Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Андрей кузьмин муж линович. Евгения линович разошлась с мужем

Евгения Линович родилась 1 сентября 1978 года в Москве. Отец - издатель Семен Матвеевич Линович.

Девушка окончила факультет «международное право» МГИМО. Затем он продолжила учебу на факультете «мировая информация» по специализации «связи с общественностью». После 5 лет управленческой деятельности Евгения поступила на курсы MBA при МГИМО (специализация HR).

Получив высшее образование, Линович создала сеть SPA, занималась консалтингом в сфере SPA и гостиничного бизнеса. Также Евгения выпускала книги и альбомы, которые получали высокие оценки на профессиональных конкурсах.

В 2010-2011 годах Евгения Линович была автором проекта «PROпромыслы», который создавался совместно с Музеем современного искусства и Ассоциацией дизайна.

С 2011 года девушка занимается дизайном аксессуаров и ювелирных украшений. Евгения создала бренд МASTERPEACE, который сотрудничает со старейшими российскими предприятиями.

В 2014 году Линович выступила продюсером картины и сыграла одну из ролей в комедии «Sex, кофе, сигареты».

Евгения Линович замужем за бизнесменом Андреем Кузьминым. У пары трое детей - Алина, Борис и Агата.

Беседовать с владелицей Masterpeace, основательницей «SPA Палестра» и просто очень креативной личностью, — одно удовольствие: ведь искренне и объективно рассуждать о светском обществе, дизайнерах и it-girl может себе позволить не каждый эксперт от моды

Фотография: Марина Крылова /dr

Женя, ты творческая личность и у тебя в голове всегда множество идей. Что тебя сейчас вдохновляет?

Пусть это и прозвучит банально, но сейчас меня вдохновляет классическая русская литература вне школьной программы. Читаю роман Толстого «Воскресение». Хочу сказать, что за последние два года ничто меня так не «заводит», не вдохновляет и не восхищает, не насыщает энергией, как чтение всем известных произведений. Я скачала 4200 книг в «домашнюю библиотеку» на телефон и некоторые отрывки перечитываю по несколько раз, и всегда — мурашки по коже. Искренне не понимаю, как можно намеренно лишать себя такого удовольствия, «десерта», как русская классика?

Скажи, пожалуйста, что больше всего тебя радует в процессе чтения? Образность языка? Как построены фразы?

Да. Это можно опять же сравнить с гастрономией. Дегустируя семиступенчатые обеды мишленовских поваров, ты преследуешь цель не наесться, а получить удовольствие. Вот и я читаю с той же целью. Такое владение родным языком — ты знаешь все слова, они общеупотребимы — подобно виртуозному выступлению жонглера в цирке, подбрасывающего предметы и превращающего действо в красивый номер. Такое гурманство!

Как русская классика отразилась на твоих дизайнерских проектах?

Коллекция осени-зимы — «Война и мир» — уже создана, хотя ее появление обосновано не чтением литературы, а тем, что у меня подрос сын. Я его повезла в Санкт-Петербург, в те музеи, которые были бы интересны мальчикам: Военно-морской музей, Артиллерийский... Собственно, именно музейное пространство и экспонаты заворожили меня своими деталями, что в конечном счете и подтолкнуло сделать коллекцию, навеянную военным мундиром. Данная тема получила впоследствии логичное название. Не нужно даже объяснять, о чем коллекция и какова ее идея. Мода в принципе поверхностная штука, в ней нет глубины, всё сиюминутно, но история знает имена величайших, чьи творения и по сей день будоражат воображение. Я никоим образом не претендую на место Ив Сен-Лорана. Есть целый ряд примеров, когда в коллекции того или иного мэтра присутствует общий смысл, который читается в каждой пуговице и каждой строчке. Даже через добрые 50 лет в «русской» коллекции Ив Сен-Лорана ты можешь найти новые смысловые подробности, до тебя наконец-то доходит то, что хотел сказать дизайнер этим швом, цветом и т. д. Всё неслучайно. Такая творческая деятельность для меня пример. Для каждой коллекции я пытаюсь придумать тему, изучить ее, «пережить». А уже после потихоньку приступать к эскизам и мудборду. Зачастую то, что представлялось в начале работы, и результаты в конце — почти диаметрально противоположные вещи. Но это всё находится на одной смысловой прямой.

Твои изделия всегда отражают работу со смыслом и глубокое изучение того поля, где они родились, их корней?

