Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Какой танк после мт 25 следующий. Перки для экипажа

Первыми отсутствие перспектив у лёгких танков в довоенном понимании этого термина осознали немцы, прекратив выпуск таких машин летом 1942 года. В СССР конструкторы всё ещё не оставляли попыток повысить боевые качества Т-70 . Итогом этих работ стало появление танка Т-80, но произошло это, впрочем, слишком поздно.

Между тем, с заводов приходили инициативные предложения о создании совершенно новых лёгких танков. Одно такое «рацпредложение» с проектом танка МТ-25 было прислано от челябинских инженеров на имя Сталина 24 февраля 1943 года. От большинства подобных писем проект отличался интересными идеями и хорошей проработкой, потому вызвал интерес в Главном автобронетанковом управлении. Каким задумали этот танк создатели и почему он не был воплощён в металле?

Идеи от практиков

Одной из основных проблем Т-70, как и его предшественников, было то, что заложенный в него создателями потенциал развития оказался небольшим. В конструкции танка широко использовались автомобильные агрегаты, просто не приспособленные к «танковым» нагрузкам. По этой причине боевая масса Т-70 не могла превысить 10 тонн. Более поздний Т-80 «подрос» по массе почти до 12 тонн, и это был уже предел. Возможности форсирования силовой установки иссякли, а дальнейшее повышение массы оказалось чревато серьёзным ростом проблем с надёжностью.

Кроме того, Т-70 был очень небольшим. Для того чтобы сделать двухместную башню для Т-80, коллективу КБ ГАЗ им. Молотова во главе Н. А. Астровым пришлось приложить героические усилия. При этом ничего крупнее 45-мм пушки в качестве вооружения установить в танк было невозможно, а длинноствольное 45-мм танковое орудие ВТ-42 так и не было запущено в серию.

Установка двухместной башни заметно осложнила обслуживание Т-80, а двигатель теперь находился в непосредственной близости от заряжающего, что явно не добавляло комфорта его рабочему месту. Неудивительно, что руководство Главного автобронетанкового управления Красной армии (ГАБТУ КА) весной 1943 года начало снова поглядывать в сторону Т-50, который, как казалось, окончательно ушёл в небытие в самом начале 1942 года.

​ Боковая проекция МТ-25. При массе 25 тонн он был всего на 10 см длиннее и на 10 см выше, чем 14-тонный Т-50

Одно из возможных решений проблемы дальнейшего развития лёгких танков появилось в инициативном порядке. 24 февраля 1943 года в адрес Сталина пришло письмо, открывавшееся следующими словами:

«Выполняя свой долг перед Советской Родиной в период ожесточенной и героической борьбы советского народа с немецко-фашистскими захватчиками за свою честь, свободу независимость, мы разработали в виде эскизного проекта новый тип боевой машины.

При разработке нового типа боевой машины мы руководствовались тем, что для Красной Армии необходимы боевые машины, обладающие:

1) Высокой скоростью машины;

2) Малой уязвимостью в смысле поражения;

3) Большим радиусом действия;

4) Внезапностью нападения на врага».

В то время в адрес ГАБТУ КА и других профильных организаций валом шли различные рацпредложения, включая идеи по созданию танков. В отдел изобретений ГАБТУ КА такие предложения попадали десятками. Некоторые из них, например лёгкий танк лейтенанта Проворнова (ЛТП) , выглядели крайне интересно.

Между тем изобретение, к которому прилагалась процитированная выше пояснительная записка, находится в основной описи ГАБТУ КА. Это означает, что к нему был проявлен повышенный интерес. Авторами предложения являлись инженеры Ф. Ф. Городков и А. И. Стародубцев из Челябинска.

Трудились они на весьма примечательном заводе № 200. Это предприятие, выделенное в 1941 году из завода № 78 (ныне ООО «Станкомаш»), специализировалось на выпуске корпусов и башен для танков КВ, которыми обеспечивало Челябинский тракторный завод (ЧТЗ). КБ завода № 200 плотно сотрудничало с конструкторским коллективом ЧТЗ, куда попало немало инженеров, ранее трудившихся на Кировском заводе в Ленинграде. Кроме того, завод № 200 исполнял заказы КБ опытного завода № 100.


С другой стороны, МТ-25 оказался шире, чем даже Т-34

Одним словом, инженеры завода № 200 имели внушительный опыт. Возможно, поэтому изобретение Ф. Ф. Городкова и А. И. Стародубцева оказалось крайне неординарным и обладало целым рядом интересных конструкторских решений.

Сильно потяжелевший А-20

Ещё одним источником необходимой информации стала «личная практика на оборонном заводе» , причём влияние этой самой практики прекрасно видно. В чертах МТ-25 легко угадывается КВ-1. Сохранилась характерная «ступенька» в лобовой части корпуса, а башня представляла собой уменьшенную башню КВ-1. Впрочем, предлагавшийся инженерами завода № 200 лёгкий танк имел ряд принципиальных отличий от КВ-1, и особенно это касается концепции его ходовой части (стилистика исходного документа сохранена):

«Существующие конструкции танков представляют собой, главным образом, гусеничный танк с поднятыми вверх приводными звездочками и неприводными опорными катками. Основной недостаток такого типа танков тот, что при разрушении гусеницы танк теряет способность передвигаться, хотя внутренние механизмы его остались невредимыми. В боевой обстановке остановка танка равносильна его гибели.

