Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Джанни версаче и другие знаменитости, ставшие жертвами серийных убийц. Джанни версаче

Биография

Начал карьеру в родном городе, в магазине модной одежды Francesca Versace Elle , которым владела его мать . Здесь он помогал ей подшивать одежду, подбирать аксессуары, а также поставлять ткани из Милана, Парижа и Лондона. В 25 лет отправляется в Милан, где начинает работу в качестве дизайнера одновременно в нескольких модных домах - Callaghan и Istante . В 1973 году становится дизайнером Byblos , молодёжной линии модного дома Genny

Впервые представил одежду под собственным именем 28 марта 1978 года в Милане, в художественном музее Палаццо делла Перманенте . В сентябре того же года состоялся показ первой коллекции женской одежды под маркой «Джанни Версаче». Главным администратором модного дома стал старший брат модельера Санто Версаче, его сестра Донателла отвечала за фотосессии.

В 1980-е годы Джанни разрабатывает одежду для собственной марки, параллельно работая для других фирм. В 1981 году он выпускает женский парфюм под собственным именем, в 1986-м - мужской аромат L’Homme . Вместе с Лагерфельдом он усиленно культивирует культ топ-моделей , выплачивая своим любимым манекенщицам баснословные гонорары. В 1989 году заявил о себе в мире высокой моды , начав создавать коллекции от-кутюр под маркой Atelier Versace и устраивая показы в парижском отеле «Риц ».

Пика своей известности Джанни Версаче достиг в начале 1990-х годов, среди его знаменитых клиентов - Мадонна и принцесса Уэльская Диана . Он расширяет свой бизнес, начав выпуск фарфоровой и стеклянной посуды (совместно с фирмой Rosenthal ) и мебели и товаров для дома (под маркой Versace Home ).

Имел квартиры в Милане и Нью-Йорке, дом в курортном городе Майами-Бич и виллу на озере Комо в Италии, любил проводить время в компании своих друзей - Элтона Джона , Мадонны , Джорджа Майкла . Не скрывал своей гомосексуальной ориентации , прожив 11 лет совместно со своим спутником жизни - стилистом Антонио д’Амико .

Джанни Версаче был застрелен утром 15 июля 1997 года на Оушен-драйв в Майами-Бич, на ступенях собственного дома, серийным убийцей Эндрю Кьюнененом без какой-либо видимой причины. В СМИ сразу появилась версия о причастности к убийству итальянской мафии, а некоторые газеты обвиняли в преступлении семью Версаче. Через несколько дней его убийца, окруженный кольцом полицейских, покончил с собой. По некоторым свидетельствам, на убийце было нижнее белье от фирмы Версаче. Джанни был похоронен у озера Комо, в саду виллы Фонтанелла, но после продажи последней русскому олигарху - ресторатору Аркадию Новикову прах кутюрье был перенесен в Милан.

После смерти Версаче во главе его фирмы встала младшая сестра, Донателла Версаче .

Особенности стиля

Джанни Версаче соединял пышные элементы барокко и меандры классицизма с поп-артом и элементами панк-культуры , сочетал леопардовую расцветку с пышными акантами и использовал яркие контрастные цвета и блестящие поверхности. Его вызывающая, откровенно сексуальная одежда нередко была на грани китча . Версаче создавал вечерние платья на основе лекал женского нижнего белья, ввёл в моду сочетание чёрной кожи и золотой фурнитуры и леггинсы , к которым требовались высокие каблуки. Считается [кем? ] , что он впервые вывел на подиум мужчину без галстука и мужчину в джинсах.

В театре

Джанни Версаче плодотворно сотрудничал с Морисом Бежаром - он оформил несколько балетов хореографа, их последней совместной работой стал балет «Дом священника » (). В свою очередь, артисты балетной труппы Бежара участвовали в показах модельера. В частности, во время одного из таких последних театрализованных показов Версаче манекенщица Наоми Кэмпбелл навела на модельера пистолет, что позднее было расценено как предзнаменование.

Среди других работ Версаче - провокационные костюмы для балета Уильяма Форсайта Herman Schmerman .

