Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Дарья мороз. Дарья мороз о разводе с константином богомоловым Почему развелись мороз и богомолов

Так вышло! - разводит руками Константин

34- летняя Дарья МОРОЗ, дочь актрисы Марины ЛЕВТОВОЙ и режиссера Юрия МОРОЗА, вышла замуж в мае 2010 года. Когда явилась в загс подавать заявление, ей предложили зарегистрировать отношения 8 мая. Она позвонила Константину. «8 - это знак бесконечности! Попроси другую дату», - услышала в трубке голос БОГОМОЛОВА, который давно дал себе установку никогда не жениться.

До Константина у Дарьи было несколько ярких романов. Например, с актером и режиссером Андреем Томашевским . Ради нее мужчина оставил жену и маленькую дочку. Но чем дольше эта история затягивала Дашу, тем больше она понимала, что это все же не вариант, не мужчина ее мечты. Томашевский был патологически ревнив. К старым друзьям, партнерам по съемкам, к поклонникам...

ТОМАШЕВСКИЙ женился на Дарья БРОЖОВСКОЙ. Фото: Facebook.com

Сойдясь с Томашевским, молодая актриса призналась в интервью:

Чудовищно хочется маленькое чудовище! Я бы воспитывала своих детей, как это делала мама: жестко, но с бесконечной любовью. Хочу не одного и не двух, а больше.

Но Томашевский говорил - слишком рано. Нужно, мол, еще много сделать, чтобы жить достойно. Нежелание Андрея завести ребенка и стало главной причиной разрыва.

Мороз стала чаще бывать в театре, - даже когда не было репетиций или спектаклей, засиживалась с друзьями допоздна, порою уходя в загулы. Ходили слухи о разных ее сомнительных дружках и что у нее якобы случились какие-то проблемы с трын-травой. В общем, полный букет бредовых слухов, которые сопровождают многих кинозвезд.

И вот однажды ей предложили попробоваться на роль богатой вдовы в спектакль «Волки и овцы» молодого режиссера Константина Богомолова .

Впервые мы увидели друг друга гораздо раньше, и Костя меня не заинтересовал ни как режиссер, ни как мужчина, - рассказывала потом Дарья. - А тут неожиданно для себя я увидела в нем большого мастера, человека с неординарным подходом к материалу. Захотелось пообщаться не только на сцене. Когда стало понятно, что наша симпатия взаимна, Костя перешел к активным действиям. И очень быстро у нас получилась Аня.

Стоит отметить, что опыт любовных отношений с актрисами у Богомолова уже был - перед встречей с Дашей, в частности, завершились отношения со студенткой РАТИ Никой Пыховой , ныне актрисой театра «У Никитских ворот». Она встретила свое женское счастье и несколько лет назад родила сына Алешу.

Томашевский, кстати, против окончательного разрыва отношений возражать не стал. Мороз предъявила справку от гинеколога, где было написано: «Беременность 7 недель».

И Андрей закрутил роман с другой Дашей - Брожовской . В январе 2014 году у них родилась дочка.


Долли пережила хозяйку Марину ЛЕВТОВУ на два года. Даша тяжело перенесла уход любимой собаки

Помощь друга

Эталоном семейных отношений Даша всегда считала жизнь своих родителей. Отец, Юрий Мороз , боготворил жену Марину Левтову . Со стороны они казались идеальной парой, которую никогда не заставали за выяснением отношений. Но как личности эмоциональные, творческие, позволяли друг другу временные увлечения на стороне.

Цитата

Дарья МОРОЗ:

«Любовь - это когда один человек уходит, а другому без него плохо. Я не люблю говорить о своей личной жизни. Когда ты говоришь о самом сокровенном, то чужая антенна это тут же ловит, и ты теряешь что-то очень важное».

Поначалу Марина и не думала принимать всерьез ухаживания женатого бизнесмена Михаила Рудяка, главы строительного концерна «Ингеоком», олигарха из первой сотни списка «Форбс». Ей просто было приятно его внимание, роскошные букеты, дорогие подарки. Друзья предпринимателя утверждают, что Михаил сделал ей предложение, однако Левтова не посмела разбивать семью и травмировать дочь.

27 февраля 2000 года вместе с дочерью и друзьями - Дмитрием Певцовым , Ольгой Дроздовой , Дмитрием Харатьяном - Марина приехала в загородный дом Рудяка. Вечером решили покататься на снегоходах. Рудяк сел за руль, Левтова с дочерью устроились сзади. В какой-то момент мужчина потерял контроль над управлением, и мчащийся на скорости 70 км в час снегоход рухнул в овраг. Марина ударилась головой о дерево. Открытая черепно-мозговая не оставила ни единого шанса. 40-летняя актриса скончалась в Одинцовской больнице, вскоре после того, как всех троих туда доставили. Рудяк несколько дней лежал в коме. 16-летней Даше пришлось делать сложнейшую операцию в Германии.


После смерти РУДЯКА Евгения КРЮКОВА... Фото: Instagram.com

Когда Михаилу сказали, что Марины больше нет, он тихо произнес: «А я и думаю, почему мне кажется, что мое сердце больше не бьется».

Из глубокой депрессии его вывела актриса Евгения Крюкова . Три года под его заботливым крылом кинозвезда с дочкой Евдокией от брака с бизнесменом Александром Каревым жила как у Христа за пазухой. Женатый олигарх ежемесячно тратил 7000 евро на аренду квартиры в центре Москвы, катал возлюбленную по миру. Предлагал руку и сердце - только не «завтра», а чуть погодя. Дескать, надо мягко подвести к разводу жену. Однако в мае 2007 года во время перелета из Лиссабона в Москву Михаил потерял сознание на руках Евгении, а по прибытии впал в кому.