Новый тип боевой машины - мототанк, предлагаемый нами, освобожден от указанных недостатков. Мототанк представляет из себя колесную, а в случае необходимости и гусеничную машину, у которой все опорные катки приводные. В случае разрушения гусеничной цепи или части опорных катков, машина не теряет возможности передвигаться и может продолжать поражать противника, или, смотря по обстоятельствам, выйти из боя своим собственным ходом. Новая машина, таким образом, обладает свойством малой уязвимости ходовой части, она живет и движется до тех пор, пока действует ее мотор.

Существующие конструкции гусеничных боевых машин ограничены типом машин по скорости передвижения и маневра не превышающие 50 км/ч, и лишь в колесно-гусеничных машинах она доходит до предела 70–75 км/ч.

Предлагаемый новый тип боевой машины - мототанк - использует ценное качество колесных машин - большую скорость передвижения и маневра. В случае движения на колесах мототанк в состоянии развить скорость до 100 км/ч, а в среднем 40–45 км/ч.

По предлагаемому типу боевой машины могут быть сконструированы легкие, средние и тяжелые типы, так как конструктивные свойства настоящего типа машины „МТ“ позволяют это. Следовательно, область применения предлагаемого типа машины „МТ“ не ограничена и регулируется только стратегическими соображениями командования».

Другими словами, Городков и Стародубцев предлагали возвращение к концепции колёсно-гусеничного танка, причём колёсный ход, по их мнению, должен был стать основным. На сложных участках местности предполагалось использование вездеходных цепей по типу тех, что применялись на грузовых машинах типа ЗИС-33.

Может показаться, что со своим колёсно-гусеничным танком ничего нового инженеры завода № 200 не придумали, но это не так.

Действительно, идеи колёсно-гусеничных танков с приводом более чем на одну ось уже существовали. Большую работу в этом направлении провёл изобретатель Н. Ф. Цыганов. Ещё весной 1934 года он начал разработку колёсно-гусеничного танка БТ-2ИС, имевшего привод на вторую, третью и четвертую пары опорных катков. Манёвренность такого танка оказалась более высокой, чем у БТ-2, но при этом весьма громоздкая система приводов была не слишком надёжной. Дальнейшее развитие конструкции Цыганова использовалось на колёсно-гусеничных танках БТ-5ИС, БТ-СВ и А-20.


На виде спереди и сзади заметно, что МТ-25 должен был иметь объёмные внутренние полости в надгусеничных полках, которые можно было использовать для снарядных укладок и топливных баков

Между тем предложенная челябинскими изобретателями конструкция радикально отличалась от того, что придумал Цыганов. У БТ-2ИС и других подобных танков привод осуществлялся через систему карданных валов. В случае же с МТ-25 предлагалась шестерёночная передача, которая располагалась вдоль борта танка. Она занимала меньше места и была более надёжной. Кроме того, привод с её помощью осуществлялся сразу на все опорные катки.

Помимо этого, на МТ-25, как и на КВ, предполагалось использование торсионной подвески, в отличие от свечной на БТ-ИС и А-20. Такое решение заметно сокращало объёмы, которые занимала ходовая часть внутри танка.

Наконец, ни о каких поворотных колёсах в новом проекте не было и речи. По мнению Городкова и Стародубцева, МТ-25 должен был поворачивать «по-танковому», то есть при помощи бортовых передач и фрикционов.


Схема подвески и привода к опорным каткам

Ходовая часть МТ-25 должна была состоять из шести сдвоенных колёс диаметром 700 мм на борт, при этом ни ленивцев, ни поддерживающих катков не предусматривалось. Размещались колёса в шахматном порядке, что до сей поры в советском танкостроении не использовалось. Додумались изобретатели до этого сами или видели немецкие полугусеничные тягачи - неизвестно. Но, в любом случае, у немецких тягачей шахматное расположение катков было реализовано по-другому.


Подвеска крупным планом

На этом необычные решения в конструкции МТ-25 отнюдь не заканчивались. Крайне интересно выглядел корпус, что, с учётом специализации завода № 200, неудивительно. Как раз в начале 1943 года вовсю шли работы по улучшенному варианту танка ИС-1 (КВ-13), при производстве которого массово использовалось литьё. На МТ-25 инженеры предлагали пойти ещё дальше и использовать литьё гораздо шире. Округлые формы корпуса прямо намекают на то, что катаных деталей в корпусе предполагалось немного.

