Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Джиджи и белла хадид национальность. Белла хадид призналась, что она гордится быть мусульманкой

Всего за год этой девушке удалось совершить настоящий модный блиц-криг: украсить обложки и страницы американского, британского и испанского Vogue, сделать показы Dolce & Gabbana, Balmain, Michael Kors и Tom Ford, подписать косметический контракт с Maybelline и сняться для календаря Pirelli . Она, как и Кендалл Дженнер, и Джорджия Мэй Джаггер , - дочь богатых и известных родителей. C емейный клан Хадид - новый идол поклонения, набирающий популярность в наши дни. Семейство Кардашьян, подвинься !


Джиджи Хадид с бойфрендом Коди Симпсоном на фестивале Coachella 2015



Мама

Голландка Иоланда ван ден Херик (сейчас - Иоланда Фостер) - мать Джиджи Хадид и первая, кто прославил свою семью не только в Америке, но и за ее пределами. 51-летняя Фостер - героиня популярного реалити-шоу "Настоящие домохозяйки Беверли-Хилз". Это цикл программ о состоятельных женщинах США, богатых наследницах и женах успешных и богатых мужчин. Иоланда - любимица телезрителей и самая организованная и предприимчивая женщина проекта. Она успевает воспитывать троих детей, быть музой для своего второго мужа, влиятельного музыкального продюсера Дэвида Фостера и заниматься собственным бизнесом, чтобы быть независимой. Последние три года она также ведет обширную промо-кампанию против болезни Лайма - инфекционного заболевания, передаваемого через укус клеща, которое ей диагностировали в 2012 году. Болезнь Лайма поражает мозг и вызывает ряд неврологических проблем: сама Иоланда столкнулась с неспособностью писать, читать, смотреть телевизор и мыслить: "Такое чувство, словно мне конфисковали мозг и связали руки за спину", - рассказала она в одном из интервью. Сейчас Фостер активно борется с болезнью, и в начале этого года взялась за распространение информации о ней в "Инстаграме", создав тег #LymeDiseaseChalleng и публикуя время от времени фотографии с кусочком лайма. Акцию поддержали ее дочь Джиджи, муж Дэвид, коллега по телешоу Лиза Ринна. Но Иоланда Фостер известна не только этим. В прошлом она - профессиональная модель, которой стала в 16 лет почти случайно - по прось бе голландского дизайнера Франса Моленаара, обратившегося к ней подменить одну из его манекенщиц. Уверенностью Иоланды на подиуме впечатлилась сама Эйлин Форд, владелица агентства Ford Models, и предложила ей контракт. В итоге Иоланда посвятила моделингу целых 15 лет и прошлась по главным подиумам планеты - от Милана, Парижа, Нью-Йорка до Сиднея, Токио и Лос-Анджелеса. В 31 год она закончила карьеру модели, вышла замуж за знаменитого архитектора израильского происхождения Мохаммеда Хадида и родила от него первую дочь - Джиджи Хадид, а затем Беллу и Анвара.


Иоланда Фостер в австрайлиском Vogue, 1985




Папа

Отец Джиджи Хадид сде лал себе имя на сооружении самых дорогих домов Америки, а также жилых комплексов и офисных проектов по всему миру. Кроме того, он - владелец известных отелей сети Ritz-Carlton в Вашингтоне, Нью-Йорке, Аспене и Хьюстоне.


Мохаммед Хадид с Джиджи, Беллой и Анваром

Отчим

Канадский музыкант, продюсер, композитор, первооткрыватель талантов и аранжировщик - все это об отчиме Джиджи Хадид, которого Иоланда Фостер называет "хитменом". Он автор едва ли не каждого хита, звучавшего на радиостанциях, и самый влиятельный сегодня музыкальный продюсер. Дэвид Фостер - рекордсмен в индустрии: на премию "Грэмми" ег о номинировали 47 раз, 16 из них он становился обладателем статуэтки и трижды завоевывал титул "Продюсер года". Этот канадец виртуозно работает с любым из жанров или музыкантов, а свои голоса ему доверяли Уитни Хьюстон (саундтрек к фильму "Телохранитель" ), Майкл Джексон (Earth Song ), Тони Брекстон (Unbreak My Heart ), Мадонна (You"ll See ), Селин Дион (Falling Into You ) и Стиви Уандер. В прошлом году, по совету Дэвида Фостера, Уандер взялся перезаписать свои популярные песни с симфоническим оркестром, которые войдут в новый альбом: последний раз музыкант выпускал студийную пластинку десять лет назад. Но и это еще не все, что нужно знать об отчиме Джиджи Хадид. Фостер - к авалер Ордена Канады, которого он удостоился за свою почти 30-летнюю благотворительную деятельность. За три десятка лет его фонд помог более одной тысячи семей по всей Канаде, члены которых нуждались в пересадке донорских органов.


