Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Молитва прощения у бога. Молитва покаяния иисусу христу об отпущении грехов

Друзья, эта молитва поможет вам открыть свое сердце для любви, очистить ум от негативных мыслей, освободиться от непрощения и обид, восстановить мир и гармонию в отношениях с другими и близкими вам людьми.

Мы несем 100% ответственность за все, что происходит с нами в этом мире! Поэтому: наполняйте своё пространство энергией любви, прощения, благодарности.

Для эффективности, эту молитву следует читать не менее 21 день , по нескольку раз в день!

Я снимаю (отменяю) все программы претензий, необоснованных ожиданий, идеализаций, завышенных требований, недовольств и обид к самому себе, миру, отцу и матери.

Я ПРОЩАЮ своих родителей всей душою и сердцем за то, что они поступали не так, как я того ожидал. Я прощаю их за то, что они не всесильные и не совершенные, как боги. Я перестаю их судить, воспитывать, переделывать под свое мировоззрение и разрешаю им быть. Я люблю их таковыми, какие они есть, и прощаю им все их несовершенства. Я даю им право на свои ошибки и опыт. Я разрешаю и себе быть обычным человеком и предоставляю себе право на ошибки. Я учусь любить себя и быть любимым.

У всех людей, существ и сущностей, кого я вольно или невольно обидел (словом, мыслью, эмоциональным состоянием, делом или бездействием), на кого обижался, стремился перекроить под свое мировоззрение, критиковал, унижал (словом, мыслью, делом), кого обманывал, притеснял, игнорировал, кому завидовал, льстил, в чью личную жизнь вмешивался, навязывал свое мнение, давил авторитетом своей личности, за чей счет самоутверждался, кого беспощадно судил или кому причинил какой-либо вред, я от всего сердца, душой и через дух времени ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!

Я прощаю всех людей, существ и сущностей, причинивших мне вольный или невольный вред, а также прошу простить меня за все мои негармоничные действия или бездействия и нанесенный мною ущерб (душевный, духовный, материальный) как по этой жизни, так и по прошлым воплощениям.

Я прошу Бога высвобождающиеся энергии осознания направить на мое дальнейшее развитие, преодоление неведения, возрождение души, восхождение в духе, преобразование негативных черт характера, а также на гармоничное развитие всех существ Вселенной.

Все и всех, кого и что я не понимаю, не осознаю, не воспринимаю, не чувствую, не вижу, не слышу, не ощущаю, не обоняю, я прощаю и одновременно прошу простить меня, если я их не вижу, не слышу, не осознаю, не воспринимаю, не обоняю, не чувствую. Прошу ПРОСТИТЬ меня через Бога как по этой, так и предшествующим жизням. Все высвобождающиеся энергии я направляю на погашение негативных последствий, вызванных моими несовершенствами.

Читайте эту молитву ежедневно и посылайте энергию любви себе, своим близким и друзьям!


  • Друзья, а вы знаете, что многие несчастливы потому, что не умеют прощать? Причем многим легче простить других, чем себя. В первую очередь прощайте себя! Простить себя...



  • Друзья, эта прекрасная молитва помогает не только устранить все разрушительные и вредные привычки, но и учит слышать голос сердца (голос своего Высшего Я)! Божественный...


  • МОЛИТВА К АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ: Эта молитва оберегает от негативной энергии,дает защиту от недоброжелателей,успокаивает,а так же оберегает человека от стресса,страха...

3204 просмотров

В соответствии с канонами Православия все мы люди — грешны, уже при рождении на нас первородный Проживая жизнь, мы потихоньку всё больше и больше набираем неблаговидных дел. Но Бог так любит людей, что всё прощает. Чтобы заслужить прощения — важно покаяние, осознание своих поступков, для этого нужно молиться, посещать храм. Но и дома молитвы о прощении грехов важно знать и их читать перед образами.

Молитва покаяния и смирения:

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго.Приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих. Подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое Человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь».

