Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Тест на логику 10 вопросов. Необычный тест для проверки логического мышления

Тест для разрушения мозга

Вот такие тесты иногда дают на собеседованиях...
Мне объяснили так, если человек отвечает правильно на все 12 вопросов - это шоколад, а не сотрудник.
Меньше 6 - у этого человека вообще туго с логикой.

Тест на логическое мышление.

1. Некоторые улитки являются горами. Все горы любят кошек. Значит, все
улитки любят кошек.
а) правильно
б) неправильно

2. Все крокодилы умеют летать. Все великаны являются крокодилами.
Значит, все великаны могут летать.
а) правильно
б) неправильно

3. Некоторые головки капусты - паровозы. Некоторые паровозы играют на
рояле.
Значит, некоторые головки капусты играют на рояле.
a) правильно
б) неправильно

4. Две поляны никогда не похожи одна на другую. Сосны и ели выглядят
совершенно одинаково. Значит, сосны и ели не являются двумя полянами.
а) правильно
б) неправильно

5. Никто из людей не может стать президентом, если у него красный нос.
У всех людей нос красный. Значит, никто из людей не может стать
президентом.
а) правильно
б) неправильно

6. Все вороны собирают картины. Некоторые собиратели картин сидят в
птичьей клетке. Значит, некоторые вороны сидят в птичьей клетке.
a) правильно
б) неправильно

7. Только плохие люди обманывают или крадут. Катя - хорошая.
а) Катя обманывает
б) Катя крадет
в) Катя не крадет
г) Катя обманывает и крадет

8. Все воробьи не умеют летать. У всех воробьев есть ноги.
а) без ног воробьи не могут летать
б) некоторые воробьи не имеют ног
в) все воробьи, у которых есть ноги, не могут летать
г) воробьи не могут летать, потому что у них есть ноги
д) воробьи не могут летать и у них нет ног
е) ни одно из вышеперечисленных

9. Некоторые люди - европейцы. Европейцы имеют три ноги.
а) люди с двумя ногами не являются европейцами
б) европейцы, которые являются людьми, иногда имеют три ноги
в) европейцы с двумя ногами иногда являются людьми
г)Людей не европейцев с тремя ногами не бывает
д)Люди имеют три ноги потому что они европейцы

10. Цветы - это зеленые звери. Цветы пьют водку.
а) все зеленые звери пьют водку
б) все зеленые звери являются цветами
в) некоторые зеленые звери пьют водку
г) Зеленые звери не пьют водку
д) зеленые звери не являются цветами
е)ни одно из вышеперечисленных

11. Каждый квадрат круглый. Все квадраты красные.
а) бывают квадраты с красными углами
б) бывают квадраты с круглыми углами
в) бывают круглые красные углы
г) углы и квадраты - круглые и красные
д) ни одно из вышеперечисленных

12. Хорошие начальники падают с неба. Плохие начальники могут петь.
а) Плохие начальники летят с неба вниз.
б) Хорошие начальники, которые умеют летать - могут петь.
в) некоторые плохие начальники не могут петь.
г) некоторые хорошие начальники -плохие, так как они умеют петь.
д) ни одно из вышеперечисленных

P.S. У меня в итоге получилось 8 правильных ответов))

Правильные ответы - см. ниже









10в
11д
12д

Настроение сейчас - в который раз наощупь рукой по пустоте...

Логика – это способность человека быстро находить ответ в сложной ситуации. Она формируется у человека в процессе взросления, но ее можно тренировать, решая задачи и тесты. Один из самых простых и точных инструментов ее измерения – это психологический тест, составленный психологами с учетом разносторонней направленности личностей.

Особенности теста на логику

В отличие от математических задач, логические вопросы предполагают сложный мыслительный процесс. Он должен быть последовательным, с составлением цепочки рассуждений, которая приводит к правильному умозаключению. Она не имеет четко сформулированной формулы, и у каждого человека может быть свой тип мышления, важно, удалось ли человеку добиться верного ответа.

Оцените свою сообразительность здесь и сейчас. На нашем сайте вы найдете много интересных логических тестов и задач, которые не только помогут вам лучше разобраться в себе, но и позволят приятно провести время. Тесты составлены из психологических вопросов, которые продуманы специалистами в области изучения особенностей личности человека.

Для точного результата вам необходимо быть расслабленным, хорошо себя чувствовать и отбросить все переживания. По результатам психологического исследования люди, которые проходили эти тесты в угнетенном, разгневанном состоянии, упускали важные моменты. Они набрали меньшее количество баллов, чем те, кто был в спокойном. Если вы отвлекаетесь, не можете сосредоточиться на тесте, лучше отложите его на другой день. Подумайте над каждым вопросом внимательно, не спешите давать ответ, пока не будете точно уверены в правильности выбранного варианта. По окончанию теста вы не только узнаете сколько баллов набрали, но и получите развернутую характеристику логического мышления, и узнаете правильные ответы на вопросы.

