Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Прикольные игры и конкурсы на выпускной. Весёлые конкурсы на выпускной вечер

Последний звонок - день прощания со школой. Развлекательная программа сделает праздник веселым и ярким. Подвижные игры и командные конкурсы между классами повеселят детей. Интересные викторины дадут возможность ученикам продемонстрировать свои знания и расширить кругозор.

    В конкурсе участвуют 2 команды школьников по 7 человек в каждой. Это может быть межклассовое или внутриклассовое соревнование.

    Ведущий ставит перед каждой группой участников стул, на котором лежит портфель, школьные принадлежности (тетради, ручки, книги, пенал, карандаши, линейка, альбом) и не школьные предметы (футбольный мяч, футболка, скакалка).

    Задача команд - как можно быстрее собрать в портфель школьные принадлежности. Один игрок имеет право положить один предмет. Подвох в том, что участники, стараясь пройти эстафету как можно быстрее, забывают о том, что можно положить в портфель, а что нельзя.

    Побеждает команда, которая справляется с заданием правильно и быстрее своих соперников.

    В конкурсе участвуют 2 класса с примерно одинаковым количеством учащихся. Задача участников - выстроиться по фамилиям так, как они записаны в журнале.

    Побеждает команда, которая быстрее и правильно справляется с заданием. Для усложнения конкурса участникам можно завязать глаза.

    Творческий конкурс, в котором школьники могут проявить фантазию. В нем участвует 2 команды. Каждая из них получает по листу бумаги и ручке.

    Задача участников - за 2 минуты составить как можно больше новых названий для привычных школьных предметов. Например, такой предмет как математика можно заменить словом числовычеслялка, биология - цветочкособиралка, рисование - карикатурство.

    Побеждает команда, которая придумывает большее количество оригинальных названий для школьных предметов.

    Игра «Дорожка знаний»

    Развивающая игра. Участвуют дети, которые уверены в своих знаниях разных школьных предметов.

    На пол класса или школьного двора перед каждым участником ведущий раскладывает листы в форме дорожки с заранее напечатанным текстом: математика, физика, химия, биология, русский язык, литература. Игроки по очереди начинают наступать на каждый листик и произносить правило или ассоциацию, которые относятся к написанной на листе науке. Например: литература - Антон Павлович Чехов; алгебра - сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы; физика - существует три вида агрегатного состояния веществ. Повторять уже сказанные правила предыдущими участниками запрещается.

    Побеждает игрок, который не пропускает листы с названиями и рассказывает по одному правилу на каждый предмет.

    В конкурсе участвуют 2 команды школьников. Каждая из них получает по листу бумаги, на котором нарисовано 33 квадрата.

    Задача участников - по очереди вписывать в квадратики буквы алфавита так, чтобы они не повторялись. Порядок расположения не имеет значения.

    Побеждает команда, которая быстрее заполняет все квадратики и не допускает повторов одинаковых букв.

    Игра «Определи предмет»

    Играют 10 детей. Они делятся поровну на 2 команды. Для проведения игры понадобятся карточки с названиями школьных принадлежностей.

    После начала игры участники каждой группы по очереди подходят к ведущему и тянут наугад карточку. Их задача - описать членам своей команды то, что на ней написано, не называя само слово. Например: участник вытаскивает карточку со словом «тетрадь». Этот предмет он может объяснить так: специально сшитые листы, расчерченные в линию или клетку, предназначены для письма. На объяснение слова каждому игроку дается 1 минута. После того как команда отгадывает предмет или истекает время, следующий участник тянет новую карточку. После сигнала ведущего «стоп» игра заканчивается.

Многие говорят, что день рождения – это одновременно и веселый и грустный праздник. Это действительно так, ведь в этот день человек понимает, что год жизни пролетел. Но это касается только взрослых людей, ведь дети не углубляются в такие моменты, поэтому в день рождения они веселятся от всей души. Однако у них есть другой праздник, который одновременно и грустный и веселый. Речь идет о Последнем звонке в школе, который означает, что дети не смогут увидеться со своими любимыми одноклассниками целое лето. Но с помощью игр и конкурсов на Последний звонок можно сделать этот праздник настолько веселым, что школьникам некогда будет грустить.

