Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Разное. Полное текстовое прохождение Resident Evil HD REMASTER Resident evil 7 где дробовик

По пугающим локациям Resident Evil 7: Biohazard намного приятнее путешествовать с чем-то увесистым в руках. Конечно, подойдет и обычный разводной ключ, но дробовик явно поможет Итану выжить в более сложных ситуациях. Где его отыскать? Сейчас расскажем.

Телеграфировать

Твитнуть

По пугающим локациям Resident Evil 7: Biohazard намного приятнее путешествовать с чем-то увесистым в руках. Конечно, подойдет и обычный разводной ключ, но дробовик явно поможет Итану выжить в более сложных ситуациях. Где его отыскать? Сейчас расскажем.

Где в Resident Evil 7: Biohazard найти дробовик

Для начала вам потребуется найти ключ Скорпиона - с его помощью открывается характерная дверь, ведущая в комнату Бабушки. Ключ вы найдете в подвале дома - он спрятан в одном из кусков мяса за синей дверью.

Нашли ключ? Отлично. Поднимайтесь наверх, открывайте дверь со скорпионом и посмотрите налево - на столе рядом с дверью стоит сломанный дробовик. Половина дела сделана. И не забудьте осмотреть всю комнату - здесь есть некоторое количество патронов и другие полезные вещи.

Осталось добыть исправный дробовик. Помните блестящую статую солдата на первом этаже? Отправляйтесь к ней и обменяйтесь дробовиками: в руки статуи вложите сломанный дробовик из спальни Бабушки, а себе заберите дробовик статуи.

Вот и все - теперь вы готовы к встрече с Бейкерами.

Кстати, вы можете получить сразу два дробовика. Если раздобыть ключ Змеи и пробраться на чердак, то там найдется деревянный дробовик, который тоже можно вложить в руки статуи. Что делать с неисправным дробовиком из комнаты Бабушки? Его можно починить с помощью ремонтного набора.

В начале игры вам дается возможность выбрать персонажа, за которого вы будете проходить всю игру. Отличия есть, но не кардинальные.

Крис Редфилд - персонаж из оригинальной части игры, выбрав его, вы значительно облегчите себе прохождение. Он силен в обращении с оружием, имеет больший инвентарь. Но игра за этого персонажа имеет определенные минусы. Например: играя за него, вы будете в полном одиночестве и вам придется периодически искать Старые ключи от запертых дверей (ничего трудного в этом нет).
Джил Валентайн - при прохождении за Джил вам будет легче решать некоторые головоломки, а с помощью отмычек можете быстро открывать двери. Также у нее есть напарник, он иногда сможет помогать вам. В самом же сюжете ничего не изменится, и головоломки не будут отличаться, но прохождение за девушку может принести вам новый игровой опыт.

