Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Ренат давлетьяров и его жены. Евгения Малахова: трудно сниматься в картинах мужа

В 2006 году российские радиостанции разрывались от хитов новоиспеченной девичьей группы «Рефлекс». Эту группу, состоящую из очаровательных блондинок, было приятно не только слушать, но и созерцать на экранах телевизоров. Одной из красавиц, певших в составе «Рефлекса», была героиня нашей сегодняшней статьи - Евгения Малахова.

После ухода из группы, в отличие от многих певичек-однодневок, Женя не пропала и не ушла в небытие шоу-бизнеса. Девушка, талантливая вокалистка, а также актриса, которая принимает участие в различных проектах и снимается в кинофильмах, − Евгения Малахова. «А зори здесь тихие», фильм, вышедший в 2015 году, стал очередным подтверждением ее многогранного таланта, и о девушке заговорили как о весьма талантливой актрисе.

Краткие биографические данные

Будущая певица и актриса Евгения Малахова появилась на свет в октябре 1988 года. Женя является коренной москвичкой, свои музыкальные таланты стала проявлять с самого детства. Достаточно рано девочку стали обучать игре на фортепиано, и уже в 9-летнем возрасте ее приняли в состав Московского музыкального Театра юного актера.

Работа в этом театре многому научила девушку, и Евгения Малахова, фото которой предоставлено в нашей статье, решила попробовать свои силы на кастинге в мюзикл «12 стульев». То ли к сожалению, то ли к счастью, но второй тур отбора Евгения не прошла и решила проявить свои таланты другим путем.

Начало музыкальной карьеры

Стоит отметить, что в течение долгих 7 лет Женя брала уроки вокала у одного из лучших педагогов Гнесинки - Раисы Сайед-Шах. В 2004 году Евгения Малахова экстерном оканчивает школу и в возрасте 16 лет записывает свои первые песни «Клинит» и «Мама». Клип на вторую композицию девушки снял, ни много, ни мало, сам Федор Бондарчук. В этом же году девушка снимается в одном из выпусков проекта «Старые песни о главном», а также выступает на «Золотом Граммофоне». Судьба была к юной Жене весьма благосклонна, и в качестве вознаграждения за все свои старания и труды девушка попадает в номинацию «Открытие года 2004».

Несмотря на то что карьера складывалась однозначно неплохо, высшее образование Малахова решает получать в сфере, далекой от искусства. Она становится студенткой МГЮА и учится на юридическом факультете. О необходимости образования в сфере актерского искусства Женя поймет намного позднее, в 2011 году. Тогда она поступит на обучение во ВГИК, что и станет официальной причиной ее ухода из состава музыкальной группы «Рефлекс».

Успех в составе группы «Рефлекс»

В эту группу девушка попала в 2006 году. Накануне, в 2005-м, Евгения Малахова выпустила свой первый сольный альбом под названием «Я не ангел», который особого успеха не имел и широкой узнаваемости начинающей певице не принес. Когда ей поступило предложение стать участницей достаточно популярной группы «Рефлекс», Женя не стала долго раздумывать и согласилась.

В этой группе, где солистки менялись достаточно часто, Женя в общей сложности проработала 5 с половиной лет.

Во время работы в составе «Рефлекса» девушка приняла участие в записи следующих альбомов:

  • «Блонд 126»;
  • «Гарем»;
  • «Лучшие песни».

Стоит отметить, что в 2006 году в самом «Рефлексе» случились серьезные перемены. Состав покинула самая старая вокалистка группы и ее «лицо» − И. Нельсон. После ее ухода Малахова становится основной солисткой. В этом же году, по версии «Московского Комсомольца», группу признают «Лучшим проектом года».

В составе «Рефлекса» Женя достаточно много гастролировала и приобрела узнаваемость у широкой аудитории. Но в 2011 году появилась информация о том, что Евгения Малахова приняла решение об уходе из группы. Официальной версией стало то, что девушка поступила на обучение во ВГИК и планирует серьезно заняться учебой, а плотный концертный и гастрольный график «Рефлекса» не позволит ей этого сделать.

