Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Дочь веры глаголевой разоблачила лживые слухи о смерти матери. Вера Сотникова: Глаголева чувствовала себя хорошо

Андрей Максимов признался, что не был на похоронах Веры глаголевой, за что публично попросил прощения у ее близких. "На самом деле, она была очень большой, эта маленькая Вера Глаголева. Она делала жизнь многим людям. Ее не случайно звали "мушкетер" – она любила приходить на помощь. Ее хватало на всех", – отметил Максимов, сообщив, что, когда его жена попала в больницу, к нему пришла Вера Глаголева с "кучей продуктов". Она же помогла в поиске врачей.

ПО ТЕМЕ

"Я помню, как она сказала мне о своей болезни. Никогда ни до, ни после я не видел Веру испуганной. Плачущей видел – испуганной нет. Это было давно. И она начала лечиться. Верилось, что ей удалось победить – она даже отказалась от химии. Казалось, что она никогда не должна умереть, потому что Вера была воплощением жизни. Она была из тех женщин, которые не стареют. И когда она худела, мы все говорили: "Верка, как ты хорошо выглядишь..." – рассказал телеведущий.

В искусстве Вера Глаголева не сыграла ни одной отрицательной роли. Как выразился Максимов, это была ее позиция. При этом ни как актриса, ни как режиссер она не выносила своим героям приговоров, предлагая зрителям поразмышлять о персонажах.

"С ней было очень интересно разговаривать. И очень неинтересно брать интервью – в любом публичном выступлении она никогда не рассказывала про проблемы: не хотела грузить зрителя. Во время интервью говорила всегда умно, парадоксально, но – беспроблемно", – признался Максимов.

Публикация от Nastasiya Ovechkina (@nastyashubskaya) Авг 16 2017 в 6:25 PDT

Также телеведущий сообщил, что весьма неоднозначно воспринял ее фильм "Чертово колесо". "Мы говорили, обсуждали. И вдруг она взорвалась: "Я делала картину про то, что никогда нельзя изменять! Никогда, понимаешь! Никогда! Это не может хорошо кончиться!" – цитирует рассказ Андрея Максимова "Российская газета".

В конце он очень трогательно обратился к самой Вере Глаголевой: "Верка, ну как же так?! Как же ты не прочтешь этот текст? И не позвонишь, и не скажешь смущенно: "Спасибо. Но это – чересчур"? А может, прочтешь? Ты все равно где-то рядом. Ты просто не можешь уйти..."

Реклама

Вера Глаголева скончалась 16 августа, и за неполные две недели в желтой прессе появилось бесчисленное количество статей и интервью, спекулирующих на болезни покойной. Старшая дочь актрисы Анна Нахапетова опубликовала на своей страничке в Инстаграме разгромный пост, в котором обратилась ко всем, кто распространяет лживую информацию, спекулируя на смерти ее матери.

Я конечно знаю, что бороться бесполезно, но каждый раз когда мне на глаза попадается новая и новая статья, понимаю, что не могу молчать! И так, сразу хочу спросить актрису Марину Яковлеву, интервью которой можно прочитать почти в в каждом издании. Вы зачем это делаете, о какой дружбе Вы можете говорить, если рассказываете о том, как сейчас страдает мамин брат Борис, которого уже семь месяцев нет в живых? Зачем описывать какие-то подробности болезни, о которых Вы по определению не можете знать?
Певица Катя Лель, что любопытно, оказывается весь вечер следила за мной на свадьбе Насти и Саши, теперь же рассказывает душераздирающую историю, как всю свадьбу я прорыдала, чувствуя скорый уход мамы. У Вас, Катя, видимо очень богатая фантазия и воображение, продолжайте лучше воплощать ее в своём творчестве.

И, конечно, апофеоз всего, анонимное интервью с «ближайшей подругой», в котором та утверждает, что Вере было настолько плохо, что она собирала ей чемодан и отправила на лечение…. Это, конечно, лишь малая часть напечатанной ахинеи. Вообще, за эти дни появилось огромное количество ложной информации от якобы «близких» друзей.

Знаю, что должна не обращать внимание, знаю, но не могу. Не могу читать всю эту ложь и грязь. Я несколько дней пыталась найти телефоны редакций, но тщетно, поэтому пишу сюда. Крик души, если хотите….