Молитва о прощении грехов

«Господи, Боже мой, Отец и Покровитель! Молю Тебя, услышь недостойного раба Твоего, сердце, помыслы и душу в руки Твои отдавшего, слабого и беспомощного. Не оставь меня, Господи, не дай растаять в грехе и пропасть в геенне огненной, не отдай меня диаволу на поругание и не дай пропасть моей бессмертной душе. Господи, слаб раб Твой, немощен я и заблудшим скотом стою посреди греха и порока, окружившего меня. Протяни руку Твою и помоги мне совладать с горечью порока, связавшего меня. Прости мне прегрешения мои прошлые и будущие, умали мою боль и укажи путь ко спасению. Аминь».

Молитву читают утренним и вечерним правилом в течение 7 дней.

Ещё одна молитва о прощении короткая

«Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити тя от всея души моея и помышления. И подаждь мне благодать Свою, подаждь мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все благодарить Тебя».

И всегда важно помнить, что в прощении и в просьбе к прощению скрыта великая сила признания заслуг Ииусу Христа. Он не пощадил своей жизни, отдавая её за всех людей на земле. Так велика была его любовь к нам.

Я хотел бы сказать сегодня несколько слов о такой проблеме. Некоторые люди сетуют, что после исповеди не чувствуют в душе никакого изменения: мол, мне совсем не помогает – видно, такой я неисправимый грешник. Конечно, дело здесь вовсе не в том, что человек очень грешен. Все должно быть как раз наоборот: чем более грешным чувствует себя кающийся, тем большую получает после исповеди. Я, как священник, знаю это на опыте: когда над человеком, который искренне покаялся, читаешь разрешительную молитву, то иногда у него даже невольно вырывается вздох облегчения. Ты и сам в это время чувствуешь какое-то ликование. Иногда человек, уходя с исповеди с улыбкой, испытывает некоторую неловкость: как же так, я рассказал о таких грехах, а мне легко и радостно? Но в этом и есть удивительная сила таинства: от прощения грехов человек всегда получает радость. И тем печальнее, что чувствуют эту радость далеко не все. Почему? Потому что подходят к таинству исповеди неправильно. Я скажу сегодня лишь о некоторых распространенных ошибках.

Часто человек, придя на исповедь, ограничивается упоминанием двух-трех грехов. А иные считают, что никаких грехов у них вовсе нет. Это чаще всего люди, которые начали ходить в храм уже в преклонном возрасте. Они не очень понимают или не хотят понимать, что такое грех. Приходит такой человек и молчит. Священник начинает его спрашивать: «Такой-то грех у вас был? А такой-то?» Человек в возмущении: «Да как вы смеете?!» Мол, я пришел, такое одолжение сделал Богу, а тут еще про какие-то грехи спрашивают. Случается, люди даже жалобы пишут: «Как священник посмел спросить меня о том-то и том-то?» Отчего это происходит? Оттого, что они не грешат? Конечно, нет – оттого, что они .

Впрочем, гораздо чаще бывает другое. Человек более-менее знает, что такое исповедь, но называет только грубые грехи: «ударил, обманул, обругал»… А если в течение недели все было, так сказать, спокойно, то он в растерянности: что говорить-то? Он не замечает того, что ежедневно осуждает, гневается, завидует, превозносится, мысленно прелюбодействует, не прощает ближнему обид. А если что-то и замечает, то ему кажется, что на исповеди об этом говорить ни к чему: никто же этого не видит, разве это грехи? Я таким людям обычно советую прочесть книгу приснопамятного архимандрита Иоанна (Крестьянкина) «Опыт построения исповеди». Там доступно и подробно рассказывается о том, в каких грехах надо каяться христианину. Но, конечно, прочитать эту книгу – это лишь первый шаг; нужно научиться следить за своей душой, .

Всем известно изречение Спасителя о том, что «из сердца исходят помышления злая, и та сквернят человека». О чем говорит здесь Господь? О том, как в нас рождается грех. Важно всегда помнить о том, что любой грех, самый страшный, начинается с простого «злого помышления», то есть греховного помысла. Святые отцы различают степени принятия таких помыслов: прилог, сочетание, сосложение, согласие, и, наконец, грех, совершенный на деле. Конечно, эта градация условна, но мы должны помнить главное: греховный помысел, с которым мы согласны, – это уже грех, хотя еще только мысленный. Часто мы не исполняем этого мысленного греха на деле лишь потому, что не имеем физической возможности согрешить или боимся наказания от людей. Если бы человек имел совершенную свободу грешить и знал бы, что будет безнаказан, то он много бы чего себе позволил.

