Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Дом эвелины хромченко. Эвелина Хромченко: десять правил настоящей женщины

Кухня в стиле лофт — это не просто кухня типичной городской домохозяйки, это место, где хочется создавать настоящие кулинарные шедефры, экспериментировать, придумывать новые блюда и делать что-то такое, чего на скучно офомленной кухне никогда не сделаешь. Ведь, согласитесь, окружающая обстановка всегда оказывает влияние на наше душевное состояние, а для многих женщин кухня — это душа дома. Думаю, многие читатели в этом со мной согласятся и оценят удивительный дизайн кухонь в стиле лофт.

Дизайн кухни в стиле лофт

Вчера я писала о том, что же такое стиль лофт в интерьере, как он зародился и какими специфическими чертами обладает. Этот стиль можно назвать довольно смелым, современным, но в то же время вполне консервативным, так как зарождался он в исторических кварталах Нью-Йорка на территории оставленных владелцами фабрик и заводов.

Сегодня данный стиль активно применяется дизайнерами при оформлении квартир и домов различных площадей. Пожалуй, самым популярным местом для его «внедрения» можно назвать кухню.

Что же из себя представляет кухня в лофт-стиле? Первое, что приходит на ум — переоборудованная фабричная кухня или кухня бывшего ресторана. Здесь все такое массивное и вековое — открытые металлические трубы, широкая рабочая поверхность, ресторанный островок посреди кухни, внушительных размеров металлическая вытяжка.

На оголенных полках красуются разнообразные масла, специи и многочисленная металлическая посуда. Эта кухня как будто всем своим видом говорит, что в этом месте принято заниматься делом: готовить мясо на огне, молниеностно нарезать салаты, так что создается ощущение, что сюда вот-вот ворвется с десяток поваров, чтобы творить кулинарные шедевры.

Сама отделка кухни выглядит нарочито грубо — красный или белый кирпич, потолок с деревянными балками или голый бетон с крупными металлическими трубами. Здесь нет места кружевным шторкам в цветочек, ажурным скатертям и пушистым круглым коврикам.

Кухонная мебель — выполнена из натуральных материалов — из металла или из дерева натуральных оттенков. Цвета — преимущественно холодные, спокойные, приятные глазу.

Стулья — добротные, как будто вытесаны целиком из векового дуба или из знатного куска металла. Все линии четкие, общий образ — довольно смелый. Отдельного внимания на снимке выше заслуживает оригинальная люстра, которая представляет собой множество лампочек разных размеров, закрепленных в самодельные плафоны.

Удивительно гармонично в интерьер кухни в стиле лофт вписываются островки и барные стойки. Остров на кухне — это и дополнительная сервировочная поверхность, рабочее место и обеденный стол.

Барные стойки больше подходят для кухонь небольших площадей, а островки — для кухонь побольше. Хорошо, если барная стойка будет выполнена из того же материала, что и кухонная столешница.

Вообще стиль лофт предполагает наличие большого количества пространства в помещении, так что применять его можно для обустройства больших кухонь, или квартир свободной планировки, где кухня является единым целым с гостиной и столовой. Правда бывают и некоторые исключения, к примеру кухня в стиле лофт у Эвелины Хромченко

Кухня в стиле лофт у Эвелины Хромченко

29 марта 2014 года эта достаточно небольшая кухня была продемонстрирована на первом канале в программе Идеальный ремонт.

Стену за рабочей поверностью дизайнеры выполнили при помощи белой декоративной облицовочной плитки в форме кирпича, а дальню стену — при помощи красного кирпича, причем изменив форму дверного и оконного проемов.

Фасады — темно-серые, точно такие же я видела в магазине ИКЕА, с небольшими отличиям.

Кухни в стиле лофт — фото

Ну и напоследок — небольшая подборка кухонь в стиле лофт. Возможно одна из них вдохновит вас на создание собственного неповторимого интерьера!









биография

На снимках эта женщина почти всегда улыбается. А почему бы и нет, ведь Эвелина Хромченко сделала неплохую карьеру в шоу-бизнесе. Она обеспечена, достаточно привлекательна и популярна. К тому же улыбка ей попросту идет.

«Не откладывайте деньги на черный день, а купите новые туфли! Тогда черный день никогда не настанет!»

Биография Эвелины Хромченко

Эвелина Хромченко родилась 27 февраля 1971 года в городе Уфа. Семья иконы стиля была крайне интеллигентной: отец Леонид по образованию был экономистом, а мать работала учительницей русского языка и литературы.

Эвелина Хромченко в детстве

На воспитание будущей ведущей во многом повлияла её бабушка, которая преподавала немецкий язык и всегда была одета с иголочки, дополняя свой образ запоминающимися аксессуарами.

Когда Эвелине было 10 лет она с семьей переехала в Москву. Здесь ее окружали только очень увлеченные люди. Кстати, читать девочка научилась по газете «Известия». Дедушка однажды держал в руках газету и обнаружил, что внучка, которая у него сидит на коленях, тоже читает издание вместе с ним. Тогда Эвелине было всего три года.

«Я была девочкой-мечтой. То есть крайне послушной, но не без инициативы. Я очень четко артикулировала собственное мнение, — признается Эвелина Хромченко, — Люди постоянно восхищались мной, мол, какой ребенок воспитанный, красивый и не по годам взрослый».

Из такого чудо-ребенка получился чудо-школьник

  1. Эвелина была отличницей, любила читать стихи на публике и слыла активисткой. Единственный факт, который очень огорчал родителей Хромченко — дочка терпеть не могла музыкальную школу. Она наотрез отказалась поступать в Гнесинку. Зато девочка любила рисовать. И уже к четвертому классу она добилось того, что ее записали в художественную школу.
  2. Однако, счастье длилось не долго. У Эвелины начало садиться зрение, и врачи порекомендовали маме отлучить малышку от мольберта. И если бы ни этот поворот в судьбе Хромченко, то модельный бизнес России сейчас выглядел бы немного иначе. Юной отличнице срочно пришлось менять цель жизни.

Юность Эвелины

Ближе к школьному выпускному перед ученицей встал выбор. Ей нужно было поступать либо в Институт иностранных языков (к слову, девочка увлекалась английским, а в школе даже некоторые предметы преподавали лишь на этом языке), либо на факультет журналистики в МГУ. Активная девушка постоянно бегала на встречи, диспуты и концерты.

Новые знания и знакомства необходимо было куда-то приложить, поэтому Эвелина приняла решение писать заметки в газеты. А однажды Хромченко даже подумала, что к этому процессу нужно и можно подойти системно. На самом деле ее мама и отчим трудились на радиостанции «Юность».

