Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Приглашаем на концерт a’capella-ансамбля «Каденция»! Хорошее настроение от вокального ансамбля «Каданс.

В День народного единства, 4 ноября 2013 года, в городском округе Самара на площади Куйбышева состоялся праздничный концерт с участием творческих коллективов национальных организаций. Настоящим украшением этого мероприятия, стало выступление вокального ансамбля «Каданс» Самарской областной общественной организации белорусов «Русско-Белорусское Братство 2000».

Свой концертный блок на главной площади города, творческий коллектив начал с белорусской народной песни «З-пад шэрага камушыка». Лирическая, с особым национальным колоритом, эта песня стала уже своеобразной визитной карточкой вокального ансамбля «Каданс».

Тепло встретили зрители и задорные русские народные песни «Золотая ярмарка» и «Кадриль» в исполнении вокалисток коллектива. Затем снова звучала белорусская народная песня, но уже шуточная «Бульбачка» и снова поклонники народного творчества были в восторге от выступления ансамбля самарских белорусов.

Невероятно проникновенно была исполнена песня «Я люблю тебя, Россия» (музыка Давида Тухманова, стихи Михаила Ножкина), а завершил свое выступление вокальный ансамбль «Каданс», песней-посвящением Самарской губернии: «Самарская губерния -частица земли, // Самарская губерния - крылья страны // Самарская губерния, шлет вам привет // Самарская губерния, живи много лет…».

Высокий профессионализм, проникновенность и искренность исполнения, а еще необыкновенные голоса вокалисток ансамбля «Каданс», никого не оставляют равнодушными всегда дарят зрителям заряд хорошего настроения. Так было и в День народного единства.

Надо сказать, что 2013 год для вокального ансамбля «Каданс» - юбилейный. Пять лет назад, в августе 2008 года был создан этот творческий коллектив. За годы его существования менялся состав участников, однако прежним оставалось главное – способность дарить слушателям радость и, безусловно, хорошее настроение, любовь и проникновенность к исполняемым песням.

Творческий коллектив «Каданс» - активный участник многих городских и областных мероприятий. Принимает участие в многочисленных концертах, фестивалях, в том числе и международных, постоянно оттачивая свое мастерство и повышая профессиональный уровень исполнения. Ежегодно ансамбль и его солисты принимают участие в более чем 50 концертных мероприятиях различных уровней.

В этом юбилейном, для коллектива, году вокальный ансамбль «Каданс» стал лауреатом XI Международном фестивале народного творчества «Венок Дружбы», который проходил с 27 июня по 1 июля в Бобруйске (Беларусь)и Лауреатом III городского Фестиваля национальных культур «Радуга Поволжья» - 2 ноября в Тольятти.

Участие коллектива в творческой жизни Самарской области достойно отмечено дипломами, благодарностями и грамотами за профессионализм и исполнительское мастерство.

В репертуаре вокального ансамбля «Каданс» произведения современных русских и белорусских композиторов, обработки народных песен, переложения музыки русских и зарубежных классиков, фольклорная и духовная музыка. И работа по расширению репертуара продолжается. В этом вопросе помогают творческие встречи с другими коллективами. Так, например, встреча в городе Минске с белорусским народным фольклорный ансамбль «Вербiца» позволила пополнить свой песенный репертуар новыми белорусскими обработками.

В настоящее время в составе ансамбля «Каданс» девять вокалисток и у каждой из них, есть и свой песенный репертуар. Художественный руководитель ансамбля, хормейстер, преподаватель по классу вокала, педагог высшей категории - Елена Александровна Дмитриева.

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Дорогие братья и сёстры, переживая события настоящей недели, мы с вами можем погрузиться в то состояние души, которые предполагает необходимость для христианина хоть в малой степени приобщиться к событию, имеющему отношение к подвигу Бога ради людей.

Путь Любви предполагает готовность человека учиться самому сложному искусству, мастерство в котором показал Сам Господь, придя на землю, умалив Себя до человеческого тела, облекшись плотью и затем отдав её на распятие за грехи человеческие, являя пример великого смирения. В этом самоуничижении Господнем перед нами открывается удивительная глубина Его милосердия и готовность показать, как много существует путей в Небесное Царство.

Своими пречистыми руками Он умывает ноги ученикам, людям невысокой профессии, Его последователям, призванным к апостольскому служению. Призывая их с Собою на особый пир, на трапезу, где совершается первая Евхаристия, Он, сетуя, но любя ученика, Его предающего, до последнего мгновения желает его спасти, однако душа, которая отошла от Бога, с трудом возвращается к своему Спасителю. Здесь трагедия ученика, который в скорости являет пример отчаяния, доводящего до самоубийства. Далее мы с вами видим пример апостола Петра, который утверждает, что не отречётся, но затем совершает именно это. И каждый из нас в своей жизни, к сожалению, повторяет его путь, устами высказывая одно, а делами являя другое. Затем в Гефсиманском саду звучит молитва. Господь трижды призывает учеников к совместному молению, но апостолы спят… А Спаситель просит Отца даровать Ему ту милость, которую Он должен понести.

Нужно понимать, что нам только отчасти открывается то, что мы можем вместить, лишь часть той боли и страдания. Речь идёт о диалоге Господа внутри Себя Самого. Ведь Спаситель обращается к Богу Отцу, Который находится в Нём. Это одна из глубочайших тайн богословия, когда речь идёт о Святой Троице. Но вместе с тем эти слова являют нам пример того, что мы должны совершать в ситуациях особого напряжения и испытаний: должны звать Бога в помощь, добавляя вместе с тем: «Да будет воля Твоя!».