Актерские работы

В 2015 году состоялся Женин кинодебют. На голубые экраны она попала сразу в качестве главной героини в фильме «А зори здесь тихие». Стоит сказать, что критики работу девушки оценили достаточно неплохо.

В период с 2016 по 2017 год Малахова снялась еще в нескольких картинах, среди которых:

  • «Дилетант»;
  • «Чистое искусство»;
  • «Зеленая карета»;
  • «Приключения чокнутого профессора».

Намеки на влиятельного супруга

Злопыхатели говорят, что популярностью Малахова во многом обязана своему супругу - успешному и влиятельному продюсеру Ренату Давлетьярову, который всячески ей содействует во всех начинаниях и задумках. Сама Евгения Малахова такие слухи опровергает и обижается на них.

Отчасти такие разговоры об активном протежировании Жени супругом вызваны тем, что режиссером большинства картин, в которых Малахова сыграла, был Давлетьяров. К ним относятся и «Чистое искусство», и «А зори здесь тихие».

В своих многочисленных интервью Женя говорит о том, что коллеги по актерскому цеху знают ее, прежде всего, как талантливую актрису, а не как жену Рената. К каждой своей роли Евгения Малахова относится очень ответственно и тщательно готовится к предстоящим съемкам. К примеру, для того чтобы сняться в «А зори здесь тихие», актрисе пришлось поправиться на целых 5 килограмм и перекрасить свою визитную карточку − белокурые локоны - в рыжий цвет.

». Светский показ прошел в рамках 13-го Международного кинофестиваля в Риме, где картина представляет Россию в официальной программе престижного смотра. Проект публике представили создатели: режиссер Ренат Давлетьяров, его жена актриса , актриса и сопродюсер , глава Роскино . На дорожке делегацию встречала директор фестиваля Франческа Виа .

Супруга Рената Давлетьярова появилась в эффектном черном платье в пол. Наряд акцентировал внимание как на роскошном бюсте актрисы, так и на ее стройных ногах. Не менее стильный наряд выбрала и Анна Пескова. Она позировала фотографам в платье винного оттенка с разрезом. Длинное платье в пол предпочла и Катерина Мцитуридзе, выбравшая блестящий наряд золотого цвета.

Молодая жена Рената Давлетьярова Женя Малахова блеснула роскошным бюстом на 13-м Международном кинофестивале в Риме

Напомним, что Ренат Давлетьяров женился на Евгении Малаховой в 2014 году. Для режиссера брак стал вторым. Карьера Малаховой как актрисы началась в год ее свадьбы с Давлетьяровым. Евгения снялась у супруга в триллере «Чистое искусство », главные роли в котором сыграли Анна Чиповская и Пётр Фёдоров . Год спустя Малахова снова работала с мужем на одной съемочной площадке: актриса появилась в ремейке знаменитой военной драмы « », где сыграла Женю Комелькову.

Новый фильм Рената Давлетьярова повествует о вооружённом конфликте в Донбассе в 2014 году и снят на основе реальных событий. «Фильм не затрагивает политику, он рассказывает о человеческих судьбах и о выборе, который приходится делать каждому герою, – отметила Анна Пескова. – Как и мы в реальной жизни, наши персонажи, совершая определённый поступок, сами предопределяет свою дальнейшую судьбу. Съёмки фильма проходили осенью 2017 года в поселке Мирный под Евпаторией. Мы просыпались в три утра, и в четыре уже начинали снимать. Всё это для создания нужных образов и реализации операторских идей. Нам очень хочется верить, что мы не зря так жили полтора месяца».

Картину Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина» представили в Риме

По словам Песковой, европейская публика приняла фильм «Донбасс. Окраина» на ура. Съемочную группу радушно встретили на красной дорожке, а после показа картины аплодировала стоя. «Мы видели как те, кто только что посмотрел фильм, плакали, в их глазах стояли слезы. И выходить после такого финала на сцену было непросто и волнительно. Мы чувствовали эмоциональный и человеческий отклик на наш фильм. Это очень приятно и ценно. Значит, мы всё делали не зря!» – отметила продюсер. В картине сыграли.

