Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи», Гуленок А. А

Воскресенье - мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в цирк, зоопарк или дельфинарий, недавно были в аквапарке и ездили на ферму где разводят страусов. Но чаще всего, если хорошая погода, мы с мамой и папой гуляем, и по воскресеньям ездим в парк на прогулку.

В парке много развлечений: мы гуляем, катаемся на аттракционах, фотографируемся, а как то раз даже катались на лошадях. Этот день мне запомнился, лошади мне очень понравились. По воскресеньям в парке много людей, все гуляют целыми семьями. Мы тоже часто берем с собой на прогулку бабушку и дедушку. Они у меня очень активные и им нравится проводить с нами время, много гулять и везде ездить. Летом мы гуляем и едим мороженное, осенью собираем красивые листья для гербария, а зимой мы лепим снеговика, катаемся на горках и играем в снежки.

Папа очень любит отдых на природе, по этому по воскресеньям мы часто выезжаем на природу на шашлыки. Пока папа жарит мясо, я и мама гуляем по лесу, собираем ягоды или грибы. А летом, в жаркую солнечную погоду, мы ездим на пляж. Там мы загораем и купаемся, играем с мамой и папой в мяч, гуляем по берегу и собираем ракушки и интересные камни. В любое время года воскресный день наша семья всегда проводит с пользой, а самое главное - все вместе.

Сочинение Воскресная прогулка 5 класс по русскому языку

В моей памяти храниться воскресная прогулка. У меня была возможность погулять с родителями по моему любимому парку. На улице стояла теплая осенняя погода. В воздухе пахло травой, а легкая прохлада напоминала о приближении зимних дней.

Парк, в котором мы гуляли, был очень большим по площади. Там было очень много ухоженных зон оформленных в разных стилях.

Первым делом мы направились в центр парка к небольшому озеру. На озере плавали дикие утки. Этих уток кормили все желающие. Посередине озера был сделан островок и домик для птиц. Работники парка на небольшой лодке подплывали к островку и насыпали в домик корм для птиц. Наблюдать за кормлением уток очень интересно.

Далее мы отправились фотографироваться со скульптурами. Теперь у меня есть фотографии со скульптурой балерины, с конем, и с маленькой собачкой. Мы сделали несколько семейных фотографий с родителями. После этого занятия мы направились кататься на колесе обозрения. С колеса обозрения открывался вид на весь город. Этот вид мне запомнился на всю жизнь. Я долго буду хранить в памяти эти воспоминания.

В парке мы встретили моих друзей из двора. Они тоже пришли на воскресную прогулку в парк. Мы все вместе отправились в небольшой кафетерий, где мы заказали две больших пиццы и сок. В кафе нам было очень весело. Пицца была очень сытной.

После того, как мы подкрепились, мы отправились к ретро зоне в парке. Там играла музыка прошлых лет. Под эту музыку в вальсе кружились пожилые люди. Очень много мужчин и женщин танцевали, не обращая внимания на возраст. Мои родители тоже решили не стоять и направились танцевать вальс. У меня получилось сделать несколько удачных кадров на фотоаппарат. Теперь фотография танцующих родителей стоит у нас в рамочке в гостиной комнате.

Время пролетело быстро и очень весело, а воспоминания от прогулки теперь останутся у меня на всю жизнь.

Сочинение по русскому языку для 5 класса

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение описание картины Над вечным покоем Левитана

    В далеком 1894 была создана картина «Над вечным покоем», И. Левитана. Она одна из известных и вдумчивых его полотен, и отличается от других картин своим упором на чувства и размышления человека.

  • Сочинение Моя любимая музыка

    Я настоящий поклонник современной музыки. Среди любимых жанров могу выделить поп, рок и реп. Казалось бы такое различие

  • Сочинение по картине За туалетом. Автопортрет Серебряковой 6 класс

    Наступило раннее, летнее, солнечное утро. Проснувшись, девушка немного потянулась в кровати, и встав, подошла к туалетному столику. В зеркале она увидела точную копию себя – своё отражение

  • Григорий Мелехов и Аксинья Астахова в романе Тихий Дон сочинение

    Роман «Тихий Дон» считался романом - эпопеей заслуженно. В этом романе ярко показаны поступки, жизнь, быт и судьбы обычных людей. Эти люди жили в непростое для России время.

  • Николай Иванович в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

    Николай Иванович, сосед Маргариты с нижнего этажа, стал очередной невольной жертвой пребывания в Москве Воланда и его свиты.

