Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Копейщик, Разрушитель и гномы — прокачка. Профессии Людей (Human) Теперь про основы кача с Копьем

76-84 Пробуждение
85-99
Рыцарь Сигеля
Sigel Knight Рыцарь Сигеля
Sigel Knight Воин Тира
Tyrr Warrior Воин Тира
Tyrr Warrior Разбойник Одала
Othell Rogue Лучник Еура
Yul Archer
1-19
20-39
40-75
76-84
Пробуждение
85-99
Заклинатель Иса
Iss Enchanter
Aeore Healer
Целитель Альгиза
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Призыватель Веньо
Wynn Summoner

Воин (Fighter)

Воин - это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости - с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.

Базовые характеристики Война

STR DEX CON INT WIT MEN
88 55 82 39 39 38

Рыцарь (Knight)

Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.

Мститель (Dark Avenger)

Злоба и ненависть - вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.

Рыцарь Ада (Hell Knight)

Рыцари Ада - настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада - высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.

Паладин (Paladin)

Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.

Рыцарь Феникса (Phoenix Knight)

Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.

Воитель (Warrior)

Воитель - это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами - почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.

Копейщик (Warlord)

Копья и пики - это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.

Полководец (Dreadnought)

Полководцы по праву носят титул великих бойцов - так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Полководец мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь.

Гладиатор (Gladiator)

Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте - перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.

Дуэлист (Duelist)

Дуэлист - непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.

Разбойник (Rogue)

Разбойники - это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что-то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно - малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.

Искатель сокровищ (Treasure Hunter)

Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно - так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него - обычное дело, ведь Искатель Сокровищ - настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.

Авантюрист (Adventurer)

Авантюристы - это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия - это способ заработать, то для Авантюристов дороги - это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.

Стрелок (Hawkeye)

Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок - мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.

Снайпер (Sagittarius)

Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам.

Мистик (Mystic)

Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

Базовые характеристики Мистика

STR DEX CON INT WIT MEN
38 27 41 79 78 78

Клерик (Cleric)

Клерики - это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.

Епископ (Bishop)

Епископы - превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.

Кардинал (Cardinal)

Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели.

Проповедник (Prophet)

Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

Апостол (Hierophant)

В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников - только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников.


Маг (Wizard)

В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.

Волшебник (Sorcerer)

Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню - именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.

Архимаг (Archimage)

Дни и ночи, проведенные в Башне Слоновой Кости за чтением книг, не проходят для Волшебников даром - практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию.

Некромант (Necromancer)

Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь - путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.

Пожиратель душ (Soultaker)

Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых - они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство.

Колдун (Warlock)

Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами - они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.

Чернокнижник (Arcana Lord)

Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие.

Один из лучших способов прокачки персонажей в Lineage2 это АоЕ. Это когда собирается большое количество мобов – называется собрать парик или паровоз – и убивается одновременно атаками на площадь.

Самый лёгкий способ это эксп с помощью копий\пик или проще polearm exp. Но, как ни странно, у нас в России это не очень популярное занятие, хотя в той же Корее с копьём не качается только ленивый…

Примечание: огромное спасибо nWc за помощь в написании этого труда

Всего четыре класса могут использовать копьё на полную. Это Копейщик (Warlord ), Разрушитель (Destroyer ), Охотник за Наградой (Bounty Hunter ), Кузнец (Warsmith ). Сложно сказать, кто из них в этом плане лучше. С одной стороны для Копейщикa это профильное оружие, с другой стороны у Разрушителя такой набор селф-бафов, что впору завидовать. Опять же у Кузнеца есть хорошие бафы, а Охотник за Наградой зарабатывает огромные деньги на каче (я думаю, уже всем понятно, что не стоит разделять эти два понятия? Деньги с неба не сыпятся, а кто лучше одет, тот и быстрее качается).

