Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Коллекция танк т 34 85 график работы. Актуальный и обзор каждого выпуска

01.11.2016.

Завожу новый блог по постройке, а точнее перепилу модели Т-34-85 от Звезды.

Стоял у меня на полке, весь в пыли, мой первый собранный танк. Понятное дело, что собран об был плохо и покрашен соответственно. Но выкинуть я его так и не собрался. Периодически поглядывал на него и думал что с ним делать. Выглядел он примерно так, фото старое, времен завершения работ с данным танком:

И вот наконец-то я созрел – буду его переделывать. Ждать от этой сборки что-то сверхъестественное не стоит, также не стоит ждать соблюдения матчасти и прочего. Перепил делается для отработки различных навыков. Делать буду не спеша, под настроение, может быть никогда и не закончу)))

Теперь к этапам работы.

Первым делом надо было снять старую краску с модели. Для этого я использовал народное средство “Крот”. Инструкция по применению прилагается:

После снятия старой краски, пришло время разобрать по максимуму всю модель. Т.к. собрана она была откровенно паршиво.

После того как оторвал все что отрывается, перешел к более радикальным методам. Срезал надгусеничные полки, а также сделал проделал отверстия в крышке МТО, чтобы в последствии вставить сетку.

С заднего бронелиста тоже поснимал все детали. Часть болтов к сожалению повредил, придется восстанавливать.

Решил раз уж экспериментировать, так экспериментировать. Взять из набора Королевского Тигра от Звезды пластиковую сетку для МТО и вклеил на крышку 34ки, предварительно подогнав по размеру. На первый взляд выглядит не плохо, я бы даже сказал хорошо. Особенно если учитывать, как это выглядело изначально.

Следующим этапом решил закрыть “дыры” между верхней и нижней половинкой корпуса. Для этого использовал листовой пластик тощиной 0,3мм. Чтобы он держал нужную форму, сделал в ставку из листовой подложки для ламината.

Следующим этапом восстановил петли для люков башни. Родные были сломаны при демонтаже.

Изначально я их приклеивал в открытом состоянии, но т.к. детализация желает оставлять лучшего, решил их закрыть.

04.11.2016.

Еще одно небольшое обновление.

Добавил сварочные швы на бронеколпаки вентиляции башни. Использовал для этого впервые Момент Эпоксилин Duo. Получилось средне-паршивенько, возможно потом переделаю. Усилил эффект следа от газорезок, дополнительно прорезав ножом и подровняв пилкой. И сгладил имитацию литьевой формы башни, т.к. на данной модели она сделана остаточно грубо. Дела это тоже впервые. Хорошая все-таки модель для экспериментов:). Делал следующим образом: брал на кисть небольшое количество шпатлевки (в данном случае было шпатлевка от Я-Моделист), макал кисть в клей звезда и тычковыми движениями равномерно прошелся по всей обрабатываемой поверхности. Результат данных экспериментов на фото.

10.01.2017.

Первое обновление в новом году.

Перешел на новую камеру, теперь картинка в видео значительно более детальная и есть возможность показывать всё подробно.

Первым делом принялся за боевое испытание новой гнулки для фототравления, которой я делал в конце прошлого года. Для начала я занялся изготовлением надгусеничных полок. Т.к. не стоит задачи “уложится в чертежи и количество клепок”, то размеры брал с пластика. Ширина внешней кромки 1мм, внутренней 2мм, ну и сама полка 5мм. Материал для полки – фольга от тюбика с горчицей. Я её применял уже не раз для изготовления различных деталей. В меру мягкая, хорошо держит форму, удобна в обработке. Предварительный результат выглядит так:

Над полкой будут производиться некоторые манипуляции, но позже, это не окончательный вид.

