Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Пассажирская таможенная декларация бланк скачать в ворде. Рунетки маты

Советское законодательство ограничивало самостоятельность предприятий и централизованно внедряло различные формы отчётов и учёта. Однако даже со сменой курса бухгалтера предпочитают иметь дело с унифицированными формами, хотя их использование в ряде случаев уже не является обязательным. В подтверждение этого можно рассмотреть хорошо известные строительным компаниям формы КС-2 и КС-3.

Как заполнять формы КС-2 и КС-3 в 2018 году?

Современное российское законодательство обязывает заказчиков принимать монтажные и строительные работы по акту с приложением справки о стоимости понесённых затрат. При этом руководитель может самостоятельно утвердить форму бланка первичного учётного документа или воспользоваться готовым вариантом. В последнем случае, как правило, используют утверждённые Госкомстатом формы КС-2 и КС-3. Какие сведения отражают в каждом из этих документов?

Форма КС-2 и КС-3. Образец заполнения и что это такое?

До начала использования форм КС-2 и КС-3 необходимо ознакомиться с их назначением , чтобы избежать путаницы в документообороте:

  • КС-2 – акт выполненных работ, составляемый подрядчиком. При небольших объёмах он составляется однократно, если же строительство разбито на этапы, то завершение каждого периода скрепляется актом КС-2.
  • Если форма КС-2 была использована в качестве промежуточного акта, то итоговые результаты отражают в форме КС-1.
  • КС-3 – справка о стоимости работ с учётом всех понесённых затрат. Она тесно взаимосвязана с КС-2 по ряду параметров и заполняется на её основе.

Образец заполнения формы КС-2, КС-3

Формы КС-2 и КС-3 удобно заполнять в формате excel, что сокращает количество возможных расчётных ошибок в разы.

Скачать образцы акта выполненных работ КС-2, КС-3

При этом по требованию налоговой инспекции на бланках должны быть отражены следующие сведения:

  • номер договора подряда, наименование объекта, адрес расположения, расценки, статьи расходов и отчётный период – на титульном листе;
  • в таблицах обязана присутствовать расшифровка – порядковый номер работы, цена за единицу и стоимость всего объёма.

Корректная организация поэтапного учёта проведённых работ осуществляется на основе нескольких видов первичных документов:

  • форма КС-6;
  • форма КС-2 и КС-3;
  • форма КС-1.

Носителем первичной информации для форм КС-2 и КС-3 выступает именно КС-6 – журнал учёта работ. Заполнять сами формы можно и в формате word, однако системы автоматического подсчёта и поиска ошибок гораздо эффективнее задействовать в бланках формата excel.

При их заполнении следует помнить о нескольких важных моментах:

  • утверждение бланка руководителем предприятия;
  • сохранение всех обязательных для заполнения разделов;
  • возможность передачи объектов зарубежным партнёрам.

Форма КС-2, пример заполнения в Excel. Как скачать программу сметы

Формы КС-2 и КС-3 доступны на нашем сайте для бесплатного скачивания. При их использовании следует соблюдать правила грамотности и математической точности, чтобы не нарушать скорость документооборота.

Акт приемки выполненных работ КС-2

В постановлении Госкомстата России №100 от 11 ноября 1999 года указано, что актом КС-2 оформляется приемка строительно-монтажных работ. Приемка иных работ, в том числе проектных или изыскательских может производиться и по данной форме, однако проще использовать акт приемки выполненных работ (акт сдачи-приемки работ) типовой .

С 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, например КС-2, не являются обязательными при приемке даже строительно-монтажных работ. Стороны договора вправе как скорректировать форму, так и использовать свою собственную. Об этом указывает Информация Минфина России № ПЗ-10/2012 «О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». В арбитражных гражданско-правовых спорах применение форм обязательным не считалось и ранее. Однако до 2013 года в арбитражных налоговых спорах суды изредка считали необходимыми соблюдение установленной формы в налоговых целях при приемке строительно-монтажных работ.

Соблюдение форм учета желательно, потому что они привычны. Требование заказчика (подрядчика) о применении именно формы КС-2 обосновано тогда, когда стороны указали в договоре на необходимость ее применения, вне зависимости от того, выполнялись ли строительно-монтажные работы, проектные и изыскательские или любые другие.