Вам, кто пиарится на этом, кто печатает этот бред, потом ещё и перепечатывает все это — стыд и позор!»

О покойной Вере Глаголевой высказался ее друг, телеведущий Андрей Максимов. Он рассказал о том, как однажды артистка "взорвалась", заявив, что "никогда нельзя изменять".

Андрей Максимов признался, что не был на похоронах Веры глаголевой, за что публично попросил прощения у ее близких. "На самом деле, она была очень большой, эта маленькая Вера Глаголева. Она делала жизнь многим людям. Ее не случайно звали "мушкетер" – она любила приходить на помощь. Ее хватало на всех", – отметил Максимов, сообщив, что, когда его жена попала в больницу, к нему пришла Вера Глаголева с "кучей продуктов". Она же помогла в поиске врачей.

"Я помню, как она сказала мне о своей болезни. Никогда ни до, ни после я не видел Веру испуганной. Плачущей видел – испуганной нет. Это было давно. И она начала лечиться. Верилось, что ей удалось победить – она даже отказалась от химии. Казалось, что она никогда не должна умереть, потому что Вера была воплощением жизни. Она была из тех женщин, которые не стареют. И когда она худела, мы все говорили: "Верка, как ты хорошо выглядишь…" – рассказал телеведущий.

На московском фестивале российского кино «Будем жить» презентовали трейлер последнего фильма Веры Глаголевой «Глиняная яма». Недавно ушедшая из жизни актриса и режиссер почти закончила съёмки. Теперь завершать работу над картиной будут ее коллеги и друзья. Репортаж Ирины Разумовской.

Картину «Глиняная яма» уже называют роковой. За сценарий по пьесе Погодиной-Кузьминой планировал взяться Алексей Балабанов. Он хотел сделать из этой истории кино мрачное, тяжелое и безысходное. Не успел. Вера Глаголева снимала по-своему и в рекордные сроки — за две недели, будто торопилась.

«Она предчувствовала, наверное, что могут так события сложиться — она очень много говорила мне, как надо снимать, говорила режиссёру монтажа, установки нам давала. Я думаю, что мы постараемся это не испортить», — отметил оператор фильма «Глиняная яма» Александр Носовский.

Она хотела сделать кино про примирения. История матери и двух дочерей, живущих в провинциальном русском городе. На глазах у детей одной из сестёр разворачивается любовный треугольник.

В последний момент работы над фильмом Вера Глаголева решила изменить финал — добавить в картину веры. Изменила вектор арт-хаусной драмы, которая по пьесе заканчивалась гибелью детей, решивших, что никому они не нужны.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.

Ничто, ни за отпускные недели, ни вообще за последнее время не потрясло меня больше, чем смерть моей ближайшей подруги Веры Глаголевой. И не нужно ждать информационного повода, чтобы о ней рассказывать - девять дней, сорок дней, год... О ней нужно рассказывать все время. Нет, не так. О ней ХОЧЕТСЯ рассказывать все время.

Простите меня Аня, Маша, Настя, Кирилл за то, что я не смог приехать на . И я не представлю ее мертвой. И она будет для меня живой всегда. И, когда я прихожу в тот ресторан, где мы с ней столько раз сидели и столько раз встречались случайно, я ищу ее глазами. И это одна из тех привычек, которые делают жизнь. И я не могу и не хочу от нее отказываться.

На самом деле, она была очень большой, эта маленькая . Она делала жизнь многим людям. Ее не случайно звали "мушкетер" - она любила приходить на помощь. Ее хватало на всех.

Давным-давно, когда мою жену забрали в больницу, и я, растерянный, тенью ходил по дому, - явилась Вера с кучей продуктов. Врачей тоже помогала найти, конечно, она.

Сейчас я понимаю, что когда возникала любая проблема, я бросался к ней. И не я один. Не потому, что она была такой прямо всемогущей, а потому, что она принимала чужую боль как свою. Она страдала, когда страдали ее друзья. Она лечила чужие страдания. Не словом (хотя и им тоже), а делом. Не было для нее чужих страданий, вот в чем дело.