Библиография

Фильмография

  • Про бренд Versace был снят фильм «Дом Версаче» (англ. House of Versace ).

Признание и награды

  • Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1986).
  • Большая золотая медаль города Парижа.

Память

  • Музыкант Элтон Джон , над оформлением диска которого Версаче работал в 1991-1994 годах, посвятил ему свой альбом The Big Picture (1997).

Напишите отзыв о статье "Версаче, Джанни"

Литература

М. Кастель . Миф о Версаче: Биография / Пер. с ит. А.Борисовой. СПб.: Азбука-классика, 2008. 352 с. + вклейка (32 с.), 15 000 экз., ISBN 978-5-395-00095-8

Ссылки

  • Агасси Топчян. . «Новый Взгляд » № 19 (26 июля 1998). - Эндрю Филипп Кьюнэнан (Andrew Cunanan) поселился в отеле The Normandy Plaza 12 мая. А выписался из этой гостиницы 14 июля, за день до того рокового дня.... Проверено 9 апреля 2012. .

Примечания

Отрывок, характеризующий Версаче, Джанни

Все орудия без приказания били в направлении пожара. Как будто подгоняя, подкрикивали солдаты к каждому выстрелу: «Ловко! Вот так так! Ишь, ты… Важно!» Пожар, разносимый ветром, быстро распространялся. Французские колонны, выступившие за деревню, ушли назад, но, как бы в наказание за эту неудачу, неприятель выставил правее деревни десять орудий и стал бить из них по Тушину.
Из за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта удачной стрельбы по французам, наши артиллеристы заметили эту батарею только тогда, когда два ядра и вслед за ними еще четыре ударили между орудиями и одно повалило двух лошадей, а другое оторвало ногу ящичному вожатому. Оживление, раз установившееся, однако, не ослабело, а только переменило настроение. Лошади были заменены другими из запасного лафета, раненые убраны, и четыре орудия повернуты против десятипушечной батареи. Офицер, товарищ Тушина, был убит в начале дела, и в продолжение часа из сорока человек прислуги выбыли семнадцать, но артиллеристы всё так же были веселы и оживлены. Два раза они замечали, что внизу, близко от них, показывались французы, и тогда они били по них картечью.
Маленький человек, с слабыми, неловкими движениями, требовал себе беспрестанно у денщика еще трубочку за это, как он говорил, и, рассыпая из нее огонь, выбегал вперед и из под маленькой ручки смотрел на французов.
– Круши, ребята! – приговаривал он и сам подхватывал орудия за колеса и вывинчивал винты.
В дыму, оглушаемый беспрерывными выстрелами, заставлявшими его каждый раз вздрагивать, Тушин, не выпуская своей носогрелки, бегал от одного орудия к другому, то прицеливаясь, то считая заряды, то распоряжаясь переменой и перепряжкой убитых и раненых лошадей, и покрикивал своим слабым тоненьким, нерешительным голоском. Лицо его всё более и более оживлялось. Только когда убивали или ранили людей, он морщился и, отворачиваясь от убитого, сердито кричал на людей, как всегда, мешкавших поднять раненого или тело. Солдаты, большею частью красивые молодцы (как и всегда в батарейной роте, на две головы выше своего офицера и вдвое шире его), все, как дети в затруднительном положении, смотрели на своего командира, и то выражение, которое было на его лице, неизменно отражалось на их лицах.
Вследствие этого страшного гула, шума, потребности внимания и деятельности Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха, и мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову. Напротив, ему становилось всё веселее и веселее. Ему казалось, что уже очень давно, едва ли не вчера, была та минута, когда он увидел неприятеля и сделал первый выстрел, и что клочок поля, на котором он стоял, был ему давно знакомым, родственным местом. Несмотря на то, что он всё помнил, всё соображал, всё делал, что мог делать самый лучший офицер в его положении, он находился в состоянии, похожем на лихорадочный бред или на состояние пьяного человека.
