Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Артефакты рыцаря смерти. Скрытый вид — Touch of Undeath

Продолжаем разбираться в артефактах «Легиона». На этот раз поговорим о секретах рыцарей смерти и нечестивой некромантии. Зачем Черному Клинку такое оружие? О новых поворотах истории - в статье Мэттью Росси из BlizzardWatch.

Артефакт Крови выглядит очень притягательно, и вызывает несколько интересных вопросов о Пылающем Легионе, но как по мне, лидерство по важности для лора WoW разделяют Апокалипсис, артефакт ветки нечестивости, и клинки льда - Вестник Холода и Морозный Жнец. Они обладают ощутимой значимостью, напрямую связаны с прошлым и настоящим вселенной Warcraft, и обещают обернуться продолжением историй, которые мы так давно хотели узнать.

Так давайте же взглянем на запретный арсенал, артефактное оружие рыцаря смерти, среди которого есть и кровь, и лед, и нечестивость .

Проклятый Пожиратель

Согласно официальному сайту:

Этот древний топор Легиона был выкован из металла, способного вытягивать жизненную энергию. Внутри заключена проклятая душа создателя топора, которую одолевает неутолимый голод. Больше тысячи лет коварный мо"арг с помощью этого оружия подавлял любые попытки мятежа и поглощал жизненную силу врагов Легиона. Со временем топор наделил своего владельца невероятным могуществом.

О данном артефакте так и хочется узнать больше деталей. Кто его сотворил? Был ли он делом рук какого-то древнего эредара, подобного тому бедняку, что оказался заточен в черепе ман’ари? Как мы можем заполучить артефакт? Я предполагаю, что нам нужно будет убить его нынешнего владельца.

Но поражаюсь я, однако, другой мысли - похоже, что Легион создал целую кучу абсолютно ужасающего оружия, которое обладает особой мощью, и которое не стали бы раздавать рядовым солдатам. Многие артефакты, о которых мы знаем на данный момент, были созданы Легионом, и все три артефакта для рыцарей смерти, так или иначе, являются частью программы демонов по вооружению своих войск.

И данные творения едва ли вручат какому-то стражу скверны или еще кому. Описание гласит, что Проклятый Пожиратель является древним артефактом, и, как сказано, с его помощью Легион уничтожал своих врагов на протяжении тысячелетий.

Данный факт не лучшим образом говорит о Пылающем Легионе, как об организованной демонической армии. Зачем Легиону нужно столько оружия для его чемпионов? И как много его вообще?

Вернемся к этому во время обсуждения следующих артефактов.

Вестник Холода и Морозный Жнец (Клинки падшего принца)

Рунический клинок Ледяная Скорбь был выкован Пылающим Легионом, чтобы нести в Азерот хаос, и расколот Испепелителем в цитадели Ледяной Короны. В тот момент освободилось бесчисленное число душ, но многие из них все еще в заточении. Обломки Ледяной Скорби можно перековать и наделить новыми свойствами, сделав их еще мощнее. Для этого нужно подчинить волю душ, которые все еще пребывают в ледяном плену.

Итак, для новеньких - Пылающий Легион производит чертовски много гадких работ по созданию ужасающе зловещего оружия. И Проклятый Пожиратель, и Ледяная Скорбь (а также другое оружие, вроде Жнеца Мертвого Ветра и скипетра Саргераса) были выкованы Легионом. Не думаю, что имеет смысл рассказывать о самой Ледяной Скорби, но мне крайне интересно узнать, куда попали осколки клинка, после того, как он был разрушен, и каким образом мы перекуем осколки в два меча, о которых идет речь. Неужели именно поэтому Болвар появится в Легионе? (Алекс Афрасиаби намекнул на его появление во время ответов на вопросы фанатов).

Я прочел пару спойлеров (которыми я не стану делиться в данной статье) о Болваре, его роли в Легионе, и связи с данными клинками. И единственное, что я могу сказать на этот счет - рыцарь смерти, который станет владельцем данных артефактов, будет держать в своих руках Ледяную Скорбь, а потому не стоит удивляться, когда за использование клинков придется заплатить большую цену.

Апокалипсис

Этот древний меч, выкованный демонами-вампирами натрезимами, несет страдание, гибель и мор. Этот меч обрел крайне дурную славу после того, как попал в руки мага - стража Тирисфаля, которому так и не удалось взять под контроль его разрушительную мощь. Позже это оружие досталось темным всадникам - мрачным прислужникам Медива, печально известного хранителя Тирисфаля. Они спрятали меч в катакомбах под его башней - Каражаном.

Итак, теперь у нас есть оружие, выкованное натрезимами. Их также называют Повелителями Ужаса, и если вы помните Бальназзара, Мал’Ганиса, Мефистрота или Вариматраса, то вы встречались с Повелителями Ужаса. Неужто именно натрезимы создали все самое могущественное и зловещее двуручное оружие Легиона? Учитывая размеры данного оружия, зачем тирисфальский маг вообще пытался с ним управиться?

Также, довольно интересным является и тот факт, что данный артефакт, как и Жнец Мертвого Ветра, оказался под Каражаном, из чего можно сделать вывод, что Медив собирал внушительный арсенал зловещего оружия, когда находился под влиянием Саргераса.

И хотя вышеописанная информация - новость сама по себе, мы также давно ничего не слышали о темных всадниках после их поисков Косы Элуны . Теперь же, как выясняется, это был едва ли единственный артефакт, за которым они охотились. Зачем Саргерасу/Медиву понадобился этот клинок, или вообще какой-либо из собранных им артефактов?