Нарисуй учебный год

Этот конкурс отлично подходит для учащихся всех классов. Учитель просит всех учеников нарисовать на большом холсте бумаги тот момент, который больше всего запомнился им за прошедший учебный год. Для этого необязательно обладать недюжинными способностями в рисовании. В этом конкурсе не оцениваются художественные таланты, а проводиться он лишь для того, что чтобы школьники вспомнили веселые, яркие и интересные моменты, которые произошли в школе за год.

Попробуй угадать

Для участия в этом конкурсе учитель вызывает желающий учеников и завязывает им глаза платками. Перед каждым учеником на столе ставится любой предмет, а участники должны угадать, что же именно перед ними стоит или лежит. Но не нужно думать, что сделать это легко, ведь участникам разрешается трогать предмет лишь с помощью ручки или карандаша в руке. Побеждает тот, кто первым смогу знать предмет.

Сладкие предсказания

Этот конкурс подойдет лишь для выпускных классов. Для его проведения необходимо заказать большой торт. Его необходимо разрезать на множество маленьких кусочков, чтобы их количество соответствовало численности учащихся в классе. К каждому кусочку необходимо прикрепить листочек с предсказанием о том, кем станет выпускник после школы, например, спортсменом, музыкантом, актером, бизнесменом или космонавтом. Прикрепить предсказание к торту можно разными способами, например, с помощью зубочистки.

Вместо торта для выпускников можно заказать китайское печенье с предсказаниями. С этим кондитерским изделием конкурс пройдет веселей. Особенно если подойти с юмором к самим предсказаниям.

Вавилонская башня

Это конкурс на Последний звонок подойдет не только выпускникам, но и ученикам всех классов. Ведущий объявляет о том, что с помощью этого конкурса он хочет проверить, как ученики научились взаимодействовать между собой за год. Он предлагает им разделиться на команды по 5 человек, задача которых состоит в том, чтобы построить максимально высокую башню из конструктора за одну минуту. Побеждает та команда, которой удалась построить самую высокую и прочную башню из конструктора.

Школьный крокодил

Учитель делить учеников на две команды. После этого каждая команда выбирает по одному представителю. Выбранный участник должен нарисовать мелом на доске слово, которое ему загадывает команда соперников. Задача участника состоит в том, чтобы изобразить загаданное слово так, дабы команда смогла отгадать его. На отгадывание слова дается не больше трех минут. Побеждает та команда, которой удалось отгадать наибольшее количество рисунков.

Правда или вымысел

Каждый из учеников рассказывает историю, которая произошла с ним в школе за учебный год. История может быть как выдуманной, так и реальной. Задача других участников состоит в том, чтобы определить, врал ученик или говорил правду. Победу одерживает тот, кому удалось определить большее количество придуманных историй.

Послание потомкам

Учитель просить учеников записать видео с посланием, в котором нужно пожелать что-то людям из будущего. Если Последний звонок проходит в младших классах, то пожелание может быть записано взрослому себе. Ну а выпускники могут записать послание первоклассниками. Выглядеть конкурс будет одновременно и трогательно и весело.

Ассоциации

Школьники делятся по парам. Ведущий вызывает первую команду и дает одному из участников заранее приготовленные карточки, в которых записаны различные слова. Участник читает, что написано в карточке, но не произносит этот слово, а лишь описывает его своими словами. Например, если на карточке написано слово «Мороженое», то участник может сказать: «Холодное и сладкое». Если же ему попадается карточка со словом «Море», то он может описать это слово, как «Глубокое и соленое». Побеждает та команда, которая смогла угадать больше слов.

Для проведения этого конкурса нужно заранее подготовить большое количество карточек, дабы хватило всем желающим поучаствовать. С помощью этого конкурса можно выяснить, как за учебный год ученики научились изъяснять свои мысли.

