(основной сюжет)
Задание дает король гномов Хозфарр в тронном зале
(12500 опыта, 5000 золота и ремонт замка Хармондайл)
Поговорите с королем гномов в тронном зале Каменного города. Он согласится послать ремонтную бригаду в ваш замок, если спасете гномов-шахтеров, которые пропали в Красных шахты гномов в Пустыне Браккада. На бедных шахтеров напали медузами, которые превратили их в каменные статуи. Король Хозфарр даст вам волшебный эликсир, с помощью которого вы можете вернуть гномов к жизни.
Красные шахты гномов расположены на северо-востоке Браккады, недалеко от границы с Курганами гномов. Возле входа множество бешеных птиц, которые очень опасны для неразвитых героев. Внутри пещер основными противниками являются слизни, убить которых можно только с помощью магических заклинаний. Все гномы находятся на первом уровне. Ваша задача обойти его, уничтожая слизней, и дотронутся до каменной статуи гнома. Ожив, шахтер присоединится к вашей команде. Собрав всех гномов, возвращайтесь с ними в Каменный город к королю.
Изгнать троглодитов из подземелья
Задание выдает Спарк Буркиндл
(5000 опыта, 2500 золота)
Спарк Буркиндл, живущий на юго-востоке Каменного города, сообщит, что через туннель, который прорыт в Нигон, пробрались троглодиты, которые не позволяют гномам заниматься добычей руды в подземелье. Лифт в подземелье расположен рядом с храмом. Спустившись на один этаж, вы столкнетесь с несколькими троглодитами. Расправившись с ними, спускайтесь еще на один уровень в подземелье, в котором множество троглодитов. Лучше всего с ними расправляться, оставаясь в лифте и заманивая их небольшими группами. Обойдите все подземелье, забирая вещи из сундуков и руду со стен. В глубине подземелья находится обелиск и проход в Нигон. Зачистив подземелье, возвращайтесь к Спарку с докладом о проделанной работе.
Туннели Нигона
(возможность добраться в Нигон)
Это обширная сеть туннелей, в которых ваши сторонники гномы и колдуны воюют с гогами. Недалеко от входа спрыгивайте вниз и идите до упора на север, потом поворачивайте на восток. В восточной половине туннель идет по кругу, с ответвлениями в небольшие тупики. В северо-восточной части найдите череп Зокарра VI и топор Зоккара, дающий бонус к магии земли. На юге находится выход в Громовую гору, ведущую в Нигон.
Третью часть мы начинаем с задания «Шпион Моргана».
Описание: Джон Морган поручил вам пробраться в Карталь и узнать, что случилось с его шпионом в городе. Вы должны найти вход в сеть канализационных коллекторов Карталя. Там вас будет поджидать Зулейка - еще один агент Моргана.
Сначала нам необходимо найти вход в канализацию Карталя – Навейская дельта (71,32).
На входе встречаем Зулейку.
Через канализацию поднимаемся в особняк Фалагара. И далее в портовый район Карталя.
Встречаем Дустана, который сообщает, что Фарагар был схвачен Черной стражей и находится под арестом в её штабе. Получаем новое задание - «Великое спасение».
В этом деле советом нам поможет Хамза. Про Хамзу нам сначала шепнут в «Отмычке» (19,6) и затем найдем его в «Космической сфере» (19,19).
Хамза сообщает нам, что для освобождения Фарагара нам нужна помощь преступного синдиката Черноклыка – задание «Соучастники». Помимо этого необходимо добыть ключ от канализационного коллектора, который проходит под штабом стражи – задание «Ключ от канализации».
В таверне Единорога (трущобы Карталя (17,23)) встречаем капитана Черной стражи Терона у которого нужный нам ключ. Подпаиваем (нужен перс с высокими показателями телосложения) его и забираем ключ.
Убежище Черноклыка находиться так же в трущобах Карталя (3,23). Аджит соглашается помочь, но просит ответную услугу – помощь в возврате пропавшего сундука Черноклыка.
В убежище Черноклыка у контрабандиста можно купить отличные волшебные вещи. В том числе неопознанную реликвию – «Перчатки Черноклыка» и квестовую часть диска.
Следы сундука Черноклыка начинаются с места крушения «Солнечной кабарги». Выживший матрос рассказывает, что на них напали наги и похитили сундук. Теперь он в подземелье «Каменный Череп» (31,26) и пароль на 2-й уровень «Меч-рыба».
Сундук находиться на 2-м уровне в точке (7,15). Чтобы добраться до него необходимо предварительно получить благословение Шалассы (хождение по воде).
Возвращаем сундук Аджиту и черноклыковцы готовы нам помогать.
Теперь мы готовы освободить Фарагара – задание «Освобождение».
Черноклыковцы отвлекают внимание, а мы проникаем в штаб Черной Стражи и освобождаем Фарагара. Выбираемся из здания через коллектор и отчитываемся Моргану.
Фалагар утверждает, что именно Дунстан дергает за ниточки Марка Волка. Именно тот Дунстан, который тепло приветствовал вас в Сорпигале, и с которым вы неоднократно встречались во время путешествий. Что происходит? Вы должны узнать как можно больше об этом "отошедшем от дел искателе приключений".
