Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Основные недостатки и слабые места Honda HR-V. Отличник городской подготовки

Honda hr v — японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году.

2-е поколение Honda hr v появилось в 2014 году и выпускается по настоящее время, с передним и полным приводом.

В статье информация про 1 и 2 поколение Honda hr v, про модель 2000 и 2017 года, технические характеристики, советы по обслуживанию от японского официального дилера, расход топлива, замену масляного и воздушного фильтра, ценe и видео тест-драйва.

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуречной посадки» как во многих кроссоверах.



Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

Техническая начинка
Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.
С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование
В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами.
5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

Цена

В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.

Технические характеристики

Дата производства:1998-2006
Страна производства: Япония
Кузов: кроссовер
Количество дверей: 3, 5
Количество мест: 5
Длина: 4095
Ширина: 1695
Высота: 1580
Колесная база: 2550
Дорожный просвет: 190
Привод: передний и 4WD DPS
КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач
Расход топлива: 7,6 — 10 литров на 100 км/ч
Вес: 1317 килограмм
Объем топливного бака: 55 литров

(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.6 л
Индекс: D16A
Объём: 1590 см3
Мощность: 105 л.с 6200 об/мин
Крутящий момент: 135 Hm 3500 об/мин
Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.6 л
Индекс: D16A
Объём: 1590 см3
Мощность: 124 л.с 6600 об/мин
Крутящий момент: 144 Hm 4900 об/мин
Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Второе поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Второе поколение Honda Hr v, дебютировало в Нью-Йорке в 2014 году. Модель комплектуется с передним приводом и 4WD.

Кроссовер построили на базе Хонды Фит, и моторы он получил тоже от Фита, это 1,5 литровый L15B мощностью 131 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор или механическая КПП.
Честно, мощности не хватает Honda Hr v, машина разгоняется медленно, но расход топлива на высоте, 6,4 — 7, 2 литра на 100 километров.

Внешний вид получился достойным, несмотря на то что модель позиционируется как бюджетная, в общем потоке Honda Hr v смотрится современно и богато.


От прежней Hr v, у модели ничего не осталось, кроме симпатичного внешнего виде и демократической цены, прошлого задора и удовольствия за рулём у второго поколения нет.

Если бы инженеры, поставили мощнее двигатель и по приятнее материалы в салоне, то получился бы отличный автомобиль, а так это просто бюджетный, экономичный и надёжный кроссовер!

Цена

В Росси Honda Hr v, официально не продаётся, но есть пригнанные модели под названием Honda Vezel (это аналог hr v) по цене от 1 100 000 — 1 350 000 рублей.

Технические характеристики

Дата производства: 2014, 2015, 2016, 2017, 201
Кузов: кроссовер
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4295
Ширина: 1773
Высота: 1605
Колесная база: 2610
Дорожный просвет: 185
Привод: передний и 4WD
КПП: Вариатор и «механика»
Расход топлива: 6,4 — 7,2 литра на 100 км/ч
Вес: 1310 килограмм
Объем топливного бака: 50 литров
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
Индекс: L15B
Объём: 1496 см3
Мощность: 131 л.с 6600 об/мин
Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин

  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Доброго времени суток. Данный отзыв первый на моем счету, так что не судите строго.

Автомобиль Honda HR-V выбрал т.к. за бюджет до 300 000 рублей я не нашел высокую машину, которая мне бы приглянулась. Хотел именно высокую, т.к. порой хочется заехать на объекты Владивостокской крепости, а на некоторые дорога ну очень плохая.

Искал 4 ВД, но до 300 тысяч живых я не нашел. То битые, то движка мокрая, то вариатор кричит "Добейте меня". Плюс на нем был опыт езды.

Впечатления

Резвость на 1.6 моторе меня удивила. Ездил на РАВ4 96 года на 2,0-литровом моторе, он ну совсем не хотел ехать, а эта едет как надо для 1.6, и клиренс достойный. Запчасти недорогие даже оригинальные. А количество достойных аналоговых запчастей по низкой цене зашкаливает.

Несмотря на передний привод я ездил практически куда хотел. Где не получалось заползти в гору после снегопада передом, заезжал с легкостью задом. Расход по трассе от 7 до 11 литров (смотря сколько ехать), по городу 9-10. В зимних условиях 9-11. Езжу на нем уже три года и все устраивает.

Минус нашел у машины всего один - три двери порой доставляют сложности, ибо отодвигать сиденье надоедает. Но не так и часто я там кого-то вожу, поэтому минусом можно и не считать.