В любом случаи вы уже определились с классом, и не важно, кто лучше, важно, кем играете вы. Ещё нужно помнить – иногда могут возникнуть шальные мысли надеть Легкие доспехи, например Набор из Драконьей Кожи (Draconic Set), покажется что бонусы хорошие. Так вот, эти мысли как и сам сэт, подарите врагу. Для кача с Копьем нужен большой запас прочности в виде Физ. Защ. (P. Def.) и HP.

Армор сэты тоже вполне себе просты. Ц-грейд (C-grade) это Композитный Набор (Composite Heavy Set) – дёшево, сердито и можно больше шотов таскать. Б-грейд (B-grade) это либо Набор Синего Волка (Blue Wolf Heavy Set) как лучший выбор, либо Набор Зубея (Zubei Heavy Set) как выбор экономный. А-грейд (A-grade) – только Набор Таллума (Tallum Heavy Set). Тут даже обсуждать нечего. Ну а начиная с С-грейд (S-grade) выбор не велик, да и сами разберётесь.

В выборе СА в оружие есть два достойных варианта. Первый это СА на Здоровье (Health). Оно помогает улучшить качество умения Боевой Рев (Battle Roar). Второй вариант на Ускорение (Haste) — быстрее бьём, быстрее отжираемся на Эффекте Вампиризма (Vampire Rage).

Теперь про основы кача с Копьем:

Начать стоит с того, что вам нужен бафф. И чем выше уровень, тем больше требований к баффу будут предъявляться. Да, есть прекрасная возможность обойтись одним ВК (WC) да БД (BD), но не стоит забывать что конст-пати вам всё равно нужно сформировать. Плюс злые враги не дремлют!

Основные бафы – сами бафы перечислять смысла нет, скажу только что идеалом является связка ВК+БД+СВС.
Так же в прокачке с Копьем существует такое понятие как пуллер (puller – pull –толкающий, тянущий). Это участник пати, который и собирает весь этот парик из мобов, а потом приводит к вам. Основные требования к пуллеру – высокая Скорость бега (Speed) и хорошая Физ. Защ. (P. Def.)\HP. Идеальный пуллер это СВС (только агр использовать не нужно).

А дальше процесс простой и отработанный – вы стоите в своём углу и ждёте, а пуллер в это время, с нескольких комнат собирает мобов и подводит к вам. Вы их атакуете, переагриваете на себя, отпускаете пуллера на сборку следующей волны, а сами быстренько кромсаете свежую экспу.

Идеальный вариант когда у вас несколько пуллеров, и они водят мобов по очереди. Беспрерывный поток, конвейер экспы.

Почему угол? Всё просто – в углу все мобы могут подойти к вам только спереди, а значит все попадут в область урона оружия. Это очень важно. Часто бывает так, что неопытный игрок даёт окружить себя кучи мобов и лупит только по части всего парика. Такие ошибки чреваты постоянным лечением, а так же возможной смертью.

Выбор локации для кача:

Важно сразу понять, что выбирать локацию, где мобы слишком сильны для вас – нельзя! Ведь в париках их будет не один и не два, а значит обычная милишная практика «забадать» не сработает. Вас просто загрызут к чертям. Поэтому выбирайте локации, где мобы вам либо равны по уровню, либо чуть ниже.

Если вы выбрали для себя катакомбы и некрополи, то обратите внимание на несколько моментов:

— Выбирайте такую комнату с углом, вокруг которой находятся пять больших и две маленьких комнаты. Тогда перебоя с «поставками» экспы не будет. В противном случае придётся ждать респа мобов.
— Помните, что в катакомбах и некрополях можно собрать максимум 2 комнаты, потом мобы начинают отцепляться.

Локации для кача.

Примечание: выбор субъективный, но по личным впечатлениям это одни из лучших мест для кача на этих уровнях. Альтернативы существуют и их не мало.

40-49 уровни. Идём в Гиран. Там рядом с городом старенькая арена есть. Вот вокруг неё куча социальных мобов. Отличное место.