Из за оглушающих со всех сторон звуков своих орудий, из за свиста и ударов снарядов неприятелей, из за вида вспотевшей, раскрасневшейся, торопящейся около орудий прислуги, из за вида крови людей и лошадей, из за вида дымков неприятеля на той стороне (после которых всякий раз прилетало ядро и било в землю, в человека, в орудие или в лошадь), из за вида этих предметов у него в голове установился свой фантастический мир, который составлял его наслаждение в эту минуту. Неприятельские пушки в его воображении были не пушки, а трубки, из которых редкими клубами выпускал дым невидимый курильщик.
– Вишь, пыхнул опять, – проговорил Тушин шопотом про себя, в то время как с горы выскакивал клуб дыма и влево полосой относился ветром, – теперь мячик жди – отсылать назад.
– Что прикажете, ваше благородие? – спросил фейерверкер, близко стоявший около него и слышавший, что он бормотал что то.
– Ничего, гранату… – отвечал он.
«Ну ка, наша Матвевна», говорил он про себя. Матвевной представлялась в его воображении большая крайняя, старинного литья пушка. Муравьями представлялись ему французы около своих орудий. Красавец и пьяница первый номер второго орудия в его мире был дядя; Тушин чаще других смотрел на него и радовался на каждое его движение. Звук то замиравшей, то опять усиливавшейся ружейной перестрелки под горою представлялся ему чьим то дыханием. Он прислушивался к затиханью и разгоранью этих звуков.
– Ишь, задышала опять, задышала, – говорил он про себя.
Сам он представлялся себе огромного роста, мощным мужчиной, который обеими руками швыряет французам ядра.
– Ну, Матвевна, матушка, не выдавай! – говорил он, отходя от орудия, как над его головой раздался чуждый, незнакомый голос:
– Капитан Тушин! Капитан!
Тушин испуганно оглянулся. Это был тот штаб офицер, который выгнал его из Грунта. Он запыхавшимся голосом кричал ему:
– Что вы, с ума сошли. Вам два раза приказано отступать, а вы…
«Ну, за что они меня?…» думал про себя Тушин, со страхом глядя на начальника.
– Я… ничего… – проговорил он, приставляя два пальца к козырьку. – Я…
Но полковник не договорил всего, что хотел. Близко пролетевшее ядро заставило его, нырнув, согнуться на лошади. Он замолк и только что хотел сказать еще что то, как еще ядро остановило его. Он поворотил лошадь и поскакал прочь.
– Отступать! Все отступать! – прокричал он издалека. Солдаты засмеялись. Через минуту приехал адъютант с тем же приказанием.
Это был князь Андрей. Первое, что он увидел, выезжая на то пространство, которое занимали пушки Тушина, была отпряженная лошадь с перебитою ногой, которая ржала около запряженных лошадей. Из ноги ее, как из ключа, лилась кровь. Между передками лежало несколько убитых. Одно ядро за другим пролетало над ним, в то время как он подъезжал, и он почувствовал, как нервическая дрожь пробежала по его спине. Но одна мысль о том, что он боится, снова подняла его. «Я не могу бояться», подумал он и медленно слез с лошади между орудиями. Он передал приказание и не уехал с батареи. Он решил, что при себе снимет орудия с позиции и отведет их. Вместе с Тушиным, шагая через тела и под страшным огнем французов, он занялся уборкой орудий.

Д. Версаче

«В работе необходимо сохранять терпение, проявлять равное уважение ко всем, с кем вы сталкиваетесь. Независимо от того, на какой ступени социальной лестницы находится тот или иной человек».

Гениальность не имеет предела и люди, наделённые природным талантом, не ограничивают полёт своей творческой фантазии рамками установленных стандартов. Но талант – это только отправная точка. Истинное мастерство – не что иное, как плод длительного и самоотверженного труда.


Гений Джанни Версаче сделал его легендой ещё при жизни, а трагическая гибель великого модельера стала потрясением для всего мира. Но звезда выдающегося кутюрье не угасла после его смерти. Она продолжает освещать путь мастерам, избравшим своей стезёй создание новых направлений высокой моды, а душа Версаче по-прежнему продолжает жить в работах мастера и творениях его последователей.

Отрочество гения

Джанни (02.12.1946 – 15.07.1997 гг.) родился в небольшом итальянском городе Реджо ди Калабрия и был средним ребёнком в семье Антонио и Франчески Версаче. Его отец был экономистом, а мать владела маленьким ателье. Во многом именно благодаря её труду семья смогла пережить непростые послевоенные годы и достичь впоследствии материального благополучия.

