Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Скачать аим бот шайтан прицел для вот. Купить моды от ZorroJan

Добавлены конфиги

Продлен триал для патча World of tanks 1.4.0.0 WOT.

Чтобы научится стрелять по движущейся цели, надо провести не один бой, и все равно очень много факторов надо взять в расчет, чтобы попасть по танку и не пропустить секундный шанс на попадание.

Если вы новичок или просто не получается попадать по движущейся цели, тогда вам в помощь чит для стрельбы на упреждение AimBot Shaytan от Zorrojan.

Чтоб попадать по движущейся танкам, надо провести не один бой и хорошо знать скоростные возможности танка, по которому вы будете вести огонь, ну и не забываем про скорость полета снаряда и расстояние, которое ему надо пролететь до цели.

В целом опытные игроки довольно успешно стреляют по движущемся целям, но все же, если вы хотите попадать наверняка, тогда вам в помощь прицел Шайтан.

Принцип работы Аимбота от Zorrojan:

  1. Вы навели на цель и взяли его на автоприцел
  2. Мод рассчитывает расстояние до цели, учитывает скорость противника, а также время полета снаряда
  3. Чит просчитывает точку возможной встречи снаряда и танка
  4. Переводит на упреждение, учитывая все расчеты

И все же всегда есть вероятность промахнуться потому, что движение танка противника на 100% просчитать сложно.

Настройка:

Файл настроек — World_of_Tanks\res_mods\Версия_игры\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml.

В нем вы сможете произвести дополнительные настройки чувствительности и упреждения прицела.

Часто задаваемые вопросы по настройке Шайтана:

ВОПРОС: Что сделать, если упреждение не попадает?
ОТВЕТ: Подберите подходящий вам параметр AimOffsetFar – увеличив его, упреждение сместится вперед, а уменьшив – упреждение будет отставать.

ВОПРОС: Интерактивный файл конфигурации, что это? И как он работает?

ОТВЕТ: Интерактивный файл позволяет не перегружать клиент, изменения вступают в силу сразу после того, как вы сохранили файл. Кроме того, есть функция автообновления с помощью клавиш CTRL + toggleKey

ВОПРОС: Как вычисляется бронепробитие?

ОТВЕТ: Давайте разберемся в некоторых понятиях. Нормаль – это перпендикуляр к броне. Угол рикошета высчитывается от нормали к броне. Соответственно, чем этот угол больше, тем выше вероятность рикошета. При угле в 70 — 90 градусов рикошет 100%, исключение – фугасы. В игре так называемый угол нормализации (угол доворачивания снаряда при вхождении в броню) варьируется от 4 до 5. Если же снаряд имеет калибр в 3 раза больше брони, то он обозначается «*» (звездочкой), что гарантирует вам пробитие почти под любым углом.

ВОПРОС: Как срабатывает захват по рентгену?

ОТВЕТ: Из самого названия следует, что рентген-захват – это захват цели даже сквозь препятствие, что невозможно сделать обычным игровым захватом цели. Данный захват в соответствии с углом обзора выбирает цели и захватывает ближайшую. Параметры можно настроить — capture_ray . Рекомендуется данный захват использовать с контуром, который можно найти в моде ZorroJan — « » ContourLook.

ВОПРОС: Что такое autoBot?

ОТВЕТ: АвтоБот — это система, позволяющая определить уязвимые точки в броне, в том числе его невидимой за препятствием части, и которая автоматически срабатывает для выбранной цели. Исходя из настроек, может срабатывать в движении и на движущихся целях. Система определяет возможность атаки, а когда точка найдена и сведение находится в допустимых пределах (включены параметры shootDispression, autoShooting ), совершает выстрел. Автоматический выстрел при необходимости отключается прямо на ходу клавишей переключения между режимами (KEY_NUMPAD9 по умолчанию). Кроме того, autoBot не сработает, если удерживать функциональную клавишу (ПРОБЕЛ по умолчанию)

ВОПРОС: Как срабатывает Автовыстрел?

ОТВЕТ: То, как сработает автовыстрел, зависит от нескольких факторов:
1. АвтоБот определяет уязвимое место в броне и направляет сигнал вашему орудию на место прицеливания. Стоит отметить, что автовыстрел работает также в режиме упреждения (начиная с версии 064, автовыстрел возможен без включения системы autoBot).
2. Далее идет проверка выбранной точки на препятствия, и при наличии непростреливаемого объекта, автоматический выстрел будет отменен.
3. Если же в перекрестии не обнаружились недопустимые помехи, то АвтоБот проверяет сведение, рассчитывая его на основе введенных параметров допустимого увеличения shootDispersion от максимально возможного сведения, учитывая также расстояние до врага autoBotDistanceMax . Соответственно, чем больше расстояние до вражеского объекта, тем точнее должно быть сведение.
4. Дальше сверяется точность совпадения линии направления орудия и места прицеливания с учетом упреждения для движущейся цели (чувствительность dirSynchro ).
Стоит отметить, что начиная с версии 050 АвтоБот может совладать и с движущимися целями; с версии 052 даже выполняется перерасчет точек с учетом изменения положения башни орудия и корпуса цели в режиме реального времени.
5. Если все условия соблюдены, совершается автовыстрел.

ВОПРОС: Как совершается захват цели в заданной точке?

ОТВЕТ: Захват производится путем зажатия клавиши захвата (ПКМ ). Время его срабатывания с помощью удержания соответствующей кнопки клавиатуры настраивается в файле конфигурации — показатель captureTimeHalt , либо при нажатии ПКМ с помощью зажатия пробела (функциональной клавиши по умолчанию).

ВОПРОС: Как обеспечивается возможность слежки за пропавшей целью?

ОТВЕТ: Она осуществляется с учетом предполагаемых координат вражеского объекта, его последних параметров движения – скорости и направленности. Время слежения настраивается в файле конфигурации — показатель timeOut . При зажатии пробела (функциональной клавиши), слежка будет продолжаться до момента отпускания клавиши.

