Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Евгения володина - биография, фотографии. Биография Личная жизнь Евгении Володиной

Модель Дата рождения 17 сентября (Дева) 1984 (35) Место рождения Казань Instagram @eugeniavolodina

Евгения Володина — известная супермодель, обладающая идеальными параметрами. Трудолюбие и настойчивость позволили девушке покорить вершины мира моды и участвовать в съемках для самых популярных глянцевых журналов, а также в показах ведущих домов мод. Ее история успеха сала примером для многих девушек, которые только начинают свой карьерный путь. В послужном списке Евгении значится сотрудничество с брендами Celine, D&G, Fendi, Escada, Bvlgari и другими.

Биография Евгении Володиной

Детство Евгении Евгеньевны было вполне обычным. Она родилась в Казани в благополучной семье. Девочке с детства уделяли особое внимание, баловали и всячески поддерживали во всех ее начинаниях. Когда Женя подросла, она начала ходить в модельную студию, но к обучению относилась довольно несерьезно и часто пропускала занятия.

Тогда она не подозревала, что работа моделью станет для нее целью всей жизни и собралась поступать в местный вуз. Но судьба сложилась иначе. Женя решила участвовать в модельном конкурсе «Мисс реклама», на котором ее заметил известный фотограф А. Васильев. Девушка сразу же ему приглянулась, сделав несколько снимков, он отправил материал в модельное агентство Viva в Париже. А через некоторое время кандидатуру Володиной утвердили и предложили переехать в Париж для активной работы.

После долгих сомнений Женя соглашается подписать контракт. Благодаря нескольким съемкам у ведущих европейских фотографов ее звездная карьера начала стремительно развиваться. В 2002 году юной модели Евгении Володиной удалось подписать контракт с Gucci и участвовать в модных показах этого бренда. Заметив перспективную молодую девушку, ее приглашают компании Christian Dior и Givenshy. После этого она становится лицом парфюма «J’adore», заменив знаменитую Кармен Касс, а также лицом ароматов «In Love Again» от YSL и «V» от Valentino.

Далее ее карьера топ-модели лишь набирала обороты: работа с самыми известными брендами, сотни показов, реклама и бесконечные предложения о съемках, которые начинающим моделям только снятся. Ее грандиозный успех изначально строился на упорном труде, потому как за несколько лет Володина участвовала более чем в полутора тысячах показов и снималась в самых знаменитых проектах, включая календарь Пирелли.

Также о Евгении в 2007 году вышел короткометражный биографический фильм, где модель рассказывает о своей жизни и карьере.

Самые известные русские модели

Евгения Володина, 32 годаВ отличие от большинства успешных моделей, которые утверждают, что сперва даже не задумывались о карьере в fashion-бизнесе, Евгения Володина с детства грезила покорить мировые подиумы. Уверенная в себе девушка из Казани…

Евгения Володина (модель)

Евгения Евгеньевна Володина. Родилась 23 сентября 1984 года в Казани. Российская супермодель.

Имеет брата и двух сестер.

С ранних лет все три сестры Володины хотели стать моделями. Тон задавала старшая сестра Юлия. Но так получилось, что звездой стала Женя.

Будучи подростком, она пошла в студию при Театре моды «Лик», где получила первые уроки профессии.

В 14 лет в 1998 году уже стала моделью казанского агентства.

В 2000 году после окончания школы приняла участие в конкурсе «Мисс реклама», где ее заметил скаут агентства «Grace Models» и отправил фотографии Жени в парижское агентство Viva. Далее ее пригласили пройти кастинг. Стоит отметить, что в тот момент она поступала в Казанский Энергетический Университет, сдала несколько экзаменов. Но от предложения поработать в Париже отказаться не смогла - это был город ее мечты.