Где бы я ни работала — во всех сферах деятельности, будь то «SPA Палестра», Masterpeace, работа в Ассоциации народных промыслов — моя деятельность имеет социальный подтекст. Я считаю, лучше всего в этой жизни стремиться приносить пользу обществу. Мне хотелось бы и создавать коллекции, и при этом давать рабочие места — такой фэшн-компромисс. Да, я работаю в сфере, которая интересна 1% нашего населения. Но во всём этом «украшательстве» есть глубокий смысл: поддержать народные промыслы на новом витке их развития. Как красиво ты деревянные ложки ни покрась, всё равно они не утилитарны: никто на них не играет и ими не ест, ведь есть «Икеа». Вот, например, этот ободок сделан умельцами, которые занимались плетением корзин и оберегов в виде соломенных гусей. Сейчас практически никто не собирает грибы, в корзинках ничего не носят. А «мощности простаивают» и руки не задействованы. Например, если бы не наши ободки, то никто бы не узнал, насколько промысел плетения из соломки может быть эстетичен и моден в XXI веке.

А где же шляпы? Они вновь на пике популярности.

Надеюсь, что скоро смогу вас порадовать. У нас планируется совместный проект с отечественным брендом, который мы пытаемся реинкарнировать и осовременить. На следующее лето мы уже подготовили кепки и козырьки с богатым декором.

В наших деревнях случается так, что бабушки и дедушки не могут никому передать свое мастерство: детям и внукам, живущим в городе, это не нужно. Как с этим быть?

Да, это проблема. Сейчас само выражение «народно-художественные промыслы» лишено актуальности. Чаще всего те, кому передали навыки рукоделия те же самые бабушки, идут учиться на графического дизайнера — в данный момент это перспективнее. Мы привлекаем в профессию целые семьи, в основном из регионов. Пользуясь ситуацией и знанием того, что аудитория журнала ОК! обширна, обращаюсь ко всем, кто умеет что-то делать руками: не стесняйтесь и пишите нам. Мы открыты и всегда рады принять в ряды своих сотрудников талантливых мастеров. Даже если ваша профессия — воспитатель детского сада, но досуг свой вы проводите с пяльцами, вышивая, например, крестиком, я рада буду предложить вам рабочее место. Иногда к нам приходят люди, которые имеют за плечами два высших образования, а нашли они себя именно в рукоделии.

Я посещала монастыри на севере страны — на Валааме, в Карелии, на Соловках — и узнала, что когда-то, в XVIII веке, туда «расквартировали» итальянских кружевниц с целью перенять их опыт. Техника, конечно, обросла российской спецификой, но, главное, сохранилась. У нас в планах наладить с ними сотрудничество.

У тебя трое очаровательных детей. Скажи, почему до сих пор нет детской одежды твоего авторства?

Специально для Стеллы Аминовой, владелицы бутика Five Kids и мамы шестерых детей, мы делали аксессуарные сеты для мамы и дочки. Одежду не хочу создавать принципиально. У меня четкое убеждение, что вещи для малышей должны стоить полкопейки за килограмм: они легко пачкаются, и дети из них быстро вырастают. В общем, неоправданная переплата за премиальность бренда. Хотя у моих детей есть наряды Monnalisa и Dolce&Gabbana, но это всё подарки родственников. Мальчика баловать одеждой вообще странно. Хотя мой сын Боря любит переодеваться по несколько раз в день, как его дедушка. Дочь Алина носит всё мое и сама покупает одежду младшим — Боре и Агате. Это воспитательный момент. Я выделяю средства и делегирую ей эти полномочия. Может, у нее и остается рублей пятьсот на карманные расходы, но она ответственно относится к такому поручению. И ей радость, и мне забот никаких.

Как, по-твоему, развивается российская мода? Сейчас стать дизайнером проще, чем, скажем, десять лет назад?