Хит-парад звёзд, связавших свою жизнь с влиятельными продюсерами, открывает бывшая солистка группы "Reflex". Женя Малахова и Ренат Давлетьяров влюбились друг в друга на съёмочной площадке. Он - продюсер и режиссёр, она - играет главную роль. Ему 52, ей 25. Классика жанра. В апреле 2014 года дело кончилось свадьбой.

На четвёртом месте - самая "острая штучка" российского кино Оксана Акиньшина и "киношный" же продюсер Арчил Геловани. Годы тайных отношений привели влюблённых в ЗАГС, когда Акиньшина уже была беременна.

У бывшей "фабрикантки" Сати Казановой и продюсера Артура Шачнева дело до свадьбы не дошло, хотя дата была уже назначена. В последний момент певица не захотела знакомить суженого с отцом, отменила бракосочетание и… разбила сердце Шачнева.

Кстати, за Сати, которая ни разу не была замужем, уже давно закрепилась репутация роковой женщины.

Второе место отдаём Вере Брежневой и Константину Меладзе. Они познакомились на кастинге, когда продюсер выбирал солисток для группы "ВИА Гра". Служебный роман парочка ухитрилась скрывать даже после свадьбы... Прокололся мэр итальянского курорта Форте-дей-Марми, который и зарегистрировал брак Брежневой и Меладзе.

Первое место нашего рейтинга по праву занимает, пожалуй, самая крепкая музыкальная семья России - Валерия и Иосиф Пригожин. На момент знакомства у обоих в послужном списке было по два брака и по несколько детей. Но продюсера сей факт не смутил. "Я сразу потерял голову, как только её увидел", - признался Иосиф.

Евгения Малахова вместе с мужем Ренатом Давлетьяровым часто дефилируют на красных дорожках, но никогда особо не распространяются о своей частной жизни. В ноябре в кинотеатрах состоится премьера фильма «Зеленая карета», который является третьей картиной после "Чистого искусства" и "А зори здесь тихие...", в которой продюсер и режиссер Ренат Давлетьяров снял свою жену и актрису Евгению Малахову, в прошлом солистку группы Reflex.

Евгения признается, что ее очень заинтересовала ее характерная и стервозная героиня в «Зеленой карете». Такую роль актриса сыграла впервые. Евгения снималась всего два-три дня летом в хорошую погоду, партнер по фильму Андрей Мерзликин очень поддерживал ее. Поэтому, по словам актрисы, она играла исключительно в свое удовольствие.

Фильм начинается с того, что герою Андрея Мерзликина достается главный приз на крупном кинофестивале. Для съемки этой сцены Ренат созвонился со своими друзьями - Роднянским и Бондарчуком, руководителями «Кинотавра» и предложил на церемонии открытия фестиваля спрятать в зале Зимнего театра свои кинокамеры, которые смешаются с телевизионными камерами, герой Мерзликина выйдет на сцену, ему вручат приз, а потом объявят о разоблачении фокуса. Друзья Рената, не лишенные чувства юмора, согласились на эту авантюру.

В результате все вышло, как и было задумано, операторы фильма притворились операторами прямой трансляции, и Мерзликин в образе своего героя прошел по центральному проходу к сцене на глазах у изумленной публики. Этот розыгрыш стал очень неплохой сценой фильма. Не в каждом фильме можно увидеть массовку в лице Бондарчука, Сокурова, Хотиненко и других знаменитостей.

Евгения считает Рената одним из самых талантливых режиссеров, знающего, чего он хочет, и как этого добиться, а это является самым главным на площадке. Ренат выстраивает роли для актеров, у него каждый герой четко следует по своей линии, не отклоняясь от заданного курса.

На съемочной площадке нет личных отношений, существуют только актриса Малахова и режиссер Давлетьяров. Евгения думает, что в ее игре муж гораздо чаще видит фальшь, чем в игре других актеров, потому, что он знает ее всю, целиком.


Ренат признается, что ему очень сложно работать с Женей. Он всех подозревает в том, что они думают, что он взял Женю на роль, потому что она его жена. От этого больше всех страдает сама Женя, поэтому Ренат очень нервничает, когда ее снимает и даже бывает излишне жесток.

