Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Технические характеристики хендай солярис. Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены


Hyundai Solaris, выпущенные до рестайлинга 2014 года предлагались в комплектациях (в порядке возрастания цены и оснащения) Classic, Optima, Comfort. Модели образца 2014 года представлены обновленным списком: Active, Comfort, Elegance. Из оборудования базовой комплектации: галогенные фары, руль с регулировкой по углу наклона, электропривод передних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (4 динамика), центральный замок, иммобилайзер. В комплектации Comfort добавлены: электропривод задних стекол, CD/MP3-проигрыватель, управление аудиосистемой на руле. При желании доступны опции: дверные ручки и зеркала в цвет кузова, кожаный руль и ручка КПП, передний подлокотник, регулировка руля по вылету, задние датчики парковки, обогрев зоны стеклоочистителя и руля. В максимальной комплектации Elegance покупатель получает дополнительно к перечисленному климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, Bluetooth. Топовый уровень довершает список таких опций, как: повторители в зеркалах, светодиодный дневной свет и задние фонари, «противотуманки», датчик света, автозатемняющееся зеркало, комфортный доступ без ключа, запуск с кнопки, камера заднего вида, расширенный комплект безопасности.

Hyundai Solaris оборудуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma объемом 1,6 или 1,4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. Эти двигатели отличаются низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5,9 л на 100 км, для 1.4 АТ — 6,4 л на 100 км, для 1.6 МТ — 6,0 л на 100 км, и для версии 1.6 АТ — 6,5 л на 100 км). Мощность и крутящий момент 1,6-литрового мотора составят 123 л.с. и 155 Нм, а 1,4-литрового — 107 л.с. и 135 Нм. Двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач. На машинах же образца 2014 года с мотором 1,6 — теперь 6-ступенчатые «автомат» и «механика».

Передняя подвеска Solaris — независимая, типа Макферсон; задняя — полузависимая торсионная. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Дорожный просвет автомобиля — 160 мм. В рамках подготовки автомобиля к российским условиям Hyundai Solaris получил более жесткие и энергоемкие пружины и амортизаторы. Подвеска уверенно работает и на гравийном покрытии, но не помешает хорошая шумоизоляция. Кроме того, автомобиль оборудуется обогревателем заднего стекла, 4-литровым резервуаром для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, аккумулятором емкостью 60 А/ч для упрощения холодного запуска двигателя.

Безопасность Hyundai Solaris обеспечивается наличием в стандартной комплектации передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов с системой распределения тормозных усилий, функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. В максимальной комплектации Elegance автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. Помимо этого присутствуют система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Рестайлинговый Хендай Солярис продается в России с середины 2014 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (выпуск пятидверки прекращен в мае 2016 года). Обе версии имеют в распоряжении пару силовых агрегатов из серии Gamma: 1.4-литровый мотор MPI с отдачей 107 л.с. (135 Нм) и 1.6-литровый MPI мощностью 123 л.с. Каждый из двигателей оснащается системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Перечень коробок передач включает четыре пункта:

  • 5-ступенчатая «механика» M5CF1-1;
  • 4-ступенчатый «автомат» A4CF1;
  • 6-ступенчатая «механика» M6CF1;
  • 6-ступенчатый «автомат» A6GF1.

Первые две трансмиссии предназначены для мотора 1.4 MPI, другие две – для 1.6 MPI. Более современные 6-ступенчатые коробки позволяют двигателю при скорости 100-120 км/ч раскручиваться максимум до 3000 об/мин, при которых сохраняется хороший акустический фон в салоне.

Главные отличия хэтчбека Hyundai Solaris от седана в плане технических характеристик заключаются в меньшей длине кузова (4120 мм против 4375 мм у четырехдверки) и более скромном базовом объеме багажника (370 против 470 литров).

Расход топлива Хендай Солярис 1.4 составляет 6.1 литра (при комплектации 5МКПП) или 6.6 литра (4АКПП). Автомобиль с двигателем 1.6 потребляет не намного больше – 6.3 и 6.7 литров («механика» и «автомат» соответственно).