ВОПРОС: Функциональная клавиша и ее функции?

ОТВЕТ: В соответствии с настройками по умолчанию — это «пробел ». Его при необходимости можно заменить другой клавишей, удобной для вас. Пробел может выполнять несколько функции по ситуации. Стоит помнить, что функциональная клавиша работает лишь в нажатом состоянии, при ее отпускании — функция перестает работать.

Теперь о том, что она может:
1. Без захвата цели клавиша включает маркер упреждения, т.е. без автозахвата цели вы можете увидеть место, куда нужно сводить орудие.
2. Регулировка колёсиком мыши высоты захваченной точки. В зависимости от выбранных функций это могут быть фиксированные точки: НЛД, корпус, башня, или если позволяет расстояние в параметре chassisDist — захват катка.
3. Отключение упреждения при захвате.
4. Отключение АвтоБота и автовыстрела при обычном захвате цели.
5. Захват точки на броне без удержания ПКМ.
6. Отключение системы контроля за ведением огня (на всякий случай).
7. С версии 067 при сбросе цели и нажатой при этом функциональной клавише камера принудительно возвращается в точку прицеливания, что предотвращает разброс орудия.
8. Для арт режима. Удерживая ПКМ вы можете осмотреться вокруг, отпустив ПКМ вы прнудительно возвращаетесь в точку прицеливания, если зажата функц.клавиша, то камера не переносится.
В общем, это кнопка обладает теми функциями, которые порой хотелось бы активировать, так сказать, интуитивно. По мере необходимости, у данной клавиши появятся дополнительные функции. Основная задача здесь – сокращение использования каких-то дополнительных кнопок.
ВОПРОС: dirSynchro – это что? И как настраивается система синхронизации орудия?
ОТВЕТ: Начиная с версии 072 в моде появились режимы 2 видов, для включения которых применяются кнопки F11 и F12.
F11 активирует так называемый «жесткий» режим, применяющийся в строго определенных ситуациях; его нельзя перенастраивать.
F12 запускает режим, который можно настроить в файле конфигурации.
Оба эти режима влияют на систему АвтоБот.

Заданные клавиши F11 и F12 переключают соответствующие им режимы в порядке очередности, циклически.
При зажатии клавиши F11 (или F12) и пробела (функциональной кнопки) включается Default (переключения на основные параметры, заданные по умолчанию в файле конфигурации).
При зажатии клавиши CTRL и F11 (или F12) режимы начнут переключаться в обратном порядке (чтобы не перелистывать их по кругу).


Аимбот Шайтан от Zorrojan — дает ощутимое преимущество в бою перед противником, поэтому разработчиками он считается запрещенным и за его использование можно получить бан.

Обновления:

20.05.2016:

Выпущен Trial до 01.06.2016 для WOT 0.9.14.1

11.04.2016:

Выпущен Trial до 21.04.2016 для WOT 0.9.15

01.04.2016:

Выпущен Trial до 10.04.2016 для WOT 0.9.15

21.03.2016:

Выпущен Trial до 01.04.2016 для WOT 0.9.15

01.03.2016:

Срок продлен.

08.02.2016:

Срок продлен.

29.01.2016:

Срок продлен.

17.01.2016:

Исправлено залипание прицела и невозможность сброса правой кнопкой мыши.
Добавлена версия без привязки к id.

15.12.2015:

Проверено для клиента World of tanks 0.9.17 WOT

17.11.2015:

Обновлено до версии build 064 под патч 0.9.12.

07.10.2015:

Обновлено до версии build 061 до 01.11.2015 под патч 0.9.10.

30.09.2015:

Обновлено до версии build 060 до 01.11.2015 под патч 0.9.10.

04.09.2015

Обновлено до версии build 059 под патч 0.9.10.

01.09.2015

Обновлено до версии build 058 под патч 0.9.10.

  • Автовыстрел для всех режимов. Переработан механизм синхронизации орудия. Переработан механизм выбора уязвимых точек.
  • Переработан механизм расчёта брони (учёт механики рикошетов, правила 3-х калибров и углов нормализации, учёт типа боеприпаса)
  • Введена система оценки необходимости выцеливания (отключение АвтоБота для танков, с большим запасом бронепробития)
  • Отключение замедлителя при захвате цели если цель в движении.
  • Изменения в алгоритме упреждения.
  • Интерактивный конфигуратор.

31.07.2015 до версии build 051 под патч 0.9.9.
— Добавление смещения точки прицеливания для арты, изменение принципа регулировки смещений.
— Добавлено замедление упреждения (для компенсации передёргиваний на больших расстояниях).
— Введён запрет на стрельбу по трупам и союзникам в режиме автовыстрела.
— Изменён алгоритм расчёта сведения в зависимости от расстояния до цели — для автовыстрела.
— Доработан контроль чувствительности синхронизации орудия.
— Соответствующие изменения в файле конфигурации.

23.07.2015 обновлен до версии build 050 под патч 0.9.9.
— (fix) Исправлена ошибка в некоторых случаях вызывающая зависание клиента при попытке выцеливать за разрушаемыми препятствиями.
— (fix) Исправление захвата точки, привязка точки к броне. Исправление неправильного захвата точки близких целей, когда прицел убегал в небо.
— (fix) Исправление выстрела по трупу, при удержании ЛКМ и в СКВО.
— Значительные изменения алгоритма поведения АвтоБота. Привязка координат точек побития к цели. АвтоБот на ходу, упреждение АвтоБота.

Установка аимбота Шайтан от Zorrojan 1.0.0.3:

  1. Скачайте и разархивируйте архив
  2. Перенесите папку scripts в World_of_Tanks\res_mods\1.Х.Х.X

Чтобы установить конфиг нужно скопировать файл ZJ_AimBotShaytan.xml в папку World_Of_Tanks\res_mods\1.х.х.х\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\xml (х.х.х — номер текущего патча) и подтвердить замену файла.

