Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Форд фокус 3 sync edition что входит. Светодиодные ходовые огни

Новый Форд Фокус всем своим обликом, хищными обводами и низкой посадкой напоминает спорткар. Внутренняя отделка салона, современные опции и системы только усиливают это впечатление, позволяя водителю чувствовать себя пилотом спортивного болида. В дополнение к этому применены новейшие технологии для безопасности, комфорта и развлечений в дороге. Всё это, сочетаясь в одном автомобиле, образует экономичный, стильный и красивый спорткар, удобный как для длительных путешествий, так и для ежедневных поездок по городу.

Экстерьер

Это совершенно новый уровень динамики в дизайне. Новый Форд Фокус построен на низком профиле, что придает стремительности и элегантности, подчеркивает каждую деталь: от рестайлингового капота до округлой задней оптики. Форма кузова продумана до мелочей не только ради придания красоты автомобилю, но и для улучшения аэродинамики, которая позволяет снизить расход топлива и улучшает управляемость автомобиля при высокой скорости на загородной трассе.

Биксеноновые фары

Изящная, узнаваемая форма – не единственное достоинство этих фар. Мощный биксенон дает в два раза более яркий световой поток, в отличие от галогена, потребляя при этом гораздо меньше энергии за счет блоков розжига.

Передние противотуманные фары

Новая модель Форд Фокус обладает яркими и мощными противотуманными фарами, с которыми никакие погодные условия и плохая видимость не станут проблемой для вас.

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные ходовые огни интегрированы внутрь биксеноновых фар. Их сочетание делает облик автомобиля элегантнее. Светодиоды в них дают свет такой силы, что новый Ford Focus с ними виден издалека даже в самый яркий солнечный день.

Стремительный экстерьер

Ford Focus невозможно не заметить. Новый, рестайлинговый корпус автомобиля своим заниженным силуэтом и выразительными контурами оптики просто притягивает взгляд. С новым корпусом у автомобиля улучшилась аэродинамика, что в свою очередь, улучшило управляемость и ощутимо снизило расход топлива.

Интерьер

Каждый элемент интерьера выполнен на высочайшем уровне и дарит владельцу Ford Focus приятные ощущения. Всё продумано до мельчайших деталей и выполнено изумительно. Высококачественная прошивка сидений радует взгляд четкостью швов и точностью линий, а мягкие материалы приборной панели и центральной консоли очень приятны на ощупь. Мы вам предлагаем 3 варианта отделки - тканевая или частично кожаная отделка, а на заказ – полностью в коже.

Удобная центральная консоль

Первое, на что падает взгляд – это красота центральной консоли. Но красота не главное, ведь о её удобстве и функциональности тоже не стоит забывать. В консоли есть отсек для мелочей, который оборудован сдвижной крышкой. Подлокотник подвижный, чтобы можно было его подстроить так, как вам будет удобней. Помимо этого в центральную консоль установлены 2 выхода 12 вольт. Рычаг стояночного тормоза изящен и расположен очень удачно, не нарушая общей гармонии.

Качество материалов и исполнения

Каждая деталь в салоне Форд Фокус выполнена с высочайшим качеством в её исполнении, вне зависимости от материала, который вы для себя выбрали.

Высокая точность отделки

дизайн в целом стал более выразительным и рельефным. оказавшись внутри focus, вы воочию сможете оценить стильный салон, в котором все идеально и

гармонично: цвета, материалы, формы. в этом автомобиле действительно приятно находиться!

Декоративная подсветка салона

Эта опция входит в комплектацию Titanium. При включении фар, салон подсвечивается мягким светом красного оттенка, что позволяет ориентироваться в салоне в темное время суток, но не мешает водителю и не отвлекает от дороги. Дополнительно можно заказать модуль управления, который дает возможность выбирать цвет подсветки из семи вариантов, регулировать ее яркость, подстраивая атмосферу салона так, как вам хочется. Светодиоды установлены в ручки, подстаканники, дверные карманы, передние ниши для ног.

«ФОРД МАКСИМУМ» - ДОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Официальный дилер Ford в России предлагает Вам умеренные цены на профессиональное техническое обслуживание. У нас можно заказать полный пакет ТО и дополнительные опции.

Если ваш автомобиль Ford Focus эксплуатируется более трёх лет, то в «Форд Максимум» вам предоставляются специальные программы и условия сервиса.

Всем владельцам Ford Focus мы даем уникальный шанс участвовать в бесплатной программе помощи на дорогах (при прохождении ТО).