Этот материал открывает серию постингов про вид артефактного оружия в World of Warcraft: Legion для каждого отдельного класса и спека. В первом выпуске посмотрим на то, что разработчики предложили рыцарям смерти.

На мой субъективный взгляд, анхолики получили лучшее оружие. Неплохи мечи у ФДК, а вот у бладов не все так гладко. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Из этого материала вы узнаете за какие подвиги вы получите доступ к тому или иному виду артефактного оружия, в том числе и сокрытого. Для тех, кому интересны детали — читайте . О механике и том, как их прокачивают есть информация в .

Кровь (Blood)

Классический вид — Maw of the Damned / Проклятый пожиратель

Исходный вид

Улучшенный вид — Bloodmaw

Изучить всю историю артефакта

Доблестный вид — Soulreaper

Убить 8 мировых боссов

Закаленный вид — Executioner

Скрытый вид — Touch of Undeath

Смотри спойлер

Другие виды

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Как получить скрытый вид артефакта для спека Blood

Для того, чтобы открыть этот вид, нужно получить предмет Искажающая анима душ, которая может быть полутана из сундука в конце сценария “The Collapse” в Сурамаре.

Лед (Frost)

Классический вид — Blades of the Fallen Prince / Клинки павшего принца

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Frostmourne’s Legacy

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия

Изучить всю историю артефакта

Найти 8 редких археологических предметов

Доблестный вид — Sindragosa’s Fury

Данные стили артефактного оружия открываются за различную PvE-деятельность

Завершить цепочку квестов Balance Power

Убить 8 мировых боссов

Пройти подземелье в режиме испытания, используя эпохальный ключ 15-го уровня

Выполнить метадостижение «Слава герою Legion»

Закаленный вид — Gravekeeper

Данные стили артефактного оружия открываются за PvP-ранги (уровни престижа)

Получить 1-ый уровень престижа

Получить 5-ый уровень престижа

Получить 9-ый уровень престижа

Получить 13-ый уровень престижа

Скрытый вид — Dark Runeblade

Путь получения различается для различных спеков

Как получить еще неизвестно

Пройти 100 инстансов с артефактом скрытого вида

Выполнить 200 мировых заданий с артефактом скрытого вида

1000 почетных убийств, совершенных с артефактом скрытого вида

Другие виды

Эти скины были найдены датамайнерами, но за какие успехи и достижения в игре их дают пока неясно

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Нечестивость (Unholy)

Классический вид — Apocalypse / Апокалипсис

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Unholy War

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия


История получения артефакта рыцаря смерти, повелевающего льдом - клинков падшего принца.


После битвы на Расколотом Берегу могущественный рыцарь смерти из Черного Клинка отправился в Даларан, ставший плацдармом для штурма Расколотых Островов. Там он услышал наверняка знакомый для себя голос, но звучал он уже не так как прежде: Король-лич Болвар Фордрагон заговорил в его разуме, и его слова отдавались холодом даже в разуме неживого рыцаря.


“Услышь меня. Легион вернулся. Они надеются подчинить нас, покорить нас своей воле. Идиоты, они лишь сами подводят себя на расстояние удара наших клинков. Твои собратья в Даларане начали собираться на Площадке Краса. Иди же, встреться с герцогом Ланкралом, и ты всё поймешь. Судьба зовет тебя.”



Ланкрал - рыцарь смерти, который взял бразды правления над Мрачным Сводом после того, как Черный Клинок отвоевал его у Плети. Как и обещал Король-лич, он ждал героя в указанном месте.


Ланклар в Мрачном Своде во время войны с Плетью


“Уверен, у тебя есть много вопросов, но им придется подождать. Мы на войне! Нужно двигаться быстро, но я постараюсь объяснить, что смогу.

У нас появился неожиданный союзник в этой войне, и нам понадобится любое преимущество, чтобы победить Пылающий Легион. Черный Клинок будет служить дланью Короля-лича до тех пор, пока Плеть будет оставаться заключенной в Нордсколе. Взамен на нашу поддержку, наш союзник предложил нам помощь в получении могущественного оружия для сильнейших из наших рыцарей. Оружия достаточно могущественного, чтобы покончить с Легионом раз и навсегда!

Ты один из лучших среди нас. Я хочу, чтобы ты решил, на поиск какого оружия ты отправишься.”


Рыцарь смерти решил начать новое путешествие с сотворения клинков, обладающих силой льда. Легендарная Ледяная Скорбь, даже спустя четыре года после своего уничтожения в Цитадели Ледяной Короны оставалась одним из самых печально известных орудий во всем Азероте. И со всего лишь толикой власти рыцаря над некромантией сломанные осколки меча он смог бы перековать в пару рунических клинков, обладающих потенциалом стать столь же могущественными, как и их предшественник.


Ланклар был доволен выбором: “Не мы начали эту войну, но мы её закончим. Ты сделал отличный выбор.”


И тут же рыцарь снова ощутил могущественное присутствие в своем разуме.


“Я приказал твоим собратьям отправиться в Ледяную Корону, чтобы подготовиться к грядущему конфликту, но лично для тебя у меня заготовлена более важная судьба. Ты станешь дланью нашей мести! Используй Врата Смерти и вернись в Акерус, и тогда я раскрою твою роль во всем этом.”


Рыцарь смерти подчинился и перенесся заклинанием в Акерус, некрополь Черного Клинка, к которому и привязано это заклятье. Акерус к тому времени уже находился у самой Цитадели Ледяной Короны, в том самом месте, куда четыре года назад прибыл летающий военный корабль искателей приключений, осаждавших цитадель.