Особняк

После кат-сцены весь отрядоказывается в огромном особняке. Первое, что вам нужно сделать, проверить соседнюю комнату, откуда доносились выстрелы. Вы окажетесь в столовой, здесь вы можете сохранить игровой процесс при помощи печатной машинки. Идите дальше в следующую дверь, слева в коридоре вас будет ждать первый зомби. Поскольку у вас нет оружия биться с ним бессмысленно, поэтому сразу выходите и возвращайтесь в холл особняка. В холле вы уже не обнаружите своих напарников, но они оставили вам пистолет. Подберите его и идете в комнату справа. В помещении со статуей и кувшином, отодвиньте комод и заберите кинжал (с его помощью вы сможете вырываться из захватов), как только вы его возьмете, на вас набросится зомби. Одолев его, пододвиньте комод к статуи, теперь вы сможете взять из кувшинакарту особняка первого этажа . Возвращаемся обратно в коридор, где вы встретили первого зомби, там пройдите через левую дверь. В комнате заберите патроны возле клетки, также можно подобрать несколько зеленых трав, они пригодятся вам для лечения. Проходите в комнату с зеркалами, здесь вас уже ждут зомби, убейте их и идите дальше по коридору. Здесь вы найдете Золотую Стрелу (Golden Arrow) , осмотрите ее в своем инвентаре, таким образом вы получите наконечник . Выйдите через следующую дверь, в этой комнате стоит статуя в руке, которой находится Синий камень (запомните это место, позже ща ним нужно будет вернутся) . Сбросьте статую вниз и выйдите через правую дверь в холл, затем спуститесь по ступенькам ниже и откройте дверь во двор. Подойдите к гробнице с рисунком, сюда вам необходимо вставить Наконечник , после этого откроется вход в гробницу. Возле стены возьмитеКнигу Проклятий , осмотрите ее в инвентаре, на обратной стороне книги вы найдете Ключ Меча . Возвращайтесь обратно в холл, поднимитесь на второй этаж по ступенькам, которые находятся слева. Наверху откройте первую дверьключом Меча , бегите по коридору до последней комнаты, там возьмите Деревянное полотно иСобачий свисток (это нужные предметы, которые пригодятся позже). Проходите в следующую дверь, расправьтесь с зомби в коридоре, спуститесь вниз и зайдите в комнату под лестницей. На полу вы обнаружите записку, в которой сказано, что делать с убитыми зомби – их нужно сжигать. Возьмите флягу в комнате и заполните ее из канистры, которая находится возле печатной машинки, комната полезна на некоторые предметы. Подобрав все вещи или оставив их на хранение в сундуку, выходите их комнаты и поднимайтесь по лестнице, бегите вдоль коридора поворачивая налево и проходите в последнюю дверь. Возле камина используйте Деревянное полотно и зажигалку, таки образом вы получите карту второго этажа особняка . Выходите обратно, спуститесь по лестнице вниз, там откройте дальнюю дверь с поломанной ручкой. Проходите через левую дверь и бегите дальше по коридору, пока не упретесь в развилку с тремя комнатами. В первой двери вы найдете Старый ключ, его охраняет зомби, с помощью этого ключа вы можете открыть вторую дверь. За этой дверью находится двор, здесь вы можете взять необходимый в дальнейшем предмет -Химикаты , несколько трав и бочка с керосином. Выходите обратно и идите в дверь слева, бегите прямо по коридору (на вас могут набросится церберы) до холла. Возвращайтесь к статуе с синим камнем, за ней откройте дверь воспользовавшись ключом Меча . Проходите в следующую дверь, она приведет вас на террасу, здесь вам нужно воспользоватьсяСобачьим свистком . Свист вызовет несколько собак, одолев их, возьмите с одной - Ошейник , осмотрите его, с него должна выпасть Монета , изучив ее вы получите копию ключа Доспехов . Свисток больше не пригодится, выйдите обратно и откройте последнюю дверь справа от лестницы, вы окажетесь в коридоре с зеркалами. Немного дальше находится дверь, которая ведет в комнату с железными рыцарями, бегите вперед, здесь подберите оригинальный ключ Доспехов с платформы, а на его место положите копию, которую получили из ошейника. Вернитесь обратно в коридор, где находится лазарет с печатной машинкой. Справа, откройте дверь с помощью старого ключа, внутри вы можете взять сломанный дробовик . Выйдите из комнаты и идите в соседнюю дверь, которая открывается ключом Доспехов. Идите по правому коридору, в первой комнате будет несколько зомби и старый ключ в шкафу. Слева находится комната со статуей тигра. Здесь вам пригодится Синий камень , с его помощью вы получите патроны к дробовику. Идите в дальнюю дверь (не выходите), таким образом вы сделаете короткий путь к столовой. Идите назад и бегите прямо по коридору, зайдите в комнату с растением. Возле насоса используйтеХимикаты и нажмите накрасный кран , путь свободен, теперь в конце комнаты вы можете взять Маску Смерти . После этого отправляйтесь в правое крыло особняка на первый этаж (прихватите с собой Сломанный дробовик ). Как только вы дойдете по коридору, к развилке на вас из окон нападут зомби. Заходите в комнату с опускающимся потолком, снимитеДробовик , но на его место необходимо повесить сломанный. Выходите и идите в соседнюю дверь, в конце коридора проходите левую дверь с помощью ключа Доспехов. Вы попадете в картинную галерею, где вам предстоит решить головоломку.