По словам Рената, излишние сложности на съемках с женой связаны, скорее всего, с их общим чувством громадной ответственности перед своими коллегами, перед аудиторией, перед картиной. Союз режиссера и актрисы является очень уязвимой связью в кино.
Ренат преподает во ВГИКе и помогает снимать дипломные работы. Для одной из таких дипломных работ искали актрису, пришла Женя на пробы, так они и познакомились. На пробы она попала случайно и была крайне удивлена, увидев Рената, она не ожидала встретить на пробах режиссера такого уровня. Евгения всегда хотела сыграть в дипломной работе, чтобы приобрести первый опыт съемок.

Тогда их встреча не получила дальнейшего продолжения. Но через некоторое время они случайно встретились в Италии. Ренат записывал там музыку к фильму «Однажды» с оркестром композитора Николы Пьовани. А Женя отправилась туда полюбоваться достопримечательностями. В Италии они и встретились случайно.

Евгения думает, что каждой женщине хотелось бы, чтобы рядом с ней находился сильный, волевой человек, на которого можно было бы положиться, и, видимо, Евгения неосознанно всегда пыталась найти именно такого мужчину. Она влюбилась в Рената, прежде всего, как в профессионала, который просто живет кино.

Ренату до встречи с Женей не удалось видеть или слышать группу Reflex. Так, что их знакомство, можно сказать, состоялось с чистого листа.

Евгения вспоминает, что всегда знала, что будет учиться на актерском факультете, потому что еще в детстве она занималась в музыкальном театре юного актера, и все, чтобы она не делала, было связано с театром и с музыкой. Она давно решила для себя, что когда получит первое образование, т.е. юридическое, дальше пойдет учиться в театральный вуз. Получив диплом юриста, Евгения сразу пошла поступать во ВГИК и поступила сама. Но во ВГИКе ей поставили условие либо институт, либо группа. На самом деле Евгения уже приняла решение, сказав продюсеру Reflex , что уходит. Евгения захотела полностью изменить свою жизнь и ни разу не пожалела об этом. В этом году она закончила учебу во ВГИКе с красным дипломом.

Евгения признается, что сейчас с сентября она впервые за десять лет находится в прекрасном состоянии, когда не надо ничего делать. Летом она закончила сниматься в фантастической комедии «Маленькие люди», в которой кроме нее играют Петр Федоров, Марк Богатырев и другие. Теперь актриса наслаждается свободой, потому что всю свою сознательную жизнь она постоянно работала.

Ренат говорит, что работа в кино связана с такой отдачей энергии, особенно когда приходиться стоять во главе съемочной площадки, что в итоге наступает истощение. В этом случае на отдыхе, они как можно меньше общаются с людьми, гуляют в парке. Вообще Ренат с Женей любят путешествовать, хотя это выходит нечасто. Но в последнее время они постоянно разъезжали, проехали путь от Китая до Европы с картинами, завершенными в этом году. Вечером они представляли фильм, а все остальное время гуляли по тихим улочкам Ниццы.

Ренат признается, что мечтает целый месяц ничего не делать, чтобы его усталый мозг отдохнул. Он мечтает об этом уже три года, но пока не получается. Ренат характеризует себя, как человека крайностей. Он либо работает на износ, либо лежит на диване, не вставая несколько часов. Он чувствует себя очень комфортно со своими мыслями, книгами и Женей.

О супругах Ренате Давлетьярове и Жене Малаховой известно не так много: они часто появляются вместе на красных дорожках, но никогда не комментируют свою частную жизнь. Сайт HELLO.RU решил познакомиться с этой яркой творческой парой поближе, тем более что для этого появился новый, более чем достойный повод. В ноябре на экраны российских кинотеатров выходит фильм "Зеленая карета" - третья картина после "Чистого искусства" и "А зори здесь тихие...", в которой продюсер и режиссер Ренат Давлетьяров снял актрису Женю Малахову.

Общественный интерес к этой работе возник еще летом, на открытии "Кинотавра" в Сочи. Тогда, прямо на церемонии , было объявлено, что актер Андрей Мерзликин удостоен награды "за веру в предлагаемые обстоятельства". Андрей поднялся на сцену, получил статуэтку, которая развалилась у него в руках, и неожиданно признался залу: "Только что на ваших глазах был снят ключевой эпизод нашего нового фильма "Зеленая карета". По сценарию герой Мерзликина, режиссер Вадим Раевский, получает награду на "Кинотавре".