«Тогда я решила, что нельзя манкировать знакомствами и возможностями, которые дают родители. Я взяла у своей мачехи номер телефона заместителя главного редактора станции «Смена» Надежды Бредис. И на этом помощь родственников и закончилась, — рассказывает журналист, — Надежда Евгеньевна спокойно сказала, что я могу подойти к ней, и на меня могут взглянуть. И на самом деле, на меня посмотрели, выдали потом диктофон, и я стала создавать маленькие сюжеты, которые позже ложились в основу программ других журналистов».

К слову, в тот момент Эвелине было всего 16 лет.

Уже в 1991 году, Эвелину берут в комитет, занимающийся радиовещанием, где ей предстоит вести детские и юношеские передачи. Со своими задачами она справляется легко, и постепенно поднимается по карьерной лестнице. Попутно, у неё появляется много знакомых и друзей, помогавшие журналистке потом. Окончив с отличием университет, она не смогла присутствовать на вручении, т.к. на это время выпало эфирное время.

К слову, в 2013 году она возвращается в родной ВУЗ, только уже в преподавательском составе.

Пока шли студенческие годы, она попутно вела радиопрограмму «Спящая Красавица», где рассказывала подросткам о новомодных тенденциях в одежде. В частности, это привлекало девушек – это можно считать, первые шаги в модный мир. Спустя пару лет, её приглашают на «Европу Плюс», где она также обозревает мир моды. Примечательно, что Эвелине никогда не давали заранее сценарий – все сюжеты были придуманы в пути на работу.

В двадцатилетнем возрасте, она основывает собственный журнал, но ввиду проблем с партнерами, быстро уходит оттуда, потеряв все права на издания.

Раньше она выглядела не совсем так, как сейчас. Это доказывают немногочисленные и весьма посредственные фото Эвелины Хромченко в молодости. Сама она комментирует, что в те годы считала приоритетным ум, а не внешность. Потом поняла, что мини-юбка – это не враг, а друг разумной женщины. Находясь как-то в командировке в Париже, пару дней подряд проходила в туфлях на высоких каблуках и заявила потом, что они с тех пор буквально приросли к ее ногам.

Эвелина Хромченко и мода

Чтобы получить информацию из первых уст, она на собственные деньги летает в модные столицы мира, чтобы пообщаться в живую с деятелями данной сферы. Проданные по такой системе статьи были очень прибыльные, и через некоторое время, Эвелина становится одной из самых известных женщин в области российской моды.

Работа в журналах

В конце 90-х, модный французский журнал L’Officiel решает основать российское крыло, куда на должность главного редактора приглашают Хромченко. Конечно же, она быстро соглашается, ведь именно такой формат подходит нашей героине. На этой должности, журналистка работала до 2010 года, знакомя читателей с ведущими дизайнерами и модельерами в РФ.

Руководила связями с общественностью на таких проектах, как «Неделя высокой моды в Москве», конкурсы моделей «Elite Model Look,» визиты в Москву кутюрье Эмануэля Унгаро и Валентино Гаравани, президента «Gucci Group» Доменико де Соль (итал. Domenico De Sole).

В то же время работала внештатно в качестве обозревателя моды в таких изданиях, как

  1. «Cosmopolitan»,
  2. «Elle»,
  3. «Огонёк»,
  4. газета «Известия»,
  5. «Сегодня»,
  6. «Комсомольская правда»,
  7. «Новая газета»,
  8. радио «Европа Плюс», где запустила программу о моде «Подиум».

Самостоятельный бизнес

Вскоре, в 1996 году, она стала совладельцем пиар-агентства «Артефакт», которое до сих пор проводит Российскую неделю моды. В рамках этого мероприятия она лично провела около 70 пресс-конференций с Шерон Стоун, Гвинет Пэлтроу, Пако Рабанном и многими другими. В это же время ее журналистская работа в области моды была титанической - она на свои средства ездила в Париж, чтобы привозить в российские издания самые эксклюзивные интервью и репортажи с парижских показов мод.

Работа в L’Officiel

В 1998 году ее жизнь стала еще более связана с французской модой - она стала первым главным редактором журнала L’Officiel, который до этого более 80 лет издавался только во Франции.

Эвелине удалось сделать журнал одним из главных образцов русского глянца,но в 2010 году ее уволили с занимаемого поста и назначили Марию Невскую главным редактором.

С июля 2007 года стала ведущей ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале. В 2008 году эта передача получила премию ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа: образ жизни».

В 2009 году выпустила книгу «Russian style» в издательстве «Assouline» на английском и французском языках, презентация книги с автограф-сессией прошла в Париже. В комментарии для газеты The New York Times по поводу своей книги она заявила: «Люди знают слова «водка», «балет», «Ельцин». Я решила обогатить их русский вокабуляр ещё несколькими словами».

По итогам 2010 года вошла в Top-25 популярных телеведущих России по версии TNS Россия. Выступала в качестве куратора арт-проектов и выставок «Валенки-Valenki» в ГМИИ им. А. С. Пушкина, «Блестящие головы» в Музее современной истории России, «Ора-Ито — виртуальный пират» в ГМИИ и др. C 2011 года читает лекции и дает мастер-классы о моде и стиле в компании Сити Класс.

В феврале 2013 года Эвелина Хромченко открыла мастерскую на журфаке МГУ и читает там курс лекций на тему «Журнал моды — создание и управление». В сентябре того же года она возглавила на журфаке МГУ модуль бакалавриата «Журналистика моды и стиля жизни». Является международным редакционным директором Les Editions Jalou Paris — отвечает за содержание, а также за связи с общественностью всех изданий Les Editions Jalou в ряде стран мира.

Эвелина Хромченко в фильме «Дьявол носит Prada»

Ещё в 2006 г. её пригласили озвучивать героиню Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» Миранду Пристли – главного редактора журнала «Подиум». Причем инициатива принадлежала самой Эвелине. По словам журналистки, она хотела иметь «информационный повод для того, чтобы говорить правду, чтобы не дать пнуть ту индустрию», которой она «отдала столько крови».

«Я искренне была уверена в том, что это маленькая роль, но выяснилось, что это одна из главных ролей в фильме, и мне придется действительно сыграть, – рассказала Эвелина – Я испугалась, но с хорошим режиссером мы прошли это вместе. И я горжусь результатом. Мне действительно нравится то, что я сделала».

Личная жизнь Эвелины

На первом месте у Эвелины Хромченко стоит не личная жизнь и семья, а работа.

Еще в студенчестве во время учебы в МГУ Эвелина познакомилась со своим мужем Александром Шумским, который впоследствии стал генеральным продюсером Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Они так же вместе организовали PR-агентства «Артефакт».

В 1996 году у них родился сын Артемий. Но в начале лета 2014 года пара официально развелась, оказывается они уже три года не жили вместе.