Вам нужно перекрасить картины в таком порядке:
Первую картину (справа от изображения девушки) перекрасьте воранжевый цвет , для этого нажмите один раз на кнопку с обратной стороны.
Среднюю картину - вфиолетовый .
Крайнюю - взеленый цвет .
После этого нажмите на кнопку основной картины. Стена поднимется, теперь вы можете забрать Маску Смерти , в ы также можете открыть дверь старым ключом, это будет сокращенный путь к гробнице. Вы можете сразу отнести две полученныеМаски Смерти в гробницу и повесить на скульптуры, чтобы они вам не мешали в инвентаре. Вернитесь обратно, сейчас можно зайти в комнату сохранения, здесьвам оставили несколько аптечек и патронов. Выйдите из комнаты сохранения и поднимитесь по лестнице наверх, там откройте ближайшую комнату ключом Доспехов. За дверью справа, находится комната, где лежит Старый ключ и несколько полезных вещей. Левая дверь, которая открываетсяСтарым ключом , комната с рыболовными снастями. Здесь вам необходимо взять:Приманку , Крючок и Образец пчелы . В инвентаре соедините вместеПриманку и Крючок , повесьте полученное на картину, откуда вы взяли Образец Пчелы . А, Образец Пчелы повесьте на противоположную картину, после этого нажимаем на кнопку и заберите Гребень Ветра . Идите коридор, где вы брали Деревянное полотно, там откройте среднюю дверь ключом Доспехов и зайдите в комнату с рыцарями. Здесь вам снова предстоит решить головоломку. Вам необходимо сдвинуть рыцарей обратно, чтобы забрать квестовый предмет в стене. Сначала передвиньтерыцаря с алебардой , а потомрыцаря с топором . После них, передвиньте рыцаря со щитом , последний задвинется автоматически. Нажмите на кнопку в центре комнаты и возьмитеЗагадочную шкатулку . Осматриваем ее, на ней вам нужно нажать боковые кнопки, которые отображены на солнце. Теперь возьмите оттуда третьюМаску Смерти и выходите. Откройте еще одну дверь ключом Доспехов, она находится на этом же коридоре. За дверью вы встретите Ребекку и Ричарда . Последнему нужна Сыворотка , ее можно найти в медицинской комнате, где находится сундук и печатная машинка (будет отображено на карте). ЗаберитеСыворотку и возвращаемся обратно к Ричарду. В следующем коридоре откройте левую дверь, на столу зажгите столе свечу и отодвиньте шкаф – здесь на вас нападет зомби, убив его возьмите Музыкальные ноты . После этого бегите в левое крыло особняка, через столовую с часами. В следующем коридоре идите в комнату с пианинном. В правом углу отодвиньте книжную полку и заберитеКнигу с мелодиями . В инвентаре соедините Ноты иКнигу с мелодиями , вы получите – Мелодию ”Лунной сонаты” . Воспользуйтесь ею возле пианино. К вам нам на помощь придет Ребекка, но ей нужно время. Пока она пытается сыграть правильную мелодию, идите в столовую и возьмите Эмблему возле камина. После этого вернитесь к Ребекке, правильная игры открыла потайную комнату. Здесь заберитеЗолотую Эмблему , а вместо нее вставьте нее обычную. Вернитесь в столовую комнату, здесь вставьтеЗолотую Эмблему в проем возле камина и подойдите к часам. На часах вам нужно выставить правильное расположение стрелок. Короткая стрелка должна указывать на доспех , а длинная - на шлем . Поверните короткую стрелку два раза влево, а длинную не трогайте. Возьмите ключ Щита и бегите в правое крыло, в то место, где был Ричард и Ребекка. В следующем коридоре находится дверь, окутанная паутиной – открыть ее можно найденным ключом. В кладовке вас ждет бой с боссом - Огромной Змеёй .


Бой не слишком сложный, достаточно прятаться за балками, от атак змеи, но также не забывать атаковать ее. Когда вы прогоните змею, возьмите последнюю Маску Смерти . Возьмите с собой все маски и отправляйтесь в гробницу , поставив все маски с цепей упадет гроб, а на вас нападет очень сильный зомби (против него поможет граната). В гробу возьмите Восьмиугольную Эмблему , после этого отправляйтесь в коридор левого крыла (через картинную галерею). Обязательно возьмите с собой Восьмиугольную Эмблему и Гребень Ветра . Отройтесь дверь во двор, вставьтеВосьмиугольную Эмблему в проем возле синей двери – можно идти дальше.