Наша школа

Ведущий Последнего звонка делит всех присутствующих на две команды и объявляет викторину о знании школы. Он задает командам вопросы, которые так или иначе связаны со школой. Например, он может спросить, «Сколько в школе учителей?», «Когда была основана школа?» или «Сколько в школе классов?». Вопросы эти могут оказаться слишком сложными для присутствующих, поэтому можно приготовить варианты ответов для них. Побеждает команда, которая лучше знает школу и смогла дать больше правильных ответов.

Суши

Этот конкурс на Последний звонок наверняка понравится ученикам. Для его проведения необходимо подготовить несколько пар палочек для суши и несколько тарелок с едой, например, с нарезанными яблоками или шоколадными конфетами. Задача участников состоит в том, чтобы как можно быстрее опустошить свою тарелку, используя палочки для еды.

Алфавит

В младших классах все ученики знают алфавит, так как их заставляют его учить. Но школьники постарше забывают алфавит, ведь знать его для них совершенно необязательно. Для проведения этого конкурса нужно нарисовать на доске два одинаковых квадрата, которые необходимо разделить на 33 фрагмента. После этого необходимо выбрать две команды по шесть человек. Задача участников заполнить каждый из 33-х квадратиков одной буквой алфавита. Кто справиться с этим быстрее, тот и побеждает.

Для того чтобы усложнить конкурс, нужно попросить участников записывать буквы не в алфавитном порядке, а произвольно. Это заставит участников действительно работать в команде, ведь нужно будет вместе следить за тем, какие буквы вписаны.

Угадай учителя

У каждого учителя в школе есть свои особенности поведения. Опираясь на это, можно провести действительно веселый конкурс на Последний звонок, который порадует не только учеников, но и учителей.

Ведущий вызывает по одному желающему и просит его вытащить из коробки листочек бумаги, на котором написано имя того или иного учителя. Участнику необходимо без слов показать этого учителя, делая акцент на особенности его поведения. Есть такие учителя, которых показать довольно легко, но есть и те, у которых нет ярко выраженных особенностей. Так что не для всех этот конкурс будет одинаково простым. Один ученик должен показывать учителя, а другим участникам необходимо угадать, кого именно им показывают. Победитель конкурса определяется всеобщим голосованием. Ученики и учителя должны выбрать человека, который лучше всех вжился в роль.

Яблоко от яблони.

(игра для родителей и детей)

(выпускникам) В адрес наших выпускников пришли поздравительные телеграммы. Попробуйте отгадать от кого они.

Востребован пусть будет ваш талант!

С выпускным поздравляет…Дима Билан.

(под песню Д.Билана выходит ответивший правильно выпускник)

Пусть будет много чудных дней!

Вас поздравляет…Лазарев Сергей.

(аналогично выходит выпускник)

Старайся всегда, выпускник не ленись

Желает успехов всем группа….. «БИС»

От счастья смейтесь и живите без изъяна,

Шутите больше! Вам привет от ….. Галустяна.

Будьте влюбленными, взрослые детки!

Любви вам желает группа…. «Ранетки».

А сейчас я даю вам несколько секунд, чтобы вы привели сюда по одному родителю.

Давайте поприветствуем пары!

Вы знаете, если приглядеться к детям и родителям, то можно много общего. Родители желают, чтобы ребёнок перенял от них всё самое лучшее, но дети не всегда стремятся быть похожими на своих родичей, им хочется быть ещё лучше. Однако никуда нам не деться от давней мудрости – «Яблоко от яблони недалеко падает». Для этого, как только зазвучит музыка, наши пары выберут одинаковые головные уборы и наденут их.

(выбирают головные уборы)

Можно было бы на этом и остановится, но нам интересно увидеть сходство не только во вкусах. Может быть, у родителей и детей есть и внешнее сходство, например в походке. На наших глазах – дефиле двух поколений.

