Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Забавные игры на корпоративах за столом. Веселые конкурсы на новогодний корпоратив

Игры и конкурсы на праздниках очень сплочают коллектив сотрудников. Порой незаметный офисный работник проявляет такие таланты на корпоративах и вечеринках, что после становиться просто "звездой" офиса.



Игра для корпоративов на сплочение коллектива

Если собравшихся большое количество, то их можно разделить на команды. Из каждой группы выбирается один человек, который должен пройти «трассу препятствий» от точки «А» до точки «Б». Для этого необходимо заранее подготовить в части зала «путь», расставив препятствия из бутылок, стульев и т.д. Задача участника - с завязанными глазами пройти трассу, при помощи наставлений команды, которая должна помочь «слепцу» максимально «безболезненно» достичь финиша. Игра, кстати, позволяет выяснить, может ли член коллектива доверять тем, с кем работает плечом к плечу. Есть у этой игры и другой, более веселый и непринужденный вариант. После того, как «путешественнику» показали трассу с препятствиями, преграды на его пути быстро убирают, расчищая дорогу. При этом участник даже не подозревает, что может спокойно брести к финишу и, ползя и изгибаясь, преодолевает путь под общий смех собравшихся.

Конкурс на внимательность
В этом конкурсе играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать.



Конкурс для веселого корпоратива "Веревочка"

По сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй "малыш" из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Популярный конкурс на корпоративах "Танцы на газете"
Каждой паре участников выдают газету. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газету складывают пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца – пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.



Шуточный конкурс "Отгадай кто?"

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.



Оригинальный игра для корпоративного праздника "Звериная семейка"

Довольно забавно смотрятся взрослые, серьезные господа, играющие в «Звериное семейство». Для игры необходимо подготовить карточки, на которых перечислены члены различных звериных семейств (например: дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна; дедушка слон, бабушка слон и т.д.). Таких семейств должно быть несколько.
В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку. Как только будет дан старт, каждому участнику необходимо, как можно быстрее, найти свою «семью» через звуковые подражания (человеческую речь использовать нельзя) и движения того зверя, который указан на его карточке. Когда звериная семейка нашла всех своих родственников, она должна построиться в правильной последовательности (по старшинству - дедушка, бабушка, папа, мама, сын). Та звериная семейка, которая сделала всё правильно и быстро, - побеждает.



Игра в адвокаты для корпоративных вечеринок с фантами

Играющие делятся поровну на две группы и садятся друг против друга лицом к лицу. Один из играющих становится по середине и задает вопросы. Каждый из играющих, когда к нему лично обращаются, должен молчать и только отвечать на вопросы, обращенные к его визави (он адвокат своего визави). В свою очередь тот отвечает только тогда, когда обращаются к этому. Если вставший по середине попадается ловкий человек и будет задавать вопросы быстро, властно, то через несколько минут все будут с фантами, так как немыслимо хотя бы звуком не ответить, когда вас спрашивают, глядя вам в упор, тем более, что штраф берется даже с засмеявшегося.

****************************
А оказалось - прежнее царство, летнее самоуправство воды, даже более уверенное, вызывающее, ничего не скрывающее, не прячущееся за зеленые кусты и теплый плеск привольной летней реки.
Олени с нартами и грузом прошли над источниками по бечевнику. Открылась любопытнейшая картина: там, где летом в русле били фонтаны-грифоны, обнажилось днище реки - будто сняли крышку заветной шкатулки и можно не торопясь рассматривать ее сокровенное содержимое. Открылись зияющие среди глыб провалы, и так же клокочут в них, вылетая из потайных глубин, вихревые струи, круто выворачиваются упругие потоки. У берега прыгают небольшие грифончики.
С шумом, как и летом, падает в реку водопадик, но стал он поменьше. На гранитном валуне белой краской написан - мой след - номер шесть. И хорошо видно теперь, что берега и река - единое целое. Ясен завет на будущее: если есть источники на берегу, ищи их в днище реки. И наоборот. И даже если трещины разобщены - мерзлотой ли, заилением ли, питание их в глубине скорее всего единое.
- Понятно,- сияет Лешка.- Я рад, я очень рад, я впервые чувствую логику природы, и хочется понять ее до конца...
А вот Быралас, наш Быралас - талый, черный, тихий, но живой, еле течет между лежащих на мели розовых моржей. Бешенство его осталось в лете и в осенних паводках. Сочатся тонкими струями его берега и протоки. Среди сугробов из-под сваленных деревьев видны черные плеши проталин и полосы ручейков. Из-под осыпей, откуда жаловали к нам медведи, поблескивая, стекает вода.
Лешка пьянеет от запаха снега, удивляется всему - просторам зимы, фонтанам во льду, полыньям, родникам - в такие-то морозы! Это понятно: попасть из мира ресторанов и горячих плит, от душного, нелегкого, но обыденного труда в соседстве с ежедневным и чужим искусственным праздником, где все неизменно и безучастно повторяется, в мир льдов и снега, где все время что-нибудь случается, но -увы! - не всегда самое приятное.
И в полуцирке Тимптона, на месте первой незабываемой моей встречи со стихией воды, плывут-несутся, разве что потише, от берега к стрежню «похудевшей» реки прозрачные потоки. На стрежне тишина. Задумчиво-тихо принимает их река и не уносит стремительно вниз, а как бы оставляет для себя. Чудится даже, что они, струи, усмиряются там и засыпают.
А меня смирение это наводит на мысль, не погружаются ли они здесь в днище реки, где могут быть глубокие поглощающие трещины? Погружаются, чтобы где-то по трещинам же снова
выйти в другом днище - этой ли, иной ли какой реки, может,
соседней. Или, наоборот, не выводящие ли это трещины, не добавляют ли они реке полноводья, не помогают ли источникам сохранять эту богатую и странную для зимы живую черноту воды?
Загадку эту я должна разгадать.
В кустах с якорем и цепью, никем не тронутая, в полной сохранности наша лодка. Но у нас с собой надувная, резиновая, более легкая, поворотливая и пригодная здесь. Ее легко вытаскивать на лед из полыней и спускать на воду.
На старом месте, где размещался раньше наш лагерь, поставили громадную десятиместную палатку. Стучат топоры, шуршат пилы - за палаткой растет поленница дров. Из полотняного дома уже торчит труба, в доме на еловом лапнике и кошмах спальные мешки - мечта всех уставших и замерзших. Перед входом костер. От влажных сучьев мечется его горькое дымное пламя. Как вечный несгорающий идол, висит над костром ведро, от ведра тянет отдыхом, старым домом, уютом. Приходит ощущение хорошей неуспокоенности и душевной устроенности.
Срубленная летом лиственница лежит в русле Быраласа посуху, прямо на гравии и валунах. Вода появляется ниже нее из песка и гальки. Значит, под Быраласом тоже трещины и выходы источников.
Река, полыньи, притоки, льды, мерзлота, талики. Температуры воды - где нуль, где семь градусов... Почему? Как в детских кубиках: на каждом кубике какие-то яркие, непонятные рисунки, и надо все это сложить, чтобы получить единый рисунок. С чего начинать? Как подойти к пониманию тайны жизни реки?
Советуюсь с Марченко. Пожимает плечами.
- Вам виднее. Наверно, измерять источники.
Но этого мало Надо понять пути воды, что привели ее сюда. Решаю - определим расход реки. Разобьем на реке несколько створов. По каждому створу сравним расход реки с количеством воды от всех лежащих выше него береговых источников. Увеличение разницы - по нескольким створам вниз по течению - явно будет говорить о поступлении воды со дна.
Все воодушевились, все же это интригует - получится что-то интересное или нет? И что именно? Лаборанты - люди самостоятельные, кроме Толика. Толик каждое поручение принимает со страдальческим выражением лица. Дел много: те же, что и летом, замеры источников, отбор проб и огромные работы на Тимптоне.