Сейчас ведущая встречается с Дмитрием Семаковым, художником русского происхождения из Нью-Йорка. Влюбленные живут раздельно, однако немало времени проводят вместе. Эвелина увлечена продвижением карьеры и творчества своего возлюбленного, помогает в организации выставок. В 2018 году Хромченко завела Telegram-канал, планирует усилить позиции на Youtube.

Официальный сайт Эвелины Хромченко evelinakhromtchenko.com

На своем сайте Эвелина дает множество советов по подбору гардероба на любые случаи жизни, описывает главные тренды сезона и много интересного и полезного для каждой девушки.

Ввиду того, что персона очень популярна и за пределами России – Инстаграм Эвелины Хромченко являются очень популярным запросом. Не удивительно, ведь многие из тех, кто хотят изменить собственный стиль, обращаются за поддержкой, или просто изучают советы от ведущих специалистов в мире моды.

Еще больше известности придает книга, которую она издала в 2009 году. На странице в социальной сети множество фотографий с очередного показа моды. Также, иногда можно встретить снимки с сыном или почитателями. Советуем лично подписаться и следить за последними новостями из мира моды.

Эвеленизмы

  1. «УХОЖЕННАЯ ЖЕНЩИНА ВСЕГДА ДОБИВАЕТСЯ ТОГО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ ЖЕНЩИНА В НЕРЯШЛИВОМ ХАЛАТЕ»
  2. «ЕСЛИ ВЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, И ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО НАДЕЛИ ЧТО-ТО НЕ ТО, ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК-БУДТО ТАК И НАДО!»
  3. «ПРЕПОДНОСИТЕ ПОВСЕДНЕВНУЮ ОДЕЖДУ ТАК, БУДТО ЭТО ВЕЧЕРНИЙ НАРЯД. И НОСИТЕ ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ ТАК ЖЕ НЕПРИНУЖДЕННО, КАК ПОВСЕДНЕВНУЮ ОДЕЖДУ»
  4. «ДЕВУШКИ, ЧТОБЫ ГЛАЗА БЫЛИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ, НУЖНО ЧИТАТЬ КНИГИ»
  5. «ТОЛЬКО ЮНОСТЬ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ»
  6. «ЖЕНЩИНА ЛЮБОГО РАЗМЕРА МОЖЕТ БЫТЬ КРАСИВОЙ
  7. «НАЧИНАЯ НОВУЮ ЖИЗНЬ, ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ ОТ СТАРОЙ ОДЕЖДЫ»
  8. «НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ СТРАЗАМИ НЕ УСЫПАНА»
  9. «ИНОГДА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ЗАМУЖ, ЖЕНЩИНЕ НЕ ХВАТАЕТ ЮБКИ»
  10. «ЖЕНЩИНА БЕЗ СУМОЧКИ – ЭТО КРАЙНЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ»
  11. «ХОРОШО ОДЕТЫЙ ЧЕЛОВЕК - ЭТО ТОТ, НА ЧЬЮ ОДЕЖДУ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ. НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫСТУПАЕТ ЧЕЛОВЕК, ЕГО ПЕРСОНАЛИЯ, ЕГО ЛИЦО. ИМЕННО В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РОЛЬ КЛАССИЧЕСКИХ БАЗОВЫХ ВЕЩЕЙ»
  12. «НЕДОРОГИЕ ВЕЩИ, УКРАШЕННЫЕ СТРАЗАМИ, КАК ПРАВИЛО, ВЫГЛЯДЯТ ВЫЗЫВАЮЩЕ ВУЛЬГАРНО»
  13. «МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ УКРАСИТ ЖЕНЩИНУ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ВЗРОСЛЫМ ДАМАМ - ЭТО НАДЕТЬ ПЛОТНЫЕ ЧЕРНЫЕ КОЛГОТКИ»
  14. «ОТЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКТ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ - ЧЕРНАЯ ВОДОЛАЗКА, УКОРОЧЕННЫЕ БРЮКИ С ЭЛЕГАНТНОЙ ОБУВЬЮ НА НЕБОЛЬШОМ КАБЛУКЕ И ЧУЛКИ В ТОН ОБУВИ И БРЮКАМ»
  15. «ДЛЯ ВЕЧЕРНЕГО КОМПЛЕКТА ЕСТЬ ПРАВИЛО: ДОЛЖНО БЛЕСТЕТЬ ЧТО-ТО ОДНО. ЛИБО ПЛАТЬЕ, ЛИБО АКСЕССУАРЫ»
  16. «ЕСЛИ ВАША ЮБКА ИЛИ ПЛАТЬЕ ЗАДИРАЕТСЯ ВВЕРХ ПРИ ХОДЬБЕ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМ ЛИБО ДРУГОЙ ФАСОН, ЛИБО РАЗМЕР ПОБОЛЬШЕ»
  17. «В ГАРДЕРОБЕ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ ОДЕЖДА ДЕЛИТСЯ НА ТРИ ТИПА - ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ ПОДРУГ И ДЛЯ МУЖЧИН. НЕ СТОИТ ПУТАТЬ ЭТИ НАРЯДЫ»
  18. «ТРАДИЦИОННО ПРАВИЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ - КЛАССИЧЕСКИЙ КАШЕМИРОВЫЙ ДЖЕМПЕР
    С V-ОБРАЗНЫМ ВЫРЕЗОМ»
  19. «ЕЩЕ ИВ СЕН-ЛОРАН ПОДМЕТИЛ, ЧТО ВОДОЛАЗКА - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ЛЮБОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ОНА КРАСИВО ОБТЯГИВАЕТ И ПОДЧЕРКИВАЕТ ГРУДЬ, ПРИ ЭТОМ СКРЫВАЯ ОТ ПОСТОРОННИХ ПОДРОБНОСТИ»
  20. «ЗАПОМНИТЕ ЗАКОН: ОБЪЕМНЫЕ РУКАВА - ГЛАДКАЯ ПРИЧЕСКА, КОРОТКОЕ ПЛАТЬЕ - ПЛОТНЫЕ КОЛГОТКИ, ГОВОРЯЩИЙ НАРЯД - МОЛЧАЛИВАЯ ОБУВЬ. ПУСТЬ В НАРЯДЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНА АКТИВНАЯ ЗОНА. СОВСЕМ НЕ СТРАШНО, ЕСЛИ ЭТО БУДУТ ВАШИ ГЛАЗА»

Фильмография:

  • 2005 — Не родись красивой
  • 2006 — Дьявол носит Prada (дубляж)
  • 2007 — Дочки-матери

    https://сайт/wp-content/uploads/2010/01/evelina-hromchenko-izobrazhenie.jpg

    На снимках эта женщина почти всегда улыбается. А почему бы и нет, ведь Эвелина Хромченко сделала неплохую карьеру в шоу-бизнесе. Она обеспечена, достаточно привлекательна и популярна. К тому же улыбка ей попросту идет. «Не откладывайте деньги на черный день, а купите новые туфли! Тогда черный день никогда не настанет!» Содержание Биография Эвелины ХромченкоЭвелина Хромченко в...