Сторожка

Открыв синюю дверь, вы окажетесь в небольшом помещении, спускаетесь по ступенькам вниз и выходите дверь на улицу. Бегите вперед к статуям в форме двухголовых собак. Здесь вам нужно решить несложную загадку. Все что вам нужно сделать, это на красном стрелку поставить на запад (W) , а синюю на север (N) . Проходите в открытые двери, вы окажетесь на кладбище. Справой стороны вы обнаружите две могилы, возле правой используйте Гребень Ветра , после этого возьмите появившееся гребни – Луны , Звезд и Солнца . Их необходимо осмотреть с обратной стороны и нажать на кнопку, таким образом вы выдвинете полосы. Вставьте все гребни в левую могилу, после проделанных операций вы получит Магнум . Идите дальше до старой хижины. Внутри возьмите карту (она будет висеть на стене) и Рукоятку (она будет в конце хижины). Как только вы направитесь к выходу, запуститься кат-сцена, после которой появиться монстр, от него вам нужно просто убежать. Вернитесь обратно в начало пути и откройте дальнюю дверь. Вы окажетесь во дворе, где с вами на связь выйдет пилот вертолета. Закончив разговор идите через двор со сломанным лифтом, к резервуару с водой. Возле механизма (с левой стороны) используйте Рукоятку . Вода спуститься и вы сможете спустится вниз. Продолжайте свой пусть, пока не дойдете до Сторожки. В комнате справа находится комната сохранения (здесь вы можете бросить не нужные вещи ). Слева комната 001, прямо по коридору находится барная комната, вам туда. Разобравшись с пауками осмотрите комнату и возьмите Красную книгу . Выходите, здесь вам нужно закрыть дыру в полу, для этого воспользуйтесь ящиком. Проходите в следующую дверь, там возьмите карту в конце коридора и откройте дверь в комнату 002. В ванной комнате, с полки возьмите ключ 001 , вернитесь обратно и откройте дверь 001. Соберите все полезный для вас вещи, а также в ванной комнате возьмите ключ от комнаты Управления . Вернитесь в комнату 002, отодвиньте шкафы и спуститесь вниз по лестнице. Здесь сбросьте все три ящика в воду, двигайтесь дальше. В следующем помещении вы встретите Ричарда, посмотрев кат-сцену бегите по правой стороне к комнате Управления (возможно придется отбиваться от акул). Воспользуйтесь ключом от комнаты Управления , спуститесь вниз по лестнице. Нажмите на центральную кнопку в комнате. Вам необходимо откачать воду, для этого отключаем систему защиты (находится справа) и потяните за рычаг (находится слева). Когда давление упадет, идите назад и нажмите на кнопку #2 (или же второй клапан). Затем снова отключите систему защиты и потяните за рычаг. Откачав воду, откройте дверь сзади, в коридоре можно взять патроны для дробовика. Идите в правую дверь, заберите более вместительный Дробовик Ричарда с пола (возле первой акулы) и идите дальше. Заберитесь на уступ, попробуйте взять ключ возле генератора (у вас не получится), сбросьте генератор в воду и включите рубильник. Забрав ключ от Галереи , выходите из подвала через запасную лестницу. Воспользуйтесь ключом и откройте дверь в Галерею, она находится возле комнаты 002. Бегите вперед, в левом коридоре возьмите Инсектицид возле тела, выйдите из Галереи и используйте его возле дыры в стене (там, где мы нашли карту). Улей уничтожен, вернитесь обратно в помещение и заберите ключ 003 , который лежит рядом с ульем. Пополните припасы и возьмите Красную книгу, откройте комнату 003. Здесь из книжной полки возьмите белую книгу и вставьте красную. После этого переставьте книги так, чтобы получилось изображение девушки. Для этого поменяйте первую на среднюю, последнюю поставьте на третью позицию и наконец - вторую поменяйте на предпоследнюю. В следующей комнате вас ждет бой с Растением 42 .


Убить этого босса, также не составит труда. В помещении, поднимитесь лестнице и уже оттуда обстреливайте врага. Главное, вовремя отбегать от слизи и ростков, когда Растение закроется оболочкой, необходимо просто подождать, а затем просто добить. Закончив сражение заберите ключ Шлема из под камина. Теперь вам нужно возвращаться обратно в особняк, по дороге вам могут встретится Ребекка и Вескер. В особняке, запуститься короткий ролик, после которого появятся новые враги.

Прохождение за Джил Валентайн:
Вам понадобится узнать код, получить его можно в барной комнате. Вам необходимо поджечь лампы (оранжевую, красную и зеленую) и посмотреть на бильярдные шары (оранжевого, красного и зеленого цвета). После этого на панели введите цифры, которые соответствуют цвету бильярдным шарам. Оранжевый – 5 , Красный – 3 , Зеленый – 6 .
В комнате с химикатами возьмите четыре банки. Слева от двери можно найти подсказку - в какой последовательности необходимо смешать ингредиенты, чтобы получить смесь для уничтожения Растения 42.

Снова в особняке

Убив Охотника, идите в ближайшую комнату сохранения (которая находится в правом крыле. Отсюда поднимитесь на второй этаж по лестнице и бегите по левому коридору в последнюю комнату (там, где вы нашли карту второго этажа). Откройте соседнюю дверьключом Шлема , в помещении с задвигающимися стенами вам нужно все делать очень быстро. Двигайте статую вперед в самый конец стены, затем бегите за правую стену, там нажмите на кнопку, после этого вернитесь обратно к статуе. Двигайте ее в лево на платформу, чтобы она зафиксировалась в проеме, прыгайте в яму. Возьмите на полу -Книгу Том 1 , осматриваем ее в инвентаре. Внутри вы обнаружите Медаль Орла . Возле плиты прочитайте дневник, после этого нажмите на кнопку и спуститесь вниз. Идите к источнику питания лифта, здесь восстановите подачу электричества. Оказавшись на кухне, бегите к лифту и подымайтесь наверх. Поверните налево, в дальней комнате возьмите Батарею . Выйдите коротким путем, в комнату с зеркалами. Найденный предметы пока не пригодятся, поэтому их можно оставить в медицинской комнат. Отсюда поднимитесь по лестнице наверх и откройте соседнюю дверь справа, воспользовавшись ключом Шлема . В комнате с орлом, вам необходимо достать камни из скульптур, которые находятся на стенах, в этом вам помогут комоды. Выключите свет в комнате, пробегите под орлом и быстро заберитесь на комод, возьмите Красный иЖелтый камень . Полученные камни отнесите в комнату со статуей тигра, за желтый вы получитеМО Диск (он пригодится позже). Отправляйтесь в комнату, где вы нашли ключи Доспехов, здесь в конце коридора откройте дверь ключом Шлема , дальше вас ждет еще один (последний) бой с огромной змеей. Тактика не изменилась – выстрелив отбегайте назад и так до победы. После кат-сцены возьмите за книжной полкойКнигу Том 2 . Осматриваем ее в инвентаре, у вас должен появится Медаль Волка . Захватите с собой красный камень и отправляйтесь в холл особняка (первый этаж). Справа откройте дверь, ведущую в правое крыло, в последней комнате с зеркалом заберитеШкатулку . Объедините Красный камень иШкатулку . Из кусков вам нужно собратьЭмблему Спенсеров (Чтобы вращать фрагменты используйте клавишу Z).