Сама она вспоминала: «Я работала моделью с четырнадцать лет, еще пока жила в Казани, и знала, что многие уезжают за границу, но в свои силы не верила, а зря. Единственной из моего агентства, кого выбрали для работы в Париже, оказалась я. В шестнадцать лет окончила школу и, даже не зная языка, уехала. Конечно, было тяжело, но я быстро адаптировалась. Помог Гия Джикидзе. Тяжелее всего было, когда после трех месяцев в Париже меня отправили в Нью-Йорк, потому что мной заинтересовался Стивен Майзел».

В Париже Евгения Володина жила на съемной квартире вместе с начинающей моделью из Англии. Она постоянно посещала различные кастинги. Через некоторое время Евгению заметил знаменитый фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel). Он пригласил ее на фотосессию в Нью-Йорк, но все две недели Женя проболела и фотосессия так и не состоялась. Лишь в 2002 году Стивен все-таки снял Евгению Володину на обложку итальянской версии журнала Vogue. Фотограф дал модели прозвище «Женя Жениаль» («гениальная Женя»).

С того момента началась головокружительная карьера Жени.

В начале 2000-х Евгения Володина входила в «группу трех V» - Володина, . Три русскоязычные модели, взорвавшие фешен-мир.

В январе 2002 она дебютировала на неделе моды Haute Couture в Париже, где приняла участие в показах Balmain, Christian Dior, Givenchy, Jean-Paul Gaultier и Yves Saint Laurent.

Голубоглазая уроженка Казани открывала показы Марка Джейкобса и закрывала Valentino, демонстрировала кутюр Balmain и Jean Paul Gaultier, а также трусики Victoria"s Secret, служила лицом Gucci (ее снимал сам Марио Тестино).

Среди фотографов, с которыми она успела поработать, Ирвинг Пенн, Ричард Аведон, Марио Тестино, Патрик Демаршелье, Мерт и Маркус, Стивен Кляйн, Карл Лагерфельд, Марио Сорренти, Крэйг МакДин, Питер Линдберг, Паоло Роверси, Терри Ричардсон, Сёльве Сундсбё, Аласдейр МакЛеллан.

В 2001-2007 годах Евгения была одной из самых востребованных моделей на подиуме. Она приняла участие в более чем 500 шоу всех известных дизайнеров и домов мод, многие из которых ей доверяли открывать или закрывать, в их числе Gucci, Roberto Cavalli, Costume National, Max Mara, Carolina Herrera, Alberta Ferretti, Valentino, Jean-Paul Gaultier, Louis Vuitton, Elie Saab и Dsquared2.

Евгения Володина четырежды принимала участие в знаменитом показе нижнего белья Victoria"s Secret Fashion Show в 2002, 2003, 2005 и 2007 гг.

Кроме уже упомянутой кампании Gucci, Евгения также была лицом таких престижных марок, как Dolce & Gabbana, Versace, Valentino, Yves Saint Laurent (beauty), Bill Blass, Oscar de la Renta, Fendi, Jean-Paul Gaultier, Escada, Chanel (eyerwear), Bvlgari, Salvatore Ferragamo, Zac Posen, Thierry Mugler (beauty), Céline, Ann Taylor и др. Была лицом сразу 3-х парфюмов: «In Love Again» от Yves Saint Laurent, «Incanto» от Salvatore Ferragamo и «V» от Valentino.

Евгения Володина была на обложках различных модных изданий - таких как Vogue (Италия, Россия, Германия, Испания, Япония и Мексика), Harper"s Bazaar (Россия, Корея, Испания и Украина), Elle (Франция, Испания и Аргентина), Numéro, Numéro Россия, i-D, Marie Claire (Россия), L"Officiel (Нидерланды) и French Revue de Modes. Также в её активе фотосъёмки для американского, британского, французского и бразильского Vogue.

В 2005 году приняла участие в откровенной съёмке для календаря Pirelli.

В марте 2017 года Евгения после трехлетнего перерыва вернулась на подиум, приняв участие в показе Balmain осень-зима 2017 в рамках Парижской недели моды.