(пары проходят по площадке)

На мой взгляд, самой похожей парой была семья……Вы объявляетесь парой победительницей. Вам приз – цифровой фотоаппарат.

(вручает рамку для фото)

Смотрите на фото и узнавайте себя друг в друге. Мы провожаем эту пару победителей на свои места и начинаем следующий тур.

Родителям кажется, что они хорошо знают своих детей. Но это неверно. Давайте проверим, как обстоят дела у вас. Мы выбираем самую осведомлённую пару. Всех родителей прошу встать по правую сторону от меня, а детей - по левую. Родители получают ручку и бумагу и на мои вопросы отвечают письменно. А потом на вопросы ответят ваши дети.

(дети выходят)

Годовая оценка ребёнка по математике.

Хобби ребёнка.

Любимый школьный предмет ребёнка.

Возраст ребёнка.

Затем дети отвечают на те же вопросы.

Самой осведомлённой объявляется пара, у которой больше совпадений. Ей в подарок мы вручаем смартфоны. (блокноты)

Запишите в них свои телефоны. Теперь вы всегда сможете созвониться и узнать друг у друга, как дела. Мы провожаем пару под аплодисменты.

Теперь из трёх оставшихся пар хочется определить самую дружную. А для этого мы выдадим вам газету. Попробуйте четырьмя руками на весу смастерить портфель.

(под музыку складывают портфель)

Вот самая дружная семья, которой мы вручаем видеокамеру, чтобы они могли запечатлеть свои улыбающиеся лица.

(вручаем зеркало)

У нас остались две пары, и мы посмотрим, насколько они близки по интеллекту. Выбираем самую умную пару. У меня два варианта вопросов, я попрошу вас выбрать 1 или 2 вариант.

(пары вытягивают карточки с цифрами 1 или 2)

Значит вам достались нечётные вопросы, а вам – чётные.

Нечётный вопрос.

Сколько козлят было в сказке «Семеро козлят»?

Чётный вопрос. Почему, несмотря на близость ланцетника к низшим рыбам, его относят к особой группе бесчерепных?

Нечётный вопрос. Что тянул дед в сказке «Репка»?

Чётный вопрос. Как изменятся свойства водородных атомов гидроксильных групп при действии щелочных металлов?

Нечётный вопрос. Кто снёс яйцо в сказке «Курочка Ряба»?

Чётный вопрос. Почему преобразования Галилея и классический закон сложения скоростей неверны при скорости движения, соизмеримой со скоростью света?

(паре, отвечавшей на нечётные вопросы) Вы ответили на все вопросы, вы у нас самая умная пара. Поэтому получите от нас приз – компьютер, вернее мышку от него, идите в коллектив и удивляйте своим интеллектом.

А вы не отчаивайтесь. Вы проиграли всего лишь в игре, зато выиграете в чём – то другом. Вы вышли в финал, значит, ваша пара – звёздная. А те, на кого сыпятся звёзды, - самые счастливые. Поэтому вы объявляетесь самой счастливой парой! Большего счастья не надо, чем находить общий язык между взрослыми и детьми и хоть в чём – то быть похожими. А раз говорят «Яблоко от яблони недалеко падает, то вам в подарок – яблоко. Хочу пожелать всем, чтобы вы никогда не ссорились, помогали и поддерживали друг друга, и тогда звёзды счастья будут сыпаться прямо на вас!

Всем давно известна игра «Крокодил», в которую можно сыграть. Вы, уважаемые родители, послушайте внимательно запись и попробуйте отгадать чей это ребёнок сказал.

Записать:

Мамочка, пожалуйста, отпусти меня на дискотеку. Я уроки выучила, посуду вымыла, мусор выкинула.

Тебя вызывают к директору. Пацаны курили, а я просто подышать воздухом вышел. Я честно не курил.

Мамочка, я не вырывала листы из дневника и не проспала два первых урока – учительница просто придирается.

Папа, я не играл в карты на уроке. Я под партой изучал Атлас мира, чтобы решить, куда отправиться в путешествие.