Когда человек не видит своих мысленных грехов? Тогда, когда он не понуждает себя жить по Евангелию. Все мы как будто бы согласны с тем, что жить надо по заповедям, но на деле показываем, что Евангелие для нас совсем не важно. Нам кажется: «Не такое сейчас время, чтобы жить по Евангелию. Слава Богу, что мы не пьянствуем, не блудим, не воруем».

Я приведу такой пример. Он, может быть, покажется вам смешным, но он очень жизненный. Многие уголовные преступники-рецидивисты, которые знают, что их за то или иное преступление рано или поздно арестуют и будут судить, очень любят изучать Уголовный кодекс. На моей родине, в Одессе, люди все лето проводят на пляже. И вот идут такие молодцы на пляж и вместо детектива или какой-нибудь легкой книжки берут с собой Уголовный кодекс и с большим увлечением его штудируют. Они тщательно изучают эту книгу, чтобы знать: если залезть в карман при таких-то обстоятельствах, будет один срок, при таких-то - другой; чтобы понимать, как говорить со следователем, как себя вести. Эти люди осознают, на что идут и что им будет за такое-то преступление. А мы легкомысленнее, чем даже уголовные преступники. Нам известно, что нас будут судить по Евангелию, а это для нас тоже своего рода сборник законов, там все указано: и чего нельзя делать, и какие за это будут наказания. Однако мы его не изучаем и к жизни своей применять не хотим.

Если мы будем стараться жить по заповедям, тогда ясно увидим множество своих грехов. Увидим, например, что часто поддаемся , хотя есть заповедь: «Не судите, да не судимы будете». Ведь нам не сказано: «Не судите того, кого не за что судить», но просто: «Не судите». А мы думаем: «Как же не осудить такого-то человека, он ведь явно поступает плохо!» Кстати говоря, когда человек изо всех сил принуждает себя к исполнению Евангелия, то он естественным образом перестает осуждать ближних. Потому что он начинает постоянно видеть собственную немощь, собственную неспособность исполнить заповеди. Если он видит в себе, что, например, постоянно поддается блудным помыслам, то не чувствует себя вправе осудить даже блудника, который согрешает на деле. Если он видит, что поддается гневу и обидчивости, то не сможет осудить какого-нибудь драчуна или убийцу: он понимает, что в душе своей он такой же, как этот драчун.

Чем более строго человек ведет внутреннюю борьбу, тем больше своих мысленных падений он видит. Вот от этой борьбы и бывает покаяние. Для настоящего покаяния вовсе не обязательно иметь какие-то тяжкие грехи. В России раньше была такая секта - «покаянники», несколько смешная по своему учению. Они считали, что, как говорит одна дурная русская поговорка, « ». Совершали, например, грабёж, потом заявляли на себя в полицию, и их ссылали на каторгу. Эти люди полагали, что таким образом они несут покаяние. Отчего происходит такое неразумие? Именно оттого, что люди не видят своих страстей, не видят всех своих «мелких» прегрешений, считают их ничего не значащими и поэтому начинают выдумывать, что для покаяния нужны какие-то особенные грехи.

Слепота в отношении собственных страстей приводит к тому, что человеку нечего сказать на исповеди. Но она же, бывает, приводит и к другой крайности: человек рассказывает чрезвычайно подробно и много о вещах второстепенных. Мне известен такой случай. Одна раба Божия исповедовалась духовнику с вечера до пяти часов утра. Она осталась очень довольна: какой священник внимательный, ее выслушал, - и считала, что она хорошо исповедалась. А на самом деле это было просто , и все. Человек носится с собой как с писаной торбой. Так он себя любит, так копошится в себе!

Настоящей исповеди у этой женщины было на полчаса, а все остальное - просто поговорить охота. От такой «исповеди» никакой пользы не будет. Нужно рассказывать то, что действительно по существу, а не услаждаться анализом своей многообразной душевной жизни. Это уже будет не исповедь, а роман в стиле потока сознания, как у Джеймса Джойса.

