Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Тест драйв новой шевроле каптива. Тест-драйв Chevrolet Captiva: дизельный рестайлинг

Среднеразмерный кроссовер Шевроле Каптива 2019 года – автомобиль новой эры. Сочетает плюсы типа просторного салона, хорошей комплектации и интересного внешнего вида.

Обновленный внедорожник Каптива получил модернизированный кузов с другим экстерьером, переработанный интерьер и несколько моторов с хорошими техническими характеристиками. Об особенностях кроссовера, включая сведения о цене модели, читайте в обзоре.

Шевроле Каптива 2019: цена и комплектация в России (новый)

Решетка тест captiva
красный мотор стоимость
диски шевроле фары
бампер кресла сиденья


Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2020-го модельного года узнается по следующим чертам:

  1. Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
  3. Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.

Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.

Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.

Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.

Шевроле Каптива 2019: салон


Салон ключ багажник
кресла сиденья система
приборы


Интерьер кроссовера получил обновленные черты (см. фото). Рулевое колесо стало другой формы и удобно ложится в руки. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами быстро передаст необходимую информацию. Изменилась эргономика центральной консоли – под экраном мультимедийной системы расположилась полоска кнопок управления, напоминающая крылья. Программа обучена понимать команды со смартфона через приложение Android Auto или Google CarPlay.

Качество материалов внедорожника Шевроле сделало шаг вперед. Пластик – не дешевый «ширпотреб», а сидения обиты выносливой и немаркой тканью. Продвинутые комплектации идут с кожаной обивкой. Сидения имеют электропривод, функции подогрева и вентиляции.

Профиль кресел хорошо проработан. В них удобно расположится пилой любой комплекции. Места хватает по всем параметрам. Эргономика привычна и знакома по другим моделям Шевроле. Второй ряд может похвастать собственными дефлекторами обдува и пространством в запасе. Здесь свободно чувствуют себя два взрослых пассажира. Опционально можно дополнить Каптива третьим рядом сидений, что сделает машину 7-местной.

Комплектация авто шагнула вперед. Базовая версия Шевроле получила легкосплавные 17-дюймовые колеса, светодиодные стоп-сигналы, кондиционер и штатную аудиосистему. Полагается бесключевой доступ, полный электропакет и сиденья с функцией подогрева. Продвинутая Каптива получит климат-контроль, круиз-контроль, камеру кругового обзора, систему предупреждений об экстренной ситуации, дополнительные опции.

Шевроле Каптива 2019 2020: технические характеристики



Для модели полагается два бензиновых двигателя, один дизель. То есть всего три варианта. Базовым для Шевроле станет бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 167 лошадиных сил при моменте 230 Нм. В продаже также доступна Каптива с установкой объемом 3 литра, мощностью 249 коней при крутящем моменте 288 Нм. Младшая модификация доступна с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом. А старшая вариация получила АКПП.

Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 184 лошади с 400 Нм момента. Такое авто доступно с двумя типами трансмиссии. Поставляется на рынок с системой полного привода 4х4.

Характеристики Captiva
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.4 2384 167/5600 230/4600 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,3 9,3
3.0 2997 249/6900 288/5800 Автомат, 6-ст. 8,6 10,5
2.2D 2231 184/3800 400/2000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 11 7,9

Шевроле Каптива в России (2019)



Старт продаж модели должен состояться скоро. До автосалонов кроссовер Шевроле доберется уже во втором полугодии 2019-го. Пока же официальный дилер оформляет предварительные заказы или записывает потенциальных покупателей на тест-драйв.

Каптива 2019 2020: стоимость

Стоимость модели незначительно повысится относительно предыдущего поколения. Начальная цена нового Шевроле составит 1,5 млн рублей. Сумма за укомплектованные экземпляры –порядка 1,8 – 1,9 млн руб.

Шевроле Каптива 2019: цена и комплектация

На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.

Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.

Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.

Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.