Папа, завтра начинается ремонт в школе, поэтому мы не учимся, правда.

«Кнопочки»

Создаются пары из присутствующих.

Они отвечают на вопросы о школе. Кнопочки - один человек в паре и он издаёт какой-нибудь звук, когда на него нажимает второй в паре.

Каким цветом школа?

Сколько этажей в школе?

Год открытия школы.

Сколько лет школе?

Число и месяц Дня знаний.

Число и месяц дня рождения классного руководителя.

Сколько было выпусков в школе?

Точное время звонка на урок.

Кто стоит последним на физкультуре?

Сколько девочек в классе?

Сколько мальчиков в классе?

«Рисуем новую форму»

В прорезе на ватманах одного выпускника голова, другой в паре рисует ему форму.

«Сказка о Кощее бессмертном»

(костюмы приготовить)

«Танец сидя» под разные мелодии

(сначала танцуют все части тела,

Только руки,

Только ноги,

Мимика лица.)-«Губки бантиком»

«Белочки и ёлочки»

(в круг встают мальчики – они ёлочки, вокруг них танцуют девочки – они белочки, как только музыка останавливается – белочки запрыгивают на ёлочку, кому не досталась ёлочка выходит, забирая одну ёлочку.)

«Наденься быстро»

(команды по 5 человек по одному подбегают к стульям, надевают трусы, рубашку, чепец, забирается на стул, строит гримасу, слезает, раздевает и бежит обратно).

Мне кажется, что многие из перечисленных качеств просто необходимы переводчикам. Поэтому предлагаю вам попробовать литературно на русский «Детские стихи-хайку из стран восходящего солнца»

    Жили у старой женщины

Две рыбы фугу

Одна белая, другая серая – две весёлых рыбы.

    Сын серого козла жил у старой женщины.

В бамбуковую рощу ушёл пастись.

Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

    Вышел из тумана

Месяц с лицом самурая.

Обнажил меч из кармана кимоно.

    Братья Эникэ и Беникэ

Лакомились суши

Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

    Пожилая женщина

Сеет горох на склоне Фудзи

    Кошка скончалась

Мех уже не тот на хвосте.

Помалкивай или отведай.

    Жадный человек подобен говяжьему мясу.

Барабану далёкой Турции

Солёному плоду огурца.

    Рисовую лепёшку испёк самурай

Кого угостить?

Самурай, Самурай кого хочешь выбирай.

    Потеряла лицо Таня – тян –

Плачет о мяче, укатившемуся в пруд.

Возьми меня в руки, дочь Самурая.

    Сын быка движется неровной походкой.

Вдохни полной грудью – кончаются тотами.

Падения не избежать.

    Собрались простолюдины – кому водить?

С громкой речью шагает вперёд

Шишел – мышел – сан.

    Чичичи ловкая древесная обезьяна.

Помогает продавцу кирпичей, дёргает верёвку.

Дивные звуки издаёт.

    Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.

Тили – тили – рисовая похлёбка.

Будущий муж и жена.

    Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом –

Обманули неумного человека

На четыре кулака.

    Строг этикет Самурая:

Кто ругательным словом обзывается.

Тот сам называется так.

    Невозмутимости учит дзенская мудрость:

Обидные слова, что говоришь ты про меня –

На себя переводишь.

    Внимательно вглядись в траву

Здесь сидел зелёный кузнечик, похожий на плод огурца.

Ай да лягушка.

    Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан-

Видел ли дальние реки?

Пил ли горячий сакэ?

    Ить, ни, сан, си, то – беспечен гуляющий заяц

Попал под удары охотничих нунчак.

Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.

    Игривая летняя муха

Села на варенье из сакуры.

Вот и закончилась хайку.

Сказка «Теремок»

Теремок – (Скрип – скрип!)

Мышка норушка - (Ух, ты!)

Лягушка – квакушка – (Квантересно!)

Зайчик – побегайчик – (Вот это да!)