Скачать автоприцел Шайтан бесплатно:

Конфиги:

Альтернативные автоприцелы:

От , от и с поиском уязвимых мест и отличным упреждением

Доброго времени суток, танкисты и добро пожаловать на сайт! Наверняка практически все, кто играет в World of Tanks, пользуется различными сборками модов или отдельными модификациями, ведь это позволяет нам играть с большим комфортом в практическом и эстетическом плане.

Однако существуют в мире танков и запрещенные моды, которые небыли одобрены компанией Wargaming ввиду того, что они вносят дисбаланс в игру, одной из таких модификаций является шайтан прицел.

Все мы прекрасно понимаем, что значит слово «чит» и нелюбим читеров. Вот именно под определение читов подпадают World of Tanks прицелы шайтан. Все дело в том, что данный скрипт сильно улучшает способность вашего танка к прицеливанию, при этом вам практически ничего не нужно делать. Чтобы вам было понятнее, давайте перечислим все возможности данного мода с сопутствующими пояснениями:
1. Улучшенная стрельба на упреждение – в этом контексте подразумевается, что мод прицел шайтан автоматически и самостоятельно закрепляет ваш прицел на цели, при наведении на вражеский танк. После чего происходит расчет упреждения в зависимости от направления и скорости движения противника, расстояние до него. Вы в это время можете попадать в цель, даже повернув экран в другую сторону, нужно только нажимать на кнопку выстрела.

2. Автоматический захват цели за препятствием – WoT прицел шайтан может брать цель в автоматический прицел без нажатия на правую кнопку мыши, это мы уже знаем. Но он также способен захватывать цель, находящуюся за камнем, домом и любым другим препятствием, чего в обычных условиях сделать нельзя.
3. Слежка за противником, вышедшим из засвета – тут все просто, взяв врага на мушку, авто прицел шайтан будет вести его, даже если тот пропадет из засвета. Другими словами, вы будете иметь представление о движении цели всегда, пока сами не решите стрелять по кому-то другому.
4. Фокусировка на отдельном участке брони – еще одной функцией является возможность закрепить прицел на определенном участке танка врага. Таким образом, аимбот шайтан прицел с упреждением позволяет стрелять в уязвимую зону постоянно, но разумеется, от разброса орудия и ВБРа никто не застрахован.
5. Калькулятор брони и выцеливание уязвимых точек – этот мод также может самостоятельно находить уязвимые точки в брони противника, вам лишь нужно поймать в чит прицел шайтан силуэт танка, все остальное сделает хитроумный скрипт.
6. Рентген – еще один не менее важный момент, вы сможете видеть силуэт танка врага за любым препятствием, даже за домом или горой, иметь представление о том, куда направлено его орудие, как именно он стоит и в какую сторону движется, все эти возможности дает читерский прицел шайтан.

Кроме уже перечисленных выше возможностей, этот скрипт богат различной информационной индикацией. Например, аимбот шайтан прицел показывает расстояние от вас до цели, тут есть индикатор, оповещающий о том, что на пути траектории вашего снаряда есть какое-то препятствие и прочее.

Как видите, данная модификация серьезно влияет на игровой процесс, делает его фактически автоматическим и вносит серьезные коррективы в работу классического автоприцела. По этим причинам шайтан прицел с упреждением запрещен разработчиками игры, ведь он действительно вносит дисбаланс и убивает саму идею танков.

Все вышесказанное касается и боев на артиллерии. Дожидаясь полного сведения на танке противника, читерский прицел аимбот шайтан будет автоматически корректировать ваше наведение на цели, сверяться с ее передвижениями, поправлять фокус, а по неподтвержденной информации даже слегка корректировать траекторию полета снаряда, что позволит чаще попадать в цель.

Что касается его использования, запрет не голословен. Конечно, вы можете скачать прицел шайтан World of Tanks, установить его, настроить должным образом, но будьте готовы к тому, что рано или поздно вас просто забанят. При этом блокировка аккаунта может проходить без возможности его восстановления.

Да и с другой стороны, зачем пользоваться подобными модификациями? Разумеется, первое время вы будете получать удовольствие, набивая много фрагов и побеждая без особых усилий. Но как уже говорилось раньше, смысл игры теряется, интерес тоже пропадет и хотя скачать прицел шайтан с упреждением может каждый желающий, делать этого не стоит.

Существует множество легальных модов прицелов, которые также делают игру более приятно, несколько упрощают процесс нанесения урона, но при этом не грозят потерей аккаунта. Такие скрипты для World of Tanks вы можете загрузить в

Q: - КАКИЕ МОДЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КЛАВИШИ В “ ZJ - MODS СБОРКА МОДОВ ОТ ZORROJAN

Состав сборки:

  • AimBotShaytan (аимбот)
  • ContourLook (рентген)
  • Marker Re-Load (перезарядка)
  • TargetDirection (индикатор-целеуказатель)
  • HitMarker (разовый урон)
  • AutoRepair (авто ремонт, авто лечение и автоматическое пожаротушение)
  • ArtyPlace (место положения артиллерии)
  • LaserPointer (лазерная указка)
  • Tundra (убирание листвы и кустов)
  • AutoEquip Devices (авто установка съёмного оборудования в ангаре)
  • Zmod (аналог основных функций PMOD)
  • MarkersDestruction (маркеры разрушений)
  • BreakableObjects (визуальное отключение простреливаемых объектов)
  • Shadows (силуэты техники противника пропавшей из вида «Тени»)
  • StrikePoint (визуализация точки упреждения)
  • AimingAngles (углы вертикальной и горизонтальной наводки)
  • Detector (детектор конфликтов)

1. AIMBOT-SHAYTAN "ШАЙТАН" – (АИМБОТ)

Это целый комплекс на вооружении призванный помочь в бою. Он включает в себя стрельбу на упреждение, выцеливание уязвимых мест противника с учётом приведённой брони, автовыстрел, который порой имеет реакцию более быструю, чем человек, блокировку выстрела для экономии снарядов и времени на заряжение оружия. И многое другое.

1. Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч. для артиллерии и пинга.
2. Возможность захвата и удержания прицела в любой точке брони с сохранением упреждения.
3. Захват цели за препятствиями, в том числе и точки на броне (рентген-захват).
4. Слежение за динамикой цели ставшей невидимой.
5. Маркер упреждения без захвата цели, показывает точку для выстрела (только для full)
6. Маркер полёта снаряда для стратегического режима (фиксация точки куда отправлен снаряд и отсчёт времени полёта снаряда)
7. Выцеливание уязвимых точек брони на ходу, выцеливание открытых участков брони (АвтоБот).
8. Система контроля запаса бронепробития - отключает АвтоБот, когда в нём явно нет необходимости - автоматически.
9. Автовыстрел с системой динамического контроля сведения и синхронизации орудия с точкой упреждения (только для full)
10. Система контроля за ведением огня позволяющая экономит снаряды и время на перезарядку (СКВО)
11. Маркер быстрого упреждения. Помогает ориентироваться при стрельбе.
12. Автодальномер.
13. Возможности взаимодействия с камерой обзора для предотвращения сбоя сведения при обработке цели (только для full)
14. Многофункциональная интеллектуальная клавиша, для включения дополнительных возможностей прицела (Пробел по умолчанию)
15. Возможность изменения точек прицеливания (НЛД, корпус, башня) с автоконтролем доступности.
16. Информативная панель с данными о режимах и информации о цели, маркеры цели.
17. Расширенный калькулятор пробиваемости брони с возможностью подсчёта вероятности пробития в % (только для full)
18. Боевые режимы в том числе и настраиваемые (только для full)
19. Система выцеливания ходовой части.
20. Настройка мода через интерактивный файл конфигурации (только для full)
21. Автоадаптация под язык клиента (RU,EN).
22. Автозум (только для full)

Клавиши:

- KEY_NUMPAD9 - Смена режимов работы. (включение мода, + включение АвтоБота, + включение Автовыстрела, отключение)

Правая клавиша мышки (ПКМ)- захват цели, при удержании - захват точки

- KEY_F11 - Смена встроенных режимов.

- KEY_F12 - Смена настраиваемых режимов.

* Захват точки, если прицел наведён на цель (в том числе по рентгену)

* Фиксация дальномера, если прицел не наведён на цель, а наведён на любое место или предмет

- KEY_NUMPADMINUS "-" - выбор НЛД, если цель захвачена

- KEY_NUMPADSTAR "*" - выбор Корпус, если цель захвачена

- KEY_NUMPADSLASH "/" - выбор Башня, если цель захвачена

- KEY_ADD "+" - выбор Шасси, если цель захвачена

Многофункциональная клавиша: Пробел (Space) - доступные функции: работает при удержании

* Отключение упреждения, при захваченной цели

* Разрешения на регулировку высоты по скроллу (колёсико мыши)

* Включение маркера упреждения, если цель не в захвате -->

* Захват точки (вместе с ПКМ)

* Отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ)

* Временное снятие блокировки выстрела

* Временное отключение АвтоБота

* Возврат фокуса камеры в точку прицеливания при сбросе цели

* Продление слежения за пропавшей целью

* захват катков, если расстояние менее 150м (настраивается), цель захвачена

2. CONTOURLOOK – (РЕНТГЕН) КОНТУР ВРАГОВ ЗА ПРЕПЯТСТВИЯМИ (РЕНТГЕН) НАСТРАИВАЕМЫЙ

Продвинутый рентген мод.
В отличии от подобных модов, этот имеет более широкие возможности и гибкие настройки.

Рентген контуры для противников;
- выбрать любую цветовую гамму контуров (формат RGBA с диапазоном 0-255, разделять пробелами);
- дополнительные цвета (больше 3-х стандартных);
- включение рентгена только в снайперском режиме:
- выбор угла обзора для включения рентгена;
- выбор включения рентгена для целей реально скрытых за препятствиями отдельно для противников;
- выделение контура цели открытой для ведения огня.
- горячая клавиша переключения режимов по умолчанию KEY_NUMPAD1

Одновременно отображение нескольких цветов контура

Клавиши:

- KEY_NUMPAD1 - Смена режимов работы. (включение контуров, только в снайперском режиме, отключение)

- KEY_LALT - клавиша альтернативного видения - принудительное включение контуров (при удержании)

3. MARKER RE - LOAD – (ПЕРЕЗАРЯДКА)

Мод не панацея и реально может учитывать только стандартное время перезарядки орудия техники + установлен ли досылатель и вентилятор, он может определять, является ли командир заряжающим. Он не может учитывать в расчётах реальную прокачку экипажа танка (экипаж считается 100% по умолчанию - включая командира), он не может видеть такие бонусы как доп. паёк и боевое братство. Учитывать ли это можно настроить в файле конфигурации.

1. Маркер перезарядки над техникой.
2. Заложена возможность отображения перезарядки вражеских, союзных танков или по желанию - совзводных танков, а так же и собственной техники.
3. Мод умеет показывать перезарядку артиллерии или всей техники (зависит от настроек) в области панели игроков.
3. Мод даёт возможность оценивать время перезарядки техники и принимать взвешенные тактические решения.
4. Преимуществом мода является точность, учёт барабанщиков и других нюансов игры связанных с перезарядкой орудий.
5. Мод следит и корректирует перезарядку в зависимости от реального ведения огня в бою, т.е. учитывает ошибку КД орудия танка, если время ожидания превышало время между выстрелами.
6. Мод имеет интерактивный файл настроек. Т.е. настройки можно изменять прямо в бою, редактируя и сохраняя изменения в файле.
7. Адаптация под язык клиента.
8. Перезарядка полоской с отображением барабана.