Живет на два города - Париж и Рим.

Рост Евгении Володиной: 179 сантиметров.

Рост Евгении Володиной: Грудь - 84 см, Талия - 61 см, Бёдра - 88 см.

Личная жизнь Евгении Володиной:

Имеет сына, которому посвящает все свое свободное время. Евгения говорила: "В юности я отвечала только за себя - это легче, даже учитывая сумасшедший график работы с четырьмя полетами между Нью-Йорком и Парижем в неделю. А сейчас я отвечаю и за ребенка. Чтобы поддерживать форму, пять раз в неделю хожу в спортзал - три дня с тренером, два кардио - бегаю. А вообще-то можно и не ходить - дома нагрузки хватает: отчего не погонять с сыном в футбол?".

Дружит с другой российской топ-моделью и является крёстной матерью её дочери.



Володина Eugenia Volodina Карьера: Модель
Рождение: Россия» Татарстан» Казань, 17.9.1984
Евгения Володина - российская топ-модель. Родилась 17 сентября 1984 года.Евгения Володина начала модельную карьеру в 1998 году. За свою модельную карьеру Евгения Володина работала с такими известными брендами, модельерами и домами моды как: Biotherm, Escadа, Versace, Valentino, Bvlgari, Salvatore Ferragamo, Dolce & Gabbana, Chanel и др. Кроме того, Евгения Володина снималась для обложек таких журналов как: Vanity Fair, Harper"s Bazaar, Vogue, Marie Claire и др.В 2005 году Евгения Володина приняла участие в съемках для известного календаря Pirelli.В настоящее время Евгения Володина живет в Париже.

17 сентября 1984 года, в городе Казань, родилась будущая звездочка моды Евгения Володина. Женя выросла в здоровенный дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Володиных завсегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были сильно красивыми. В середине 1990-х сделаться моделью мечтала старшая сестра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный коммерциал казался шибко сомнительным. Слишком навалом темных личностей крутилось кругом девушек, которые выходили на подиум, и эта специальность в России выглядела вовсе небезопасной.

В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды Лик. Женя то бросала занятия, то начинала заново. В 2000 году она снова возобновила родное увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя немного предметов: манера, визаж, психология, актерское мастерство, походочка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал серьезно, что девушку ждет грядущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический универ. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе Мисс Реклама.

По стечению обстоятельств на конкурс приехал столичный фотограф Алексей Васильев тот самый-самый, тот, что двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал немного снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство Viva. Через немного месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят зреть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую доля вступительных экзаменов. В реальности заключение об ее отъезде было совершенно не таким очевидным, как может показаться на начальный воззрение. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться все это было неизвестно.

А дома все-таки были ощутимые реальные перспективы: учеба в университете, высшее образование. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, тот, что не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт позволительно было изведать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта передышка в течение года разрешено было постепенно покумекать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего нет.

Но самое главное Жене Володиной крайне хотелось угодить в Париж. Это был град ее мечты. Это было местоположение, где она с детства хотела очутиться. Тем больше что речь шла не о немудрёный туристической поездке на немного дней. Евгении Володиной представилась вероятность существовать в этом городе прогуливаться по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сиживать в любимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, тот, что ощущает Париж своим.

Как и у многих начинающих манекенщиц, основополагающий год в Париже был нимало не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартирка, снятая агентством на двоих с прочий девочкой-моделью (соседушка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Женя была одна ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые первые месяцы, когда ещё не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности беспрепятственно контактировать. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет неизменно тяжелые дни, одинокие вечера и просмотры, на которых заново выбрали не тебя.

Надежда на лучшее появилась только после этого того, как Женю заметил известный фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как самое малое двадцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует сказка, что в 12-летнем возрасте Мейзел нарочно приходил в студию фотографа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы углядеть Твигги (Twiggy) знаменитую модель того времени.