Chevrolet Captiva 2019: купить

После официального начала продаж внедорожник стоит приобретать только у дилеров Chevrolet, предлагающих честную сделку и хорошую цену. Их список в таблице ниже:

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская, 2
Екатеринбург Автобан Щербакова, 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина, 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова, 63А

Шевроле Каптива 2020: фото

Тест captiva красный
мотор сиденья кресла
салон стоимость
фары бампер шевроле
диски

Купить Шевроле Каптива 2019 года: новый в Москве

В столице много продавцов.

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29


Шевроле Каптива 2019: отзывы

Михаил, 43 года:

«Смотрел в сети видео тест драйв модели – о ней дали положительные отзывы. Заинтересовался, начал искать информацию. Выяснилось, что это очень интересный для меня вариант. Хороший, большой внедорожник с богатым оснащением по приятной цене. Сейчас обратился в салон Шевроле – оказалось, что надо ждать до середины года. Ну, как раз денег соберу».

Алексей, 29 лет:

«Уже год езжу на Каптиве. Внутри очень просторно – детей есть куда посадить. Характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Недавно отправился в тур по Белоруссии, автомобиль показал себя с лучшей стороны. Думаю, что это отличная покупка на свои деньги».

Шевроле Каптива 2019 2020: тест драйв видео



Да какой: внешность, двигатели, интерьер… Поколдуй дизайнеры еще и над задней частью кроссовера, так он бы смело мог сойти и за новое поколение. Только примерив «новое лицо», Captiva тут же растеряла всю свою былую скромность: хмурый «взор» прямоугольных фар, огромная, словно пасть кита, радиаторная решетка, по-фирменному разделенная поясной линией на две части… Captiva посвежела и похорошела.

После поворота ключа мотор затарахтел как-то по-особенному, а по кузову пошли легкие вибрации. Да это же дизель, которого владельцы российских Каптив были лишены. И вот он, самый настоящий, объемом 2,2 литра. С крутящим моментом в 400 Нм и184 лошадиными силами.

Даже при легком касании педали газа без малого двухтонная махина резко срывалась с места. На сухом асфальте это приятно, но зимой лучше стартовать со второй передачи – благо, у автоматической «коробки» имеется ручной режим. В компании с дизелем доступна и «механика», но мне достался новый шестиступенчатый «автомат».

Союз двигателя и трансмиссии сплоченный, управлять разгоном – одно удовольствие. Вторая, третья, пятая, снова вторая – передачи сменяют друг друга почти незаметно, а тяга и не думает пропадать. Даже с крейсерских 110 км/ч Captiva готова без особого труда ускориться, если на то будут причины. Для стайерских забегов с постоянной скоростью и минимальным перепадом высот у Каптивы припасена кнопочка «eco», нажатием которой активируется экономичный режим: при нем отклики на нажатие педали газа замедляются, а «автомат» старается выбрать передачу повыше. В таком темпе расход топлива может и приблизиться к заявленным шоссейным 6,4 литрам на сто километров, но с динамичными городскими стартами выбраться из 11,7 литров не удалось.

Все попытки съехать на полевую дорогу и испытать возможности полного привода упирались в таблички с недружелюбными надписями: «Частная собственность. Проезд запрещен!» Но вокруг – никого. Отчего ж не проехать? Ведь я не за капустой, я – за грязью...

При выезде из первой же лужи передние колеса начали проскальзывать, но задние пришли им на помощь не сразу. Выбраться-то выбрались и без особого труда, но в очередной лужице ситуация повторилась. И всё же, многодисковая муфта, заведующая подключением задних колес, срабатывает с заметной задержкой. В данном случае проходимость не пострадала. А вот как Chevrolet поведет себя на песке или снегу? Не начнет ли зарываться передними колесами быстрее, чем станет полноприводным?