Проведение конкурсов и игр, без сомнения - центральное звено праздника. Поразмяться, проявить смекалку и ловкость, повеселиться самому и порадовать других, именно для этого и затеваются все праздничные мероприятия. Мы предлагаем веселые конкурсы на новогодний корпоратив, в какой то мере они пересекаются с новогодней тематикой, но все-таки не являются узко специализированными, они, скорее, универсальные.

Пельменница

Ведущий:

Друзья! Не заняться ли нам кулинарией? Нет, нет, милые дамы и хозяйки, не надо спешить забрасы­вать меня помидорами и котлетами, я совсем не то имел в виду! Я в восторге от ваших кулинарных та­лантов вообще и от сегодняшнего стола в частнос­ти! Вы неподражаемы и восхитительны, и ни один самый знаменитый шеф-повар самого знаменитого ресторана не смог бы приготовить лучше, чем это сделали для нас вы! Просто хочется некоторые эле­менты кулинарного искусства представить в виде игры! Давайте попробуем заняться кулинарией! Се­годня мы будем готовить пельмени. Кстати, уважа­емые хозяйки! Как у главных специалистов по при­готовлению пищи, хочу у вас спросить: пельмени — блюдо простое или сложное? Ах, вот оно что! Пель­мени, купленные в магазине, приготовить легко, а вот изготовление своими руками — это сложное дело, это искусство! Спасибо. Итак, сегодня мы не будем искать легких путей. Начинаем конкурс под названием Пельменница!

Поскольку настоящие пельмени делать нелегко, за­ниматься этим конкурсанты будут парами. Участники сами распределят между собой обязанности. Один из них будет лепить пельмени (лепилыцик), а другой станет забрасывать готовые пельмешки в посуду (кидалыцик). А это дело тоже непростое, как мы увидим. Давайте бросим жребий, чтобы определить очередность состязания пар. Так, первые две пары, приготовьтесь!

Что нужно для конкурса:

  • Карамель в синих и красных фантиках.
  • Бумага для заметок.
  • Табурет.
  • Кастрюля.
  • Спичечные коробки и столовые ложки для катапульт.

Лепилыцикам выдают по горсти карамели — одному в синих фантиках, другому в красных. Количество карамелек в обеих горстях одинаковое. Им же, лепилыцикам, выдают и по стопке обычной бумаги для заметок. Карамель — это «фарш», бумага — «тесто». Лепилыцик должен завернуть «фарш» в «тесто» и передать готовые «пельмешки» кидалыцику.

Каждый кидалыцик с табурета при помощи катапульты должен забросить готовые изделия в кастрюлю, стоящую в метре от него. Катапульту делают из обычного спичечного коробка и столовой ложки, лежащей поперек него.

Кастрюля — общая для обеих команд. Как только одна из соревнующихся пар исчерпает запас «фарша» (карамели) — конкурс останавливается.

Подсчитывается количество точных попаданий у каждой команды, и определяется победитель. В награду он получает килограмм настоящих, самых вкусных пельменей, на дегустацию которых и приглашает всех на следующий день.

Кстати, команд, соревнующихся в этом конкурсе, может быть и больше, если найдется нужное количество карамели других цветов — зеленого, желтого и т. д.

Обручалочка

Ведущий:

Люди встречаются, люди влюбляются,
Женятся.
Мне не везет в этом так, что просто
Беда…

Вот, это была мужская песня. А теперь можно жен­скую? Только пару фраз — и все, больше мучить вас не буду:

А кавалеров мне вполне хватает,
Но нет любви хорошей у меня…

Что скажете? На «Фабрику звезд» лучше не совать­ся? Да я, честно говоря, и не надеялся. Просто обра­тите внимание, про что песни: кто-то любит или хо­чет любить, а все никак не складывается. Для песни тема хорошая, за душу берет, а для человека — мяг­ко говоря, не очень. А все из-за чего? Из-за неуме­ния вовремя сделать движение навстречу. Хочется надеяться, что нам с вами это не грозит, но на вся­кий случай все же потренируемся в ходе игры под названием Обручалочка!

Что нужно для игры:

  • Кольцо диаметром 10см.
  • Бутылка полуторалитровая.
  • Веревочка.

Что такое обручение? Правильно. Обручение — это надевание колечка на пальчик избраннице — избраннику. Поскольку серьезно этим занимаются в другое время, займемся обручением несерьезно. Выберем участников — юношей и девушек, они должны разбиться на пары.

К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки так, чтобы кольцо не доходило 10-15 сантиметров до пола.

Да и пальчик тоже будет немаленький. Говоря без обиняков, сама бутылка и будет «пальчиком», на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра. Перед ними стоит задача обручиться, то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на «палец».

Обручение можно организовать по-другому: рядом поставить еще одну пару обручающихся. Призы победителям устроители состязания назначают по своему усмотрению, подсказкой послужит список призов к лотереям и перечень традиционных подарков с нетрадиционным сопроводительным текстом.

