Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Частное мнение. Тест нового Volkswagen Beetle

Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, утратившего приписку «New», в кузове хэтчбек официально дебютировало 18 апреля 2011 году одновременно на трех континентах – в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине, а в октябре 2012 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялась презентация открытой версии «Жука» с приставкой Cabrio. Автомобиль с индексом «A5», по сравнению с предшественником, раздался в размерах и стал значительно современнее, но при этом в полном объеме сохранил «фирменные» черты своего великого предка.

Преемственность во внешности «третьего» Volkswagen Beetle налицо, отчего даже без эмблемы на капоте понятно – это «Жук», потомок того самого оригинального автомобиля-легенды.

Наивный взор больших круглых фар, «отдельные» крылья, покатая «спина», переходящая в поджарую корму с красивыми фонарями – автомобиль по-прежнему выглядит слегка умилено, но при этом в его силуэте явно проступает спортивность.

В длину хэтчбек третьего поколения вытянут на 4278 мм, его ширина составляет 1808 мм, а высота укладывается в 1486 мм (кабриолет ниже на 13 мм). Колесная база «Битла» насчитывает 2537 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 136 до 145 мм.

Внутри VW Beetle третьего поколения, несмотря на некоторые стилистические особенности, сразу определяется как классический «Фольксваген» с современным, но несколько простым оформлением. За крупным и слегка подрезанным в нижней части многофункциональным рулем обосновалась информативная и лаконичная панель приборов, а на красивом торпедо «прописаны» блоки мультимедиа и «климата». Интерьер автомобиля скроен из жестких пластиков, которые опционально «оживляются» крупными вставками под цвет кузова.

Передние сиденья «Жука» не просто отличаются удобным профилем, но и имеют плотную набивку, хорошую боковую поддержку и достаточный набор регулировок. Задний ряд отформован под двоих человек, но и они ощутят ограниченный запас пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения «третьего» Volkswagen Beetle скромен по объему – всего 310 литров (у кабриолета – 225 литров). Спинки «галерки», складываясь в соотношении 50:50, образуют заметную «ступеньку», а вместимость при этом возрастает лишь до 905 литров. В нише под фальшполом у «немца» уложена компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту.
    В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме.
  • За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат».
    На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле.
  • Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.
    Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях.

«Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены. По данным на октябрь 2015 года, в России «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей.

Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес.


Volkswagen Beetle третьего поколения избавился от приставки New и стал больше походить на первую модель 38 -го года. Несмотря на то, что стиль ретро сохранился, внешность обновлённого автомобиля стала более универсальной. Трёхдверный Volkswagen Beetle с ярко выраженными формами капота и крыльев, несомненно, понравится женщинам. В то же время, более чёткие линии, пришедшие на смену фривольным выпуклостям, круглая оптика лицевой части с фирменными дорожками со светодиодов и кормовые U -образные фонари – не оставят равнодушной и мужскую аудиторию. Обновлённый Volkswagen Beetle получился на 1,5 сантиметра ниже, чем вторая модель с приставкой New . Формы кузова, крыша, которая плавно переходит в покатую кормовую часть, и длинный низкий капот улучшают динамику. А 19 -дюймовые 10 -спицевые колёсные диски, гармонично вписавшиеся в целостный образ, добавляют автомобилю спортивных ноток.

Новый Volkswagen Beetle построен на платформе от модели , в отличие от второго поколения, в основе которого – платформа от . Благодаря этому, он стал и шире и длиннее, причём дополнительные 150 миллиметров длины приходятся на расстояние между осями, что сделало салон Volkswagen Beetle чуть просторнее. Однако если низкая линия крыши может сказаться на комфорте высокорослых водителя или пассажиров, можно выбрать Volkswagen Beetle в кузове кабриолет. Интерьер салона оформлен в совремённом и практичном стиле. За рулевым колесом разместились спидометр с тахометром, а между ними пристроился экран бортового компьютера. Над центральной консолью расположены три дополнительных датчика – таймер, температура и давление. Чуть ниже находится многофункциональный дисплей.

Покупатели Volkswagen Beetle могут выбирать между тремя вариантами отделки и комплектации: Beetle, Design и Sport . В зависимости от комплектации салон может иметь вставки из карбона в панелях, спортивную двухцветную обивку кресел и окантовку из хрома на «приборах» и дефлекторах. В качестве опций можно заказать систему бесключевого доступа, навигационную систему и люк. В салоне Volkswagen Beetle помещаются 5 человек. Задний ряд сидений может складываться, что увеличивает ёмкость багажного отсека до 310 -ти литров. Безопасность в автомобиле Volkswagen Beetle обеспечивают антиблокировочная система тормозов ABS , система распределения тормозного усилия EBD , система помощи при экстренном торможении Brake Assist , система курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочная система ASR , а также 7 подушек безопасности.