Учитывая, что ещё осенью 1940 года на Ижорском заводе были проведены успешные работы по изготовлению цельнолитых корпусов КВ-1 и Т-211, использование такой технологии для изготовления корпуса лёгкого танка было вполне возможным. Оставалось только вварить крышу корпуса и установить надмоторную плиту. Толщина брони при этом предполагалась в районе 40–45 мм, то есть на уровне Т-34. Вообще, авторы МТ-25 и сравнивали свой танк с Т-34, но при этом основное вооружение в виде 45-мм (в описании 47-мм) пушки говорит о том, что эту машину, скорее, стоит относить к лёгким танкам. В пользу такой классификации говорит и небольшая длина корпуса - 5,3 метра, что всего на 10 см больше, чем у Т-50.

Нестандартная ходовая часть заметно повлияла и на внутреннюю компоновку танка. Двигатель и трансмиссия находились в кормовой части корпуса, но при этом трансмиссию изобретатели разместили не позади, а впереди мотора. Благодаря этому удалось сократить длину корпуса. Конечно, при таком размещении демонтировать трансмиссию стало бы сложнее, но при этом появлялась возможность обслуживать коробку передач и фрикционы, не выходя из танка.

Само решение перенести трансмиссию вперёд двигателя было продиктовано схемой привода на все колёса. Коробка передач несколько выступала в боевое отделение, но много места не занимала.

В качестве силовой установки для МТ-25 был выбран В-2К, с которым удельная мощность МТ-25 достигала впечатляющих 24 л.с. на тонну. Насчёт заявленных изобретателями 100 км/ч есть определённые сомнения, но максимальная скорость на уровне танка А-20 была вполне достижимой.


Продольный разрез МТ-25. Даже для среднего танка места здесь довольно много

Даже для среднего танка объём боевого отделения у МТ-25 получился довольно большим. За счёт большой ширины корпуса (общая ширина машины составляла 2900 мм) и отсутствия громоздких элементов подвески в бортах внутри небольшого по габаритам танка оказалось очень много места. Это позволило изобретателям оптимистично указать размер боекомплекта для 45-мм пушки в целых 300 выстрелов, а для пулемётов - в 120 пулемётных дисков. Звучит это довольно смело, но достаточно посмотреть на большие объёмы, скрытые в надгусеничных полках, чтобы поверить в правдоподобность подобных расчётов.

Число членов экипажа в башне в проекте не указывалось, но схожесть с башней КВ-1, а также даже чуть больший диаметр погона (1570 мм) говорит о том, что внутри могли разместиться командир, наводчик и заряжающий. Объема башни вполне могло хватить для размещения внутри даже 76-мм пушки. Спереди, в отделении управления, как и на КВ-1, размещались механик-водитель и стрелок-радист.

Предвестник будущих техзаданий

d

Проект МТ-25 был рассмотрен, но никаких заключений по нему так и не было сделано. С одной стороны, колёсная схема выглядела слишком смелой, да и выпускать подобную машину было попросту негде. С другой стороны, проработка проекта оказалась на довольно высоком уровне и явно выбивалась из ряда прочих присылавшихся изобретений, как правило, носивших концептуальный характер. По этой причине МТ-25 и «завис» в основной описи ГАБТУ КА, являясь одновременно и малореальной, и любопытной с технической точки зрения разработкой.


Реконструкция внешнего вида МТ-25. Автор - Дмитрий Шувалов

Была, впрочем, и другая причина, почему предложение Ф. Ф. Городкова и А. И. Стародубцева оказалось не в отделе изобретений. Дело в том, что концептуально их танк отлично ложился в тактико-технические требования на новый лёгкий танк, которые начали разрабатывать весной 1943 года. Поначалу в ГБТУ КА попытались на новом уровне возродить Т-50, установив в него 76-мм пушку. Впрочем, довольно быстро боевая масса обновлённого Т-50 достигла 20 тонн, затем перешагнула отметку в 22 тоны, а под конец она составила... да-да, те самые 25 тонн.

Советские танкостроители оказались не первыми, кто дошёл до такой массы у проектируемого лёгкого танка. Первопроходцами оказались немцы, у которых VK 16.02 Leopard по конец разработки весил почти столько же, после чего работы над ним были остановлены, поскольку характеристики лёгкого танка стали больше напоминать характеристики танка среднего.

Следующими оказались американцы, у которых 14-тонный лёгкий танк T7 по итогам превратился в почти 25-тонный Medium Tank M7. Работы над ним тоже были остановлены, но уже на стадии производства, поскольку ещё один средний танк американской армии явно не был нужен.

Интересно, что «пороговая» для лёгких танков боевая масса около 25 тонн неоднократно всплывала в танкостроении и после войны. Ряд французских и американских разработок, часть из которых даже была воплощена в металле, имели схожий боевой вес. И как минимум один танк с похожей массой (Light Tank M41 Walker Bulldog с боевой массой 23,5 тонны) американцы даже запустили в серию.


Реконструкция МТ-25 в World of Tanks

Бурный рост бронепробиваемости танковой и противотанковой артиллерии к началу 1943 года заставил конструкторов танков существенно поднять уровень защиты. К лёгким танкам начали предъявлять требования по бронезащите, которую в начале Второй мировой войны не имели даже средние танки. Подобным образом росли и требования к вооружению. В результате лёгкие танки либо вымерли как класс, либо сильно видоизменились.