...вышла замуж за его друга Сергея ГЛЯДЕЛКИНА. Фото: Instagram.com

Когда Михаила Рудяка не стало, Крюковой стал помогать его друг Сергей Гляделкин . Сейчас у них крепкая семья. Живут в загородном доме. Сын Миша, которого назвали в честь Рудяка, ходит во второй класс гимназии Святителя Василия Великого. Сергей продолжает вести строительный бизнес Рудяка. А Крюкова, забросив актерскую профессию, переключилась на дизайн. У нее небольшая мануфактура, производящая фарфор и керамику. Евгения собственноручно лепит из глины и расписывает кофейные чашки, которые потом продает по 16 тысяч рублей за пару. Кроме этого, два года назад она занялась одеждой, выпустила несколько авторских коллекций.


Эту восхитительную посуду делает актриса собственными руками. Фото с сайта: evgeniya-kryukova.ru

Кризис седьмого года

Тем временем и в семье Дарьи Мороз отнюдь не безоблачно. Светские обозреватели установили: последние полгода - с августа! - она ни разу не появилась на публике в компании Богомолова. Хотя оба ходят на различные мероприятия регулярно. А в Дашином «Инстаграме» пропал хэштег # любимыймуж и перестали появляться их совместные с Константином фото. - Слухи об их разводе ходят с позапрошлой осени, - подтвердил наши опасения источник во МХАТе. - Страсть там давным-давно прошла. Богомолов надолго уезжает в командировки. Работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда порознь. Оформили ли официально развод - никто не знает. Но тут ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов обожает.

Ника ПЫХОВА - одна из самых ярких актрис Театра Марка РОЗОВСКОГО. Фото: Facebook.com

Разумеется, мы дозвонились до главных героев этого материала.

Развод… За пять минут про это не расскажешь, - выпалила Дарья. - А встретиться с вами до конца марта, извините, не могу: съемки, репетиции, ледовое шоу - я ж еще и у Авербуха катаюсь...

Семейная жизнь разделяется на - два, три года, семь лет, тринадцать и тридцать. Но я ужасно не люблю эти психологические градации, - философствовал Богомолов. - Сейчас ведь как раз седьмой год у нас.

Вот вы теперь повсюду ходите один. На премьере фильма «Довлатов», например, снова без супруги. С Дашей не сложилось?

Так вышло...

И повесил трубку.

Может, помирятся еще?

ХОЗЯИН И СЛУЖАНКА

В студенческие годы у Евгении Крюковой был роман с Алексеем Макаровым , сыном Любови Полищук . Женя бросила Лешу, предпочтя ему Андрея Сергеева , блиставшего в те годы в Театре им. Моссовета. Он был на 17 лет старше и пробовал себя в режиссуре. Для Макарова разрыв стал почти трагедией. И это несмотря на то, что параллельно он жил с работницей антикварного магазина Марией Сперанской и называл ее своей женой.

На Женю обращали внимание мужчины взрослые и знаменитые. Конечно, на их фоне я выглядел желторотым мальчишкой. И, очевидно, был не лучшей партией для такой обворожительной красотки, - жаловался Макаров.

С Сергеевым она прожила два далеко не самых счастливых года.

Это было постоянное унижение. Мне часто говорили: его видели с той-то... А я все прощала. У нас был этакий векторный брак - неравные отношения, в которых один играет роль хозяина, другой - слуги. Такие романы, как правило, ничем хорошим не кончаются, - откровенничала потом в интервью Крюкова. - В редких случаях слуга может вырваться. Со мной так и произошло. Но все равно разрыв векторного брака - страшная трагедия для обоих.

Сердечко дочери Вики Исаковой остановилось из-за врачебной ошибки

Первое интервью после гибели Марины ЛЕВТОВОЙ ее вдовец дал нашей корреспондентке Надежде РЕПИНОЙ. Юрий МОРОЗ согласился на откровенный разговор только из-за того, что журналистка много лет назад училась с ним во ВГИКе.

Стоял 2004-й. На тот момент Юрий уже два года был женат на Виктории ИСАКОВОЙ, которая старше его дочки Дарьи на шесть лет.

С Викой я познакомился на Волге, в Щелыково, - сообщил Юрий. - Дашка снималась тогда в картине «Дикарка», а Вика с другими актерами репетировала «Лесную песню» с режиссером Козаком . И мы случайно пересеклись…

- Как твоя дочка приняла Вику?

Ну, как… Достаточно болезненно, как любой ребенок. Если б она была совсем маленькой, было бы проще, а Дашка уже сформировавшийся человек. Хотя она сделала все, чтобы меня ее отношение к данной ситуации не тревожило.


Юрий и Виктория отдыхать любят в Европе. Фото: Instagram.com

- О детях вы с Викой уже думаете?

У нас была девочка… Маруся. Она погибла год назад. Четыре месяца всего прожила… даже меньше. Там много чего было - и врачебные ошибки, и все, вместе взятое. Я не хочу этой темы касаться. Мне и про Машу (Марину Левтову , в честь которой Мороз назвал младшую дочку . - Ред. ) говорить до сих пор тяжело. Это навсегда: как отсеченная рука, которая у каждого болит по-своему.

- Маша, мне кажется, была сильной личностью. Не пыталась тобой верховодить?

Маша была достаточно мудра и не пыталась мной управлять. Вела дом - это являлось ее прерогативой, занималась Дашкой… Иногда мы ссорились достаточно сильно, могли пару дней не общаться, дуться друг на друга, но до крайностей не доходило.

25 февраля - годовщина смерти Маруси, а 27 февраля - Маньки, уже четыре года, как ее нет… Свою новую картину «Женщины в игре без правил» я посвящаю им. Там много пережитых моментов. Это история нескольких любовей. У юной девушки случается первая любовь, у ее мамы - случайная любовь, у ее бабушки - последняя любовь. В этом фильме есть надежда и есть потери. Там много разных «шифровок», которые мне понятны, потому что это мой ассоциативный ряд.

