Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Период высокого сезона и увлекательных экскурсий, или какая погода во Вьетнаме в марте? Отдых во вьетнаме в марте Отдых во вьетнаме в марте попутчики.

Оперативный сервис, экономящий массу времени! Очень удобно выбирать выгодный тур, не выходя из дома!

В этом году всё, начиная от подбора до покупки и самого отдыха прошло отлично. Всё легко, просто и доступно. Покупаю туры через сервис уже второй год, хоть и в первый раз было комом из-за отмены чартерного рейса, но и там вышли из данной ситуации. Так что рекомендую. Плюс удобно использовать скидку, полученную с предыдущего тура, на последующую.

Не первый раз пользуюсь данным сервисом. Всё очень удобно, нахожу то что надо, отдых соответствует ожиданиям. Не хватает странички горящих туров именно из СПб.

Выбирал тур во Вьетнам, времени на раздумье и раскачку много не было. Узнал про Левел Тревел, зашёл, посмотрел, понравился функционал сайта. Пару дней мониторил и сравнивал цены на отели. Большой плюс - это мониторинг цен по датам! Когда всё устроило зарезервировал и оплатил тур. Поддержка с самого начала до конца поездки это тоже большой плюс, ну и приятный бонус - скидка 500 рублей))) Мелочь, а приятно! В общем, я нашёл где теперь покупать туры для отдыха! Спасибо всем, кто приложил свои усилия, свой профессионализм к моему отдыху)))

Купила тур, возникли небольшие проблемы, но Спасибо менеджеру, перезвонили сразу же, и помогли решить проблему

Отличный сервис сайт, очень удобно искать информацию, отличный сайт и сервис подбора. Отдельно порадовало мгновенное уведомление об изменении рейсов в заказанном туре.

Много горящих туров приобретал на сайт, отличный ресурс для путешествеников! Все советую пользоваться этим ресурсом!

Огромное спасибо Алексею Безногову за организованный для нас тур во Вьетнам на остров Фукуок. Мы путешествуем по миру с 1995 года и впервые сталкиваемся с такой замечательной организацией всего процесса бронирования и передачей необходимой документации на электронную почту. Абсолютно на все задаваемые вопросы отвечал быстро, полной и доступной информации. Умница. Просто супер. Удачи и побольше таких менеджеров Левел Тревелу. Спасибо всем. Так держать.

Желание поехать в тепло возникло после очередного апрельского снегопада внезапно. А тут и предложение подходящее в группе в Facebook прилетело. Цена предложения на двоих (перелет туда-обратно, трансфер, проживание) оказалась ниже цены авиабилетов на одного, что и явилось решающим фактором. Заказ тура очень простой и понятный. Вызывала опасение необходимость 100% оплаты. Но после оплаты прилетел фискальный чек. Информирование по статусу исполнения заказа тоже было на высоте. Документы для путешествия (ваучеры, авиабилеты, страховка) пришли на почту заранее. Экспресс проверка на сайте туроператора и авиакомпании подтвердили, что всё в порядке. В итоге через 2 дня мы уже плескались в Южно-китайском море. Спасибо!

Как же круто, что есть такие сервисы. Выбираешь отель, который хочешь еще и экономишь! Я сравнивала с Тур.агенством и разница в 12 500 руб! 12 500 КАРЛ! В общем смотрите, выбирайте и не бойтесь. Подтверждение от ТО приходит через 1-2 дня и потом уже документы для тура. Распечатываем и гоу в путешествие!