Далее было принято решение заменить заднюю бронеплиту, т.к. родная достаточно сильно пострадала при демонтаже. Тут в ход пошел листовой пластик. Сама плита была вырезана по бумажному трафарету и доработана из пластика толщиной 1мм. Люк доступа к двигателю из пластика толщиной 0,3мм. Круг вырезал с помощью специального инструмента (https://goo.gl/71DBKX или http://ali.pub/zoalb). Бумагу режет без особых проблем, а пластиком прилось повозиться. Так же пришлось сделать в нуля петли для люка, все из той же фольги и куска проволоки. Ну и нанес предварительную наметку для восстановления болтов. На этом этапе всё выглядело примерно так:

Следующим этапом рассверлил отверстия для установки болтов. Далее изготовил еще пару петель на низ бронеплиты. Перенес размеры и рассверлил отверстия для установки выхлопной системы. Болты изготовил с помощью резиновой формы от GreenStuffWorld, видео с процессом изготовления можно посмотреть . Ну а после их изготовления приступил к приклеиванию всех деталей. Всё клеил на обычный модельный клей от Tamiya. Итоговый вид бронеплиты после всех манипуляций:

В первой части блога я показывал доработанную крышку МТО. Но потом я вспомнил, что один из подписчиком присылал набор фототравления для 34ки. Изначально я планировал использовать её на СУ-100, но решил пустить в дело сейчас. А доработанная уйдет на СУшку. Ну и фото для сравнения стандартной, доработанной и крышки МТО из фототравления:

Конечный вид этого этапа следующий:

Ну и как обычно наглядное видео с комментариями:

15.03.2017.

После очередного большого перерыва взялся за работу.

Первым делом была добавлена ручка на люк заднего бронелиста, про которую я забыл в прошлый раз (спасибо подписчикам, подсказали).

За время простоя ко мне успели приехать металлические траки от FriulModel. Которые естественно я начал собирать. Собираются приятно и без каких либо проблем. Качестве и внешний вид шикарный. Собрал лишь половину на одну сторону, продолжу потом, т.к. до работы с подвеской еще далеко. Также были добавлены разделители на левую надгусеничную полку, которая была оторвана от корпуса, т.к. будет мешать при дальнейших работах.

Также были добавлены разделители, крепежные петли и поручни на другую сторону танка. Разделители из той же фольги, что и полка. Поручни и петли и тонкой проволоки (0,5 и 0,35). Подробности изготовления есть в видео отчете.

И еще поработал немного с фототравлением. Вставил жалюзи МТО. Там было много возни с мелкими деталями. Самое смешное, что этого ничего не будет видно в конечном результате. Но раз уж было дано, решил сделать как полагается.

Вроде и не много сделал, но время ушло порядочно.

Ну и видео отчет о проделанной работе со всеми подробностями:

30.05.2017.

В перерыве между постройками моделей делал эксперимент с лепкой мешков и скаток. Потянуло на лепку, т.к. с Китая пришла посылка с инструментами для лепки. Все товары для моделизма из Китая можно найти в статье .

К сожалению я не знал, что нельзя оставлять незапеченную полимерную глину на пластике. Как итог – оплавило борт моей 34ки. Пришлось шпаклевать. Причем в три захода. К моему удивлению, шпаклевка от Tamiya дает достаточно большую усадку.

Пока сохла шпаклевка, собрал башню от MSD. На удивление, стыкуется детали отлично. Остается только добавить сварные швы и имитацию литьевой формы. Ну и за одно примерил металлический ствол от Aber, смотрится отлично.

Еще одно фото для сравнения с родной башней от Звезды.

Также были собраны катки от MSD и примерены на танк вместе с половиной гусли от FriulModel. Опять же, смотрится в разы лучше родных от Звезды.

Ну и последний штрих этого захода – бронезаглушки на башне. Изготовил 3 штуки на всякий случай. Одну повесил на цепь от Aber, вторую вставил в башню. Самом собой предварительно пришлось рассверлить подходящие отверстия.

Вот такой итоговый вид этапа:

Пилежка продолжается в неторопливом темпе. Ну а пока можно посмотреть очередное видео с данным этапом стройки:

03.12.2018.

Более года стройка была заморожена. Вначале другие проекты, потом переезд и вот наконец-то разобрал коробки и добрался до проекта с 34-кой.

В планах заменить ранее установленные петли и закончить с выравниванием поврежденного борта.