- Мне кажется, глубоко верующие люди легче переносят утрату…

Я не отношусь, к сожалению, к этим людям, хотя и хожу иногда в церковь. Видимо, поэтому мне так тяжело…

Режиссер и актриса - в рубрике Вадима Верника "Особый взгляд"

Фотография: DR

"Это по-настоящему счастливый семейный дуэт. Актриса Дарья МОРОЗ и режиссер Константин БОГОМОЛОВ живут на одной волне. Они настолько востребованы в профессиональном плане, что у них, я думаю, даже нет времени на выяснение отношений. Богомолов может быть лиричным или предельно жестким в своих режиссерских высказываниях, но все его постановки взрывают театральное пространство. Мороз - замечательная актриса, чьи творческие откровения нередко отмечаются престижными наградами. Вот такая это пара, талантливая и красивая",- пишет о героях ОК! главный редактор Вадим Верник

Н ачну с Даши. Ты сейчас принимаешь участие в шоу «Ледниковый период» на Первом канале - выступаешь в паре с Олегом Васильевым. Как лед? Как ощущения? Я так понимаю, что сейчас это главное в твоей жизни.

Дарья: Лед... Да... Вот Константин Юрьевич, по-моему, несколько сердит на меня за то, что я так увлеклась этим проектом.

Это правда, Константин Юрьевич?

Константин: Во-первых, это травмоопасно для артиста.

А поскольку артистка - твоя жена...

Бог с ней, с женой, для артистки это опасно. Конечно, хочется, чтобы жена была цела и невредима. Ну и кроме того, это уже мои вкусовые проблемы. Это мои трагические вкусовые проблемы, моя несовместимость с какими-то мирами. Но оставим это за кадром. (Смеется. )

Красиво сказал, очень поэтично, в стиле Богомолова-режиссера.

Д.: Я на самом деле, как ни странно, получаю от этого шоу колоссальное удовольствие. Видимо, физические нагрузки творят чудеса. Тут я совмещаю приятное с полезным.

К.: Видишь, а я в теннис играю.

Д.: Да, так что все при деле. А во-вторых, конечно, мне очень нравится команда, которая делает этот проект. Илья Авербух и его команда. Я с большим уважением к ним ко всем отношусь.

К.: Правильно говоришь.

Костя, а ты смотришь выступления Даши на льду?

К.: Смотрю. Вот Дашу смотрю, а остальных - нет.

Эта история стала для тебя неожиданностью? Ты все эти годы знал Дашу Мороз, а тут Мороз на льду - такое точное соответствие фамилии.

К.: Для меня здесь нет неожиданности, потому что Даша всякое разное может прекрасно делать, она может фанатично погрузиться в любую историю. Я довольно хорошо представляю себе ее потенциал.

На льду или в жизни?

К.: В жизни. Если она за что-то берется, то будет...

Д.: ...землю грызть.

К.: Да. Но будет лучшей в своем деле.

А кстати, Даша советуется с тобой по поводу «ледниковых» образов?

К.: Нет, она как-то погружена в себя.

Д.: Ну неправда. Я советуюсь по поводу музыки, стиля. Пока я нахожусь в размышлениях, периодически вылавливаю Константина и спрашиваю: «А как ты считаешь? Ты считаешь, что вот это всё плохо?»

К.: Я с телевизионным форматом несовместим. Есть какие-то вещи, которые, как я понимаю, никогда не проканают.

Д.: Но я все-таки придерживаюсь Костиной профессиональной веры, стремлюсь к ней, поэтому надеюсь, что я не совсем безвкусна в этом смысле.

К.: Главное, я считаю, всегда во всех делах сохранять самоиронию и игровое ощущение. Чтобы это не превращалось в спорт, не превращалось в «разбить лоб, но добиться», чтобы это не превращалось в «скотский серьез». Вот это важно. Когда меньше драматизма и больше самоиронии, это прекрасно.

К вопросу о прекрасном. Недавно все обсуждали и до сих пор обсуждают невероятное преображение Даши Мороз - я имею в виду новую прическу, новый имидж.

К.: Ну круто же, Вадик, правда?

По-моему, очень круто! Я смотрю на тебя, Даша, и любуюсь. Чего это вдруг ты решилась на такое? Или не вдруг?

Д.: Ну, это к Константину Юрьевичу!

К.: Всё это для фильма «Настя», который мы снимали летом. С художником по гриму Мариной Красновидовой мы обсуждали Дашин образ, и я попросил подобрать для нее блондинистую короткую стрижку. И, обменявшись всякими картинками, мы пришли вот к этому образу.

Даша сразу его приняла?

К.: А Даша всегда с уважением относится к режиссерскому видению.

Д.: Попробовала бы я сказать нет! (Улыбается. )

Серьезно?

К.: Да ладно. Мне кажется, Дарье сразу более чем понравилось.

Д.: Это правда. Я себя очень комфортно в таком образе чувствую.

Однажды подстриглась для съемок налысо, потом долго так ходила, а с таким цветом и с такой прической - впервые.

К.: Очень секси, по-европейски.

Согласен. Говорят, что прическа влияет на человека, что он меняется энергетически. Это так, Даша?

Может быть... Помню, когда я ходила с чем-то подобным в более молодом возрасте, это было не так кайфово, я не так чувствовала себя, как сейчас.

К.: Потому что тогда у тебя был более подростковый стиль. Это была короткая подростковая стрижка, это был протестный путь. А сейчас просто крутой стиль.

А как насчет спектаклей? Ведь разные эпохи приходится играть.