Технические характеристики Хендай Солярис седан

Параметр Хендай Солярис 1.4 107 л.с. Хендай Солярис 1.6 123 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1396 1591
77.0 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 9.1 8.4 9.3
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
1495/1487
1502/1494
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 965
470
160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1130/1194 1150/1220 1134/1201 1154/1226
Полная, кг 1565
1000
450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.4 10.3 11.2

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек 5-дверный

Параметр Хендай Солярис 1.4 107 л.с. Хендай Солярис 1.6 123 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 9.1 8.4 9.3
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес (15″/16″), мм 1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм 1502/1494
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 710
Объем багажника (мин./макс.), л 370/1043
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1130/1194 1150/1220 1134/1201 1154/1226
Полная, кг 1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.4 10.3 11.2

Подробная хар-ка Хендай Solaris в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Solaris 2011 Седан характеристика Хендай Solaris

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой Solaris версии 468000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai Solaris / Хендай Solaris

Solaris: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Hyundai Solaris

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Solaris 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендай Solaris

Hyundai Solaris В характеристике Хендай Solaris 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Solaris, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай Solaris 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай Solaris (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Solaris и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.

Hyundai Solaris - российский близнец мирового автомобиля Hyundai Verna, который в свою очередь является наследником известной на российском рынке модели предыдущего поколения Hyundai Accent.
Мировая премьера Hyundai Verna (российский Хундай Солярис) состоялась на Шанхайском автосалоне 2010 года.

В Поднебесной этот автомобиль продается с июля месяца 2010 года, в остальном мире он появится в продаже в начале 2011 года. В том числе и в Российской Федерации, он будет собственного производства и под оригинальным именем Solaris. Со слов производителя, именно этому имени отдали предпочтение поклонники марки в ходе национального голосования. Само слово Solaris является производным от латинского «sol», означающего «солнце». Выпуск первого автомобиля Хендай Солярис в кузове седан запланирован на январь 2011 года, на новом автозаводе Hyundai, построенном в Санкт-Петербурге. К маю 2011 того же года появится и Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.

Экстерьер автомобиля Хундай Солярис наследует современную концепцию концерна Hyundai с лирическим названием «струящиеся линии». В анфас Solaris несколько отличается от мировой версии Verna 2011 года, в частности имеет менее сложные формы передней оптики, не столь ярко выраженную фальшаридиаторную решетку и уменьшенный в размерах передний бампер. Общий образ Hyundai Solaris гармоничен, в стилистическом отношении перекликается со «старшими» братьями по концерну - Hyundai Sonata, Hyundai ix 35.
По сравнению с предшественником Hyundai Solaris не выглядит «простачком», и не затеряется в городском потоке и на парковке среди одноклассников. Фары каплевидного фасона разнесены по углам, оригинальной формы противотуманки придают автомобилю агрессивный вид. А стремительность силуэта кузова Хендай Солярис подчеркивает боковое ребро, пронизывающее автомобиль через обе двери, начинающееся от переднего бампера и заканчивающееся верхним контуром больших задних габаритных огней. Оконная линия завышается к задней стойке, придавая автомобилю купеобразную форму - именно такая геометрия кузова нынче в моде. О размерах Solaris: длина - 4370 мм, высота - 1450 мм, ширина - 1700 мм, колесная база - 2570 мм.

Корейские инженеры трудолюбиво перенимают лучшее у немцев и японцев, адаптируя (в отличие от китайцев, которые зачастую просто копируют) чужие достижения под свои новые разработки. От модели к модели Hyundai улучшает эргономичность салона, и хотя для отделки в Solaris используется жесткий пластик, общее качество материалов и сборки особых претензий не вызывают. Рельефные контуры кузова имеют логическое продолжение в ломаных линиях приливов торпедо, в центре приборной панели расположен блок управления салонными системами, четырехспицевое рулевое колесо дополнено вставкой под металл. Приборы Хендай Солярис читаются четко, но по цветопередаче напоминают новогоднюю елку, что не может не сказаться на зрительном комфорте водителя. Обивка салона и сидений использует беспроигрышные оттенки серого цвета. Передние сидения имеют достаточно уютную форму и даже некоторые намеки на боковую поддержку. Благодаря относительно большой колесной базе автомобиля, на задних местах пассажиры невысокого роста почувствуют себя вполне свободно. Объем багажника седана составляет 454 литра, хэтчбек, судя по контурам кормы, будет иметь не намного меньшие погрузочные возможности.