Но начну со сборки гусениц. И первым делом необходимо рассверлить каждый трак сверлом 0.5мм (по рекомендации производителя). У меня подходящего свела не нашлось, поэтому использовал более крупное, в районе 0.7-0.9мм. Процесс долгий, но необходимый.

Затем нарезал с запасом латунную проволоку, которая шла в комплетке с фриуловскими траками и соединил траки между собой.

Излишек длины без проблем откусывается кусачками.

Ну а затем примерка гусеничной ленты на танк.

Ну и более наглядно “стоя” на катках с двух сторон:

После этого убрал старые петли с борта и выровнил слой шпаклевки.

Теперь сборка баков. В комплекте фототравления их три. Хоть мне скорее всего пригодится 1 или 2, но собрал все. Сборка не сложная, все подробности есть в видео.

С удивлением обнаружил, что в комплекте фототравления от Aber не даны крепежи для подвесных баков, только для дымовых бочек.

Полное видео со всеми подробностями этапа уже доступно на канале:

Надеюсь больше длительных пауз не будет и следующая серия выйдет как можно скорее.

21.04.2019.

Еще одно небольшое обновление по 34ке.

Очередной перерыв был связан с рождением второго ребенка, потихоньку возвращаюсь в моделизм.

Выпилил пластиковые решетки с секции МТО. Замел на фототравление. Теперь смотрится намного симпатичнее. В последствии хочу немного их “потрепать” но это уже ближе к финалу.

В видео можно увидеть весь процесс более детально и с подробностями:

Продолжение следует…

Это сборная модель Т-34-85 от фирмы Revell. Ее постройку начал несколько лет назад. Хотел, как и много раз прежде, сделать изкоробочную сборку. Но как обычно, небольшая доработка и приобретение фототравления тянет за собой массу доработок. Работы велись с перерывами на другие проекты. Здесь использовано фототравление фирмы Part, предназначенное именно для набора фирмы Revell. Сейчас не могу вспомнить, почему не стал ставить крылья и надгусеничные полки, возможно поленился. Некоторые детали пришлось изготовить самому. Поручни модели Т-34-85 сделаны из медной проволоки диаметром 0,3мм. Пулемет стрелка-радиста изготовлен из иглы от шприца. Оптика в смотровых приборах сделана из старых DVD дисков. Прорезаны смотровые щели в командирской башенке, из тянутого литника сделана имитация их обварки. Крепления топливных баков спаяны из полоски медной фольги и медной проволоки. Фара высверлена и вставлен штампованный отражатель из алюминевой фольги, само стекло выточено из оргстекла.

В общем, сборка Т-34-85 от фирмы Revell особых трудностей не доставила. Больше всего проблем возникло при монтаже траков. В наборе от немецкого производителя не хватает примерно полтора трака. Пришлось ставить запасные от модели UM. Один трак сделал сборным полуторным, так как по-другому установить гусеницы не получилось. Антенна, как и прежде, сделана из кошачьего уса (подобран с полу, ни один зверек не пострадал). Так выглядела модель Т-34-85 от Revell перед покраской.







Окраска танка произведена красками АКАН на нитрооснове. Основной цвет модели — 4БО. Предварительно на башню были нанесены белые кресты быстрой идентификации. Затем производилась тонировка и смывки. Они выполнялись различными типами красок. В работе были использованы водорастворимые краски «Звезда», эмали Tamiya, разведенные в Уайтспирите, тонировочные пигменты Tamiya, пигменты Ferrario, смывки AK различных типов. Имитация пыли делалась нитрокраской Хобби + соответствующего цвета. Вариант окраски модели и нанесения декалей был взят, предлагаемый в наборе — Апрель 1945г. Результат оценивать Вам. Фотосессия модели производилась на улице, на мой взгляд, она не очень удалась. Опять, как и в случае с моделью УМ Т-34-85, не понравилась цветопередача. Цвета получились более светлые и не соответствуют тем, что на модели. Для себя сделал вывод – надо учиться фотографировать модели. Еще надо посмотреть и разобраться в настройках фотоаппарата. Так же предлагаю небольшое видео законченной работы.