К.: Я всё разрешил играть с такой прической. Даже в «советском» спектакле «Год, когда я не родился» по Виктору Розову.

Д.: Я хотела там надеть парик.

К.: А в чем проблема? Разве в семидесятые годы женщины не ходили с короткими стрижками? Блондинка с короткой стрижкой - why not?

Кстати, по поводу спектаклей. Ты, Даша, как я понимаю, занята только в постановках Богомолова. Это принципиально?

Д.: Просто никто меня больше не берет.

(Смеется. )

К.: Последние годы Даша действительно играла только у меня в спектаклях, я их много ставил.

Д.: А у меня есть Богомолов и Боб Уилсон!

К.: Да, пожалуйста, еще Боб Уилсон. Но я знаю, сколько у Даши вариантов и предложений, в театре в том числе.

Ты, Даша, не соглашаешься? С Богомоловым комфортнее всего?

К.: Есть прекрасные предложения, иногда я настаиваю, чтобы Даша не раздумывая соглашалась.

Д.: С Богомоловым, конечно, комфортно, но иногда, бывает, доходит практически до драки. (Смеется. )

К.: Конечно, бывают ссоры. Раздражается Даша, раздражаюсь я.

Д.: Всё это приводит к катастрофе.

К.: Встречаются два характера таких резких, не желающих подчиняться.

Я не терплю, чтобы меня не слушались, а Даша не желает подчиниться.

Поэтому ты сейчас решил сделать паузу и ставишь спектакли без участия Даши Мороз?

К.: Нет, я ставил несколько спектаклей без Даши Мороз впервые в жизни, потому что у Даши был огромный объем работы: она снималась в большом сериальном проекте для телеканала «Россия» по лицензии западного сериала, которым она была очень увлечена. Сейчас я планирую одну работу, но мы должны будем Дашу поделить с другими режиссерами и принять какое-то совместное решение.

Понятно. В общем, жизнь удалась.

Д.: Да, в общем, всё неплохо.

А скажите, сколько лет вы вместе? У меня такое ощущение, что вместе вы были всегда.

К.: Двадцать – двадцать пять лет вместе. (Смеется. ) Семь лет, на самом деле.

Я хорошо вас обоих знаю, но этот нюанс не помню: как вы познакомились?

Д.: Ну здрасьте, приехали. Мы познакомились в антрепризном спектакле.

К.: Мы познакомились, когда еще юный режиссер ходил в прекрасном джинсовом комбинезоне Diesel.

Да-да, этот твой комбинезон я как раз помню!

К.: И с длинными волосами я тогда был. Мечтаю снова походить в этом комбинезоне. (Улыбается. ) Мы репетировали антрепризу, у меня тогда было мало работы какой-либо.

Д.: Ты только выпустился из ГИТИСа.

К.: Да, только выпустился. Даша пришла, она вводилась на роль, но этот ввод по всяким потусторонним причинам не состоялся. Потом один раз я встретил Дашу на Тверской, позвал ее на свой спектакль «Муми-тролль и комета». Даша сказала: «Да, да, да» - и не пришла, естественно.

Почему «естественно »?

К.: Ну потому что она же звезда!

Д.: И я до сих пор жалею, что не видела этот спектакль.

К.: А потом я позвал ее репетировать в свой спектакль «Волки и овцы» в «Табакерке». Собственно, с этого всё и покатилось. Но так как я человек злопамятный, я помню, что она меня поначалу проигнорировала.

Д.: Надо сказать, что Константин за время между «Муми-троллем» и «Волками и овцами» как-то стал поинтереснее.

Интереснее внешне или внутренне?

Д.: И внешне, и внутренне, и вообще он сильно изменился.

К.: Как ты понимаешь, Вадик, человек не меняется, он каким был, таким и остается.

Д.: Меняется, меняется!

К.: Насколько важным в глазах женщины становится то, какую карьеру делает мужчина, носит он комбинезон или не носит и как на него смотрят окружающие. «Стал интереснее» означает только одно: он стал тем, кто он есть. Хотя он таковым и был, просто надо было это разглядеть. А так, режиссер «Табакерки» - это уже, конечно, «интереснее».

Тогда-то Даша и сдалась, что называется.

К.: Даша? Фиг знает, сдалась она сразу или нет.

Даша, а ты что скажешь на этот счет?

Д.: (Смеется. ) Я сейчас застегну рот.

Нет, расстегни его, пожалуйста.

К.: Лучше я скажу. Был эпизод, когда мы репетировали «Волки и овцы», и я выбежал показывать Даше... Я же не знал, что Даша замужем.

Вот это новость!

Д.: Прекратите оба!

К.: Я ей всё время говорю: Бог троицу любит.

Д.: Зачем сейчас поднимать эту старую историю?

Давай, Костя, выводи Мороз на чистую воду!

К.: Так вот, я не знал, что она была замужем. Мы репетируем - и уже такие флюиды идут.

Помню, репетиция была в подвале. Я показываю на кого-то из героев и говорю: «И вот кольцо обручальное». Ну я как бы по роли на него указываю. А Даша, помню, выдергивает руку и нервно как-то ее прячет, краснеет. А потом, спустя месяц, я узнаю, что она замужем.

Но тебя это не остановило.

Д.: Как видишь, не очень!

К.: Главное, что ее это не остановило.

Интересно. Я не знал таких страстей.

Д.: Вот и хорошо. Я вообще не люблю подробности личной жизни, если они не связаны с Богомоловым.

В результате-то всё связано с Богомоловым!

Д.: Да, это правда.

К.: А я первый раз женат.

Потому что ты ждал свою Мороз?

К.: Да, понимаешь? А она не ждала, она разглядела меня только годы спустя.

Скажи, Костя, есть все-таки какая-то опасность в том, что жена - актриса?