Салон в Honda HR-V довольно спартанский, но есть все, что нужно. Двигатель простой (не VTEC). На спорт режиме авто до 100 км/ч разгоняется довольно бодро, а потом уверенно, но медленно набирает скорость. Когда надо быстро обогнать фуру на трассе, нужно довольно сильно давить на газ.

Застрял за три года всего один раз, но капитально. Pajero 2007 года не смог доехать до меня, чтоб вытащить, ибо снега навалило по колено. В итоге пять человек еле вытолкали машину.

Все удивились, как я туда доехал, а когда узнали, что еще и на переднем приводе, вообще чуть не упали. На любой бордюр заскакивает без вопросов.

Установил в штатные места колонки помощнее. В багажних влепил саб, заменил слабое головное устройство на процессорный Pioneer carrozzeria AVIC VH009 и стало очень приятно ездить, хотя стандартные колонки тоже играли на довольно хорошем уровне. Все-таки колонки - не ключевой элемент в аккустике. Хороший магнитофон может и стандартные колонки заставить играть хорошо.

Итог

На этом все, если вспомню что-то еще, добавлю. Задавайте вопросы, постараюсь отвечать всем.

Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo. На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.

Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.

Слабые места Honda HR-V

  • Двигатель;
  • Кузов;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Салон.

Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин. Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км. Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.

В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.

Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат. Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места. Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.

Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.

Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику. Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла. И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.

Ходовая часть

Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.

Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки. Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является. У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.

В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.

Салон спартанский, комфортным его не назовешь. Жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте. Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Панели подогнаны по-японски аккуратно, «сверчков» нет. Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.

Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения

  1. В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.
  2. Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.
  3. В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.

Итог.

В целом, Honda HR-V – надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Но очень маленькая, поэтому при выборе «HR-V или CR-V» в большинстве случаев решение принимается в пользу модели CR-V, которая на полметра длиннее и на 250 кг тяжелее.

Was last modified: Октябрь 4th, 2018 by Administrator

16 сентября 2009 → пробег 197154 км

Отличник городской подготовки.

Машина была куплена отцом в сентябре 2007 года. Пригнана из Франции. Салон кожа, 3-х дверка, полный привод, 5ст-механика, двигатель - простой 1.6 (не v-ITEC).

После покупки машины были заменены ремни, свечи, масло и ВСЁ!!!

За два года:

1. Регулярно менялось масло и фильтра;

2. Два задних стабилизатора (запчасти + работа - 50 долларов).

Больше никаких работ не проводилось.

Теперь по порядку:

1. Динамика - на высоте, движок резво разгоняет машинку, поэтому при движении в городе, если надо сделать маневр, газ в пол, передачу пониже и все... мгновенно с 60-80 км (на 4 или 5 передаче) раскручиваеться. Очень приятно удивляет работа коробки передач, 5 можно врубать при 50 и все время по городу кататься, единственный минус это болезнь всех японок или отличие их от немок - нечеткость (точнее сказать плавность работы кулисы). Отлично держит трассу при поворотах, не только за счет подключаемого полного привода, но и из-за размером (короткая база);

2. Двигатель - как и все японцы (хонда), любит обороты, поэтому нормальным по городу считается работа двигателя при оборотах 2000 на 5-й передаче при скорости движения 55-60 км/час. Обороты до 4-5 тыс. не страшны, но злоупотреблять не стоит. За два года эксплуатации проблем не доставлял (масло используем или Castrol - Magnetic или Valvoline). Отдельное спасибо хочется сказать конструкторам машины за продуманность компоновки двигателя (можно нормально до всего добраться) и за грамотную развесовку движка и установку подушек погашения вибрации (кто владел HR-V, те не дадут соврать: при холостой работе двигателя неоднократно заводишь заведенный двигатель, поскольку вибрации и шума от работы двигателя не ощущаешь).

3. Ходовая - опять отдельное спасибо инженерам хонды за простоту подвески, за независимую подвеску на все 4 колеса, единственный недостаток - это расположение глушителя, чуть непродуманные крепления глушителя, особенно сзади, где выходит выхлопная труба. Ходовая очень крепкая. Как при движении по городу, так и по легкому бездорожью машина ведет себя адекватно и предсказуемо, хотя сравнивать с мягкостью БМВ или Мерседеса не приходиться, поскольку класс немного другой. Еще один большой плюс - это высокий клиренс, в городе вам не страшны бордюры, а за городом вам не страшны неглубокие ямы (возможно это вызовет у кого-то улыбку про ямы, НО хочу вам сказать, ЧТО хонда - это не внедорожник, а паркетник или кроссовер, т.е. преодоление глубокого бездорожья и проезд по выбоинам не есть функциональное назначение данной машины). Панель приборов проста и легко читается, ничего лишнего, все что нужно вам она сообщит, никаких ярких цветов (сочетание голубого с желтым), цифры большие. Управление вентиляцией находиться перед лицом. Единственный минус - это часы, которые почему-то находятся не в пределах видимости глаз, а возле места для музыки. Музыка штатная 4 колонки + магнитола Clarion, звучание нормальное, но не супер... я вообще-то не меломан и мне хватает. Оптика работает отлично не только в полной темноте, но и в сумрачное время. Единственный недостаток - это отсутствие подсветки регулировки электростекол.