Из шкатулки достаньте Брошь и осмотрите ее, она превратится вКлюч с Гербом . Этим ключом открывается дверь, которая находится в коридоре возле комнаты сохранения (первый этаж правого крыла). После того, как вы открыли дверь с гербом Спенсеров запустится кат-сцена.

Задание на хорошую концовку! Спасение Ребекки

У вас мало времени, делайте все очень быстро. Включите светильник на столе, слева на полке возьмитеОснову эмблемы и выходите. Быстро бегите в коридор, где находится комната сохранения, отсюда поднимитесь по лестнице наверх. Ребекка находится в комнате справа (где вы нашли Собачий свисток ), но на двери нет ручки, поэтому вам то придется зайти в помещение с обратной стороны. Если вы вовремя зайдете в комнату, то Охотник не успеет достать Ребекку. После того, как вы спасли девушку, вернитесь в комнату сохранения, обязательно возьмите:Батарею и Рукоятку . После этого отправляйтесь на задний двор. Пробегите через водоем, спуститесь вниз. Здесь вставьте Батарею в отсек возле лифта, воспользуйтесь лифтом и поднимитесь наверх. Идите назад к водоему и возле механизма используемРукоятку . Снова воспользуйтесь лифтом и спуститесь вниз, теперь у водопада открыт проход в подземку – вам туда.

Пещеры

Оказавшись в внутри, бегите к коридору, здесь вы можете сбросить не нужный вещи и сохранится. Вернитесь немного назад и откройте дверь, которая находится возле лестницы. В комнате возьмите Ключ-рукоять на пульте управление, после этого идите в соседнюю дверь. Запустится ролик, после которого вы сможете взять Шестигранную рукоятку , получив ее вернитесь в коридор, где вы сохранялись . Используйте полученную рукоятку возле обрыва, заберите огнемет с платформы и идите в следующую комнату. В ней вам предстоит сразится с огромным пауком, в этом вам поможет найденный огнемет (дробовик тоже подойдет). Разобравшись с пауками, уберите паутину с двери при помощи огнемета. Установите огнемет на платформе и идите в следующий коридор. Здесь при помощи Шестигранной рукоятки поверните мост в левую комнату (уклонитесь от валуна). В этой комнате, вас ждет головоломка со статуями. Вам необходимо отодвинуть статую от стены, чтобы иметь возможность свободно ее передвигать, для этого передвигайте ее вдоль стены в сторону входа и толкайте до отделения стены, которая подсвечивается. Напротив этой стены есть отверстия для вашего рычага с шестигранником. Вставляйте и крутите его. Если вы правильно поставили статую, то она должна отъехать от стены и теперь вы можете свободно ее передвигать. Двигайте статую на платформу, она повернется, сделайте это два раза, чтобы статуя стала к вам лицом. После этого передвиньте статую в отверстие возле стены, теперь вы можете взять Цилиндр .