Десять лет назад у нас были только Алёна Ахмадуллина, Денис Симачёв и мэтры в лице Валентина Юдашкина и Славы Зайцева. К русским дизайнерам относились с легким недоверием и даже подозрением. Вика Газинская, которая очень успешна как дизайнер — ее вещи продаются по всему миру, — еще пять лет назад говорила, что в нашей стране никогда не будет индустрии моды. Ребята из Opening Ceremony, которые в разное время сотрудничали и с Kenzo, и с другими, называют Россию новым Антверпеном. Взгляд «из-за бугра», как говорится. Если ты активен и талантлив, то смело отправляй свой лукбук в редакцию Buro 24/7, — я уверена, тебя непременно заметят и что-то предложат. Я сама всегда рада помочь: например, выйти в наряде неизвестного дизайнера, выложить фото в Instagram и рассказать друзьям. Для молодых дизайнеров есть конкурсы и программы поддержки, да и с тканями сейчас намного проще. Я верю, что ребятам из регионов легче наладить производство, чем москвичам, ведь там совершенно другие тарифы и ставки на пошив. Цены в Москве на элементарные услуги: подшить брюки, пришить пуговицу, — неприлично высокие, выше парижских и миланских.

Кого из дизайнеров современной России ты можешь особо выделить?

Газинская — моя любимица! К моей великой радости, она выпустила более демократичную линию с &Other Stories, где вещи стоят от 50 долларов. Честно, я просто купила всё и закрыла вопрос с casual-гардеробом на лето. С уважением отношусь к творчеству Саши Арутюнова, сестер Рубан, Наташи Алавeрдян, которая очень не любит, когда ее называют русским дизайнером. Андрей Артёмов (The Walk of Shame) очень хорошо зарекомендовал себя в Европе и Америке. Это наш негласный топ-5. Имя Натальи Колыхаловой совсем новое, мое открытие. У нее уже за плечами учеба в Central Saint Martins College и работа в ведущих домах моды из серии Alexander McQueen. Всего год, как она вернулась в Россию, и уже приступила к работе над собственной маркой. У нас есть талантливые стилисты — Александр Рогов, Наташа Гольденберг. Выделю и Trends Brands. Я обожаю концепты и считаю, что у магазина, в котором продаются только одни рубашки, больше будущего, чем у просто очередного бутика со стандартным набором предметов гардероба. Наташа Валевская, которая очень давно в фэшн-индустрии, выступала с кутюрными платьями в каменьях — по сей день ее творчество свежо: она идет в ногу со временем, отвечает на запросы потребителя — тому подтверждение ее последняя коллекция. Вот пример неоднодневного бренда. A La Russe Anastasia Romantsova — наверное, самый народный бренд из отечественного люкса. Он понятен публике. Ты приезжаешь на званый прием к губернатору N-ской области и ты ничего не видишь на девушках, кроме нарядов данной марки. Анастасию Романцову знают и любят все, кто хотя бы иногда читает русский глянец. Она образец хорошего тона. Жалко лишь то, что в коллекции Resort 2015 потерялось «ДНК» бренда. Отличная история с принтом в виде мыльных пузырей, но нет привязки к его ценностям и принятой стилистике. Не случайно же маркетологи прописывают в европейских марках «базу» бренда, и дизайнер не имеет права игнорировать их установки. А поскольку у нас никакого маркетинга в моде нет, многие бренды потихоньку затухают. Жалко Симачёва — остался только бар.

Женя, ты всегда на передовой светского общества. Тебе правда это интересно?

Да, виновна! Посещение светских мероприятий обосновано прежде всего тем, что я страшная тряпичница — наряды-то нужно «выгуливать где-то. Работа у меня такая — переодеваться. (Улыбается. ) До этого момента я просто считала себя больным человеком, а сейчас вроде как положено. Второе: нехватка времени на звонки-обеды-переписки с теми людьми, с которым общаюсь по работе на этих раутах. А третье, я испытываю радость от встречи с друзьями. Не так давно была на открытии веранды у «Бублика». Кого там только не было: сливки общества и вершители судеб: и правительство, и банковская сфера. Пришла на пять минут, а отлипнуть не могла два часа. Коктейли и фуршеты — казалось бы, пустота, но в связи с тем, что event-индустрия подросла, вечеринки с презентацией духов уже проходят в сопровождении симфонического оркестра. Так каждое десятое мероприятие — высококультурное действо.

Статус it-girl априори включает в свое понятие наличие вкуса и стиля. Но часто так случается, что этих it-girls одевает кто-то другой. Заслуженно ли это звание?