49 – 52 Эти уровни проходятся через Катакомбы Отлученных (Catacomb of the Branded). 52-62 Здесь одно место, золотое. Некрополь Повстанцев (The Patriot’s Necropolis). В нём очень комфортно сидится до 61\62 уровня.

63 – 68 Тут тоже почти однозначно — Молитвенный Некрополь (Necropolis of Devotion).

68 – 72 А здесь появляется выбор. Древнее Поле Битвы (Ancient Battleground), место хорошее, но очень любит двух и более пуллеров в пати. Хотя можно обойтись не полным составом группы. Второй вариант это Катакомбы Ведьм (Catacomb of The Witch). В них сидится до посинения мобов – примерно 74ый уровень. Очень удобная локация.

70-74 Качаемся в Некрополь Мучеников (Necropolis of Martyrdom) фулкой, по респу, бегаете в 8 комнатах с учетом мелких по кругу справа налево с самого начала некрополя (замкнутый круг).

72 – 74 Некрополь Мучеников (Necropolis of Martyrdom). В этой локации есть интересный фокус – можно нарезать круги, собирая мобов. Нужно так начать бегать, что бы вы пробегали 8 комнат, с учётом маленьких, справа налево.

74 – 79 Некрополь Апостолов (Disciple’s Necropolis). До 76ого качаемся на жуках, используя умение против насекомых. А после взятия 76ого, уходим дальше на андедов и там оприходуем около семи комнат. Примерно с этих уровней уже обязательно нужен полный состав пати, в частности Танец Вампира (Dance of the Vampire) становится обязательным баффом.

При наличии оружия с 150 атрибутом, можно уйти в Гробница Императоров (Imperial Tomb) и спокойно греть споты до 80ого уровня. Там вообще хорошо, уселись в трёх комнатах на жуках и вус не дуем. Либо заняли Босс-Румы, в количестве двух штук. Этого будет достаточно. Есть ещё интересная альтернатива.

На 76 уровне у Кардинала (Cardinal) появляется Баланс Жизни (Balance Life). Как только эта радость у вас нарисовалась, то можно перейти в Кузница Богов (FoG). На некро-споте можно сидеть аж до 85ого. Прецеденты были. Правда к 83ему вы потеряете дроп – мобы станут очень синими.


Немного полезных советов и интересных моментов.

С качем вместе с пикой легче всего делать квест на варку. Разогнал конкурентов, набрал кучу париков и радуешься. Нормальный Копейщик под полным бафом уничтожает такие парики буквально за секунды.

В пати всегда нужен заливающий MP – предпочтителен ЕЕ .

Обычное замечание – следите за уровнем вашей экипировки. Она должна соответствовать уровню, а ещё лучше быть точёной.

Кол-во членов пати и необходимого кол-ва баферов зависит от уровня. Зависимость прямопропорциональная. Чем выше уровень, тем серьезней требования. Где-то к 68му уровню лучше иметь полную консту. Не только из-за экспа, но и потому что это своего рода моральный барьер – после этих уровней сформировать новую констпати будет сложнее.

Разумеется при отличной экипировке, да нежелании делиться, можно обойтись трио – БД, ВК и Копейщик. Этот вариант интересен и на ~76ом уровне. Но к 80ому уровню о таких урезанных коллективах можно забыть.

Заключение.

А что тут скажешь? То, что такой вариант прокачки персонажа один из лучших в игре? Или что он не самый простой? Это очевидно, нечего тут говорить.

А вот заметить, что не качем единым сыт человек, стоит. Выбирая споты, нужно помнить что Lineage2 это ПвП игра, а мили чары по умолчанию находятся в невыгодных условиях относительно чаров заточенных под рендж. Да, есть даггеры и карамельки, но ведь это не наш случай.

Играйте, качайте, нагибайте! Удачи

Все для ВЛа

Warlord — Копейщик (ВЛ)

Гайд для ВЛа по скилам/ заточке скилов/ саб классов / атрибута и др.