Что значит рассказывать по существу? Это значит называть грехи точно – не пространно, но и, что тоже важно, не однословно. Когда человек говорит: «Согрешил », то духовнику остается только догадываться: или человек хотел кого-то убить, или рассердился на муху за ее назойливость. Священнику должно быть понятно, что с тобой происходит, чтобы он мог судить о степени твоей вины и соответственно дать какое-то назидание. А если ты пришел и сказал: «Согрешил гневом, осуждением, празднословием» - что духовник может тебе сказать? «Поздравляю тебя!» - и всё, больше ничего. Батюшка в таких случаях чувствует себя чем-то вроде аналоя. Вот стоит аналой с Евангелием, вот стоит духовник. Все, так сказать, принадлежности таинства есть, всё сказано, исповедь прошла.

Но осознать в себе грех и правильно рассказать о нем на исповеди – это еще не все. Нужно еще и правильно принять вразумление или от священника. С этим тоже большая проблема. Бывает, говоришь человеку, который исповедал тяжкий грех: «Вам причащаться пока нельзя», а он возмущается: «Как? Вы что?! Как же я буду без причастия?» Ему даже в голову не приходит, что он будет причащаться себе в осуждение.

Часто люди не могут потерпеть не только епитимии, но и даже какого-то замечания, наставления. Вот приходит человек, кается в том, что он с кем-то поругался. Батюшка говорит ему: «Знаете, чтобы не гневаться, надо вести себя так-то и так-то». А он в ответ с обидой: «Вы меня не понимаете». Получается, что священник должен был сказать: «Правильно ты на него рассердился! Надо было его еще и ударить!»

Существует такой парадокс: если священник внимателен к людям, старается об их исправлении и спасении – он кажется не имеющим любви: «Это строгий батюшка, он наказывает». А бывает, что иной священник безразличен к людям, но внешне приветлив - и он как раз кажется любвеобильным: «Такой хороший батюшка, ничего не говорит, только улыбается, всё разрешает».

И, наконец, самое главное. Нам часто кажется, что подвиг покаяния заключается только в том, чтобы регулярно участвовать в таинстве исповеди. Это не так. Чтобы получить прощение грехов на исповеди, нужно готовить себя покаянием в течение всего остального времени. Все мы очень много, можно сказать непрестанно грешим, и потому должны все время каяться и просить у Бога прощения. Но непрестанное покаяние невозможно без непрестанного трезвения, а то, в свою очередь, без . Если мы молимся и трезвимся, то видим свои постоянные мысленные падения и приобретаем, так сказать, благодатный навык покаяния. А этот навык быстрее всех подвигов ведет нас к исправлению. Пример такого непрестанного покаяния мы видим в дневниках . Именно повседневное, повсечасное покаяние и сделало его тем, кто он есть: великим молитвенником, праведником, чудотворцем. Поэтому скажу еще раз: таинство исповеди есть венец покаяния, а сам покаянный подвиг мы должны нести каждое мгновение своей жизни.

Вопрос. Когда человеку прощаются грехи: при первом покаянном движении сердца или на исповеди?

Ответ. Одно не исключает другого. Не нужно думать, что если ты искренно помолился Иисусовой молитвой и Бог простил тебе грехи, то уже не надо говорить о них на исповеди, а если сказал на исповеди, то не надо непрестанно каяться, молясь Иисусовой молитвой. И то и другое необходимо, и одно без другого невозможно. Невозможно или очень затруднительно глубокое покаяние без непрестанной молитвы, и невозможно по-настоящему молиться, каяться и получить прощение грехов, если мы не будем исповедоваться, потому что в таинстве исповеди нам подается благодатная помощь для борьбы с грехом.

Вопрос. Если уже непрестанно вспоминается и мучает, значит ли это, что он не прощен и в нем надо еще раз покаяться?