Иоланда Фосте, Дэвид Фостер и Джиджи Хадид на гала-приеме The Heart Foundation Gala 2012

Сестра

Белла младше Джиджи на полтора года и идет по стопам своей старшей сестры , добиваясь в моде таких же успехов. Из недавних ее модных побед - съемка для австралийского Vogue. Несмотря на внешнюю схожесть с Джиджи, Беллу часто сравнивают не c сестрой, а с голливудской актрисой Дженнифер Лоуренс - модель и актриса похожи друг на друга, как две капли воды. За "Инстаграмом" Беллы Хадид следит 630 тысяч подписчиков, и у нее есть все шансы присоединиться к поколению инстаграмных it-models - целеустремленных девушек-моделей из известных семей с огромной популярностью в соцмедиа. Вполне возможно, когда-нибудь она сможет заменить своего двойника Дженнифер Лоуренс в рекламной кампании Dior .

Брат

Анвар - самый младший в семействе Хадид: в июне этого года ему исполнится 16 лет. По признанию его мамы Иоланды Фостер, он "любит плавать и путешествовать, но большую страсть все же испытывает к баскетболу". Похоже, он единственный, кто может пойти по стопам своего отца, который мог бы быть ему хорошим наставником: Анвар "интересуется архитектурой и обладает безупречными социальными навыками и даром общения". Самого младшего из семейства Хадид можно встретить и на красной дорожке, и на фестивале Coachella: на его поддержку может рассчитывать каждая из сестер, с которыми он очень дружен.




Сегодня исполняется 78 лет Мохаммеду Хадиду - бизнесмену, известному массовой публике прежде всего своими детьми - . InStyle собрал факты из жизни этого незаурядного и яркого человека.

Джиджи, Мохаммед и Белла Хадид

Отец Хадида, Анвар, был преподавателем, затем стал сотрудничать с радиостанцией «Голос Америки». Семья часто меняла место жительства (Сирия, Тунис, Греция) и в итоге перебралась в Вашингтон. Там Хадид-старший продолжил работать на «Голос Америки» в качества журналиста, редактора и переводчика. Мохаммеду на момент переезда в Штаты было 14 лет.

Был участником реалити-шоу «Реальные домохозяйки из Беверли-Хиллз» и «Клуб вторых жен».

В прошлом году Хадид попал в неприятную историю - 23-летняя модель Миранда Ви обвинила его в насилии. По словам Ви, бизнесмен пригласил ее на деловой завтрак и надругался.

Миранда Ви

Еще одна проблема с законом случилась у Мохаммеда в том же году. Суд приговорил его к 200 часам общественных работ и штрафу (впрочем, скромному) за нарушения при строительстве особняка в районе Бель-Эйр.

Хадид известен как девелопер, но он не всегда занимался недвижимостью. Первым бизнес-проектом Мохаммеда был ночной клуб, открытый им на на греческом острове Родос. Далее он взялся импортировать британские олдтаймеры (классические автомобили) в США.

В девелоперский бизнес Хадид пришел через строительство бизнес-центров в Вашингтоне. Через десять лет он перебрался в Аспен - выстроил там The Ritz-Carlton, вложился в несколько других громких проектов и в целом очень преуспел.

В конце 1980-х годов Хадид столкнулся в бизнесе с Дональдом Трампом и победил. Схватка имела место в том же Аспене, где Трамп хотел выкупить землю и начать свое строительство, но его обошел именно Мохаммед. Несмотря на судебные иски со стороны Трампа, та победа позволила Хадиду стать игроком №1 в сфере недвижимости.