Атакующие скилы:

Грозовой шторм — Одновременно бьет и оглушает врагов на 9 сек. взмахом копья. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Точим на шанс.
Землетрясение — Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Точить на атрибут земли.
Шокирующий Заряд — Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели. Точить на шанс
Сокрушительная мощь — Наносит дополнительный урон в 3198. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар.
Острие Иглы — Наносит дополнительно 3849 ед. урона. Возможны Сверхудар. Игнорирует Щит. Возможен крит. удар.
Вихрь — Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Возможен сверхудар. Точить на землю.

Усиливающие умения
Озарение — Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
Парирование — Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Свирепое Нападение — Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам, на 5. Время действия: 2 мин. Точим на мощность.
Клич Войны — Увеличивает Физ. Атк. на 20%.
Боевой Рев — При использовании восстанавливает 15% HP и повышает Макс. HP на 35%. Время действия: 10 мин. Точить на перезарядку.
Волнующая Схватка — Понижает Скорость на 20% и увеличивает Скор. Атк. на 10%. Время действия: 5 мин. Точить на снижение штарфа.
Возрождение — Восстанавливает HP до максимума. Можно использовать только если HP меньше 10%.
Фокусировка Атаки — При использовании древкового оружия атакует одного врага и увеличивает Точность на 6, мощность Крит. Атк на 30%.
Львиное Сердце — В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%.
Глаз Охотника — Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Время действия: 10 мин. Точить на мощность.
Глаз Убийцы — Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Время действия: 10 мин. Точим на мощность.
Точность Древкового Оружия — Увеличивает Точность ваших атак при использовании древкового оружия на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется. Точить на стоимость.
Храброе Сердце — Восстанавливает CP в размере 1000 единиц. Точить на мощность.

Ослабляющие умения
Прилив Ужаса — АОЕ скил. Снижает Скорость врагов на 33%, Физ. защиту на 33%, Уклонение на 10 и заставляет убегать в страхе в течение 8 сек.
Шокирующий Заряд — Призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели.
Вой — Понижает Физ. Атк. окружающих врагов на 23%. Время действия: 30 сек. Точить на шанс.
Оглушающий Топот — На 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. Точить на шанс.

Пассивные скилы
Быстрое Восстановление HP — Увеличивает скорость восстановления HP на 4. Точить на мощность.
Воля Воина — При использовании оружия ближнего боя есть вероятность того,что выскочит триггер, который повышает Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.
Увеличение HP — Увеличивает Макс. HP на 480. Точить на жизнь (увеличение регенерации HP)
Здоровье — Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точить на сопротивление к яду.
Владение Древковым Оружием — Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 125.7, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов. Точить на мощность физической атаки.
Владение Тяжелой Броней — Увеличивает Физ. Защ. на 77.4 при ношении тяжелых доспехов. Точить на жизнь
Найти Слабое Место — на обидчиков, с некоторой вероятностью, накладывается дебаф,который снижает их физическую защиту. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.
Владение Умениями — Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
Мудрость — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точить на защиту от ментальных атак.
Защита Равновесия — Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.
Защита Рун — В момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям. Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста.
Защита Стихий — Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.

КРАСКИ 1 набор:

4 СИЛ -4 ЛОВК

1 СИЛ -1 ЛОВК

4 ВЫН -4 ЛОВК
КРАСКИ 2 набор:

3 СИЛ -3 ЛВК

2 СИЛ -3 ЛВК

4 ВЫН -4 ЛВК
Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), Counter Defense — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(от паладина или др. танков).

Экипировка Warlord

Warlord — Копейщик (ВЛ)

Что носит ВЛ

Комплект Доспехов из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН

Секира Орков

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Доспехов Синего Волка +7 к скорости бега, +5.24% к скорости регенерации HP +3 СИЛ, -2 СКР, -1 ВЫН

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Таллума +8% к скорости атаки,+2 СИЛ, -2 ВЫН

Копье Тифона c CA Long Blow

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Доспехов из Драконьей Кожи +4% к силе физической атаки, +4% к скорости атаки, +1 СИЛ, -2 ВЫН

Святое Копье CA по вашему выбору Health либо Haste

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Тяжелых Доспехов Династии ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492.