Эвелины Хромченко всегда утверждает, что самое главное в жизни любой женщины — это самосовершенствоваться и открывать в себе новое. Начните с гардероба и в вашей жизни обязательно произойдут приятные перемены. Эвелина в России стала очень важной персоной мира моды. Именно поэтому к ее советам ежедневно прислушиваются миллионы красоток во всех уголках нашей необъятной Родины. В этом материале вы найдете интересное интервью Эвелины Хромченко и узнаете, что выдает в женщине «дешевку». Итак…

Глядя на фотографии с Эвелиной Хромченко в роли модели, становится понятно, что если она захочет, то может одеваться исключительно в наряды тех дизайнеров, звезды которых сама и зажгла. Эвелина из тех, кто создавал сегодняшнюю карту моды России и наносил на нее все важные имена, именно она однажды нашла талантливых и никому не известных студентов и помогла им превратиться в тех дизайнеров, которые сегодня ежесезонно создают самые желанные коллекции. Неудивительно, что модный приговор Хромченко обсуждению не подлежит, а сама Эвелина не только продолжает поставлять на рынок новые fashion-таланты, но и запустила образовательный проект «Школа моды Эвелины Хромченко», благодаря которому любая женщина сможет узнать о моде все и даже больше.

— Эвелина, как-то вы рассказали, что, будучи студенткой, мысленно переодевали людей в метро. Вот уже семь лет вы действительно это делаете в программе «Модный приговор» на Первом канале. А в обычной жизни все еще хочется дать совет тем, кто в моде ничего не понимает?
— Я не уверена в том, что, например, доктор, увидев у прохожего на улице явные симптомы болезни, кидается к нему и, хватая за рукав, ставит ему диагноз. Точно так же и я не пристаю с советами к тем, кто их не просит. У меня и так работы полно. Помимо участия в «Модном приговоре», который ежедневно только в России смотрят 35 миллионов зрителей, я руковожу собственным интернет-проектом c охватом в 30 миллионов пользователей — это мой сайт и страницы в соцсетях. Также я пишу книги, консультирую fashion-компании, провожу огромную работу по поиску и развитию молодых талантов. Плюс постоянно читаю лекции в рамках образовательного проекта «Школа моды Эвелины Хромченко» во многих крупных городах России и экс-СССР. Разумеется, и о Москве не забываю — в 2015 году, например, только в легендарном демзале ГУМа запланированы четыре лекции. Приходите!
— Вам уже давно пора было школу моды открыть.
— Парадоксально, но факт: я ведь соглашалась на свои первые лекции скрепя сердце: всегда была уверена, что достаточно двух макаренко в семье — бабушки, преподавателя немецкого языка, и мамы, учителя русского языка и литературы… Но избежать преподавательской деятельности не удалось. Сначала я читала цикл лекций в Высшей школе экономики. Потом помогала создать программу модуля бакалавриата «Журналистика моды и стиля жизни» на журфаке МГУ. А сегодня у меня проработан целый цикл публичных лекций. Моя школа существует по принципу «Мой адрес — не дом и не улица»: я читаю на престижных площадках, в разных городах, на большие аудитории. И делаю это в очень доступной, развлекательной форме.
Этот вид образовательного развлечения популярен во всем мире давно, он называется edutainment: название термина произошло от скрещивания слов education и entertainment. О трендах вечных и о конкретных тенденциях будущего сезона. О том, как правильно расшифровывать дресс-коды на пригласительных билетах. О том, как определиться со стилем — читай: с жизненной ролью, которую и надо декорировать одеждой. О том, как эффективно и экономично инвестировать в гардероб… Применив данные мною формулы на практике, мои слушатели с удивлением понимают, как облегчили себе жизнь. И удивляются, почему сами не поняли этого раньше — ведь все элементарно.
— Вы хотите сказать, что люди после работы идут на лекцию о моде вместо того, чтобы отправиться в клуб или на концерт?
— Так и есть. Впрочем, одно другому не мешает — сегодня послушают мою лекцию, а завтра будут знать, в чем им сходить на рок-концерт, а в чем — в консерваторию. Как одеться на собеседование, чтобы приняли, а в чем отправляться на корпоратив, чтобы повысили. В чем идти на первое свидание, чтобы состоялось второе, и как нарядиться для знакомства с родителями жениха, чтобы они превратились в свекра и свекровь… Глядишь, жизнь и наладится. Ведь женщина, разбирая свой шкаф или планируя покупки, на самом деле планирует свою жизнь, отсекая ненужное и экипируясь для новых побед.

— Некоторые считают, что мода — это закрытый клуб для избранных. Очевидно, у вас иное мнение?
— Разумеется, потому что это неправда. Я всегда так считала — и когда создавала детский журнал моды для девочек-подростков, и когда выпускала взрослый журнал моды для женщин от 22 до 55 лет. И в выпускном классе, когда делала радиопередачу для школьниц на Первом канале радио, и сегодня, когда Первый канал телевидения дает мне уникальную возможность работы с гигантской аудиторией. Мода — это не высшая математика, это игра. И не для избранных, а для всех. Я просто знаю правила. И готова их понятно объяснить.
— Кто приходит на ваши лекции?
— Это молодые, успешные, красивые, отлично одетые слушательницы, которым моя помощь, на первый взгляд, не нужна… Просто им хочется выглядеть еще лучше. Хочется со знанием дела инвестировать в вещи, которые никогда не выходят из моды. И точно знать, что именно купить, чтобы соответствовать текущему сезону, ведь тенденций такое множество, что без помощи профессионала в них разобраться тяжело. Кроме того, иногда всем нужен дружеский совет. Например, нет четкого видения собственного стиля, но хочется выглядеть достойно. Или нужно поехать в ответственную командировку и непонятно, что класть в чемодан. Все сталкиваются с ситуацией, когда гардероб переполнен, но кажется, что нечего надеть.
— Неужели и у вас такое бывало?
— Конечно, но, к счастью, моя гардеробная формула необходимого минимума меня не подводит — полный набор палочек-выручалочек у меня всегда наготове. И если я не знаю, чего хочу, то просто составляю произвольную комбинацию из моего базового гардероба-конструктора согласно расписанию дня. И вуаля!