О технических характеристиках Hyundai Solaris: тут предусмотрена возможность комплектации двумя вариантами двигателя - 1,4- (107 л. с. при 6300 об/м, 135 Нм при 5000 об/м) и 1,6-литрового (123 л. с. на 6300 об/м, 155 Нм при 4200 об/м), по прогнозам оба могут агрегатироваться и 5-ступенчатой МКП, и 4-зонной АКП. В качестве остальной начинки используется все тот же традиционный бюджетный набор: амортизационная стойка, продольные рычаги и винтовые пружины задней подвески; амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины передней подвески. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.
Заявленный производителем расход топлива Хундай Солярис для двигателя на 1,4 литра составляет для механики и автомата соответственно 5,9 и 6,4 литров на каждые 100 км пути. Для 1,6-литрового 124-сильного двигателя расход для МКПП находится в пределах 6 литров на 100 км, для автоматической коробки - 6,5 литров на 100 км пробега. Такая экономичность безусловно похвальна, даже если это приближенные цифры. Однако для однозначно положительной оценки необходим еще один нюанс: эксплуатационные характеристики Solaris будут на высоте, если к экономному расходу добавится недорогое и оперативное сервисное обслуживание, а также возможность покупать запчасти по адекватным ценам (на сегодня запчасти на автомобили Hyundai по стоимости соразмерны с японскими и немецкими автомобилями, хотя по надежности с ними не сопоставимы).

Понятно, что для “народного” автомобиля главной характеристикой является его цена, важна она и в случае Хундай Солярис. За минимальную комплектацию Hyundai Solaris в салонах дилеров будут просить цену от 379 тысяч рублей (двигатель объёмом 1.4 литра, МКПП). А в версии “ТОП” автомобиль Хендай Солярис достигнет стоимости более 630 тысяч рублей (1.6, АКПП). По предварительным данным, уже стандартная комплектация будет учитывать особенности российских зим, поэтому в ней будут присутствовать обогрев заднего стекла, емкость с датчиком на 4 литра для омывателя ветрового стекла, упрощающий холодный запуск двигателя аккумулятор увеличенной емкости, задние и передние брызговики и фонарные лампочки с увеличенным сроком эксплуатации. Такие дополнения, как подогрев зоны покоя стеклоочистительных щеток, боковых зеркал и передних сидений, подушки безопасности, кожаный салон, ABS, ESP, и прочее - предусмотрены в качестве дополнительных опций. Что примечательно, кондиционер в “базу” можно добавить всего за 20 тыс. рублей.

в других странах он может называться Аксент - Accent

Седан 2011

8888888888888888.
Год: 2011 2011 2011 2011
Цена: 468 000 433 000 488 000 453 000
Кузов
Тип кузов: Седан Седан Седан Седан
Длина: 4370 4370 4370 4370
Ширина: 1700 1700 1700 1700
Высота: 1470 1470 1470 1470
Масса снар.: 1198 1110 1198 1173
Масса полн.: 1565 1565 1565 1565
Кол-во мест: 5 5 5 5
Кол-во дверей: 4 4 4 4
Багажник: 454 454 454 454
Колеса: 185/65 R15 185/65 R15 15/65 R15 185/65 R15
Двигатель
Двигатель: Бенз. Бенз. Бенз. Бенз.
V двигателя: 1396 1396 1591 1591
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 107/6300 107/6300 123/6300 123/6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 135/5000 135/5000 155/4200 155/4200
Трансмиссия
КПП: Автомат Механическая Автомат Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 175 190 180 190
Разгон 0-100км/ч: 13.4 12.1 11.4 10.2
Топливные показатели
Топливный бак: 43 43 43 43
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-92
Расход на 100км, город: 8.5 7.6 8.6 7.9
Расход на 100км, трасса: 5.2 4.9 5.2 4.9
Расход на 100км, смешанный: 6.4 5.9 6.5 6.0

25.10.2012 : «Машину купили почти 3 месяца назад,очень довольны.Машина легка в управлении,даже при скорости 110км/час устойчиво входит в поворот.Экономична,быстро прогревается,нам с мужем очень нравится.
Очень не понравилось обслуживание в салоне,когда забирала машину не были отрегулированы фары,а так же ручник со всем болтался,обратилась в салон сделали только за деньги,очень дорогое обслуживание,проехав 2000 км,пришлось менять масло,две недели проездила масло опять черное,вопрос в том,а меняли ли вообще масло и что туда за лили.Обслуживание при салоне в их сервисе очень очень дорогое.»