СоединитеКлюч-Рукоять с Цилиндром , вы получите Цилиндрическую рукоять . Решив головоломку, вернитесь в комнату с панелью управления и вставьте полученную рукоять. Также вам потребуется ввести код - 4, 2, 3, 1. Лифт запущен, теперь вы можете спустится вниз. Проходите в дальнюю дверь, здесь вам уже ждет чудовище, но его лучше проигнорировать. Поверните на право в коридор и зайдите в комнату с платформой, здесь передвиньте ящик на платформу и поднимите его. После этого вернитесь к лифту, спуститесь по лестнице вниз и сбросьте ящик вниз под пресс. Внизу возьмите Сломанный огнемет и вернитесь в коридор счудовищем . Потяните за рычаг на стене, затем повесьте с ломанный огнемет на платформу возле двери. Бегите дальше, в последней комнате заберите Шкатулку , осмотрите ее в инвентаре, вы получите Каменное кольцо . Выйдите по лестнице из пещер, вы окажетесь в уже знакомом месте. В сундуке возьмитеОснову Эмблемы , соедините ее сКаменным кольцом , получите Восьмиугольную Эмблему . И снова возвращайтесь в особняк, проходите через синюю дверь и заберите вторуюВосьмиугольную Эмблему с платформы. Итак, у вас есть двеЭмблемы , с помощью которых открывается путь в лабораторию. Возьмите эмблемы и идите в холл, на двери в подвал используйте Эмблемы Амбреллы . Из сундука прихватите с собойМедаль Орла и Волка . Продолжайте идти вперед через тоннель, пока не доберемся к спуска вниз. Тут вы встретите Вескера и чудовище . После кат-сцены, скидывайте каменные платформы, при этом не попадайтесь под удары чудовища . Идете дальше, возле резервуара с водой вставьте Медали Орла и Волка , путь в лабораторию открыт.

Лаборатория

Спустившись по лестнице вы окажетесь в комнате сохранения. Проходите через следующую дверь и бегите по коридору, попутно убивая различных зомби. На столе возьмите второйМО Диск , после этого спуститесь по лестнице в другой коридор. Откройте левую дверь, затем зайдите в правую комнату с рентгеном. Здесь возьмите дваРентген снимка , повесьте их на стену и выключите свет. Вам необходимо выставить рентгеновские снимки так, чтобы органы подсветились красным цветом (просто в алфавитном порядке). Слева нарисованы органы и их названия, возьмите с каждого подсвеченного органа по первой букве – получите словоCELL . Справа вы найдете дневник с логиномJOHN и паролемADA . Выходите из комнаты и запомните дверь в конце коридора. Идите от нее в противоположную сторону и зайдите в комнату с компьютером. Введите полученные (Комната B-3F открывается без пароля), после этого откройте дверь B-3F (это недалеко от рентген-комнаты). Со стола заберитеФильтр слайдов , разобравшись с зомби, вставьте первыйМО Диск в терминал. Отправляйтесь на этаж В2 и откройте дальнюю дверь B-2F. В комнате заберите третийМО Диск , а возле проектора используйтеФильтр слайдов . В конце фильма изображен код –8462 . Введите его в рядом стоящий терминал, после этого откроется секретная комната. Заберите со столаЭлектронный ключ . Вернитесь в коридор В3 и откройте центральную дверьэлектронным ключом . Отодвиньте стойку и заберитесь через люк в другую комнату. Убейте монстров и идите в следующую комнату, через правый крайний люк. Здесь используйте второйМО Диск , после этого отодвиньте стойку и выходите. Проходите через дверь и идите дальше по коридору. В этой комнате вы можете сохранится и взять последнийМО Диск . Выходите, откройте нижнюю дверь. В конце правого коридора заберитепустую капсулу , а затем проходите через дверь в конце левого коридора. Прямо по коридору находится терминал, используйте на нем третийМО Диск . Дверь с кодовым замком открыта, вернитесь к двери с зелеными индикаторами и потяните за рычаги. Внизу вы найдете камеру, где закрытаДжил Валентайн . Пока вы ей не поможете, идите назад и откройте дверь B-3F, в ней заполните капсулу топливом (капсула взрывоопасна). Идите обратно к терминалу и вставьтекапсулу с топливом. Проходите через левую дверь, бегите по коридору в последнюю комнату, где находится пульт управления. Подайте питание на лифт и вернитесь обратно в коридор, где находится комната сохранения. Немного выше по коридору находится лифт, а дальше первый бой сТираном . Приготовитесь к битве, а после запустите лифт. После кат-сцены вам предстоит битва с боссом. Держите дистанцию и делайте несколько выстрелов до тех пор, пока не одержите победу. После боя поднимите Ребекку на ноги, а в конце комнаты откройте замок с помощью панели управления. Теперь вам нужно помочь Джил (или Крису), для этого вернитесь в камеру, где вы ее видели. Освободите ее и отправляйтесь к выходу из лаборатории. Поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь, возле которой стоит Джил, подберите с полапредохранитель , его нужно вставить в отсек возле лифта. Запустится ролик, теперь у вас есть три минуты, чтобы покинуть особняк. Выйдите из лифта, возьмите сигнальную ракету и сразу используйте. Вам снова придется драться с Тираном, отойдите от него подальше и видите прицельный огонь. Победив босса, вы посмотрите финальный ролик.

Новая игра от Capcom предоставляет возможность не только прятаться и убегать от врагов. При желании можно хорошенько засадить им из двустволки. Вот только ее сначала нужно найти! В этой статье - руководство по поиску всего оружия в игре.