Для работы Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то отменялись. В конечном итоге та съемка не сложилась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все одинаково был прорыв: ее подметили, ее стали звать для работы весьма серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональное перспектива.

И все-таки как раз Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского Vogue в 2002 году. Ему сильно нравилась и ее обличье, и ее умение действовать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось кликухо Женя Жениаль Гениальная Женя. Эта съемка для Vogue стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

2002 год вообще был для Евгении Володиной сильно удачным. Ее стали звать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и Balmain, и Christian Dior, и Givenshy, и Jean-Paul Gaultier весьма почетный список для каждый модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании Gucci. Этот легендарный моднячий жилище был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) ещё в 1921 году и является в эти дни одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья в семье было шесть детей.

Том Форд весьма поддерживал явление Евгении Володиной в качестве лица марки. Внешность Жени как запрещено лучше подходила для образа Gucci. Она была шибко элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного подростка, сбежавшего из дома, чтобы существовать собственной, независимой жизнью. Это был новоиспеченный образ роковой женщины нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Такой нрав и требовался Gucci.

Фотографии были заказаны Марио Тестино ещё одному фотографу, чье имя является легендарным для моды. СуперМарио, а как раз так принято величать этого мастера, работавшего с Версаче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и принцессу Диану, также был человеком крайне не азбучный модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изучал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шансы сделаться преуспевающим юристом.

Но он выбрал иной стезя. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал обучаться фотографировать. Он зарабатывал на существование тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечтали сделаться моделями. Сейчас сложно уверовать, что его фото сообща с услугами парикмахера и визажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонорары Марио Тестино исчисляются окончательно другими суммами.

На фотографиях Марио Женя выглядела шикарной и упрямой девушкой с внутренним чувством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома Gucci того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспомянуть не только о мире моды, но и о художественной фотографии. Такой жест, в свою очередность, подразумевал, что Gucci не только моднячее, но и художественное явление: речь шла о немного других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и непростой образ Евгении Володиной был в этой ситуации шибко полезен. Через год следом этой съемки было официально объявлено о том, что Gucci и Том Форд разрывают свои отношения и огромный гражданин сша уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя коллекция. Не только в доме Gucci, но и в важный моде закончилась целая пора, частью которой была и Женя Володина.

В той ошеломительной карьере, которую сделала Евгения, став одной из самых успешных моделей десятилетия, были, и все-таки, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный происшествие произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя участливость компании Christian Dior. Женю выбрали новым лицом аромата J"adore. Этот парфюм был удачно запущен в 1999 году и два года через, в 2001-м, был признан ароматом года.

Героиней первой рекламной кампании J"adore, начавшейся безотлагательно вслед за тем выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х годов, снималась в рекламе на практике всех именитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал Vogue и канал VH1 признали ее Моделью года. Поэтому не диковинно, что в близкое время сделаться лицом нового парфюмерного проекта Dior предложили аккурат ей. В 2003 году возникла мысль немного изменить образ аромата и позвать для работы другую модель.

Для новой версии рекламы J"adore выбрали Евгению Володину. Она прошла кастинг, было сделано немного фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондинкой. Но в что ни на есть финальный миг планы изменились. Было решено устроиться без серьезных обновлений: группа еще раз заключила контракт с Кармен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией Christian Dior не сложилось. Несколько лет через для J"adore все-таки нашли новую модель. Ею также стала модель из Эстонии Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал единственный и тот же фотограф популярный Жан-Батист Мондино.

Впрочем, эта досадная невезуха не помешала Евгении Володиной сделаться сквозь некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, In Love Again (Yves Saint Laurent), Incanto (Sal-vatore Ferragamo) и V (Valentino). У Жени складывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена важный моды.