Пираты XX века

Ведущий:

Вы можете назвать первый отечественный боевик? Верно — «Пираты XX века». Многие из нас, наверно, еще помнят тот ажиотаж, который когда-то царил вокруг фильма: слухи, очереди, восторженные рассказы счастливчиков и сотни тысяч пацанов, которые с криками «кья-я!» ломали руки об доски и кирпичи. Теперь подобными сюжетами и трюками нас уже не удивишь, однако давайте тряхнем стариной. Я приглашаю вас на игру Пираты XX века!

Что нужно для конкурса:

  • Две веревочки.
  • Мячик.
  • Кимоно и пояса каратистов (какие будут).

Стрелять мы не будем, и так по телевизору чуть ли не каж­дую минуту стреляют. Внесем разнообразие. Сегодня оружи­ем каждого из мужчин будет его собственное тело.

Пусть каждый из участников игры примерит кимоно и пояс каратиста. Вам предстоит попасть точно в цель. С учетом всеобщего расслабленно-блаженного празднич­ного состояния цель будет мягкой и безопасной для рук и ног «каратиста» — обычный надувной мячик, каким дети играют на пляжах. Но для вас, воины, — это негодяй, кото­рого надо поразить!

Два ассистента должны горизонтально держать натяну­тую веревку, к центру которой привязан мячик при помощи другой небольшой веревочки. Для начала необходимо нане­сти удар в голову «врага». Для этого ассистенты должны под­нять и веревочку, и мячик на соответствующую высоту.

Этап 1

Желающие продемонстрировать свое «боевое искусство» сначала с 3 метров должны внимательно посмотреть на цель и запомнить ее местонахождение, после чего им завязывают глаза. Затем они направляются к противнику и бьют. Один подход — один удар. Ощупывать пространство перед собой, искать цель нельзя. Подошел — ударил. Попал — молодец! Возьмем в плавание. Не попал — в другой раз повезет боль­ше. Это игра.

Этап 2

После проверки крепости и точности рук надо попробо­вать в деле и ноги. Иначе, какое же это карате? Ассистенты должны опустить цель на высоту 1 м от пола — и новая се­рия подходов и ударов.

Самый удачливый получит «черный пояс в крупных ромашках», учрежденный присутствующими дамами, и почетное право открывать бутылки ребром ладони.

Гольфик

Ведущий:

Так уж исторически сложилось, что сильна в нашем народе тяга к подражанию. Особенно всему заграничному. Ну что тут поделаешь! Даже великие этим грешили. Петр Первый, например. И армию на иностранный манер сделал, и платья, и всякое другое. И мода на немецкое была, и на французское, и просто на заморское. И так до сих пор и продолжается. Улыбаетесь? Пожалуйста. Самый лучший ремонт какой считается? То-то же, «евро»! А развлечения?! Сейчас многие наши учатся играть в их бейсбол, а не они в нашу лапту, хотя принципиальной разницы в играх нет. Ну что поделаешь, как есть, так и есть. Пока. И следующее наше развлечение мы, согласно моде, тоже назовем на иноземный манер. Итак, играем в Гольфик!

Что нужно для игры:

  • Картофелина.
  • Веревочки.
  • Детское ведерко без ручки.
  • Два кожаных пояса.

Название похоже на английский гольф. Да и по сути немного похоже: мы так же будем стараться попасть предметом в лунку. Только происходить это будет не на зеленой лужайке, а прямо здесь, в этой комнате. Да и «мячик» будет ограничен в своей подвижности, потому что мы его привяжем при помощи веревочки к поясу одного из игроков. В качест­ве мяча — картофелина.

«Лунка» же, напротив, не будет фиксированной, как в классическом гольфе. «Лунка» в нашем случае — неболь­шое детское ведерко без ручки, которое тоже будет подвеше­но к поясу игрока — на этот раз женщины. Его прикрепляют к поясу, продев веревочки в отверстия ведерка (надо заранее приготовить два брючных ремня).

Игроки, стоя на расстоянии 50 см друг от друга, не прика­саясь к веревочке руками и не опуская «снаряды» на пол, должны как можно большее количество раз попасть «мячи­ком» в «лунку» за определенное время, например за 1 мину­ту. Состязаются парами.

Кот Базилио

Ведущий:

Дорогие друзья, позвольте провести короткий тест не столько на знания, сколько на быстроту реакции. Во­прос достаточно простой: перечислите пять чувств, которыми природа наделила человека. Я знал, что вы легко справитесь с этим. Итак, зрение, слух и обоня­ние. Ими мы пользуемся, когда определяем что-то на расстоянии. А вкус и осязание помогают нам при не­посредственном контакте с предметом.

Наверное, и последними двумя хорошо бы научить­ся пользоваться с дистанции: нам еще только несут салат, а мы уже говорим: «О, это не надо, у вас там горькие огурцы!» Или на кухне определять темпера­туру воды в чайнике, не прикасаясь к нему руками. Мечты, мечты… Хотя надо ли менять? Нет, что каса­ется вкуса, то пусть остается как есть, а то пропадет вся прелесть дегустаций хороших вин и экзотичес­ких блюд. А вот осязание попробуем чуть-чуть развить, как это пытался сделать один знаменитый ли­тературный герой. Я предлагаю вам игру под названием Кот Базилио!

Что надо для игры:

  • Трость.
  • Повязка.
  • Табурет.

Как известно, несмотря на табличку «Слепой», кот отсут­ствием зрения не страдал и только для видимости ощупывал предметы палкой. Вот и вы попробуйте определить, что пе­ред вами. Возьмите трость и обопритесь на нее. На глаза надевается повязка.

На табуретку ставят предметы из тех, что окажутся под рукой, и желающие поучаствовать в игре стараются понять, что перед ними. За правильный ответ — приз (кому-то пол­ный стакан, а кому-то звание «главного провидца»). Если ответ неверный — с игрока фант.

Застольная рулетка

Ведущий:

Господа! Надеюсь, вам известно, что такое рулетка? Напомню, во-первых, рулетка — это измерительная лента, заключенная в футляр. Во-вторых, это одна из самых популярных во всем мире азартных игр. Правда, существует несколько видов «националь­ных» рулеток. Из них наиболее известна русская, когда используют револьвер, в барабане которого один патрон. Все по очереди взводят курок и при­ставляют ствол к виску. Есть американская — гонка по горной дороге десяти автомобилей, но тормоза исправны только у девяти. Есть французская — про­вести ночь с пятью девушками, но СПИДа нет только у четырех. Я тоже предлагаю вам сыграть в рулетку. У нее нет национальной принадлежности. У нее нет даже устоявшегося названия. Поэтому пусть это бу­дет просто Застольная рулетка!

Что надо для игры:

  • Стол.
  • Колода карт.