При самостоятельном изготовлении или корректировке формы необходимо учитывать обязательные требования к первичному учетному документу. Они установлены статьей 9 ФЗ «О бухгалтерском учете»:

наименование документа; дата его составления; наименование организаций (предпринимателей), составивших документ; содержание факта хозяйственной жизни; количество натуральных и (или) денежных единиц этого факта хозяйственной жизни; указание единиц измерения; подписи с указанием фамилий, инициалов и должностей. Кроме того, статья требует, чтобы первичный учетный документ был составлен при совершении факта, для удостоверения которого он составляется, а если это невозможно — сразу после его окончания.

При самостоятельном изготовлении или корректировке формы необходимо также учитывать специфическое требование части 4 статьи 9 ФЗ «О бухгалтерском учете»: формы первичных учетных документов, применяемые для оформления фактов хозяйственной, должны быть утверждены приказом (распоряжением) руководителя организации.

Наше видео о том, что делать, если заказчик не подписывает акт:

Наши юридические консультации об акте выполненных работ

Заказчик не подписывает акт выполненных работ. Что делать. Порядок действий подрядчика (субподрядчика — при договоре субподряда)

Что нужно учесть при составлении акта выполненных работ (акта сдачи или приемки работ). 8 кратких пояснений адвоката.

Можно ли понудить заказчика к приемке выполненных работ или к подписанию акта выполненных работ? Консультация с использованием судебной практики о том, что предъявить иск об обязании можно.

В каких случаях заказчик вправе отказаться от подписания акта сдачи-приемки работ? Какие причины неподписания акта приемки выполненных работ являются обоснованными?
Консультация адвоката на основании закона и судебной практики арбитражных судов.

В статье будет идти речь об акте по приемке проделанной работы. Что представляет собой документ, каково его назначение, и как выглядит образец – далее.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Работы, которые проводятся по договору подряда, должны фиксироваться в специальном документе – акте формы КС-2. Как правильно его заполнить?

Что нужно знать

Выполнение любого типа работы возможно только при наличии договора подряда. В нем закреплены условия соглашения, которые устраивают обе стороны. Для принятия результатов работы необходимо оформить акт.

Требования к оформлению:

Составляет акт Исполнитель работы
Подписывается документ После сдачи работы
Подписывать нужно только после приема работы Как только появляется подпись, она считается выполненной
В случае отказа заказчика подписывать акт Исполнитель должен сделать об этом отметку и подписать его самостоятельно. Неправомерным документ можно признать лишь в судебном порядке
Список выполненных работ Должен соответствовать предмету соглашения
Подписывать документ разрешено лицам Которые действуют от лица организации (директор или предприниматель) – не нужна. Если акт подписывает другое лицо, то необходимо указать, какой документ дает ему такое право
Оформлять нужно минимум 2 экземпляра Одинаковых
Актом разрешено оформлять любой тип работы Строительные, монтажные, проектные и прочие

Акт необходимо заполнять правильно. Согласно законодательству, при неверно заполненном бланке руководителю организации придется заплатить штраф. Дата, указанная в акте, соответствует отчетному периоду.

При оформлении могут возникнуть нюансы:

При использовании унифицированного бланка Нужно прикладывать справку КС-3
В документе стоит указать номер соглашения подряда Адрес стройки и название объекта, который строится
Кроме подрядчика и заказчика следует указать инвестора Если им является заказчик, то указать факт – поле оставлять незаполненным нельзя
Стоимость работы в Не должна быть выше той, что указана в соглашении
Каждый тип выполненной работы Указывается отдельно
Акт формы КС-2 Служит для принятия выполненной работы

Если требуется произвести расчеты, то . Любая документация подлежит хранению на предприятии. Акт приемки работ не стал исключением.

Хранится он 5 лет для ведения учета бухгалтерии и 4 года для налогового учета. Если во время приема документа заказчик имеет претензии, он должен их обосновать в письменной форме.

Для правильного оформления отказа необходимо:

В качестве примера можно привести такую ситуацию – организация обращается к постороннему учреждению с просьбой о помощи выполнить определенную работу.

Сначала необходимо составить соглашение и рассмотреть детали сделки, оговорить оплату. После этого оформить , согласно договору. Эта обязанность лежит на исполнителе.

В акте заказчик должен подтвердить следующее:

  • объем (соответствует ли он договору);
  • устраивает ли его качество выполненной работы;
  • рассчитать сумму вознаграждения;
  • сроки оплаты.

Подписи засвидетельствуют факт соблюдения исполнителем всех условий договора. Акт является первичным бухгалтерским документом учета.

Если он будет составлен без заключения , то будет считаться неправомерным. Это влечет административную ответственность.