Зато по грунтовке Каптива мчит – только пыль стоит. А ведь серьезных изменений в шасси не вносили: машине достались более мягкие амортизаторы и, наоборот, более жесткие пружины. Но ямки, кочки, гребенка для подвески не помеха. Даже дорога из бетонных плит с частыми стыками не показалась пыткой: колебания приходили в салон «скругленными», приглушенными. Однако асфальтовых ям с острыми краями или глубоко замурованных люков стоит все-таки избегать – подвеска их не очень жалует, ощутимо потряхивая при этом пассажиров.

Доминанта преобразившегося салона – большой и немного старомодный руль, доставшийся Каптиве от могучего Tahoe. На ходу он приятно тяжел, но при маневрировании на «пешеходных» скоростях легче не становился, и оттого парковка кроссовера забирала чуть больше сил, чем хотелось бы.

Передняя панель все та же: внизу здесь по-прежнему блок климат-контроля, на привычном месте и кнопки управления аудиосистемой, только электронные часики теперь притаились в глубине наклоненного овального окошка: из-за бликов цифры на них не всегда удается разглядеть. Центральный экран получил фирменную бирюзовую графику, только функций на него возложено многовато. Индикация режима работы климат-контроля соседствует с показаниями забортного градусника, рядом компас и информация с бортового компьютера – глаза разбегаются. Зато приборы с красными стрелочками и приятной глазу «ледяной» подсветкой, будто напротив, предельно просты и понятны.

Диапазонов регулировки плотного водительского кресла, как и прежде, хватает с избытком. А вот валики боковой поддержки для людей худощавого телосложения будут практически бесполезны. Заднее сиденье с легкостью примет в свои объятья и трех пассажиров, тем более что среднему не будет мешать ступенька трансмиссионного тоннеля – ее здесь попросту нет. У спинок задних сидений регулируется угол наклона, а на месте подлокотника – подстаканники.

Еще одно нововведение, полагающееся даже Каптивам в базовой комплектации, – кнопка электрического «ручника». А на высвободившемся от старой доброй рукоятки месте теперь скрывается большущий потайной отсек.

Багажник с его 477 литрами свободного пространства и массой подпольных боксов и ниш (в пятиместной версии) тут, конечно, вне конкуренции. А если еще вспомнить про складывающиеся спинки заднего и переднего пассажирского сидений, образующих ровную площадку, то Chevrolet и вовсе может показаться маленьким развозным грузовичком. На редкость практичный автомобиль…

Каким Captiva, в общем-то, и была до нынешнего обновления. Но теперь у нее появилось то, чего владельцам так остро не хватало для счастья – отличный дизельный мотор и обновлённая, более интересная внешность.

Цена Chevrolet Captiva на российском рынке

Нынешний рестайлинг Каптивы привел за собой на российский рынок не только долгожданный дизельный двигатель (184 л.с.), но попутно еще и обновил всю моторную гамму. Прежняя 2,4-литровая бензиновая «четверка» стала мощнее на 31 л.с. и выдает теперь 167 л.с.

А место топового 3,2-литрового мотора с шестью цилиндрами занял менее объемный, но более мощный (249 л.с.) трехлитровый силовой агрегат. «Коробки» тоже не остались без внимания и получили по одной передаче «сверху»: шесть ступеней стало у «механики» и шесть – у «автомата». Повсеместно доступен полный привод.

Начинаются цены от 1 050 000 рублей. Столько стоит 5-местный автомобиль в исполнении LS, с «механикой» и 2,4-литровым двигателем. В базовое оснащение уже входит кондиционер, обогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, ESP, задний парктроник, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные колеса и даже открывающееся стекло багажной двери. Семиместное исполнение стоит на 30 тысяч дороже.

Версия LT с тем же мотором, механической «коробкой» и пятью сиденьями обойдется в 1 120 000 рублей. В комплектацию входит климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач. Машина с «автоматом» стоит 1 160 000 рублей, а с «автоматом» и в семиместном исполнении – 1 190 000.

Пятиместный кроссовер в той же версии LT, но с дизельным мотором и «механикой» оценивается в 1 205 000 рублей, с «автоматом» – на 20 тысяч дороже (именно такой автомобиль был на тесте).