В Акерусе чемпиона встретил лично Дарион Могрейн, лидер Черного Клинка: “Ах, это ты. Значит тебя Король-лич избрал своей дланью? Я не удивлен: мы все слышали истории о твоих подвигах. Наши силы собрались вместе со всех уголков Нордскола. Когда нас призовут, а это произойдет уже скоро, Рыцари Черного Клинка будут готовы. Но не забывай, мы не связаны цепями власти с новым Королем-личом. Однако, он наш сильнейший союзник в борьбе с Легионом. Апокалипсис снова у нашего порога, поднимешься ли ты на зов?”



Герой отправился к цитадели, а по дороге его заметили тренеры рыцарей смерти: повелительница нечестивости, леди Алистра и повелитель крови, лорд Торваль.


Смотри, это же он! Я говорила тебе, что он станет избранным! А теперь плати!

Один из учеников Амал’тазада? Ха! Хорошо, забирай свое золото.


Похоже, лич может гордиться своим учеником. А еще одна парочка рыцарей копошилась на площадке цитадели, занимаясь приготовлениями к полету некрополя подальше от снегов Нордскола. Их зовут Дагнар Каменная Бровь и Минерва Печаль Ворона.


Быстрее, Минерва, мы уже уходим отсюда. Могрейн убьет нас, если из-за нас произойдут задержки.

Мы уже мертвы, идиот!


В это же время Болвар снова обратился к рыцарю: “Входи, чемпион, многое еще предстоит сделать. Многие из душ, освобожденных уничтожением Ледяной Скорби, бродят по залам Ледяной Короны, вопя в вечных муках. Уничтожь их и собери осколки клинка, ибо они станут сердцем твоего нового оружия.”


Механизмы, выпускающие струи мороза из стен цитадели продолжали работать, но не были помехой для героя. А голос не врал. По залам бродили полупрозрачные фигуры пехотинцев и магов Лордерона, окутанные фиолетовой дымкой. Эти души были заключены в видениях прошлого, считая, что они продолжают защищать свою родину. “Встреть свою вторую смерть, дрянная нежить! За Лордерон!” - кричали они, бросаясь на рыцаря смерти. А души магов даже обращали против чемпиона потоки ледяного ветра… но разве этот холод мог быть помехой для того, кто собирался перековать для себя Ледяную Скорбь? Одолев этих призраков и пару гаргулий, охранявших ворота к шпилю цитадели, рыцарь силой заклинания “Хватка Смерти” перенес застывших стражей на их постаменты, после чего ворота открылись. А за ними ждало открытие - шпиль Ледяной Короны таял, со сводов цитадели свисали гигантские сосульки, а на мостах лежали упавшие осколки льда.



За воротами шпиля на груде льда лежал один из осколков Ледяной Скорби. А у осколка меча на стороже стояла привязанная к нему душа Бейлгуна Жароборода. Все эти годы осколки нечестивого меча оставались раскинутыми по шпилю Ледяной Короны. Что же до дворфа, то во время Третьей Войны он стоял стражей вместе со своими родичами над проходом в нижние уровни Азжол-Неруба. Он хотел помешать безликим и злу, что стояло за ними, выйти на свободу. Но на своем пути к Ледяному Трону Артас и Ануб’арак сразили этих дворфов, желавших отомстить за Мурадина. Болвар вновь заговорил, и в голосе его не было ни нотки жалости: “Душа Бейлгуна была проклята снова и снова переживать момент своей смерти до скончания времен. Он посчитает тебя врагом. Уничтожь его.”


Получается, Бейлгун всё же не пережил тот бой с Плетью,

а его история из WoW RPG, согласно которой он всё еще жив, совсем устарела.


“Тебя прислал принц-предатель? Да будет так, я не пощажу тебя!” - возопил призрак, напав на чемпиона. Он сражался с мощью истинного горного короля, но даже став аватарой из камня, одолеть героя дворф не сумел. Перед окончательной смертью он прошептал: “Что… что я наделал?” Первый осколок оказался в руках рыцаря смерти, на пути к остальным трем стояли призраки рыцарей верхом на таких же призрачных лошадях, банши и три призрака паладинов, павших в Третью Войну. Первым из них был Халак Несущий Жизнь, рыцарь Серебряной Длани. Он вел группу выживших в Лордероне под названием Круг Святого Света, которая собиралась сбежать из руин столицы в земли дворфов. К сожалению, Плеть настигла их, а Халак был убит Артасом. Вот что сказал про него Болвар: “Душа Халака подвергалась пыткам в Ледяной Скорби до тех пор, пока он не проклял Свет. Теперь, когда он отверг его, убей его.” Действительно, Халак теперь называл себя не Несущим Жизнь, а Смертоносным.


“Может король и пал, но я никогда не брошу Лордерон!”



Но паладин всё-таки не лишился возможности взывать к Свету, но все равно был сражен, лишь перед второй смертью поняв ошибку своего предательства пути паладина: “Свет… нет...”


Следующий паладин тоже был среди беженцев, собиравшихся покинуть руины Лордерона. Маргот Защитник, лидер Защитников Правосудия, оставался верным Свету даже после смерти, но Королю-личу было все равно. Его холодный разум был одинаково жесток по отношению к тому, кто предал Свет и к тому, кто оставался верен ему: “Даже когда душу Маргота поглотила Ледяная Скорбь, он отказывался предать Свет. Покажи ему ошибочность его пути.” Маргот бросился в бой: “Ты, нечестивое чудовище! Праведная ярость Света разорвет тебя на куски!” Побежденная, душа паладина ушла с миром: “Спокойствие…. на… наконец-то...”