В своих интервью модельер неоднократно говорил, что в детстве он не был избалован материнской любовью, поскольку всё внимание доставалось старшему брату Санто. Однако львиную долю своего успеха Версаче приписывал именно ей, ведь большую часть своего детства и юности Джанни провёл в мастерской матери: сначала наблюдая за её работой, затем помогая совершать закупки материалов, а после принимая непосредственное участие в создании моделей платьев.

Круг интересов юного Версаче не ограничивался пошивом одежды. Он увлекался музыкой, историей, различными видами искусства, архитектурой. Однако стезя архитектора, избранная после окончания школы, быстро ему наскучила и Джанни, бросив учёбу, вернулся в ателье матери. Стремясь узнать как можно больше о мире высокой моды, начинающий кутюрье присутствовал на всех дефиле, проводимых во Флоренции, Париже и других городах.

А между тем спрос на продукцию донны Версаче неизменно рос, клиентура расширялась, среди заказчиков стали превалировать представители высшего общества. И причиной возрастающей популярности ателье Francesca Versace Elle было именно активное участие Джанни в создании моделей его матери.



Вперёд к успеху семимильными шагами

Перспективный модельер обратил на себя внимание владельца престижного миланского ателье Энцо Никозия, который в 1972 году предложил Джанни создать для него новую коллекцию трикотажной одежды. Повышенный интерес к его творениям и благосклонные отзывы критиков открыли для Версаче заветные двери в мир итальянской модельной индустрии. Некоторое время он работал с известными домами моды Милана, однако сотрудничество продолжалось недолго – мастер стремился к обособленности.

Головокружительный взлёт карьеры молодого кутюрье пришёлся на вторую половину 70-х годов прошедшего столетия. Версаче создаёт свои первые коллекции: сначала женскую, затем мужскую. В 1978 году открывает Дом моды Gianni Versace, чьим знаком становится голова Горгоны Медузы. Далее карьера кутюрье развивалась в геометрической прогрессии: совместная работа с известными фотографами, хореографами, балетмейстерами, художниками, моделями и представителями шоу-бизнеса, выпуск новых линий продукции бренда Versace, расширение сферы деятельности.

За короткое время Джанни Версаче не только прибрёл статус законодателя моды, но и образовал свою собственную империю. Сочетать несочетаемое, экспериментировать с контрастами, делать смелые акценты на природной сексуальности, управлять цветом – всё это было подвластно королю моды. Его неукротимая деятельность и неиссякаемая творческая фантазия возвели Версаче на вершину олимпа модельного бизнеса. Коммерческий успех любого его предприятия был гарантирован.






Трагедия на Оушен-Драйв

Под брендом с мировым именем помимо одежды выпускались парфюмерия, аксессуары, посуда, мебель, постельное бельё, предметы интерьера, ювелирные изделия и проч. Состояние знаменитого модельера исчислялось миллионами. Спутником Версаче на протяжении 11 лет был его близкий друг и любовник Антонио де Амико. Блеск и роскошь везде сопутствовали харизматичному кутюрье, хотя не обошлось и без эксцессов.

Известный английский еженедельник опубликовал статью, в которой Версаче приписывали связь с итальянской мафией. Стерпеть подобного оскорбления мастер не мог и подал иск о возмещении морального ущерба за клевету, который и выиграл. Сплетни на время утихли, однако трагедия, случившаяся с модельером после, всколыхнула новую волну домыслов.


РВ июле 1997 года великий кутюрье был убит на пороге своей виллы в Майами-Бич двумя выстрелами в голову. Его тело нашёл де Амико. Следствие установило, что убийцей был некто Эндрю Кьюненен по кличке де Сильва, на счету которого уже было несколько жертв. Мотивы к убийству модельера отсутствовали, поэтому его списали на прихоть серийного маньяка, коим и являлся Кьюненен.