Исполнение LT+ с двигателем 2.4, «автоматом», 5 местами, люком в крыше, электроприводом водительского сиденья, кожаной отделкой салона и на 18-дюймовых колесах оценивается в 1 240 000 рублей. Семиместный и с дизельным двигателем такой автомобиль стоит 1 335 000 рублей.

Топовая комплектация LTZ идет только в пятиместном варианте, с трехлитровым бензиновым мотором, «автоматом» и на «19-ых» дисках. Цена – 1 360 000 рублей.

Выбор портала сайт

Из всех возможных вариантов комплектация LT тестового автомобиля с дизельным мотором и автоматической «коробкой» видится наиболее удачной. Именно такое сочетание подарит отличную динамику, равнодушие к загрузке и не станет разорять семейный бюджет. На бензиновую версию стоит обратить внимание только в том случае, если заранее известно, что ближайшая заправочная станция с качественной соляркой находится в соседнем регионе.

Не стоит забывать, что семиместный вариант на самом деле имеет посадочную формулу "5+2". То есть, посадить на "галёрку" можно только маленьких детей, почти полностью потеряв при этом багажник.

Конкуренты Chevrolet Captiva на российском рынке

Конечно, среднеразмерных кроссоверов, попадающих в конкуренты Каптиве на рынке сейчас полным-полно. Но если круг поиска сузить и остановить взгляд только на тех, у кого в линейке моторов имеются дизельные двигатели, то окажется, что их не так много.

Например, новый , цены на который объявили совсем недавно. И начинаются они от 1 299 000 рублей за полноприводный 175-сильный бензиновый кроссовер. Автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра (197 л.с.), «автоматом» и полным приводом обойдется никак не меньше 1 490 000 рублей. Цена 7-местной версии – 1 599 000 рублей.

Наибольший интерес в линейке автомобилей «Шевроле » вызывают кроссоверы, объединившие в себе черты проходимых мощных внедорожников и практичных манёвренных седанов. Эти машины пришлись по вкусу российским потребителям, которые ценят комфорт, практичность и функциональность. Ввиду этого, стоит рассмотреть обновлённый автомобиль «Шевроле Каптива ». Этот кроссовер - идеальный выбор для активных людей, которые не представляют свою жизнь без поездок в горы и на моря. Машина способна удовлетворить разные запросы, поскольку она рассчитана на эксплуатацию в городских и внедорожных условиях.

Лишь внешние изменения не могли существенно изменить статус «Каптивы» и переориентировать её в потребительском пространстве. Поэтому разработчики решили не ограничиваться редизайном кузова и сосредоточили усилия на обновлении двигателя и трансмиссии. В итоге американо-корейский автомобиль получил агрессивную, запоминающуюся внешность, а вместе с ней приобрёл суровый характер – кроссовер стал более мощным и проходимым. О том, в каких условиях может проходить его эксплуатация, расскажет тест-драйв «Шевроле Каптива», освещённый в данном обзоре.

Комплектация авто

Прежде чем начать тест-драйв «Шевроле Каптива», необходимо выбрать один из пяти вариантов комплектаций, среди которых присутствует топовая трехлитровая «шестиступка» с гидротрансформаторной КПП и автомобили с рабочим объёмом двигателя 2,4 и 2,2 литра, доступные как с «механикой», так и с «автоматом». Все машины демонстрируют различные показатели мощности и тяги, поэтому стоит проанализировать показатели работы каждой версии.

Турбодизельная версия

Самой востребованной обещает быть 2,2-литровая турбодизельнаяверсия. Она выдаёт 184 лошадиные силы и 400 Н м. Такие показатели позволяют судить об отличной тяге автомобиля, которая заинтересует активных водителей, всецело вовлекающихся в процесс управления. Поможет прочувствовать машину и механическая коробка, с помощью которой каждое изменение режима работы двигателя будет находиться под контролем водителя, занявшего удобное шофёрское кресло в салоне.