Зачем проходить тест на логику:

  • вы никогда не проходили подобные тесты, но интересуетесь своими способностями;
  • нужно определиться с профессией, местом работы, выбором специальности для поступления;
  • узнать о способностях ребенка перед походом в первый класс;
  • это отличная тренировка мышления, которая не занимает много времени.
Чтобы пройти логический тест онлайн, не нужно проходить регистрацию. Вы просто заходите на сайт, открываете необходимый раздел и отвечаете на вопросы. После теста вы получаете развернутый ответ, без СМС. Все абсолютно бесплатно, открыто и понятно.

Желающие понять уровень собственных способностей могут пройти тест, который выявляет склонность к логическому мышлению. Этот вид мыслительной деятельности важен для каждого человека, ведь он определяет не только гармоничность развития личности, но и профессиональные качества.

Кому полезно проходить тест?

Тестирования следует проводить регулярно, чтобы понимать, как идет развитие логического мышления. Существуют методики проверки уровня логического мышления для детей, подростков и взрослых. Основные результаты, которые дает тест на логическое мышление:

  • понимание слабых мест в мыслительной деятельности;
  • степень развития абстрактного мышления;
  • умение работать с шаблонами и алгоритмами.

Современные работодатели включают подобную проверку на этапе подбора нового сотрудника. Особенно востребованным тест становится в случае поиска креативных и нестандартных работников, что можно увидеть даже по неправильным ответам на бланк с вопросами.

Тест для детей на уровень развития логики

Ниже приведенные тесты можно проводить перед школой или в начальных классах. Основная задача их – выявить, способен ли ребенок правильно выстроить связи между указанными предметами. Сравнивая результаты с приведенными ответами, можно понять, какие упражнения стоит дополнительно дать детям для тренировки. Вопросы:

Ответы необязательно могут совпадать с представленными, поэтому проверить их на логичность должен специалист:

  • нет, он лежит;
  • нет, трамвай ездит по рельсам;
  • да, если их склеить;
  • может, если шайба вылетит на трибуны;
  • да, если автомобиль стоит;
  • камень, т. к. он тяжелее;
  • когда прыгает с парашютом;
  • оно растаяло;
  • чтобы на снегу их не было видно хищникам;
  • да, водными;
  • на лыжах.

Свыше 8 правильных ответов говорят о том, что у ребенка нормальный уровень развития логики, а 11–12 – показывают высокий интеллектуальный потенциал.

Проверка для взрослых

Основная задача теста проверить, насколько правильно делаются выводы.

2 – а.

5 – все ответы неправильные.

7 – все ответы неправильные.

В остальном тестируемый получает один балл, если ответ был корректным. Распределение оценок по уровню логического мышления выглядит так:

7 баллов – логическое мышление развито превосходно;

5–6 баллов – уровень логики очень хороший;

3–4 балла – стоит заняться развитием логики, есть шансы на успех;

0–2 балла – логическое мышление неразвито. Необходимо поработать над этим, чтобы не создавать ошибочных выводов.

Занимаясь несложными упражнениями, уже через 2–3 недели можно будет пройти повторно тест и убедиться в том, что успех не заставит себя ждать!

Чтение укрепляет нейронные связи:

doctor

сайт

Тесты на логику предназначаются для того, чтобы тестируемый смог определить – оперирует ли он возможностями обработки информации логическим путем. Они не отражают уровень образованности или просвещенности, однако позволяют измерить способность интеллектуально обрабатывать информацию. Это важный аспект на практике! Умение дискурсивно анализировать данные требуется в повседневной жизнедеятельности, в обучении, творческой или рабочей сфере. Для прохождения тестирования не потребуется наличие продвинутых математических навыков, познаний точных или гуманитарных наук. Следовательно, тестирование подходит для всех пользователей.

Используя тест на логическое мышление, можно узнать – хорошо оно развито или наблюдается какая-нибудь проблематика в его работе. В любом случае можно получить практически полезную информацию для самопознания и совершенствования собственного потенциала. Получение положительного результата - индикатор того, что мышление индивидуума отлично развито - можно отбросить все сомнения в своих возможностях интеллектуального плана, если таковые имелись. Если результаты констатируют, что тестируемый не обладает способностью пользоваться всеми мыслительными возможностями – повод заняться его развитием. Никогда не поздно заняться самосовершенствованием, для чего существуют специализированные методики.