Любовь Бахарева
Краеведение. Рассказ «Прогулка на осенний пляж»

Прогулка на осенний пляж

Одним сентябрьским утром мы с мамой и моей старшей сестрой Катей пошли на прогулку , на городской пляж . Настроение было прекрасное. Стояла чудесная погода, солнце то дремало, то выглядывало из - за облаков.

Пляж очаровал нас своим гостеприимством. Жёлтый песок переливался на солнце. Казалось, что каждая песчинка - это маленькое солнышко. Песок радостно скрипел под ногами. Ему было весело от того, что мы нарушили тишину осеннего пляжа . Сиротливые скамейки вдруг повеселели. Им, наверное, вспомнились знойные, летние дни, шум и гам, царившие жарким летом.

На приветливом пляже было много огромных камней разных причудливых форм. И каждый из нас должен был представить, на что же похожи эти величественные каменные глыбы. Кто-то увидел в этих камнях чудо - рыбу, а кто - то грозного речного царя. А мне представилось, что это стражники, которые охраняют тишину и покой осеннего пляжа .

На прогулке мы много говорили о реке, разглядывали водоросли, плавающих рыб. Наблюдали за любопытными птицами, обитающими на пляже . Мама сфотографировала нас с Катей возле большой каменной глыбы.

Уставшие, но счастливые мы вернулись домой. Я и Катя наперебой делились своими яркими впечатлениями с папой, который ждал нас дома. Это сентябрьское утро нам запомнилось надолго!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес». Цель: Формирование двигательных навыков и умений через занятие с использованием физкультурного оборудования.

Интегрированное занятие «Прогулка в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида Интегрированное занятие с использованием.

Краеведение. Рассказ «Моё открытие» Моё открытие Выдался хороший сентябрьский денёк. Мы с мамой пошли в лес за грибами. В лесу было очень красиво и тихо. Высокие сосны нас.

Краеведение. Рассказ «Наступила осень» Неизъяснимую печаль Таят в себе красоты осени. А. Дементьев. Наступила осень. Стоят солнечные, но уже не жаркие дни. Воздух наполнился запахами.

Логопедическое занятие «Прогулка в сказочный осенний лес» Логопедическое занятие «Прогулка в сказочном осеннем лесу» Цели. Обобщать представления о типичных осенних явлениях в живой и неживой.

Мастер-класс «Прогулка в осенний лес» Фонематическая ритмика – система специальных упражнений, сочетающая речь и движение, которые способствуют формированию фонематического слуха.

Осенний праздник для второй младшей группы «Прогулка в осенний лес» Сценарий осеннего праздника для 2 мл. группы «Прогулка в осенний лес» 2017год. Действующие лица: Ведущий- Дети: Заяц-ребёнок старшей группы.

Закончилось теплое лето. На смену ему пришла осень, по своему милая и прекрасная пора. Мы с детьми средней группы учим много стихов, песен,.

НАТАЛЬЯ СОТНИКОВА
Конспект НОД в старшей группе. Составление рассказа по картине «Прогулка по осеннему парку»

Конспект образовательной деятельности

составление рассказа по картине «Прогулка по осеннему парку »

Образовательные области : «Социально-коммуникативное развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» ,«Художественно-эстетическое развитие» , «Физическое развитие» . Цель : Помочь детям осмыслить содержание картины и передать его в своих рассказах . Задачи : Учить строить предложения; четко проговаривать слова . Развивать умение связно, последовательно описывать изображение на картине . Воспитывать интерес к составлению рассказов по картине .

Ход образовательной деятельности Звучит мелодичная, спокойная музыка Воспитатель : Сегодня мы с вами совершим путешествие. А куда, вы сейчас узнаете.

Просмотр презентации «Осень в парке » . Воспитатель : Куда же мы отправимся? Дети : В осенний парк Воспитатель : Правильно, ребята! Но парк будет не простым , а волшебным!

Стук в дверь. Заходит почтальон. Он принес посылку - картину с письмом . Прощается и уходит.

Воспитатель : Посмотрим от кого же это письмо?

Воспитатель читает вслух письмо.

«Здравствуйте, пишет вам Лунтик. Мне нужна ваша помощь. Мне необходимо составить рассказ по картине «Прогулка по осеннему парку » . Так как я никогда не был в осеннем парке , мне очень трудно это сделать. Помогите мне, пожалуйста»

Воспитатель : Вы готовы помочь Лунтику? Дети : Да!

Воспитатель : Ребята, Лунтику, повезло, ведь сейчас мы как раз собирались совершить путешествие в осенний парк и нам будет легче составить рассказ по картине «Прогулка по осеннему парку » .