В начале нулевых Хадид осел в Лос-Анджелесе и стал одним из ведущих застройщиков в Беверли-Хиллз. Самый дорогостоящий его проект - Palazzo di Amore стоимостью $ 195 млн. Мохаммед активно работал на знаменитостей: в поместье, построенном компанией Хадида, последние годы провел Майкл Джексон. Впрочем, не все шло гладко. В 2012-м на девелопера подал в суд Сильвестр Сталлоне, обвинив в мошенничестве, нарушении устного договора, небрежности. Тем не менее иск был урегулирован, и сегодня Хадид и Сталлоне вполне себе ладят.

Первой женой Хадида была Мэри Батлер. Этот брак завершился в 1992-м. У бывших супругов две дочери - Мариэль и Алана. Спустя два года Мохаммед женился вновь - на Иоланде ван дер Херик, взявшей его фамилию. Пара рассталась в 2000-м. Все дети Хадида прекрасно общаются.

Мариэль, Мохаммед, Алана, Джиджи, Анвар и Белла Хадид

В 2014 году в одном из ресторанов Лос-Анджелеса Хадид познакомился с Шивой Сафай. Вскоре у пары начался роман, а в 2017-м Хадид и Сафай объявили о помолвке.

Шива Сафай и Мохаммед Хадид

Шива на 31 год младше Мохаммеда, она журналистка и модель, работала на телевидении, а также занималась интерьерным дизайном. Кстати, по числу подписчиков в Instagram Сафай почти догнала Хадида: 774 000 против 870 000.

В 1992 году он фактически участвовал в зимних Олимпийских играх - выступал за Иорданию в скоростном лыжном спорте и был единственным представителем этой страны. Успехов не добился, но сам факт говорит о многом - тем более на тот момент Хадиду было уже 43.

Мохаммед - дипломированный пилот; регулярно садится за штурвал.

Хадид - еще и художник, предпочитающий абстрактный экспрессионизм. В 2011-м он даже открыл в Беверли-Хиллз именную галерею, где представляет не только свои работы, но и других малоизвестных художников.

Мохаммед дружит - именно дружит - со многими известными людьми. Среди его приятелей и приятельниц - Ким Кардашьян и Крис Дженнер, соучредитель Guess Пол Марчиано, актеры Вуди Харрельсон и Джим Керри.

Мохаммед очень дружен со своими детьми. И не стесняется проявления отцовских чувств. В прошлом году он откликнулся на 22-летие Джиджи аж семью постами в Instagram - с детскими и подростковыми фото дочери, последним же постом стало трогательное видео с парой лебедей и маленьким птенцом. Впрочем, случаются и более экзотические эмоции. Недавно в том же Instagram Мохаммед показал сумку Birkin, украшенную рисунком глаза другой дочери, Беллы.

Сегодня, когда фамилия Хадид у всех на слуху, мало кто задумается, каких усилий когда-то стоило молодой одинокой женщине найти свое место в fashion-индустрии, а потом сквозь годы поисков любви и гармонии, пройдя через испытания и тяжелую болезнь, сделать эту фамилию нарицательной. Я говорю о женщине, которая не просто смогла самореализоваться в жизни, но и сумела сделать своих детей самыми востребованными моделями современности. Все это о шикарнейшей Иоланде Хадид.

Возможно, Вы уже слышали это имя раньше, ведь две ее дочери 20-летняя Белла и 22-летняя Джиджи постоянно мелькают на обложках самых топовых модных журналов и смело дефилируют на всевозможных показах, а не так давно обе официально стали «ангелами» Victoria’s Secret . Стоит ли говорить, что именно Иоланда сделала все, чтобы девушки стали настоящими звездами.

Иоланда Ван дер Херик (девичья фамилия) родилась 11 января 1964 года в Нидерландах. Белокурая девочка всегда привлекала внимание людей – с самого раннего возраста было очевидно, что Иоланда будет сводить мужчин с ума своей красотой. Но тогда никто даже не предполагал, что она станет известной на весь мир моделью . Они с братом росли в достаточно благополучной семье, и девочке казалось, что так будет всегда. Счастливое детство Иоланды закончилось очень рано когда девочке было всего 7 лет, ее отец погиб в автомобильной аварии. Долгие годы после этого она будет безуспешно искать мужчину, способного стать для нее каменной стеной, таким, как был когда-то отец, но вместо этого сама станет сильной и волевой.