Клавиши:

- KEY_ F 10 - Смена режимов работы. (включение перезарядки, перезарядка союзников, отключение)

- KEY_LALT - клавиша альтернативного видения - принудительное включение маркеров (при удержании)

4. TARGETDIRECTION – (ИНДИКАТОР-ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ)

Целеуказатель на противников вне предела экрана с цветовой индикацией опасности
- зелёный - цель за препятствием, красный - цель на открытой местности, пурпурный - цель навелась в вашу сторону.
- интерактивный файл конфигурации (изменяем значения не перезагружая клиент)

Клавиши:

- KEY_NUMPAD2 - Смена режимов работы. (включение направлений, переключение режимов направлений (только открютые, только направленные стволы), отключение)

- KEY_LALT - клавиша альтернативного видения - принудительное включение всех режимов направлений (при удержании)

Мод даёт возможность мгновенно убедиться, что именно ваши снаряды, достигают цели и быстро оценить урон нанесённый именно вами.
Мод даёт хорошие возможности для оценки ситуации в дуэлях, когда некогда смотреть на логи.

Так же мод умеет показывать попадания если противник был не виден.

1. Мод обеспечивает визуальное подтверждение того, что вы нанесли урон противнику. С отображением вида урона.
2. Отображается нанесённый вами дамаг и надпись "уничтожен", если враг был ликвидирован вами и конечный дамаг.
3. Показывает попадания в слепую. В отличии от аналогов не реагирует на трупы и видимую технику.
4. Отмечает место попадания в слепую.
5. Выделяет цветом и процентным соотношением прошедшую альфу
- индикация +-100%;
- красный - до 20%, оранжевый - до 40%, зелёный - до 60%, синий - до 80%, сиреневый - до 100% - от возможного диапазона.
6. Интерактивный файл конфигурации (изменение настроек не перезагружая клиент)

Клавиши:

- KEY_NUMPAD4 - Смена режимов работы.

6. AUTOREPAIR (АВТО ЛЕЧЕНИЕ, АВТО РЕМОНТ И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЖАРОТУШЕНИЕ)

Ремонт ходовой или двигателя по горячей клавише либо автоматически;
- ремонт модулей по горячей клавише либо автоматически;

Снятие оглушения по горячей клавише либо автоматически;

Разрешение использования золотых расходников;

Задание крайнего уровня HP для срабатывания огнетушителя;
- настройка очерёдности использования в зависимости от класса техники;
- возможность задать диапазон времени случайного срабатывания после наступления события

Клавиши:

- KEY_SPACE - быстрый ремонт ходовой или критического повреждения

- KEY_LALT - быстрый ремонт модуля по клавише и убирание оглушения

7. TUNDRA (ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛИСТВЫ И КУСТОВ)

Мод отключает растительность для улучшения обзора

Три режима тундры (полная, только стволы деревьев, стволы и кусты без листвы);
- возможность индивидуальной настройки для каждого режима камеры (аркадный, снайперский, стратегический);

Запоминание изменения режима при использовании горячей клавиши на протяжении всей игры;

Режим «чёрное небо»

Клавиши:

- KEY_NUMPAD0 - Смена режимов работы. (включение режимов тундры (аркадный, снайперский, стратегический по отдельности), отключение)

- KEY_NUMPADPERIOD "," - включение режима "Чёрное небо"

- KEY_LALT - клавиша альтернативного видения - принудительное отключение (включение) тундры (при удержании)

8. ARTYPLACE (МЕСТО ПОЛОЖЕНИЯ АРТИЛЛЕРИИ)

Уникальный мод позволяющий вести комфортную охоту на вражескую артиллерию.

На игровой сцене отображаются два вида маркеров. Синий шар – примерное положение вражеской техники. На этот шар стоит ориентироваться, чтобы определить район наблюдения. Красный шар – точно определённое положение техники по трассеру.

Обнаружение вражеских танков по трассеру (красный шар);
- обнаружение вражеских танков вычисляемое согласно траектории попадания снаряда по союзнику (синий шар);

Отображение траектории попадания;
- отметка иконкой техники на миникарте + маркеры на игровой сцене;

В Full версии доступен маркер перезарядки при установленном моде Marker Re - Load

Возможность задать время отображения маркеров и показ маркеров по KEY_LALT

Клавиши:

- KEY_NUMPAD3 - Смена режимов работы. (включение, отключение)

- KEY_LALT - клавиша альтернативного видения - принудительное включает места обнаружения противника (при удержании)

9. LASERPOINTER – (ЛАЗЕРНАЯ УКАЗКА)

Мод позволяющий визуально наблюдать направление стволов противника на игровой сцене в виде лазерных указок из стволов вражеских танков. Уникальность заключается в отображении цветом опасности снарядов противника. Потенциальная опасность рассчитывается исходя из снаряда и углов. Зелёный – пробитие маловероятно, оранжевый – пробитие вероятно, пурпурный - наверняка пробьёт.

Настройки угла наведения ствола для включения лазеров;

Настройки проникновения через объекты;

Визуальный эффект дрожания лазера;

Настройки нескольких вариантов цвета, либо зависимость цвета от опасности противника.

Клавиши:

- KEY_NUMPAD5 - Смена режимов работы. (включение режимов лазеров, отключение)

- KEY_LALT - клавиша альтернативного видения - принудительное включение всех лазеров противника

Мод расставляет визуальные маркеры в местах разрушений объектов, если противник сломал его при движении. Маркеры видны как на сцене, так и на миникарте. На миникарте маркер рисуется в виде точки, если разрушение не имеет направления и в виде стрелочки, если разрушение направлено.

Так же маркеры устанавливаются и на игровой сцене в виде «стрелочки» или «глаза»

Клавиши:

- KEY_NUMPAD8 – Включение / отключение. Мода

11. BREAKABLEOBJECTS – (ВИЗУАЛЬНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРОСТРЕЛИВАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ)

Мод удаляет со сцены простреливаемые объекты. Это позволяет видеть технику противника так, как будто она не скрыта объектами, если они не являются препятствием для ваших снарядов.