Последний осколок был у призрака Гавинрада. Он был одним из первых пяти паладинов Серебряной Длани, и когда-то именно этот рыцарь вручил молодому Артасу молот паладина. Принц убил Гавинрада и его воинов во время Третьей Войны на кладбище, где был похоронен Кел’Тузад. Рыцари догадывались, что нежить попытается забрать себе его останки и оставили там свой гарнизон, но не смогли остановить Плеть. Вот как Гавинрада Зловещего описал Болвар: “Когда-то Артас относился к нему как к брату, но и его душа, в итоге, была скормлена Ледяной Скорби. Даруй ему окончательную смерть.” Ныне Гавинрад взял себе новый титул - Жестокий.



“Серебряная Длань сотрет вашу чуму с лица этого мира!” - объявил призрак. Но как и все стражи осколков до него он был сражен. Перед тем как уйти в мир иной, он успел сказать, что его боль окончена. Собрав все осколки меча, рыцарь смерти поднялся на вершину Ледяного Трона. Перед ним прямо в центре плато парила рукоять с разбитым лезвием Ледяной Скорби. А на вершине трона всё также восседал Болвар, скованный льдом. Вокруг него крутился вихрь из душ: “Узри, рукоять Ледяной Скорби. Из её разбитых осколков ты создашь клинок, равных которому не будет! Подойди же и направь свою силу в рукоять, чтобы создать свое оружие.”



Рыцарь сделал, как ему было велено. Он протянул руку к рукоятке меча и направил в неё свою магию: Ледяную Скорбь окутала синяя дымка и после всполохов молний и вспышек света, на её месте оказалось два новых меча. Это были клинки падшего принца, Вестник Холода и Морозный Жнец.


“Готово. Из осколков Ледяной Скорби рождены клинки-близнецы. Скоро они насытятся душами моих врагов!”


Чемпион попытался взять мечи, но стоило ему лишь коснуться их рукояток, как он перенесся в измерение Ледяной Скорби, мир внутри клинка Артаса: ледяную темницу, в которой души его жертв подвергались пыткам и служили пищей для вечно голодного орудия смерти. Перед рыцарем предстала более чем удивительная картина - духи орка Нер’зул и паладина Артаса, стоящие перед видением Ледяной Скорби.


Артас Менетил, подними этот клинок, прими свою судьбу!

Да… ты прав… я приму любое проклятие, чтобы совершить свою месть… Что? Незваный гость! Ты не остановишь меня, Ледяная Скорбь будет моей!

Как ты смеешь вмешиваться! Его душа принадлежит МНЕ!



“Ничто не встанет на пути моей мести!” - прокричал Артас, бросаясь в бой. Рыцарю смерти всё было ясно - клинки нужно очистить от злых душ, что еще остались внутри них. Призрачный молот падшего принца разил рыцаря смерти силой тьмы, в то время как Нер’зул телепортировался на другой край платформы и начал пускать в героя град гигантских сфер Бездны. Чемпион Болвара теснил Артаса, но у того был козырь в рукаве. “Почувствуй ледяной холод смерти вокруг тебя!” - крикнул он, и вокруг него из растущей лужи темной энергии начали подниматься ледяные шипы. Но чемпион избежал этой атаки и нанес павшему паладину решающий удар. “Аргх! Тьма, я не могу… я… АААААААААА!!!” - Артас возопил от боли и скрыл себя щитом темной магии. Вокруг него начали кружиться души и вихрь темной энергии, он начал творить некий “темный пакт”, взяв в руки иллюзорную Ледяную Скорбь. Нер’зул повторил свое обращение к герою: “Как ты смеешь вмешиваться! Его душа принадлежит МНЕ!” Дух орка начал призывать нежить Плети в измерение Ледяной Скорби. Ожившие мертвецы двигались навстречу Артасу, чтобы восстановить его силы, но клинки героя разили их одного за другим. Темный пакт был сорван, и Артас был наконец сражен. Исчезая, его душа почти с точностью повторила его последние слова перед смертью: “Лишь… тьма...” Нер’зул же продолжил метать сферы Бездны в героя: “Будь ты проклят! Мои планы… рухнули!” Но они не дошли до чемпиона, его снова перенесло в реальный мир, и он наконец взял в руки свои новые мечи.


Пришла пора получить благословение Короля-лича.



“Ты хорошо справился. Поднимись к моему трону и обрети свой новый долг. Там, где слабые давали пощаду, где недостойные были сражены, ты завоевывал. И теперь я отмечаю тебя своей печатью, дабы все узнавали в тебе вестника моей воли. Пока мы говорим, Черный Клинок движется к Расколотым Островам, чтобы начать охоту на повелителей ужаса. Иди, убедись в том, чтобы ни один демон не избежал моего гнева! Сокруши всех, кто стоит у тебя на пути!”


Болвар открыл для героя Врата Смерти, перенесшие его в Акерус, и обратился к воителям некрополя: “Рыцари смерти Акеруса, я отправляю к вам этого чемпиона, который будет служить вестником моей воли. Исполняйте его приказы также, как исполняли бы мои собственные.” Рыцари смерти дружно отдали честь вестнику, а Амал’тазад был особенно горд видеть своего ученика дома: “А, ученик возвращается с триумфом! Ты хорошо сработал и не забыл уроки, которые я тебе преподавал.”



Дарион тоже был доволен сложившейся ситуацией.