Несмотря на все положительные стороны авто, людям, решившимся на приобретение 2,2-литровой Chevrolet Captiva с «механикой», все же придётся столкнуться с одной неприятностью. Машина усердно работает при крутящем моменте от 2 000 до 4 000 оборотов в минуту, поэтому, чтобы добиться от нового кроссовера резвости, водителю постоянно придётся удерживать мотор в этом диапазоне, а для этого потребуется виртуозное переключение скоростей с помощью рукоятки. Это требование легко соблюдать в условиях города, однако при езде по лесным тропам или горным серпантином постоянный контроль над количеством оборотов в двигателе может отнять у водителя много сил.

Впрочем, этого недостатка лишена автоматическая трансмиссия, также доступная в продаже в паре с 2,2-литровым турбодизелем. Управление таким автомобилем не предполагает напряжённого взгляда на тахометр, ведь управлять переключением скоростей будет не водитель, а «автомат». Электроника корректно подберёт режим работы двигателя в соответствии с условиями езды. Ввиду этого, Chevrolet Captiva отлично поведёт себя на извилистых горных серпантинах, оживлённых городских проспектах, зябких внедорожных насыпях и идеальных покрытиях загородных шоссе с высоким скоростным режимом.

Бензиновые аналоги

Если потребители вместо заправки автомобиля «тяжёлым» топливом хотят эксплуатировать авто, работающее на бензине, то им стоит присмотреться к Chevrolet Captiva с объёмом двигателя 2,4 литра. Как и дизельные аналоги, эта машина доступна с механической и автоматической коробкой передач. Как показал тест-драйв «Шевроле Каптива» с бензиновым мотором, автомобиль достаточно покладист. Впрочем, это не помешало ему демонстрировать отличную динамику. Машина имеет запас мощности 167 лошадиных сил и обладает крутящим моментом 230 Н м, что позволяет ей уверенно совершать обгон транспортных средств, едущих в параллельном ряду.

Помимо усовершенствованного двигателя, в данной комплектации потребителей ждёт и обновлённая трансмиссия, гарантирующая точность и плавность переключения скоростей. Взаимодействуя, бензиновый силовой агрегат и усовершенствованная коробка передач подарят водителю ощущение драйва от управления кроссовером.

Топовая модель линейки – Chevrolet Captiva V6 3.0

Главной интригой для поклонников бренда «Шевроле» стало появление в семействе «Каптива» трехлитрового кроссовера, который выпустили взамен предшественника с рабочим объёмом мотора в 3,2 литра. В отличие от прототипа, в котором отличная приёмистость сочеталась с большим расходом, новая версия Chevrolet Captiva обладает более экономным и мощным двигателем. Машина имеет следующие характеристики:

  • 249 лошадиных сил;
  • крутящий момент 288 Н м;
  • пик крутящего момента 5 800 оборотов в минуту.

Такие параметры говорят о том, что машина немного потеряла тягу «на низах». Резво разогнаться со старта она не способна, однако, раскрутившись до 4 000 оборотов в минуту, двигатель будто оживает и демонстрирует отличную работу.

Несмотря на высокую мощность, данная версия не сильно подходит для оффроуда. В ней установлены колёсные диски большого диаметра (19 дюймов), которые в условиях бездорожья ведут к дестабилизации кузова. Для горных трасс лучше выбрать машины с дисками меньшего размера, которые сохранят плавность хода авто даже в сложных дорожных условиях и помогут водителю чувствовать полный контроль над автомобилем.

Изменения подвески – часть рестайлинга, затронувшая все комплектации

Несмотря на разные характеры, «Каптивы» нового поколения имеют и некоторые сходства. В частности, можно говорить о наличии похожей подвески. Благодаря стараниям инженеров, была улучшена управляемость авто за счёт изменения жёсткости пружин в сторону увеличения и параллельного смягчения амортизаторов. А также во всех машинах из этого семейства прибавили в толщине стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате водители имеют следующие козыри, которые подтвердит тест-драйв новой «Шевроле Каптива»:

  • уменьшение крена авто;
  • мягкое вхождение в разнонаправленные повороты;
  • отсутствие боковой раскачки;
  • сохранение плавности хода даже на приличных скоростях.