Лисичка – сестричка –(тра-ля-ля)

Волчок – серый бочок – (тыц-тыц-тыц)

Медведь косолапый – (ничего себе)

Текст прилагается.

Лотерея – прогноз.

(прилагается)

Напутственное слово родителей детям.

(23 качественных прилагательных)

Текст прилагается.

Эстафета с перчатками.

«Шар – проводник»

(2 колонны игроков -1- надувает шар, отпускает его, куда он улетел, оттуда следующий его опять надувает.)

«Принесите мне стакан!»

Ведущий приглашает к участию в игре 10-12 человек. Все они выстраиваются в одну линию лицом к столу, на расстоянии 5-6 метров от него. Ведущий произносит фразу: «Принесите мне салфетку!». Участникам нужно за то время, пока звучит музыка, успеть взять со стола салфетку и вернуться на свое место. Последний выбывает из игры. Далее названия предметов меняются - телефон, галстук, носок, рубашка, ботинок и так далее по возрастающей. Условие: свои вещи приносить нельзя! Победителем этого конкурса, проходящего буквально за столом, становится вышедший в финал участник. Игра эта очень забавная и заводная, и гости с удовольствием в ней участвуют.

Веселая парилка

Приглашаются три-четыре пары из числа гостей. Каждой паре выдается по тазику, два веника, две мочалки, а также простыни и шапочки. Под заводную музыку пары начинают друг друга «мыть и парить». Задача участников - в тот момент, когда закончится музыка, быстро обернуть друг друга простыней, надеть шапочку и усесться в один тазик в наиболее эффектной позе с мочалками и вениками в руках. Победителей определяют зрители и ведущий.

КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. А в это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну, тогда это обезьяна". Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

* * *
МЕТКАЯ РУЧКА
Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего, дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

* * *
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

* * *
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

* * *
СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа, «Барбарисок»). Из компании выбирают 2-е человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

* * *
СИЛА ДУХА
Участники игры становятся в круг. Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше - и так по кругу. Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.

* * *
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

* * *
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.

* * *
ПРИЩЕПКИ
В этом конкурсе участвуют свидетели жениха и невесты, а так же желающие пары. Пусть их будет не очень много: две-три. Остальные внимательно наблюдают за происходящим и оценивают победителей.
Итак, всем участникам завязывают глаза и ставят друг напротив друга. Ведущий нацепляет на их одежду бельевые прищепки, достаточно по 5-6 штук на человека. Это должны быть самые разные места.
По команде ведущего включают музыку и игроки начинают свою работу. Они должны с завязанными глазами найти прищепки на своем партнере и снять. Музыка должна звучать не более, чем 2-3 минуты. Как только музыка прекращается – конкурс закончился. У кого больше снятых прищепок, тот и победитель.
Если вдруг какая-нибудь пара успеет снять все прищепки до того, как кончится музыка, то можно сразу же объявлять победителя.
Проигравших штрафуют: дают выпить рюмку водки.

* * *
ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА
Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам зала. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести, не расплескав, до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например, с баклажанной икрой (ее легче смазывать с лица в случае неудачи).
Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или "подшиты", используется извращенный вариант игры под названием "утрамбуй любимую" с переменой ролей.

* * *
ТУРНИР ГЛАДИАТОРОВ
В этой, пожалуй, самой несерьезной игре могут участвовать сколько угодно людей, но если их будет слишком много, да еще и на ногах они будут плохо, то праздник рискует превратиться в массовое валяние на полу. Поэтому достаточно будет двух "гладиаторов", более или менее крепко стоящих на земле.
Участникам игры на талию повязывают нитку и оставляют сзади "хвостик" до пола, на конце которого привязан пустой спичечный коробок. Задача каждого из них – наступая на коробок противника, без помощи рук оторвать его от нитки.
Победитель играет со следующим игроком. Так можно играть до потери ориентации во времени и в пространстве.