Дискурсивный тест на логическое мышление показывает - способен ли индивидуум использовать логику при восприятии и анализе информационных данных. Это умение выявлять истину путем размышления, основываясь на умозаключениях.

Методика тестированная, базирующаяся на анализе ответов пользователей и сопоставления их верным ответам. В результатах теста на логику онлайн формата также учитывается процент правильных умозаключений тестируемого и сопоставление их со сложностью вопросов. Цель – проверка уровня логических навыков.

Специальная методика, позволяющая протестировать пользователя по ответам на предложенные задачи аналитического типа, предполагающие решение логическими измышлениями, умозаключениями. Выбирая ответы из списка, потребуется досконально проанализировать условия и отметить наиболее верное логическое следствие. Здесь не рекомендуется действовать интуитивно! Прохождение теста на логику из 30 вопросов предоставляет предельно точный результат, раскрывающий возможности логического мышления тестируемого.

Тестирование, позволяющее оценить развитие ребенка в плане интеллектуальных способностей аналитически обрабатывать информацию. По сравнению со стандартными методиками, тест на логику для детей разработан с учетом специфичности раннего возраста, а поэтому предлагает более понятные и подходящие для них вопросы.

Протестировать уровень интеллектуального потенциала и логических способностей позволяет тест на интеллект и на логику, прохождение которого доступно каждому в удобном онлайн формате. После затраты небольшого времени, становится возможным познание собственных способностей, а при желании можно заняться их корректировкой.

Взрослое и детское интеллектуальное мышление имеют явные отличительные особенности в уровне развития логических способностей, в ввиду разницы возрастов и наличия жизненного опыта. Поэтому тесты на логику для взрослых базируются на специализированных методиках, принимающих во внимание упомянутые различия и включающие логические задачи, актуальные для взрослой жизни. Они наиболее точно передают индивидуальные характеристики тестируемого.

Уровень интеллекта принято измерять по методикам IQ-тестирования. Множество ученых работает над совершенствованием его измерения и IQ тест на логику остается достоверным способом узнать подробности о собственном умственном потенциале.

Тем, кто запланировал устроиться в органы МВД, поступить в школу полиции, тесты на логику позволят узнать об уровне дедуктивных способностей, которые в правоохранной деятельности считаются необходимыми. Пройдя тестирование, можно понять – следует тренировать их или их уровень достаточен, для успешного трудоустройства и поступления.

В ювенальном возрасте важно своевременно выявить проблематику в развитии аналитического мышления - это оптимальный период для его совершенствования. Тесты для подростков на логику позволяют обнаружить данные проблемы или убедиться в их отсутствии.

Людям определенных занятий и профессий важно не только познать математику, но научиться ее использовать в трудовой деятельности. Данной категории людей идеально подойдут математические тесты на логику. Они тестируют исключительно логическое мышление, а не абстрактное, измеряемое только психологическими тестами.

Логические тесты могут заинтересовать тех, кто хочет узнать глубину собственного логического мышления, исследовать свой образ мыслить и, конечно же, определить уровень своих способностей к логике.

И тут вскрывается самое интересное — далеко не все способны «правильно» проходить эти самые логические тесты. Поэтому и появилась эта инструкция к применению тестов на определение логического мышления, своеобразные советы к их прохождению.

Как проходить логические тесты

В таком деле, как прохождение логических тестов важно помнить, что чересчур длительная задержка над одним заданием – признак того, что-то не так с логическим мышлением или, как вариант, с готовностью проходить логические тесты.

Большинство заданий в обширных тестовых сборниках, типа Г. Айзенка, решается с наскоку, если проявить хоть каплю настойчивости. При этом следует помнить, что чем дальше от начала, тем сложнее задачки.

К тому же, к сведению перфекционистов, за полчаса никто не в состоянии разделаться со всеми заданиями. Зато каждый решит хоть часть из них.

Ответ на задание может быть числовым, буквенным или словесным. Иногда вариантов несколько, иногда нужно дать точный ответ. Наугад писать не стоит, но ежели какая-то идея всё же брезжит на горизонте вашего сознания – лучше её записать, так сказать на всякий случай.

Каверзных вопросов тест не содержит, однако не помешает рассмотреть несколько путей решения, представшей пред вами проблемы, в лице задачки. Перед началом следует вникнуть в суть предложенного задания и удостовериться в том, что поняли вы его верно, не то можно лишь напрасно потерять время, пойдя по ложному пути, решая не совсем то, что перед вами.

Однако, как и везде, здесь существуют свои подводные камни, кроющиеся, правда, не в самих заданиях, а во внутренних факторах, касающихся скорей уж общей психологии, нежели формальной логике.