Как видно, обновление трансмиссии привело к повышению безопасности «Каптивы» и улучшению её манёвренности.

Что нового в салоне?

Капитальные изменения силовых агрегатов, скрытых под капотом авто, не распространились на его интерьер. В салоне машины по-прежнему комфортно и удобно – о рестайлинге напоминают лишь часы в овальном корпусе, новый удобный бокс и голубой цвет подсветки, пришедший на смену зелёному цвету.

В остальном, «Каптива» сохранила свои прежние черты, что немаловажно для консервативных водителей, ценящих марку «Шевроле» за стремление к сохранению единого стиля всех авто.

Отличия от предшественников

Автомобиль «Шевроле Каптива» 2017, тест-драйв видео которого уже можно найти в сети, стал более агрессивным и интересным. Внешне он выглядит брутально, но и вместе с тем солидно. Можно сказать, по экстерьеру Chevrolet Captiva превосходит своего главного конкурента – рестайлинговую «Антару». Однако со сравнением двигателей не всё так однозначно.

Так, 2,4-литровый бензиновый мотор стал намного резвее. Он придётся по нраву водителям, ценящим драйв. А вот машина с трехлитровым силовым агрегатом несколько уступает по данному параметру. Она демонстрирует уверенную размеренную езду, поэтому рассматривается в качества варианта авто для города. Что касается дизельных моторов, то в сочетании с автоматической трансмиссией они более интересны, нежели с «механикой».

Средняя цена авто - от 1 050 000 до 1 360 000 рублей

Стоимость автомобиля не бюджетная. Машины с бензиновым двигателем продаются по цене от 1 050 000 рублей . За Chevrolet Captiva с дизельным мотором покупателю придётся выделить из своего бюджета сумму в диапазоне от 1 120 000 до 1 335 000 рублей. Наиболее дорогой считается топовая версия LTZ, её стоимость стартует от 1 360 000 рублей . Впрочем, авто стоит запрошенных на него денег, ведь высокие капиталовложения оправдываются безупречным качеством сборки и беспрекословной надёжностью.

Автомобиль «Шевроле Каптива» 2016, тест-драйв видео которого не один раз просмотрели поклонники бренда, имеет все шансы на востребованность среди российских водителей. Машина оснащена по последнему слову техники. Так, 2,4-литровый двигатель, работающий на бензине, был разработан в качестве второго поколения моторов семейства Ecotec. Он имеет следующие характеристики:

  • мощность 167 л. с.;
  • пик крутящего момента в 230 Н м на отметке 4 600 об/мин.

Изначально двигатель дополнял модель Chevrolet Equinox, однако позже устанавливался и в автомобили Buick Regal и LaCrosse.

Совместные усилия к разработке турбодизельного силового агрегата приложили специалисты концерна GM совместно и профессионалы из итальянской фирмы VM Motori. Этот мотор характеризуется следующими параметрами работы:

  • мощность 184 л. с.;
  • максимальный крутящий момент 400 Н м на 2000 оборотах в минуту.

При разработке комплектации трехлитровой топовой версии, было принято решение расположить атмосферную V- образную шестёрку поперечно. В данной версии двигатель цельно алюминиевый, а с одного литра его рабочего объёма «снимается» 89 лошадиных сил. В итоге получены следующие показатели работы мотора:

  • мощность 249 л. с.;
  • максимальный крутящий момент 288 Н м на 5800 оборотах в минуту.

В техническом плане изменились и настройки подвески. В частности, в Chevrolet Captiva установлены жёсткие пружины и мягкие амортизаторы, а на задней оси кроссовера вмонтирована инновационная система автоматического поддержания дорожного просвета.