— Вы шопоголик или все-таки продумываете свои покупки?
— Я ни секунды не шопоголик. Я твердо знаю, что именно куплю в наступающем сезоне, а какие тренды уже отражены в моем гардеробе, нужно только зайти в гардеробную и достать из моей базовой коллекции нужное. Мои лекции о 25 выгодных инвестициях в гардероб популярны не просто так, я знаю, о чем говорю.
— У вас в гардеробе есть вещи современных российских дизайнеров?
— Ну конечно. У меня внушительная коллекция — коктейльные решения Вики Газинской, дневные платья Кирилла Гасилина, жакеты Славы Зайцева и Татьяны Парфеновой, пальто Люды Никишиной и Виктории Андреяновой, брючные костюмы сестер Рубан, вечерние наряды Ульяны Сергеенко, свитшоты Кати Добряковой, смокинг от Алены Ахмадуллиной, шляпы Кости Гайдая… Можно долго перечислять. Вот почему-то брючного костюма от Дмитрия Логинова у меня пока нет, надо исправить это упущение в ближайшее время. Зато обширное собрание бижутерии от российских творцов у меня дома уже не помещается, только в специальном хранилище вместе с моей основной коллекцией винтажных украшений. Кстати, моя антикварная бижу-коллекция сама теперь предмет экспонирования в галереях и музеях и живет независимой от меня жизнью. А я озабочена новинками. Следите за моими «Бижу-Базарами» — во время этих мероприятий я представляю новые имена в бижутерии. Следующий «Бижу-Базар» в начале лета сделаем, думаю.
— Вы постоянная гостья неде ль моды в Париже и Милане. Все-таки есть разница между представлениями о моде в России и в Европе?
— Особенности восприятия в разных странах мира никто не отменял. Россиянкам по вечерам нравится быть нарядными, нравится блеск, высокие каблуки, броские украшения, яркие цвета, а француженки выберут вечером сдержанность декора, матовые ткани, маленькие незаметные украшения и черный цвет. Американка вечером захочет показать коленки, а итальянка — декольте. Молодая москвичка всем своим видом будет демонстрировать, что она уже взрослая, а парижанка — стараться донести то, что она еще ребенок. Мы все разные, и это хорошо. Русская любит пельмени, итальянка — равиоли, китаянка — димсамы, японка — гёдза. Между этими блюдами много общего, но в то же время всем очевидна разница.
— Не кажется ли вам, что современная мода носит слишком коммерческий характер? То есть дизайнеры в первую очередь думают о том, как продать, а не о том, как создать шедевр.
— А кому нужен шедевр моды, если его нельзя купить и надеть? Любой шедевр моды только тогда и входит в историю, когда его правильно надели — в нужное время, в нужном месте, на нужного человека. Платья самого по себе не существует.
— Что для вас дурной вкус?
— Если одним словом — это перебор. Если конкретно, то бровь, выщипанная в форме «московский излом», откровенно «сделанные» губы и грудь, нейл-дизайн в любом проявлении, джинсы, «украшенные» вышивкой, стразами или «оборудованные» потертостями в неправильных местах — люди не замечают, как уродуют их формы такие визуальные эффекты, обувь с длинными узкими носами, особенно у мужчин, мужские ремни с огромными бляхами, изобилие логотипов, маленькая собачка в дамской сумке на публике, спортивные костюмы везде кроме спортзала, но даже в спортзале плюшевые костюмы розового цвета с веселыми ушками повергают меня в шок.

Несомненный дурной тон — это обнаженное тело в обществе. В любых дозах. Голый живот уместен на даче, на пляже, в спальне, но избавьте прохожих на улице от необходимости лицезреть ваши телеса. Замечу, что меня тяжело заподозрить в зависти: моя комплекция и вес всегда позволяли мне короткое, облегающее и декольтированное в любых соотношениях.
— У героинь программы «Модный приговор», которые надели новое платье, потом действительно меняется жизнь? Они становятся счастливее, изменив свой образ?
— Я помню женщину, которая поправилась после родов и никак не могла похудеть. Из-за этого муж, любитель худышек, бросил ее. Она впала в депрессию и дошла до того, что восьмилетний сын просил ее не приходить в школу, потому что не хотел, чтобы маму принимали за бомжа. Переодевшись и приобретя новый макияж и прическу, женщина так понравилась себе в зеркале, что внезапно начала худеть — я давно заметила, что от счастья многие худеют. И, когда наша бывшая героиня пришла в суд разводиться, она была досвадебного размера. Изумленный муж разводиться уже не хотел, но она все же оформила развод. И начала совершенно новую — красивую и счастливую — жизнь с мужчиной, для которого была важна она, а не размер ее одежды.
Помню женщину, которая была влюблена в своего начальника-иностранца, а он попросту не замечал ее — настолько блеклой она была. И никакие ее профессиональные достижения отмечены не были по той же причине. Переодевшись, дама немедленно получила повышение. И, представьте себе, в нее вдруг влюбился тот самый начальник. Они поженились и уехали к нему на родину, в Европу.
А вот совсем свежая история, которая случилась в моем собственном подъезде. Я несла кучу пакетов, и мне помогла открыть парадную дверь стильная женщина с малышом в слинге. «Ой, как хорошо, что вы наконец к нам переехали, мы вас так долго ждали. Вы не узнаете меня? — спросила она. — Я была вашей героиней четыре года назад». «А как называлась программа?» — спрашиваю. «Дело о слинге». Я говорю: «Но, позвольте, как же? Ведь вашему малышу меньше года…» Тут открывается дверь квартиры, и беленькая девочка лет пяти удивленно говорит: «Ой, мама, а что тут делает Эвелина Хромченко?» Молодая женщина улыбнулась: «А вот кто в слинге тогда сидел»… И таких историй у наших редакторов сотни.