Воспитатель : Но, к сожаленью, просто так в лес не попадешь! Нужно отгадать загадки. Воспитатель загадывает загадки

Листья в воздухе кружатся, Тихо на траву ложатся. Сбрасывает листья сад - Это просто. (Листопад.)

Он идет, а мы бежим,

Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг (Дождь.)

Желтой краской крашу я

Поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Назови-ка ты меня (Осень .)

Воспитатель : Молодцы!

Воспитатель : Теперь можно отправляться в осенний парк . Я предлагаю взять с собой картину . И мы в лесу составим рассказ по ней . Вы согласны со мной? Дети : Да! Воспитатель : А что еще можно взять с собой осенью в лес ?

Она удобна и легка,

Её название недлинно,

В хозяйстве служит нам века,

Есть в слове этом имя Зина.

С ней можно по грибы ходить Её не тяжело носить,

И очень запросто сломать!

Из прутьев, лыка их плетут,

Скажите, как её зовут (Корзина) Дети : Корзину.

Воспитатель : Правильно. Играет волшебная музыка. Воспитатель : Возьмитесь за руки все. Встанем в круг. Один, два, три – покрутились и в парке , ты, очутись! Воспитатель : Посмотрите всюду лежат листья. Не хотели бы вы их собрать? Дети : Да! Дети берут по одному листочку. Воспитатель : Какой у тебя лист? А у тебя,что мы можем сказать про листья : какие они? Сколько листочков вы собрали?

А можете ли вы произнести слово листочек сначала громко, потом шепотом? Дети : Да! Все дети произносят. Воспитатель : Кто же разбросал эти листья? Дети : Осень .

Воспитатель : Предлагаю поиграть. Вы согласны? Игра называется «Назови признаки осени » . Все встаем в круг. Каждый по очереди называет признаки осени и кладет листочек в корзину.

Дети : Дни стали короче, ночь длиннее, солнце светит мало, на деревьях разноцветные листочки, дуют холодные ветра, ветер срывает листья с деревьев, идет мелкий холодный дождь, небо серое, травы буреют, цветы вянут, ночью заморозки, деревья покрываются инеем, насекомые исчезли, солнце светит редко, на небе серые облака, по утрам бывают туманы, лужи покрываются корочкой льда.

Воспитатель : Молодцы! Если вы так хорошо знаете признаки осени вы , наверняка, хорошо к ней подготовились. Воспитатель : Думаю, вы устали? Предлагаю отдохнуть.

Физминутка «Листочки»

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Воспитатель : Ребята, посмотрите тут лежат какие-то картинки . Не хотели бы вы их рассмотреть . Я предлагаю вам составить красивое предложение по этим картинкам . А чтобы вам было легче, предлагаю разделиться по парам. Все подходят к столу, на котором лежат картинки . Воспитатель помогает им разделиться по парам. Дети делятся по парам. И составляют предложения . Воспитатель : Хочется похвалить вас, что вы говорили четко, внятно, интересно. Воспитатель : Ребята, мы с вами должны были кому-то помочь. Кому и в чем? Дети : Мы должны помочь Лунтику, составить рассказ по картине . Воспитатель : Я предлагаю сейчас это и сделать. Ребята проходят к картине , садятся на стулья.

Составление рассказа . Воспитатель : Ребята, сейчас вы будите составлять рассказ по картине . Используйте в своём рассказе те предложения и те осенние приметы , которые мы уже называли раннее. Вопросы по содержанию картины - Какое время года изображено на картине ? - Посмотрите и назовите все приметы осени , которые вы здесь видите. - Кто изображен на картине ? - Как они одеты? - Чем заняты дети? - За что вы любите осень ?

Воспитатель : Я начну наш рассказ , а вы ребята продолжите. Договорились? Воспитатель выбирает двух ребят, которые продолжат рассказ . Первый ребенок расскажет середину рассказа . Второй ребенок заканчивает рассказ . Воспитатель : Нужно еще раз рассказать наш рассказ . Кто желает? Дети рассказывают составленный по картине рассказ . Воспитатель : Молодцы, вы отлично справились! Воспитатель : Я приготовила еще две игры «Осенние слова » и «Погода осенью » . Предлагаю вам сыграть в одну из них. А в какую игру решать вам. Выбирайте.

«Осенние слова »

Дети : Золотая, печальная, хмурая, красивая, разноцветная, дождливая, долгая, затяжная, пестрая, теплая, холодная, ранняя, поздняя, средняя, хорошая, дивная, задумчивая, замечательная, интересная, величавая, унылая, очаровательная, тихая, невеселая, таинственная, скучная, грустная, ласковая.

«Какая она?»