К.: Ну, слушай, конечно, лучше иметь жену не актрису. (Смеется. ) Конечно, лучше, когда жена имеет стабильный график: ты приходишь домой - она дома, готовит ужин.

Кстати, у вас бывает такое или нет?

Д.: Изредка.

К.: Ну что же делать, если уже попал!

Д.: Мне кажется, все об этом мечтают, но в конечном итоге никому не интересно, когда жена сидит дома и готовит ужин. Это мое мнение.

К.: Даша, я шучу, конечно, я шучу.

А я уверен, Костя, что тебе нужна была именно такая жена - яркая, талантливая, умная, абсолютно самодостаточная.

К.: Нет, ну зачем умная, самодостаточная и яркая? (Смеется. )

А почему тогда ты выбрал Мороз?

Д.: Семь лет уже об этом думаю!

К.: Всё прекрасно, слава тебе господи. Во-первых, Мороз, будучи профессиональной актрисой, в каких-то чертах характера обладает всеми достоинствами и недостатками этой профессии. И одновременно очень выгодно отличается от других представительниц этой касты.

Что ты имеешь в виду?

К.: Не знаю, как тебе это объяснить. Несмотря на то что она готова положить всю себя на реализацию какой-то профессиональной идеи, профессия при этом не главное в жизни Даши. Она воспринимает профессию как труд, а не как индульгенцию на то, чтобы быть эгоисткой. Для Даши важнее семья, любимые люди, ей важно оставаться человеком при всём при том.

Костя прав?

Д.: Конечно, прав. На самом деле, Вадик, это всё от мамы. Мама это во мне воспитывала. Она была успешной актрисой, но для нее профессия не была важнее, чем семья, чем жизнь. Хотя, конечно, я помню, как она мучилась, когда в девяностых вообще кинопроизводство остановилось...

К.: Хочу сказать про Дашу-маму. Она совершенно фанатично предана ребенку, у нее нет этих пороков, что называется, «актерской мамы». Кстати, по поводу того, что всегда показателем являются дети.

Я настолько горжусь нашим ребенком - не это ли показатель того, что мы всё делаем правильно?

А что именно вызывает твою отцовскую гордость, если уж мы говорим про вашу дочку?

К.: Анька добрая, Анька открытая, Анька не обороняющийся ребенок, по-моему. Она очень живая, очень любопытная, терпеливая, жизнерадостная.

Дашенька, ты полностью согласна с тем, что говорит Костя?

Д.: Согласна. У Ани есть такая самость хорошая, она очень цельная. С другой стороны, она и вспыхивает моментально, такое бывает. Но она настолько гибкая, настолько мягкая при этом. Хотя у нее железобетонный характер, что, может, не очень нравится Косте.

К.: Железобетонный... Я просто, может быть, не очень люблю это. Мне кажется, не надо воспитывать в ребенке железобетонный характер, наоборот, надо воспитывать некую даже ранимость. Не надо ставить ребенка в условия, когда ему надо проявлять железобетонный характер. Мне кажется, что человек по жизни не должен ничего прошибать лбом, а если стоит стенка, ее надо обойти. Для девочки это, мне кажется, вдвойне правильно.

Добавлю к тому, о чем ты говоришь, Костя. В отношении Даши у меня довольно долго было ощущение, что она матерая максималистка. Такая пионерка-отличница. А за последние годы, мне кажется, ты, Даша, сильно изменилась, больше гибкости в тебе появилось.

Д.: Может, я поумнела благодаря Богомолову? (Смеется. ) Не знаю, мне сложно себя оценивать. Во-первых, с рождением ребенка, конечно, меняешься очень сильно, перестаешь заморачиваться, реагировать на какие-то вещи.

На что, например?

Д.: Мне кажется, я стала гораздо менее обидчивой, стала меньше обращать внимания на какие-то неурядицы. В общем, конечно, взрослеешь и меняешься.

Ты, Костя, эти изменения чувствуешь? Или ты настолько любишь Дашу, что принимаешь ее любой?

К.: Нет, я ее не принимаю любой, но, когда живешь с человеком на таком близком расстоянии - а это самая большая проблема совместной жизни, - трудно заметить перемены. Людям со стороны гораздо виднее, изменился человек в лучшую или худшую сторону. Это наша всегдашняя проблема близкого жития. И потом, когда люди немножко устают друг от друга, когда расходятся, понимают, что что-то они не заметили в другом человеке, отдалились от него, лишь в этот момент они, глядя со стороны, понимают: «Вот, блин, да это же такой замечательный человек». Поэтому так важно верить, доверять и просто любить близкого человека. Потому что всё равно глаз всего не различит, а интуиция подскажет.

Ты был уже взрослым человеком, когда женился на Даше...

Даша, правда, тоже была с опытом...

К.: ...А главное, она была беременная. Я женился на беременной женщине!

Д.: Это самая гениальная история.

К.: Я ее взял, можно сказать, с ребенком, понимаешь? (Смеется. )

Д.: Уже шел шестой месяц беременности, уже надо было что-то делать. И я сказала: «Ну слушай, надо как-то решать ситуацию». И Костя ответил: «Давай поженимся». Правда, договариваться в

загс отправил меня.

И я пошла, значит, в загс, глубоко беременная, спрашиваю, какие есть свободные даты. Мне говорят, что, мол, есть на 8 мая. Предлагаю Косте эту дату, а он мне: «Нет, восьмерка - это знак бесконечности». Так что расписались мы 11 мая.

Понятно, бесконечность осторожного Богомолова не устроила. Уверен, что и пышной свадьбы у вас не было.

Д.: Ну, это всё как-то было по-бытовому, и слава богу.

К.: Весь этот процесс вызывал у меня священный ужас.