В начале марта мы с сестрой ездили во Вьетнам,Нячанг. Не молодой наш возраст и не знание английского, мешали нам отдыхать на полную катушку. Подобрать путевку помогла нам менеджер Фарида. Мы благодарны ей,она несколько часов терпеливо подбирала нам тур. Заселились в отель IВIS , 24 этажный,с большим холлом, магазином, кафе который по ночам устраивает шведский стол из морепродуктов… 4 лифта, моментально приходящий по вывозу, всегда свободный…Когда нам не понравился номер,который нам предложили, (так как там вокруг стройки) , русскоговорящая девушка ресепшионист ТНАО, предложила другой вариант на 21 этаже, который нас устроил, было видно и море, и город, и горы, и не очень было слышно шума. Наш отель находился на второй линии и это было преимуществом, так как вьетнамцы встают рано под громкую музыку делают зарядку и огромное количество транспорта начинают гонять по первой линии… Очень достойный отель, чистый, убирались каждый день, меняли полотенца, ванные принадлежности и приносили каждый день,033 воду на человека. Огромный ресторан,мы взяли путевку с завтраками, кухня преимущественно вьетнамская, выбор был такой большой, что даже до конца поездки не все попробовали… Но пару раз приходя на завтрак поздно, выбора не оставалось, но голодными не оставались. На третьем этаже под открытым небом располагался очень уютненький, не большой бассейн с шезлонгами, кроватями с подушками. До моря 7-10 минут. На ресепшн,кроме ТНАО, нам никто нечего не могли объяснить, даже не пытались…отворачивались или занимались компьютером, жаль наших соотечественников там много, а русский практически никто не знает, поэтому нам на дорогу ни воды, ни еды не дали… Когда не было ТНАО практически не чего не могли добиться… На английском везде можно было объясниться… Отель находится в центре, поэтому ориентироваться было легко.. Рядом находится площадь,где ежедневно проходили всевозможные мероприятия.. и центральный рынок,на котором можно купить практически все для туриста… Побывали и на фруктово-овощном рынке, который находился тоже не далеко. Посетили огромные торговые комплексы,где можно купить в супермаркете не дорогие фрукты и овощи, а в магазина хорошие вещи из натурального шелка и хлопка…Огромное количество транспорта, и отсутствие светофоров по началу напрягало, но потом привыкли переходили дорогу медленно никуда не оборачиваясь,они сами объезжали нас..На каждом шагу «АПТЕКА» ,но в них нет лекарств с химическим составом, есть от всего, но все из трав, мы узнали,что у них нет рака и раковых центров, были поражены,ведь там была такая жестокая химическая война с американцами… Первые дни море было спокойным и тихим, но три последних дня были огромные волны,к сожалению перед этим, после выходного, когда еще море было спокойным, придя на пляж, в понедельник мы были в ужасе все побережье было помойкой, чего там только не было,даже дохлая собака войти в воду было не возможно…Нам объяснили,что это так в выходной гуляли сами жители. Но когда во вторник утром мы пришли к морю,все было очищено и нас встретило чистое,спокойное море… Каждый день ужинали в разных кафе (их просто огромное количество) множество кафе устраивают шведский стол из всевозможных экзотических существ (лягушки, крокодилы, змеи и т.д) Много кафе с русским меню, есть все что пожелаешь,но иногда попадали на плохую кухню, особенно если кафе принадлежит нашим соотечественникам…Первую экскурсию ОБЗОРНУЮ ПО НЯЧАНГУ нам предоставили бесплатно. Посетили Буддийский храм Погода Лонг Шон со статуей. Увидели шоу змей и крокодилов…попробовали все известные сорта вьетнамского кофе, побывали на фабрике по производству жемчуга… Следующая экскурсия была ВИНПЕРЛ ЛЭНД, это просто сказочный развлекательный комплекс, до него добираемся на канатной дороге через море, там находится огромная территория аквапарка, оборудованный шезлонгами пляже с белоснежным песком и тихой, прозрачной морской бухтой. Потрясающий аквариум, огромный зоопарк на высоте, и дендрарий, с невиданными птицами и растениями…Это место хорошо посещать с детьми, очень много предусмотрено развлечений для них… И завораживающее шоу из музыкального фонтана.. Это огромная территория, обойти все за день не реально, после такой экскурсии, очень долго пришлось отдыхать, очень устали,возраст свое берет… Экскурсию мы купили у нашего гида, цены примерно такие как и в турбюро на улице… Очень много хотелось посмотреть, но времени было мало и решили напоследок съездить в двух дневную экскурсию в Хошимин (Сайгон). В интернете получив информацию об уличных агентах, решили приобрести экскурсию в «АНАНАСЕ», что было ближе к нашему отелю. Молодой парень из России,был очень с нами вежлив,разговорчив убедил нас ехать на комфортабельном автобусе, чем на самолете, потому что на самолете дороже и добираться в аэропорт нужно самим…(цены как и везде, не дешевле..) Вечером мы подошли в назначенное время, нас так же встретил Саша, выписал нам розовую квитанцию и посадил с вьетнамским водителем в ГАЗЕЛЬ. Было уже темно когда нас привезли в какое то место, к нам подвозили и других россиян. Когда подали автобус мы вошли в него, вьетнамская девушка долго разглядывала нашу квитанцию после чего просто выгнала нас.. всех сажали без проблем..мы две пожилые женщины,в другой стране,не зная к кому обратиться (никто не знал русского) растерянно стояли на улице, я пыталась дозвониться до Саши по телефону который он нам дал, телефон конечно не отвечал… Когда уже автобус завелся, девушка крикнула нас и дала нам два места у туалета.. Да автобус действительно комфортабельный, двух ярусные удобные кровати, вода, одеяло, но уснуть нам не пришлось, очень были расстроены, шумные китайцы долго не могли угомониться, рядом были маленьткие дети которые постоянно плакали и конечно соседство с туалетом… Так и вся поездка для нас была второсортной, потом мы все узнали,держались за русских чтобы нас ни где не оставили, у них у вех были другие квитанции, кроме этого были посадочные талоны, инструкции,расписано все поминутно, у нас этого ничего не было… Мы посетили Музей войны, Кафедральный собор Нотр Дамм Де Сайгон, центральный почтамт и производство лаковых изделий, тоннели Ку Чи. Была прогулка на катере по реке Меконг и прогулка на джонке по каналу Меконга. Посетили фабрику по приготовлению конфет из какаоса. Уехать обратно было еще сложнее, мы слезно попросили русского язычного гида не бросать нас,и посадить нас в автобус, он молодец с кем то созвонился и передал нас какой то вьетнамской девушке, она через весь город повела нас к автобусу, вот только когда немного познакомились с таким знаменитым городом. Посадила нас в автобус с вьетнамцами,видимо которые ездили на работу, ехали очень долго, с начало подбирали всех,потом каждого куда то завозили… Пока мы ехали,не были уверенны едем ли мы в Нячанг, никто не знал русского… Привезли нас затемно, в какое то место и показали рукой что все дальше не едут, это было ужасно… Благо дело стаяли там такси, а мы жили в центре,могли объяснить.. Вобщем поездка была ужасной, мы нанервничались, устали, и город не увидели, на два дня очень большая нагрузка, один день нужно оставлять на город, на шопинг, на отдых..Были в Сайгоне и его не видели..обидно. В остальном все было хорошо.