Версия частного детектива, расследовавшего это дело, сводилась к тому, что великий кутюрье перешёл дорогу влиятельным представителям преступного мира Италии, за что и был безжалостно устранён. Его же придерживались многие близкие друзья кутюрье.

Тело Джанни Версаче было погребено в итальянской коммуне Мольтразио близ озера Комо. Дело всей жизни выдающегося дизайнера после смерти перешло в ведение его младшей сестры Донателлы, а большая часть баснословного состояния мастера, согласно завещанию, досталась его обожаемой племяннице, дочери Донателлы – Аллегре. По сей день легендарный Дом моды Versace продолжает радовать ценителей дизайнерского искусства новыми коллекциями, а имя Версаче по-прежнему остаётся синоним безупречного вкуса, изящества и роскоши.

Джанни Версаче (Gianni Versace), Донателла Версаче (Donatella Versace)


Джанни Версаче

Тема загадочной смерти знаменитого модельера Джанни Версаче не дает покоя многим исследователям уже 19 лет. 15 июля 1997 г. модного дизайнера застрелили на ступенях его особняка в Майами. Убийцу нашли очень быстро, но перед задержанием он покончил с собой. По официальной версии, мотивом преступления были действия на гомосексуальной почве, но это объяснение звучит неубедительно. О настоящих причинах убийства до сих пор известно очень мало.


Эндрю Кьюненэн


Эндрю Кьюненэн

Дело об убийстве Джанни Версаче было раскрыто на удивление быстро – всего, за две недели. Киллером стал серийный убийца Эндрю Кьюненэн, на счету которого уже было четыре жертвы. Он зарабатывал на жизнь проституцией, и, по одной из версий, все убитые были его любовниками. Он числился в розыске, но полиции никак не удавалось его задержать. Подозрение пало на него, когда недалеко от особняка Версаче обнаружили фургон с одеждой со следами крови последней жертвы серийного убийцы. Все улики слишком явно указывали на единственного подозреваемого. В предсмертной записке он якобы признался, что убил модельера как «знамя гомосексуализма». Но убийца сам был представителем нетрадиционной ориентации, и поэтому такое объяснение звучит нелогично. Настоящий мотив преступления так и остался невыясненным.


Особняк Версачи в Майами, возле которого было совершено убийство

Частный детектив Фрэнк Монт уверен в том, что к убийству Версаче была причастна южноитальянская преступная группировка – Нʼдрангетта. По его версии, дизайнера убили за то, что он посмел бросить вызов мафиози. Убийство организовали так, чтобы подозрение пало на серийного убийцу, суицид которого позже был инсценирован. Детектив утверждает, что за несколько месяцев до смерти Версаче обратился в его агентство с просьбой провести расследование. Он подозревал, что в его бизнес проникла мафия с целью отмывания денег. Модельер якобы собирался в конце лета собрать пресс-конференцию и огласить имена преступников.

Модельер был родом из Калабрии, и еще при жизни Версаче ходили слухи о его связях с калабрийской мафией. Его взлет был слишком стремительным и внезапным, что заставило историков моды выдвинуть предположения о помощи спонсоров из преступного мира. Откуда у молодого дизайнера появился стартовый капитал, и как он смог открыть собственный Дом моды – действительно загадка. Возможно, это были деньги южноитальянской преступной группировки, с которой позже кутюрье не пожелал делить свои доходы. За год до смерти Версаче разразился скандал, в котором были замешаны многие дизайнеры, чьи модные дома были прикрытием для отмывания денег мафии. Джанни тоже подвергался обвинениям, но сам он категорически опровергал свои связи с преступным миром.

Джанни Версаче


Великий кутюрье, тайна гибели которого до сих пор не раскрыта

Калабрийская мафия нередко промышляла подделкой известных брендов, и когда Версаче приобрел всемирную популярность, в Италии появились фабрики, занимавшиеся производством котрафакта. Версаче объявил войну подпольным фабрикам: из-за дешевых подделок, наводнивших рынок, его марка теряла престиж. Кроме того, он терял сотни миллионов долларов: в 1995-1996 гг. оборот котрафактной продукции на две трети превышал доходы Модного дома Версаче. Дизайнер сотрудничал с «Желтым пламенем» – антикоррупционной полицией, и лично участвовал в расследованиях, разоблачающих деятельность подпольных фабрик. Эмблемой марки Версаче долгое время была медуза Горгона, но поскольку именно ее чаще всего подделывали, кутюрье публично отказался от этой эмблемы.


