Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Железобетонные шпалы. описание, технические характеристики – гк росатомснаб Железобетонная шпала ш1 с резерва

При заказе железобетонной шпалы необходимо указать:

  • Какое количество вам требуется: укажите в шт.;
  • Укажите размер и тип шпалы (Ш1, Ш2, Ш3 и другие);
  • Указывайте год выпуска: новые, госрезерв или б/у (пригодные для вторичной укладки перебранные по АКТу технической годности);
  • Необходимо указать отгрузочные реквизиты - отгрузка будет производиться в зависимости от вашего место положения (Производство: Уральский регион, Запад-сибирский регион и Московский регион). Везде цены разные;
  • Укажите способ поставки: автомобильным или железнодорожным транспортом;
  • Указывайте сроки поставки.

Наличие, Цена, Условия

Шпалы железобетонные в Казахстане чаще пользуются спросом Российского производителя.

Покупают шпалы железобетонные в Казахстане часто следующие города - это Алматы («Южная Столица»), Актау (юго-запад Казахстана, областной центр Мангистауской области), Актобе, Астана, Аркалык, Балхаш, Темиртау, Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Костанай, Уральск, Талды-Курган, Чимкент (центр Южно-Казахстанской области), Тараз (расположен на юге Казахстана рядом с границей Киргизии).

Помимо Казахстанского рынка, ООО «Уральская железнодорожная компания» продает шпалы железобетонные Ш1 в России , Узбекистане, Белоруссии, шпалы реализуются со склада - в России.

Где именно купить шпалы? При покупки, рекомендуем использовать форму заказа: заказать шпалы , при помощи которой можно отправить запрос и получить ответ.

Оплата

С покупателем заключаем договор купли продажи.
Работаем за наличный и безналичный расчет.
Способы оплаты:
+ Безналичным расчетом.
+ Наличными.

Доставка

1. Транспортируем и храним шпалы в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.4 и настоящего стандарта.

2. Шпалы транспортируем и храним в штабелях горизонтальными рядами в рабочем положении (подошвой вниз). Высота штабеля не более 16 рядов.

3. Подкладки под шпалы и прокладки между ними в штабеле располагаем в углублениях подрельсовых площадок шпал. Толщина деревянных подкладок и прокладок не менее 50 мм. Допускается по согласованию с потребителем применять деревянные прокладки сечением не менее 40×40 мм при расположении их на расстоянии 30×40 мм от упорных кромок углублений в подрельсовых площадках шпал.

Шпалы транспортируем в полувагонах или автомобильным транспортом. Не допускаем транспортирование шпал разных марок и сортов в одном полувагоне или автомобиле.

Железобетонные шпалы шпалы Ш 1-2 для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с уголом наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º разработаны для применения на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Данная ширина стандартизирована для всех железных дорог Российской Федерации.


Преимущества использования железобетонных шпал шпалы Ш 1-2 для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с уголом наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º по сравнению с другими материалами:

  • длительный период эксплуатации (пятьдесят лет и более);
  • высокая степень механической прочности;
  • устойчивость к агрессивным факторам окружающей среды, в том числе к гниению;
  • возможность повторного применения изделий (в данном случае речь идет о таком виде продукции, как шпалы железобетонные б/у);
  • возможность использования на участках железнодорожного пути, которые характеризуются высокой степенью грузонапряженности.

Шпалы железобетонные шпалы Ш 1-2 для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с уголом наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º представляют собой цельнобрусковые балки, которые имеют переменное сечение. В шпалах предусмотрены специальные площадки, на которые монтируются рельсы. Отверстия, которые располагаются на этих площадках, необходимы для установки крепежных болтов для рельсошпального крепления и промежуточного скрепления железобетонных шпал друг с другом.


Технологический процесс производства железобетонных шпал шпалы Ш 1-2 для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с уголом наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º выглядит следующим образом: в специальную форму для производства шпал помещается арматурная проволока, как правило, стальная с периодическим профилем, диаметром 3,00 миллиметра, относящаяся к классу Вр. После этого проволоку растягивают с натяжным усилием 8,1 кН и с использованием вибратора форму заполняют бетонной смесью с определенным компонентным составом. После того как бетонный состав затвердеет и наберет свои эксплуатационные характеристики, натяжение стальной проволоки снимается. Данная технология производства железобетонных шпал обеспечивает высокие прочностные характеристики изделий и предохраняет их раскол при повышенных нагрузках, например, движении подвижного состава.