* * *
ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – "пилотов", на коленях у которого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных "воздушных бомбардировщиц" по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – "пилот" останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы "пилоты" были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а "бомбардировщицы" могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

* * *

Поэзия любви.
"…Любовь и поэзия - неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день.... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами".
Правила: Каждой паре дается карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту пары предоставляют зрителям свой вариант стихотворения. Стихотворения оцениваются аплодисментами.
Парам дают карточку со словами:
"В день Святого Валентина вижу странную картину..."

Ведущий вызывает 5-7 парней. Сзади каждому участнику привязывается на нитке воздушный шар. Цель конкурса – без помощи рук лопнуть воздушные шары у противников. Побеждает игрок, у которого воздушный шар останется невредимым.

Каждый год, когда мы идем в школу 1 сентября, мы думаем – скорей бы уже выпускной и окончание школы. И вот сбылось – настал ваш выпускной! А вы подготовились к нему? Прикольные конкурсы на выпускной вечер в 11 классе помогут вам провести время с пользой и весело. Смотрите все конкурсы для вашего выпускного вечера далее и выбирайте те, которые понравились больше всего.

Конкурс 1 – угадай предмет.
Выпускникам надо по описанию угадать, о чем идет речь. Например:
- по этой вещи можно легко понять, кто кем станет после окончания школы. В этом предмете вы найдете всю информацию про каждого ученика и сможете сделать на него досье или компромат. (Ответ – журнал)
- если его не будет, то в школе будет бардак. Если его не знать, то на них не попадешь. Если его поменяли, то кто-то радуется, а кто-то переживает. (Ответ – расписание уроков)
- это есть только у двух учителей в школе. И не потому, что эти учителя могут себе это позволить, просто по ним легче учить и запоминать. (Ответ – настенные карты в кабинете истории и кабинете географии)
- если беда, то мы сразу идем туда. Если надо с настоящей отмазкой свалить с уроков, то мы также идем туда. (Ответ – школьная медсестра, кабинет медсестры)
- в школе драться нельзя. Но его часто бьют, и руками, и ногами. Кто же этот «счастливчик»? (Ответ – мяч на уроке физкультуры)

Конкурс 2 – узнай, что это!
В этом конкурсе выпускникам предлагается узнать или угадать, о чем идет речь. Например:
- дома мы по ней ходим, а в школе к ней выходим (ответ - доска)
- что будет, если географическую карту свернуть в мячик? (ответ – глобус)
- вы не ждете его дома от директора, но ждете в школе на уроках (ответ – звонок)
- когда в школе назначается это, то у всех родителей сразу же появляются неотложные дела (ответ – родительское собрание)
- какой она будет, решает только учитель. Вы же можете позже дать ее учителю (ответ – оценка)

Вы будете писать пожелания в выпускной альбом своим одноклассникам? Тогда смотрите нашу статью - . В ней вы найдет именно те слова, которые надо написать на память.

Конкурс 3 – вспомнить все.
В этом конкурсе предлагаем выпускникам вспомнить не только школьные предметы, но и сказки. И так, давайте начнем.
1. Как измерить площадь колобка? (так же, как и площадь круга, ведь колобок круглый)
2. Почему медведь сломал теремок? (потому что тело, помещенное в жидкость, вытесняет столько же жидкости, сколько и само тело. Вот и медведь вытеснил столько воздуха, сколько есть сам)
3. Что общего между Адамом, Ньютоном и Евой? (Ответ – яблоко)
4. В старину это сосуд для вина. А сейчас награда победителю (Ответ – кубок)
5. Это слова читается одинаково в любую сторону. А еще это турбину на станции (ответ – ротор)

Конкурс 4 – в алфавитном порядке.
Нередко учителя вызывали учеников к доске в алфавитном порядке. В этом конкурсе мы также попробуем построиться в алфавитном порядке, но сначала немножко поиграем.
Все выпускники выходят на сцену. Им предлагается пройти курс молодого выпускника. И для этого им надо сперва построиться по росту. Засекается время. Если уложились в 20 секунд, то первое испытание пройдено. После им надо построиться по отдельности: мальчики отдельно, девочки отдельно. Мальчики строятся по длине галстука от большего к меньшему. А девочки по длине ногтей от большего к меньшему. На все про все у них 30 секунд. Справились? Молодцы. И вот теперь надо всем построиться в алфавитном порядке, как в журнале. После классный руководитель по журналу всех проверяет – все ли на месте!