Что же задумал Ренат Давлетьяров? В какой момент Женя Малахова, в прошлом солистка группы Reflex, решила стать актрисой? Как Ренат и Женя оценивают друг друга в профессии? При каких обстоятельствах вообще возник их союз, как превратился из семейного в творческий и какими сложностями это для них обернулось? Обо всем этом мы поговорили за месяц до премьеры картины.

Ренат, Женя, "Зеленая карета" - ваша третья совместная работа. Расскажите, чем каждого из вас заинтересовал этот проект?

Ренат: Женю он заинтересовал прежде всего гонораром (с улыбкой смотрит на Женю). А меня - художественными особенностями.

Женя: Да, я купила себе машину (смеется). А если серьезно, то мне очень понравилась моя героиня - характерная, стервозная. У меня такая роль была впервые.

Ренат: А я вообще люблю кино о кино. Оно - к счастью или к сожалению - редкий гость на экране и редко становится культовым для массовой аудитории. Видимо, потому, что никто не хочет знать, в чем фокус, в чем секрет создания кино. Знаете, так бывает: фокусник очаровывает вас, показывая фокус, а потом, когда он раскрывает карты, вы испытываете горькое разочарование. Я с детства ненавижу разоблачение фокусов. Возможно, подобно мне, массовая аудитория неохотно смотрит кино о кино, не желая знать, что происходит по ту сторону камеры. Хотя я в этом случае вкусы аудитории не разделяю.

Кроме того, тема фильма - не самое главное, на мой взгляд. Лейтмотивом всегда служит история - неважно, про кинематографиста, журналиста или металлурга. Важно, чтобы история была интересна, чтобы она захватывала. Создание фильма - дорогое удовольствие. Поэтому, с одной стороны, его коммерческий успех нужно просчитывать, а с другой - ничего, кроме субъективного интереса к материалу, быть не может. Если тебе интересно - значит, есть надежда, что кому-то тоже будет интересно смотреть это на экране. А если нет, то в проект однозначно не стоит вкладывать деньги.

Что было самым сложным для вас в работе над фильмом?

Женя: Для меня этот проект не был сложным - у меня было всего два-три съемочных дня, мы снимали летом, в хорошую погоду, а Андрей Мерзликин, который стал моим партнером по площадке, меня очень поддерживал. Поэтому я работала исключительно в свое удовольствие.

Андрей Мерзликин и Женя Малахова в фильме "Зеленая карета"
Ренат: Да, проект вообще не был сложным - сложность заключалась только в небольшом бюджете картины. Из-за этого приходилось искать нестандартные решения, которые, кстати, в итоге приводили к лучшим результатам.

Видимо, вы имеете в виду сцену, которая была снята на "Кинотавре" - как родилась эта идея?

Фильм начинается с того, что герой получает главный приз на крупном кинематографическом событии. Я терпеть не могу, когда в кино, где по сюжету показывается вручение престижных премий - скажем, "Оскара" - сидят какие-то лжеоскароносцы, лжезвезды мирового кино. Всегда чувствуется, что это хорошая, красиво одетая сексапильная массовка, не более того. У нас же не было денег даже для того, чтобы собрать такую массовку, и мои коллеги - молодые сценаристы и продюсеры, стали думать, как бы переформатировать это кинособытие, может, сделать его менее масштабным...

Но мне было жаль эту сцену, поэтому я позвонил своим друзьям - Роднянскому и Бондарчуку, руководителям "Кинотавра". И сказал: "А что если на церемонии открытия "Кинотавра" я спрячу в зале Зимнего театра кучу своих камер, которые смешаются с камерами телевизионными, наш герой выйдет на сцену, получит приз, а потом мы объявим разоблачение фокуса?" К счастью, мои друзья, не лишенные чувства юмора, согласились на эту авантюру.