Две карты из колоды откладывают в сторону, а остальные раскидывают по столу, чтобы получился небольшой курганчик, то есть кучка карт, в которой они лежат достаточно сво­бодно, но при этом ни одна карта не находится совсем от­дельно от других.

После этого отложенные карты ставят домиком на вер­шине курганчика. Все играющие должны вытаскивать из не­го по очереди по одной карте. Делать это надо осторожно, стараясь не повредить домик на вершине. Если он все же па­дает, игрок, чьи действия послужили тому причиной, выпол­няет задание других игроков, или снимает с себя один пред­мет одежды, или карается еще каким-то образом.

Например:

  • кладет «на бочку» 10 рублей. Всю сумму, собравшуюся к концу игры, получит победитель
  • бежит за пивом, водкой и т. д.,
  • выпивает стопку водки,
  • моет грязную тарелку,
  • поет песню и т. п.

Проигравшего можно наказать и более сурово — исклю­чить из игры, а можно ввести предел «живучести». Скажем, наказывать до трех раз и только потом выводить из игры. Так что выбирайте наказание, определяйте предел «жи­вучести», и вперед!

Влюбленный носорог

Ведущий:

Друзья мои! А когда вы в последний раз влюбля­лись? Впрочем, присутствующие пары на вопрос мо­гут не отвечать. Даже если они и влюблялись не так давно в кого-то, то все равно скажут, что любовь их посетила, когда встретили свою половину. Может быть, «непарные» гости будут более откровенны?

Я задаю этот вопрос, пытаясь найти самого «свеже­влюбленного», чтобы с его помощью мы могли бы вспомнить как можно более точно, что происходит с нами в момент «поражения сердца стрелой амура». Итак, признаки влюбленности примерно таковы: расстройство сна, учащенное сердцебиение, общая рассеянность, периодически сменяемая приступа­ми неудержимого трудового энтузиазма…

Все или есть еще что-то? Вот-вот-вот! Я специально сам не назвал этого, ожидая, когда это скажете вы: вспле­ски творческой одаренности и вдохновения, в том числе и у тех, кому Создатель таланту явно недодал.

Да, все начинают писать музыку, стихи и картины. Почти все без исключения люди. А каковы живот­ные? Интересно, они, влюбляясь, способны на творческие порывы? Давайте проведем свои изыс­кания. Играем во Влюбленного носорога!

Что надо для игры:

  • Холсты.
  • Фломастеры.
  • Две шапки-ушанки.

Представьте себе носорога. Представили? Теперь подумай­те, чем может это животное рисовать картину, на которую вдохновила его любовь? Думается, единственной свободной частью тела, то есть рогом, потому что только четыре конечности могут удержать его, такого грузного. Так что изображать рисующего носорога вам придется стоя на четвереньках.

Холст закрепляют на высоте примерно полуметра от пола. А фломастер вставляют в один из отворотов шапки-ушанки. Лучше, если творить станут сразу два «живописца».

Если рисует «носорог», то носорожиху. Если «носорожиха», то она должна изобразить носорога. А если рисовать бу­дут одновременно он и она, то рисовать им придется с нату­ры, которая окажется под боком.

Заповедник

Ведущий:

Дамы и господа! Я хочу задать вам два вопроса, от­ветив на которые вы получите призы. Первый вопрос будет легким. Назовите, пожалуйста, единственную из российских телепередач, участвуя в которой мож­но выиграть немало денег, и которая была рождена в нашей стране, а не «списана» с зарубежных анало­гов? Верно, это передача «Что? Где? Когда?». Главно­му знатоку — приз. Вопрос легкий, поэтому и приз вручается маленький (на выбор ведущего).

Ну а теперь — вопрос второй. Я обращаюсь к вам, как к команде знатоков из только что названной пе­редачи! Выберите капитана, отлично! Давайте, ка­питан, познакомимся… Очень приятно, крупье! Пра­вила игры вы знаете не хуже меня. На обсуждение у вас будет одна минута. Итак — тишина в студии! Против знатоков играет интеллектуальное казино!

…В природе мировой, —
В борьбе стихии, в развитье постепенном
Все существа, все формы создались
И жизнью могучею зажглись!

Уважаемые знатоки! Через одну минуту вам нужно, назвать автора этих поэтических строк! Время пошло, ждем ответ!

(Через одну минуту, после ответа «знатоков», которые наверняка лопухнулись.)

«Борьба стихии, развитье постепенное…» следует по­нимать как «естественный отбор, наследственность и изменчивость». В этих строках кратко изложена те­ория эволюции, автор которой Чарльз Дарвин, а ав­тор прочитанных строк — тоже Дарвин, но не Чарльз, а его дед, Эразм Дарвин. За полвека до внука он из­ложил теорию развития животного мира в своих фи­лософских стихах! Знатоки проиграли этот раунд!

…Проиграли, но, я надеюсь, — не расстроились, во­прос был из разряда «неберущихся» и на стол насто­ящей игры попадет вряд ли. Задал я его с единствен­ной целью — лишний раз вам напомнить о связи всего живого между собой. Вспомним, проникнемся важностью вопроса — и легче пойдет процесс пе­ревоплощения, необходимый для игры Заповедник.

Что нужно для игры:

  • Повязки на глаза.

Всем участникам надо выйти из-за стола и как можно дальше отставить стулья и другие предметы, которые будут мешать движению животных по территории заповедника. Да, все присутствующие оказались на территории заповед­ника. Все участники игры — животные, его обитатели. Пе­ред ними стоит задача найти своих сородичей с завязанны­ми глазами по голосу, по характерным звукам.

Всем завязывают глаза. Ведущий подходит к каждому и говорит на ухо название животного, которому игрок будет подражать. У каждого играющего будет, как минимум, два, а чаще — больше сородичей.

По команде «Начали!» сородичи должны найти друг дру­га по характерным звукам: хрюканью, шипенью и т. д. и объ­единиться — взяться за руки. Как только игроки будут увере­ны, что собрали с территории заповедника всех «своих», — они поднимают руки вверх. Если вы действительно первые и при этом никого не потеряли — вы победители. Получаете призы, поздравляете друг друга и расходитесь, получаете новые «роли» и т. д. Вот и вся игра.