— Однажды вы сказали: «Женщина может быть любой, главное — запомнить, что она не толстая, а аппетитная, не длинная, а статная, не тощая, а стройная, не коротышка, а миниатюрная. Нужно ценить то, что вам дал Бог». В каком возрасте вы пришли к этой мысли?
— Я с этой мыслью выросла. Меня так воспитывали в семье. Мне с раннего детства подробно объяснили: все люди — красивые, а я — вообще самый лучший, умный и красивый ребенок на свете. Я до сих пор считаю этот подход правильным. Некоторым взрослым кажется, что детей можно испортить комплиментами, что правильно ставить малышей в известность об их недостатках во внешности — а это огромное заблуждение.
— Ваша уверенность в себе у вас с детства?
— Именно так. Правда, я что-то засомневалась в подростковом возрасте, но быстро нашла баланс.
— Вы озвучивали героиню Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada», которая была главным редактором журнала о моде, властной и деспотичной женщиной. Вы ассоциируете себя с ней?
— Я всего лишь озвучила Мерил Стрип, а она блистательно сыграла свою роль. Как вы думаете, на сколько процентов этот фильм про Мерил Стрип?
— В жизни вы можете быть жесткой?
— А вы нет?
— Но у вас получается «выключать» жесткость, когда заканчивается рабочий день?
— Мне кажется, это собирательный вопрос ко всем женщинам-руководителям. Но в моем случае ответ довольно однозначный: я — да, у меня просто нет сил после работы. А если бы и были, я бы тратила их на то, чтобы перенаправить освободившуюся энергию в мирное русло. Вот спортом бы занялась наконец, а то все массаж да массаж.
— Жесткий характер, требовательность мешают в личной жизни?
— А может, в личной жизни я пушистая и непритязательная, залезла под крыло к своему любимому и тихонько там сижу?
— Ваш сын Артемий уже совсем взрослый. Он прислушивается к вашим модным советам?
— Если, отправляясь на встречу с друзьями, он мне назло напялит иной раз бейсболку на затылок, то, одеваясь на красную дорожку, Артемий сам себе завязывает галстук, попадая в нужную длину и делая правильной толщины узел. Его представления о мужском костюме достаточно развиты для того, чтобы в протестном переходном возрасте спокойно относиться ко всем свежим идеям мужской моды, которые я применяю в его гардеробе, — и к укороченным брюкам, и к компактным пиджакам. А в отношении всего остального он действует по собственному плану.
Ну вот, например, его никто не прессовал с выбором профессии. Он захотел учиться бизнесу, хотя мне очевидно, что у него есть объективные данные, чтобы стать отличным кинорежиссером. Но тут я со своими советами не лезу. Это его жизнь. Ему 18 лет. Нужен будет совет, я его дам. Но я точно знаю, что уже очень давно оградила его от массы проблем, четко объяснив ему в его семь лет некоторые простые вещи, которые кое-кто и в 50 никак освоить не может. Например, мой сын с детства знает, что на вопрос женщины о том, как она выглядит, ни в коем случае нельзя отвечать: «Нормально». Этот урок он усвоил еще до того, как выучил таблицу умножения. Это одно из моих важнейших жизненных достижений, я считаю.

О ней так и хочется сказать «блистательная Эвелина Хромченко», и это будет точным попаданием в цель, потому что эта женщина не теряет блеска в любом месте и ситуации, будь то обложка модного журнала, экран телевизора, светская тусовка или кухня ее собственного дома. Она сама создала свой стиль, подобрала одежду и аксессуары так, чтобы выглядеть модно и элегантно всегда. Она пытается доказать всем, что стиль одежды решает многое, а элегантность доступна всем.

Имя Эвелины Хромченко стало широко известным после проката передачи «Модный приговор», в которой она показывает всем зрителям, что красота – это просто, главное найти немного времени и разработать собственный стиль. Кроме этого известная ведущая успевает выпускать книги, сниматься на ТВ, писать статьи в журналы и разрабатывать свой сайт.

Детство и юность

Родилась Эвелина Хромченко 27 февраля 1971 года в столице Башкирии Уфе, в интеллигентной семье. Отец работал экономистом, мама вела в школе русский язык и литературу. Большое влияние на формирование интересов и вкусов девочки оказала бабушка, которая была преподавателем немецкого языка, и всегда выглядела безупречно. Кроме элегантной одежды она всегда носила украшения, которые отлично дополняли образ.

На фото Эвелина Хромченко в детстве

Эвелина в детстве была очень смышленая и любознательная. В три года она уже свободно читала газету «Известия», наследуя дедушку, который любил это издание. Эвелине исполнилось десять лет, когда она с родителями поселилась в Москве.

Неординарность Эвелины проявилась еще в школьные годы. Кроме того, что она отлично училась, она еще росла настоящим творческим человеком. Девочка была прилежная, послушная и старательная, настоящая мечта любого школьного педагога. Она не отказывалась участвовать в школьной самодеятельности и выступала почти на всех концертах. Родители очень хотели, чтобы дочь посвятила свою жизнь музыке, потому что музыку в их семье уважали все. Но Эвелина сумела донести до родных свое мнение по поводу ее будущего, и оно очень отличалось от родительского.

Хромченко была абсолютно равнодушна к занятиям музыкой, и поэтому уговорила родных отвести ее не в музыкальную, а в художественную школу. С четвертого класса она начала посещать уроки рисования, но, к сожалению, их вскоре пришлось оставить. Эвелина начала терять зрение, и доктора настоятельно советовали поменьше нагружать глаза.

Ближе к окончанию школы девушка начала рассматривать все варианты своего будущего. У нее были все перспективы стать студенткой лингвистического института, и пойти по стопам бабушки и мамы. Но она решила пойти другим путем, и остановила свой выбор на журналистике. Хромченко поступила в МГУ, и буквально с первого курса решила, что ей очень нужна работа. Во-первых, это были свои деньги, во-вторых, приобретение навыков в профессии.

Помощь в этом вопросе пришла с неожиданной стороны. К тому времени ее родители развелись, и новая жена ее папы была сотрудником радиостанции «Юность». Именно она и похлопотала за падчерицу, ее посмотрели и зачислили в штат. Эвелина работала над небольшими сюжетами, на основе которых другие журналисты создавали свои передачи.

В 1991-м Эвелина Хромченко вошла в штат сотрудников Всесоюзного комитета по телевидению и радиовещанию, а именно в радиостанции «Смена», работавшей на молодежную аудиторию. Девушке удалось быстро сделать карьеру, она легко знакомилась с нужными людьми, которые внесли заметный вклад в ее профессиональный рост. Она продолжала работать и учиться, и учеба иногда страдала из-за частого ее отсутствия на лекциях.


Но педагоги не возражали против такого положения дел, наоборот, рекомендовали своим студентам практиковаться и нарабатывать нужные навыки. Хромченко стала ведущей передачи «Ровесники», эфир которой иногда растягивался на несколько часов. Когда всем выпускникам университета вручали дипломы, Хромченко отсутствовала, она не могла «завалить» прямой эфир. МГУ Эвелина окончила с красным дипломом.

В 2013-м Эвелина Хромченко пополнила ряды педагогов родного МГУ и с тех пор учит студентов тонкостям профессии журналиста.

Мода

Творческая биография Эвелины началась с передачи под названием «Спящая красавица», которую она вела на радиостанции «Смена». Это были ее первые шаги в мир моды и стиля, эта программа пыталась донести до девочек-подростков модные тенденции и направления. В то время Эвелина еще училась в вузе.


Вскоре Хромченко заметили, и позвали на радио «Европа плюс», где она стала вести рубрику мода. Ее обзоры были краткими, она придумывала их по пути, и никогда не записывала заранее, в эфире звучал экспромт.