Учёт типа заряженного снаряда;

Возможность настроить мод для разных режимов прицела

Клавиши:

- KEY_NUMPAD7 - Включение / отключение. мода

- KEY_LALT - клавиша альтернативного видения - принудительное отключения разрушаемых объектов

12. SHADOWS – (СИЛУЭТЫ ТЕХНИКИ ПРОТИВНИКА ПРОПАВШЕЙ ИЗ ВИДА «ТЕНИ»)

Мод показывает силуэты техники, которая пропала из вида, но предположительно находится в данном месте. Мод помогает видеть места, где в последний раз пропала техника с показанием типа техники и оставшегося HP, что позволяет чётче ориентироваться и принимать правильные стратегические решения.

Несколько типов изображения пропавшей техники (0 - undamaged, 1 - stipple, 2 - lightonly, 3 - bsp) в файле конфигурации и по горячей клавише смены режимов

Возможность задать цвет тени типа lightonly

Возможность задать время отображения

Метка типа техники и оставшегося HP

Клавиши:

- KEY_NUMPAD6 - Смена режимов работы. (включение различных типов теней, отключение)

- KEY_LALT - клавиша альтернативного видения - принудительное отображение пропавшей техники

13. ZMOD – (АНАЛОГ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ PMOD С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ)

Мод весьма полезен своими маленьким, но не заменимым в интерфейсе и бою функционалом

Интерфейс:

Пропустить стартовое видео

Сохранять выбранный ранее сервер

Входить в ангар автоматически

Отключить RSS

Отключить инерцию камеры при перемещении

Отключить красную вспышку при попадании

Время отображения того, кто вас уничтожил

Поведение горизонтальной стабилизации

Отключение затемнения и озеленения в снайперском прицела

Параметры покачивания прицела и камеры (Динамическая камера)

Отдаление камеры

Ручной тормоз на ПТ-САУ

Задание количество шагов в снайперском прицеле и их кратность

Включение снайперского прицел для артиллерии

Продление индикации «Шестое чувство»

14. AUTOEQUIP DEVICES (АВТОУСТАНОВКА СЪЁМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ)

Мод автоматически снимает и устанавливает съёмное оборудование на выбранный танк, что позволяет использовать всего несколько девайсов, а не приобретать их для каждого танка отдельно, что в свою очередь позволяет резко сократить расходы и не растрачивать серебро на не нужное оборудование.

Настройка устанавливаемого оборудования по классам техники;

Запоминание установленных модулей при индивидуальном выборе;

15. STRIKEPOINT – (ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТОЧКИ УПРЕЖДЕНИЯ)

Уникальный мод, который показывает точку упреждения для выстрела при наведении прицела на цель. Этот мод поможет вам вести огонь более точно в ручном режиме. Вы всегда будете знать момент выстрела на упреждение.

Индикатор открытости цели (учитывая простреливаемые объекты)

16. AIMINGANGLES – (УГЛЫ ВЕРТИКАЛЬНОЙ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ НАВОДКИ)

Мод показывает ограничительные лини вертикальной и горизонтальной наводки вашего орудия в виде вертикальных и горизонтальных линий в снайперском прицеле.

Q: КАК НАСТРОИТЬ АИМБОТ ШАЙТАН И ГДЕ НАХОДИТСЯ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ?
A: Все настройки по шайтану находятся по адресу:
\GAMES\папка_с_игрой\res_mods\0.9.x.x\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\json\AimBotShaytan.json

Каждые настройки подробно подписаны. Можете отключить лишние модули или скорректировать текущие настройки.

1. скачайте предварительно обязательно тестовый редактор notepad++ (https://notepad-plus-plus.org)

2. измените требуемый параметр:
- к примеру, изменение дополнительной клавиши захвата: "pointKey": "KEY_E",

Включение/отключение автовыстрела.
"autoShooting": false,
и т.д.

3. сохраните результат.

4. после перезапуска игры изменения вступят в силу.

Для оперативных вопросов и решения проблем рекомендуем вам использовать оранжевую форму онлайн консультанта справа или оформить запрос на почту:


ОПИСАНИЕ:

Умеет немного больше, чем его аналоги. И так...

1. Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч. и для артиллерии.
2. Возможность захвата и удержания прицела в любой точке брони с сохранением упреждения.
3. Захват цели за препятствиями, в том числе и точки на броне (рентген-захват).
4. Слежение за динамикой цели ставшей невидимой.
5. Маркер упреждения без захвата цели, показывает точку для выстрела.
6. Выцеливание уязвимых точек брони на ходу, выцеливание открытых участков брони (АвтоБот).
7. Система контроля запаса бронепробития - отключает АвтоБот, когда в нём явно нет необходимости - автоматически.
8. Автовыстрел с системой динамического контроля сведения и синхронизации орудия с точкой упреждения.
9. Система контроля за ведением огня позволяющая экономит снаряды и время на перезарядку (СКВО)
10. Возможности взаимодействия с камерой обзора для предотвращения сбоя сведения при обработке цели.
11. Многофункциональная интеллектуальная клавиша, для включения дополнительных возможностей прицела (Пробел по умолчанию)
12. Возможность изменения точек прицеливания (НЛД, корпус, башня) с автоконтролем доступности.
13. Информативная панель с данными о режимах и информации о цели, маркеры цели.
14. Расширенный калькулятор пробиваемости брони с возможностью подсчёта вероятности пробития в %.
15. Настройка мода через интерактивный файл конфигурации.
16. Автоадаптация под язык клиента (RU,EN).

Версия ещё находится в стадии разработки, так что замечания и пожелания приветствуются.

ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++ , кодировка должна быть UTF-8 без BOM
Настройки файла конфигурации
Путь к файлу: ..\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml



Лучший способ узнать о возможностях мода - прочитать то, что под спойлером ниже

SpoilerTarget">Спойлер: F.A.Q.