Счастливый случай привел ее в модную индустрию, и все тот же счастливый случай сделал известной. На показе одного голландского дизайнера (куда, кстати, Иоланда тоже попала абсолютно нецеленаправленно) ее заметила владелица одного из самых крупнейших и успешных модельных агентств мира Ford Models Эйлин Форд. Юная Иоланда заключила свой первый контракт с агентством и после этого ее жизнь навсегда изменилась: более 15-ти лет она проработала в модельном бизнесе, участвуя в рекламных фотосессиях и показах лучших модных домов Парижа, Милана и Нью-Йорка.

В 31 год Иоланда впервые находит мужчину, способного сделать ее счастливой и заставить бросить карьеру ради семейного счастья – бизнесмен палестинского происхождения Мохамед Хадид ухаживал настойчиво и красиво . Она вновь обретает дом и все то, о чем тайно мечтала все эти годы. После свадьбы пара переезжает вить семейное гнездышко в Лос-Анджелес. В 1995 году у них появляется малышка Джилена Нура (известная сейчас как Джиджи Хадид), еще спустя год – Белла, а в 1999 году долгожданный сын Анвар, чье появление было омрачено серьезной родовой травмой. Длительный период восстановления потребовался Иоланде, чтобы она снова могла полноценно передвигаться. В те нелегкие дни ее часто посещали мысли, что она больше не сможет ходить, но сдаваться Иоланда не умеет, и через какое-то время курс реабилитации начал давать результаты.

Иоланда с малышами: Беллой, Джиджи и Анваром

Воспитание детей, как и их дальнейшая карьера, полностью легли на плечи Иоланды, но она была только « за ». Это вовсе не говорит о том, что Мохамед Хадид был плохим отцом, вовсе нет, но работа поглощала почти все его время. Отсутствие внимания со стороны мужа, в котором так отчаянно нуждалась Иоланда, она полностью компенсировала занятиями с детьми. Однако их брак с Мохамедом в итоге все равно рухнул, и в 2000 году пара официально развелась.

Иоланда, Белла и Мохамед Хадид

После развода Иоланда решает начать новую жизнь на новом месте и переезжает в Монтесито вместе с детьми. Здесь благодаря связям и знакомствам, появившимся за долгие годы работы моделью и брака с мультимиллионером, она смогла основать свой бизнес. Иоланда становится дизайнером интерьеров и снова доказывает судьбе, что ее не так-то просто сломить. Спустя несколько лет Иоланда влюбляется снова – на этот раз ее избранником становится музыкант и продюсер Дэвид Фостер, за которого она вскоре выходит замуж. Их брак продлился недолго, всего четыре года. После развода Иоланда вернула себе фамилию первого мужа. Они были семьей: она, Джиджи, Белла и Анвар. Именно поэтому женщина решила, что у нее с детьми должна быть общая фамилия. В 2012 году у Иоланды обнаружили болезнь Лайма в тяжелой форме, с которой она борется еще более ожесточенно, чем со всеми пройденными на жизненном пути неприятностями, ведь у нее есть цель – поставить на ноги своих детей, научить их быть такими же сильными, как она, передать свой опыт и знания, которые дались ей так нелегко. Судя по всему, Иоланде полностью удалось добиться поставленной цели – все ее семейство пребывает на пике популярности. Но она не собирается останавливаться на достигнутом. В 51 год Иоланда стала звездой популярного реалити-шоу « Настоящие домохозяйки Беверли-Хилз » (шоу о влиятельных светских дамах Америки). Из всех участниц телешоу именно она является основной любимицей зрителей и, кажется, наслаждается вниманием публики еще больше, чем в молодости.

Иоланда и ее второй муж Дэвид Фостер

Иоланда с детьми: Джиджи, Беллой и Анваром

Старшую дочь Джиджи таблоиды нередко сравнивают с Иоландой в молодости

Сейчас Иоланда - это главн ый критик и советчик Джиджи, Беллы и Анвара, который делает первые шаги в модельном бизнесе. Она присутствует на всех крупных показах, в которых участвуют ее дети, при этом не забывая развиваться сама. В этом году планируется выход книги Иоланды «Believe Me: My Battle with the Invisible Disability of Lyme Disease» , в которой она рассказывает, как нашла в себе силы побороть болезнь и не потерять силы и веру в жизнь. Книгу она посвящает всем женщинам, которые столкнулись с тяжелыми испытаниями на своем пути, и конечно же, своим любимым детям, которые стали главным смыслом ее жизни.