Резьба по яблоку

Ведущий:

Господа! А вы задумывались когда-нибудь над таким вопросом: трудно ли быть гением? Нет? А вот вы по­думайте, каково это, быть впереди планеты всей — придумывать, конструировать, сочинять, писать, ри­совать, играть?.. Сколько нужно трудолюбия и усер­дия, чтобы обычные человеческие способности раз­вить до уровня гениальности? Или все проще? Как рассуждал один из героев кинофильма «Весна»:

«А что ученые? Им легко! Сел — задумался — от­крыл!» Просто родился Пушкин — Пушкиным, Эйн­штейн — Эйнштейном, а Марадона — Марадоной? Вот вы, например, пробовали прыгать с шестом? Нет? А вдруг в вас дремлет Сергей Бубка? А не про­бовали глыбу гранита превратить в прекрасную скульптуру? Зря! Я уже вижу в вас Микеланджело! Надо срочно компенсировать упущенное и занять­ся… Нет, прыгать с шестом не будем — шеста нет, да и падать с такой высоты некуда, диван явно жестковат, а вот скульптура — это совсем другое дело. Тем более что сам Микеланджело говорил: надо просто взять кусок мрамора и отсечь от него все лишнее. Мрамор мы сейчас вряд ли найдем, поэто­му проведем творческое состязание под названием Резьба по яблоку!

Что надо для конкурса:

  • Яблоки и зубы, которые имеются во рту.

Название, пожалуй, объясняет все. Вернее — почти все. Инструмент, которым скульпторы будут пользоваться, есть у каждого из них — зубы. Заодно и «стружка» пропадать не будет — ее можно и нужно съесть.

Какую фигуру «резать», точнее, «ваять», решают коллегиально. Соревноваться могут как отдельные скульпторы, так и творческие коллективы, если, конечно, ими задумана композиция из нескольких фигур.

Девушка с веслом

Ведущий:

Начать следующий этап нашего праздника хотелось бы с разговора о тропах. Нет, не туристических,! не о звериных и не о тропах войны. В партизаны мы тоже пока не пойдем. Тропа нас интересует в пушкинском ее понимании. Кто-нибудь сможет процитировать самую известную пушкинскую строку о тропе?

(Вполне может случиться, что на веселом празднике понадобится подсказка.)

Я памятник себе воздвиг нерукотворный.
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа!..

Вот такую «народную» и «незарастающую» тропу я и предлагаю протоптать, не откладывая, прямо здесь и прямо сейчас. Вы, конечно, понимаете, что протоптать такую уникальную тропку можно только методом создания не менее уникального памятни­ка. По мысли классика, он должен быть «неруко­творным». Вопрос спорный. Поэтому мы пойдем своим путем. Есть желающие примерить на себя лав­ры Зураба Церетели? Или вам ближе стиль другого мастера? Замечательно. Итак, приступаем к творче­скому конкурсу под названием Девушка с веслом!

Что надо для конкурса:

  • Повязка на глаза.

При работе каждому скульптору понадобятся два добро­вольных помощника. Один из них будет вашей глиной — из него и будет ваяться шедевр. Другой выступит в роли натур­щика. Самое главное условие проведения конкурса: рабо­тать творцу придется в полной темноте, то есть с завязанны­ми глазами.

Конкурсанту завязывают глаза. Натурщик (зрители могут помочь) принимает какую-нибудь причудливую позу. Скульптору желательно перемещаться между натурщиком и скульптурой предельно осторожно, чтобы не отдавить им ноги.

Когда ваятель решит, что работа закончена, он снимает повязку. И он, и зрители должны сравнить оригинал и ко­пию. Чем больше будет сходство — тем полнее бокал нали­вают творцу!

При проведении состязания важно помнить, что время одиночек по большому счету прошло, сейчас даже творчес­кие работники часто объединяются в коллективы. Поэтому новоявленные скульпторы могут состязаться парами и даже тройками! Правда, сложность исходных композиций в этом случае тоже будет возрастать! Они будут создаваться из трех и даже четырех человек. А настоящие любители искусства почтут за честь принять в них участие!

Копеечный баскетбол

Ведущий:

Скажите, то есть подскажите мне, пожалуйста, что можно делать с деньгами? Можно, помнится, «грес­ти их лопатой», можно в них «купаться», «проливать золотым дождем». А еще что-нибудь? Да, действи­тельно, «оклеивать ими туалет», «топить ими камин», а также «швырять на ветер».

Вы заметили, что большинство выражений, которые мы с вами вспомнили, отвечают на вопрос: что де­лать с деньгами, если их очень много? А вот как от­ветить на более насущный вопрос: что делать, если их кот наплакал? Вот, никаких интересных рецептов народная мудрость не предусмотрела. Придется ис­кать выход самим, и не в теории, а на практике. Предлагают вам обогатиться необычным способом — «ноу-хау» собственной разработки, потому что в баскетбол монетками еще никто не играл. А мы попробуем! Дамы и господа! Внимание! Начинаем Копеечный баскетбол!

Что надо для игры:

  • Фарфоровая тарелка.
  • Монетки.

Принцип игры прост необычайно, с одной стороны, и да­ет неограниченный простор для вариаций и совершенство­вания — с другой.

Команда из двух (для начала) человек распределяет между собой спортивные снаряды: одному — большую мелкую фарфоровую тарелку, другому — несколько монет (одного или раз­ного достоинства — по договоренности с другими игроками).

Партнеры располагаются на расстоянии от 1,5 до 3 и бо­лее метров друг от друга (чем выше классность игроков, тем больше и расстояние). Один из них кидает имеющиеся у не­го монеты, другой старается с помощью тарелки (и только тарелки!) их поймать. А это не так просто, как может пока­заться на первый взгляд, ведь они обладают свойством от­скакивать от фарфора. Придется приложить немало усилий, сноровки и ловкости, чтоб удержать летящую с немалой ско­ростью денежку на тарелке.

При командном проведении состязания каждой команде выдается по одинаковому количеству монет одинакового до­стоинства. Побеждает та, ловец которой поймает тарелкой наибольшее количество монет. А теперь — возможные вари­ации проведения игры:

после серии бросков метатель и ловец меняются ме­стами, а в зачет идет общая сумма пойманного;
в течение всей серии бросков монеты не убираются с тарелки. Пойманными считаются только монеты, оставшиеся на тарелке после окончания серии;
метателю могут выдаваться монеты разного до­стоинства, а значит, разной массы. Чем тяжелее монета, тем сложнее ее поймать;
каждый последующий бросок делается со все больше­го расстояния;
каждый игрок команды является одновременно и ме­тателем, и ловцом. У каждого и монеты, и тарелка. Бросок при этом должен быть произведен абсолют­но синхронно;
число игроков в команде может быть увеличено до 3 и более. Бросок при этом производят одновременно все игроки.
Вариантов игры может быть великое множество. Дерзайте!