В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только хоть отбавляй снималась в значимых рекламных кампаниях а она стала лицом Celine, Dolce & Gabbana, Fendi, но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы больше 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так непочатый край, что возник результат постоянного присутствия. Женя стала моделью, без которой было нереально представить немного последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые ныне исчислялись десятками и сотнями тысяч долларов, она в чем-то осталась той наивной маленькой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сестрах; первостепеннный большой гонорар она потратила на то, чтобы взять новую квартиру родителям. Несмотря на свой счастливый момент, она осталась членом той здоровый семьи, которая следит за ее успехами дома.

Для моих родственников я совсем не шикарная модель. Я нетрудно такая, какая есть, рассказывает она в беседа.

Евгения Володина так и не смогла возлюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает существовать между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопросительный мотив о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: Я русская модель. И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется свойство, которое она считает одним из самых важных, почтение к себе и к людям.

В профессиональной среде существует соображение, что краса это скорее внутреннее состояние, а не только специфика бес лица. Для Евгении Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое делает ее уникальным персонажем современной моды. Своим успехом она как словно подтверждает тезис о том, что немного смотреться красивой необходимо быть достойной.

Это и есть то самое свойство, которое привлекает в Жене тех, кто видит в ней героиню своих рекламных кампаний. Чувство собственного достоинства это состояние, которое нельзя изобразить или, как шикарное платье, натянуть на единственный закат дня, а потом укрыть в шкаф. Евгения Володина вновь напомнила нам и всему миру, что одной из статей нашего экспорта по-прежнему является загадочная русская суть человеческая.

Так же читайте биографии известных людей:
Евгения Глушенко Eugenia Glushenko

4 сентября отмечает день рождения популярная актриса театра и кино, народная артистка России Евгения Константиновна Глушенко. С первых шагов на..

Евгения Горкуша Eugenia Gorkusha

Родилась 8 апреля 1915 г. в Киеве. Была актрисой Московского Театра им. Моссовета. Снималась в кино (фильмы "Пятый океан", "Неуловимый Ян").

Евгения Добровольская Eugenia Dobrovolskaya

Евгения Добровольская - российская актриса театра и кино. Родилась 26 декабря 1964 года.К Евгении Добровольской слово звезда абсолютно неприменимо:..

Евгения Игумнова Eugenia Igumnova

Заслуженная артистка России Евгения Игумнова родилась в Ленинграде.

Когда Женя Володина в 2002 году впервые снималась для обложки русского Vogue , она говорила мне в интер-вью, что улыбка ей не идет. Сегодня она все время улы-бается. Что же произошло за это время, по-чему Женя так кардинально изменилась? Когда она вдруг перестала появляться на подиумах, в Москве поползли слухи, что, мол, ради любви к диджею из родной Ка-зани Володина оставила Париж и Милан, родила ребенка и наслаждается простым женским счастьем.

Тем не менее мы встретились не в Каза-ни, а в Нью-Йорке, где она живет уже два года. Она только что прилетела из Лос-Анджелеса, а на следующий день ей уже надо в Париж на съемки.

Женя поправляет короткую стрижку и говорит, что опять отращивает волосы. Она вся в сером и черном, на запястье часы Jacob & Co ., на лице - ни румян, ни помады. По сравнению с самой собой пя-тилетней давности она выглядит очень уве-ренной в себе. Ей 24 года и она точно зна-ет, чего хочет. Все слова о работе и личной жизни она будто бы отмеряет и взвешива-ет. Начинаем со слуха о любви и ребенке.

Ребенок - это действительно слух. А вот любовь к диджею из Казани - правда. «Пять лет у нас была любовь на расстоянии, он был в Москве, а я работала и жила в Пари-же. Мы очень скучали и часто летали друг к другу, но, к сожалению, потом расста-лись, - спокойно рассказывает Женя. - Такова жизнь. Но ради любви я никогда не бросала карьеру. Я люблю свою работу». Затем разговор плавно переходит на директора модельного агентства Гию Джикидзе , который, кроме самой Жени, открыл и Наталью Водянову . Его недав-няя смерть от кровоизлияния в мозг ста-ла для нее первой серьезной потерей. «Он во многом был для меня учителем», - признается Женя. Их отношения продли-лись два с половиной года.

