Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Где найти подробные чертежи спасательного корабля ягуар. Где найти чертежи для улучшения корабля? Местоположение особых чертежей для улучшения корабля

Назначение морского спасательного буксира типа "Ягуар" (проект 1453): патрулирование в открытом море, спасение терпящих бедствие судов, выполнение морских буксировок судов и плавсредств, пожаротушение, выполнение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров, спасение людей и оказание медицинской помощи пострадавшим. Год постройки головного судна: 1975 г. Мощность: 6600 кВт (9000 л.с.). Длина наибольшая 92,7 метра, экипаж 35 человек.

Комплект чертежей морского спасательного буксира типа "Ягуар" состоит из двадцати листов формата А3.

  • Теория в масштаб 1:100;
  • Общие виды (масштаб 1:200);
  • рабочий катер и спасательная шлюпка (масштаб 1:50);
  • Дымовая труба;
  • Прожектор, навигационные приборы;
  • Кран-балка, лебедки (М 1:25);
  • Планы надстроек;
  • Фальшборта;
  • Фонари (М 1:5);
  • Сходни, якорь;
  • Шлюпбалки;
  • Антенны

Масштаб теории 1:100, при этом длина корпуса модели корабля составляет около 90 см.
Издатель и разработчик: "Частный военно-исторический архив" под руководством Гармашева А. А., С-Петербург. 2011 год. Состояние за эти годы не идеальное.

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

  1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
  2. Быстрая обработка поступивших заказов;
  3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
  4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
  5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!

Наши преимущества

  1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
  2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
  3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.

Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!

В спасательные силы Тихоокеанского флота возвратился мощный спасательный буксир

Построенный еще в 1983-м году на Адмиралтейской верфи в Ленинграде, судно долгие годы регулярно несло дежурство в водах Индийского океана, обеспечивая корабли Военно-морского флота. За это время экипаж «Алатау» принял участие в спасении нескольких кораблей.

А с девяностых годов XX века после десятилетия напряженной работы более 15 лет судно находилось на консервации в одном из судоремонтных заводов Владивостока. Суда такого класса очень необходимы Тихоокеанскому флоту, который все чаще выходит в океанскую зону. Поэтому командование ТОФ нашло возможности для финансирования ремонта спасателя. И вот, после замены основных механизмов обновленное судно возвращается в состав сил постоянной готовности флота.

По старой традиции экипаж спасателя решил освятить буксир. Эту почетную обязанность выполнил протоирей Виктор, который в мирской жизни отдал не один год службе на атомной подводной лодке.

Уже в следующем месяце «Алатау» прибудет к месту своего постоянного базирования в заливе Стрелок и преступит к выполнению своих задач. А в следующем году его экипажу предстоит выйти в океан в составе очередного отряда кораблей.



Для справки:

Морской спасательный буксир типа "Ягуар" пр. 1452
Автор проекта: ЦКБ "Балтсудопроект" г. Ленинград, генеральный конструктор Петр Семенович Возных . Эти спасатели стали последней его работой

Назначение: патрулирование в открытом море, спасение терпящих бедствие судов, выполнение морских буксировок судов и плавсредств, пожаротушение выполнение подводно-технических работ на глубинах до 60 м. спасение людей и оказание медицинской помощи пострадавшим.

Морской, стальной, однопалубный с удлиненным баком и трехъярусной рубкой, с наклонным в надводной части и бульбообразным в подводной части носом и крейсерской кормой, дизельный, двухвинтовой о ВРШ в неповорогных насадках и подруливающим устройством в носу спасательный буксир.

«Памир», «Машук», «Барс», «Ягуар», «Алатау», Карабах (позже Алтай)
Алатау - был построен без бульба имеет дополнительную рубку спецсвязи перед трубой, иные очертания рабочих постов в корме и возможность ведения подводных работ на большей глубине.

Первыми были заложены ВМФовские спасатели пр. 1452 , в 1973 году заложили ПАМИР, в 1974 году заложили МАШУК, а потом "гражданские" БАРС и ЯГУАР. В 1982 году заложили АЛАТАУ и в 1985 году заложили КАРАБАХ.Такая затяжка сроков строительства серии была связана с нехваткой стапельных мест в СССР!