Ответ. Грех может вспоминаться по действию диавола, для того чтобы привести нас в . Вспоминать грехи ради смирения можно тем людям, которые уже окрепли духовно, и от воспоминания грехов приходят не в отчаяние, а в покаяние. А если этого нет, то нужно гнать это искушение, потому что мы либо отчаемся, либо вновь поддадимся прежней страсти. Если постоянно вспоминается исповеданный грех, это, повторю, искушение. Не нужно относиться к этому как к чему-то ужасному, экстраординарному, это обычное положение вещей.

Вопрос. Батюшка, что, если очень-очень ? Как противостоять этому чувству?

Ответ. Что нам помогает при любой брани? Усиленная молитва. Благодать Божия воздействует на душу человека и дает ему мужество, дает ему силы открыть грех. Вообще нужно научиться преодолевать себя, преодолевать свои немощи.

Вопрос. Когда начинаешь следить за собой и каяться в мысленных грехопадениях, то кажется, что окружающая жизнь просто «вопит» о том, что в мире совершаются гораздо более тяжелые грехи, - и покаяние сразу пропадает. Никак из этого не выпутаться. Как мне поступать?

Ответ. Почему же для тебя Евангелие не «вопит» о том, что ты должен его исполнять? Окружающая жизнь начинает «вопить» о чужой греховности, когда ты осуждаешь людей. Ты должен думать о том, что необходимо делать именно тебе - а тебе необходимо жить по Евангелию. У тебя же выходит так: вот этот человек должен жить по Евангелию, и этот тоже должен жить по Евангелию, а тебе можно жить по Ветхому Завету; они, когда их ударят по одной щеке, должны подставить другую, а ты будешь следовать закону «око за око, зуб за зуб». Сравнивай себя не с людьми, а с евангельскими идеалами, и тогда увидишь, насколько ты далек от того, чтобы им соответствовать.

Слово «прощать» имеет несколько значений, среди которых миловать, стирать начисто, упразднять долг. Сделав что-либо плохое, человек просит прощения для восстановления отношений, но оно не дается лишь потому, что кто-то его заслуживает. Ведь прощение является деянием милосердия, любви и благодати к другому, независимо от того, что он вам сделал. Библия гласит: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Екклесиаст 7:20), а «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Иоанна 1:8). По своей сути, грех всегда есть восстание против Господа, в результате чего человеку нужно прощение. За свои непрощенные грехи человек потерпит наказание (Матфей 25:46; Иоанн 3:36).

Нужна ли молитва человеку?

У всех народов, живущих на земле, есть сакральные слова, передающиеся из поколения в поколение, с помощью которых человек взывает к высшим силам. Это молитва. Значительная роль молитвы – в прошении о помощи в делах, в достижении желаемого, в прощении.

Человек за время своего земного существования совершает множество грехов. Причины этого очевидны: во-первых, человек слаб, по своей воле не может противостоять большинству окружающих его соблазнов. Во-вторых, соблазнитель, хитрый злой дух призывает его совершить грех, совращая с пути истинного.

Все знают слова Иисуса Христа, что «из сердца исходят помышления злая, и та сквернят человека» . О чем здесь говорится? О том, как в человеке рождается грех. Нельзя забывать, что любой грех, даже самый страшный, берет начало лишь со «злого помышления». Отцы церкви различают степени таких помыслов: прилог, сочетание, сосложение, согласие, страсть, и, наконец, грех содеянный. Тем не менее, человек наделен дарованным Богом рассудком, волей и разумом, способным видеть греховность совершенных дел, осознавать свою грешность и каяться в совершенном, что дает возможность искупить согрешения, сделав соответствующие выводы, не совершать греха в будущем.
Одним из способов искупления грехов есть раздача милостыни нуждающимся, ибо через это действие человек выражает сострадание к нищим, милосердие к ближнему и любовь.
Другой способ, освобождающий от греха, молитва, идущая от сердца, об искреннем раскаянии, о прощении грехов: «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак.5:15).

Первая молитва о прощении

Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня, Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь.

Вторая молитва

Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити тя от всея души моея и помышления, и подаждь мне благодать Свою, подаждь мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все благодарить Тебя.

Третья молитва

Господи Боже мой, Создателю мой, Благодетелю мой, не остави мене, Ты мне помоги творити волю Твою, Ты просвети мои мысленные очи сердечные, Ты просвети тьму мою, яко Тобою избавляюся от искушения.