Посиделки

Ведущий:

Друзья! А не поговорить ли нам о корнях? Нет, не о корнях растений или слов. Давайте поговорим о наших корнях. То есть о том, кто мы, откуда мы? Вот вы своих дедушек-бабушек знаете? Еще бы! А праде­душек, прабабушек? Уже сложности. А прапрадеду­шек? Пожалуй, и спрашивать не стоило. А между тем у всех у нас они были, чем-то занимались и как-то развлекались, в смысле — отдыхали. Только вот как? Для нас, любителей как следует отдохнуть, в прошлом наверняка можно найти подходящий опыт. Например, посиделки. Как там в песне: «При­ходи ко мне, дружок, посидим, поокаем!» Так что ми­лости прошу на Посиделки!

Что надо для игры:

  • Табуретки.
  • Полотенце.

Посиживают сначала парами. Каждый — на своей табу­ретке. А чтоб не скучно сидеть было, игрокам выдают поло­тенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табу­ретку, второй конец — на другую.

Про «тянуть на себя одеяло» все, конечно, слышали. Иг­рокам предстоит другое — тянуть на себя полотенце. Играю­щие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы ненадежнее закрепить полотенце между табуретом и… и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.

Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого-то одного, более сильного, ловкого и настойчивого. Победи­тель ликует, проигравший уступает место другому соискате­лю почетного звания «самый усидчивый». Самый-самый посиделыцик определяется по, большему количеству выиг­ранных единоборств.

«Напосидевшись» по одному, так сказать, в индивидуаль­ном зачете, можно перейти к зачету командному и «напосидеться» парами. Полотенце для этой разновидности посиде­лок потребуется и пошире и попрочней; а так — все по-прежнему.

Ну, плохо сидеть — лучше, чем хорошо стоять, а хорошо сидеть — лучше, чем сидеть плохо. Так что присаживайтесь и поборитесь за право сидеть хорошо!

Рубльатлон

Ведущий:

Согласитесь, что достаточно часто, совмещая вроде бы несовместимое, можно получить симпатичный результат. Например, в спорте: танцы плюс плава­ние — синхронное плавание, хоккей плюс лето — хоккей на траве, лыжи плюс акробатика — фристайл. Теперь попробуем совместить таким образом что-нибудь близкое нам. Например, деньги и ру­ки — это привычно. А деньги и ноги? Скорее всего, пока никто не пробовал. Мы будем первыми, кто уз­нает, что получится, если держать деньги ногами, а потом складывать деньги в нужное место, при этом соревнуясь друг с другом. А получится Рубльатлон!

Что надо для игры:

  • Монетки.
  • Стаканчик.

Соревноваться лучше командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку в качест­ве эстафетной палочки.

Самое главное: нести монетку к цели надо на носке ноги, просто положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ни­чем себе не помогая.

Если монетка в пути с ноги упала, то нужно остановить­ся, положить ее на прежнее место и только после этого про­должать движение. Если монета не попала в цель с первой, попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пы­таться забросить еще раз. Победит команда, которая закон­чит дистанцию, и, естественно, броски раньше другой.

После определения первой команды-победительницы можно провести и второй раунд соревнований. Отличаться от первого он может, например, тем, что монет станет две — по каждой на оба носка. Все остальное — так же.

Может быть и третий раунд — если расположить монету на голове и таким образом донести ее до цели. Нести в этом случае намного проще, а вот попасть в цель — задача не из легких, особенно если поставить один стаканчик на обе ко­манды.

И еще: приготовьте фотоаппарат, а то такие кадры для ис­тории пропадут!

Сладкодром

Ведущий:

«Уж сколько раз твердили миру…», что «без труда не вынешь и рыбку из пруда», «однако все не впрок», и каждый ждет свой сладкий пирожок… Почти по Крылову, не правда ли? По-моему, даже достойно аплодисментов… К чему это я все? Да к чаю, доро­гие мои. К чаю, а может, к кофею, а может, к гази­ровке, ведь праздник сегодня! А к этим напиткам положено подавать что-нибудь сладкое. Раз поло­жено, так и будет. Но есть одно, точнее два но.

Первое состоит в том, что укладывать уже некуда ни чай, ни кофе, ни сладкое — слишком много всякой вкуснятины съедено.

Второе заключается в той самой «рыбке из пруда»… Чувствуете, к чему клонится? Правильно! Прежде чем получить вкусный чай и сладости, придется всем чуток растрясти себя, потрудиться. Кстати, предстоящий всем нам процесс очень увлекатель­ный, похож на рыбалку, только дело будет происхо­дить на суше. Итак, я всех приглашаю на Сладкодром!

Что нужно для игры:

  • Конфеты.
  • Канцелярские скрепки,
  • Веревочки (по числу участников).
  • Тарелки (тоже по числу участников).

На разного рода -дромах обычно испытывают технику. Участникам игры предстоит превратиться в конфетоуборочные комбайны разных моделей. Они так и будут называться: КУК системы «Миша», КУК системы «Наташа» и т. д.

Уборка конфет становится возможной из-за того, что у каждой конфеты есть накрепко приделанный торчащий крючок — разогнутая канцелярская скрепка. Каждому конфетоуборочному комбайну на шею вешается веревочное кольцо такого размера, чтобы, когда КУК встает на четве­реньки, оно немного не доходило до пола.

Собирать урожай на сладкодроме надо только при помо­щи этого приспособления, помогать себе руками строго за­прещается!

Еще одно. На сладкодром должны выехать и начать убор­ку конфет сразу два комбайна — нам ведь нужно знать, ка­кая модель КУКа работает более эффективно! Испытания будут проходить по олимпийской системе — проигравший выбывает.

В зачет идут лишь конфеты, положенные в закрома роди­ны — вот в эти тарелочки, у каждого своя. Отцеплять конфе­ты руками тоже нельзя. И напоследок: нельзя никакими частями комбайна при­касаться к веревочке соперника. Приготовились — уборочная начинается!

Потанцуем?

Ведущий:

Друзья мои! Моя речь, наверное, будет самой ко­роткой из всех, когда-то мною сказанных, и тому есть очень серьезная причина. Причина эта состоит вот в чем. Причина — это кассета, которая уже сто­ит в магнитофоне, готовая к запуску, чтобы пропеть нам самую красивую из всех существующих медленных композиций. Так что, как говорится, «давайте, Люся, потанцуем!».