Когда ей было 17 лет именно Гия привез ее в Париж, а потом они вместе поехали отмечать Новый год на Сен-Барт. Там Женя познакоми-лась с Патриком Демаршелье и Стивеном Майзелом . Демаршелье тут же прозвал ее «Женя Жениаль», то есть ге-ниальная Женя, а Сти-вен чуть позже сделал съемку для итальян-ского Vogue , благодаря которой Женя попала в поле зрения Анны Винтур .

«Встреча с Анной Винтур заняла около пяти минут. У нее ни на кого нет времени: «Добрый день, как дела, давно ли в Нью-Йорке, откройте бук на съемке Майзела . Остальное меня не ин-те-ре-су-ет». Дрожа-щими руками я открыла эту съемку, а она мельком посмотрела туда, затем на мое лицо и «до свидания». Через неделю у меня была съемка в американском Vogue ».

Но после семи лет успешной модель-ной карьеры Женя признает, что устала. Ни в одном показе весенне-летнего сезона 2008 она не участвовала по собственному желанию. «Обычно в Милане я работала на 25-30 показах за одну неделю, в Пари-же - на 20-25, кроме того, я постоянно ез-дила на Недели моды в Барселону, в Бра-зилию. Я устала! Если я когда-нибудь вер-нусь на показы, то хочу опять делать это с удовольствием».

А в планах и мечтах - семья, ребенок. «Ну, я еще года три подожду с этим, хотя уже сейчас очень хочу ребенка, - смеется она. - Я точно буду просто сумасшедшей, full-time матерью».

17 сентября 1984 года, в городе Казань, родилась будущая звезда моды Евгения Володина. Женя выросла в большой дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Володиных всегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были очень красивыми. В середине 1990-х стать моделью мечтала старшая сестра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный бизнес казался очень сомнительным. Слишком много темных личностей крутилось вокруг девушек, которые выходили на по­диум, и эта профессия в России выглядела совсем небезопасной.

В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько предметов: стиль, визаж, психология, актерское мастерство, походка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический университет. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев - тот самый, который двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В действительности решение об ее отъезде было совсем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться - все это было неизвестно.

А дома все-таки были ощутимые реальные перспективы: учеба в университете, высшее образование. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, который не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт можно было попробовать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта пауза - в течение года можно было спокойно подумать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего - нет.

Но самое главное - Жене Володиной очень хотелось попасть в Париж. Это был город ее мечты. Это было место, где она с детства хотела оказаться. Тем более что речь шла не о простой туристической поездке на несколько дней. Евгении Володиной представилась возможность жить в этом городе - ходить по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сидеть в любимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, который ощущает Париж своим.

Как и у многих начинающих манекенщиц, первый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью (соседка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Женя была одна - ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые - первые месяцы, когда еще не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности свободно общаться. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет всегда - тяжелые дни, одинокие вечера и просмотры, на которых снова выбрали не тебя.

Лучшие дня

Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как минимум двадцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует легенда, что в 12-летнем возрасте Мейзел специально приходил в студию фотографа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы увидеть Твигги (Twiggy) - знаменитую модель того времени.

Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то отменялись. В конечном итоге та съемка не сложилась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все равно был прорыв: ее заметили, ее стали приглашать для работы очень серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональное будущее.

И все-таки именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозвище Женя Жениаль - Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» - очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья - в семье было шесть детей.

Том Форд очень поддерживал появление Евгении Володиной в качестве лица марки. Внешность Жени как нельзя лучше подходила для образа «Gucci». Она была очень элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного подростка, сбежавшего из дома, чтобы жить собственной, независимой жизнью. Это был новый образ роковой женщины - нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Та­кой характер и требовался «Gucci».