Святое Писание повествует: «Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню» (Сир.7:10). Каким образом молитва помогает освободиться человеку от греха? Её сила в том, что человек, обращающийся с ней к Богу, уже искренне раскаялся. Призывая о прощении грехов, он осознал свой грех, признал вину, осудил ее и принял решение больше не вдаваться в него, поэтому и взывает к Господу с молитвой, дабы искупить свой грех и просит о Божьем прощении. Бог милосерден. Он всячески хочет простить человека. Вера человека в Его милость является надежным основанием для прощения.
Следовательно, искренняя молитва о прощении грехов – это и раскаяние человека в содеянном. Поскольку, кто не осознает своей греховности, не будет просить через молитву у Бога прощения. О призыве к покаянию сказано еще у Иоанна Крестителя. Вслед за раскаянием человек просит Бога о помиловании, посему молитва, сказанная искренне, не бывает без покаяния. Библия повествует об этом: люди «обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех» (2Мак.12:42).

Таким образом, молитва необходима человеку, поскольку посредством истых слов раскаяния, человек говорит Всевышнему о своем грехе, раскаивается в сотворенных делах, прося прощение за грех. Человек «откроет в молитве уста свои и будет молиться о грехах своих» (Сир.39:6). Видя чистосердечное покаяние, Бог простит человеку его грехи, с тем, что тот не совершит подобные прегрешения. Ведь Всевышний «призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их» (Пс.101:18).

Видя свои прегрешения и обратившись об этом Господу, человек должен доказать свое раскаяние совершением благих и добрых поступков, избрав путь служения Богу. В таком случае «служащий Богу будет принят с благоволением, и молитва его дойдет до облаков» (Сир.35:16). Молитва является искренним голосом души, идущим от человека к Богу. Общаясь с Богом, словом Божиим человек освящается.
Постоянно общаясь с Богом посредством молитвы, человек обогащает свой духовный мир в лучшую сторону. Нрав человека становится кротким и благородным, превалирует сострадание и милосердие. Впоследствии, человек стает чище, добрее, великодушнее. Умение молиться – великое мастерство души и разума. Обрести молитвенный дар весьма сложно, поскольку используя молитву, человек делает сильнее энергию желания, и она приобретает силу, которая невозможна без молитвы. Неуверенные или неискренние слова не возымеют подобной силы, и без искренности будут лишь набором слов.

Следовательно, в человеческом существовании молитва нужна для получения божественного воспитания, вследствие которого характер человека изменяется, преобладает духовность, он вырастает до возможности быть в Царстве Небесном. Молитва – богоугодное действие, несущее неоценимую пользу душе человека. Человек, который ежедневно обращается к Господу, стает выносливее и сильнее, а его душа приобретает возможность сопротивляться злу. Ее покидают греховные мысли и предосудительные чувства, взамен проявляются богоугодные поступки и устремления. Перерожденная общением с Всевышним посредством каждодневной, усердной молитвы, душа испытывает желание творить праведные поступки, человек становится на путь благочестивой жизни. Мир сосредотачивается в душе, давая человеку возможность осилить жизненные тяготы, и вести жизнь в соответствии с заповедями Божиими.

Когда человеком овладевают греховные намерения и мысли, поможет молитва. Нужно воззвать к Господу, с просьбой послать ему душевные силы, стойкость противостоять соблазнам, мужества, дабы его преодолеть и не позволить ему свершиться. Мысль о грехе покидает разум человека.

В сложных, двояких жизненных ситуациях, когда необходимо сконцентрировать душевные и физические силы, молитва особо нужна человеку, поскольку укрепляет волю, проясняет мысли, очищает рассудок, дает силы для настойчивости и терпения выстоять в тяжелых испытаниях. Сила, полученная человеком во время молитвы, благотворно действует на окружающих, давая им свет радости, добра, и мира, который был получен во время общения с Господом. Под воздействием изменений в духовном мире, человек сможет сделать лучше родных, близких – всех, кто находится рядом, покажет, что значит поступать богоугодно, разумно, поведает и истинной природе добра и зла, не даст совершить плохой поступок, научить жить правильно, на основе милосердия и сострадания.