Железобетонные шпалы шпалы Ш 1-2 для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с уголом наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º изготавливаются в строгом соответствии с нормами, указанными в ГОСТ 10629-88, из тяжелого, плотного бетона классом прочности на сжатие В40. Класс прочности по морозостойкости – не менее F200. В качестве заполнителя применяется щебень из природного камня или из гравия фракции 5-20 мм.


Железобетонные шпалы шпалы Ш 1-2 для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с уголом наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º производятся с предварительно напряженной арматурой, благодаря которой изделия приобретают необходимый для железнодорожных путей запас прочности. В качестве арматуры шпал следует применять стальную проволоку периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 и ТУ 14-4-1471-87. Номинальное число арматурных проволок в шпале 44. Расположение проволок, контролируемое на торцах шпалы, должно соответствовать проектному, указанному в ГОСТ и чертеже изделия. Для обеспечения проектного расположения проволок могут применяться разделительные проставки, остающиеся в теле бетона шпалы. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять проставки, отличающиеся от указанных в проекте.


Железобетонные шпалы шпалы Ш 1-2 для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с уголом наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º являются крайне ответственными изделиями, поэтому к качеству этих изделий предъявляются достаточно серьезные требования. Значения отклонений от геометрических параметров не должны превышать установленных ГОСТ 10629-88 и указанных в таблице. Отклонение от прямолинейности профиля подрельсовых площадок на всей длине или ширине не должно превышать 1 мм. Уклон подрельсовых площадок к продольной оси шпалы в вертикальной плоскости, проходящей через ось (подуклонка), должен быть в пределах 1:18 - 1:22. Разница уклонов подрельсовых площадок разных концов шпалы в поперечном к оси шпалы направлении (пропеллерность) не должна превышать 1:80. Допускается наличие на торцах изделий отпечатков элементов жесткости диафрагм глубиной не более 5 мм. Глубина зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал не должна превышать 15 мм. В шпалах не допускают: наплывы бетона в каналах для болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение; местные наплывы бетона на подрельсовых площадках; провертывание болтов рельсового скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек; трещины в бетоне.


Серьезные требования предъявляются и к качеству арматуры. Расстояние по вертикали в свету между парами или отдельными проволоками арматуры, в случае их отклонения от проектного положения, не должно быть менее 8 мм. Допускается разворот пар проволок на 90° при сохранении указанного выше расстояния. Общая сила начального натяжения всех арматурных проволок в пакете должна быть не менее 358 кН (36,4 тс). Среднее значение силы начального натяжения одной проволоки при их номинальном числе должно составлять 8,12 кН (827 кгс). Сила натяжения отдельных проволок не должна отличаться от среднего значения более чем на 10 %. Снижение силы натяжения отдельных проволок сверх 10 %, вызванное проскальзыванием проволоки в захвате, не должно быть более чем у одной проволоки в шпалах первого сорта и у двух проволок в шпалах второго сорта. Допускаются отклонения от номинального числа арматурных проволок при условии, что общая сила натяжения имеющихся проволок не менее указанной в проекте. При этом предельные отклонения по числу проволок не должны превышать ±2 шт. Концы напрягаемой арматуры не должны выступать за торцевые поверхности шпал первого сорта более чем на 15 мм и второго сорта - более чем на 20 мм.


Шпалы железобетонные шпалы Ш 1-2 для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с уголом наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º следует транспортировать и хранить в штабелях горизонтальными рядами в рабочем положении - подошвой вниз. Высота штабеля должна быть не более 16 рядов. Подкладки под шпалы и прокладки между ними в штабеле следует располагать в углублениях подрельсовых площадок шпал. Толщина деревянных подкладок и прокладок должна быть не менее 50 мм. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять деревянные прокладки сечением не менее 40´40 мм при расположении их на расстоянии 30 - 40 мм от упорных кромок углублений в подрельсовых площадках шпал.


Шпалы шпалы Ш 1-2 для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с уголом наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º транспортируют в полувагонах или автомобилях. Транспортирование шпал разных марок и сортов в одном полувагоне или автомобиле не допускается.