развернуть cвернуть

Михаил Милюткин 15.10.2012 : «Взял этого красавца в мае. Комплектация, как говорится, полный фарш. Все удобно расположено, доступно. Порадовали магнитолка, штатная, и панелька приборная. Шум только от колесных арок идет, но эта проблема устранима =) Правда в 10 т.р. влетит, поэтому пока что так =)= Динамика порадовала особо, по трассе свободно идет, дорогу держит отлично. Коробка механическая, просто автомат не порадовал, выручала не раз уже на трассе. Свыше 140 км/ч страшновато ездить, но до 140 км/ч очень даже хорошо. Тормаза отлично работают, тормозной путь оч.короткий.
Проблем пока что нет. Но и 8000 км за 4 месяца это еще не срок =))). Далее поглядим. Но пока все радует. Хотя есть проблемка, небольшая, зимняя резина+диски=40т.р. =) Но она тож решаема =)»

развернуть cвернуть

дмитрий Брыков 09.10.2012 : «После владения ВАЗ 21102 впечатления следующие: плавность хода и мягкая подвеска при езде по городу, хорошая шумоизоляция, приезде на трассе не четкое ощущения владением автомобиля, боится сильного бокового порыва ветра это сильно ощущается на рулевом колесе, особенно при движении на открытых участках дороги. Не знаю почему но по сравнению с двигателем десятки 72л/с в динамике разницы почти никакой, двигатель неплохо подхватывает от 110км/ч до 130 км/ч, при дальнейшем увелечении скорости двигатель начинает громко работать и чувствуется напряг. Да и не понравилось короткие ходы пердач коробки, после 60 км просит уже 5 включать. Сильный минус что не складывается заднее сиденье, но у меня к сожелению дешевая комплектация.лакокрасочное покрытие очень нежное, пришлось так же самому обрабатывать скрытые полости днища, защита там мне показалась сомнительной особенности в области ручного тормоза. Про бампера вообще молчу Детские чуть чего сразу трещина, на десятке была только бы царапинина.При езде на грунтовой дороге цепляет задними лонжеронами перед задними колесами и бампером передним. Претензий нет, к печке греет зимой отлично, нормальный багажник да и вместительность салона на твердую четверку, обслуживаю автомобиль сам все узлы и агрегаты доступны, единственно волнует в дальнейшем регулировка клапанов, могли бы сделать с регулировочными шайбами это всетаки поудобней. да и фильтр бензонасоса надо было сделать выносным, а не в бензонасосе катридж, при нашем качестве бензина это минус. Магнитолу ставил сам, штатные салазки не входять больше размером, в автосалонах приклеивают на двухсторонний скотч, и дерут за это бабки не приложив ни граммма усилий, пришлось самому все подгонять самотоятельно.Мое мнение если уже хотели адаптировать к РФ данный автомобиль, могли бы сделать по выше. металл по толще плюс учесть русский авось.
С проблемами в обслуживании пока не сталкивался.»

Компания Хендай (Hyundai Motor Company ) - крупнейший производитель автомобилей в Южной Америке и четвертый во всем мире. Основанная в 1967 году, поначалу она занималась выпуском автомобилей Ford. Сегодня на технические характеристики Hyundai Solaris стоит поравняться многим производителям авто.

С 70-х годов Хендай вошла в четверку компаний-производителей корейских авто, а в 1998 году поглотила не менее известную в нашей стране Kia Motors .

Сегодня модельный ряд Hyundai насчитывает десятки автомобилей различных классов, продаваемых во множестве стран. Это и легковые авто, и минивэны, и коммерческий транспорт.

На вопрос, где собирают Хендай Солярис можно получить ответ - практически везде: заводы южнокорейского гиганта расположены почти на всех континентах. Сборка налажена и в России.