Мировая практика такова, что их одевают. Это как наука. Сначала тебе помогает стилист, ты понимаешь правила игры. Если ты it-girl международного уровня, то должна вдохновлять, — на этот результат с тобой работает целая команда. Некрасиво по отношению к своим поклонникам, когда ты отлично выглядела, на тебя равнялись многие, а потом вдруг всё сошло на нет. Рассуждения из серии «Я уже it-girl, зачем мне тратить деньги и время на стилистов?» не приемлемы. И у меня есть подруги, с которыми я советуюсь по поводу стиля. Та же Оксана Он, которая регулярно получает картинки в WhatsApp, и всегда даст дельный совет. Я выступаю за стилистов. Например, мы же не чураемся того, что кто-то ходит в салон за прической и мейком, а стилист — такая же профессия, как и другие. Хорошо если ты умеешь делать мейк-ап сам, но важный выход и подбор соответствующего рангу мероприятия наряда требует взгляда со стороны. Если у человека нет возможностей, а it-girl очень хочется быть, то надо выбрать пять it-girl и взять от стиля каждой по чуть-чуть. И вы не будете второй Наташей Гольденберг или Мирой Думой. Это тоже путь. Великие писатели и художники создавали свои первые опусы в подражание.

Все говорят, что я развожусь.

Это не так. Я все еще замужем. Но в последнее время все чаще задаюсь вопросом: а зачем вообще человеку нужен брак?

Будущий муж сделал мне предложение через две недели после знакомства. Так уж вышло. «Я понимаю, насколько глупо это сейчас прозвучит, – сказал Андрюша (бизнесмен Андрей Кузьмин. – Прим. SNC), – но после встречи с тобой мне надо объясниться с уже имеющейся гражданской женой. Это серьезный шаг. Не могу не спросить: если закончу текущие отношения, согласишься ли ты стать моей женой?» Помню, я так впечатлилась, что позвонила подружке – рассказать и посоветоваться. С одной стороны, все это было ужасно странно, а с другой – безумно романтично. И в поступке Андрея была какая-то честность: и по отношению ко мне, и по отношению к гражданской жене.

Я стояла в пробке на Садовом и вспоминала: я всю жизнь встречалась с творческими людьми – фотографами, писателями, режиссерами. Многие из них, например прекрасный Дима Исхаков, теперь женатый на певице Полине Гагариной, сейчас на волне и хорошо всем известны. С ними весело: жизнь наполняли удивительные события. Но Андрюша был совершенно другим. Помню, как впечатлял контраст между нестабильностью, неустойчивостью творческих людей и обстоятельностью бизнесмена. Обещания художников и писателей звучали сладко, но частенько расходились с поступками. Андрей же жил по принципу «Сказал – сделал».

Не так давно я посетила психолога. Он спросил: «А какой мужчина вам нужен?» – «Ну не знаю. Наверное, тот, с кем интересно», – ответила я. «Нет! Милочка, вы мать троих детей! Вам нужен не тусовщик, а хороший отец». Именно таким был Андрей. Все у нас складывалось удивительно естественно и легко. И так же естественно и легко на моем пальце оказалось кольцо. Это был, так сказать, и социальный брак. Я вступила в него за тридцать, с двумя детьми: Алиной и Борисом. У Андрюши детей не было – дочка Агата стала его первой. «Для меня нет ничего важнее семьи», – твердил муж.

Я, признаться, устроена по-другому. Мне чужда идея семьи ради семьи, то есть когда люди друг с другом вместе просто потому, что «так надо». Все мое детство родители ссорились, и я выросла с четким осознанием: буду жить как угодно, только нет так. Не буду терпеть кого-то, отказывая себе во всем ради того, чтобы было «как у людей». Как угодно, но не ради семьи. Я обожаю своих папу, маму, сестру, провожу с ними много времени, но когда меня «штормит», обращаюсь не к ним, не использую их как источник энергии. А вот моя близкая подруга, не знавшая папу, наоборот, никогда не мечтала о страстях: ей хотелось именно вот этих вот скучных, нормальных семейных посиделок. Ее они восстанавливают, подзаряжают. Меня – нет.

Я люблю приключения, мне вечно подавай что-то новенькое. Пожалуй, я дала мужу это почувствовать – и он на меня обиделся. Мнение тусовки таково: я уделяла недостаточно времени и внимания семье, постоянно ездила на Недели моды. Четыре раза в год я посещала основные: Париж, Милан, Нью-Йорк. Вот такая вот городская легенда, но моя карьера в модном бизнесе и правда шла в гору. Брат Андрея, не выдержав, намекнул: «Я понимаю, что у тебя все круто с работой. Но это Москва, и здесь, когда молодой мужик целыми вечерами сидит в «Луче», рано или поздно случается то, чего тебе совсем бы не хотелось». Да, Москва – город, где среднестатистическая девушка в ресторане готова отдаться за тарелку супа. Это факт. Да, тут много соблазнов. Но мы же не едим все подряд и не спим со всеми подряд! Мы себя ограничиваем, потому что характер, развитие, в конце концов, духовный рост.