Южные курорты Вьетнама в марте характеризуются стабильной жаркой погодой, и отсутствием осадков. В начале весны туристы могут спокойно отдыхать на пляжах, или интересно проводить время за изучением исторического и культурного наследия страны.

Какой курорт выбрать для отдыха в марте

Великолепная погода, которая царит на юге Вьетнама в начале весны, позволяет организовать великолепный, разнообразный отдых. Большинство отдыхающих все же отправляются в экзотический Вьетнам ради великолепного пляжного отдыха. Туристы, предпочитающие пассивный отдых, обычно отправляются на остров Фукуок. Здесь можно искупаться в спокойных водах Сиамского залива, принять солнечные ванны, посидеть в прибрежном ресторанчике, где можно попробовать блюда национальной вьетнамской кухни. Любители экстрима предпочитают останавливаться в Нячанге, где ветреная погода приносит великолепные волны для занятий виндсерфингом. Те, кто хочет познакомиться с необычным подводным миром Вьетнама, может остановиться в Дананге или Хойане. Здесь созданы идеальные условия для занятий дайвингом.

Что касается экскурсионной программы, которую предлагают туристам во Вьетнаме, можно с уверенностью сказать, что скучать путешественникам здесь не придется. Страна славится огромным количеством примечательных мест. Здесь есть и исторические, и природные достопримечательности. Среди самых популярных туристических маршрутов можно выделить город Дананг. Здесь туристов ждут невероятные природные объекты. Больше всего поражают мраморные горы, и уникальные пещерные храмы. Любителям природы наверняка понравится путешествие в высокогорный Далат. Здесь можно увидеть великолепные водопады, горные озера, цветущие сады. Ценители прекрасного будут в восторге от живописных пейзажей этого райского уголка.