«Гражданские» систершипы «Барс» и «Ягуар» (обеспечивали доставку военной техники и кубинских войск в Африку и судоремонтные работы по "результатам действий южноафриканцев")

Тактико-технические данные
Водоизмещение, т:
стандартное: 3075
полное: 4072
Размеры, м:
длина: 92,6
ширина: 15,39
осадка: 5,85
Скорость полного хода, уз: 18,98
Дальность плавания: 15000 миль (12 уз), 7500 миль (18,98 уз)
Автономность, сут: 60
Силовая установка: 2х4500 л.с., дизели 58Д-4Р, 4 ДГ ДГР-300/750-1 по 300 кВт, 1 ДГ ДГА-100-2 100 кВт
Число спасаемых, чел: 16
Вооружение: 1х2 57 мм ЗИФ-31Б – затем сняты
2х2 25 мм 2М-3М – затем сняты
РТВ: 2 НРЛС «Дон», радиопеленгатор «Румб»

Местоположение чертежей для улучшения корабля в Assassin’s Creed 4: Black Flag:

Особый корпус (379.770) - чертеж скрыт под толщей воды в сундуке в корпусе «Сан-Игнасио» (северо-западная часть дна). После покупки улучшения сопротивляемость корпуса «Галки» увеличится до 5000 единиц, что позволит выдерживать несколько точных попаданий линейного корабля.
Особый комплект пушек (471.170) - чертеж лежит под обломком корпуса корабля в Голубой бездне (северная часть дна). После покупки улучшения общее количество пушек на корабле увеличивается до 46 штук, по 23 с каждого борта.
Особый таран (181.296) - чертеж лежит на дне океана в сундуке на верхней палубе корабля «Ла Консепсьон» (центральная часть дна). После покупки улучшения урон, наносимый вражеским кораблям при столкновении, увеличивается до 4000 единиц.
Особые ядра (769.145) - чертеж лежит в сундуке в ближайшем храме посреди руин Каба (центральная часть дна). После покупки улучшения урон обычных ядер увеличивается до 100 единиц.
Особые фальконеты (487.357) - чертеж спрятан в сундуке в конце пещер Око Дьявола. После покупки улучшения на «Галке» появляются золотые фальконеты, а урон от выстрелов увеличивается до 400 единиц.
Особые мортиры (630.660) - чертеж спрятан в сундуке под палубой в обломках «Анточа» (северо-восточная часть дна). После покупки улучшения на «Галке» появляются золотые мортиры, а урон от мортирных ядер увеличивается до 4000 единиц.
Особый отсек для мортирных ядер (333.650) - чертеж откапывается вместе с кладом в джунглях в восточной части Матансаса. Карта сокровищ находится в северо-восточной части острова Тортуга.
Особый гарпун (579.720) - чертеж можно найти среди сокровищ в юго-западной части острова Андреас-Айленд. Карта сокровищ лежит в каменном переходе в центре острова Маягуана.
Особые тяжелые ядра (307.195) - чертеж нужно искать в зарытом сундуке за главным храмом майя, позади точки обзора, в храмовом комплексе на Мистериосе. Карта сокровищ находится на верхнем уровне логова контрабандистов в Амбергрис-Ки.
Отсек для особых тяжелых ядер (901.263) - чертеж надежно спрятан вместе с кладом в юго-западной части грота в Птит-Каверн. Карта сокровищ находится в северной части острова Бухта Кайман.
Особые зажигательные снаряды (479.487) - чертеж зарыт вместе с кладом в первой комнате в логове контрабандистов в туннелях под Сан-Хуаном. Карта сокровищ находится за разбитым носом корабля в северной части острова Сантанилья.
Особый отсек для зажигательных снарядов (502.44) - отправляем флот Эдварда Кенуэя на выполнение задания «Скарлатина» в Восточную Канада через каюту капитана. В случае успеха флотилия привезет с собой карту сокровищ, которая укажет на расположение зарытого сундука на южном побережье острова Провиденсия, находящегося между пальмами за обломками корабля. После покупки улучшения максимальное количество бочек с зажигательными снарядами увеличится до 40 штук.
Носовая фигура с «Мести королевы Анны» (240.607) - чертеж спрятан в сундуке с сокровищами в Гаване. Карта сокровищ находится также в Гаване - на трупе позади собора, в северной части города.
Носовая фигура змея (749.625) - чертеж лежит вместе с кладом в сундуке на острове Соленая лагуна. Карта сокровищ находится на острове Абако.
Штурвал «Аквилы» (335.469) - чертеж лежит в зарытом сундуке с сокровищами на острове Пинос, на полянке между главной пирамидой с точкой обзора и большим деревом. Карта сокровищ хранится в юго-восточной части побережья острова Камберленд-Бэй.
Штурвал из черного дерева (623.172) - чертеж спрятан вместе с кладом за тремя деревянными коробками на берегу в восточной части Кингстона. Карта сокровищ находится на среднем уровне разрушенной пирамиды майя в центре острова Мистериоса.
Серые паруса (633.784) - чертеж спрятан вместе с драгоценностями в логове пиратов на Нассау, к северу от поместья на холме. Карта сокровищ лежит в пещере у северо-западной оконечности острова Большой Инагуа.
Цветочные паруса (215.449) - чертеж спрятан в сундуке в обломках корабля в «Черной дыре» (южная часть дна).