Привет всем! Решил написать свой первый отзыв о своем первом новом автомобиле Афорд Фокус 3 хэтчбек. При выборе машины были долгие сомнения, брать БУ или новый и, если новый, то какой. В связи с тем, что БУ брать просто страшно (машина может быть в залоге, в кредите и т.д. и т.п.), решился на новый автомобиль.

И с выбором, в общем, помог случай, на телефон пришло смс из автосалона о супер скидках на Форд Фокус 3. Долгая история бодания с дилерами, в итоге, на выходе - белый Фокус, 125 лошадиных сил, на роботе.

Впечатления

Теперь о самом авто, но предупрежу сразу, весь отзыв - это мое субъективное мнение, и кому-то оно может не понравиться совсем.

Внешность Форд Фокус 3 достаточно спорная: кому-то она безусловно нравится, кто-то говорит, что она неудачна. Как по мне, так рестайлинг стал гораздо лучше предыдущей версии. Новая решетка радиатора, фары, форма капота. Мне кажется, что внешность стала агрессивнее и молодежнее. Как минимум, теперь Фокус интереснее своих одноклассников.

С размерами дела обстоят хуже. Начнем с салона. Скажу сразу, что эта машина на двоих, ну максимум еще маленький ребенок. Мой рост 197 см, и я сам за собой не могу сесть, за мной вообще почти никто не может сесть. Сиденье отодвигаю до конца вниз и назад, еще и спинку полулежа настраиваю. Садясь на пассажирское делаю то же самое.

Важно отметить, что при моем росте я себя чувствую за рулем достаточно удобно, ощущения стесненности нет, а вот ощущения комфорта и того, что любая кнопка близко - неотъемлемо.

Далее - размеры багажника Фокус 3 хэтчбек. Багажник для дачника маловат, но я к ним и не отношусь. В моем багажнике спокойно умещается палатка, мангал, бадминтон, баскетбольный мяч, складной стул и много чего еще. По сравнению с седаном, мне кажется багажник вместительнее. Есть с чем сравнивать - у отца дорестайлинговый третий Фокус, и с седановским проемом (этой щелочкой) туда вообще мало чего можно положить.

Стоит сказать и о клиренсе. Он у нового Форда выше, бордюры я не цепляю, ямы проезжаю без особой опаски. По размерным характеристикам оценил бы фокус на 3,5. Минус один балл за тесноту салона, еще пол балла за багажник (все же он немного маловат).

Скажу сразу, от интерьера я просто в восторге, внешне он прекрасен. Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга - небо и земля). Мелкие косяки в моей комплектации, конечно есть, и за них можно снять пол балла.

Это отсутствие очечника, нет ручек на потолке у задних пассажиров, не выдвигается крышка подлокотника, нет кнопки включения света у задних пассажиров, включается только спереди. Ну и совсем неудобное ручное переключение скоростей на самой рукоятке КПП.

В титаниуме салон поинтереснее, всякие плюшки типа подсветок и т.д. За интерьер 4 балла твердо, но и то, потому что комплектация не самая богатая.

Забыл добавить, у меня в комплектации стоит зимний пакет - штука крайне нужная и удобная. Подогрев руля - такая мелочь, но в зиму просто фантастика, кто будет брать - не пожалейте денег на этот пакет.

Коробка и двигатель. От 125 сил не ждал ничего взрывного, но в паре с PowerShift все работает довольно сносно, переключения скоростей не чувствуются, машина едет мягко и плавно. Не буду обманывать себя и остальных - провалы в работе робота есть, но они настолько незначительны, что я их уже не замечаю. Сравнивать есть с чем, до этого у меня была Королла на роботе. Вот на той машине было невозможно ездить, особенно на трассе.

Робот Фокуса с двумя сцеплениями чаще всего переключает передачи когда и где надо, наверное, лучше чем я бы их переключал вручную. Работа двигателя плюс коробка - 4,5 балла. Пол балла снимаем потому что это робот и как он себя поведет дальше просто неизвестно... Хотя авто на гарантии, и три года я могу ездить более менее спокойно.

Управляемость Форд Фокус 3, как было замечено уже не раз, просто сумасшедшая - машина идет по дороге как танк, входит в повороты просто идеально, а в паре с хорошо настроенной подвеской езда за рулем доставляет удовольствие.