В СССР сделали ставку на возрождение танков-амфибий со значительно более мощным вооружением, так появился ПТ-76. В США поначалу выбрали концепцию слабо бронированных, но при этом очень подвижных и хорошо вооружённых лёгких танков (Light Tank M24 и Light Tank M41), но в конце концов тоже пришли к танкам-амфибиям (M551 Sheridan).

Для 1943 года весовая категория в 25 тонн, выбранная изобретателями МТ-25, оказалась слишком смелой: в это время танки с такой массой относились ещё к среднему классу. Если бы удалось поднять весовую планку лёгких танков до этого уровня, концепция более дешёвой, лёгкой и подвижной, чем средние танки, машины с сопоставимыми толщиной брони и вооружением могла бы успешно развиваться ещё несколько лет.

История, впрочем, не терпит сослагательного наклонения. К тому же ситуация в советском танкостроении в 1943–45 годах оставляла такой машине очень мало шансов. 25 тонн массы означали, что для производства такого лёгкого танка потребуется сборочное предприятие с производственными мощностями, аналогичными тем, которые были необходимы для выпуска Т-34. В условиях, когда заказ на Т-34 был наиболее приоритетным, новый танк с сомнительными перспективами оказывался без производственной базы.

Обзор видео гайд танк МТ 25 World of Tanks

МТ-25 танк, который является представителем , находится на 6 уровне развития и обладает . Для МТ 25 гайд, который будет рассмотрен далее, имеет исключительно информационное направление, которое ни в коем случае не должно применяться как основное. Всегда действуйте исходя из сложившейся ситуации в бою. Данная машина является исключительно проектной работой, реальных моделей создано не было. В игре техника занимает довольно ощутимое количество времени для своей прокачки и дальнейшее развитие представлено в единственном варианте в лице .

Для МТ-25 World of Tanks стал отличной ареной для своей реализации, так как танк является очень быстрым, он практически захватил сердца многих любителей светить вражеские танки. Эта техника имеет отличное вооружение, скорость и динамику, но обделена бронированием и запасом прочности. Основная огневая мощь обеспечивается 57 мм орудием с пробитием в 112 мм и уроном в 85 единиц прочности. Скорострельность составляет 22 выстрела в минуту.

Масса танка достигает 28 тонн, которые приходятся на двигатель мощностью в 600 л.с. Скорость при таком раскладе составляет72 кмч, а обзор остановился в отметке в 370 метров.

Броня МТ 25 составляет:

  • Корпус: лоб — 45, борта - 40, карма - 40
  • Башня: лоб - 45 мм, боковая сторона - 45 мм, задняя часть башни - 45 мм.

Правильно подобранное оборудование значительно повышает эффективность в бою:

  • Рессоры - повышают грузоподъемность подвески;
  • Просветленная оптика - значительно повышает показатель обзора в активном состоянии боевой машины;
  • Улучшенная вентиляция - повышает значение навыков экипажа.
  • ремкомплект;
  • подкрученный регулятор оборотов;
  • аптечка.

Экипаж.

Что касается умений, то они так же должны иметь строго определенный набор.

  • Командир: лампочка, маскировка, боевое братство, орлиный глаз;
  • Механик-водитель: массировка, король бездорожья, боевое братство, виртуоз;
  • Наводчик: маскировка, ремонт, бб, снайпер;
  • Радист: маскировка, радиоперехват, бб, изобретатель;
  • Заряжающий: маскировка, ремонт, бб, бесконтактная боеукладка.
Слабые места

МТ-25 является по назначению легким танком, а этот класс машин не имеет особых трудностей в плане пробиваемости, поэтому любая область подвержена отличному пробитию. К тому же нанести критический урон так же не составит труда, все жизненоважные части машины очень слабо защищены.

Сравнение техники.

Что касается сравнения техники, то МТ-25 занимает третью позицию по боевому потенциалу. Первая строчка принадлежит , вторую строчку занял , четвертая позиция досталась , ну и замыкает рейтинг .

Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня мы поговорим о танке, который пришел к нам вместе с патчем 0.8.7 (пока только в тестовом виде). Многие недовольны этим «клопом», но как всегда - нет доверия всему новому и чуждому. Будем наедятся, что эта машина найдет своих поклонников, и возможно даже, достойно заменит своего предшественника. Встречайте, МТ-25!