Бухгалтер выписывает 2 одинаковых бланка для каждой из сторон. Передает руководящему лицу либо заверенному представителю для подписи и печати. После этого акт передается заказчику.

Определения

Для понимания процесса составления приемочного акта необходимо знать основные термины, касающиеся процесса оформления документа.

Назначение документа

Акт является итогом сотрудничества нескольких сторон договора. На его основе производятся расчеты между заказчиком и исполнителем.

На основании приемо-сдаточного акта осуществляются следующие действия:

Еще одной целью является исправление неточностей. При принятии работы заказчик оценивает качество ее выполнения. Он может не принять акт, если обнаружатся дефекты.

В этом случае он имеет право – не принимать работу, требовать , требовать устранения дефектов за счет исполнителя.

Оформление и подписание документа выгодно как заказчику, так и исполнителю – дает возможность избежать споров по поводу объема и сроков выполненной работы.

Действующие нормативы

Согласно , принятому 6 декабря 2011 года (пункт 1, статья 252), операция хозяйственной части должна сопровождаться документом.

На основании , плательщик налогов вправе уменьшить полученную сумму на прибыль произведенных затрат, если выполняются такие условия:

  • затраты обоснованы;
  • имеется подтверждение документом;
  • осуществлена деятельность, направленная на получение прибыли.

Согласно , стороны соглашения вправе обоюдно составить форму акта приема выполненной работы.

Согласно , утверждена форма акта о приемке проделанной работы – КС-2.

В соответствии с Гражданским кодексом:

В случае отказа одной из сторон документ считается недействительным.

Форма акта о приемке выполненных работ КС-2

Акт разрабатывает исполнитель самостоятельно. Также он может взять в качестве основы ранее используемые формы.

Во время составления формы следует учесть следующие требования (что необходимо указать):

  • наименование исполнителя, которое было утверждено при регистрации. Можно указать и полную форму, и сокращенную, но высветление правовой формы обязательно;
  • название документа;
  • дату составления. Для целей бухгалтерии документ необходимо составлять в момент оформления сделки или по завершении работы;
  • суть хозяйственной операции и ее оценку;
  • подписи сторон.

Форма акта имеет несколько частей – основную и вводную. В первой описывается подробная информация о проделанной работе. Вводная содержит основание, которое послужило для составления акта.

Видео: составление счета / накладной / акта выполненных работ

Унифицированный бланк

Унифицированный бланк акта выполненных работ отсутствует. Исключение составляют строительные работы, для них разработан документ, форма бланка которого – КС-2.

Фиксируются такие данные:

  • информация о сторонах соглашения – заказчике и исполнителе;
  • что послужило основанием возникновения договора подряда;
  • каков объем поставленных задач и уровень проделанной работы;
  • соответствует ли выполненная работа условиям договора;
  • уровень расходов;
  • конечная стоимость.

При работе в 1С

Заполнение акта в программе 1С требует навыков бухгалтерии. Оформить документ не составит труда. Оформление и распечатка акта осуществляется при помощи документа «Оказание услуг».

Реализация услуги считается прибылью. Счет для нее – 90.01.1. При работе в программе 1С необходимо:

  • зайти в перечень документов и нажать кнопку «Создать»;
  • заполнить шапку и таблицу, указать тип расчета;
  • выбрать номенклатуру;
  • указать контрагентов – какая услуга им оказывается и в каком объеме.

Образец заполнения

Акт необходимо заполнять правильно, чтобы при его проверке или сдаче не возникало проблем.

Во время заполнения необходимо руководствоваться такими советами:

Титульная часть должна содержать данные о сторонах соглашения Заказчике, подрядчике и при наличии – инвесторе. Это название, месторасположение, данные для контакта и код
В графе «Строка» Необходимо указать общее наименование всех строительных объектов и адреса их расположения. Данные можно узнать в договоре подряда
В строку «Объект» следует написать название Определенного объекта строительства, по которому выполнены работы. По ним исполнитель дает отчетность в бланке
Потребуется высветлить номер И дату соглашения
Отчетный период Отрезок времени, по которому отчитывается исполнитель
В договоре подряда Необходимо посмотреть стоимость строительной работы по смете и указать ее

В таблице содержится полный перечень работ, которые были выполнены исполнителем. Каждому названию работы отведена отдельная строка.

Необходимо указать:

  • номер записи по порядку;
  • номер позиции в документации сметы;
  • название работ, которые были выполнены;
  • единицу измерения проделанной работы.