Молитва имеет огромную силу, поскольку дает не только духовное развитие, раскаяние в грехах, возможность получить прощение, но и делает лучше жизнь находящихся рядом. Это не только благое дело, но и обязательное действие для усовершенствования человека в духовном плане, с помощью которого из души искореняется зло и прорастает Божественная благодать, жизнь становится лучше, человек делает в мире добро.

Тяжелые отношения с близкими, накопилось много обид; порой ведешь в душе диалоги, и вновь и вновь переживаешь свои беды. Хочется просто освободиться от этого. Какие молитвы читать чтобы любимый простил?

Христианская молитва чтобы простили — что это?

Все молитвы, по сути, являются словами надежды. Надежды и веры, что то, о чем ты просишь, будет услышано и исполнено. А уж обращаемся мы с разным: с благодарностью, с просьбой, с раскаянием. Обычно, когда человек впервые пробует молиться, его одолевают мысли и сомнения. Кажется, что-то делаешь не так, одолевает какая-то неловкость и сомнения. Отбросьте сомнения – неловкость со временем пройдет. Главное, чтобы ваша молитва была искренней. Молитесь о том, что вас тревожит: о благополучии, о детях, чтобы человек простил вам вольные или невольные обиды. В православии есть даже особый день- называется «Прощенное воскресенье». В этот день (это воскресенье перед Великим постом) необходимо просить всем обидевшим нанесенные ими обиды, и самим попросить прощения у тех, кого обидели мы.

Как правильно молиться чтобы простили?

Молиться можно и вслух, и про себя. Контролируйте себя, чтобы чтение молитвы не было механическим действием и формальностью. Молиться надо искренне, слова должны идти от сердца. Утренние молитвы- для того, чтобы просить благославления на новый день; перед едой- чтобы пища была на здравие; вечером- благодарим Бога за прожитый день и читаем молитвы чтоб простили грехи наши.

Помогает ли православная молитва чтобы простили?

Молитва очищает и развивает душу, помогает духовно расти. Это путь самопознания. Вы разберетесь в глубоких проблемах и противоречиях. Забудете о том, что такое непрощенная обида. Во время молитвы сознание человека отрыто к изменениям. Произнося слова сильной молитвы чтобы муж простил нам какие-то нехорошие дела и поступки, мы тем самым признаем, что поступали неправильно, нехорошо, раскаиваемся в этом, проводим работу над ошибками. Читая благодарственные молитвы, мы получаем приток духовной силы, что дает позитивный импульс и настрой. Избавившись от того что нас раздражает и злит, научившись понимать и прощать, мы станем более свободными и гармоничными.

Текст молитв чтобы простили на русском языке

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего.

Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чем-же когда прогневаю Твое человеколюбие, им же покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь.

Лучшая молитва чтобы простили умершие

Бывает, что у нас есть обиды на тех, кого уже нет в живых: на отца-алкоголика, который издевался над матерью; на свекровь, которая довела семью до развода; на мужа, волочившегося за каждой юбкой. Какой бы силы ни была обида – надо простить мертвым их грехи, они нуждаются в этом. А уж если мы перед мертвыми вину чувствуем — читаем лучшую христианскую молитву, чтобы простили нас. Прощение просить есть за что — часто мы настолько заняты лишь своими проблемами и заботами, что совершенно не уделяем внимания близким. У нас нет времени даже на простой человеческий разговор с бабушкой, дедом, родственниками. И как потом, когда уже ничего нельзя вернуть или исправить, мы себя корим за равнодушие, невнимательность, черствость.

Сильная молитвы чтобы нам простили и сами себя прощаем

Безгрешных людей, я думаю, не бывает. Даже монах-отшельник, живущий где-нибудь в уединенном скифе, находят за собой грехи и молится об искуплении, а что уж говорить о простых людях.… Всем есть в чем покаяться, прося в православных молитвах, чтобы простили прегрешения наши. Однако, мало кто знает, что есть также христианские молитвы, чтобы простить себя. Это ведь очень важно – простить и перестать грызть себя за какой-то проступок, обрести, наконец, спокойствие, перестать сам себя мучить и страдать.