Итог

Могу сказать, что своим Форд Фокус 3 хэтчбек я доволен, и могу рекомендовать его другим сомневающимся. Мне нравится в нем почти все, кроме размера салона, но пока что авто больше мне и не нужен. И главное - это соотношение цена качество. Среди конкурентов я не увидел машины с таким же набором опций по такой же цене. Фокус последней версии определенно стоит своих денег.

9 июня 2014 г. Всеволожский завод Ford Sollers возобновил работу конвейера, остановленного в конце апреля. С июня 2014 пересмотрена линейка комплектаций и цены, появляется новая серия «SYNC Edition» и новые опции.
Новая серия SYNC Edition объединяет в себе все самые востребованные и популярные среди российских клиентов функции. Автомобили серии будут оснащены противотуманными фарами и пакетом «Зимним», включающим в себя электрообогрев передних сидений и лобового стекла, в салоне появится центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения и рулевое колесо c кожаной отделкой.
Название серии дала система Ford SYNC, делающая управление автомобилем более безопасным благодаря Bluetooth и голосовому управлению на русском языке. Функция работает вместе с аудиосистемой с 6 динамиками и 3,5-дюймовым экраном, проигрывающей все современные форматы, в том числе через USB- и AUX- подключение.
http://test-drive.ru/ford/focus/98921/

в дополнении к Ambiente:
16″ стальные колеса с 7×2-спицевыми декоративными колпаками
Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе и USB портом
Кондиционер
Обогрев наружных зеркал
Дверные ручки в цвет кузова
Пакет «SYNC»: электрообогрев передних сидений и лобового стекла, кожаная обивка рулевого колеса, передние противотуманные фары, Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке

Рестайл Focus 3 Sync Edition
1.6 л 105 л.с. 5-ст. МКП (B5/IB5)
1.6 л 105 л.с. 6 ст. АКП PowerShift (DCPS)
1.6 л 125 л.с. 5-ст. МКП (B5/IB5)
1.6 л 125 л.с. 6 ст. АКП PowerShift (DCPS)

Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
Передние сидения с подогревом
Регулировка водительского сидения по высоте
Карманы в спинках передних сидений
Подголовники для всех пассажиров (5)
Крепления для детских сидений ISOFIX
Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
Центральный бокс с подлокотником
Два открытых подстаканника
Передние и задние электростеклоподъемники
Хромированные внутренние ручки дверей
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Розетка 12В и USB в центральном боксе
Указатель температуры окружающей среды
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
Освещаемый перчаточный ящик
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Передние противотуманные фары
кондиционер
Задние дисковые тормоза
Световая индикация об экстренном торможении
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Ремни безопасности регулируемые по высоте
Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Система Ford My Key®
Иммобилайзер
16" стальные колесные диски с декоративными колпаками Trend
Компактное запасное колесо
Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5" матричный дисплей, USB/AUX
Cистема Ford SYNC 1-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке


16” 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски (17 500 руб.)
- Полноразмерное запасное колесо (3 000 руб.)
- Серебристые рейлинги (только для универсала) (8 000 руб.)
- Сигнализация с датчиками периметра и объема (15 000 руб.)
- Прикуриватель и пепельница (2 500 руб.)
- Программируемый предпусковой топливный отопитель (41 000 руб.)
- Боковые шторки безопасности (14 000 руб.)
- Камера заднего вида (15 000 руб.)
- Пакет "Безопасность 1" (19 500 руб.): Передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности
- Пакет ”Городской 1” (19 500 руб.): Задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал
- Пакет "Спорт" (28 000 руб.): 16" Легкосплавные диски, сетодиодные огним дневного света, увеличенный задний спойлер
- Пакет "Зимний 2" (15 500 руб.): электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, электрообогрев рулевого колеса, кожаная обивка рулевого колеса
- Пакет "Комфорт" (21 000 руб.): Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя, функция задержки выключения света "Follow me home"
- Радиопакет №3 (25 000 руб.): Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 8" ЖК-дисплей touchscreen, 2 USB-порта, вход AUX, слот SD, Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и Голосовое управление на рус. яз., ЖК-дисплей на приборной панели
- Радиопакет №12 (29 000 руб.): Аудиосистема SONY CD/MP3 + AM/FM, 9 динамиков, 8" ЖК-дисплей touchscreen, 2 USB-порта, вход AUX, слот SD, Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и Голосовое управление на рус. яз., ЖК-дисплей на приборной панели, Навигационная система (рус. яз.) с картой (Восточная Европа вкл. Россию) и отображением ситуации на дороге в режиме реального времени