“Король-лич сделал мудрый выбор, отдав тебе эти клинки. Ты более чем доказал, что достоин их. Должен признаться, я рад, что выбрали не меня. Хватит с меня магических орудий, управляющих моей судьбой. Пришла пора тебе занять место, достойное твоих достижений.”


Дарион призвал в главный чертог всех защитников Акеруса и начал свою речь: “Рыцари Черного Клинка, соберитесь же вокруг меня, ибо мы отдаем честь одному из нас! Сегодня перед нами стоит наш брат по оружию. Вы все слышали о его легенде, о многих битвах, через которые он прошел, и об испытаниях, которые он преодолел, заплатив великую цену. Его деяния - образец для подражания Черного Клинка. Действительно, он показал себя одним из лучших среди нас и достойным нашей величайшей чести. Волей Короля-лича и своей властью Верховного лорда, чемпион, обладатель клинков падшего принца, с этого дня и до скончания времен ты будешь известен как Лорд Смерти. Все вы склонитесь перед ним также, как когда-то склонились передо мной и исполните его волю против Легиона!” Победные крики и радостные возгласы наполнили некрополь, ибо Акерус принял своего Лорда Смерти.


После этого Дарион высказал желание стать одним из соратников героя.


“Слишком много времени я провел в стенах Акеруса, и Бесконечный Голод терзает мой дух. Было бы хорошо снова выйти на поле брани и утолить его жажду. Я буду рад сражаться на твоей стороне, Лорд Смерти.”


У архивариуса Черного Клинка, эльфийки крови по имени Дредмур, тоже было дело к герою.


“Приветствую, Лорд Смерти, я должна поговорить с вами.

Клинки, что вы держите в своих руках, хоть и великолепны, но содержат в себе большой нетронутый потенциал. Пока вы будете собирать души своих врагов, сила клинков будет расти. Великий мастер Корвий изучил новые техники, которые могут оказаться полезными для вас, мой лорд. Вы можете найти его в кузницах на верхнем уровне.”


Главный кузнец Корвий занимает свою должность еще с тех пор, как Акерус служил Плети. И этот скелет был более чем впечатлен новым оружием лорда.


“Ах, это оружие великолепно! Ты видишь души проклятых, танцующие на его лезвии? О, как они вопят, моля об освобождении! Да… в их форме я вижу, какой облик должен принять клинок. Я годами работал, чтобы улучшить эти кузни. Это оружие станет отличной демонстрацией их нового дизайна! Мы можем отнести твой артефакт к кузне и переделать его так, чтобы воспользоваться силой душ внутри него, естественно, для этого нужно для начала скормить ему достаточное количество душ. Давай немного испытаем кузню, а?”


Герой воспользовался кузней и получил возможность ненадолго призывать себе на помощь дух Синдрагосы.


“О, да… так будет очень хорошо! Вернись, когда скормишь своим клинкам очередной пир душ, и мы сделаем из них самое могущественное оружие в истории! Твое оружие сильнее, чем когда-либо, но ему нужно еще много душ, чтобы достичь своего истинного потенциала. Сиокси сейчас получает доклады от разведчиков, она направит к тебя к врагам, и их вопящие души еще больше усилят твое оружие.”


Сиокси уже ждала лорда с готовым отчетом.


“Лорд Смерти, я подготовила краткий отчет по всему тому, что мы узнали об этой новой земле. Он покажется вам интересным.

Вы видели окружающий нас туман? Морозные ветры Акеруса предоставили нам идеальное прикрытие от хищного взора Легиона! Под прикрытием этого тумана мы смогли отправить команды разведчиков, которые набросали довольно хорошую карту Расколотых Островов. Выберите место, где мы начнем свой штурм. Вы, конечно же, получите честь лично вести наши силы, но оставшийся Черный Клинок тоже пойдет за вами.”


Послесловие


Вот и начало истории этих проклятых клинков. Но прежде чем мы закончим, я бы хотел заострить внимание на двух вопросах.


Во-первых, осколки Ледяной Скорби. На BlizzCon 2011 разработчики говорили, что осколки меча забрали с Ледяного Трона и спрятали в безопасном месте. Противоречит ли эта информация тому, что мы видим сейчас? Да. Но объяснение тут простое - разработчики передумали


Во-вторых, души Артаса и Нер’зула в измерении меча. Что они там делали? По всей каноничной информации, вышедшей до этого момента, считалось, что дух Нер’зула был убит Артасом. А самого Артаса почувствовала Сильвана в ужасном загробном мире, там его пытали неизвестные ужасные твари, вонзавшие свои когти в душу королевы Отрекшихся до того, как её спасли валь’киры. И если с Артасом всё еще можно объяснить тем, что его душа подвергалась пытками силой Бездны, а значит она могла стать жертвой силы, связанной с ней. Если такая связь вообще есть. С орком же всё сложнее. Лично у меня есть три теории, которые могут объяснить такой ход событий.


Первый вариант - реткон. Тут особо нечего объяснять. Нер’зул каким-то образом смог подстроить свою смерть в общем сознании Короля-лича, или подобно доброй стороне души Артаса каким-то образом смог выжить за пределами его физического тела. То есть он все равно оставался не удел и просто выжидал нужного момента. Или совсем мощный реткон - Нер’зул был жив и манипулировал Артасом всё это время.