Чего скрывать? Пол-Москвы знает, хоть и без особых подробностей, мою историю. Муж мне изменил. Я это чувствовала. Просила: «Господи, ну дай мне какой-то знак!..» Первый раз – как потом выяснилось – меня «кольнуло» в день, когда они познакомились. Не заметить то, что муж уже не полностью со мной, невозможно. Когда нацелен на человека всеми энергетическими центрами, буквально кожей чувствуешь, что его энергия уходит в другое место, не к тебе. Я преклоняюсь перед мужчинами, способными уделять одинаковое внимание сразу нескольким женщинам и делать их всех счастливыми. Это не наш случай. И да, я не верю женщинам, которые жалуются: «Он ушел так внезапно, я ничего не подозревала...» Не подозревала – значит, не любила, а воспринимала мужа как средство к существованию, гарант финансовой прочности. Не знала – значит, было удобно не знать.

Моя позиция относительно измен такова: кураж и половой инстинкт есть у всех. Но одно дело – одноразовая ходка, а другое – роман на стороне, когда мужья знакомят своих любовниц с друзьями и когда светские распорядители уточняют, каким составом господа придут на вечеринку: первым или вторым. Одно дело – измена в публичном доме, и другое – когда мужчина берет энергию, нежность, заботу и несет это куда-то еще. Вот в таком я не хочу участвовать ни за какие коврижки.

Я могла ожидать подставы откуда угодно: подруги, работа, но не муж. В ком я всегда была уверена безоговорочно, так это в супруге. Уж где-где, а дома у меня все хорошо. Да, в Москве все изменяют, но мы-то особенные!

Первая мысль: почему это случилось со мной? Я не ходила в застиранном халате. Не поправилась ни на килограмм после беременности. Не позволяла себе при муже болеть, страдать, умирать. Совершенствовала женские навыки, посещала разнообразные практики и курсы. Ни разу не повысила на Андрея голос – ничего, кроме «любименький», он от меня не слышал!

Первая реакция – написать объяснительную эсэмэс, сесть в первый попавшийся самолет и выключить телефон на неделю. Так я и сделала. Через семь дней вышла на связь, мы объяснились. Андрей повел себя так, как ведут себя все мужчины: «Бес попутал». А еще: «Между нами ничего не было, все несерьезно, вернись, землю есть буду, все исправлю».

Но как исправить? Мой мир рухнул. Когда по стеклу ударяют кувалдой, заново осколки не собрать. Можно только вырастить что-то новое – как выращивают кристаллы. За две недели я похудела на семь килограммов, не могла заснуть без антидепрессанта. Раскаяние Андрея приняло новые формы: теперь он считал, что прощать его не за что, потому что «совсем ничего не было». Муж боялся, что я соберу вещи, что я в конечном итоге и сделала. Он и сейчас считает, что вот эти вот «съехались-разъехались» ведут к беде, и настаивает на семейной терапии. А я против. Это все равно, что лечь на серьезную операцию, не будучи уверенной ни во враче, ни в том, что она вообще тебе показана.

Почему это случилось со мной? Я не ходила по дому в халате, после беременности не поправилась ни на килограмм, не ныла, не болела, не страдала. Ничего, кроме «любименький»,
мой муж от меня не слышал.

Дети, конечно, чуяли неладное, но, по правде сказать, были даже рады: внимания им доставалось больше обыкновенного.

С момента измены прошел год. Мы с Андреем разъехались. Я живу дома, он – в одной из наших квартир, но каждый своей жизнью. На Новый год, каюсь, я поехала веселиться в Красную Поляну и на Сен-Барт. А муж отправился с тремя детьми и – внимание! – моими родителями в тишайший Санкт-Мориц. Но надо отдать должное: за год я поняла, что в критической ситуации Андрею хватает благородства и сил вести себя по-джентльменски. Помогать во всем, вкладываться в семью по полной программе. Пожалуй, я дам совет женщинам, оказавшимся в моем положении: если вы сомневаетесь, восстанавливать отношения или нет, скажите своему мужчине, что второго шанса не будет, как я на первых порах заявила Андрею. И обратите внимание на то, как он себя поведет. Если превратится в чужого, безразличного, агрессивного человека – жалеть не о чем. А если будет вести себя порядочно и с заботой, то, может быть, стоит все вернуть.