Воспитатель :

У меня волшебная корона,

Знает многое она

И многое хочет узнать

Кому на голову сядет, тому вопрос будет задавать.

Воспитатель- Дети, а какая бывает погода осенью :

Когда идет дождь - дождливая. Когда дует ветер – ветреная Холодно – холодная Пасмурно – пасмурная Сыро – сырая Хмуро – хмурая Ясно – ясная Воспитатель : Нам пора возвращаться в детский садик. Мы ничего не забыли? Дети : Картину , корзину. Листочки, находившиеся в корзине заменили незаметно яблоками. Воспитатель : Где же наша корзина? Вот она. Посмотрите, ребята, наши листочки превратились в румяные яблочки. И, правда, волшебный лес! Какая же она щедрая – осень ! Звучит волшебная музыка. Воспитатель : Возьмитесь все за руки. Сделаем круг. Один, два, три – покрутись и в детском садике, очутись!

Воспитатель : Вот мы и в нашем любимом детском садике! Ребята вам понравилось наше путешествие? Если вам понравилось наше событие улыбнитесь, если вам не понравилось, сделайте грустное лицо. А что больше всего понравилось? После обеда мы с вами напишем письмо нашему другу Лунтику, в котором отправим наш составленный рассказ по картине . Думаю, он будет очень рад! Вы у меня большие молодцы! А сейчас отправляйтесь в группу , чтобы отведать яблоки. (Дети отправляются в группу .)

МБОУ «Луковецкая средняя школа» -

«Детский сад № 64 «Берёзка»

Воспитатель: Гуленок Елена Азимовна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи».

Тема: «Составление рассказа по картине «Прогулка по осеннему парку».

Цель: учить детей составлять небольшой рассказ (из 2-3 предложений), отражающий содержание картины.

Задачи:

  • развитие диалогической речи детей;
  • обогащение словарного запаса детей;
  • совершенствование умения детей отвечать на вопросы связными полными предложениями.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за приметами осени, чтение произведений: Бунин «Листопад», Майков «Осенние листья… »

Материалы: Картина « Прогулка по осеннему парку», мячик.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый бук,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна,
Значит, осень – не весна.

Воспитатель спрашивает, о каком времени года говорится в стихотворении. Выставляет картину.

В.: Вот и пришла к нам красавица Осень. Осень бывает разная, веселая и грустная. Осень приносит нам разное настроение мы, то грустим вместе с осенью, то радуемся.

В.: Посмотрите, кто нарисован на картине?

Д.: Дети. Мальчик и девочка.

В.: Что делают дети?

Д.: Гуляют, собирают листья.

В.: Какое время года изображено на картине? Почему вы думаете, что это осень?

Д.: Осень. Вокруг много желтых листьев. Листья упали на дорожку.

В.: Посмотрите на листья и скажите, какого они цвета?

Д.: Желтые, красные.

В.: Как еще можно назвать цвет осенних листьев?

Д.: Багряные, золотые.

В.: Какую одежду надели дети, собираясь на прогулку?

Д.: Теплое пальто, куртку, сапоги, теплые шапочка, шарф.

Игровое упражнение с мячом «Какая бывает осень?»

(теплая, золотая, дождливая, хмурая, красивая, грустная, печальная, яркая, разноцветная)

Игровое упражнение: «Подбери действие»

Листья осенью (что делают) - желтеют, опадают.

Дождь осенью - моросит, идет.

Урожай осенью - убирают.

Птицы осенью - улетают.

Деревья осенью - роняют листья.

Листья осенью (какие?) - желтые, красные, багряные, золотые.

Как можно сказать об этом одним словом? (Разноцветные.)

Дождь осенью (какой?) - холодный, моросящий.

Погода осенью (какая?) - пасмурная, дождливая, хмурая, морозная (поздней осенью).

Деревья осенью (какие?) - ранней - с разноцветными листьями, поздней - голые, без листьев.

Составление рассказа по картине вместе с воспитателем.

Физкультминутка.

Пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу летал»

Ветер по лесу летал.

Ветер листики считал:
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.
Выполняются взмахи руками в стороны.

Загибаем пальчики.

Руки плавно опускаем на колени.

Дидактическая игра «Осень»

Воспитатель рассказывает об осени и иногда намеренно ошибается. Если он говорит неправильно, дети должны хлопать в ладоши.

Осенью становится теплее, чем летом. (Хлопаем)

Осенью становится холоднее, чем летом.

Осенью появляются новые зелёные листья. (Хлопаем)

Осенью листья становятся жёлтыми и красными, потом опадают.

Осенью некоторые птицы прилетают к нам с юга. (Хлопаем)

Осенью некоторые птицы улетают на юг.