В двадцатилетнем возрасте Хромченко стала основателем журнала для подростков под названием «Маруся». Но ее партнер поступил с ней крайне нечестно, и оказалось, что все права на издание были у него. Эвелина оставила проект.

В 1995-м Эвелина и ее супруг Александр Шумский основали собственное пиар-агентство, получившее название «Департамент моды Эвелины Хромченко». Спустя год переименовали его в «Артефакт» и участвовали в организации фестиваля модной одежды «Russian Fashion Week». Одновременно с работой в мире моды Хромченко развивает и свои журналистские наклонности – пишет статьи почти во все женские журналы.

Чтобы получить эксклюзивную информацию, Эвелина не жалела ни времени, ни денег, она побывала в Париже, посетила все модные показы, общалась в свободном интервью с выдающимися модельерами – Наоми Кэмпбелл, Ив Сен-Лораном, Клаудией Шиффер.

Статьи, которые публиковали модные журналы, полностью покрывали ее затраты на поездки за границу, и очень скоро Хромченко зарекомендовала себя как главных эксперт по моде на всей территории России. Ее агентство организовывало встречи и конференции с самыми известными деятелями в мире моды, и продвигало тех, кто делал в этом направлении первые шаги.

Журналистика

В 1998-м популярное французское издание «L’Officiel» приняло решение о создании русскоязычной версии журнала. Эвелине Хромченко предложили возглавить этот проект. Карьера журналистки получила новый импульс в развитии. В журнале полностью отсутствовали переводные статьи, много внимания уделялось российским дизайнерам и российскому направлению в модной одежде.


Этот журнал прославил много отечественных дизайнеров, имена которых до этого знали только единицы. После публикаций о них заговорили в мире моды. Эвелина возглавляла это издание до 2010-го, а потом ее место досталось Марии Невской, супруге директора издательства «Парлан», где и выпускался «L’Officiel». Учредитель проекта посчитал, что Эвелину больше интересует собственная карьера, а не издание, и уволил ее.

В сентябре того же года Хромченко предложили вернуться на свое место, к тому же назначили ее международным редакционным директором группы Les Editions Jalou, в составе которой есть и L’Officiel.

В 2007-м Первый канал презентовал новую программу под названием «Модный приговор», куда Хромченко пригласили в качестве соведущей. Эвелина и ее коллеги по проекту полностью меняли стиль одежды гостей передачи, и в конце эфира перед зрителями появлялся абсолютно другой человек – модный и неординарный.


В 2009-м Хромченко выпустила свою первую работу о мире моды – книгу «Russian style», на немецком и английском языке. Ее высоко оценили за рубежом, читатели увидели Россию совсем в другом ракурсе.

Личная жизнь

О своей личной жизни Эвелина Хромченко старается молчать. Своего мужа Александра Шумского она встретила еще в студенческие годы. После свадьбы они вели совместный бизнес, организовали пиар-агентство и занимались подготовкой показов моды российских дизайнеров.

В 1996-м супруги стали родителями сына Артемия. Их семья распалась в 2011-м, но официально они объявили об этом в 2014 году. Три года они появлялись вместе на всех публичных тусовках и раутах, создавая видимость нормальной семьи.

В 2014 году в личной жизни Эвелины появился художник Дмитрий Семаков. Они не живут вместе, но стараются как можно больше времени проводить вдвоем. Хромченко с присущим ей энтузиазмом и напором продвигает карьеру своего любимого мужчины, принимает самое активное участие в организации экспозиций его картин.


У Эвелины Хромченко есть своя страница в Инстаграм, где в подписчиках числятся несколько сотен человек. Она активно дает советы по вопросам гардероба и подбору подходящих аксессуаров, публикует интервью, касающиеся модных тенденций. Там же можно посмотреть снимки последних новинок моды, ознакомиться с последними коллекциями одежды.

Эвелине удалось сохранить стройность и привлекательность фигуры. Ее рост составляет 158 см, вес всего 48 кг. Со всеми, кому интересно, как она этого добилась, Хромченко поделилась своей диетой. Она завтракает стаканом воды, овсяной кашей или бутербродом, в основе которого кукурузный хлебец и твердый сыр. Предпочтение отдает черному кофе без молока и сахара. Как и любая женщина, Эвелина любит сладости, но позволяет их исключительно по утрам. Не обходится ее меню и без овощей, авокадо и обезжиренного творога. Она считает, что женщина может экономить на чем угодно, но парикмахер, маникюр, педикюр, а также обувь и нижнее белье должны быть в приоритете.

Дважды в неделю Эвелина посещает тренажерный зал, где с ней занимается личный тренер, ходит на массаж и балует себя виндсерфингом, ради которого специально отправляется в Валенсию.


Сын Эвелины – Артемий помогает звездной маме вести ее собственный сайт в интернете, хотя его призванием стали биология и химия.

Хромченко сотрудничает с компанией под названием «Эконика», и вместе они выпустили уже не одну коллекцию обуви и модных аксессуаров. Подписчиками Эвелины в интернет-ресурсах в основном являются молодые люди, возрастом до 35 лет, однако ее продукцию покупают все возрастные категории.

Эвелина Хромченко сейчас

Хромченко по-прежнему остается главным экспертом моды на просторах РФ. Она не устает знакомить зрителей и подписчиков со всеми новинками в этом направлении. Недавно появились ее рекомендации по стилю одежды на 2019 год. Эвелина предлагает обратить внимание на коралловый цвет, можно сочетать сиреневый и белый, а также хорошо подойдет одежда телесных оттенков.

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Безупречная стрижка, сногсшибательные платья и костюмы, строгие очки и острый язык. Такой Эвелину Хромченко привыкли видеть миллионы телезрителей и гостей светских мероприятий, пристально следящие за последними модными тенденциями. Её фото в молодости и сейчас – как снимки двух разных людей.

Телеведущая и эксперт моды Эвелина Хромченко

Телеведущая и журналистка – автор собственного стиля, но к себе в телевизоре относится критически, всегда находит, к чему придраться. Эксперт в подборе одежды и аксессуаров сделала моду ежедневной, приземленной нормой жизни, избавив женщин, да и мужчин тоже, от мысли, что элегантность – это недоступно.

Детство и юность

Эвелина Хромченко родилась 27 февраля 1971 года в Уфе. Семья иконы стиля была крайне интеллигентной: отец Леонид по образованию был экономистом, а мать работала учительницей русского языка и литературы. На воспитание будущей телеведущей во многом повлияла её бабушка, которая преподавала немецкий язык и всегда была одета с иголочки, дополняя образ запоминающимися аксессуарами.