В итоге я прислал в Зимний камеры, наши операторы притворились операторами прямой трансляции, и Мерзликин в образе своего героя прошествовал по центральному проходу к сцене на глазах у изумленной публики. Потом он рассказывал, что видел лица людей, на которых читался вопрос: "За что ему дают главный приз?" Выдавливая из себя улыбку, они хлопали ему, не понимая, что происходит. В этот фокус никто не был посвящен - только Федор Бондарчук, который даже поднялся с кресла и обнял нашего героя. Все остальные - сливки нашего кинематографа - были в неведении. Этот розыгрыш, как мне кажется, вылился в очень неплохую сцену. Не каждый фильм может похвастаться массовкой в лице Бондарчука, Сокурова, Хотиненко и далее по списку (улыбается).

Сцену победы героя Андрея Мерзликина на "Кинотавре" снимали прямо во время церемонии открытия фестиваля в присутствии ключевых деятелей российского кинематографа

Женя, Ренат, расскажите, как вам работается вместе?

Женя: Я считаю, что Ренат - один из самых талантливых режиссеров.

Ренат: Молодец, говорит то, чему я ее научил (смеется).

Женя: Нет, это правда. Ренат - это человек, который знает, чего он хочет, и знает, как этого добиться, а это самое главное на площадке. Режиссеры бывают разные: с одним тебе нужно самому предлагать варианты роли и развивать ее, другой выстраивает твою роль сам. Ренат относится ко второй категории - он выстраивает твою роль на сто процентов, у него каждый герой четко идет по своей линии, не отклоняясь от заданного курса.

Что касается личных отношений, мы просто не переносим их на площадку - там существует только актриса Малахова и режиссер Давлетьяров. Конечно, в работе с Ренатом есть сложности: он знает меня от А до Я, знает, когда я обманываю, смущаюсь, стесняюсь или наоборот, раскрепощаюсь, и от него ничего не скрыть. Мне кажется, в моей игре он гораздо чаще подозревает фальшь, чем в игре других актеров - как раз потому, что он знает меня всю, целиком.

Ренат: Мне очень сложно работать с Женей, правда. Я, честно говоря, человек незастенчивый, кроме того, с ней я впервые снимаю в своем фильме кого-то столь близкого, и это непросто. Во-первых, ты постоянно думаешь о том, что фильм еще даже не вышел на экраны, а съемочная группа, да и все, кто знаком с актерским составом картины, уже сидят и думают: "Ага, понятно, взял на роль свою жену". Я знаю, всех посещают такие мысли, просто никто их не озвучивает, потому что иначе попавшийся под руку стул будет сломан об чью-то голову. Но думать-то они так могут. Я всех подозреваю в таких мыслях, всех! От этого больше всего страдает, конечно, бедная Женя, поэтому я очень нервничаю, когда снимаю ее, очень.

С другой стороны, я вспоминаю большое интервью Веры Алентовой в журнале "Искусство кино", сделанное в 80-х годах - тогда она говорила, что Владимир Валентинович Меньшов соизволил похвалить ее только через год после того, как они получили "Оскар" за фильм "Москва слезам не верит". Еще вспоминаю пример из личного опыта: я много работал с Сергеем Александровичем Соловьевым, и то, как он снимал Таню Друбич, всегда казалось мне чудовищным. Он так на нее орал! Мне казалось, с чего это - она ведь как ангел, а он орет. Я думаю, что по сравнению с Соловьевым, я тоже просто ангел, хотя со стороны, наверное, кажется, что я излишне жёсток.

Женя: У меня на эту тему есть интересная история, которая произошла во время съемок "А зори здесь тихие..." Это был день накануне съемок сцены отстрела моей героини Комельковой. Я очень волновалась и, когда разговаривала с одним из членов съемочной группы, дольщиком Юрием, сказала ему: "Юра, завтра, когда мы будем снимать эту сцену, леса будут содрогаться от голоса Рената". На что он ответил: "Нет, Женя, завтра будут содрогаться наши сердца" (смеется). Так что на самом деле члены коллектива все понимают и тоже переживают, как и мы.

Ренат: Мне кажется, это естественно, и этого не избежать. Что же делать, если режиссера судьба свела с актрисой, а ее с режиссером? Совсем не работать? Нет, наплевать и забыть. Если говорить серьезно, сложности на съемках связаны, скорее всего, с обоюдным чувством громадной ответственности перед всеми - перед своими коллегами, перед аудиторией, перед картиной. Союз режиссера и актрисы - это уязвимая, очень уязвимая связь в кино. Потому что если хоть что-то, хоть малейшая деталь получится не так, все сразу начнут говорит: "Аа, жену снимает!" Ну, вы понимаете.