Задать вопрос

Железобетонные шпалы - главное составляющие железнодорожных путей.
В настоящие время, они получили широкое применение в отличии от деревянных шпал. В железнодорожном пути опору укладывают на верхнее строение балластного слоя, что создаёт устойчивость в взаимном расположении рельсовых нитей. Давление воспринимаемое от промежуточных скреплений или от рельсов, передается на балластный слой (пошпальное основание). Основным преимуществом является создание наилучшей равно упругости рельсовых опор. Наряду с этим шпалы более устойчивы к гниению, а так же имеют большую прочность при смятии. Срок эксплуатации железобетонных шпал при ежедневной нагрузке достигает в среднем до 50 лет.
Практика показывает, что движения поезда по железобетонным шпалам, более плавное, при этом отмечается создание наилучших условий для работы бесстыкового пути вследствие большой поперечной устойчивости.
Изготовление шпал осуществляется непосредственно с требованиями указанными в ГОСТ.
Существует ряд основных технических характеристик производства железобетонных шпал.

Длина - 2700 мм.
. Ширина - 300 мм.
. Высота - 230 мм.
. Устойчивость к морозу - не ниже F200
. Категория бетона - не менее B40 (М500)

Железобетонные шпалы представляют собой достаточно сложную конструкцию, которая подвержена различным погодным условиям, а так же эксплуатируется с ежедневными чрезвычайными нагрузками.
Железобетонные шпалы современного типа - цельнобрусковые из напряженного железобетона, армированные высокопрочной проволокой, полностью удовлетворяющие ТУ 5864 - 019 - 11337151-95 и ГОСТу 10629-88 .

Классификация ЖБ шпал:

. ЖБ шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55 град.o) применяются для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Производятся они из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 (М500). Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200 (Мрз200). Для бетона шпал применяется щебень (из природного камня или гравия) фракция 5-20 мм. ГОСТ 10629-88.
. ЖБ шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72 град.o) используются для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. ГОСТ 10629-88.
. ЖБ шпалы Ш 2-1 применяются для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале. ГОСТ 10629.
. ЖБ шпалы Ш 3 используются для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале.
. ЖБ шпалы ШС-АРС применяются для анкерного рельсового скрепления.
. ЖБ шпалы Ш 1-16*5 - шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм.
. ЖБ шпалы Ш 1-4*10 представляют собой шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней от 7 до 12 мм.

Для шпал широко используется в качестве арматуры стальная проволока периодического профиля. При этом к ее диаметр должен составлять 3 мм, а сама проволока иметь вид класса Вр. Число проволок в номинале шкалы составляет 44, при чем каждая натянута с особым усилием 8,1 кН. В отличии от трещино - стойкости, геометрические параметры и качество бетонных поверхностей разделяют на две категории: первая и вторая. Осуществление укладки на подъездных путях, а также на стационарных и малодеятельных производиться шпалами второго сорта. Причем поставка происходит только при согласии потребителя.
На рельсах Р65 имея скрепление КБ, наработка тоннажа составляет минимум 2000 млн т брутто. Объем дефекта железобетонных шпал при общем выходе и ремонта всех видов не превышает 5-6 % после пропуска 1,0 млрд т брутто.
Наиболее значительную экономию играет перекладка старых железобетонных шпал снятых с путей 1-ой и 2-ой категории при капитальном ремонте, на пути 3-4-го классов и подъездные пути промышленных предприятий.
При транспортировке железобетонных шпал необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 13015-2003 , так же это требование напрямую относиться и к методам хранения. Хранить шпалы необходимо в штабелях при этом ряды должны быть строго горизонтальные и подошвой вниз т.е в рабочем положении. Штабель должен быть высотой в 16 рядов, но не больше! Так же под шпалы и между ними необходимо уложить деревянные подкладки. Между шпалами их располагают в углублениях. Минимальная толщина подкладок составляет 50 мм. Допустимо отклонение применения деревянных прокладок с сечением минимально 40х40 мм, но лишь с согласованием потребителя.
Транспортировка производиться в полувагонах или на грузовом авто. Недопустимо транспортировка разных марок в одном вагоне либо кузове авто.
Изготовитель железобетонных шпал осуществляет гарантийный срок эксплуатации 3 года с момента укладки их на железнодорожные пути.

Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

Современная железобетонная шпала - цельнобрусковая из предварительно напряженного железобетона, армированная высокопрочной проволокой, должна соответствовать требованиям ГОСТ 10629-88 (введен с 01.01.1990 г.) и ТУ 5864-019-11337151-95 (введены МПС РФ с 01.01.1995 г.). Серийно выпускается прмышленностью шпала типа Ш-1-1 для раздельного клеммно-болтового скрепления КБ.

Следует отметить, что ГОСТ 10629-88 предусматривал выпуск шпал Ш-1 в двух вариантах с разными углами наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах величиной 55 о (Ш-1-1 ) и 72 о (Ш-1-2 ).

Шпалы Ш-1-1 изготавливают из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 (М500). Марка бетона по морозостойкости должна буть не ниже F200 (М рз 200). Для бетона шпал применяется щебень (из природного камня или гравия) фракция 5-20 мм.

В качестве арматуры шпал применяется стальная проволока периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм. Номинальное число проволок в шпале -44, каждая из них натягивается с усилием 8,1 кН.

В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров и качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.

Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях и поставляются только с согласия потребителя.

Считается, что нароботка тоннажа при рельсах Р65 соскреплением КБ составляет не менее 2000 млн т брутто. Общий выход железобетонных шпал в дефектные при всех видах ремонта не превышает 5-6 % после пропуска 1,0 млрд т брутто.

На малодеятельных линиях реальный срок службы железобетонных шпал - 50 лет.

Большое экономическое значение имеет система перекладки старогодных железобетонных шпал снятых с путей 1-го и 2-го классов при капитальном ремонте, на пути 3-4-го классов и подъездные пути промышленных предприятий.

Шпалы железобетонные:

Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º)

ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º)

применяется для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 2-1

применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 3

применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале

ГОСТ 10629-88

Шпалы ШС-АРС

применяется для анкерного рельсового скрепления

Расположение арматурных элементов в железобетонных шпалах :

Шпалы Ш 1-16*5

шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм

ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 1-4*10

шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней

от 7 до 12 мм

ГОСТ 10629-88

Железобетонные шпалы

Железобетонные шпалы разделяются на несколько категорий в зависимости от возможностей их использования. Общим является принцип производства. Готовые железобетонные шпалы – это брус из армированного железобетона, предварительно прошедший процедуру напряженности (для повышения прочности). Шпалы выпускаются с учетом стойкости к образованию трещин, морозостойкие. Расчетный срок службы железобетонных шпал составляет период около 50 лет.

Шпала железобетонная Ш-1-1 (1 сорт) – элемент верхнего строения железнодорожного пути. Представляет собой брус из напряжённо армированного железобетона. В производстве используется тяжёлый бетон высшей категории.

В сравнении с деревянными шпалами железобетонное изделие имеет самые высокие эксплуатационные характеристики: повышенная прочность, стойкость к образованию трещин, морозостойкость, длительный срок службы (до 50 лет).

Данный тип шпалы Ш-1-1 рассчитан на клеммно- болтовое рельсовое скрепление КБ с болтовым крепление подкладки к шпале. Используются для укладки железных дорог широкой колеи (1520 мм), с рельсами Р50, Р65, Р75.

Шпалы железобетонные Ш-1-1 значительно тяжелее и прочнее деревянных, поэтому применяются при строительстве магистралей и других путей с высокой проходимостью.

Единственный недостаток таких изделий – это высокая стоимость.

Шпалы железобетонные предварительно напряженные Ш 1-1 для железных дорог колеи 1520мм

В самой большой стране в мире ярко ощущается потребность в слаженной системе железнодорожного транспорта. Массовые грузоперевозки и пассажирский трафик способствовали развитию сети железных дорог в самых дальних уголках России. Для постройки надёжного полотна необходимы не только крепкие рельсы, но и большое количество заводского железобетона. Огромную роль для постройки крепких путей играет качество шпал. Активно производятся надёжные шпалы на проверенных ЖБК, которые строго соблюдают порядок технического контроля и нормы ГОСТ 10629-88 .