Веру Глаголеву не случайно звали "мушкетер" - она любила приходить на помощь. Ее хватало на всех

Я помню, как она сказала мне о своей болезни. В том самом ресторане. Никогда ни до, ни после я не видел Веру испуганной. Плачущей видел - испуганной нет.

Это было давно. И она начала лечиться. Верилось, что ей удалось победить - она даже отказалась от химии.

Казалось, что она никогда не должна умереть, потому что Вера была воплощением жизни. Она была из тех женщин, которые не стареют. И когда она худела, мы все говорили: "Верка, как ты хорошо выглядишь..."

Сейчас постепенно и спокойно приходится подводить итоги того, что она сделала в искусстве.

Вера никогда не играла плохих людей. Мы говорили с ней об этом. Это была позиция. Она не хотела нести в наш мир зло. В ее режиссерских работах нет счастливых людей и нет злых людей. Ни как актриса, ни как режиссер она никогда не выносила своим героям приговоров. Она размышляла. И предлагала размышлять нам.

Ее заметил Анатолий Эфрос и пригласил в свой фильм "В четверг и больше никогда". Это - орден, премия, называйте как хотите. Гений выбрал ее. И она сыграла светлого человека.

На самом деле, вы не много назовете актрис, которые создали бы такое количество светлых людей. Вера сама излучала свет. И на экране, и в жизни. Ненавидела безысходность. Потому всегда бросалась спасать других.

С ней было очень интересно разговаривать. И очень неинтересно брать интервью - в любом публичном выступлении она никогда не рассказывала про проблемы: не хотела грузить зрителя. Во время интервью говорила всегда умно, парадоксально, но - беспроблемно.

Она сняла одну из лучших картин о войне "Одна война". Создала страшную историю женщин, осужденных за то, что родили детей от немцев. А картина все равно получилась светлой.

А знаете, что я вам скажу? Пафосно я вам скажу. Вера верила в то, что человек - это звучит гордо. Кстати, сама она очень любила свою роль в фильме Ю. Карасика "Без солнца" - экранизации горьковской пьесы "На дне" и переживала, что эту роль относительно мало знает зритель.

Мы познакомились с ней, когда я пригласил ее в свой первый театральный проект - спектакль "Борис Годунов" в Театре Ермоловой. Я предложил ей роль Марины Мнишек. Она очень удивилась и очень обрадовалась: мечтала играть классику.

Я видел ее разной: радостной и страдающей, веселой и печальной… Но она всегда была настоящей

На одной из репетиций я сказал, что ей надо будет кружиться в вальсе. "Я не очень могу кружиться", - смущенно произнесла Вера. Я подумал грешным делом, что это звездная болезнь. А это была беременность. И родилась красавица Настя - та самая, что недавно вышла замуж за знаменитого хоккеиста.

Жаль, что она так мало играла классики. Зато последний ее фильм - "Две женщины" по "Месяцу в деревне" Тургенева (кстати, в свое время этот спектакль поразительно поставил Эфрос). Глаголева создала фильм про людей, про страсти, про человеческие отношения. Она ничего не осовременивала - она просто страдала вместе с тургеневскими персонажами, рыдала и негодовала вместе с ними. Казалось, что всю свою актерскую тоску по несыгранным классическим ролям она воплотила в этой работе.

Я видел ее разной: радостной и страдающей, веселой и печальной, суетливой и задумчивой... Но она всегда была настоящей. Потрясающая актриса, она не только не умела играть в жизни, она ненавидела эту игру. Она всегда была такой, какой была. Органически не переносила ложь.

У меня было сложное отношение к ее фильму "Чертово колесо". Мы говорили, обсуждали. И вдруг она взорвалась: "Я делала картину про то, что никогда нельзя изменять! Никогда, понимаешь! Никогда! Это не может хорошо кончиться!"

Она была удивительной мамой. Об этом дочери, конечно, должны говорить. Никогда не давила. Но была неподалеку и решала проблемы. Я знаю, что ее дочки всегда ощущали себя защищенными, а это, на мой взгляд, главное для детей.

Она была просто очень хороший человек. Удивительный. Редкий.

Верка, ну как же так?! Как же ты не прочтешь этот текст? И не позвонишь, и не скажешь смущенно: "Спасибо. Но это - чересчур"?

А может, прочтешь?

Ты все равно где-то рядом. Ты просто не можешь уйти...