Автомобиль года 2012, 2013, 2014 в России

Один из самых популярных автомобилей марки - Hyundai Solaris , за руль которого отечественные автолюбители смогли сесть осенью 2010 года. Производство полного цикла налажено на заводе в Ленинградской области. Увы, но мнение, что Hyundai Solaris создавался специально для нашей страны - неверно. Можно лишь говорить о некоторой адаптации под наши условия.

Первоначально большинство новых моделей корейской марки отправляются на рынки Китая и США, а только потом в Европу и Россию. Также было и с «Солярисом».

На деле это Hyundai Accent 4-го поколения , который в первый раз предстал перед публикой весной 2010 года в Китае. Там же он и вышел в первую очередь как Hyundai Verna.

Забавно, что сразу после этого он появился в России под именем Solaris , а только потом появился на корейских дорогах как Accent. В этом нет ничего удивительного, ведь в Китае больше всего покупателей, а Россия - потенциально растущий рынок. Сегодня такая схема стала основной для выпуска новых моделей.

Особенности

Во всех странах, независимо от наименования, автомобили этой модели практически не отличаются. Некоторые изменения есть только в китайском Verna, но это только цвета отделки салона, подсветки и форма подлокотника.

Классические цвета кузова «Соляриса», используемые во всех странах, это белый, черный перламутр, синий перламутр, красный гранат перламутр, фиолетовый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, голубой металлик и бежевый металлик.

Можно выделить как минимум три ярких преимущества этого автомобиля:

  1. Расход топлива Хендай Солярис поистине выдающийся. В комплектации с двигателем 1.4 л и механической коробкой передач на 100 км двигатель потребляет в смешанном цикле всего 6 л бензина.
  2. Мощность бензинового двигателя при малых габаритах авто и небольшом расходе топлива. Стандартный ресурс двигателя Хендай Солярис составляет 200 000 км.
  3. Продвинутая система безопасности. В зависимости от комплектации Solaris может иметь 6 подушек безопасности и систему ABS. Кроме того, один из самых популярных в нашей стране южнокорейских автомобилей отличается великолепным дизайном и экстерьера и салона.

Комплектации и цены Хендай Солярис

Автомобиль в кузове седан первым вышел на отечественный рынок. Первоначально Solaris 1-поколения получил пять комплектаций:

  • Base;
  • Classic;
  • Optima;
  • Comfort;
  • Family.

Все они могли расширяться при помощи разнообразных пакетов опций. Но в 2014 году было выпущено второе поколение.

Новый Хендай Солярис отличается измененными передней и задними частями кузова, а также обновленными коробками передач для старших комплектаций.

Новый Хендай Солярис фото:

Популярность новинки ничем не уступила своему предшественнику, а комплектаций стало меньше.

Теперь это Active, Comfort и Elegance . С технической стороны автомобиль Хендай Солярис в кузове седан представлен в двух основных модификациях:

  1. с силовым агрегатом объемом 1.4 л мощностью 107 л. с.
  2. и 1.6 л 123 л. с.

Первый может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. Второй - с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Однозначно сказать, сколько стоит Хендай Солярис сложно, так как в связи с постоянными скачками курса валют, цена может меняться.

В данный момент (лето 2015 ) стоимость версии 1.4 107 л. с. МКПП начинается с 495 900 р . Цена на автомобиль с двигателем 1.4 л 107 л. с. и автоматической коробкой стартует от 579 400 р .

Седан в модификации 1.6 123 л. с. МКПП - от 569 400 р . Вариант с двигателем 1.6 и АКПП - от 609 400 р .

По комплектациям новый Hyundai Solaris в цене стартует от 495 900 р. (Active ), от 555 900 р. (Comfort ) и от 610 400 р. (Elegance ).

Обзор нового Hyundai Solaris, видео:

Технические характеристики Хендай Солярис

Размеры Хендай Солярис в кузове седан следующие: высота автомобиля - 1470 мм, длина кузова - 4375 мм, ширина - 1700 мм, размер колесной базы - 2570 мм.

Масса в зависимости от оснащения - от 1110 до 1198 кг. Неплохой клиренс Хендай Солярис - 160 мм отлично подходит для наших дорог.