Обратите внимание, что не все виды вооружения доступны в любое время, часть из них выдается игроку исключительно по сценарию, после чего изымается вне зависимости от его желания.

Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить.

Внимание, в этой статье изложена подробная информация о том, как получить оружие в , и зачастую она может существенно упростить игру при первом знакомстве. Поэтому пользуйтесь материалом только если не боитесь лишить себя удовольствия от самостоятельного поиска.

Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7

Топор . Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.

Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.

После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.

Карманный нож . Еще одно «сюжетное» оружие, которое Итану вручает один из персонажей игры в главном доме, на первом этаже. Вы не пропустите этот нож, даже если захотите.

Боевые качества позволяют сравнивать его с топором, разве что радиус удара немного меньше. Да и бросаться с ним на противников чревато, поэтому лучше всего этот маленький ножик сгодится для разламывания коробок.

Нож для выживания . Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).

Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.

Циркулярная пила . Открывается после первого прохождения игры.

При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.

Бензопила . Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом - Джеком Бейкером.

Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.

Как получить все пистолеты Resident Evil 7

Пистолет G17 . На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).

Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером - первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.

Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.

Пистолет M19 . Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.

Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку - в ящике за прибитым куском металла.

Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия - двустволки.

M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.

Пистолет MPM . Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.

Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.

Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.

Пистолет Альберт-01 . В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.

Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу - ограничение на 3 выстрела до перезарядки.

Магнум M44 . Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.

Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.

Как получить все дробовики в Resident Evil 7

Помповое ружье M37 . Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.

Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.

M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.

Двустволка M21 . А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.

Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.

Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.

Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7

Автомат P19 . Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.

После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.

Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина - 64 патрона!

Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас - он вам еще пригодится.

Горелка . Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.

Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации - старом доме, где властвует второй босс игры.

Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая - в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.

Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7

Гранатомет . Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.

Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров - Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.

В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов - зажигательные и нервно-паралитические.

Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.

Дистанционные бомбы . Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.

Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.

Сломанный дробовик находится на втором этаже главного дома, в комнате бабушки, доступной после того, как вы найдёте ключ со скорпионом в зоне обработки. Как правило, сломанный дробовик используется в качестве замены для оружия в руках статуи солдата в центральном зале, чтобы получить рабочий дробовик M37. Но есть и другое применение сломанного дробовика, превращающего его в супер-сильную двустволку.

Сломанный дробовик в комнате бабушки.

Что касается второго ремонтного комплекта, то он будет доступен после того, как вы найдёте обе ключ-карты – синюю и красную, на испытательный полигон. Чтобы получить ремкомплект, вы должны будете найти третье фото.

Фотография находится на втором этаже главного дома (читайте отдельную статью).

Пункты на сокровищ указывают позиции в комнате вечеринок Лукаса, в испытательной зоне. Двигайтесь линейным путём на второй этаж испытательной зоны. Загляните в третью комнату, чтобы найти клетку в углу с манекеном на вершине.

Теперь вы можете объединить ремкомплект со сломанным дробовиком, чтобы получить двуствольный дробовик M21. Он может стрелять только двумя патронами (магазин отсутствует), но наносит куда больше урона, чем грозный M37.

Кстати, вы можете вернуть дробовик M37 обратно в руки статуи солдата, чтобы забрать сломанный дробовик и отремонтировать его.

Бюст солдата с дробовиком.

Дробовика – M37 и сломанный?

Чтобы это сделать, вы должны найти макет дробовика на чердаке главного дома. Заберите его и вставьте в руки статуи солдата.

Макет дробовика.

Resident Evil 7: как починить пистолет и дробовик (ремонтные комплекты)?

Resident Evil 7 не совсем шутер от первого лица, стрелять в нем придется гораздо меньше, чем в предыдущих играх серии. Тем не менее, в игре присутствует довольно внушительный арсенал разного оружия.

Это руководство охватывает полный список оружия, которое доступно в Resident Evil 7 во время прохождения.

Список оружия в Resident Evil 7

Тип оружия Оружие
Ближний бой Топор
Складной нож
Нож для выживания
Бензопила
Циркулярная пила
Огнестрельное М19 (Пистолет)
G17 (Пистолет)
MPM (Дробовик)
М21 (Двухствольный дробовик)
P19 (Пулемет)
44 MAG
Альберт-01R
Специальное Огнемет
Гранатомет

Местонахождение оружия в Resident Evil 7

Оружие ближнего боя

Топор

  • Местонахождение топора в Resident Evil 7: Начало игры, в доме, первый бой с Мией.
  • При использовании топора, лучшей стратегией является сначала защита, а затем сильная атака. Просто нажмите кнопку защиты, а затем нанесите сильный удар.

Складной Нож

  • Местонахождение складного ножа в Resident Evil 7: Главное здание, первый этаж, коридор возле кухни. Заместитель шерифа передаст вам его через окно.
  • Имея при себе только складной нож лучше сразу убегать. Если у вас нет выбора, то используйте ту же тактику, как и с топором.