Фотографии были заказаны Марио Тестино - еще одному фотографу, чье имя является легендарным для моды. СуперМарио, а именно так принято называть этого мастера, работавшего с Версаче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и принцессу Диану, тоже был человеком очень не простой модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изучал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шансы стать преуспевающим юристом.

Но он выбрал другой путь. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал учиться фотографировать. Он зарабатывал на жизнь тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечтали стать моделями. Сейчас сложно поверить, что его снимок вместе с услугами парикмахера и визажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонорары Марио Тестино исчисляются совсем другими суммами.

На фотографиях Марио Женя выглядела шикарной и упрямой девушкой - с внутренним чувством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома «Gucci» того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспомнить не только о мире моды, но и о художественной фотографии. Такой жест, в свою очередь, подразумевал, что «Gucci» - не только модное, но и художественное явление: речь шла о несколько других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и сложный образ Евгении Володиной был в этой ситуации очень полезен. Через год после этой съемки было официально объявлено о том, что «Gucci» и Том Форд разрывают свои отношения и великий американец уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя коллекция. Не только в доме «Gucci», но и в мировой моде закончилась целая эпоха, частью которой была и Женя Володина.

В той ошеломительной карьере, которую сделала Евгения, став одной из самых успешных моделей десятилетия, были, однако, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный случай произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя внимание компании «Christian Dior». Женю выбрали новым лицом аромата «J"adore». Этот парфюм был успешно запущен в 1999 году и два года спустя, в 2001-м, был признан ароматом года.

Героиней первой рекламной кампании «J"adore», начавшейся сразу после выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х годов, снималась в рекламе практически всех именитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал «Vogue» и канал VH1 признали ее Моделью года. Поэтому не удивительно, что в свое время стать лицом нового парфюмерного проекта «Dior» предложили именно ей. В 2003 году возникла идея несколько изменить образ аромата и пригласить для съемок другую модель.

Для новой версии рекламы «J"adore» выбрали Евгению Володину. Она прошла кастинг, было сделано несколько фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондинкой. Но в самый последний момент планы изменились. Было решено обойтись без серьезных обновлений: компания снова заключила контракт с Кармен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией «Christian Dior» не сложилось. Несколько лет спустя для «J"adore» все-таки нашли новую модель. Ею тоже стала модель из Эстонии - Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал один и тот же фо­тограф - знаменитый Жан-Батист Мондино.

Впрочем, эта досадная неудача не помешала Евгении Володиной стать через некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, - «In Love Again» («Yves Saint Laurent»), «Incanto» (Sal-vatore Ferragamo) и «V» («Valentino»). У Жени складывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена мировой моды.

В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только много снималась в значимых рекламных кампаниях - а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», - но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала мо­делью, без которой было невозможно представить несколько последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые теперь исчислялись десятками и сотнями тысяч долларов, она в чем-то осталась той наивной маленькой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сест­рах; первый крупный гонорар она потратила на то, чтобы купить новую квартиру родителям. Несмотря на свой успех, она осталась членом той большой семьи, которая следит за ее успехами дома.

Для моих родственников я вовсе не шикарная модель. Я просто такая, какая есть, - рассказывает она в интервью.

Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает жить между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, - уважение к себе и к людям.

В профессиональной среде существует мнение, что красота - это скорее внутреннее состояние, а не только особенность черт лица. Для Евгении Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое делает ее уникальным персонажем современной моды. Своим успехом она как будто подтверждает тезис о том, что мало выглядеть красивой - необходимо быть достойной.

Это и есть то самое качество, которое привлекает в Жене тех, кто видит в ней героиню своих рекламных кампаний. Чувство собственного достоинства - это состояние, которое невозможно нарисовать или, как шикарное платье, надеть на один вечер, а затем спрятать в шкаф. Евгения Володина снова напомнила нам и всему миру, что одной из статей нашего экспорта по-прежнему является загадочная русская душа.