Алебарда Династии CA по вашему выбору Anger либо Critical Stun

Комплект Тяжелых Доспехов Дестино СИЛ +2, ВЫН -2. Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%.

Трезубец Икара CA по вашему выбору Anger либо Critical Stun

Gracia final/Epilogue:

Комплект Тяжелых Доспехов Венеры СИЛ +2, ЛВК -2

Буревестник Венеры c CA по вашему выбору Health либо Haste

Freya/High Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Элегии СИЛ +3, ВЫН -2

Призрачный Жнец c CA по вашему выбору Health либо Haste

————————————————————————————————-

Баф для копейщика л2

Warlord — Копейщик (ВЛ)

БАФ ДЛЯ ВЛа

Фул баф ВЛа

Warlord (Варлорд) (правильно было бы ВоЛорд, ну да ладно, в народе уже давно ассимилировалось как Варлорд, а против народа мы не попрём.)

Видели когда-нибудь в магазинах копья? Варлорд - единственный персонаж, который может пользоватся данными девайсами на уровне "профи". Интерестнейший класс, непревзойдённый АоЕ Damage-Dealer , незаменим при осадах и в масс-пвп. Но, к сожалению, любителям 1*1 пвп он может прийтись не по вкусу, и мы не будем их за это винить, для них есть другие классы.

Итак, Детство. Человек-воин. Говорящий Остров, Родина моя. Есть 2 варианта развития. Быстрый (без затрат) и Полезный (с затратами). Рассмотрим оба (в обоих случаях Weapon и Armor Mastery гоним в максимум):

1. Быстрый
Дубину/Меч в руки, Power Strike в скиллы и айда мобов гнобить можно даже вплоть до получения 40-го уровня и второй профы, попутно прикупив хорошую дубинку, изучая (после 20-го и 1-й профы) Stun Attack и покупая максимально доступную тяжелую броню.

Плюсы:

  • Довольно-таки быстрый кач на мобах своего/немного выше уровня
  • Отсутствие каких-либо начальных затрат, для того, чтобы заработать первые 10 уровней и небольшой капитал для улучшения оружия, вполне достаточно выданного при старте барахла.
  • Минусы:

  • Впустую потраченные на Power Strike (до 20 уровня), Stun Attack и Sword Blunt Mastery драгоценные SP.
  • «Пропущенный» боевой опыт.
  • 2. Полезный
    Этот метод требует начальных затрат на покупку но-грейд и в последствии Д-грейд Копья, но даёт опыт владения данным видом оружия, как говорится, с детства. Пока проценты за вынужденное загорание на травке можно вернуть, убив 1-2 мобов, нужно полностью овладеть техникой применения этого грозного оружия. Скажу вам, что это не так просто, как кажется («Я бью всех, кто бьёт меня» - Не-а.). Для того, чтобы полеарм выдавал максимальный КПД, группа несчастных мобов должна быть перед лицом «косаря» с отклонением от оси на 30-40% максимум. Для достижения этого существует несколько видов тактики:
    1. Заагрить мобов, отбежать на 2-7 шагов, остановиться, подождать, пока догонит первый, развернуться, и все они в зоне отхвата. Удобно вынести кнопочку физ аттаки на хот-кей, зараннее выбрать одного моба из приговорённой группы (желательно ближайшего а в идеале – ближайшего и самого сильного), и, когда тот догонит, нажать на кнопку аттаки, персонаж сам развернётся и начнёт покос.
    ВНИМАНИЕ , ни в коем случае не рекомендуется бежать на встречу собранному «паравозу», если тот малёхо поотстал, иначе вы начнёте бить «локомотив», а «вагончки», по инерции вас пролетев, зайдут со спины, где даже копьё бесполезно.
    ВНИМАНИЕ 2 , Нужно следить за здоровьем «локомотива», ибо поскольку бить вы его начинаете первым, то хп у него в конце-концов будет меньше, чем у таких же по силе «вагончиков», и вовремя переключать атаку на самого живучего моба из группы подбежавших.
    2. Сразу агрить мобов с рассчётом на то, что остальные подбегут и встанут в линию (полукруг), поражаемые размахом копья. Требует хорошего знания повадок мобов.