После случившегося я, как ни банально это звучит, открыла себя заново. Будучи мамой троих детей и женой классного накачанного мужика в татуировках, я разучилась влюбляться. Женщины в отношениях, так же, как и беременные, становятся как бы невидимыми для чужих мужчин. А теперь вышла в мир и обнаружила, что они, эти мужчины, есть и что я им нравлюсь. Признаюсь: после измены мужа я завела терапевтический роман. Краткосрочный. Наверное, и у Андрея есть какая-то личная жизнь.

Какой урок я вынесла из своей истории? С любимыми надо раз-го-ва-ри-вать. Это дурацкая, примитивная, но истина. Я думаю: ну насколько легче бы было, если бы Андрей сказал: «Слушай, с тобой стало скучно, хоть бы волосы в рыжий цвет перекрасила». Или: «Ты перестала развиваться». Или: «Я влюбился. Но уже взял себя в руки. Я с этим справлюсь». Или даже так: «Прости, я полюбил другую». Я бы поняла. Когда люди влюбляются – это святые моменты. Да, женщиной, которую не выбрали, быть невыносимо больно, но зато никто никого не обманывает и все честно. Мы с Андреем не разговаривали – и выстроили вокруг себя стену из обид и недопонимания. Разучились друг друга слышать.

А еще я поняла, что жила в неправильном информационном поле. Общалась в женском кругу, где только и говорили об изменах. Продолжать обсуждать чужие адюльтеры сейчас – все равно что пытаться выздороветь в окружении тех, кто только и делает, что кого-то хоронит. Я наблюдаю за парами, которые сто лет вместе и безусловно счастливы. Например, Аврора и ее супруг, телережиссер Леша Трейман. А когда вижу целующихся в «Симачеве» Стеллу и Вадика Аминовых, то понимаю, что чудодейственный рецепт существует, что можно праздновать золотые свадьбы и иметь шестерых детей – и все еще хотеть целоваться на дискотеках! У меня есть подружка, которая замужем с пятнадцати лет и для которой нет большего счастья, чем уехать куда-то с мужем вдвоем. Наверное, они – настоящие, эти половинки, а мы – девяносто девять процентов тех, кому не повезло.

Кстати, обнаружила закономерность: самые крепкие браки заключают мужчины и женщины, которым пришлось чем-то жертвовать ради отношений, те, кому счастье далось нелегко: например, протестовали родители, а кто-то влюбился в мужа лучшей подружки.

У нас с Андрюшей все было, как я уже говорила, легко и естественно. Я жила, не боясь оступиться, не было никакого страха! Теперь все иначе. Я бы хотела начать что-то заново, но сперва было бы неплохо убедиться: брак – это не фикция, а действительно что-то значит.

По слухам, Евгения Линович разошлась с мужем, бизнесменом Андреем Кузнецовым

Жена бизнесмена Андрея Кузьмина Евгения Линович воспитывает трех детей и успешно работает дизайнером украшений, в которых регулярно появляются знаменитости на красных дорожках. Супруги обожают путешествовать, чего не скрывают ни от подписчиков в Instagram, ни от светских хроникеров, рассказывая им в красках о волшебном Новом годе в Аспене или каникулах в Лас-Вегасе.

Свадьба была в 2012

дизайнера украшений и аксессуаров Евгении Линович стала не только важным светским событием, собравшим именитых персон, но и эталоном незаурядного торжества.

Евгения Линович: «Выбор моего свадебного наряда был непростым. Сначала на показе летней коллекции Ульяны Сергеенко я увидела платье, которое называлось «Адская невеста». И хотя название меня смутило, в само платье я влюбилась с первого взгляда - так родилась идея черного пышного наряда. Но в процессе примерки в ателье Ульяны мне очень понравился винтажный ситец - словно из бабушкиного сундука - и решено было выбрать его. Фасон меняли раза три! Одно оставалось неизменным - смешной сказочный плащ-накидка с ушками кошечки. Ведь свадьба - это мечта любой маленькой девочки о принце, и так мы потакаем своим детским желаниям! Любой психолог скажет, что зрелая женщина внутри нас понимает, что все эти предсвадебные хлопоты и траты к реальной жизни никакого отношения не имеют...