Великий кутюрье, тайна гибели которого до сих пор не раскрыта

Конечно, калабрийская мафия не могла не отреагировать на такое яростное сопротивление и противодействие. Неоднократно, Версаче получал своеобразные черные метки: однажды, в своем саду он обнаружил мертвую птицу, затем – мертвого пса. Но дизайнера не останавливали эти предостережения. Он был фаталистом и верил в то, что судьбы не избежать. Версаче не пользовался услугами охраны и часто выходил на улицу без сопровождения. Поэтому, убийце не составило труда осуществить свой план.

Джанни Версаче


Знаменитый итальянский модельер

Однако, если это, действительно, было делом рук мафии, почему они поручили убийство не киллеру, а психически неуравновешенному серийному убийце? Очевидно, эта тайна еще далека от своей окончательной разгадки.


Тема загадочной смерти знаменитого модельера Джанни Версаче не дает покоя многим исследователям уже 20 лет. 15 июля 1997 г. модного дизайнера застрелили на ступенях его особняка в Майами. Убийцу нашли очень быстро, но перед задержанием он покончил с собой. По официальной версии, мотивом преступления были действия на гомосексуальной почве, но это объяснение звучит неубедительно. О настоящих причинах убийства до сих пор известно очень мало.





Дело об убийстве Джанни Версаче было раскрыто на удивление быстро – всего за две недели. Киллером стал серийный убийца Эндрю Кьюненэн, на счету которого уже было четыре жертвы. Он зарабатывал на жизнь проституцией, и, по одной из версий, все убитые были его любовниками. Он числился в розыске, но полиции никак не удавалось его задержать. Подозрение пало на него, когда недалеко от особняка Версаче обнаружили фургон с одеждой со следами крови последней жертвы серийного убийцы. Все улики слишком явно указывали на единственного подозреваемого. В предсмертной записке он якобы признался, что убил модельера как «знамя гомосексуализма». Но убийца сам был представителем нетрадиционной ориентации, и поэтому такое объяснение звучит нелогично. Настоящий мотив преступления так и остался невыясненным.





Частный детектив Фрэнк Монт уверен в том, что к убийству Версаче была причастна южноитальянская преступная группировка – Нʼдрангетта. По его версии, дизайнера убили за то, что он посмел бросить вызов мафиози. Убийство организовали так, чтобы подозрение пало на серийного убийцу, суицид которого позже был инсценирован. Детектив утверждает, что за несколько месяцев до смерти Версаче обратился в его агентство с просьбой провести расследование. Он подозревал, что в его бизнес проникла мафия с целью отмывания денег. Модельер якобы собирался в конце лета собрать пресс-конференцию и огласить имена преступников.



Модельер был родом из Калабрии, и еще при жизни Версаче ходили слухи о его связях с калабрийской мафией. Его взлет был слишком стремительным и внезапным, что заставило историков моды выдвинуть предположения о помощи спонсоров из преступного мира. Откуда у молодого дизайнера появился стартовый капитал, и как он смог открыть собственный Дом моды – действительно загадка. Возможно, это были деньги южноитальянской преступной группировки, с которой позже кутюрье не пожелал делить свои доходы. За год до смерти Версаче разразился скандал, в котором были замешаны многие дизайнеры, чьи модные дома были прикрытием для отмывания денег мафии. Джанни тоже подвергался обвинениям, но сам он категорически опровергал свои связи с преступным миром.





Калабрийская мафия нередко промышляла подделкой известных брендов, и когда Версаче приобрел всемирную популярность, в Италии появились фабрики, занимавшиеся производством котрафакта. Версаче объявил войну подпольным фабрикам: из-за дешевых подделок, наводнивших рынок, его марка теряла престиж. Кроме того, он терял сотни миллионов долларов: в 1995-1996 гг. оборот котрафактной продукции на две трети превышал доходы Модного дома Версаче. Дизайнер сотрудничал с «Желтым пламенем» – антикоррупционной полицией, и лично участвовал в расследованиях, разоблачающих деятельность подпольных фабрик. Эмблемой марки Версаче долгое время была медуза Горгона, но поскольку именно ее чаще всего подделывали, кутюрье публично отказался от этой эмблемы.