20-летняя Белла Хадид, которая относится к 10-ке самых востребованных моделей современности, в очередной раз порадовала своих поклонников появлением на обложке модного журнала. В этот раз она позировала для июньского номера издания Porter, героиней которого она стала.

Белла гордится, что она – мусульманка

В своем интервью, которое состоялось после довольно откровенной фотосессии, Хадид решила поговорить о религии. Девушка рассказала, что ее отец Мохамед Хадид является мусульманином, и она очень трепетно относится к этому вопросу. Вот какие слова модель сказала интервьюеру:

«Я воспитывалась в очень религиозной семье. Мой отец приехал в Америку из Сирии, когда ему было всего лишь 14 лет. Он старался воспитывать нас с Джиджи, как его воспитывали родители. Каждый день мы молились и мне это очень нравилось. Я горжусь тем, что я - мусульманка».

После этого младшая из сестер Хадид решила немного поговорить о миграционной политике Дональда Трампа. Вот какие слова сказала Белла:

«Мне не нравится то, как президент нашей страны относится к эмигрантам. Мой папа сам когда-то был приезжим, однако это не означает, что это плохо. Он стал жить в Америке, как беженец. Именно поэтому тема миграционной политики, которая запрещает въезд жителям мусульманских стран в США, мне очень близка».

«Вы знаете, по роду своей деятельности, я очень много путешествую по планете. И сейчас могу вам со всей ответственностью сказать, что не бывает хороших или плохих людей. Все люди равны и заслуживают хорошего отношения к друг другу, независимо от национальности. Нужно быть милосердными и уважать друг друга. Это очень важно. На этом должен строиться миропорядок».
Читайте также
  • 16 пар знаменитостей, которые так похожи, что их постоянно путают

Поклонники осудили Беллу за ее слова и наряды

После того, как это интервью Хадид появилось в интернете, многие мусульмане осудили Беллу. Людям не дает покоя тот факт, что рассказывая о мусульманстве, 20-летняя модель без проблем может позировать голой. Кроме этого многих смущают ее откровенные наряды в быту. Вот какие отзывы можно было прочитать в интернете: «Мусульманки так себя не ведут. Они не выставляют напоказ свое оголенное тело, даже если это касается работы», «Какая она - мусульманка? Она хоть знает, что это такое? Девушки-мусульманки не ходят в коротких юбках и без белья», «У нее странное понятие о том, что такое мусульманская религия. Устройство жизни Беллы можно отнести к чему угодно, но только не к мусульманству» и т.д.

Магнат недвижимости Мохаммед Хадид , отец модели Джиджи Хадид, живет в грандиозном поместье в Бель-Эйр, Лос-Анджелес уже несколько лет. Нет сомнений, некоторое время в нем жила и Джижди Хадид. Уровень роскоши зашкаливает. Цена за дом Мохаммеда Хадид тоже впечатляет – $85 млн.

Дом настолько шикарен, что у него есть собственное имя и веб-сайт музыкального сопровождения, не говоря уже о большом бальном зале и винном погребе на 5 000 бутылок. Имя имению Ле Бельведер или в оригинале Le Belvédère. Поместье построил сам Мохаммед Хадид, отец Джиджи. В 2010 году он продал имение иностранному покупателю за $50 млн, однако новый владелец сюда так и не переехал. С тех пор Мохаммед Хадид здесь и живет, арендуя его у нового владельца.

Дом Мохаммеда Хадида в Бель-Эйр – это образец восточной роскоши. В нем 10 спален, 15 ванных комнат, бальный зал, крытый бассейн и банкетный зал на 200 – 250 персон. Также в нем есть марокканский зал, лифт, турецкая баня, кинотеатр, лебединый пруд и розарии. На территории отдельный домик охраны, а в гараже может поместиться несколько лимузинов.

Во дворе спа, несколько бассейнов, в том числе 70-метровый пейзажный бассейн, кухня с печью для пиццы, камин и столовая под навесом для банкетов на 100 гостей. Жилая площадь этого мега имения — почти 3 720 кв. м.

Фото | Дом Мохаммеда Хадида в Бель-Эйр