Предварительный просмотр:

Конкурсы для выпускного вечера в школе.

Чупа-чупс

Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения».

Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» - это упростит участникам задачу.

СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА 20ХХ ГОДА

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

"Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем, громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Неловкие ситуации вызовут бурю смеха.

ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много - можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много - этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

- Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

- Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

- Тебя ждет настоящее счастье.

- Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

- Ты получишь САМОЕ высшее образование.

- Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

- Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

- У тебя будет самая редкая профессия.

- Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

- Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

- Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

- Ты подаришь миру новый вид искусства.

- Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

- Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

- Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

- Твои дети придут учиться в эту школу.

  1. Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

4. Игра с прилагательными

Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Ведущая просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

Прощальный автограф 11-классников, выпускников 2002 года

____(1)______ наши учителя!
В этот _____(2)_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___(3)__ слова.
За 10 лет ______(4)__ школьной жизни было очень много ___(5)___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___(6)___ учителя!
Мы, ваши _____(7)__ ученики желаем сегодня Вам ___(8)__ здоровья, побольше __(9)__ минут в жизни,
__(10)____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____(11)____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___(12)____ дети

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

1. Музыкальные номера.

Все танцуют, я называю цифру, музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.

2. Паровозики. 3 локомотива(самые высокие и сильные ребята). К ним прикрепляются, держась за пояс девочки и мальчики. Танцуют под музыку паровозиками не распадаясь.

3. Предмет по кругу. Передают предмет, мелодия останавливается, у кого предмет выбывает из игры.

4. « Лишний» . Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза - игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

5. « Позывной» . Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

6.Ручеек

Игры и конкурсы на выпускной не обязательно должны быть супер-оригинальными. Иногда старые проверенные игры оказываются самыми веселыми. Например, «Ручеек». Эту игру знают все и все с удовольствием будут в нее играть - и дети, и взрослые. На всякий случай напомним вам правила игры.

Игроки разбиваются на пары (желательно - мальчик-девочка, но не обязательно). Пары становятся друг за другом в колонну, берутся за руки и поднимают их над головой - получается своеобразный коридор. Оставшийся без пары игрок проходит к началу «ручейка», идет по коридору и ищет себе пару. Остановив на ком-то свой выбор, он берет его за руки и уводит в конец «ручейка». Игрок, у которого увели пару, идет в «исток ручейка», и все повторяется. Лучше всего проводить эту игру в быстром темпе и под музыку.

7.«Возьмись за…

Конкурс, который зависит от опыта и фантазии ведущего. Зато провести его можно в любой компании. Принимают участие все или две команды. Под музыку все танцуют. Время от времени музыку прерывает команда ведущего: «Возьмись за …» Взяться может быть предложено за: желтое, красное, синее и т.д., за бумагу, дерево и т.д., за свой нос, за свою коленку, за чужой нос, за коленку соседа, за микрофон ведущего. Каждый раз из игры выбывает тот, кто не успел взяться за указанное. Ведущий определяет, когда прекратить игру и сколько победителей объявить

8. Танцы с шарами

Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.

1. “Перевёртыши” (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.

А) грустные девочки - Весёлые ребята.

Б) крик баранов - Молчание ягнят.

В) холодные ночи - Горячие головы.

Г) не бойся велосипеда – Берегись автомобиля.

Д) в симфоническом оркестре не только мальчики – В джазе только девушки.

Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.

А) чёрный носок - Красная шапочка.

Б) квадрат - Колобок.

В) небоскрёб - Теремок.

Г) одна пчела - Три медведя.

Д) редиска - Репка.

Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.

Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.

З) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

  1. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебура

Т еатр-экспромт на выпускной.

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...