Условие конкурса только одно: пусть партнеров на этот танец — заметим, очень медленный танец, очень красивый, очень эротичный танец — так пусть партнеров определит его величество случай. Все очень просто, как все гениальное. В центре нашей танцевальной площадки я ставлю стул, и мне нужен доброволец, который на этот стульчик ненадолго сядет. Молодой человек, при­сядьте, пожалуйста! А теперь — музыку!

Вот она зву­чит, и две смелые, желающие потанцевать девушки должны подойти к сидящему юноше сзади и поло­жить руки — одна на его левое плечо, другая — на правое. Юноша не глядя выбирает одну из положен­ных на его плечи девичьих рук и идет танцевать с обладательницей руки.

Оставшаяся девушка должна занять место на стуле, к ней подходят два юноши и кладут свои руки ей на плечи и т. д. Вот и все объяснение, впереди — только танец!

Развлекательная программа на Новый год на корпоратив создаст праздничную атмосферу. Интересные состязания между отделами и смешные конкурсы подарят коллегам прекрасное настроение и заряд позитива. Активные и застольные игры сплотят коллектив и сделают новогоднее корпоративное мероприятие ярким и запоминающимся.

    В конкурсе участвуют все гости. Для его проведения понадобится банка, опущенная в мешочек или обклеенная. Ведущий по очереди подходит с банкой к каждому гостю и предлагает сделать взнос. Каждый человек должен бросить в банку хоть несколько копеек, чтобы в новом году жить без долгов. Затем каждый гость по очереди называет сумму, которая собралась в банке.

    Побеждает тот, чей ответ совершенно верен или ближе всего к правильной сумме. Победитель забирает банку с деньгами себе.

    Игра «Пойми меня»

    Играть могут все желающие. Участники делятся поровну на 2 команды. Команда вызывает игрока из группы соперников и говорит ему на ухо предмет, который нужно изобразить (слово должно быть односложным). Участник должен с помощью жестов и смекалки показать своей команде загаданное слово. Разговаривать и указывать на окружающие предметы во время пантомимы запрещается. Если команда угадала, ей присуждается 1 балл. Затем другая команда делает то же самое с командой соперника. Игра продолжается, пока одна из команд не наберет 5 баллов. Она и объявляется победителем.

    Игра-аукцион «Интуиция»

    В игре участвуют все гости. Для ее проведения понадобятся мелкие сувениры и призы. Все лоты заворачиваются таким образом, чтобы игроки не могли догадаться, что находится внутри. Ведущий дает подсказку, которая характеризует лот. После этого начинаются торги. Предлагается начинать торг с маленького номинала. Участник, который предложит самую большую цену, забирает лот.

    Примеры лотов и подсказок:

    • Без нее не обходится ни одно застолье (Соль)
    • Он - неотъемлемый атрибут каждого делового человека (Блокнот)
    • Этот лот нужен тем, кто желает оставить свой след (Набор мелков)
    • Летучее горючее (Шампанское)
    • Гарант хорошего настроения (Шоколад)
  • В конкурсе участвует любое количество пар «мужчина-женщина». Для его проведения понадобятся газеты (по количеству пар). Перед каждой парой кладут газету - это их льдина. Задача участников - танцевать, не заступая за края газеты. Через каждую минуту льдина начинает таять, и газета складывается пополам. Музыка постоянно меняется. Стоять нельзя, пара должна обязательно танцевать. Участники, которые заступили за границы газеты, выбывают из игры. Побеждает последняя оставшаяся пара.

    В конкурсе участвуют 3-5 мужчин. Для его проведения понадобятся морковки крупного размера (по количеству участников) и столько же коробков и веревочек.

    К поясу каждого конкурсанта привязывается канатик, к которому крепится морковка. Она не должна касаться пола. Задача участников - при помощи морковки, без рук, толкать свой коробок в назначенное место, не сходя со своей дорожки. Касаться коробка ногами запрещается. Побеждает игрок, который придет к финишу первым.

    В конкурсе участвует любое количество пар «мужчина-женщина». Для его проведения понадобятся надувные шарики (по количеству пар) и столько же средней длины веревок.

    Каждый мужчина привязывает веревкой шарик к ноге партнерши. Включается музыка, и пары начинают танцевать. Цель конкурса - уберечь шарик, чтобы он не лопнул во время танца. Музыка и ритм танцев периодически должен меняться. Пара, у которой лопнул шарик, выбывает из конкурса. Победу одерживает последняя оставшаяся пара.

    Игра «Новая волна»

    В игре участвуют 3 человека. Для ее проведения понадобятся тексты популярных песен, распечатанные крупным шрифтом (чтобы человеку было удобно читать). Название песни должны знать только исполнители. Задача каждого участника - спеть свою песню одними гласными, без музыкального сопровождения. Побеждает тот исполнитель, песню которого угадают гости.

    Варианты песен:

    • Миллион алых роз (Пугачева)
    • В лесу родилась елочка
    • Три белых коня
    • Мадонна (Серов)
  • Игра «Миссия невыполнима»

    Играть могут все присутствующие на празднике. Для проведения игры необходимо заранее приготовить задания (из расчета определенного количества гостей) и положить их в шляпу или мешочек.

    Игроки по очереди начинают тянуть наугад задание и выполнять возложенную на них миссию.

    Примеры заданий:

    • Спеть песню или рассказать стих
    • Поцеловать сидящего напротив человека
    • Станцевать танец живота
    • Обскакать зал верхом на стуле
    • Изобразить известную певицу или певца
    • Прокукарекать громко три раза
    • Станцевать ламбаду.
  • В конкурсе участвуют двое мужчин. Для его проведения понадобится 2 бинокля, 2 бумажных колпака на резинке и 2 надувных или пенопластовых меча. Участники надевают колпаки (рыцарские шлемы) и прикладывают бинокли к глазам так, чтобы смотреть в линзы на удаление. Бинокль убирать от глаз нельзя.

Корпоративный праздник всегда укрепляет отношения между коллегами, если даже когда то они и были натянуты, праздник их улучшит. А для лучшего проведения корпоратива мы подобрали конкурсы и игры.

Угадай знаменитую личность
Желающие делятся, на 2 команды. Знаменитостей, которые все будут угадывать, нужно записать на карточки и положить в мешочек или шапку, откуда их будут вытаскивать. Когда одна команда вытаскивает листочек, она должна описать эту знаменитость, не говоря имени. А другая команда должна отгадать. Кто больше раз отгадает, тот выиграл.

Угадай-ка
Задача игры в том чтобы – в слепую угадать кто перед тобой на ощупь. Участникам нельзя подавать голос, а тот кто трогает не должен лапать участников, можно ощупывать только волосы, руки и одежду.