Q: - Что делать, если упреждение не попадает?

A: - Подберите параметр AimOffsetFar под себя. Увеличение приведёт к смещению упреждения вперёд, а уменьшение параметра к отставанию упреждения.

Q: - Как работает интерактивный файл конфигурации?

A: - По сути всё как и раньше - открыли файл, внесли изменения в параметры сохранили данные перезагрузили клиент... СТОП! Клиент теперь перезагружать не надо, все параметры становятся активными после сохранения файла. Есть возможность автообновления данных при изменении файла конфигурации или обновление данных по комбинации клавиш CTRL + toggleKey

Q: - Как рассчитывается бронепробитие?

A: - Угол рикошета теперь считается от нормали к броне - как принято (нормаль это перпендикуляр к броне). Короче, чем больше угол к нормали, тем вероятней рикошет. В описании игровой механики сказано, что при угле от 70 до 90 градусов рикошет 100%, кроме фугасов разумеется. Угол нормализации - это угол доворачивания бронебойного снаряда при вхождении в броню, принят 4 градуса. В игровой механике он может варьировать от 4 до 5 градусов. теперь при показаниях индикатора снаряд калибром превышающий броню в 3 раза заключён в "*" (звёздочки) - пробитие под любым углом практически гарантировано.

Q: - Как работает захват по рентгену?

A: - Ну, во первых хочу посоветовать использовать в комплексе мой мод "Контур врагов за препятствиями" ContourLook т.к. пользоваться рентген-захватом без контуров достаточно проблематично;) А по существу, могу сказать, термин рентген-захват подразумевает возможность захвата цели за препятствием, что стандартный игровой автозахват не позволяет выполнять и это, как вы понимаете даёт огромное преимущество. Работа же его проста. По углу обзора он выбирает цели попадающие в этот угол и захватывает ближайшую цель. Параметр - как вы понимаете, тоже можно настроить - capture_ray

Q: - Что такое "система контроля за ведением огня" (СКВО)?

A: - Это отключаемый параметр - enableShootSystem. Суть его в том, чтобы не допустить стрельбу по объектам для которых снаряд не предназначался;). Можно смело сказать, что это интеллектуальная система следящая за тем куда вы собираетесь отправить свой боеприпас. В случае попытки открытия огня по цели, если на пути траектории встречается не простреливаемый объект, система блокирует выстрел, тем самым экономя для вас боеприпас и время на его перезарядку. Надо учесть, что система включается только при автозахвате цели, то есть в обычном режиме вы можете вести огонь по любым целям. При боях на артиллерии, система работает и для обычного режима тоже. Это позволяет избежать ложных выстрелов, если на пути снаряда встречаются преграждающие объекты. Нажатая функциональная клавиша - по умолчанию - "ПРОБЕЛ " снимает блокировку СКВО и даётся разрешение на выстрел.

Q: - Что такое "АвтоБот"?

A: - Это система определения уязвимых точек брони и определения скрытой части брони за препятствием - autoBot. Включается автоматически для захваченной цели. Работает так же в движении и для подвижных целей, в зависимости от настроек конфигуратора. АвтоБот сканирует возможность атаки и если точка найдена, сведение в пределах допуска - параметр shootDispression и параметр autoShooting включен, производит выстрел. Отключить автовыстрел можно на ходу - клавише переключения режимов - по умолчанию KEY_NUMPAD9 . Так же АвтоБот не будет работать при удержании функциональной клавиши - по умолчанию - "ПРОБЕЛ "

Q: - Как работает "Автовыстрел"?

A: - Автовыстрел зависет от многих параметров:
1. АвтоБот находит слабое место и отправит сигнал орудию на прицеливание в определённую точку. Так же теперь автовыстрел работает и в режиме упреждения. Так же с версии 064 автовыстрел возможен и для обычного режима - без включения АвтоБота.
2. Затем точка проверяется на возникшие препятсвия, если в перекрестии танк союзника, труп или непростреливаемый объект, то точка бракуется и автовыстрел отменяется.
3. Если всё в порядке, то бот проверяет текущее сведение и рассчитывает его исходя из введённых вами данных разрешённого приувиличения shootDispersion от максимально возможного сведения орудия, при этом учитывается расстояние до цели autoBotDistanceMax и чем дальше цель, тем точнее требуется сведение, либо, чем ближе, то особой точности не требуется в допустимом пределе.К расстоянию указанному в параметре максимальной дистанции будет требоваться уже полное сведение.
4. Далее проверяется корректность совпадения осей направления орудия и места прицеливания - чувствительность dirSynchro при этом упреждение тоже учитывается, если цель подвижна. Забыл сказать, что с версии 050 АвтоБот умеет управляться и с подвижными целями. А с версии 052 выполняется перерасчёт точек в зависимости от изменения положения башни и корпуса цели - на лету в реальном времени.
5. И последнее, и самое главное;) После того как эти условия выполнены производится автовыстрел.

Q: - Как в моде осуществляется захват цели в заданной точке?

A: - Захват заданной точки осуществляется удержанием клавиши захвата (ПКМ). Время срабатывания захвата по удержанию можно настроить в файле конфигурации - параметр captureTimeHalt. Или при нажатии ПКМ при удержании функциональной клавиши (по умолчанию "пробел").

Q: - Чем обеспечена возможность слежения за пропавшей целью?

A: - Слежение выполняется исходя из предполагаемых координат цели и из её последних динамических данных - направление и скорость. Время слежения так же можно настроить в файле конфигурации - параметр timeOut При удержании функциональной клавиши, время слежения продлевается до её отпускания.

Q: - Почему на дальних расстояниях автоприцел сильно дёргается, если танк пытается ёрзать на месте?