    Плюсы:

  • Опыт, «подтачивание» рук, и ещё раз опыт.
  • Сохранение SP на действительно нужные скиллы в будущем.
  • Хм.. Экономия сосок. Как? На один «хрясь» копьём расходуется одна порция сс, внезависимости от того бьёшь ты одного зайчика или десяток волков: каждый из десяти получит полный объём урона от «воодушевлённого» оружия.
  • Минусы:

  • начальные затраты. Придётся раскошелиться вспомогательным, уже имеющимся персонажем на пику и максимальную тяжёлую броню (ибо при битье нескольких мобов и отдача идёт от того-же количества), а также, соответствующие напитки: банки хп (они у вас навсегда на главной линейке скиллов), элексиры на скорость ходьбы и атаки.
  • более медленный процесс прокачивания персонажа (не является аксиомой, иногда с точностью до наоборот).
  • отсутствие до 20 уровня каких-либо активных скиллов на атаку.
  • Отрочество.

    Броня – Brigandine set , оружие - Glaive

    Вот мы и стали Варриором, у нас 20+ уровень, и глаза рабегаются от возможных для изучения скиллов. Далее мы рассмотрим только второй (Полезный) вариант развития. Нижеприведенные скиллы рекомендуется учить на максимум, остальные (на мечи и дубинки) лучше вообще не трогать. Показатели, приведенные ниже, увеличиваются с каждым повышением уровня скилла.

    20 уровень
    Polearm Mastery - Наконец-то у нас появился пассивный скилл на полеармы. И хотя поначалу он добавляет всего лишь 4.5 едениц к Физической аттаке копьём, в дальнейшем эта цифра стремительно взрастёт.
    Wild sweep - первый активный боевой приём. Более сильный удар, чем просто атака с возможностью сверхповреждения. (я такие удары называю «крит на кнопочке»). Иногда помогает сбить у врага кастование заклинания.
    Vicious Stance - первая переключаемая абилка, которая, будучи включенной, увеличивает урон от критических ударов, но постоянно расходует ману.
    War Cry - Первая аура (селф-бафф), повышающая физ атаку на 20%. Хороший бонус, но очень быстро спадает (1 минута), и в три раза дольше восстанавливается.
    Стоит также отметить Heavy Armor Mastery , которое при ношении тяжелой брони увеличивает физическую защиту, и Boost HP , который повышает ваши и без того немаленькие ХП ещё на 60 единиц.

    24 уровень , помимо большинства из вышеперечисленных.
    Accuracy - вторая переключаемая абилка. Увеличивает меткость, постоянно потребляет ману (в 2 раза медленне чем Vicious Stance). Можно использовать одновременно с Vicious Stance.
    Fast HP recovery и Vital force – ускорение восстановления ХП в первом случае на 1,1 хп за тик (постоянно), во втором случае – на 1,9 ХП (+1.1) и на 0,9 очков маны – МП (только сидя).

    28 уровень.
    Battle Roar – аура, увеличивающая максимальный показатель жизни на 10% и вылечивающя такое-же количество. Откат данного скила происходит наньше, чем спадает аура, так что можно пользоваться ею как мгновенной восстанавливалкой 10% ХП. С изучением последующих уровней процент будет расти. К сожалению. Перекрывает эффект баффа Bless the Body .

    32 уровень.
    Detect Insect Weakness – третья аура. Увеличивает физический урон, получаемый от вас всякого рода насекоподобными мобами. Очень вовремя. Хинт: Marsh Stakato – насекомые:р.

    36 уровень.
    Lionheart - очередная достаточно полезная, но быстро спадающая аура.