Перезапуск коллекции, осень 2017. Коллекция доступна только по подписке.
Новая журнальная коллекция Танк Т-34 позволит Вам самостоятельно собрать точную уменьшенную модель знаменитого танка Т-34 в масштабе 1:16. К каждому выпуску журнала прилагаются качественные детали для сборки вашей модели. Издательство Eaglemoss.

Во время второй мировой войны Т-34 был самым массово производимым танком и стал легендарной боевой машиной Красной армии. Он сочетал в себе высокую огневую мощь, маневренность и скорость, и сыграл значительную роль в оттеснении войск вермахта в строну Германии.

Модель

Чтобы собрать уникальную модель вам не потребуются специальные навыки. Все детали крепятся при помощи пазов и винтов. С каждым выпуском коллекции вы будете получать очередной комплект деталей и шаг за шагом сможете собрать собственную модель. Металлические элементы будущей модели передают истинную мощь настоящего танка, а внутри модель выглядит в точности как ее прототип – начиная от отсека экипажа и заканчивая моторным отделением. В танке есть внутреннее освещение.


  • Модель, которую вам предстоит собрать, выполнена в большом масштабе – 1:16 и с максимальной достоверностью воспроизводит легендарный T-34-85 1945 года с пушкой ЗИС 85 мм калибра.
  • Движущиеся гусеницы и колеса, поворотная башня с пушкой, детальный интерьер, открывающиеся люки.
  • Каждая деталь изготовлена из высококачественного материала: от металла, до высокопрочного АБС-пластика.
  • Модель соответствует танку принявшему участие в боях весной 1945 года против гитлеровской Германии, в составе 26-й гвардейской танковой бригады.
  • Все детали модели уже окрашены.
  • Для сборки модели танка достаточно вооружиться схемой из журнала и отверткой.

Журнал

Каждый выпуск журнала «Танк T-34» в подробностях описывает очередной этап сборки модели. А увлекательные рассказы о создании советских танков и разработке модели Т-34, воодушевят вас на создание ее уменьшенной копии.

В журнале множество захватывающих очерков о великих сражениях с участием Т-34 и о людях, имевших непосредственное отношение к созданию легендарного танка.

График выхода

№1 – Детали для сборки – 2017
№2 – Детали для сборки
№3 – Детали для сборки

Актуальный и обзор каждого выпуска!

Сколько выпусков

Всего запланировано – 120 выпусков .

Сборка модели за 15 месяцев (8 выпусков в месяц)
Набор деталей + электронная версия журналов – 2312 руб./месяц .
Набор деталей + журналы – 2632 руб./месяц .

Рекламное видео

Форум

Танк Т-34 в представлениях не нуждается. Даже люди, далекие от истории танкостроения, без труда назовут лучший танк времен Второй Мировой войны. Причем эти люди живут не только на территории Украины или бывшего Советского Союза (каждый кулик свое болото хвалит), но поляки, американцы, англичане, французы, и даже немцы признают этот факт. У немецких танков были отличные орудия, лучшие в своем классе, толстая крупповская броня и мощнейшие двигатели Maybach, но по комплексу боевых качеств, равных не было именно Т-34.
Подарите себе или Вашему ребенку радость сделать что-либо своими руками, возможность окунутся в историю событий, подвластных стратегической логике боевых действий, знаменитых танковых сражений – великих крушений и удивительных побед.

Рассмотрим пошаговую сборку танка Т-34

Для сборки танка Вам понадобится:- набор модели танка Т-34 производителя ZVEZDA 3525;
– модельный нож и кусачки;
– модельный коврик;
– клей для пластика;
– кисточки;
– зажигалка;
– зубочисткаЭТАП 1. СБОРКА КОРПУСА

1. Для начала нужно открыть коробку, разложить ее содержимое и внимательно рассмотреть все рамки с деталями (литники), а так же инструкцию по сборке и покраске. Все рамки обозначены буквами, а детали цифрами. В инструкции показано, когда и какие детали нужно отрезать и приклеивать.

2. Далее нужно подготовить необходимые инструменты: модельный клей, которым будете склеивать детали, модельный нож и кусачки для отделения деталей от рамки и удаления облоя и заусениц (ненужных частиц), модельный коврик и кисточки.