Обновлено 15/08/15 14:59 :

тщательно продумали стилистику торжества и заменили некоторые традиционные элементы на оригинальные.

Обручил влюбленных Андрей Бартенев: он просил Евгению и Андрея произносить шуточные клятвы, смешил гостей и полностью оправдывал свое звание «космической карамельки».

Свадебный вальс был выполнен в стиле флэшмоба: официанты, оказавшиеся танцорами, побросали подносы и присоединились к влюбленной паре.

Вместо обычной ловли букета подружки невесты искали в горшочках с лавандой и розмарином, украшавших столы, специально подготовленные записки с описанием будущего супруга и места, где его можно встретить.

Евгения и Андрей не хотели устраивать классическую свадьбу с тостами и тамадой, поэтому основной идеей торжества было перенести акцент с молодоженов на гостей и уделить последним как можно больше внимания. Для этого приглашенных заранее попросили подготовить творческие поздравления. Гости оказались обязательными, и во время торжества жениха и невесту ждал эффектный танцевальный номер Натальи Синдеевой и Алексея Бокова под трек Земфиры «Марина Цветаева», клип от Авроры и Алексея Треймана, чтение стихов и пр.

Еще в качестве подарков были представлены выступления специально созданных коллективов: «Девчата» (Ирина Муромцева, Даша Субботина и Анна Лилиенталь пели любимую песню невесты «Ромашки спрятались») и «Гермесовские бабушки» (Алекс Дульщиков, Ольга Рубец, Наталья Куликова, Власта Гурьева, Юлия Калманович и сестра Евгении - Ирина), которые вышли в платках Hermes и спели Come on and dance. Последними поздравить Евгению и Андрея вышли музыканты группы Uma2rmaН, заставившие зал танцевать до упаду.

Линович Евгения занимается созданием одежды, аксессуаров и ювелирных изделий. Источником вдохновения зачастую становится микс культурных традиций и современных ценностей. Коллекции бренда можно встретить на страницах изданий: Vogue Japan, Vogue.com, Harper’s Bazaar US, Buro 24/7, Allure Russia, Style.com Arabia. Супер модели Констанс Яблонски и Марина Линчук демонстрировали изделия от МASTERPEACE. Среди партнеров марки можно встретить компании: La Rinascente, DNA, Matches Fashion, StyleBop and Net-A-Porter, Aizel.

В этой статье мы расскажем Вам биографию, поделимся ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk). Мы подготовили список контактов и магазинов бренда Masterpeace. Новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия Вы сможете увидеть в разделе:

Российский дизайнер Линович Евгения | Linovich Evgeniya (Masterpeace)

1 сентября 1978 года в Москве на свет появилась будущий дизайнер Евгения Линович. Девочка родилась в семье издателя Семена Матвеевича Линович.

Прежде чем всерьез заняться дизайнерской деятельностью и связать свою жизнь с модной индустрией, Евгения получила образование. Сначала девушка обучалась международному праву в МГИМО. Далее последовала учеба на факультете «мировая информация» по специализации «связи с общественностью». Последующие 5 лет Евгения отдала управленческой деятельности, затем поступила на курсы MBA при МГИМО (специализация HR).

Получив достаточное количество знаний и навыков в сфере PR, Евгения решилась создать сеть салонов SPA. Параллельно занималась консалтингом в сфере SPA и гостиничного бизнеса. Ко всему прочему, Линович занималась созданием книг и альбомов, которые пользовались популярностью на конкурсах и выставках.

2010-2011 годы стали временем сотрудничества с музеем Современного Искусства и Ассоциацией Дизайна. Именно тогда под руководством Евгении Линович создается нашумевший проект «PROпромыслы».

В 2011 году дизайнер запустила собственную линию ювелирных украшений и аксессуаров. Далее последовало создание бренда МASTERPEACE и сотрудничество с самыми авторитетными и старейшими отечественными предприятиями. В качестве партнера по бизнесу выступила сестра Евгении Ирина.

В 2014 году Евгения обратила свой взор в сторону кинематографа. Она попробовала себя в качестве продюсера фильма «Sex, кофе, сигареты» и исполнила одну из ролей.

О личной жизни Линович известно немногое. Евгения была в браке с бизнесменом Андреем Кузьминым. У дизайнера трое детей: Борис, Агата и Алина.