Чтобы получить МТ-25 вам нужно заработать 24.400 опыта на танке КВ-1С, что есть немного странно. Если же у вас был до патча, то МТ-25 будет выдан взамен, с полной компенсацией экипажа, модулей и прочих мелочей. Стоимость МТ-25, ориентировочно, будет составлять 725.000 серебра. Что касается экипажа, то есть три варианта для его обучения и посадки на танк:

  • Бесплатный вариант. Если до патча 0.8.7 у вас был Т-50-2 с хорошо прокачанным экипажем, то весь экипаж для МТ-25 (вместе с самим танком) в 0.8.7 уже будет переобученный и, что самое главное, вы получите все это совершенно бесплатно в виде компенсации. Также вы бесплатно получите 100% радиста для МТ-25, в связи с изменением в составе экипажа (также бесплатно).
  • Обучение за золото. Если же вы решите прокачать МТ-25 после того, как он появится в новом патче, то я настоятельно советую вам обучить экипаж за золото для этого танка. Как мы знаем, ТТХ танка раскрываются в полном виде только при 100% танкистах, поэтому не стоит мучатся на 50% или 75% «человечках». Такое обучение будет стоить 5 * 200 = 1000 золота.
  • Обучение за серебро. Если у вас, по каким-то причинам, нет золота, то вы можете обучить экипаж для МТ-25 за игровое серебро. Обойдется такое обучение в 20.000 * 5 = 100.000 серебра.

Поскольку МТ-25 - легкий танк, то камуфляж является очень важным улучшением для него. Обязательно ставим и не экономим на этом. Стоимость камуфляжа на месяц составит 3 * 60 000 = 180 00 кредитов.

Дерево исследований


МТ-25 - легкий танк 6-го уровня. Поскольку мы имеем повышенный уровень боёв, то должны довольно быстро выйти в топовую комплектацию (исключительно за счет нашей первоочередной задачи - свет). Но давайте подробнее рассмотрим доступные для МТ-25 модули.

Как и Т-50-2, у нас есть очень «большой выбор» орудий - целых 7 штук. Но по факту, такое разнообразие существует только в картинках, в реальности же мы будем использовать только одно (и особого выбора у нас не будет). Самым лучшим их них является 57 мм ЗиС-4, которое имеет наилучшее пробитие.

Башни у нас две - стоковая и топовая. Топовая башня добавит нам немного бронирования и +40м к обзору, а также даст возможность установки орудия 57 мм ЗиС-4.

Двигатели, как по параметрам, так и по названиям, точно такие же, какие были у Т-50-2. Для легкого танка количество «лошадок» очень важно, ведь львиная доля зарабатываемого нами опыта приходиться как раз таки на засвет, который напрямую зависит от нашей скорости и динамики. Поэтому хороший двигатель - залог успешных боев для нас.

Ходовая часть была полностью изменена и теперь имеет большую максимальную нагрузку (в связи с увеличением веса самого танка) и даёт нам возможнсть разворота на месте, что раньше было недоступно. Также, гусеницы колесного типа, скорее всего, позитивно отразяться на наших полетах с трамплинов при приземлении с них.

Рации также остались полностью аналогичными. Рация также является одним из основных атрибутов нашей машинки, посколько хороший радиус позволит нам успешно передавать нашим союзникам данные о враге, с чего собственно говоря, и получать бОльшую часть опыта.

Прокачка

В общем и целом, прокачка МТ-25 до топового состояния происходит довольно быстро. На это влияет невысокий уровень машины и высокие показатели получаемого опыта.

Устанавливаем модули в таком порядке:

  1. Ходовая
  2. Двигатель
  3. Рация
  4. Башня
  5. Орудие

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Хорошая динамика и скорость
  • Возможность заработка огромных показателей опыта
  • Невозможно уйти в минус, катаясь при этом в «топовых» играх

Минусы

  • Не самый лучший обзор и радиостанция на уровне
  • Не самое лучшее вооружение на уровне
  • Повышенный уровень боёв для 6-го уровня, при ТТХ 5-го уровня.

Балансный вес

МТ-25 имеет свой личный балансный вес. Он попадает в игры от 6-го до 11-го уровня (включительно).

Прибыльность

Скорее всего, МТ-25 будет приносить вам стабильный заработок даже без премиум-аккаунта. В хороших играх будет возможность получать очень солидные суммы. Если же у вас есть ПА, то, играя в удовольствие, вы не заметите как у вас будут копиться «лишние» миллионы.

Тактика

Начать нужно с того, что для светляка (с таким вооружением, как у нас, то есть не самым лучшим) есть два типа поведения на поле боя: активный или пассивный свет. Эти тактики сильно отличаются друг от друга, но оба типа довольно сложны. Если вы хотите УСПЕШНО заканчивать бои (даже проигрышные), то для этого вам нужно будет обладать знанием об основных танковых переездах, невидимых местах для засвета, углы, под которыми вас смогут прострелить из-за холма - то есть такие мелочи, которые приходят с опытом. Ну и конечно, вряд ли вы получите какой-то опыт, если ваши союзники не будут «дамажить», ведь именно за их дамаг по вашему засвету, вы и получаете ваши кровные. Также не стоит забывать, что одной из ваших основных задач на МТ-25 - это убийство вражеской арты. Хоть в теперешних реалиях арты не так много, как раньше, но всё же она есть, так что поохотиться будет на кого. В любом случае, вам стоит искать даже самую малую брешь в обороне противника и если такая возможность появляется, вы с легкость сможете подпортить жизнь многим топам, зайдя в тыл. Изучайте карты и нагибайте рандом. Удачи!