A: - Чем дальше цель, тем дольше летит снаряд, больше должно быть упреждение. Отсюда сильные смещения и передёргивания. Данные с сервера для дальних танков (по чужому засвету) тоже поступают не регулярно - если вы замечали. Сгладить можно увеличив размер буфера упреждения - замедлитель (параметр AimSlowerMax), но... но это сделает автоприцел слишком инертным, что тоже минус. Поэтому параметры выведены в конфиг, чтоб вы сами могли с ними поиграть и найти оптимальные. Сам я в свою очередь при обновлении мода тоже вношу в них коррективы по своему разумению. с версии 066 введён специальный параметр preemptDelay позволяющий вставлять задержку на включение упреждения, когда скорость цели становится практически 0. Это хорошо сглаживает передёргивания.
Совет по использованию упреждения, для стоячих или дёргающихся целей на дальних расстояниях. Упреждение, по своей сути, необходимо для равномерно движущейся цели по равномерной траектории. Законы физики никто не отменял. Если цель меняет динамику движения во время ведения вами огня, то вы просто обязаны будете промахиваться, так как это мод рассчитывающий упреждение, а не снабжающий ваши боеприпасы боеголовками с самонаведением. Для сглаживания рывков на больших дистанциях введена система замедления реакции упреждения. Доп. опция: удерживая функциональную клавишу, можно отключить упреждение.

Q: - Что такое функциональная клавиша и для чего она нужна?

A: - По умолчанию это клавиша "пробел" - её можно заменить на любую другую в настройках, введён как универсальная клавиша, которая может выполнять много функций в Аиме в зависимости от ситуации. Единственное, что строго определено - это то, что работает она только в нажатом положении, как только отпустили, функция отключается.
Теперь о том, что она может:
1. Без захвата цели клавиша включает маркер упреждения, т.е. без автозахвата цели вы можете увидеть место, куда нужно сводить орудие.
2. Регулировка колёсиком мыши высоты захваченной точки. В зависимости от выбранных функций это могут быть фиксированные точки: НЛД, корпус, башня, или если позволяет расстояние в параметре chassisDist - захват катка.
3. Отключение упреждения при захвате.
4. Отключение АвтоБота и автовыстрела при обычном захвате цели.
5. Захват точки на броне без удержания ПКМ.
6. Отключение системы контроля за ведением огня (на всякий случай).
7. С версии 067 при сбросе цели и нажатой при этом функциональной клавише камера принудительно возвращается в точку прицеливания, что предотвращает разброс орудия.
8. Для арт режима. Удерживая ПКМ вы можете осмотреться вокруг, отпустив ПКМ вы прнудительно возвращаетесь в точку прицеливания, если зажата функц.клавиша, то камера не переносится.
Ну, возможно я даже не всё вспомнил... Короче, эта кнопка наделяет Аим новыми свойствами, которые иногда хотелось бы включить интуитивно. По мере надобности на эту клавишу будут навешиваться дополнительные возможности. Тут главным принципом было сократит количество используемых дополнительных клавиш до минимума.

Q: - Что такое dirSynchro в параметрах? Как настроить систему синхронизации орудия?
A: - Как работает система синхронизация орудия. Алгоритм сравнивает текущее направления орудия и ожидаемого (заданного калькулятором автоприцела). В каких единицах он считается? Это величина в приведённых координатах, скорее всего, что-то близкое к углу, но это не привычный угол в градусах или радианах. Если не вдаваться в теорию - это некая величина, которая позволяет говорить: "О, я навёлся достаточно точно... Огонь!", или так: "Я повернул пушку примерно в сторону цели... Огонь!". Вам нужно лишь знать, чем меньше цифра, тем точнее должно быть наведено орудие в сторону места предполагаемого наведения, а высокое значение приведёт к срабатыванию автовыстрела раньше времени. Но... не нужно думать, что чем меньше значение, тем лучше! Если сильно занизить это значение, то можно вообще не дождаться синхронизации и следовательно не будет дано разрешение на автовыстрел, синхронизация так и не случится, орудие тупо не успеет за новыми значениями. Можете оставить значение параметра dirSynchro по умолчанию, или подобрать удобоваримое для вашего стиля игры.

P.S.
ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.


путь установки World_Of_Tanks/res_mods/1.х.х.х/. (х.х.х - номер текущего патча)

Точная стрельба – залог успеха во многих играх, в том числе и в World of Tanks. Прицел с упреждением аимбот Шайтан для World of tanks значительно упростит процесс сведения и облегчит стрельбу, благодаря чему геймер сможет максимально точно стрелять в любых ситуациях.

Чит-прицел Шайтан имеет возможность настройки, поэтому игрок сможет активировать наиболее полезные для себя параметры, чтобы без каких-либо проблем попадать во вражеские танки.

Упреждение прицела является практически полностью автоматическим. Запустив мод, игроку достаточно лишь один раз навестить на засвеченный танк, после чего она зафиксируется на цели, сводя разброс выстрела к минимуму и позволяя сделать точный выстрел.

Также у AimBot Shaytan есть возможность автоматического захвата цели по нажатию горячей клавиши. В этой ситуации орудие игрока всегда будет направлено на вражескую технику, пока та не скрылась из виду и не перестала обозначаться на карте. Это позволяет попадать по обнаруженному врагу без промахов, а также подкарауливать неприятеля, выезжающего из-за укрытия, ведь не нужно будет тратить время на прицеливание и сведение.

В папке с софтом содержится специальный xml-файл с конфигурацией прицела, в котором можно настраивать программу так, как душе угодно. Детальная настройка позволяет выбрать принцип работы прицела вплоть до мелочей.

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Установка и настройка

Настроить прицел можно в файле res_mods\1.x.x.x\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml

Вариативность настроек потрясает воображение. Редактированию поддается несколько десятков различных параметров. Любой игрок сможет идеально подобрать параметры модификации именно под свой стиль игры. Не забывайте использовать для редактирования программу Notepad++ или ее аналоги.

Часто задаваемые вопросы по настройке

Помните, что мод будет корректно работать только после удаления альтернативных автоприцелов.

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Скачать