Второй вариант - Нер’зул был убит Артасом, но его сущность все равно оставалась в Короле-личе или его клинке. Ледяная Скорбь питается душами, но исчезают ли они куда-то из неё? Это хороший вопрос, потому что во время её уничтожения из неё вырвались тысячи душ, включая те, что были поглощены еще в начале темного пути Артаса. Похоже, что души не исчезают из меча. Но что с ними происходит? Клинок пожирает их, но никогда не уничтожает. Одни души подвергались пыткам в клинке, другие просто служили пищей для меча. Одни смогли сохранить свое я, другие сошли с ума, третьи же остались лишь слабым отзвуком самих себя, который снова и снова переживает определенный ужасный момент своей жизни. Это уже не совсем души в настоящем понимании этого слова: в них не осталось личности, это скорее эхо, которое снова и снова проигрывает один и тот же момент своей жизни. Подобное эхо - это всё, что осталось от многих героев в Конце Времен. Только их судьба была определена Временем Сумерек и махинациями со временем Дорнозому, заплутавшими их во времени. Есть и другой вид эха - отголоски прошлого.


“Когда дух поглощается Бездной, от него остается только отголосок. Ни в материальном, ни в духовном смысле эти отголоски не являются живыми. Отголосок – это лишь искаженный отзвук страданий и мучений поглощенного духа. Но они могут нападать на живых и будоражить духи тех, кто давно уже обрел покой в могиле.” - Дахака, дух с Земель Предков в Награнде


Многие души из Ледяной Скорби скорее похожи на подобные виды эха. И если мы будем считать их мертвыми, то можно сказать, что тут и нет реткона. Если мы предположим, что души Артаса и Нер’зула были лишь такими отголосками, то тогда всё просто. Эти “кассеты” на вечной перемотке момента взятия Артасом меча нельзя считать живыми даже в понимании мира духов.


Третий вариант - Нер’зул был низведен мощью Артаса до пустышки в своем сознании и убит. Но при этом его беспомощная душа всё еще находилась в мече или шлеме Короля-лича, и после смерти Артаса она обрела былую силу и ожила, тут же начав попытки поглотить то, что осталось от самого принца Лордерона.


В любом случае, остаются вопросы без ответа. Как Нер’зул избежал смерти в разуме Артаса? Чем он занимался с тех пор? И до сих пор ли он существует в клинках-близнецах? И сам Болвар. Он показал себя безжалостным и холодным в этой истории, да и ведет себя с рыцарями смерти так, будто они его слуги. Будет интересно увидеть, что выкинет новый Король-лич в будущем.


Спасибо, что прочли этот выпуск. *)

Ранее, мы уже сообщали о том, что каждый класс в новом дополнении World of Warcraft Legion будет обладать своим собственным Артефактом (или даже несколькими). Но, к сожалению, ранее не были известны все наборы Артфекатов и мы довольствовались лишь некоторыми выборками из официальных анонсов. Теперь же, после официального анонса даты выхода нового дополнения, а также цены на него, на официальном сайте World of Warcraft было продемонстрировано больше информации о самом дополнении. Поэтому, наряду с теми новостями, которые появились у нас на сайте в статье , теперь можно взглянуть и на все Артефакты, а также их историю.

Цитата сотрудников Близзард

Лишь самые опытные герои Азерота достаточно сильны, чтобы встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное орудие войны и ведите за собой свою фракцию в эти тяжелые времена!

Приглашаем вас озакомиться с более подробным описанием артефактного оружия для каждого класса в разделе, посвященном особенностям классов в дополнении Legion !

Артефакты рыцаря смерти

Далеко не новость, что Рыцари смерти обладают тремя различными специализациями: "Кровь", "Лед" или "Нечестивость". Для каждой из специализаций у Рыцаря смерти будет свой, действительно уникальный Артефакт:

  • В специализации "Кровь", посланники из потустороннего мира, будут разрывать на клочья своих врагов при помощи секиры Проклятый Пожиратель . И даже сама владыка всего сущего - Смерть предклонится пред обладателем столь мощного оружия. Тот, кто создал этот топор, вложил в него свою проклятую душу и теперь она жаждет силы. Именно при помощи этого сверхмощного оружия, тысячи лет назад, враги Легиона уничтожались за доли секунды.

  • В специализации "Лед" рыцари смерти обладают несокрушимой стойкостью и холодным рассудком. Лишь обладатели данной специализации достойны обладать Вестником Холода и Морозным Жнецом (Клинки падшего принца) , в которых заключена огромнейшая мощь - мощь Ледяной Скорби. Именно её Пылающий легион выковал для того, чтобы разрушить Азерот, но их планы были сорваны и, после того как оружие Короля Лича было разрушено, с него освободилось бесчисленное количество душ, которые и смогли бы стать материалом для создания совершенного оружия...

  • В специализации "Нечестивость" рыцари смерти слишком сильны, они способны нести разруху и оставлять после себя лишь страх в глазах врагов. Именно при помощи клинка Апокалипсис вестник смерти сможет сполна исполнить свою миссию в Азероте. Клинок был выкован вампирами натрезимами и был осквернен, попав в руки мага - стража Тирисфаля, но ему не удалось справиться с его незримой мощью. В итоге, меч был спрятан в катакомбах Каражана и теперь настал момент, когда клинок вновь будет использован для того, чтобы остановить армию Пылающего Легиона.

Артефакты охотника на демонов

Новый уникальный класс - Охотники на демонов, верные прислужники Иллидана, теперь доступны игрокам. Эти искуссные мастеры клинка смогут обладать только двумя специализациями - "Истребление" и "Месть", но это не делать их мене разнообразными, нежели другие классы.