Дополнительное оборудование

МТ-25 - это классический светляк. Исходя из этого, можно выделать две тактики игры на нём - активный или пассивный свет (зависит от ваших личных предпочтений). Для активного света оптимальным вариантом будет использование такого оборудования, как «просветленная оптика», «улучшенная вентиляция» и «рессоры». Оптика даст нам обзор в движении, вентиляция улучшит все показателя, а рессоры уберегут от повреждения ходовой, при опасных прыжках. Для пассивого же света вам нужно будет установить «стереотрубу», «вентиляцию» и «маскировочную сеть». Вы понимаете, что эти два стиля очень сильно отличаются, поэтому решать какой из них выбрать должны вы сами. Стоимость каждого девайса указана ниже.

  • «Просветлённая оптика» - 500.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 1» - 50.000 серебра
  • «Усиленные торсионы 1 т класса» - 20.000 серебра
  • «Маскировочная сеть» - 100.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Ленд-лизовское масло

Рем.комлект и аптечка покупаются обязательно. Поскольку я считаю, что улучшать нужно сильные стороны, а нашей сильной стороной является именно динамика, то в третий слот лучше всего будет поставить «масло». Но если вы сторонник «старой школы», то можете использовать огнетушитель.

Перки для экипажа

Командир

  1. Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Орлиный глаз

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Ремонт

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Король бездорожья

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Из последних сил

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Опционально
  3. Опционально

Главное умения для нас, как для светляка - это масировка. Ее качаем в первую очередь. Далее прокачиваем шестое чувство для командира, которое будет уведомлять нас о нашем засвете. Также очень полезными будут перки на обзор, такие как орлиный глаз и радиоперехват. Заряжающему же можете прокачивать те умения, которые вам будут по душе.

Уязвимые места машины

В тех боях, в которых МТ-25 проводит большую часть времени, его уровень бронирования не позволяет на что-то рассчитывать. От попаданий нас может спасти только наша хорошая динамика и скорость. Но всё же, знать расположение модулей и экипажа - очень важно. Об этом вы сможете узнать, посмотрев на картинки ниже.

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий

Красный - двигатель, баки, трансмиссия

Зеленый - легкопробиваемые зоны

Белый - боеукладка

Синий - механик-водитель

Несколько хороших видеообзоров МТ-25

В годы Великой Отечественной войны в Наркомат обороны регулярно поступали письма с техническими предложениями за авторством инициативных граждан. Специалисты и простые люди, желавшие помочь своей армии, предлагали различные оригинальные идеи и проекты вооружения и военной техники. Большая часть подобных писем после недолгого анализа отправлялась в архив, поскольку предложенные идеи не имели никакой практической ценности. Однако некоторые предложения представляли определенный интерес с технической точки зрения. Одним из таких предложений был эскизный проект легкого танка МТ-25, появившийся в самом начале 1943 года.

В начале февраля 43-го сотрудники челябинского завода №200 Ф.Ф. Городков и А.И. Стародубцев отправили И.С. Сталину письмо с пояснительной запиской и комплектом чертежей по проекту МТ-25. Желая помочь Красной Армии, Городков и Стародубцев выполнили эскизный проект перспективной боевой машины. При определении облика легкого танка МТ-25 авторы проекта преследовали несколько целей. Они намеревались создать бронемашину с высокой скоростью движения, малой уязвимостью и большим радиусом действия. Кроме того, отдельным пунктом была отмечена «внезапность нападения на врага».

Для выполнения всех этих требований Городков и Стародубцев решили применить оригинальную ходовую часть. Машина МТ-25 («Мототанк весом 25 тонн»), согласно проекту, могла бы перемещаться как на колесах, так и при помощи гусеничного движителя. Подобные идеи неоднократно предлагались и ранее, однако в проекте МТ-25 колесный движитель рассматривался в качестве основного. Кроме того, все опорные катки перспективного танка предлагалось делать ведущими.

Танк с оригинальной ходовой частью предлагалось строить по классической схеме. В передней части бронированного корпуса должно было располагаться рабочее место механика-водителя, в средней – боевое отделение с башней, а двигатель и трансмиссию предлагалось установить в корме. Корпус толщиной до 45 мм предлагалось сделать литым. При этом не исключалась возможность создания сварного корпуса с аналогичными показателями защиты. Интересным образом должна была выглядеть передняя часть корпуса. Для большего удобства размещения водителя и для обеспечения максимально возможного уровня защиты сравнительно узкая передняя часть корпуса не имела секций, помещенных над гусеницами/колесами.

Характерная форма литой башни танка МТ-25 говорит о ее «корнях». По-видимому, при проектировании этого агрегата инженеры Городков и Стародубцев отталкивались от существующих проектов танков. Эту особенность проекта можно объяснить тем фактом, что завод №200 в годы войны занимался производством танковых корпусов. Вероятно, именно поэтому авторы проекта МТ-25 решили не разрабатывать оригинальную башню, а адаптировать уже существующую.