Осенью медведь просыпаются. (Хлопаем)

Осенью медведь засыпают.

Рефлексия.

Захотелось ли вам вместе с детьми прогуляться в осеннем парке?

Какие новые слова вы узнали об осени?

Список использованной литературы:

    О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи детей.

    Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева Программа дошкольного образования «От рождения до школы» Москва. Мозаика – Синтез 2014 г.

    Сезоны года. Журнал о природе. Интернет.

    Демонстрационный материал для проведения занятий по развитию речи(составление рассказов) и ознакомления детей с окружающим миром. Времена года. Осень.

Осенний парк.
Осень…. В городе она заметнее всего преображается парк. Каждое дерево, каждый кустик, травинку она раскрашивает в свой цвет. Березки стоят в золоте, орешник покрыт багряными листьями, клены горят красным, желтым зеленым цветами. Дорожки парка не такие серые, как летом, а устланы ковром опавших листьев. Природа показывает нам всю красоту этого времени года, не скрывая подробностей, как будто хочет донести до нас какую-то мысль, идею, непонятную пока человеческому разуму.
В один из прекрасных осенних деньков, когда погода ещё стояла прекрасная, я решила прогуляться по нашему городскому парку. Это были будни, народу в парке мало. У меня был выходной, и я от скуки поплёлась в парк, чтобы освежиться от серого, унылого города. Если честно, то мне было довольно скучно без друзей или знакомых, и поэтому пришлось стать поэтом - одиночкой. Я присела на лавочке и стала наблюдать за облаками и думать о своём, мысли сами лезли мне в голову и были о разном: о работе, о друзьях. Я даже подумала о смысле жизни и пришла к выводу, что всё должно быть так, как оно происходит, и то, что я сейчас здесь провожу свой единственный выходной, это тоже должно было произойти.
Вдруг подул ветерок, закружились листья в вальсе, и меня отхватило такое чувство, что я под золотым дождем. Неба не видно из-за листопада, он закрыл собою весь свет, лишь бы наслаждались его натурой.
Я вспомнила несколько строк Пушкина и удивилась этому, там, за воротами парка, мне было не до этого, там я была взрослым человеком, а здесь я стала мечтателем. Меня охватило лирическое настроение и желание писать стихи, но так как я этого никогда не делала, естественно, у меня ничего не получалось.
Но тут мои мысли прервались из-за того, что я заметила первоклассников, идущих из школы, их нельзя было не заметить, потому что они шли, громко разговаривая и что-то друг другу доказывая. Они говорили с таким восторгом о школе, что я поневоле тоже начала вспоминать свои школьные годы.
Я вспомнила, как же я не любила вставать рано утром, вылезать из теплой постели, но когда я все-таки просыпалась и шла в школу, понимала, что встречу своих одноклассников и друзей, и настроение заметно улучшалось. Я вспомнила первую учительницу, первую двойку, первую любовь… И я ощутила себя таким стариком! Я так жалела, что не хотела ходить в школу, прогуливала иногда. Как бы я хотела вернуться в эти золотые годы, чтобы увидеться с друзьями. Где они сейчас, я не знала. Столько воспоминаний, столько мыслей одновременно развивались в моей голове, что у меня навернулись слёзы на глазах.
Ветер потихоньку стих. И передо мной открылся другой вид моего любимого парка. Деревья пугали своей высотой и кривыми ветками. Но они были величественные и говорили о торжестве жизни.
Вспомнился случай из детства, который навсегда остался в памяти. Это произошло, когда мне было лет семь. Мы с друзьями гуляли на пустыре рядом с нашими домами. Микрорайон был новый, ещё остались неразрушенными старые домишки, которые резко контрастировали с новостройкой. Вдруг увидели, как под крышу небольшого домика прилетели аисты. Они нам казались такими большими и красивыми. Позже я узнала, что есть примета: увидеть пролетающего аиста означает, что все дела, которые были задуманы или начаты, будут очень успешными. Так вот кто мне помогал идти по жизни, стать профессионалом в своем деле, заслужить уважение у людей.
Заметив, что холодает, я решил пойти домой, оказывается, что в этом «скучном» парке я провёл несколько часов. Мне не хотелось уходить, потому что я знал, что из-за своих вечных дел я вряд ли скоро ещё сюда приду. А здесь волшебный мир, где есть, всё что ты захочешь, и всё, о чём думаешь.
И действительно, я заходил в парк мимоходом, изредка и со своими друзьями, которые, как и я, тоже всегда спешат куда-то. Но я изменяюсь, я ловлю каждый момент жизни, чтобы надышаться ей.