  • Охотники на демонов в специализации "Истребление" призваны уничтожать в мгновенье своих врагов. Именно при помощи парных кликов Исскусителя они смогут уничтожить каждого, кто встретится у них на пути. Клинки Исскусителя ранее принадлежали Варедису Оскверненной Душе, который ненавидел Пылающий Легион и всячески противостоял ему. К сожалению, его ждала плачевная участь и столь великий охотник на демонов был убит в битве за Черный храм, но после был воскрешен самим Кил"джеденом и теперь, его глефы, обладают могучей силой эредаров - союзников Кил"джедена.

  • Выбрав специализацию "Месть", Охотник на демонов сможет противостоять всему, что будет обрушено на него. Они обожают разрезать своих врагов Альдрахийскими боевыми клинками - оружием, которое пролило кровь многих демонов Пылающего Легиона. Но Саргерасу удалось завладеть этими клинками, которые позже переданы к одной из охотниц на демонов перешедшей на службу к Кил"джадену.

Артефакты друида

Стражи дикой природы - друды, они хранили мудрость и тайны Азерота. Теперь же, эти древнейшие существа освоили четыре различные специализации: "Баланс", "Сила зверя", "Страж" и "Исцеление".

  • В специализации "Баланс", друиды обладают неимоверным равенством всех чувств, силы и способностей. Только тот, кто обрел полное душевное спокойствие, сможет овладеть Косой Элуны - легендарным артефактом, созданным из Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна, дух которого теперь заключен в этом мощном оружии. Прежде чем овладеть им, помните, многие из тех, кто был не готов, стали лишь жертвой косы, а не истинным владельцем.

  • В специализации "Сила зверя", наполненные силой природы, друиды используют Клыки Пеплошукрой - пантера, которая была одной из первых Диких Богов. Именно она защитила Азерот в Войне Древних и была уничтожена злощастным Легионом. Легенда гласит, что её клыки до сих пор обладают неимоверной силой. Несмотря на то, что друиды обладают могущественными заклинаниями, они слабы в своем истинном обличии. Несмотря на это, они могут изменять свой облик, принимая форму различных существ природы, именно в них раскрывается вся сила истинных друидов.

  • Друиды в специализации "Страж", черпающие природные силы, словно ствол могучего дерева, способны противостоять любой навале врагов. Сполна овладев мощью Когтей Урсока , могущественных друидов уже не остановить. Эти когти - творение самой хранительницы Фрейи, которые она передала великому медведю Урсоку, погибшему в Войне древних. Друиды нашли душу великого медведя в Изумрудном сне и отдали когти ему на хранение.

  • Друиды в специализации "Исцеление" верно сопровождали своих союзников в бою и, держа в руках Г"ханир, Материнского Древа , будут до последнего вздоха сохранять спокойствие Азерота. Этот мистический посох был изготовлен из ветви первого дерева, которое принесла в дар смертным друидам полубогиня Авиана. Именно это дерево создает прямую связь с Изумрудным сном, оказывая умиротворяющее влияние на Азерот. Но блуждающий в этих землях Кошмар все никак не может смирится с его существованием.

Артефакты охотника

Бесстрашные мастера дальнего боя могут обладать одной из трех доступных специализаций: "Повелитель зверей", "Выживание" и "Стрельба".

  • Благодаря своему врожденному чувству природы, охотники в специализации "Повелитель зверей" могут с легкостью наладить контакт с любым диким зверем. Специально для них, невероятным изобретателем, а также стражем титанов Мимироном, было создано невероятное оружие - "Мощь Титанов" . Изначально оно было создано специально для ближайшего друга Мимирона - хранителя Торима. Используя реликвию "Грозовая искра", ружье выстреливает магическим энергетическим выстрелом, мгновенно парализуя цель.

  • В специализации "Стрельба", мастера охоты, способны в мгновенье выслеживать свою цель. И поверьте, если вы стали целью охотника, тогда вам уже никогда не убежать, его оружие не может промахнуться, ведь они обладают своим верным луком Тас"дора, наследие Ветрокрылых . Также как и посох друидов в специализации "Исцеление", лук был создан из ветвки древа Лесов Вечной Песни. Согласно эльфийским традициями, луком мог владеть только старейший представитель каждого поколения. Аллерия Ветрокрылая стала последней, кто владел этим оружием, но после разрушения Дренора он бесследно исчезла.

  • Будьте осторожны гуляя в лесу. Вполне возможно, что здесь пробегал охотник в специализации "Выживание", а вашу ногу сейчас прищемит капканом, либо убьет какой-то иной ловушкой. Они заставляют свою цель страдать и, несмотря на то, какой противник встал пред ними, со своим оружием Хищный Коготь, копье Диких Богов , они готовы с легкостью сразить его. Это могущественное древнее копье было создано великими тауренами Крутогорья. И за все время своего существования оружие вобрало в себя не одно благословение Древних, вложивших в него частицу своей мощи.

Артефакты мага

Еще никто не смог раскрыть всю мощь магов, которые обладают тремя различными специализациями: "Тайная магия", "Огонь" и "Лед". Каждый маг тщательно выбирает свое оружие, поскольку сила, заключенная в нем, в десятки раз увеличивает заклинания используемые магом.

  • Те, кто обрел знания тайной магии, выбрали для себя Алунет, посох Магны , которое уже не первый раз спасает своего владельца от Пылающего Легиона. На данный момент происхождение посоха неизвестно, но легенда гласит, что после того как Эгвин, единственная женщина-страж Трисфаля, отказалась от мантии стража и стала на защиту Азерота, сражаясь с Пылающим легионом, она нашла Алунет. Тем не менее, спустя некоторое время, по совсем непонятным причинам, Эгвин отказалась от посоха.