Танк получался сравнительно компактным. Его длина не превышала 5,3 метра, ширина равнялась примерно 2,8 м, высота – 2,3 м. Достаточно толстая броня и тяжелые внутренние агрегаты сказались на боевой массе. Этот параметр должен был достигнуть 25 тонн. Таким образом, проект МТ-25 уже не в полной мере вписывался в требования, предъявлявшиеся в то время к легким танкам.

Как уже говорилось, главной особенностью проекта МТ-25, призванной обеспечить высокие характеристики, стала оригинальная ходовая часть. На каждом борту танка предлагалось устанавливать по шесть сдвоенных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской. Ведущее и направляющие колеса отсутствовали, что было обусловлено основным режимом работы ходовой части. Согласно предложению Ф.Ф. Городкова и А.И. Стародубцева, «мототанк» МТ-25 большую часть времени должен был передвигаться при помощи колес. Трансмиссия машины была выполнена таким образом, что крутящий момент от двигателя передавался на все 12 опорных катков-колес. Для мягкости хода и уменьшения габаритов танка опорные катки разместили в шахматном порядке: три катка должны были располагаться ближе к корпусу, три – дальше от него. При необходимости такую ходовую часть можно было бы оснащать гусеницей, способной улучшить подвижность бронемашины на пересеченной местности.

Несмотря на сравнительную сложность, предложенная ходовая часть в теории позволяла избавить перспективную бронетехнику от одного из самых серьезных недостатков – потери подвижности при повреждении гусеницы. «Мототанк» МТ-25, имеющий комбинированную ходовую часть, в случае повреждения гусениц мог бы сбросить их и продолжать бой на колесах. Конечно, колесный движитель по проходимости не мог бы соперничать с гусеничным, однако в условиях боя лучше двигаться с малой скоростью, чем стоять на месте.









В качестве силовой установки предлагалось использовать дизельный двигатель В-2К мощностью 550 л.с. Двигатель должен был располагаться в корме танка, возле кормового листа, а агрегаты трансмиссии предполагалось передвинуть к задней стенке боевого отделения. Подобная компоновка моторно-трансмиссионного отделения позволяла упростить агрегаты трансмиссии, отвечающие за передачу крутящего момента на все 12 ведущих катков-колес. Агрегаты трансмиссии, сопряженные с двигателями, должны были приводить в движение набор шестерней бортовой передачи, расположенный у бортов корпуса. Внутри полого балансира подвески предполагалось устанавливать две шестерни, предназначенные для соединения вала от бортовой передачи и катка-колеса. Для компенсации нагрузок, возникающих при движении, эта пара шестерней должна была получить пружинные амортизаторы.

Оригинальная ходовая часть сулила танку МТ-25 высокие характеристики подвижности. По расчетам авторов проекта, «мототанк» на колесах мог бы развивать скорость до 100 км/ч. При этом рекомендованная скорость движения была более чем в два раза меньше. Запасов топлива должно было хватать на 400-450 километров пути.

Экипаж из трех или четырех человек должен был использовать 47-мм пушку и три пулемета винтовочного калибра. По какой причине Городков и Стародубцев решили использовать орудие столь необычного для отечественных танков калибра – неизвестно. Можно предположить, что выбор был связан с балансом боевой массы танка и его огневой мощью. Однако истинные причины предложения о пушке калибра 47 мм остаются неизвестными. Слева от механика-водителя в передней части корпуса должен был располагаться стрелок-радист, в распоряжении которого имелся пулемет ДТ в шаровой установке. Второй пулемет этого же типа предполагалось устанавливать в спарке с пушкой, а третий – в шаровой установке на кормовом листе башни. Конструкция башни позволяет предполагать, что танк МТ-25 в будущем мог бы получить орудие большего калибра, например, 76 мм.

При всех своих преимуществах проект МТ-25 имел несколько серьезных недостатков, которые определили его дальнейшую судьбу. В первую очередь необходимо отметить сложность ходовой части и трансмиссии. Несмотря на кажущиеся преимущества, оригинальная полноприводная трансмиссия получилась слишком сложной для массового производства. Кроме того, двенадцать ведущих катков-колес усложнили бы ремонт машины в условиях полевых мастерских. Малая длина балансиров торсионной подвески ограничивала вертикальный ход катков, что на практике никак не способствовало повышению мягкости хода по пересеченной местности. Начало серийного строительства танков МТ-25 повлекло бы за собой большие расходы резины, нужной для изготовления бандажей опорных катков. Наконец, отсутствие высокорасположенного направляющего колеса лишало танк возможности взбираться на вертикальные стенки даже небольшой высоты.

По результатам анализа предложенного проекта «мототанка» МТ-25 специалисты Главного бронетанкового управления Красной Армии вынесли свой вердикт. Проект МТ-25 представлял определенный интерес, однако не рекомендовался к дальнейшей разработке. Совокупность ожидаемых характеристик, сложности конструкции и предполагаемых боевых перспектив была не в пользу нового проекта. Присланные в Москву документы отправились в архив и пролежали невостребованными несколько десятилетий. Лишь несколько лет назад интересный проект колесно-гусеничного «мототанка» привлек внимание авторов известной компьютерной игры, благодаря чему о нем смогла узнать широкая общественность.