Расскажите вашу историю: при как обстоятельствах произошла ваша первая встреча?

Ренат: Я преподаю во ВГИКе - там у меня мастерская совместно с ректором Малышевым. Владимир Сергеевич часто доверяет мне практическую работу - например, съемки дипломной картины. Одну из них мы снимали пару лет назад, и тогда мои студенты шерстили по ВГИКу, по театрам, искали молодых актрис. Женя пришла на пробы - так и произошла наша первая встреча.

Женя: На самом деле на эти пробы я попала случайно. Я тогда готовила выпуск спектакля "На дне" по пьесе Горького, и у меня совершенно ни на что не было времени. Отсутствие на репетиции означало, что моя главная роль уйдет моей сокурснице. Но в итоге друзья уговорили меня вырваться на пробы, даже не сказав, кто снимает фильм - просто сообщили, что это дипломная работа. В итоге я каким-то обманом попала на этот кастинг и была крайне удивлена Ренату - не ожидала, что встречу режиссера такого уровня. Мне всегда хотелось поучаствовать в дипломной работе, получить первый опыт съемок. Но почему-то меня всегда боялись приглашать, считали, что я не соглашусь. А с той картиной все в конечном итоге срослось.

Ренат: Тогда наше знакомство не получило продолжения, но через какое-то время мы встретились снова - при прекрасных, романтических обстоятельствах. Я писал в Италии музыку к фильму "Однажды" с оркестром композитора и обладателя премии "Оскар" Николы Пьовани. Было лето, музыка и Женя, которая отправилась туда в путешествие и с которой мы пересеклись случайно.

Для вас самих интерес друг к другу был неожиданным? Ведь вы люди с абсолютно разным бэкграундом: Ренат - ас кинопроизводства, очень серьезный и (так во всяком случае кажется со стороны) сложный человек; Женя - молодая, легкая, начинающая свой путь в кино. Что вас друг в друге зацепило?

Женя: Да, мне до сих пор это кажется неожиданным. Но вообще, наверное, каждая женщина хочет, чтобы рядом с ней был сильный, волевой человек, на которого можно положиться, и, видимо, я подсознательно всегда искала такого мужчину. Кроме того, Ренат в первую очередь влюбил меня в себя как профессионал - я считаю, что у нас в стране очень мало людей, которые так искренне любят то, что делают, и работают на износ. Он живет кино - в этом весь Ренат.

Ренат: До встречи с Женей я, к большому счастью, никогда не видел и не слышал группу Reflex. Только позже, когда я появился в компании Жени среди своих друзей, они начали говорить мне про эту группу, а я удивлялся, что ее вообще кто-то знает. Все говорили: "Ты что, дурак? Ты что, не видел их на обложках Playboy?" (улыбается). Я не видел, и, к счастью, знакомство состоялось с чистого листа.

То есть вы, познакомившись с Женей, не шерстили ее бэкграунд?

Женя: Так он вам и расскажет - сидел, наверное, ночами напролет у компьютера (улыбается).

Ренат: На самом деле для меня это никогда не имело значения - даже в отношениях с коллегами. И уж тем более это неважно в таких нерациональных категориях, как любовь. Нам же не по 14 лет, мы не Ромео и Джульетта, чтобы зависеть от бэкграундов.

Женя, возможно, кто-то не знает и будет рад услышать вашу историю из первых уст: как вы решили уйти из шоу-бизнеса в кино?

Знаете, мне кажется, я всегда знала, что буду учиться на актерском факультете, потому что еще в детстве я начинала с музыкального театра юного актера, и все, что я делала, было связано с театром и с музыкой. Я давно решила для себя, что когда получу первое образование (в 2011 году Женя окончила юридический факультет Московского государственного юридического университета - прим. ред.), пойду учиться в театральный вуз. Получив диплом, я сразу пошла поступать - сама, без какой-либо помощи и никому, кроме мамы, ничего не сказав, потому что мне хотелось проверить, насколько это мое. Когда я поступила, мой мастер сказала мне, что я должна выбрать: либо ВГИК, либо группа. На самом деле я уже все для себя решила, пришла к продюсеру Reflex и сказала, что ухожу. Он долго уговаривал меня остаться, но я понимала, что хочу полностью поменять свою жизнь, и с тех пор ни разу не пожалела о своем решении.