  • Сопротивление к шоку +40%
  • Сопротивление к обездвиживанию +40%
  • Сопротивление ко сну +40%
  • Сопротивление к параличу +40%
  • Использовать в подходящих случаях - бои против станящих/слипающих/рутающих мобов, пвп.

    Зрелость.

    Броня – Full plate set , оружие – Orkish Poleaxe .
    Ну, наконец-то полноценный Варлорд ! 40 уровень и:

    Thunder Storm – то боевое умение, которое делает Варлорда столь опасным на осадах и полезным в группе. Это массовая 360 градусный стан-атака всех врагов, находящихся в непосредственной близости в Варлорду, даже если они стоят за спиной.
    Whirlwind – 360градусный «крит на кнопке». Сверхповреждение.
    Focus Attack – переключаемая абилка. Повышает меткость, позволяя ковырять только одного монстра. Только с копьями. Полезно при охоте на мобов-одиночек более высокого уровня.
    Detect Animal Weakness – Теперь к сонму неугодных причислены зверушки. Будте внимательны, вы можете использовать лишь одну ауру на определение слабости. (Превед, Аллегаторчеги!).

    43 уровень

    Final Frenzy – помните в детстве «а я из последних сил!» Если у вашего персонажа здоровье оказывается ниже отметки 20%, физическая атака увеличивается на 33 еденицы. Включается автоматически. Выключается тоже. Зачастую помогает выжить. Высший пилотаж – всегда держать ХП между 15 и 20%
    Provoke – «А вы все – Редиски!» Близошивающиеся мобы, даже не аггресивные, придут на вас обижаться. Также является способом «забрать» мобов с других, более хрупких персонажей.
    Howl – снижает физ атаку окружающих врагов или близошивающихся мобов на 23%. Очень удобно отбиваться от большого количества мобов, получая в четверть меньше урона. Также пригоден (немного в меньшей степени), для выполнения функций Provoke .

    46 уровень

    Thrill fight - увеличивает скорость атаки, снижает скорость бега. Пришёл в густонаселённый район, включил, и косишь с +5% скорости атаки. Суммируется с соотв. зельями.
    Detect Plant Weakness – Деревья, мандрагоры и еже с ними получают больше урона.

    49 уровень

    Только увеличение уровня уже существующих умений.

    Папка

    Наконец-то Б-грейд. Doom Heavy или Blue Wolf Heavy, Lance . Впереди – только улучшение уже изученных приёмов и скиллов... казалось бы... на 55 уровне вы ещё раз сильно удивитесь приобретённому Revival . Если ранее он мгновенно восстанавливал 1860 хп при условии,что ваш уровень ХП менее 10%, то в пятых Хрониках – это просто ужасный скилл, для остальных. Дело в том, что сейчас, нужно ждать пока здоровье не упадёт до 5%, НО восстанавливает всю вашу гору ХП. Это как поочерёдно драться с почти двумя Варлордами

    Немногим позже появятся пвпшный Wrath , снимающий от 7% CP персонажей на первом уровне владения, до 30% CP на последнем 10-м уровне.

    Выбор группы (party) для прокачки универсален. И эту интригующую часть я оставляю для исследования вам. Однако скажу одно, со спойлером может получиться неувязочка, если он не будет использовать Spoil Festival

    Перед вами полное руководство о Копейщиках!

    Копейщики - это воины (люди), которых можно выбрать после завершения задания по смене профессии на уровне 31. Они специализируются на парных мечах и древковом оружии и носят тяжелую броню. Набор характеристик копейщиков ориентирован на УСТОЙЧИВОСТЬ к ударам и АТАКУ, что делает их мощными штурмовиками, отлично подходящими как для групповой, так и для одиночной игры. Копейщики превосходны в PvP - благодаря умениям управления сознанием, которые помогают выдерживать и наносить большой урон. Они часто бьют по широкой дуге, проходящей через множество целей, и таким образом сбивают с ног и оглушают противников. Такая особенность позволяет копейщиками эффективно действовать и в PvE, и в PvP.