По материалам сайтов:
http://alternathistory.org.ua/
http://yuripasholok.livejournal.com/
http://wiki.worldoftanks.ru/

ХАРАКТЕРИСТИКА.

  • Легкий танк 6 лвл.
  • Кол-во хп 570(при комплектации топ)
  • Макс скорость (72км/ч с горы),а так 62км/ч.
  • Бронирование корпуса 40мм.
  • Бронирование башни 45мм.
  • Обзор370м.

Дальность связи 730м.

Прокачка

Орудие-

45мм20к -стандартное,стоковое орудие знакомое нам еще с Т-50 средний урон и среднее бронипробитие.

37ммАвтоматШ-37 -Автомат известный нам еще с т-46 и а-20 урон уступает стоковой пушке(45мм20к) зато скорострельность на высоте.Хорошо использовать это орудие против арты и в ближнем бою.

45ммВТ-43- Орудие на любителя с разбросом снаряда будут проблемы(точность) зато показатели урона и бронепробития лучше предидущих орудий использовал это орудие на среднем расстояние.

57ммЗис-4 -Топовая пушка имеет достаточную точность и урон на 3-4 лвл если стрелять по слабым местам.Орудие хорошое как и для дальних расстояний так и для ближнего боя.

Башня-

Т-34М обр.1941г. -Бронирование башни 45мм и скорость поворота 48 град/сек.Пробить такую башенку не все легкие танки да и некоторые средние танки тоже.

Двигатель-

В-16 - 600л.с не просто тянут танк этот двигатель почти поднимает его на взлет от сюда и высокие показатели в скорости.

Радиостанция-

Р-113 -радиус связи 730 м не плохо для светляка.

Ходовая-

МТ-25усиленная- Скорость поворота шасси 48град/с что очень хорошо маневренность и динамика самое главное для светляка.

Свтеляк на поле боя.

Для этого танка уготовленна 3 развития событий на поле боя.

1 случай (Мы в топе)

Бывает это очень редко но все же бывают позитивные моменты))Итак мы основная сила не стоит переоценивать себя у нашего МТ-25 броня слабая так что выстрелили спрятались отсиделись и снова выстрелили.Желательно взаимодействовать вместе с командой без команды в одиночку вас просто загрызут соперники.В бою все зависит от вас и команды.Не косячте когда вы в топе не стоит идти по середине поля, стоит насладится игрой от этого танка.Если команда накосячила то стоит вернутся на базу и найти хорошое укрытие и ни в коем случае не сдаваться.

2 случай (В середине списка)

Почти во всех боях вы будете или в серединке или в конце списка.Итак в серединке списка МТ-25 тоже найдется работа.Первая работа это светляк не тот ветляк который с самого начала боя летит по серединке поля(не касается карт-тиров) с обновлением 0.8.6 порезали опыт светлякам и поменяли систему засвета.Теперь что-бы получить больше опыта не достаточно засветить противника его нужно убить самому или что-бы вам помогли союзники иначе никак(.Значит стоит ехать вместе с союзниками чуть-чуть быстрее их и засвечивать противника можно еще и закружить противника пока союзники будут его разбирать но это для профов.Можно просто постоять по пить чая,а в самом разгаре боя убить арту или помогать союзникам или засветом или стрельбой.Вторая работа- это поддержка союзников идем прицепом к основе и помогаем убивать противника.

3 случай(Конец списка)

Самый печальный случай но все же унывать не стоит.Перая работа светляк теперь или вместе с союзниками едем на врага или сами по полю в одиночку светим.Вторая работа это засвет с союзниками и сбитие гусениц или режим "камикадзе"- прорыв к противнику.

Расходники,оборудование и т.д

Экипаж

Прокачка экипажа с 0% занимает немного все зависет от ваших умений и правильности засвета противника.Экипаж МТ-25 состоит:

Командир.-важно если вас засекли.

Наводчик.- если вы выслеживаете слабые места противника(арта или лт)

Мех.Вод.- пригодится для режима "камикадзе" и других режимов.

Радист.- радиоперехват

Заряжающий.-на последнем издохе удар по противнику может многое решить.

Так же можно прокачать половину эикапажа ремонт, а другой половине маскировка.

Расходники как обычно-Аптечка,ремкомплект -Огнетушитель брать по желанию ибо, пожары двигателя бывают очень редко максимум рвануть может боеукладка и то не всегда.

(Я на новой карте на МТ-25)

Вывод навязывается такой что МТ-25 мне понравился больше чем т50-2 хотя у этих двух танков есть свои недостатки и премущества перед друг-другом но все же мнения играков разделились -Одни За!,а другие Против!Но с обновлением 0.8.7 т50-2 уйдет в историю.Насчет владельцев т50-2 скорее всего их танк или поменяют танк на Мт-25 или оставят т50-2 пока админы молчат...