  • Огонь - неукротимая стихия, которой способны обладать не многие. Мощь этой стихии обрели маги специализации "Огонь", а их силу увеличивает клинок Фелом"мелорн , имеющий очень богатую и долгую историю. Этот клинок изготовили Солнечные Скитальцы и был использован во многих битвах. Но сам клинок был уничтожен и, во славу своим собратьям, Кель"тас Солнечный Скиталец смог восстановить этот меч, вложив в него еще больше силы. После битвы с Королем-личом оружие было утеряно в ледяных пустошах Нордскола.

  • Маги в специализации "Лед" смогут остановить время и навести леденящий страх на любого врага. Маги этой специализации выбрали для себя невероятное оружие под названием Черный лед - великий посох, которые ранее принадлежал Алоди, первому стражу Тирисфаля. После смерти Алоди, Кирин-Тор решил спрятать столь могущественный посох позаботившись о том, чтобы недостойные силы посоха не смогли использовать его.

Артефакты монаха

Сокрытые в туманах, монахи были найдены и ввязаны в войну между Альянсом и Ордой. Они пытались сохранить спокойствие, но когда зло вторгается в твой мир, ты должен защитить его. Обладая тремя специализациями: "Хмелевар", "Ткач туманов" и "Танцующий с ветром", монахи во всю будут защищать своих родных и близких.

  • Конечно же, отличительной чертой хмелеваров является пивной живот, но если вы обладаете здравым рассудком, никогда не вступайте с монахом специализации "Хмелевар" в битву. Вооруженные вытесанным из древесины, добытой в лесах Пандарии, посохом Фу Цань, Спутником Странницы , они уничтожат вас до того как вы успеете сказать слово "панда". Сам посох вначале принадлежал Юй-лун, Нефритовой Змее, а затем перешел в руки к Королю обезьян, который до сих пор хранит его у себя.

  • Искуссные "Ткачи туманов" умело орудуют любым оружием, но особенно им полюбился Шей-лун, посох Туманов . Ранее Пандаренам было известно о вторжении в Азерот Пылающего легиона и, для того чтобы спасти свой народ, император Шаохао, при помощи своего верного посоха Шей-луна отделил от остального мира Пандарию и укрыл её вечными туманами. После посох был найден в монастыре Тянь и с тех поря он хранится на Террасе Вечной Весны.

  • Сила ветра всегда на стороне монахов в специализации "Танцующий с ветром". Вооруженные Кулаками Небес они готовы сокрушить всех демонов Пылающего легиона. Не каждый сможет орудовать этими клинками, ведь они обладают безудержной яростью стихий, которой наделил их Ал"каир, Владыка Ветра. К сожалению, после того как создатель Кулаков Небес Ирмаат попытался высвободить силку клинков, она уничтожила его город и унесла клинки.

Только самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное орудие войны и ведите за собой свою фракцию в эти тяжелые времена!

Сила рыцаря смерти - в его оружии. Став одним из величайших представителей этого класса, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем.

Рыцари Тьмы

Рыцари смерти могут выбрать одну из трех специализаций: «Кровь», «Лед» или «Нечестивость». Уникальность каждой из них отражена и в выборе артефактного оружия.

  • Рыцари смерти со специализацией «Кровь» в бою полагаются на секиру Проклятый Пожиратель , обладающий неслыханной мощью. Его лезвие способно рассекать не только плоть врагов, но и их души. Владелец такого топора обретает власть над самой смертью.
  • Рыцари смерти со специализацией «Лед» должны обладать несгибаемой волей, способной подавить даже волю обломков Ледяной Скорби. Внутри смертоносных клинков, которые носят имена Вестник Холода и Морозный Жнец , заключена огромная мощь, но они жаждут все больше и больше новой силы.
  • Рыцари смерти со специализацией «Нечестивость» особенно жестоки в бою. Устрашающий клинок Апокалипсис несет с собой гибель и тлетворный дух самых страшных болезней. Этот меч оставляет после себя лишь скорбь и разрушенные надежды.

Каждый артефакт является воплощением могущества владеющего им рыцаря смерти. В именах сокрыта сила - запомните их, ведь это легендарное оружие станет вашим верным помощником в битве с врагом, опаснее которого вы еще не встречали.

Кровь - Проклятый Пожиратель

Этот древний топор Легиона был выкован из металла, способного вытягивать жизненную энергию. Внутри заключена проклятая душа создателя топора, которую одолевает неутолимый голод. Больше тысячи лет коварный мо"арг с помощью этого оружия подавлял любые попытки мятежа и поглощал жизненную силу врагов Легиона. Со временем топор наделил своего владельца невероятным могуществом.

Лед - Вестник Холода и Морозный Жнец (Клинки падшего принца)

Рунический клинок Ледяная Скорбь был выкован Пылающим Легионом, чтобы нести в Азерот хаос, и расколот Испепелителем в Цитадели Ледяной Короны. В тот момент освободилось бесчисленное число душ, но многие из них все еще в заточении. Обломки Ледяной Скорби можно перековать и наделить новыми свойствами, сделав их еще мощнее. Для этого нужно подчинить волю душ, которые все еще пребывают в ледяном плену.

Нечестивость - Апокалипсис

Этот древний меч, выкованный демонами-вампирами натрезимами, несет страдание, гибель и мор. Этот меч обрел крайне дурную славу после того, как попал в руки мага - стража Тирисфаля, которому так и не удалось взять под контроль его разрушительную мощь. Позже это оружие досталось Темным всадникам - мрачным прислужникам Медива, печально известного хранителя Тирисфаля. Они спрятали меч в катакомбах под его башней - Каражаном.