Что касается технических характеристик, то для Volkswagen Beetle 2012 -го модельного года предлагается большой выбор силовых агрегатов. Для Европы предусмотрено пять вариантов двигателей – 3 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновые 4 -цилиндровые турбированные моторы TSI на 1,2 и 1,4 литра обладают мощностью в 105 и 160 лошадиных сил соответственно. А самый мощный бензиновый турбированный 2 -литровый 200 -сильный силовой агрегат оборудован системой XDS – электронной блокировкой дифференциала. Соответственно и потребляет этот мотор в среднем около 8 -ми литров на сотню километров пробега. Для американского рынка доступен 2,5 -литровый 5 -цилиндровый атмосферный 170 -сильный бензиновый мотор от модели Jetta . Закрывают линейку двигателей два турбодизеля на 1,6 и 2 литра, мощностью 105 и 140 лошадиных сил.

Все двигатели могут оснащаться как 5 -ступенчатой механической коробкой передач, так и 6 -ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Передняя подвеска у автомобиля – типа «макферсон», задняя – торсионная балка. Собирается машина в Мексике. Цена на Volkswagen Beetle начинается с 19 -ти тысяч долларов.

Технические характеристики нового Volkswagen Beetle 2,0 .
* Длина автомобиля – 4278 мм.
* Ширина автомобиля – 1808 мм.
* Высота автомобиля – 1486 мм.
* Дорожный просвет – 136 мм.
* Колёсная база – 2537 мм.
* Снаряжённая масса – 1439 мм.
* Объём багажного отсека – 310 литров.
* Объём топливного бака – 55 литров.
* Объём двигателя – 1984 см/куб.
* Мощность двигателя – 200 л.с, при 5100 об/мин.
* Крутящий момент – 280 Нм, при 1700 – 5000 об/мин.
* Максимальная скорость – 223 км/час.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 7,5 секунд.
* Средний расход топлива на 100 км – 7,7 литров.

Новое появление Жука (Фольксвагена - VW New Beetle ) для многих почитателей всемирно известного проявилось неизменным интересом и радостью. Эта модель обошла весь мир, и везде пользовалась громадным успехом. Заинтригованные поклонники из США мечтают стать обладателями этого автомобиля, переплатив более пяти тысяч долларов.

Около года назад жители Германии тоже с интересом ждали появление «Нового Жука », но, как только он появился, то рынок его не принял. Слишком высокой оказалась цена (почти восемнадцать тысяч долларов) за этот современный раритет. Гораздо практичнее за такие деньги купить довольно дорогой Golf. Пусть он не столько оригинален, но реальная эксплуатация уже доказала его превосходство, и реальные преимущества перед подражанием.

Еще одной причиной низкой популярности стало то, что на дороге на автовладельцев VW New Beetle глядят не с завистью, а скорее с непониманием, полагая, что такое корыто не стоит столь больших денег. И - это совершенно правильно.

Современный Жук представляет собой символ народного автомобиля - Фольксвагена. Его сравнивают с дорогой игрушкой, для детей. Красивой и дорогой игрушкой, но не для дорог.

По сравнению с современными автомобилями салон VW New Beetle кажется холодным и неудобным. В нем нет привычного уюта. Сравнительно небольшой багажник (210 литров), крайне неудобный для укладки грузов - высоко поднят. Узкое заднее сидение, крайне неудобное даже детям (а что уж говорить о взрослых пассажирах). Наличие в новом Жуке вазочки для цветов не вызывает особой ностальгии. Сам интерьер больше напоминает старый холодильник. Даже ходовые показатели не очень убедительны. На автомобиль установлен двухлитровый двигатель, с хорошей балансировкой. Динамика автомобиля отстает от современности (всего 10,9 сек на разгон до ста километров в час). Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 185 км/ч, что для «немца» несерьезно.

В отличие от классического «Жука» у нового отсутствуют недостатки. Контроль движения осуществляет ASR - антипробусковочная система, контролирующая ход передних ведущих колес. Скоростной вход в вираж и удержание устойчивого движения контролирует ESP. Уверенность в тормозной системе выполняет . Но все эти опции даже при наличии дизельного двигателя мощностью в 90 л.с. не позволяют конкурировать с другими моделями Фольксвагена, не говоря о других производителях. Автолюбители, проводящие много времени за рулем, не захотят ездить на столь неудачном автомобиле. Многим неудобны углы на консоли - колени могут быть легко повреждены о них. При разработке автомобиля неудачно разработаны сидения, подголовники рассчитаны на водителей выше среднего роста (не меньше 180 см), они также далеко смещены назад - при ударе сзади не защитят шейные позвонки от повреждения.