3. По инструкции смотрим, какие детали нужно отрезать первыми (все рамки помечены буквами, а каждая деталь помечена номером), и отделяем детали от рамки с помощью кусачек или модельного ножа.






4. Когда по первому шагу в инструкции все детали отсоединены, можно начинать их склеивать.

На верхнюю часть корпуса наклеиваем решетки системы охлаждения, собираем кормовой броневой лист с выхлопными патрубками. Какие именно детали к чему и как присоединять показано в инструкции модели. Клеить нужно специальным модельным клеем и кисточкой (если Вам удобней наносить клей чем-то другим, то можно использовать любые подручные средства). Мы, к примеру, использовали зубочистку.



5. Далее по инструкции, отрезаем и склеиваем детали нижней части корпуса – «ванну».

ЭТАП 2. СБОРКА ХОДОВОЙ

1. По инструкции, отрезаем от литника катки танка (колеса), стыкуем детали колес в пазы, склеиваем и размещаем на нижней части танка. Закрепляем катки специальной заклепкой.







2. После этого начинаем собирать и закреплять виниловые траки (гусеницу). Для этого отрезаем от литника гусеничную ленту, соединяем траки в круг (на последнем траке имеются специальные выемки, которые вставляются в пазы на первом траке) и припаиваем их разогретой отверткой.

Для этой операции, детям необходима помощь взрослого!!!


3. Устанавливаем гусеничную ленту на катки, при этом «гребни» траков должны войти в зазор внутри катка.


ЭТАП 3. СБОРКА БАШНИ

Согласно инструкции отделяем от литника детали башни. Собираем маску пушки и ствол так, чтобы последний оставался подвижным. Приклеиваем башню к погону и устанавливаем стопор. На башню наклеиваем маску пушки, смотровые приборы, люки, бронеколпак вентилятора, поручни, и т.д.


ЭТАП 4. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКАСклеиваем верхнюю и нижнюю часть корпуса, собираем и клеим (в открытом или закрытом положении) люк механика-водителя, кожух курсового пулемета, рымы, ящики ЗИПа, шансовый инструмент, топливные баки старого образца, запасные траки, буксировочные тросы.


При этом нужно учитывать, что на каждом танке все вышеперечисленные предметы крепились очень индивидуально, часто не на свои крепежные места. По этому, здесь открываются большие возможности для творчества, и есть реальная возможность добавить модели индивидуальности.
Необходимо самостоятельно изготовить антенну. Для этого нужно отрезать 5-6 сантиметров прямого участка ненужного литника без деталей и разогреть его посередине, на огне зажигалки, медленно покручивая. Затем растянуть нагретую часть литника, добившись нужной длинны и толщины антенны. Отрежьте необходимую длину и приклейте антенну на положенное ей место к антенному вводу.
Антенну следует изготавливать и клеить в последнюю очередь, т.к. она имеет свойство быстро ломаться.

При этом детям так же необходима помощь взрослого!!!



Устанавливаем на место башню, и ВСЕ! Ваш первый танк собран!
Теперь осталось покрасить его, нанести опознавательные знаки в виде декалей (наклеек), и у Вас дома появится маленький танк, но очень похожий на настоящий. При желании его можно немного детализировать фототравлением (металлические наборы деталировки), но о применении фототравления и окраске мы расскажем в следующей статье.


Особой сложности сборка танка у меня не вызвала, хотя это моя первая модель. При небольшой помощи в виде советов от более опытных товарищей, сборка заняла не более двух неполных дней. При этом, удовольствие от творчества не сравнимо большее при виде готового результата. Модель Т-34 от «Звезды» в 35 масштабе вполне может стать Вашей первой моделью!

T-34 был значительно улучшен во время испытаний, а массовое производство было налажено в сентябре преемником Кошкина, главным проектировщиком Александром Морозовым. Создание предыдущих моделей,а именно T-26, БТ-7 и тяжелого, многобашенного Т-28 было отменено, что бы получить место для нового среднего танка.