В таверне Карталя «Отмычка» Аркель вспоминает что, когда-то Дунстан входил в отряд героев Шивы. И советует поговорить с ней. Шива находиться в Вайслинских джунглях (25,76).
Шива утверждает, что Дунстан начал меняться после того, как они нашли легендарную Гробницу Тысячи Страхов. Что-то случилось, когда они были внутри. Ключ к поступкам Дунстана спрятан во тьме гробницы.
Отправляемся на поиски Гробницы Тысячи Страхов (130,102) в Вантирских горах.
Когда достигаем Гробницы, завершается 3 акт.
В игре Might & Magic X - Legacy нам придется не только качать наших героев, но и искать нужных учителей, которые откроют дальнейшую прокачку. Без этого навык просто невозможно будет улучшить. Чаще всего у каждого навыка или умения таких этапов 3: Знаток (7), Мастер (15) и Магистр (25). Причем для того, чтобы получить ступень Магистра, нужно выполнить квест на эволюцию класса персонажа (Вольный маг -> Архимаг, Защитник -> Страж, и т.д.).
Где найти учителей навыков
Искусство войны
Знаток
Колдуэлл . Сорпигаль — Оружие Колдуэлла .
Броган . .
Мастер
Закараль . Карталь — Трущобы — Taverne de la Licorne (Таверна Единорога) .
Магистр
Сандор . Заброшенные земли — Шатер на (43, 15). Попросит выполнить небольшой квест не отходя от шатра, чтобы доказать, что вы достойны у него учиться .
Выносливость
Знаток
Медведь . Морская гавань — Дом Медведя .
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Максим . Сорпигаль — Городской гарнизон сорпигаля .
Магистр
Атлас . Дубранский лес — В палатке на побережье к югу от Карталя .
Уклонение
Знаток
Медведь . Морская гавань — Дом Медведя .
Вор Черноклыка . .
Мастер
Эйвери . Крэг — Доспехи для всех .
Магистр
Вистал . Вайслинские джунгли — в башне на (15, 68). Снача вы ее встретите в локации «Тенистые леса» в башне на (91, 38). Она испугается и убежит. В следующий раз вы найдете ее в лесу Иэнн-Шалл на (79, 87) с тем же результатом. И, наконец, в Вайслийских джунглях вы найдете ее в третий раз, и она согласится вас учить .
Средний доспех
Знаток
Тоширо . .
Тристан . .
Мастер
Грегор . Морская гавань — Доспехи Грегора .
Магистр
Тамоцу . Канализация Карталя, уровень 2 .
Тяжелые доспехи
Знаток
Темонд . Сорпигаль — Замечательные доспехи гномов .
Мастер
Лихья . Карталь — Портовый район — Элегантные доспехи .
Магистр
Сорли . Затерянный город, уровень 4 .
Владение щитом
Знаток
Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .
Инамока . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Гвендел . .
Магистр
Лорд Килберн . Лес Иэн-Шалл — Башня в лесу. Вы дойдете до него по основному квесту .
Бой двуручным оружием
Знаток
Чао . Морская гавань — Банк нагов .
Инамока . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Эрсин . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .
Магистр
Якша . Заброшенные земли — Шатер на (33, 37) .
Бой двумя руками
Знаток
Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Тамина . Карталь — Трущобы, в юго-западной части (6, 2) .
Мастер
Хамато . Тирия Бэй — Маяк. После выполнения квеста основной сюжетной линии .
Магистр
Чангбо . Вантирские горы — рядом с фонтаном (112, 87) .
Бой кинжалом
Знаток
Оскар . Сорпигаль — Дозорная башня гоблинов .
Мабо . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Ларго . Крэг — Подержанное оружие Ларго .
Магистр
Ештар . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету. Требует со всего отряда по 1 духа за обучение .
Бой мечом
Знаток
Энора . .
Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Мастер
Джон Морган . Пепельные холмы — Замок Портмейрон. После выполнения сюжетного квеста .
Магистр
Лорд Харт . Морская гавань — Особняк Харта. Учит только в дневное время, ибо по ночам пропадает в лесу на свиданиях с гражданской женой, и только если вы не рассказали всю правду о нем инквизитору Хими .
Карла . Ментильское побережье — прямо над входом в Крэг (16, 55). Учит только если вы сдали Лорда Харта инквизитору .
Бой булавой
Знаток
Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Мабо . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Бао . Морская гавань — Банк нагов .
Магистр
Тао . Крэг — Дом Тао .
Бой топором
Знаток
Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Броган . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Инамока . Крэг — Тренировочный зал .
Магистр
Дренжи . Навейские равнины — Ферма к юго-западу от Морской гавани, чуть западнее поворота на Карталь (68, 59) .
Бой копьем
Знаток
Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Элдгрим . Морская гавань — Дом Элдгрима .
Магистр
Ясон . Карталь — Портовый район — Гарнизон преторианцев .