HI y.icii на столе

ЯГУАР

ОК1ЛНСКИИ БУКСИР-СГ АСАТЕЛЬ

Спасательные суда впервые появились в 60-70-е годы прошлого столетия. Сна-:апа это были списанные с военной службы боевые корабли - без вооружения, оборудованные примитивными сг.асательными средствами. И только в конце XIX вена стали строить корабли-спасатели с противопожарным и водолазным оборудованием.

У нас в стране на всех морях и океанах действует сгэциалы;ая спасательная служба, оснащенная первоклассны

ми судами. Океанский буксир-спасатель «Ягуар» - один из них.

Это оборудованное по последнему слову техники, самое мощное у нас в стране судно способно в любое время суток, в любую погоду прийти н? помощь терпящим бедствие судам. «Ягуар» гасит пожар и откачивает воду с тонущего судна, снимает суда с мели и буксирует в порт. Кроме того, «Ягуар» отлично приспособлен для ремонтных работ на море.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ длина наибольшая, м - 92,4 ширина, м - 15,4

водоизмещение, т - 4050 мощность силовой установки, л. с. - 9CG0

скорость хода, узл. - 18,7 команда, чел. - 35

Предлагаем вам построить бумажную модель океанского буксира-спасателя «Ягуар». Масштаб 1:250.

Для изготовления модели приготовьте ножницы, шило, металлическую линейку, скальпель или нож с острым концом, циркуль, остро заточенный карандаш средней твердости, клей ПВА и БФ-2, пластмассовый треугольник (лучше прозрачный), школьные лекала, кальку и копировальную бумагу.

Материал потребуется обычный: чертежная бумага, тонкий картон, нитки, проволока, гвоздики.

Перед тем как приступить к изготовлению деталей модели, переведите их на бумагу или картон.

Начните изготовление с деталей корпуса модели. Вырежьте диаметральную плоскость (ДП) 12, шпангоуты от 0 до 10, верхнюю палубу (ВП) 72, палубу бака (ПБ) 81. Изготовьте две полуплоскости - левую и правую - конструктивней ватерлинии 13 П и 13 Л (КВЛ). Перечертите на кальку деталь 13 П, потом переведите ее на чертежную бумагу и вырежьте по контуру. Переверните кальку и в зеркальном изображении перечертите на чертежную бумагу левую полуплоскость 13 Л.

Собирайте набор корпуса модели в такой последовательности (см. рис. на с. 5). Вначале по ДП 12 установите и заклейте шпангоуты от 0 до 10. Смажьте клеем бимссвые клапаны шпангоутов 7-10 и установите на них ВП 72. Изготовьте стенку надстройки 50 и приклейте на ВП 72. Смажьте клеем верхние клапаны надстройки 50, бимсовые клапаны шпангоутов 0-6 и установите на набор корпуса ПБ 31. С левого и правого бортов вставьте в шпангоуты полуплоскости КВЛ (детали 13 П и 13 Л) и соедините их клеем со шпангоутами.