Тест-драйв «Шевроле Каптива» показывает, что в ходе рестайлинга кроссовер приобрёл не только новую внешность, а новый нрав. Машина стала приёмистой, устойчивой и надёжной. Она отлично справится как с покорением сложных трасс, так и с маневрированием по городским улицам с насыщенным трафиком. Водителям доступны версии в различных комплектациях, отличающиеся силовыми агрегатами и типами трансмиссий. Стоимость авто напрямую зависит от его мощности и рабочих характеристик, поэтому потребители вправе подобрать комплектацию, основываясь на своём бюджете и требованиям к автомобилю.

Внешне новый Chevrolet Captiva 2013 по сравнению с предыдущим своим поколением немного преобразовался. В нем изменилась форма переднего бампера, добавилась дополнительная планка в центре решетки радиатора, а в задней части появились более крупные светоотражатели, патрубки выхлопной системы стали более спортивными: хромированными прямоугольной формы, также крупнее стали задние фонари, которые к тому же обзавелись светодиодами.

Стоит отметить, что производитель не жалеет пластика и тщательно закрывает нижние части кузова кроссовера, как будто бы намекая на возможность передвижения на Captiva по бездорожью. Однако при беглом взгляде на этот автомобиль, где сразу замечается дорожный просвет, как у обычного седана, и передний бампер, который можно повредить даже в городских условиях, покидать асфальтовое покрытие желания все-таки не возникает.

Так или иначе, многие автолюбители все же утверждают, что, познакомившись с обновленным Каптива поближе, мнение потихоньку начинает меняться. Так ли это проверим на собственном тест- драйве.

Техническая составляющая

На российском рынке Chevrolet Captiva представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил идет в паре с 6 МКПП (либо автомат 6 АКПП);
  • Бензиновый 3,0-литровый V6 выдает 249 лошадиных сил и трудится с 6 АКПП;
  • В Европе также предлагается дизельный двигатель 2,2-литровый дизель VCDi развивающий мощность до 184 лошадиных сил агрегируется с 6 МКПП либо автоматом 6 АКПП.

Для тест-драйва мы выбрали версию Chevrolet Captiva с двигателем 3.0 литра, который, как предполагается, станет самым ходовым вариантом среди покупателей. Отметим, что одно из преимуществ данной модели – конкурентная стоимость по сравнению с аналогичными по классу иномарками – около 1.4 млн. рублей.

В целом, бензиновый двигатель в сочетании с 6-ти ступенчатой коробкой автомат производит на сидящего за рулем пилота приятные ощущения. Во время разгона немного прижимает в кресло, во время равномерного движения уровень комфорта самый высокий. Отнюдь не все кроссоверы могут гордиться столь быстрой работой агрегатов.

Коробка автомат быстро переключается между передачами и легко подстраивается под ту манеру езды, которую ей диктует пилот. На загородной дороге тест драйв шевроле каптива 2013 показал отличное время разгона – 9 секунд до 100 км/ч. После 140 км/ч автомобиль продолжает уверенно разгоняться и с легкостью достигает отметки 200 км/ч.

У Chevrolet Captiva достаточно запаса мощности для скоростного обгона на трассе и быстрого старта. Важно не допускать очень плавной езды, так как автоматическая коробка передач не всегда успевает отреагировать, может «затупить» или неожиданно подбросить.

На первый взгляд, двигатель может показаться прожорливым, но его аппетит можно назвать вполне умеренным. После смешанного пробега длиной в 1.5 тысячи километров средний расход топлива составил всего 11 литров/100 км. Изредка по городским улицам бортовой компьютер показывал цифру 16 л/100.

Управление

Для начала заметим, что новый кроссовер Chevrolet Captiva комплектуются независимой подвеской на базе стоек МакФерсон спереди и независимой многорычажной подвесной системой сзади. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые, дополнены системами ABS, BAS и EBD. Кроме того внедорожник оснащен электрическим стояночным тормозом и системой электронного контроля устойчивости (ESC).