Д.: Женщина в загсе спросила: «Кольца-то у вас есть? Нет? Ну хоть поцелуйтесь!»

Потом кольца появились?

Неужели, Даша, тебе не хотелось надеть обручальное кольцо?

Д.: Мне тут недавно Константин подарил очень красивое кольцо, я считаю, что оно практически обручальное. А Костя так не считает, потому что не надо окольцовывать друг друга, нужно просто, как Костя говорит, любить, и этого достаточно.

К.: Да. Ну а собственно что меняется? Ничего же, по сути, не меняется.

А для родных не хотелось устроить праздник?

Д.: У нас родные так иронично к этому относятся, мне кажется.

К.: Мы бы и сами ржали от стыда, а все родные смотрели бы на нас как на идиотов.

Первый раз у тебя тоже не было фаты?

Д.: Ой, там вообще всё было по-другому. Всё, отстаньте от меня!

В двух словах, Даша!

К.: В двух словах: отстаньте все! (Смеется. )

Вы оба гиперзанятые люди, у обоих сумасшедшие графики. Такое ощущение, что вы хотите взять от жизни по максимуму.

Д.: Это не мы хотим, так получается.

К.: Зато перед Новым годом мы поедем всей семьей в Берлин на десять дней.

Д.: Да, будем там просто гулять.

А почему именно Берлин?

К.: Мы любим этот город, нам там приятно, симпатично, мы любим туда под Новый год приезжать. Там потрясающие рождественские ярмарки. В Москве это самый адский период: пробки страшные, люди сумасшедшие носятся. А мы утром 31 декабря, когда уже всё тихо, сядем в Берлине в самолет, прилетим обратно и поедем к родителям, за новогодний стол. А на следующий день - к Дашиному папе и Вике. Может, потом еще на недельку смотаемся куда-нибудь.

Может, на море рванем, а может, в Нью-Йорк. И это нам прекрасно компенсирует безумную гонку. Точно так же, как летом мы выбираемся на море на месяц. Этим летом, правда, так не получилось: у меня был с Анькой десятидневный отдых на море, Дашка к нам доехала после своей съемки.

Десять дней вдвоем с дочкой. Без Даши сложно было справляться?

Я полностью растворялся в Аньке, никакого компьютера, целый день был с ней. Это счастье! Во мне лично ребенок повысил степень выживаемости. Повысилась выносливость. Вот мы сейчас встаем в шесть утра, потому что ее в школу надо водить.

Она в первом классе учится?

К.: Да, в немецкой школе при немецком посольстве.

Д.: Аня уже прекрасно владеет немецким, вдогонку пойдет еще какой-нибудь иностранный язык. Английский, потом французский.

Костя, а ты научился водить машину?

К.: Нет. Хочу, но надо получить права. Вот ты сам говоришь о нашем плотном графике, и как в этот график врезать месяц занятий с инструктором?!

Но это же большая оптимизация процесса в дальнейшем.

К.: Безусловно! Хотя в Москве я беру такси и быстро везде доезжаю, сейчас это намного проще, чем искать паркинг.

А ты за рулем, Даша?

Д.: Конечно. Я с восемнадцати лет за рулем, я живу в машине, у меня половина жизни проходит там. И еще я девочка, в такси мне не всегда комфортно. Кроме того, я страшно брезгливая в этом смысле, мне лучше в своей машине.

К.: Вот мы и приехали: брезгливая и небрезгливый.

Слушайте, вот мы сейчас закончим разговор, и каждый из вас побежит по своим делам. Кто куда?

Д.: Я на лед.

К.: А я на репетицию с твоим братом. Вечером играю спектакль.

Д.: В пол-одиннадцатого уложу ребенка и снова поеду на лед.

К.: Я после спектакля, в двадцать три часа, поеду играть в теннис до полуночи.

Д.: Мой папа посторожит Анькин сон, а потом я его отпущу.

И в шесть утра опять подъем?

К.: Сейчас каникулы, поэтому завтра с утра я провожу время с Анькой, мы уже договорились, что будем играть в ковер-

самолет и Аладдина. Я буду Аладдином. (Улыбается ).

0 24 сентября 2018, 15:04


Константин Богомолов и Дарья Мороз

Сегодня подтвердилась информация о расставании 35-летней Дарьи Мороз и 43-летнего Константина Богомолова, эти слухи уже давно муссировались в прессе. Актриса и режиссер завершили бракоразводный процесс. Сообщение об этом опубликовано на сайте Мосгорсуда. Известно, что заявление было подано парой в судебный участок Пресненского района еще в середине июня.

По информации, опубликованной в СМИ, причиной развода стали давно угасшие чувства между Дарьей и Константином. Долгое время актриса и режиссер не подавали на развод, потому что пытались сохранить семью ради восьмилетней дочери Ани, но в итоге пара так и не смогла преодолеть холод и разногласия.

К слову, Мороз и Богомолову удалось сохранить хорошие отношения после развода. Актриса и режиссер продолжают работать над совместными проектами и вместе занимаются воспитанием дочери. Дарья, судя по всему, по-прежнему остается музой Константина. Недавно она получила одну из главных ролей в новом сериале режиссера "Содержанки", который расскажет о судьбе красивых девушек, мечтающих попасть в мир роскоши и гламура.

Напомним, Дарья Мороз и Константин Богомолов познакомились в 2009 году во время работы над спектаклем "Волки и овцы". В мае 2010-го актриса и режиссер поженились, а в сентябре того же года на свет появилась их дочь Анна. Известно, что для Константина этот брак стал первым, а вот Дарья, по некоторым данным, до знакомства с режиссером уже была замужем.

Фото Архивы пресс-служб

Дарья Мороз российская актриса, причем довольно-таки одаренная, талантливая и глубокая. Сама себя она не считает классической красавицей, поэтому изначально решила, что раз ей не видать большого количества ролей, написанных для лирический героинь, то стоит покорять зрителя прежде всего качественной игрой.