Сегодня для прокладки дорог используются шпалы предварительно напряженные, из очень плотного тяжелого бетона. От шпалы ожидают солидной выносливости, климатической стойкости и биостойкости, морозостойкости и трещиностойкости. Солидные нагрузки, которые шпалы передают на грунт должны быть равномерно распределены по всему изделию, поэтому проектированию и производству шпал уделяется значительное внимание. Шпалы современные шириной колеи 1520 мм вы можете заказать в нашем каталоге оптом и в розницу. Оригинальные изделия от ведущих производителей спроектированы и сертифицированы по ГОСТ 10629-88 . Унифицированные размеры шпал 2700х300х250 мм, а также вы можете найти иные модели в "Справочнике ЖБИ" от нашей компании (например, трамвайные шпалы). Изготовление шпальных изделий осуществляется из бетона с особыми присадками, которые делают ЖБИ более стойким к влаге, морозам, агрессивным средам. Также особое значение имеет толщина защитного слоя бетона до арматуры и геометрическая точность шпал. Тестирование обязательно проводится в заводских условиях или в независимых лабораториях по норме ГОСТ 10629-88 .

Нормативный акт распространяется на железобетонные, предварительно напряженные шпалы для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, для типовых подвижных составов. Подобрать шпалы под ваш проект помогут специалисты "Комплекс-С", мы обеспечиваем быструю доставку ЖБИ по всей России и ближнему зарубежью вот уже 15 лет.

Министерство путей сообщений строго регламентирует производство шпал и других элементов железнодорожных путей для обеспечения нашей безопасности. Конструкция шпал и их форма разработаны для того чтобы успешно гасить вибрационные колебания от движения состава.

Современная железобетонная шпала – это цельнобрусковая шпала, изготовленная из предварительно напряженного железобетона. Она должна быть армирована высокопрочной проволокой и соответствовать требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95. Серийно выпускается бетонная шпала типа Ш-1-1 для клеммно-болтового раздельного скрепления КБ. Прочность бетона шпал определяют на образцах-кубах, изготовленных из той же, что и шпалы, бетонной смеси и прошедших тепловую обработку в одинаковых условиях со шпалами.

Купить шпалы железнодорожные с доставкой

Шпалы Ш-1-1 производятся из тяжелого бетона. Марка бетона по показателю морозостойкости должна быть не менее F200 (Мрз200). Для бетона шпал используется щебень с фракцией 5-20 мм. В качестве арматуры железобетонных шпал используется стальная проволока класса Вр и диаметром 3 мм. Номинальное число проволок - 44. В зависимости от уровня трещиностойкости, геометрических параметров, а также качества бетонных поверхностей данные шпалы делятся на два сорта: первый и второй. Шпалы второго сорта в основном используются для укладки на станционных и подъездных путях. На малодеятельных линиях срок службы таких шпал - 50 лет. Однако, сегодня многие организации стараются закупать современные шпалы преднапряженные новые, чтобы формировать наиболее надёжные промышленные пути.

Такие строительные материалы, как железобетонные шпалы неизменно пользуются популярностью в силу универсальности своего применения. ГОСТ 10629-88 предоставляет также классификацию дефектов железобетонных шпал в подробной таблице.

Не допускаются в бетоне продольные и поперечные трещины, отколы бетона в отверстиях болтов и кромках подрельсовых площадок. С 2001 года мы продаем и доставляем бетонные шпалы в любую точку России. У нас вы можете заказать классические или оригинальные модели от 1 штуки. Прайс-лист и актуальные цены на напряженные шпалы Ш вы можете посмотреть непосредственно на сайте. Здесь же в "Справочнике ЖБИ" представлены и чертежи рабочие для производства шпал железных дорог.

Особенности преднапряженных шпал

Железобетонные шпалы представляют собой железобетонные балки переменного сечения. На таких балках имеются площадки для установки рельсов, а также отверстия под болты рельсошпального скрепления (при забивании в отверстия деревянных пробок используются также костыльные и шурупные скрепления). Железобетонные шпалы изготавливаются с предварительным натяжением арматуры. Технология изготовления железобетонных шпал следующая: в специальную форму помещаются струны арматуры, которым сообщаются растягивающие усилия. Затем под действием вибратора форма заполняется бетоном. Когда бетон затвердевает, напряжения со струн снимаются и форма разбирается. Такой способ изготовления шпал придаёт им упругости и предохраняет шпалу от раскола под подвижным составом.

Достоинства железобетонных шпал: практически неограниченный срок службы вследствие высокой механической прочности и неподверженности гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а также использования на грузонапряжённых участках пути. Недостатки: недостаточная жёсткость, большая стоимость и вес, возможность усталостного разрушения бетона.