Ограничено пространство и впереди. Людям ростом более 1,95 м некуда разместить ноги, что уж совсем непонятно.

Автомобиль VW New Beetle излишне прожорлив - «экологический поросенок». На автобане у него чрезвычайно большой расход топлива (11,2 л на сто километров пробега). В городском цикле движения столь небольшой автомобиль потребляет 10,7 л. При установке автоматической коробки передач (опция не предусмотрена в базовой модели и реализуется за тысячу триста долларов) расход топлива возрастает. А для фанатов субару отличная новость - по ссылке. Выгодно.

Фольксваген обеспечивает отличную сборку и техническое оснащение. Цена и качество соизмеримы. Неясно только, для какой категории покупателей создана столь дорогая игрушка. Для молодежи - дорого. Пожилым - сложно освоить все те опции, которыми напичкан автомобиль. Новый Жук просто не востребован никем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель двигатели габариты мм

снаряженная

багажник л колесная база мм шины
Beetle Hatchback 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI 4278×1808×1486 136 1307 310/905 2537
Beetle Cabriolet 4278×2021×1473 1388 305 2540

ДВИГАТЕЛИ

Объем

мощность л.с.

при об/мин.

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса/город

макс. скорость

1.2 TSI 105 / 5000 10,9с 180
1.4 TSI 160 / 5800 240 / 1500-4750 5,3 / 8,7 8,3с 208
2.0 TSI 210 / 5100 280 / 1750-5000 6,3 / 10,3 7,6с 221

При рестайлинге 2016 года обновился экстерьер и интерьер легендарного VW Beetle: новой, более массивной формы бамперы, увеличенные воздухозаборники, затемненные задние светодиодные фонари, новый комплект 17- и 18-дюймовых колесных дисков и два новых цвета окраски кузова (зеленый Bottle Green Metallic и белый White Silver Metallic). Для версии Design Line и R-Line предусмотрены специальные стайлинг-пакеты, включающие оформление интерьера и крыши у кабриолета, иного вида бамперы, приборная панель, увеличенная яркость подсветки. В версии Denim кабриолет окрашивается в синий цвет, имеет иного вида хромированные колпаки, а мягкая крыша выполнена из ткани, напоминающей джинс. В версии Allstar и Exclusive - кожанная обивка салона. В технической составляющей изменений нет - Volkswagen Beetle оснащается тремя версиями бензиновых двигателей и двумя вариантами КПП - шестиступенчатой механической и семидиапазонным роботом DSG.

Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) - один из самых продаваемых автомобилей в истории. Мировая премьера третьего поколения легендарного немецкого хэтчбека, широко известного в нашей стране под именем «Жук», состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2011 года. Volkswagen Beetle Cabrio (Кабрио) - переднеприводный кабриолет класса «Н1» с мягким верхом. Мировая премьера третьего поколения модели прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года.

По словам инженеров Volkswagen, новый Beetle создавался буквально с чистого листа. И действительно, от предыдущего поколения он отличается кардинально. Тем не менее, сконструирован «Жук» на платформе одной из прошлых генераций Volkswagen Golf и технически наиболее близок с седаном C-класса Volkswagen Jetta. В салоне Beetle третьего поколения достаточно много изменений. Хэтчбек получил обновленное рулевое колесо, дополнительный перчаточный ящик, встроенный в приборную панель, вспомогательные указатели над центральной консолью и аудио- и навигационную системы с 5- или 6,5-дюймовым дисплеем. В качестве опции доступна большая панорамная крыша. По результатам краш-тестов Euro NCAP безопасность автомобиля оценили максимальными пятью звездами. Говоря о безопасности VW Beetle Cabrio, стоит отметить активную систему защиты пассажиров на случай опрокидывания. Состоит она из двух модулей, спрятанных за спинами задних сидений. Если Битл перевернется, дуга безопасности активизируется одновременно с подушками безопасности, так как привод у этих систем общий.

Отличительной особенностью Фольксваген Битл Кабриолет является мягкий верх, который открывается и закрывается автоматически при скорости до 48 км/час. При чём происходит это менее чем за десять секунд. Несмотря на мягкую крышу, кабриолет имеет высокий уровень безопасности, Битл Кабрио оснащен активной системой защиты всех четырех пассажиров на случай опрокидывания автомобиля. В базовой комплектации автомобиль оснащён подушками безопасности, системой ABS и электропакетом, а также аудиосистемой с поддержкой MP3.

Обзор Volkswagen Beetle 2016 видео