Итак, набор корпуса готов. Вырежьте стенки надстройки бака 51 Л и 51 П, лобовую стенку надстройки 17, приклейте их к ПБ 81. Изготовьте шлюпочную палубу 80, а затем приклейте ее к надстройке (детали 51 Л, 51 П и 17) Надстройку 53 установите

на шлюпочной палубе, смажьте клеем верхние клапаны надстройки 53 и приклейте к ней и лобовой стенке 17 палубу 84. Перечертите на кальку деталь обшивки корпуса правого борта 11 П, переведите ее на бумагу и вырежьте. Переверните кальку и в зеркальном изображении изготовьте обшивку корпуса левого борта 11 Л. Детали 11 П и 11 Л приклейте к лобовой стенке надстройки 17, палубам и в средней части к шпангоутам 4-6 до ДП. Затем приклейте и остальную обшивку. Транец 44 приклейте в последнюю очередь. Приклеивая обшивку, следите, чтобы ДП всегда оставалась перпендикулярной к палубам, а палубы прямыми - не скручивались.

Корпус с основными надстройками собран. Далее вырежьте из бумаги, сверните кольцом и склейте стационарную насадку 48, согните дейдвудную трубу 49, гребной винт регулируемого шага 47, обтекатель 46 и перо руля 45. Установите эти детали в кормовом подзоре. Для сбора ходовой рубки приготовьте лобовую стенку 13, стенку 26, палубу 25, мостик 86. Склейте стенку 26 и лобовую стенку 18, затем палубу 25 и мостик 86. Установите сборку на палубу 84. Фок-мачта 22 состоит из основания 22], стеньги 22j и трапа 22 5 , а также плсщадок для лафетного ствола 224, для антенн радиолокатора 22з, 22о. Под каждую площадку подклейте по три кронштейна 22s. Склейте кожух дымовой трубы 30], в него вклейте верхнее основание ЗОг и козырек 30з, установите дымовую трубу 30 на палубу 84. Соберите мачту 35, состоящую из опор З5 3 , салинга 35 if основания 35 2 и стеньги 32. Механизированную двух-топенантную грузовую стрелу 36, грузовую стрелу 16, реи 23 и 33 изготовьте из прямоугольных листочков писчей бумаги, плотно свернув их в трубоччч (по большей стороне она равна длине детали).

Вот теперь модель соответств>ет общему архитектурному типу судна-прото-типа. Оставшиеся мелкие детали перечерчивайте и вырезайте с особой точ

ностью Стойка якорного фонаря 15, штыревые антенны 24 и 28, антенны на реях 23 и 33, буксирные арки 40 и 41 - эти детали изготовьте из проволоки. Вспомогательное помещение 38 приклейте к левой опоре мачты 35, а кормовой пост управления буксирной лебедкой 37, состоящий из трех деталей: 37i, 37 2 и З7 3 , склейте и установите на палубу 84 между опор З5 3 . Световой фонарь машинного отделения 31 находится за дымовой трубой 30, примыкая к ней деталями 31 j и 31 2 . Стационарные лафетные стволы 20 и 34 склейте из бумаги, а деталь 20s - из картона. Лафетный ствол на ходовой рубке установите на площадку 19. Люк 65 кормового трюма аварийно-спасательного имущества, люк 67 помещения шлангов подачи воды и топлива имеют на крышках сходные люки 68. Комингсы носового грузового люка 88, люка 77 кладовой и других люков не имеют клапанов для склейки, приклейте их к крышкам торцами. Вентиляционные грибовидные головки 69 сделайте из булазок с головками. Из чертежной бумаги вырежьте для кнехтов 71, носового буксирного кнехта 57 основания, наклейте их на верхнюю палубу 72 и палубу бака 81, в местах установки кнехт овых тумб проткните шилом и встазьте в отверстия гвоздики, смазанные клеем. Два якорно-швартовых шпиля 58 состоят каждый из четырех деталей: 50i, 58 2 , 58 3 и 58^, все остальные детали якорных устройств нарисованы на палубах. Якорно-шзартовые шпили 58 и кормовой шпиль 73 одинаковые. Пульт управления 74 кормовым шпилем - это прямоугольная тумба и волнозащитное ограждение. Из полоски бумаги сделайте волнозащитное ограждение и волнолом 60 Опоры барабана 62] вырежьте из картона для грузовых лебедок 62, 78, 87. Две закрытые моторные спасательные шлюпки 54, рабочую шлюпку 52, большой рабочий катер 61, шесть надувных спасательных плотов 85, шлюпбалки 82 и 83 склейте из бумаги. Поперечный двойной битенг 76 для стаскивания