Управление у нового Chevrolet Captiva приятное. Однако испортить самое первое впечатление может рулевое управление – оно слишком низкочувствительное. Хоть конструкторы и внедрили переменный электроусилитель (чувствительность зависит от текущей скорости автомобиля), нельзя сказать, что данная система способна «схватить звезды с неба». Да и руль автомобиля в принципе не отличается хорошей эргономичностью и не для каждого без накладки будет приятен на ощупь.

На ровном покрытии движение и маневренность Captiva просто превосходные. Во многом, этому способствует предустановленная противобуксировочная система ESP, которая самостоятельно вмешается и подправит курс. Недостатком можно назвать отзывчивость педали газа – в пробках немного напрягает и быстро утомляет. Спасает включение режима Winter: автомобиль начинает двигаться с третьей передачи и не позволяет пробуксовывать колесам.

Но Chevrolet Captiva – в первую очередь, как заявляет производитель – это внедорожник, поэтому настоящим испытанием для него должно было стать бездорожье. Однако, песчаное покрытие стало для данного автомобиля преградой – он быстро закапался. А вот передвижение по глине и грязи удивило. Автомобиль легко преодолевал спуски и подъемы, без труда проходит брод до 30 см в глубину, своими силами способен выбраться из глубокой колеи. Стоит также отметить систему помощи на спусках. После ее активации машина самостоятельно контролирует скорость и притормаживает колеса.

Подвеску Chevrolet Captiva можно назвать жесткой, но не более, чем у конкурирующих моделей. Другие сайлент-блоки, амортизаторы и виброгасители под пружинами сделали подвеску поистине всеядной, поэтому крупные неровности и мелкую гребенку внедорожник пролетает настолько уверенно, как будто под колесами - идеальный автобан. Однако излишние крены на крутых поворотах все же ощущаются и обратной стороной обновленной подвески становится неповоротливость при передвижении в городских условиях и валкость.

Ход подвески у Chevrolet Captiva можно без сомнений назвать «паркетным», небольшим, рано наступает диагональное вывешивание. Тем не менее, сочетание полного привода и автоматической системы стабилизации не позволяют замедлить движение. У предыдущих поколений эта проблема была более явно выражена.

Комфорт

Новичком рынка Chevrolet Captiva назвать нельзя – он известен автолюбителям с 2006 года, однако изменений с того времени наблюдалось достаточно. Особенно стоит отметить существенную переработку интерьера.

По большому счету современный интерьер Каптивы обладает всеми деталями, необходимыми для комфорта, как водителей, так и пассажиров. Громоздкий рычаг стояночного тормоза теперь заменен электрической клавишей, что в свою очередь, увеличивает пространство на центральном тонеле между передним пассажиром и водителем. Это место сразу же приспособили для удобного подлокотника и различных ниш. Такая функциональная наполненность выглядит куда практичней.

Купив модель с максимальной комплектацией, владелец получит передние сидения с регулировками в восьми направлениях. Заднее сидение может слаживаться в пропорции 40/60, образуя ровное багажное отделение в целых 1577 литров. Также присутствует подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя при помощи кнопки, однако модных «излишеств» в виде камер заднего вида или затемняющихся зеркал в состав «комфортабельности» автомобиля производитель не добавил. Все-таки производители Chevrolet Captiva стремились охарактеризовать внедорожник не большим количеством самых современных систем, а надежностью.

В заключении

Проведенный большой тест драйв шевроле каптива позволил освоить автомобиль от «А» до «Я». И если задаться вопросом «Среди какой аудитории Chevrolet Captiva будет самой популярной?», можно прийти к выводу, что автомобиль прекрасно подойдет для лиц, любящих комфортную и спокойную жизнь, для тех, кто хочет иметь у себя в гараже обыкновенную вместительную, но при этом недорогую машину.

Стоит отметить приемлемую стоимость автомобиля Chevrolet Captiva, благодаря чему он доступен для покупки большому кругу автолюбителей, у которых нет возможности купить автомобиль подобного класса более именитых производителей. Таким образом, данное авто достоино внимания каждого автолюбителя.