В списке стандартного оснащения для комплектации Active имеется масса опций для комфорта и безопасности. В числе первых передние электростеклоподъемники с подсвечивающимися кнопками, шумоизоляция капота, аудио с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка заднего дивана, карманы в спинках передних сидений, переносная пепельница, прикуриватель, воздуховоды у ног сзади сидящих пассажиров, датчик температуры снаружи, крышка багажника с внутренней обшивкой, стальные 15-дюймовые диски.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров комплектация Active предлагает две фронтальные подушки, системы ABS и EBD, задние дисковые тормоза, систему предупреждения сзади едущих при внезапном торможении автомобиля, центральный замок.

Если уровень омывающей жидкости очень низок, срабатывает специальный сигнал, ремни безопасности водителя и переднего пассажира регулируются по высоте. Автомобиль с завода имеет легкую тонировку стекол, оснащен брызговиками спереди и сзади.

Дорожный просвет Хендай Солярис в этой комплектации гарантированно насчитывает те самые 160 мм. Руль имеет гидроусилитель, а рулевая колонка регулируется по высоте. Аналогичная регулировка имеется и у сиденья водителя.

В салоне установлен воздушный фильтр. Если рычаг поворотников нажат не полностью срабатывает тройное мигание. В версиях Active с двигателем 1.4 и АКПП, 1.6 МКПП и АКПП включены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также подогрев передних сидений.

Все эти, а также многочисленные опции, дополнительно представленные в Хендай Солярис комплектации Комфорт и Elegance, могут быть расширены при помощи пакетов «Зимний» , «Расширенный» , «Безопасность» , «Престиж» , «Свет» , а также «Расширенный + Зимний» и «Безопасность + Престиж + Свет» .

Некоторые опции, такие как панель приборов Supevision, парктроник, кожаная отделка руля и ручки КПП и так далее доступны только для комплектации «Элеганс» .

Шестиступенчатые АКПП и МКПП, доступные только для двигателей объемом 1.6 придают динамики и значительно увеличивают плавность (автомат ), а также позволяют экономить топливо на высоких скоростях (механика ). Антиблокировочная система (ABS ), срабатывающая при экстренном торможении, спасает от заносов и блокировки колес.

Защита водителя и пассажиров в случае ДТП обеспечивается двумя фронтальными и парой боковых подушек безопасности, а также двумя шторками во всю длину салона.

Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, срабатывающими при столкновении. Они гарантируют натяжение ремней в опасный момент.

Наличие четырех тормозных дисков - дополнительное успокоительное для тех, кому важно безопасное вождение.

Особенной «изюминкой» автомобиля стали его фары головного света , обеспечивающие великолепное освещение, в том числе и в ночное время суток. Задние светодиодные огни также не могут не привлекать внимание.

В целом Solaris излучает стремление к скрупулезной проработке каждого элемента. Это видно и в салоне, и во внешнем облике седана. Дизайн экстерьера получил название «Струящиеся линии» . Зеркала заднего вида отличаются довольно большим размером и оснащены повторителями поворотников. На выбор предлагаются 15 и 16-дюймовые диски.

Многофункциональный руль с массой элементов управления позволяет использовать функции авто, не отрывая от него рук.

Двигатели серии Gamma в обновленном Солярисе 2014 года получили снижение массы. Это положительно сказалось на экономии топлива и не менее позитивно - на мощности.

Так, двигатель Gamma CVVT объемом 1.4 л мощностью 107 л. с. выдает максимум при 6300 оборотах в минуту.

Брошюра новой Хендай Солярис

Безопасность

Краш-тест Хендай Солярис , проведенный в 2011 году для автомобиля первого поколения, кузов которого был сварен на отечественном заводе в Санкт-Петербурге, продемонстрировал хорошие результаты. Дверной проем в момент удара стал короче всего на 18 мм. Голову испытательного манекена хорошо защитила подушка безопасности.

А вот ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усиления показали большую нагрузку. Баллы были сняты и за защиту ног. Особенно велика оказалась опасность для левой голени водителя.

В целом показатель защищенности водителя оказался средним, а вот сидящий рядом пассажир защищен намного лучше, даже если для него не предусмотрена подушка безопасности.

Краш-тест Хендай Солярис видео:

Вывод

Hyundai Solaris обоих поколений - великолепный автомобиль, олицетворяющий эпоху правления бюджетных седанов на наших дорогах. Производитель дает гарантию на свое творение — 5 лет или 150 тысяч км, хотя ресурс двигателя превышает это значение на целых 50 тысяч километров. Эта модель южнокорейской марки достойно оправдывает свою стоимость.