Дарья Мороз не боится быть нелепой, смешной, ради стоящей роли она может обриться налысо, состариться на несколько десятков лет, оно и понятно, ведь даже имея смазливую мордашку, долго находиться на вершине успеха сложно, одна-две запоминающиеся роли в кассовых сериалах, и все – вы уже актриса одной роли.

Вот так Дарья Мороз выглядела в фильме "Точка" , там она сыграла женщину, промышляющую своим телом на улицах Москвы, кличка у сей мадам была Мойдодырка . Фильм, между прочим, был снят ее отцом - режиссером Юрием Морозом .

Но вот Дарья Мороз может сыграть кого угодно: утонченную барышню, хабалистую продавщицу сельского магазина, дешевую путану с придорожной трассы, роковую женщину, бизнес леди, простоватую, бесхитростную деревенскую бабу, и заметьте, каждый образ этой актрисе удается на славу.

Талантлива, трудолюбива, красива и даже умна. Да полюс ко всему еще и необыкновенно скромна.

Посмотрела я несколько интервью с Дарьей Мороз – удивительно цельная она натура, и что мне еще в этой актрисе нравится – так это то, что она не выставляет свою личную жизнь напоказ, не щеголяет в откровенных нарядах, не пытается быть незабвенной и самой шикарной на красной дорожке, не снимается в мужских журналах обнаженной (ну разве что слегка), не навязывает общественности свое мнение, не мелькает в желтой прессе, не увлекается пластическими операциями, не ломает свою жизнь, встречаясь с альфонсами и идиотами, но вместе с тем и не скрывает ни от кого своего мужа режиссера Константина Богомолова и рожденную от него дочь Анну .

На фото Дарья Мороз и ее муж режиссер Константин Богомолов

Хотя, как оказалось, Константин Богомолов не первый муж Дарьи Мороз , до него ее связывали длительные романтические отношения с актером и режиссером Андреем Томашевским , он даже бросил ради Даши жену и ребенка.

На этом фото Дарья Мороз и ее бывший гражданский муж Андрей Томашевский .

Андрей Томашевский был старше Дарьи Моро з на 9 лет, говорят, она хотела завести детишек, а вот он был не готов. Вместе эта пара просуществовала около четырех лет.

Нашей героине было уже 26 лет, когда она встретила режиссера Константина Богомолова , вернее знакомы они уже были давно, и он даже делал в начале знакомства какие-то попытки к сближению, но тогда знающая себе цену Дарья не рассмотрела в нем потенциал.

На этом фото Дарья Мороз, ее муж Константин Богомолов и их общая дочь Анна.

Изначально Константин Богомолов не понравился Дарье Мороз ни внешне, ни внутренне. Но спустя годы Константин Богомолов становится одним из режиссеров театра-студии «Табакерка» под руководством Олега Табакова , а это уже совсем другое дело. Но это не значит, что Дарья Мороз меркантильна, в этом плане она самая обыкновенная, разумная, но амбициозная женщина, которой не все равно, кто будет с нею рядом, таким образом профессиональный интерес перерос во влюбленность, а затем и в любовь.

Сам Константин Богомолов в одном из своих интервью высказывал свое мнение относительно того, что человек по сути своей с годами не меняется. То есть и сам он лучше или хуже с момента их первой встречи с Дарьей Мороз не становился. Просто как режиссер, а не как ищущий себя, неоперившийся деятель кино, он стал Дарье интереснее, то есть заинтриговал. В общем, как вы уже проняли, Дарья Мороз – девушка серьезная, она посмотрела на Константина уже с другой стороны, ему было к тому моменту 35 лет. Взгляды на жизнь этих двоих творческих личностей совпали, он тоже, между прочим, хотел детей и откладывать их рождение в долгий ящик не собирался. Уже через несколько месяцев тесного общения с Константином Дарья Мороз была беременна, то есть эта пара не стала проверять свои отношения на прочность годами совместного проживания, просто решили, что пора обзавестись потомством!

Дарья Мороз очень скептически относится ко всем свадебным традициям, так например она считает, что очень глупо одевать пафосное белое платье, мерзнуть в нем на холоде и при этом всем еще и украшать свою голову занавеской, кататься по всему городу на лимузине и созывать на торжество всех своих родственников. Дарья Мороз и Константин Богомолов расписались очень скромно, на церемонии бракосочетания не было даже свидетелей, только ОН и ОНА. Даже колец золотых не было у этой парочки, сотрудница ЗАГСа, которая регистрировала молодых, предложила им хотя бы поцеловаться, чтобы хоть как-то запечатлеть памятный момент в их теперь уже новой, полной будущих испытаний жизни. На момент написания этой статьи эти двое вместе уже 8 лет.

На этом фото маленькая Дарья Мороз вместе со своими родителями: мамой Мариной Левтовой и отцом Юрием Морозом .

Дарья Мороз в детстве.

На этом фото Дарья Мороз со своей мачехой Викторией Исаковой .

Мать Дарьи Мороз трагически погибла в возрасте 40 лет. Марина Левтова с семнадцатилетней дочкой Дашей и друзьями поехала покататься на снегоходах, но водитель ее снегохода не справился с управлением. Марина Левтова умерла в больнице, не приходя в сознание, а ее дочери пришлось перенести несколько сложнейших операци в Германии.

Дарья Мороз – это талантливая актриса, которая уже давно стала важной частью российского мира искусства. Она снимается в кино и на телевидении, часто появляется на сцене театра и плодотворно трудится над другими проектами. Именно это позволяет ее имени часто появляться в сводках светской хроники российских газет и журналов.