Ренат: Потому что встретила меня.

Женя: Ну конечно.

Ренат: Еще бы - как бы я ловил тебя в группе Reflex? Пришлось бы подпрыгивать с цветами из зала. А тут раз - пробы, камера, ты, я. Понимаешь, как нам повезло?

Женя: Да, я даже не рассчитывала так быстро "подцепить" самого выдающегося режиссера. Думала, придется долго его искать, а в итоге нашла еще до окончания ВГИКа. (смеется)

Кстати, закончить учебу в итоге удалось?

Женя: Да, я закончила в этом году.

Поздравляю!

Ренат: С отличием, должен сказать, - с красным дипломом. Слава Богу, мы познакомились на последнем курсе, иначе все стали бы говорить, что красный диплом она получила только благодаря Давлетьярову.

Женя: На самом деле мне очень важно понимать, что это действительно была моя заслуга, поскольку в моей жизни не было ничего важнее поступления в театральный. Я поступала во все вузы страны, и в итоге поступила в Щуку, в Щепку и во ВГИК. Выбрала последний, потому что именно там в свое время очень хотела учиться моя мама. Ее брали на факультет документального кино, но ей пришлось отказаться, так как в этот момент на свет как раз появилась я. Выбрав ВГИК, я решила отдать ей своеобразную дань.

И не ошиблись с выбором.

Женя: Да, так что предлагаю назвать наше интервью "Все дороги ведут к Ренату" (смеются).

Как и все люди из киноиндустрии, вы, должно быть, постоянно заняты. Успеваете проводить время вместе вне работы и вне дома? Чем любите заниматься вместе?

Женя: Сейчас, с сентября, я впервые за десять лет нахожусь в прекрасном состоянии ничегонеделания. Летом у меня закончился проект - фантастическая комедия "Маленькие люди", в которой я играю вместе с Петей Федоровым, Юрием Стояновым, Марком Богатыревым, Ириной Розановой, Яном Цапником. Теперь я наслаждаюсь свободой, потому что всю свою сознательную жизнь я постоянно работала. Правда, у этой ситуации есть и обратная сторона - сейчас у меня нет оправдания на случай, если дома нет борща или бараньей ноги (улыбается). Но, думаю, это ненадолго.

Ренат: На самом деле в свободное время мы не делаем ничего выдающегося. Работа в кино связана с таким количеством общения, с такой отдачей энергии, особенно когда ты стоишь во главе съемочной площадки, что ты постоянно отдаешь, отдаешь, отдаешь и в итоге истощаешься. В этом случае отдых превращается в медицинскую процедуру - как можно меньше людей, близкий человек рядом и прогулка в парке куда лучше похода куда-либо с большой компанией. Мы с Женей любим путешествовать, хотя это получается нечасто. Но в последнее время мы и так постоянно были в разъездах - проехали путь от Китая до Европы с картинами, которые были завершены в этом году. Это было прекрасное время - вечером представляешь фильм, а все остальное время гуляешь по тихим итальянским улочкам Ниццы. Нам этого достаточно.

Планируете снова работать вместе?

Ренат: Ну, не знаю, согласится ли Женя - после трех картин договариваться с ней не так-то просто (смеются).

Чего вы сами себе желаете?

Женя: Я желаю себе дружить с самой собой.

Ренат: А я желаю себе месячного покоя.

Женя: На Мальдивах!

Ренат: Правда, я мечтаю целый месяц не делать ничего. Чтобы отдохнул мой усталый мозг. Я хочу от-дох-нуть. Я мечтаю об этом уже три года, но пока все никак не получается.

Как думаете, вам быстро надоест отдыхать?

Женя: Нет, ему вообще не надоест никогда!

Ренат: Да, я лентяй. Я человек крайностей - либо работаю на износ, либо лежу на диване, не вставая несколько часов. Мне очень комфортно со своими мыслями, книгами и Женей.