Март богат на праздники и фестивали, которые помогут понять культуру и обычаи местных жителей. Провинция Кванг Нам приглашает путешественников на великолепный фестиваль китов. Главным событием праздника является спуск на воду украшенной лодки. Стоит также уделить внимание фестивалю Гионг, который проходит на севере страны. Данный фестиваль поможет сложить правильное впечатление о культуре страны.

Цены на туры из Москвы

Популярность вьетнамских курортов в марте довольно велика, поэтому и цены на туры достаточно высокие. Бронировать туры лучше по акции Раннее бронирование. Большинство отелей предлагает хорошую скидку туристам, забронировавшим тур по акции. В среднем цена путевки во Вьетнам из Москвы в марте - 52 400 рублей на двоих.

Этот месяц хорош для купания, рыбалки, сноркелинга, спа-процедур, осмотра достопримечательностей и приключений в джунглях. Пляж на о. Фукуок Sao Beach в марте

Отпуск в марте проверен мной лично не раз. Специально составлял себе план с севера на юг, чтобы проверить климатические особенности.

Статуя Христа в г. Вунгтау в марте

Предлагаю свои варианты для отдыха.

Из Ханоя удобно уехать на экскурсию в живописную бухту Халонг. Погода отличная, свежо.

Остров Фукуок находится в Сиамском заливе, тут прекрасно загорать, плавать в прозрачной воде. Занимались превосходным сноркелингом, посмотрели цветных рыбок. Сильные ливни проходят каждую ночь.

В Вунгтау днём жарко, на море большие отливы. Вечерняя набережная подходит для променада. Развлекались на аттракционах местного парка до 22-х часов. Понравился вид с канатной дороги.

В Хошимине очень душно. Кроме религиозных объектов, прохладных музеев, видовой площадки с рестораном, мы съездили на стрельбище.

Далат - город вечной весны. Здесь любопытно посмотреть плантации кофе, чая, пасеки, теплицы цветов и овощей. Ночью в горах довольно прохладно. Из всех водопадов лишь Понгур в марте не особо интересен, из-за отсутствия воды.

Нячанг известен своими грязевыми курортами и минеральными водами. Мы теперь там завсегдатаи, нашли три штуки. Городской пляж великолепен для загара, о. Винпёрл - для купания.

Водопад Понгур в марте

Советы бывалых:

• Зимнюю одежду с собой не брать..
  • На о. Фукуок лететь вьетнамскими лоукостерами без багажа.
  • С собой взять крем от загара водоотталкивающий, а пляжную одежду купить на месте.
  • 8 марта во Вьетнаме праздник, дарят подарки, цветы. Берите, дамы, что дают, всё бесплатно.
  • По маршруту Хошимин - Далат - Нячанг берите автобусы, Вунгтау - катер, а Ханой - авиа.

Описание погоды во Вьетнаме в марте 2019 г., информация о температуре воздуха во Вьетнаме в марте от «Тонкостей туризма».

• Горящие туры по всему миру

В марте над всей территорией Вьетнама властвует сухая и жаркая погода. Осадков почти нет, южные регионы вовсю греются под палящим солнцем, и даже горные провинции к северу от Ханоя радуются долгожданному теплу.

В северных районах начало марта довольно прохладное, но уже к концу месяца средняя температура достигает +22 °С. Столица становится раем для поклонников «экскурсионки»: дневные +25 °С и ночные +20 °С идеальны для осмотра местной архитектуры. В заливе Халонг купаться пока рано: если воздух уже нагрет до +23 °С, то вода добирается до заветных +20 °С лишь к концу месяца. Что ж, до тех пор можно скрасить досуг поездками по живописным окрестностям.

В центральных регионах на порядок жарче (в светлое время суток столбик термометра поднимается до +23...+28 °С), осадки незначительны. В Хойане с его чистейшими песчаными пляжами днем около +26 °С, ночью до +20 °С, дожди идут не более 9 дней за весь месяц. В Хюэ в среднем на градус теплее, но облачнее. А в Нячанге все только и делают, что купаются: в море +26 °С, на берегу +28 °С - настоящая летняя сказка.

В горах прохладнее, чем в соседних районах, но достаточно тепло для прогулок и отдыха в спа.

В южном Вьетнаме март - самый сухой месяц года. Хошимин плавится от жары: днем от изнуряющих +34 °С спасают лишь холодный лимонад, солнцезащитный крем и панамка. В