Стрельба из лука
Знаток
Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Мабо . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Джон . Карталь — Портовый район — Смертельный поединок .
Магистр
Юмико . Заброшенные земли — на берегу (23, 15), на юг от Крэга до упора. В обмен на обучение просит вернуть ее лук. Мимо него вы не пройдете, так как он у босса в пещере «Каменный череп», куда вам нужно по сюжетному квесту .
Стрельба из арбалета
Знаток
Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Тостен . Морская гавань — Руны и материалы .
Магистр
Арнод . Вантирские горы — в своем доме на (133, 73). Попросит сначала найти и поразить пять мишеней в окружающих горах .
Тайные искусства
Знаток
Фарис . Сорпигаль — Библиотека тайных знаний .
Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Мастер
Яхима . Крэг — Дом Моджо .
Магистр
Мизуки . Заброшенные земли — на берегу (20, 33), чуть южнее Крэга. Изначально отказывается вас учить, ссылаясь на медитацию. Просит подождать денек, потом еще недельку, потом месяц…
Мистицизм
Знаток
Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Аджайт . Карталь — Трущобы — Убежище Черноклыка .
Магистр
Фалагар . Крэг — Большой дом. Вы вытащите его из кутузки по сюжетному квесту, после чего он обоснуется в Крэге .
Усиление магии
Знаток
Джохара . Сорпигаль — Обереги и талисманы Джохары .
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Люс . Морская гавань — Церковная библиотека .
Магистр
Беренис
. Кузница Стихий, уровень 2 — За секретной дверью сразу налево от входа на уровень
.
Изначальная магия
Знаток
Шихаб . .
Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Мастер
Гипатия . Карталь — Портовый район — Великая библиотека Карталя .
Кастор . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите его в лагере темных эльфов следуя основному сюжету .
Магистр
Нура . Навейская дельта — Башня загадок, третий этаж. Нужно потереть лампу .
Магия Света
Знаток
Лисандра . Сорпигаль — Часовня Эльрата .
Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Умберто . Морская гавань — Церковь Эльрата .
Магистр
Орна . Навейская дельта — Храм на берегу, к западу от Карталя .
Магия Тьмы
Знаток
Селена . Морская гавань — Лунная лань .
Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Ахлэм . Карталь — Трущобы — Библиотека тайных знаний .
Эруина . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету .
Магистр
Луна . Хэллотская роща, (41, 40). Вампиресса требует со всего отряда по 1 консты за обучение .
Магия Воздуха
Знаток
Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Мастер
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .
Магистр
Шива . Вайслинские джунгли — в шатре на (25, 76). Вы до нее доберетесь по сюжетному квесту .
Магия Земли
Знаток
Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец .
Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Боджекио . Крэг — Лечебница .
Магистр
Карантир . Лес Иэн-Шалл — На северо-восток от башни лорда Килберна .
Магия Огня
Знаток
Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец .
Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Джейлир . Морская гавань — Дом Джейлира .
Саид . Карталь — Трущобы — Дом Саида .
Магистр
Эрика . Болота Минхо — Дом Эрики на (43, 64) .
Магия Воды
Знаток
Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Риу . Карталь — Портовый район — Отмычка .
Мастер
Сиэль . Крэг — Форт .
Магистр
Кей . Крэг, (17, 13). Чтобы начать вас учить, просит пройти 100 шагов по воде .
Might & Magic X - Legacy. Учителя навыков was last modified: 19 октября, 2015 by admin
Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.
Акт 1
Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.
Уничтожить пауков
Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное - убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.
Бестиарий Яссада
Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.
Бухта бандитов
Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.
Воры
Идите к логово бандитов. Вам нужно убить всех в здании, собрать сокровища. Внимательно изучайте каждый уголок. Секретные комнаты можно на 10,6 и 7,2.
Меч охотника за головами
Следуйте в пещеру (31,26). Вам нужно пройти два уровня, на каждом из них куча врагов, которых придется убить. В конце победите главаря, заберите меч и отнесите хозяину.
Цветы для павших героев
Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.
Маяк
Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.
Путь в Портмейрон
Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.
Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.
Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.
Акт 2
Недовольство стихий
Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.
Глаза и уши
Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.
Охота на Мандбата
Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.
Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.
Последнее желание
Идите в церковь, которая находится в начальном городе.
Шпион Моргана
Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.
Чай Нагов
Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).
Верховный друид
Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).
Упавшая звезда
Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.
Магистр искусства войны
Убейте всех монстров.
Великое спасение
Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).
Ключ от канализации
Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.
Соучастники
Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).
Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.
Магистр стрельбы из лука
Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.
Перемирие с пиратами
Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.
Дунстан
Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.
Звание вождь
Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.
Звание Страж
Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.
Акт 3
Погружение в ужас
Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.
Сражение за Карталь
Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.
Найдите детальки (13,21 и на 2,20). Ну а дальше просто убивайте огромное количество врагов, демонов. Осматривайте все комнаты. В итоге, вы найдете множество осколков. Убейте Эребоса. Он будет стараться вас убить, так что постоянно двигайтесь. Когда соберете предмет, поставьте его в платформу, которая по центру мостов. Генерала зовут Михаил. Игра пройдена.