    Сбалансированные умения делают этот класс исключительно универсальным: они наносят очень высокий урон и обладают двумя действующими по площади умениями - Гроза и Правосудие, которые отлично подходят для управления сознанием. Копейщики способны останавливать и убивать полчища монстров намного быстрее других, что позволяет им дольше выживать в элитных подземельях. Кроме того, они отлично показываются себя как ДД на передовой в PvP, например при осадах крепостей и открытых осадах, - благодаря способности пробиваться вперед в ближнем бою.

    Умение Большая зачистка дает высокую скорость атаки (что необычно для воинов) и помогает быстрее справляться с противниками. Кроме того, умение Возмездие позволяет эффективно атаковать одновременно множество противников - за счет дополнительной Ф. Атаки, эффект которой может суммироваться до 5 раз. Однако копейщики - не самые быстрые из воинов. В отличие от , они часто немного отстают, когда приходится преследовать противника. А из-за того, что они иногда очень медленно перемещаются, у них чаще крадут решающий удар по противнику.

    Если вам нравится ближний бой с большим уроном и вы хотите персонажа с хорошей живучестью на линии фронта, копейщик отлично подойдет вашему стилю игры.

    Обзор персонажа

    Плюсы:

    • В сравнении с Паладинами Копейщики больше ориентированы на урон.
    • Отличные возможности управления сознанием. Активные умения сбивают с ног либо оглушают противника.
    • Отличные умения для сражения с многочисленными противниками и хорошие групповые положительные эффекты для атаки.
    • Высокий уровень HP (но не максимально возможный).
    • Благодаря значительному урону и устойчивости к ударам эффективен в сценариях 1 на 1, однако отлично подходит и для группового PvP.
    • Копейщики хороши при осадах крепостей, поскольку могут забираться глубоко в тыл противника.

    Минусы:

    • Медленно перемещаются по полю, из-за чего у них бывает легко украсть решающий удар по противнику.
    • По сравнению с другими тяжелыми атакующими классами наносят урона все-таки меньше, и находятся между танком и ДД.
    • При использовании копья атаки становятся медленнее.

    Лучшее снаряжение

    Приоритет умений и их использование

    Сначала улучшайте пассивные умения, затем в зависимости от желаемого стиля игры выберите более подходящие активные умения.

    Использование конкретных умений

    • Ауру Атаки (пассивное умение) следует развивать, если вы планируете регулярно сражаться в группах в подземельях и в PvE.
    • Редкие умения в PvE: если возникают трудности с монстрами, используйте Абсолютный щит и Целительный удар. А если вы, наоборот, легко их убиваете - используйте Летящую стрелу и Метеоритный дождь.
    • Для быстрого повышения уровня и сбора ресурсов в PvE следует сосредоточиться на Большой зачистке.
    • Другие ключевые умения - Гроза, Правосудие, Владение оружием и Аура Атаки. После них переходите к Владению тяжелой броней и Возмездию.

    Приоритет основных характеристик и подхарактеристик

    *Примечание: Если вы хотите быстро повышать уровень, сосредоточьтесь в первую очередь на подхарактеристике получения бонусного опыта, а затем следуйте по приведенному выше списку приоритетов.

    Аура атаки > Владение оружием воина > Боевое мастерство - это основные пассивные умения, улучшение которых быстро повышает общий урон. Улучшайте их в указанном порядке.

    • Ранее: Овладение Силой было применимо только к копьям и древковому оружию. Теперь: Это пассивное умение заменено на Мастерство боя и дает бонусный урон при использовании парных мечей. Оружие какого типа использовать при игре копейщиком - решать вам.
    • Разница в следующем: копье атакует медленнее, поэтому для большего урона в секунду удобнее использовать парные мечи. У копья же больший радиус действия.

    Особая благодарность пользователю Sados (SainT) за вклад в материалы и пользователю allen12370 за ссылки на подхарактеристики!