Девочка росла очень любопытной и смышленой. Читать она научилась уже в 3 года благодаря знаменитой газете «Известия», которую ежедневно читал её дед. Когда Эвелине было 10 лет, семья переехала в Москву.


В школе Хромченко также выделялась среди других детей. Эвелина училась на пятерки и уже с малого возраста начала проявлять склонность к творчеству. Учителя любили послушную, прилежную и старательную ученицу, которая с радостью выступала на школьных вечерах самодеятельности. Родители девочки мечтали вырастить из дочери известного музыканта, поскольку сами в немалой степени увлекались музыкой. Однако тут Эвелина проявила свой характер и отличающееся от родительского мнение, которое уже с раннего возраста научилась формулировать четко и ясно.

Девочку вовсе не привлекала перспектива музыкальной школы, и Хромченко уговорила маму с папой отдать её на рисование. В 4-м классе она стала учиться в художественной школе, которую, впрочем, было не суждено окончить. Вскоре у Эвелины стало ухудшаться зрение, из-за чего врачи порекомендовали отказаться от занятий, и девочке пришлось забыть о своей мечте.


Ближе к выпускному классу Хромченко вновь задумалась о перспективах на будущее. Она могла с легкостью поступить в лингвистический институт благодаря обучению в специализированной английской школе и изучать языки, как мать и бабушка. Однако девушка выбрала другой путь, решив связать биографию с журналистикой, поступив в МГУ. Параллельно с учебой девушка начала искать работу, чтобы к окончанию института набраться необходимого опыта.

Здесь ей помогли родственные связи: отец незадолго до этого развелся с матерью и женился вновь, мачеха Эвелины работала на радиостанции «Юность». Благодаря протекции на юную журналистку согласились «посмотреть» и приняли на работу. Её небольшие сюжеты стали базой для программ других, более опытных журналистов.


В 1991 году девушку взяли во Всесоюзный комитет по телевидению и радиовещанию, где она попала в отдел радиовещания для юношей и девушек. Там Эвелина быстро двигалась по карьерной лестнице, заводя полезные знакомства и контакты, которые в будущем помогли реализоваться в профессиональной сфере. Работу Хромченко совмещала с учебой, из-за чего иногда была вынуждена пропускать занятия.

Однако преподаватели поощряли практику в области журналистики и часто закрывали глаза на прогулы. Девушка вела на радиоканале программу «Ровесники», длящуюся около 4 часов. Проведение прямого эфира Эвелине помешало явиться на вручение дипломов в университете, который она окончила с отличием.

В 2013 году Хромченко стала преподавателем на кафедре журналистики в родном университете.

Мода

Первыми шагами Эвелины Хромченко в мире моды стала авторская программа «Спящая красавица» на радио «Смена». Она была нацелена на подростковую аудиторию женского пола и рассказывала о модных тенденциях. На тот момент радиоведущая все ещё числилась студенткой института.


В 1991 году Эвелину пригласили на радиостанцию «Европа плюс», где она заняла должность ведущей рубрики о моде. Свои краткие обзоры девушка придумывала буквально по дороге на студию, где и озвучивала в прямом эфире: радиостанция экономила на записях, поскольку талантливая Хромченко имела достаточно серьезную эфирную подготовку.

В 20 лет девушка основала модный подростковый журнал «Маруся». Но из-за нечестности партнера по бизнесу у Эвелины в итоге не оказалось никаких прав на печатное издание. Она ушла из проекта, оставив любимое детище.


Эвелина Хромченко - эксперт в мире моды

В 1995 году Хромченко с мужем Александром Шумским организовали пиар-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко». Через год оно получило название «Артефакт» и стало главным организатором фестиваля моды «Russian Fashion Week». Параллельно с пиаром Эвелина без устали писала статьи для популярных женских журналов.

Ради эксклюзивной информации Хромченко на собственные средства летала в Париж на важнейшие события из мира моды, брала интервью у знаменитейших деятелей этой сферы , .


Статьи, написанные Эвелиной, с лихвой окупали затраты на путешествия, и вскоре она стала главным специалистом в моде на территории России. Её пиар-агентство занималось организацией пресс-конференций признанных лидеров и начинающих деятелей моды.

Пресса и телевидение

В 1998 году, когда французский журнал «L’Officiel» решил основать русскоязычное издание, должность главного редактора без малейших колебаний предложили Эвелине. Это стало поворотным, но вполне ожидаемым событием в карьере известной журналистки. Особенностью журнала было отсутствие переводных статей, а также огромное внимание, уделяемое российскому сегменту моды и доморощенным дизайнерам.


Эвелина Хромченко - главный редактор журнала «L’Officiel»

Благодаря «L’Officiel» читатели узнали множество имен российских дизайнеров и модельеров, которые сейчас известны во всём мире. В журнале Хромченко проработала вплоть до мая 2010 года, после чего её на этом посту сменила Мария Невская, жена главы издательского дома «Парлан», выпускавшего L’Officiel. Официальной причиной увольнения издатель проекта назвал «чрезмерную увлеченность Хромченко собственной карьерой».

В сентябре право на издание российской версии L"Officiel получила издательская группа АСТ. Руководство группы компаний Les Editions Jalou, куда входит и L’Officiel, вернуло российского «дьявола в Прадо» на прежнее место. Эвелина не только возглавила российскую редакцию, но и назначена на пост международного редакционного директора Les Editions Jalou.


В 2007 году на Первом канале стартовал авторский проект «Модный приговор», где Эвелина стала соведущей. Вместе с другими коллегами Хромченко давала советы гостям передачи касательно стиля одежды и поведения, делая из обычных людей модных и нестандартных персон.

В 2009 году Эвелина написала первую книгу о моде «Russian style», которая была издана на двух языках: английском и немецком. Работа пользовалась немалым успехом за пределами страны, показав иностранцам «другую Россию».

Личная жизнь

В личную жизнь эксперта моды путь заказан. Известно, что Эвелина Хромченко познакомилась с будущим мужем Александром Шумским, будучи студенткой МГУ. Пара поженилась и вместе вела бизнес: основала пиар-агентство и организовывала русские модные показы.

В 1996 году у них родился сын Артем. Новость о разводе, состоявшемся в 2011 году, дошла до окружающих только в 2014-м. Супруги поддерживали только видимость отношений, появляясь вместе на публичных мероприятиях.


С 2014 года Хромченко встречается с художником Дмитрием Семаковым. Влюбленные живут раздельно, однако немало времени проводят вместе. Эвелина увлечена продвижением карьеры и творчества своего возлюбленного, помогает в организации выставок.

На «Инстаграм» Эвелины подписаны сотни тысяч человек. О принципах наполнения гардероба модный эксперт рассказывает на официальном сайте и в группах соцсетей во «ВКонтакте», в