Найди бублик за 15 сек.
Конкурс лучше всего подойдёт для игры на природе. На не высокое дерево, подвешивается бублик. У Жертвы завязывают глаза, и крутят вокруг себя несколько раз. На всё про всё ему даётся 20 секунд, за которые он должен найти бублик и съесть его.

Угадай-ка по вопросам.
В этой игре может участвовать куча народу. Один человек загадывает кого- нибудь из группы, который тоже участвует, а другие задают ему вопросы, ответив на которые, все поймут кого игрок загадал. Вопросы должны быть типа «Если бы это было растение, то какое?», «Если бы это была машина, то какая?», «Если бы это было животное, то какое?» и так далее.

Игра на фантазию
Участники делятся на 2 команды. Из каждой команды выходит по 1 человеку. После этого ведущий говорит какое-то одно слово (длинный, широкий, высокий, тонкий и так далее), связанное с физическими или моральными способностями людей. Люди, которые вышли должны будут показать что-то на своем теле, связанное с этим словом и посоревноваться между собой. Игра очень веселая, если проявить фантазию. Например, может выйти: самый длинный – язык, самое короткое – время перечисления букв в алфавите, высокое – расстояние поднятие бровей и так далее.

Заставь человека уйти.
2 участника садятся на стулья, друг против друга. Их цель сделать что-нибудь культурное, чтобы человек встал напротив, а другой смог занять его место.

Например, можно обнять, поцеловать, издавать странные звуки и так далее.

Быстро ответь на вопрос.
Участники садятся по кругу. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько, элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени.

Вопросы:
Какой день идет после пятницы?
Как звали первого президента Украины?
Сколько у тебя рук?
Сколько тебе лет?
Как тебя зовут?
В каком городе ты живешь?
Ты лысый?
Какая буква идет после Я?
Какой, сейчас год?
Как зовут твоего отца?
Сколько будет 2+2?
Какое число идет после 8?
Какой сейчас месяц?
Сколько у тебя детей?
На какой улице ты живешь?
На чем ты сидишь?
Мужчине: ты одел платье, сегодня?
Женщине: ты брилась сегодня?
Какого цвета небо?

Конкурс "Испорченный телефон"
Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе, загаданное и дошедшее - это "две большие разницы".

Конкурс "У меня в штанишках..."
Вам понадобится:
Вырезанные из газет заголовки (не обязательно смешные, смешно станет в игре) как можно больше. Самое главное - побольше.
Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны.
Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках - " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках...- Путин посетил сельское хозяйство". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

Кольцеброс.
На пол плотно друг к другу выстраивают пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками. Участникам предлагают с расстояния 3 м накинуть на бутылку кольцо. Тот, кому удается накинуть кольцо на полную бутылку, забирает ее в качестве приза. Количество бросков для одного участника нужно ограничить.
Кольцо вырезают из тонкого картона. Диаметр кольца – 10 см.

В тарелке
Игру проводят во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников – раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.
Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (е, и, ъ, ь, ы).

Конфетка
Участники сидят за столом. Среди них выбирают водящего. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего – поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Тот, кого поймали, становится новым водящим.

Крокодил
Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, что им показывают. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интерес, но можно считать очки за разгаданные пантомимы.

Возможно, загадывать: отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных людей. Показывать понятие может как один, так и несколько человек.

Лучший комплимент.
Поскольку настоящий мужчина должен быть галантным и уметь найти подход к женскому сердцу, в этом конкурсе участники соревнуются в произнесении комплиментов прекрасному полу.

Корпоратив

Артишок

Он решил не отрываться от коллектива и оторвался вместе с коллективом.

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее, побеждает в конкурсе.

Конкурс Поставь коробки

На пол ставится 2-3 перевернутые табуретки, участники стоят в 2 м от нее. У каждого в руках по четыре коробка со спичками. Они должны с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить коробки на ножки табуретки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок.

Конкурс сочинение

Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т. п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы.

Корпоративус: Корпоративная вечеринка фирмы

Смысл игры заключается в том, что каждый игpок, отвечая на последний вопpос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопpосов листки собиpаются ведущим, pазвоpачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются.

Получаются весьма смешные истоpии, пpичем с самыми неожиданными геpоями (от всевозможных звеpей до близких знакомых) и повоpотами сюжета. главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопpосов, чтобы получившийся pассказ был связным.

Конкурс Испорченный телефон

Все cадяться в кpуг и кто-нибудь говоpит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою пеpвую ассоциацию с эти словом, втоpой - тpетьему и т. д. пока слово не веpнется к пеpвому. Если из безобидной «люстpы» у вас получалась «бегемот» - считайте, что игpа удалась.

Конкурс Портной

Вызываются две (или более) паpы. После вводной беседы о моде и модельеpах каждому «поpтному» выдается… pулон туалетной бумаги, из котоpого ему тpебуется изготовить платье для своей «модели». (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются pазpывы, узелки, но запpещаются скpепки, булавки и иные иноpодные пpедметы). Hа некотоpое вpемя (минут 10-15-30) паpы удаляются, после чего модель возвpащается в новом «наpяде». Оценив внешний вид платья, жюpи пpедлагает паpам потанцевать. Как же медленно и гpациозно pазваливается столь хpупкая pабота поpтного! Это надо увидеть!

Игра Футбол с пуговицами

Две команды и двое ворот. Ворота образуются из двух лежащих на полу пуговиц. Играют тремя пуговицами. Бить можно только средней пуговицей, лежащей между двумя другими. Бьют по воротам поочередно.

Конкурс Пуговичный рекорд

Встаньте носками ног у края ковра и попытайтесь положить пуговицу возможно дальше от себя. Разрешается проделать это и в положении наклоненного вперед корпуса. Тот, кто не удержится и упадет животом на ковер, больше не участвует в игре.

Конкурс Чей палец сильнее?

Игроки садятся за стол напротив друг друга, кладут правые руки так, чтобы мизинец касался стола, большой палец смотрел вверх. По сигналу они подвигают руки, и каждый старается прижать большой палец другого к руке.

Конкурс Защемило сердце

Участвуют по парам. Девушкам завязывают глаза, а на парней в это время на разные места на одежду прикрепляются от 5 до 10 прищепок. Девушки по команде начинают ощупывать своего партнера и находить прищепки, кто быстрее остальных соберет все прищепки, тот и выиграл.

Игра Жучок

Играющие становятся в полукруг, а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую - к правому боку, ладонью наружу. Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.

Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони. Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.