Влияние одаренности на логическое мышление

Это – одарённость, а она, как известно, бывает разной – так и хочется дописать жидкой и газообразной, но не будем об этом.

Разной в том смысле, что подобным людям, людям с одарённостью в какой-то сфере может быть даже не вполне интересно решать задания определённого вида.

Да-да, как ни странно бывает и такое – знаем, наблюдали!.. – и дело тут может крыться, как в общей капризности на фоне ребёнка-подростка, а в последствии и взрослого, так и в подозрении, что столь плёвыми заданиями недооценивают его/её интеллект, а значит где-то здесь кроется подвох. Ну не может же оно быть настолько лёгким!..

К тому же одарённых людей следует воспринимать в связке и единстве категорий «хочу» и «могу» . Потому как разболтаться, психологически, конечно, может любой из этих факторов.

2 типа поведения детей с одаренностью во время тестирования

Существуют инструментальный и мотивационный аспект . Инструментальный заключается в проработанности способов его деятельности. А мотивационный характеризует, как отношение испытуемого к миру в целом, так и к какой-то определённой его части… А так же к собственной деятельности.

К инструментальному аспекту относится:

  • Какие-либо специфические стратегии действий, деятельности и решения, которые способны обеспечить свою, особую, и потому именно для него качественную продуктивность прохождения теста.

То есть, если посреди теста кто-то начинает ржать, это ещё не означает, что у него истерика, быть может, у нёго с подобными заданиями и вопросами связанны какие-то свои странные ассоциации, способные ему помочь в этом деле.

  • Индивидуализм в стиле деятельности, выраженный в желании делать всё по-своему.

Подобное может обернуться, как пшиком, так и каким-нибудь своим методом решения тех же теорем. Но тут уж главное потом смочь донести до окружающих, что «свой метод» – не есть ошибка.
А то бывают случаи, когда из-за нестандартного решения при правильном ответе, перечёркивается и объявляется неправильным всё действо, вне зависимости от ответа. Здесь правда уж, дело кроется в том, что и на учителей порой находит небезызвестная всему свету разбираться в проложенных другими странных путях.

  • Если вы — испытуемый, в общем, тот, кто проходит тест, способны настолько структурировать все приобретённые о задании, да и вообще знания, то, несомненно, изучаемый предмет вы увидите в системе.

А это уже что-то способное оказать нехилую такую помощь, в крайнем случае, психологическую поддержку в лице уверенности, что у вас всё получится, исходящую из знания того, что вы обладаете подобными… как ни странно знаниями. Тут «я знаю, что я ничего не знаю» — не прокатит. Тут подобная философия покажет скорей уж неуверенность в собственных силах.

  • Существуют и особые типы-темпы обучения, заключающиеся, как в большом темпе и лёгкости усвоения информации, так и в замедленном понимании, однако при нём возможны достаточные изменения структуры знаний, представлений или же умений.

Однако следует понимать, что и широкая эрудиция способна замедлить скорость решения задач. Здесь проблема кроется либо в бессистемности знаний и невозможности испытуемого связать их в одно, либо в неспособности выбрать какой-либо вариант, при кажущейся равнозначности-вероятности , прокручиваемых сознанием ответов. Так же случается, что вопрос-задание сформулирован так, что испытуемый находит иной возможный верный ответ, непредусмотренный формальным тестом. А ведь бывает и такое!.. Редкость, конечно, но и её учитывать стоит.

Переходим к мотивационным аспектам поведения одарённых детей, как больших (взрослые), так и маленьких (тех, что действительно дети). А они характеризуются такими признаками:

  • Повышенная чувствительность к каким-либо аспектам действительности (всякие там знаки, как свои особые, чуть ли не НЛПишные якоря, так и общепринятые, звуки, цвета, тех. устройства, растения и прочее), либо к определённым формам собственной активности.
  • Большая доля погружённости в определенную тему.
  • Завышенная потребность в познании. Доводя ее до абсурда, пока весь тест не прочитаю – к заданию не приступлю.
  • Отторжение стандартности задания и предпочтение им каких-либо парадоксов.
  • Повышенная критичность к себе при стремлении к хорошему, наиболее полному выполнению, этакая « » или «мистер Идеал».

Всё это способно, как тормозить, так и облегчать решение…

Примеры логических графических тестов

А теперь бонус для тех, кто дочитал до конца статью о логических тестах, но не разрешил задачку на самой первой картинке, где расположен логический тест для дошкольников.

9\10 их малышей 5-6 лет справились с задачкой на «ура». Автобус направляется в левую сторону, так как дверей не видно. Почему-то мне кажется, что и половина нынешнего замороченного взрослого населения с наскоку эту детскую логическую задачку не решит…