Нож для выживания

  • Местонахождение ножа для выживания в Resident Evil 7: Второй этаж корабля, рядом с лифтом.
  • Данное оружие чуть лучше, чем складной нож, но особо. Лучше разбивать им коробки или использовать в качестве последнего средства. Та же тактика что и с топором.

Циркулярная пила

  • Местонахождение циркулярной пилы в Resident Evil 7: Появится в ящике с боеприпасами после прохождение игры менее чем за 4 часа.
  • Мощное оружие, убивает с одного удара.

Огнестрельное оружие

Пистолеты

М19

  • Местонахождение пистолета M19 в Resident Evil 7: В первый раз: второй этаж гостевого дома, на чердаке. Второй раз: можно найти сломанный пистолет в трейлере, во дворе главного дома. Используйте комплект для ремонта, чтобы починить пушку.
  • Емкость Магазина: 7 Патронов
  • При использовании любого пистолета держите дистанцию, также старайтесь всегда попадать в голову. М19 немного мощнее, чем G17 или MPM, но емкость магазина у него меньше, так что старайтесь расходовать патроны аккуратно.

G17

  • Местонахождение пистолета G17 в Resident Evil 7: В гараже главного дома.
  • Емкость Магазина: 10 Патронов
  • Используйте тактику, описанную для М19.

MPM

  • Местонахождение пистолета MPM в Resident Evil 7: В комнате с диктофоном для сохранения, на корабле.
  • Емкость Магазина: 10 Патронов
  • Точная такая же стратегия, как и с М19.
  • Местонахождение пистолета 44 MAG в Resident Evil 7: Покупается в трейлере за 9 монет.
  • Емкость Магазина: 7 Патронов
  • Мощный револьвер с маленькой емкостью и большой отдачей.

Альберт-01R

  • Местонахождение пистолета Альберт-01R в Resident Evil 7: Выдается за прохождение игры, и находится в ящике с припасами, причем вы можете загрузить любое сохранение и пистолет будет лежать в нем.
  • Емкость Магазина: 3 Патрона
  • Очень мощный пистолет, но у него всего 3 патрона в обойме.

Дробовик M37

  • Местонахождение дробовика M37 в Resident Evil 7: 1 этаж главного дома, главный зал. Используйте сломанный дробовик найденный в бабушкиной комнате, на втором этаже главного здания, чтобы заменить дробовик у статуи.
  • Емкость Магазина: 4 патрона
  • М37 лучше придержать для особого случая. Патронов мало, но убойной силы достаточно, чтобы противопоставить этот дробовик любому противнику. У этого оружия не самая лучшая кучность выстрела, поэтому старайтесь подпустить противника как можно ближе.

Дробовик M21

  • Местонахождение дробовика M21 в Resident Evil 7: Второй этаж главного дома, комната бабки. Лучше всего использовать сначала для замены дробовика М37 у статуи. После того как вы получите деревянное ружье на втором этаже главного дома, в детской комнате, вы сможете использовать его, чтобы заменить сломанный дробовик у статуи снова. Используйте комплект для ремонта на сломанном ружье, чтобы вернуть его в рабочее состояние.
  • Емкость Магазина: 2 патрона
  • М21 можно зарядить только двумя патронами, но урон от него больше, чем у M37. Если решите пустить в ход двустволку, то учтите, немногие противники смогут выстоять против такого выстрела, но перезарядка занимает крайне много времени.

Пулемет Р19

  • Местонахождение пулемета P19 в Resident Evil 7: Четвертый этаж, на корабле, в каюте капитана. Вы должны использовать ключ, чтобы отпереть шкафчик в каюте капитана и взять Р19.
  • Емкость Магазина: 64 патрона
  • Пистолет-Пулемет Р19 мощное оружие, но требует прицельной и аккуратной стрельбы очередями.

Специальное Оружие

Огнемет

  • Местонахождение огнемета в Resident Evil 7: Первый этаж, старого дома. Огнемет разобран на две части. Обе находятся в старом доме. Объедините обе части, чтобы использовать его.
  • Емкость Магазина: 150 зарядов
  • Наносит урон всем, кто встанет на пути пламени, а подожженные цели продолжают получать урон. В огне достаточно сложно понять, жива ли цель или продолжает наступать, или это предсмертные муки.

Гранатомет

  • Местонахождение гранатомета в Resident Evil 7: 1-ый этаж, главного дома, в комнате с припасами. Открыть комнату можно ключом с Вороном.
  • Емкость Магазина: Один заряд
  • Этот гранатомет имеет несколько видов боеприпасов. Самыми действенными, являются зажигательные снаряды. Лучше всего приберегать для боссов.