Затем мы слышим о предательстве, которое совершает ученик, лобызая Христа в Гефсиманском саду. Для чего это было нужно? Это был знак. Дело в том, что после Причастия апостолы преобразились и стали настолько похожи на Спасителя, что трудно было определить, кто же среди этих людей их Учитель. Апостол Иуда показывает на Иисуса, и Его арестовывают. И здесь явлена милость, когда Господь просит убрать нож, говоря о том, что погибнет тот, кто пришёл с ножом или с мечом. Здесь обозначена и внешняя, и внутренняя составляющая жизни христианина, предполагающая в качестве оружия молитву, смирение и готовность пожертвовать собой. Перед нами открывается удивительная дверь, трудная для прохождения, но единственно возможная для спасения нашей души.

Будем стараться, дорогие братья и сёстры, быть внимательными к словам настолько, насколько это возможно в нашей жизни. Будем учиться искусству следования за Христом в готовности начать с малого, в решимости явить свои усилия в несении своего креста. Аминь!

Протоиерей Андрей Алексеев

Стоимость выступления

от 20 000 до 150 000 рублей

Программа 20 мин. – от 20000 руб.
Программа 40 мин. – от 25000 руб.
Более 1 ч – цена договорная.
Стоимость всех заказов может оговариваться.

Описание

«Каденция» – группа, исполняющая композиции а капелла. Прекрасное сочетание голосов, авторские аранжировки приведут вас в восторг. Певцы могут в короткие сроки подготовить любую программу. Этому способствуют профессионализм и талант исполнителей.

Репертуар

И. Матвиенко – Конь
О. Фельцман – Ландыши

На тот большак
Подмосковные вечера
Вдоль по Питерской
Отговорила роща золотая
Не жалею, не зову, не плачу
Не для меня (Казачий романс)
Донцы-молодцы
Вечерний звон
В темном лесе
Колокольчик
Пока часы двенадцать бьют
и многое другое

И. Матвиенко – Конь
О. Фельцман – Ландыши
И. Дунаевский – Песенка о капитане
Ходют кони – из к/ф «Бумбараш»
На тот большак
Подмосковные вечера
Вдоль по Питерской
Отговорила роща золотая
Не жалею, не зову, не плачу
Не для меня...

Длительность программы

от 20 минут до 2 часов

Состав

5 человек:
Никита Курильский – 1 тенор
Ярослав Анисимов – 2 тенор
Антон Гриб – баритон
Алексей Репин – бас-соло
Константин Медведев – бас-профундо

Мероприятия

встреча гостей, день города, день рождения, концерт, корпоратив, новый год, праздник, свадьба, юбилей

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Дорогие братья и сёстры, переживая события настоящей недели, мы с вами можем погрузиться в то состояние души, которые предполагает необходимость для христианина хоть в малой степени приобщиться к событию, имеющему отношение к подвигу Бога ради людей.

Путь Любви предполагает готовность человека учиться самому сложному искусству, мастерство в котором показал Сам Господь, придя на землю, умалив Себя до человеческого тела, облекшись плотью и затем отдав её на распятие за грехи человеческие, являя пример великого смирения. В этом самоуничижении Господнем перед нами открывается удивительная глубина Его милосердия и готовность показать, как много существует путей в Небесное Царство.

Своими пречистыми руками Он умывает ноги ученикам, людям невысокой профессии, Его последователям, призванным к апостольскому служению. Призывая их с Собою на особый пир, на трапезу, где совершается первая Евхаристия, Он, сетуя, но любя ученика, Его предающего, до последнего мгновения желает его спасти, однако душа, которая отошла от Бога, с трудом возвращается к своему Спасителю. Здесь трагедия ученика, который в скорости являет пример отчаяния, доводящего до самоубийства. Далее мы с вами видим пример апостола Петра, который утверждает, что не отречётся, но затем совершает именно это. И каждый из нас в своей жизни, к сожалению, повторяет его путь, устами высказывая одно, а делами являя другое. Затем в Гефсиманском саду звучит молитва. Господь трижды призывает учеников к совместному молению, но апостолы спят… А Спаситель просит Отца даровать Ему ту милость, которую Он должен понести.

Нужно понимать, что нам только отчасти открывается то, что мы можем вместить, лишь часть той боли и страдания. Речь идёт о диалоге Господа внутри Себя Самого. Ведь Спаситель обращается к Богу Отцу, Который находится в Нём. Это одна из глубочайших тайн богословия, когда речь идёт о Святой Троице. Но вместе с тем эти слова являют нам пример того, что мы должны совершать в ситуациях особого напряжения и испытаний: должны звать Бога в помощь, добавляя вместе с тем: «Да будет воля Твоя!».

Затем мы слышим о предательстве, которое совершает ученик, лобызая Христа в Гефсиманском саду. Для чего это было нужно? Это был знак. Дело в том, что после Причастия апостолы преобразились и стали настолько похожи на Спасителя, что трудно было определить, кто же среди этих людей их Учитель. Апостол Иуда показывает на Иисуса, и Его арестовывают. И здесь явлена милость, когда Господь просит убрать нож, говоря о том, что погибнет тот, кто пришёл с ножом или с мечом. Здесь обозначена и внешняя, и внутренняя составляющая жизни христианина, предполагающая в качестве оружия молитву, смирение и готовность пожертвовать собой. Перед нами открывается удивительная дверь, трудная для прохождения, но единственно возможная для спасения нашей души.

Будем стараться, дорогие братья и сёстры, быть внимательными к словам настолько, насколько это возможно в нашей жизни. Будем учиться искусству следования за Христом в готовности начать с малого, в решимости явить свои усилия в несении своего креста. Аминь!

Протоиерей Андрей Алексеев