4. Кузов и салон - дизайн до сих пор завораживает. Обзорность боковых зеркал просто отличная, зеркало заднего вида не очень, но по большому и не надо, так как в боковые все отлично видно. Покрытие кузова просто шик, до сих пор, честно вам скажу, не видел ни одной хонды данном модели с японскими болезнями (коррозии в районе задних арок или крышки багажника). Может мне просто везет;))) Салон по-самурайски прост, есть все необходимые функции, кроме климат-контроля (его заменяет кондиционер), но зато есть: складывающиеся зеркала, что очень практично при парковке в городе, 5 мест для подстаканником, притом отсутствует пепельница, а зажигалка есть (машина для здорового образа жизни), складывающиеся задние сиденья вровень с полом (как эксперимент недавно перевозили холодильник и при этом крышка багажника была закрыта). Хотя сам багажник не сильно велик... но он рассчитан только для пару сумок или чемоданов. Салон 3-х дверки невелик - это как недостаток. Отдельно установлен фильтр внутренней очистки, если вам надо поменять то находиться за бардачком, сразу лучше закажите, потому что при замене возникли проблемы в поиске самого фильтра. Отсутствие подлокотника сказывается при дальних поездок. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, но регулировки тоже просты...

5. Управляемость - просто отличная связь между рулем и колесам, ход руля невелик, радиус разворота минимален, в общем все продумано для компактного передвижения по городским джунглям. На бездорожье тоже отлично показывает себя не только в грязи или в песке, но и при гололеде, просто надо усвоить один момент, что постоянный ведущим привод в данной машинке передний, и только когда передок начинает проскальзывает, гидромуфта подключает задний привод, поэтому постоянно надо работать газом. Отлично себя показала и по льду, и по снегу, и по грязи, НО опять же в пределах разумного... следует понимать, что у этой машины нет пониженной передачи или постоянного ведущего привода, поэтому требовать от нее возможностей внедорожника - это просто насилие над машинкой.

6. Теперь главное - расход по городу, у меня не превышал 8-9 литров...!!! (что зимой, что летом), летом обычно 7 литров. Зимой больше.

Почему именно эта машина?
Клиренс побольше, Цена, Управляемость, Надежность.
Желание купить именно HR-V.
Кондиционер, Литые диски 16", 5 дв..

Салон, обзорность, багажник.
В салон садиться очень приятно. Все под рукой. Ни чего не давит и не мешает. Простота салона затягивает и учит жить проще. Все сделано в салоне так, (это я про кнопки)как будто для того, чтоб пережить водителя.
Багажник маловат, но сабвуфер влез. Багажник я прозвал "кошельком".
Второе дно в багажнике предназначено для запаски.
До чего удобно придумано два бардачка! Один как раз подошел для дисков, а второй вместительный для перчаток, страхового полиса и пр. ерунды.
Первый раз сел за руль и сразу обратил внимание, что вижу все вокруг. Зеркала-лапухи то что надо. Кстати с функцией складывания путем нажатия на кнопочку. Стеклоочистители передние работают как надо, но вот задний не справляется с жутко быстрым закидыванием грязю заднего стекла, если не держать его постоянно включенным.
Стойка обзору не мешает
Руль очень удобный. Крутить его легко. Материал отделки салона выполнен в виде пластика со вставками синтетики. Пластик, конечно, можно было подобрать и покачественней. Поцарапать не сложно, но прочный.
Места для пассажиров сделаны так, как будто там будет кто то очень редко ездить. Комфорта совсем нет, если машина постоянно поворачивает и резко стартует и тормозит. Но удивительно просто решили эту проблему производители, добавив функцию регулировки задних сидений по наклону. Откинул пассажир себе спинку назад и на много приятнее ехать.
Вылезать с задних сидений тяжелее, чем с передних. Запачкаться очень просто об арку.
Потолок достаточно высокий. Шапку можно не снимать.
Педать акселератора тугая. Могли бы сделать и по мягче. Хотя создалось впечатление, что все сделано и настроено не для дальней езды, а для постонного маневрирования в пределах города.