Но что нам действительность известно о ней? Мы собрали разрозненные данные, и представляем подробный рассказ о жизни всенародно любимой актрисы.

Ранние годы, детство и семья

Дарья Мороз появилась на свет в День знаний – 1-го сентября 1983-го года в Ленинграде. Ее семья состояла исключительно из деятелей искусства. А потому творчество уже с детских лет стало неотъемлемой частью жизни будущей актрисы.

Ее мама, известная киноактриса Марина Левтова , часто брала девочку с собой на съемочную площадку. А отец, режиссер Юрий Мороз, однажды даже подыскал для малышки роль в одном из советских фильмов. Так, уже в трехмесячном возрасте Дарья дебютировала в кино в роли украденного младенца в фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный».


С этого начался список достижений будущей знаменитости. В детском возрасте Даша неплохо зарекомендовала себя и во многом другом – гимнастике, фигурном катании. Кроме того, девочка посещала студию анимации и уроки живописи. Возвращаясь к теме актерских работ, отметим, что играть в кино Дарья Мороз продолжала и в школьные годы.

Благодаря этому, уже в старших классах она четко решила для себя, что в будущем станет актрисой. Родители отговаривали дочь, рассказывая, как выглядит оборотная сторона мира кино, но будущая звезда была непреклонна. Последней каплей, перевесившей чашу весов, стало предложение Георгия Данелии сыграть главную роль в готовящейся картине «Фортуна», вместе с Вахтангом Кикабидзе . Девушка ухватилась за такую возможность не задумываясь. И в итоге оказалась права.


Фильм принес ей большой успех, однако именно в этот момент детство Даши кончилось. Катаясь на снегоходе, в аварии погибла ее мама Марина Левтова. И молодая актриса с головой ушла в работу. Она стала проводить много времени на съемочной площадке и занятиях школы-студии МХАТ. Таким образом, уже в восемнадцать лет Дарья Мороз выросла в сильную, яркую и уверенную в себе актрису.

Начало карьеры

В период учебы во МХАТе девушка снялась еще в нескольких фильмах и телевизионных сериалах. Особенно известными стали телепроекты «Холостяки», «Женская логика», и «Дикарка». В 2003-м году Дарья успешно окончила театральный вуз и получила несколько приглашений из московских театров. Актриса выбрала МХТ имени Чехова. На его сцене она исполнила множество замечательных ролей. Так, например, она сыграла в спектаклях «Вечность и еще один день», «Живи и помни», «Двенадцать картин из жизни художника», «Изображая жертву», «Карамазовы» и во многих других.


Иногда, не покидая состава труппы чеховского МХТ, Дарья появлялась в спектаклях театра-студии Олега Табакова . Театральные роли сделали актрису настоящей звездой. Однако всенародную славу ей принесли все-таки кинематографические роли.

Лучшие роли в кино

В 1997-м году Дарья Мороз сыграла школьную любовь главного героя в исполнении Дмитрия Харатьяна в режиссерском дебюте Гарика Сукачева под названием «Кризис среднего возраста». В съемках фильма принимали участие Федор Бондарчук – в роли друга главного героя, Михаил Ефремов – в роли его приятеля и Иван Охлобыстин – в двух ролях сразу: владельца бара и морячка из детства главного героя.


Разумеется, после работы над этим фильмом круг кинознакомств будущей звезды значительно расширился. Спустя 12 лет Дарья снялась в еще одном фильме Сукачева «Дом Солнца», где сыграла со Светланой Ивановой .


Среди фильмов, в которых также принимала участие Дарья, картины «Пелагея и Белый бульдог», а также мини-сериалы «Штрафбат», «Гибель империи», «Апостол» и «Достоевский» – проект режиссера Владимира Хотиненко, в котором Достоевского сыграл Евгений Миронов , а его жену – Чулпан Хаматова .


За роли в кино актриса неоднократно получала различные премии и награды ведущих фестивалей мира. Так, в частности, еще в 2001-м году она была удостоена приза владикавказского кинофорума за лучшую женскую роль в фильме «Дикарка».

В личной коллекции Дарьи есть премия «Ника». Она получила ее дважды. В первый раз – за исполнение главной роли в драме «Живи и помни», где актриса снялась вместе с Анной Михалковой – старшей дочерью известного режиссера, и Сергеем Маковецким – звездой фильма «Брат 2» . Вторую «Нику» она получила за роль жены главного героя в нашумевшей драме Юрия Быкова «Дурак».


Кроме того, Дарья получила приз Международного кинофестиваля в Чикаго за картину, которую снял ее отец – «Точка». Параллельно с актерской работой, артистка плодотворно трудилась и в других творческих проектах.

Она занималась дублированием западноевропейских и американских фильмов и работала над собой на занятиях продюсерского факультета Высших курсов сценаристов и режиссеров, которые успешно окончила в 2005-м году. В качестве продюсера актриса пока не работала, но, возможно, она еще решит к этому вернуться. Среди следующих ее работ выделялись ленты «Сказка. Есть» и «Дирижер», а также сериалы «Дом с лилиями», «Департамент» и «Долгий путь домой».

Личная жизнь

С середины 2000-х годов, и до 2010-го, актриса жила гражданским браком с кинорежиссером Андреем Томашевским, который ради жизни с ней ушел из семьи, оставив жену и ребенка. А в сентябре 2010-го года актриса официально вышла замуж за режиссера


Дарья Мороз сейчас

Дарья Мороз продолжает регулярно появляться на телеэкранах. Так, в 2018-м году ее можно было видеть в сериалах «Красные браслеты», высокорейтинговой мелодраме «Чужая кровь». В том же году она работала на съемочной площадке сериалов «Содержанки» и «Русалки», а также в фантастической драме «День до». 2019-й год начался для актрисы со съемок второго сезона сериала «Преступление».