Стоит отметить высокое качество исполнения Соляриса в российской сборке. Название автомобиль получил в результате интернет-голосования. Оно происходит от латинского слова «Солнце» .

В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи своего обновленного седана Hyundai Solaris (2015 модельный год). Одна из самых популярных моделей на российском рынке обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Кроме того, отныне Хендай Солярис продается всего в трех вариантах комплектации.

Седаны Хендай Солярис на российских дорогах присутствуют с 2011 года, при этом все автомобили для нашего рынка собираются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, ну а создан Solaris на базе Hyundai Accent четвертого поколения, продающегося на внутреннем рыке Южной Кореи.

В 2014 году глобальных перемен во внешнем облике седана Хендай Солярис корейцы делать не стали и ограничились лишь напрашивавшимися точечными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее спереди.
Новый Hyundai Solaris получил подрихтованные капот и крышку багажника, новую решетку радиатора, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новые дневные ходовые огни, доступные теперь уже в базе, а также обновленные бампера. Кроме того, теперь Хендай Солярис доступен еще в четырех вариантах окраски кузова (бежевый «металлик», коричневый, оранжевый и синий), а также получил новый дизайн колесных дисков.

В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Солярис слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) седана Hyundai Solaris осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра.

Точечные преобразования произошли и в 5-местном салоне седана. Здесь присутствуют те же самые материалы отделки (за исключением новой обивки кресел), но в панелях задних дверей появились небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом.

В топовых комплектациях владельцы рестайлингового Hyundai Solaris (2014-2015 модельный год) также получат регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку и смогут оценить новую цветовую гамму подсветки дисплея штатной магнитолы, которая более не будет раздражать водителя в ночное время.

Еще один небольшой плюс обновленного в 2014 году седана Хендай Солярис – подросший на 5 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза.

Технические характеристики. Нынешний рестайлинг совершенно обошел стороной двигатели Соляриса. Под капотом популярного седана по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma.
Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту.
Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды или же достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает внушительные 13,4 секунды, ну а «максималка» снижается до 170 км/час.
Что касается расхода топлива, то с МКПП Хёндай Солярис съедает порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.

Топовый двигатель также имеет 4-цилиндровую рядную компоновку, оснащен многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой изменения фаз газораспределения, но его рабочий объем увеличен до 1,6 литра (1591 см³), что позволило разработчикам довести мощность двигателя до отметки 123 л.с. при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента флагманского мотора седана Hyundai Solaris приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются уже при 4200 об/минуту.
Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra.
С МКПП рестайлинговый седан Солярис, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана Хёндай Солярис, соответственно, равна 190 и 185 км/час.
В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.
Отметим, что оба мотора весьма качественно подготовлены к российским условиям эксплуатации, а в качестве топлива способны безболезненно переваривать даже бензин марки АИ-92.

Шасси рестайлингового седана Hyundai Solaris осталось без изменений, корейцы лишь внесли незначительные корректировки в настройки подвески, что должно немного улучшить плавность хода автомобиля. Спереди переднеприводный седан Solaris опирается на проверенную временем и дорогами независимую конструкцию со стойками МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке с винтовыми пружинами. На передних колесах производитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задним колесам достались простые дисковые тормоза, которые теперь доступны уже в базовой комплектации. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля.

Комплектации и цены. Если раньше Хендай Солярис предлагался в четырех вариантах оснащения, то с лета 2014 года их осталось только три: «Active», «Comfort» и «Elegance».
Уже в базе новинка получает 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками нового дизайна, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, дневные ходовые огни, системы ABS и EBD, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, кондиционер (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, аудиоподготовку на 4 динамика, иммобилайзер и центральный замок.
Стоимость седана Hyundai Solaris 2015 года в базовом исполнении «Active» начинается с отметки 435 900 рублей. Самая доступная версия Соляриса с 123-сильным мотором оценена в 595 900 рублей. За автомобиль с младшим мотором, но в комплектации «Elegance» дилеры попросят не менее 636 900, ну а топовое исполнение Хендай Соляриса с флагманским двигателем и АКПП обойдется по цене от 701 900 рублей.