Производство было также разделено, Ленинград поставлял пушку Л-11, Харьков дизельный двигатель V12, Москва электрические комплектующие и бронекорпус. Окончательная сборка производилась на сталинградском тракторном заводе.

После июля 1941 года все уязвимые производственные центры были перенесены на восток. Только Сталинградский завод остался на месте до самого конца сражений в начале 1943 года и капитуляции Фон Паулуса.

T-34-76, модель 1940 года

На модели 1940 года присутствовали различные дефекты. Переднюю бронированную часть корпуса сложной формы было трудно производить, была нехватка дизелей V12, поэтому большинство танков серии 1940 года было оборудовано двигателем Микулина М-17 на фабрике Горького, так же как и временными трансмиссией со сцеплением оттуда. Первоначальная пушка Л-11 была раскритикована за то, что имела низкую дульную скорость, поэтому на фабрике Горького была создана её замена - пушка Ф-34. Позже она была передана в производство, первые же танки были ей оборудованы в июле 1941 года.

T-34-76, модель 1941 года

Эта модель сильно отличалась от своего предшественника 1940 года. Почти все было подвергнуто исследованию и переделке для упрощения массового производства, например такие элементы как новое крепление орудия, сварная турельная установка с новым широким люком и множество других деталей.

Для простоты производства был добавлен единственный люк, но он имел и недостатки, делая ловушку из подбитого танка для всего экипажа. Это очень осложняло жизнь экипажа, многие бойцы почувствовали на себе отсутствие комфорта, плохую эргономику и огромный риск остаться в горящем танке, чья башня к тому времени получила прозвище "пирожок".

Очень большие выхлопные трубы, находящиеся сзади, так же оказались проблемой. Башня не обеспечивала должной защиты командиру, поскольку не имела специального лючка или перископа. У единственного тяжелого люка, расположенного спереди, была лишь одна щель видения, которая с легкостью пачкалась или забивалась грязью в боевых условиях.

Кроме того, командир был вынужден заряжать пушку, поскольку, экипаж состоял всего из 4 человек. Это было исправлено лишь на T-34-85.

Позже у многих танков появилось дополнительное бронирование, например на экранированной версии 1942 года. Это пришлось делать для того, чтобы хоть как-то противостоять новым 88 миллиметровым немецким пушкам. Броня была в значительной степени улучшена по сравнению с моделью 1940 года (или "моделью A").

Приблизительно 324 модели T-34 были перевооружены пушкой ЗИС-4, обладающей отличной скоростью полета снаряда, получили название Т-34-57 и были использованы как охотники за танками, например во время сражения за Москву.

Т-34-76, модели 1942-1944 годов

Поскольку стандартизированные станки, используемые для производства T-34, не были легко адаптируемыми под новые условия, исправление специфических производственных недостатков было сильно ограничено. Многие особенности танка остались неизменными вплоть до 1943 года, несмотря на жалобы их экипажей и командиров.

Почти все делалось для упрощения, даже автоматическая сварка, сделавшая броню более крепкой, была введена для ускорения и упрощения производства. Пушка Ф-34 была упрощена до такой степени, что для её сборки стало необходимо почти на 200 частей меньше(от 861 до 614). Прицелы и дальномер остались сырыми, несмотря на то, что были альтернативные. Например, пушка Ф-34 длинной 42 калибра и прицел ТМФД-7 вместе с перископическим панорамным прицелом ПТ-4-7 не могли позволить использовать вооружение с таких же дистанций, как и немцы. Это привело к наступательной тактике, основанной на постоянном маневрировании и сближении с врагом, в то время как немецкие танки могли спокойно стоять и стрелять, оставаясь, практически неуязвимыми, с больших дистанций.

Нехватка резины не давала использовать нормальные колеса, дизайн постоянно менялся, многие делались из чистого металла, что смотрелось весьма странно вместе с обычными гусеницами. Однако, в начале 1942 появилась улучшенная башня модели Д, промежуточный результат из проекта T-34M, который был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями. Наконец-то, единственный большой люк был удален и заменен отделенными люками, в конце 1943 года появился новый панорамный командирский прицел с круговым обзором.