Конечно, калабрийская мафия не могла не отреагировать на такое яростное сопротивление и противодействие. Неоднократно Версаче получал своеобразные черные метки: однажды в своем саду он обнаружил мертвую птицу, затем – мертвого пса. Но дизайнера не останавливали эти предостережения. Он был фаталистом и верил в то, что судьбы не избежать. Версаче не пользовался услугами охраны и часто выходил на улицу без сопровождения. Поэтому убийце не составило труда осуществить свой план.





Однако, если это действительно было делом рук мафии, почему они поручили убийство не киллеру, а психически неуравновешенному серийному убийце? Очевидно, эта тайна еще далека от своей окончательной разгадки. А Джанни Версаче навсегда вошел в историю как один из

Свою миланскую карьеру талантливый юноша начал с работы на известные итальянские Дома моды Genny, Callaghan и Complice. Ему уже исполнилось 25 лет и он был полон амбициозных планов на будущее. В 1994 году эти ранние работы известного модельера попадут на ретроспективную экспозицию в Берлинском музее художественных промыслов, посвященную 47-летнему законодателю мод. Никто и не предполагал тогда, что Джанни Версаче осталось жить всего три года...


Джанни Версаче родился 2 декабря 1946 года в Реджио ди Калабрии, в Италии. Его мать Франческа была профессиональной портнихой и постоянно брала маленького Джанни с собой на работу. Видимо, эти первые детские впечатления от костюмерной и бесчисленных платьев и определили в дальнейшем путь великого мэтра моды. Сам Джанни, вспоминая о своих первых годах, говорил: "Думаю, что своим мастерством и профессионализмом обязан маме".

Свою миланскую карьеру талантливый юноша начал с работы на известные итальянские Дома моды Genny, Callaghan и Complice. Ему уже исполнилось 25 лет и он был полон амбициозных планов на будущее. В 1994 году эти ранние работы известного модельера попадут на ретроспективную экспозицию в Берлинском музее художественных промыслов, посвященную 47-летнему законодателю мод. Никто и не предполагал тогда, что Джанни Версаче осталось жить всего три года...

Но вернемся в 70-е. Вдохновленный своими первыми коллекциями, Джанни в 1978 году создает собственный Дом моды Gianni Versace, пригласив на посты президентов своих ближайших родственников - брата Санчо и сестру Донателлу. Спустя год, он представил первую коллекцию под собственной маркой в Милане, заслужив восторженные аплодисменты искушенной итальянской публики, сразу влюбившейся в стиль Версаче.

Как ни пародоксально это звучит, но воспевая вечную женственность и ангельскую красоту Прекрасной Женщины, Джанни никогда не обладал ей. Он никогда не скрывал, что был гомосексуалистом и жил с мужчиной. Возможно, все созданные им изысканные наряды были посвящены его матери, образ которой остался в его памяти возвышенным и чистом идеалом, столь же недосягаемым, сколь и прекрасным. Многие женщины признавались, что в платьях кутюрье ощущали себя Королевами. Кто знает, сколько еще великолепных и сказочных платьев для своего воображаемого ангела чистоты создал бы гениальный художник, если бы не злополучное стечение обстоятельств...

В то роковое утро 15 июля 1997 года Джанни Версаче находился на своей вилле в Майами-Бич и вышел на улицу, чтобы купить свежих журналов. Только здесь он позволял себе эту непозволительную роскошь - ходить по улицам одному, без охраны. Он уже возвращался обратно, когда неожиданно раздался выстрел, безвременно оборвавший жизнь 50-летнего модельера. Агенты ФБР без особого труда установили личность убийцы и его местонахождение. Но они опоздали. Эндрю Кьюненен застрелился из того же пистолета, из которого убил Джанни. По иронии судьбы, на Эндрю было нижнее белье фирмы Версаче...