Мотор, динамика.
Движка маловато! Туда бы 2 литра, шестую передачу, подвеску пожеще, побольше настроек сидения водителя и цены ей нет! А популярность взлетела бы сразу! Я и сомневался в машине только из за движка.
Коробка передач бывает не всегда справляется с задачами, которые я ей ставлю, но условия в которых она бывает, ей все прощают. Динамичность на высоте. В повороты умудрялся такие входить, что повторить врят ли получиться.
Езжу очень мало, но в удовольствие.
Не стоит возлагать на это авто надежны покорять природу. HR-V стихия город и скорость не больше 160 км.ч.
Это чудо для асфальта. Редко но можно съезжать в хорошо проверенные дорожки. Зимой застрянет там, где легковушка проскочит. Проверено ради интереса не раз. Появилась саперская лопата в салоне. В багажник не влезает из за сабвуфера.
Шум достает. Шум именно аэродинамики. После шумоизоляции передних дверей стало не много тише.

Расход топлива.
При моей езде 10-13 по городу. Это постоянный разгон. торможение.

Управляемость, тормоза.
Очень много зависит от резины и от условий дороги.
Зимой на гололеде идеально! Я испытал восторг, когда прокатился по загородной дороге в гололед под 140! Пробовал сорвать в занос, но это еще сложнее, чем выйти из него. Такую управляемость зимой отнес к резине Gislaved NF3 16".
Асфальт держит ровно. Крены в пределах нормы, а если в повороте притопить, то отвыкнуть от такой езды сложно.
Подвеску пока не пробивал и это странно. Клиренс тут только для доступности проезда в городских условиях. Перестаете бояться бардюров, торчащих люков, легких ям.

Техобслуживание.
Езжу всего 12 000 км.
Ни чего пока не ломалось. Главное раз в месяц делать осмотр подвески, а раз в квартал полный осмотр для предупреждения проблем.

Достоинства.
Великолепный внешний вид, Управляемость легкая и понятливая, Ценовая категория, Универсальность в применении.
Специально взял передний привод, так как не доверяю вариатору и всяким там виско-муфтам. Считаю HR-V просто легковушкой с высоким клиренсом, что мне и надо.
Движочек работает плавно и ровно. Тихо так, что в других авто не уютно.
Информативность шитка приборов что надо.
Куча отсеков для запихивания туда всячины.
Двери водителя и пассажира справа с отсеками снизу в виде сетки капроновой. Идеально для шетки обувной.
Я не курю, но пепельница - это отпад! Увесистая баночка с крышкой, которая просто берется в руки, если куришь. А потом вставляется в отверстия у рычага переключения передач или в отсек для задних пассажиров.

Недостатки.
Не продуманный момент производителем, что когда открываешь пятую дверь в верх, то надо ждать минуты две-три, чтоб стекла и прокапала грязь и вода, для взятия чего либо из багажника. Забрасывает грязью зад не реально быстро. Просто слоями видны поездки. Из подколес летит грязь и забрасывает зеркала.
Фары хотелось бы стекло, а не пластик.
Жаль нет подлокотника для правой руки водителя. Видимо специально, чтоб держали руку на рычаге передач.
Про багажник вроде все уже рассказал раньше, но забыл указать, что полка, которая постоянно слетает с креплений при проезде "лежачих полицейских", откровенно напрягает.
Есть специальные проушины, которые позволят закрепить с помощью веревки что угодно. Но самое главное что этой машине не нужен большой багажник.

Покупка авто была с запланированными вложениями.
Установлено сразу следующее:
- Тонировка (кроме лобового(есть чудаки) 15 номером,
- Система звука с сабом активным Трубообразный(на лямках прицепили),
- Неон по периметру фиолетовый. 2 лампы 1.5 метра по бокам и 2 шт. по 1 метру сзади и спереди. При чем спереди поставлено не снизу, а за передний бампер к радиатору.
- Шумоизоляция передних дверей, которая дает возможность не увеличивать громкость при увеличении скорости,
- Обвес защиты Cobra (хромироавнные трубы) по периметру с галогенками Hella.
В планах:
- Спортивные амортизаторы, низкопрофиль.

То что я хотел получить от Honda HR-V, я получил. Теперь остается надеяться на живучесть в Российских условиях и верить в то, что все будет хорошо. А вид у машины все равно боевой!