Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Второе воплощение KIA Picanto.

Тест драйв 17 августа 2011 Магия перемен (Picanto 1.2 4AT)

Модернизацию компакт-кара Kia Picanto можно уподобить волшебному превращению. Модель ушла с конвейера "серой мышкой", а вернулась в новой генерации возмужавшей, высокотехнологичной и готовой диктовать моду в своем сегменте.

8 1


Тест драйв 10 июня 2011 All-new Picanto: Большое в малом (Picanto 1.2)

Жаркий день начала лета, под палящим солнцем на небольшой стоянке одного из модных подмосковных отелей на фоне свежей зелени еще не скошенной травы поблескивает шеренга стильных автомобильчиков. Почти в каждом, прильнув к воздуховодам климатической системы от жары прячутся журналисты, ожидающие тест-драйва одной из самых интересных новинок российского рынка.

5 1

Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto) Вторичный рынок

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107) Сравнительный тест

Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

Права дались мне очень тяжело. Но мечта о самостоятельной езде на своей машине придавала мне силы. Учебные машины в нашей автошколе такой кошмар!! Такое старье! Мне, хрупкой девушке стоило каждый раз неимоверных усилий, чтобы вывернуть их заржавевший руль!

Но я с упорством прошла через все эти испытания, и вот этот день настал, когда мне вручили права!

Но сразу же после этого встал вопрос, на какой машине я буду ездить. Я очень торопила своего мужа, поскольку к тому времени очень устала путешествовать каждый день на автобусах с кошелками. Он вначале настаивал на покупке бэушной машины, с автоматической коробкой передач. Но мне было очень обидно, что я, потратившая столько усилий, буду ездить на какой-то развалюхе.

Поэтому отчаянно таскала его с собой по автосалонам, обильно поливая их своими слезами. Все это продолжалось до тех пор, пока мы не наткнулись на новенького Пиканто 2011. Правда изначально, я хотела красную машину, но в салоне были только «кофе с молоком» и пока муж не передумал я согласилась.

Теперь о моих впечатлениях. Внешне, она хоть и кажется небольшой, салон у нее очень просторный. На заднем сиденье очень удобно располагается наш ребенок в специальном кресле. Багажник конечно не очень объемный, но если не задаваться целью возить в нем крупногабаритные грузы, то пойдет.

Заправляю свою машину только 92 бензином, потому что 95 бензин как-то быстро расходуется. Магнитолу поставила свою, поставили в салоне сигнализацию и приобрели там же и коврики.

Когда мы покупали эту машину, нам все вокруг говорили о ее экономности, но после того, как я на ней достаточно долго поездила оказалось, что средний расход у нее 9 литров на 100 км. Вначале я подумала, что ошиблась и залив полный бак намеренно следила за расходом, пока опять не вышла на те же 9-10 литров. Решила устроить в салоне скандал, но там в ответ лишь улыбнулись и сказали что в городских условиях такой расход вполне нормален.

Предложили готовиться к тому, что зимой он станет еще больше! На мой аргумент в виде заявленных 6.7 литров на 100 км пути, указанных в паспорте мне ответили, что это всего лишь теоретический расчетный показатель, на который вообще не стоит смотреть. Они вообще смотрели на меня и говорили, что пока машина не пройдет обкатку, ни о каких расчетах расхода говорить не приходится. Обкатка по их словам – это 5 тысяч километров. Поскольку езжу я не часто, то 5 000 км я еще не наездила, но что-то мне подсказывает, что это не так. Ну ладно, посмотрим.

Технические характеристики Киа Пиканто 2011

Что еще могу сказать о ней? Так это о том, что во всем остальном она меня полностью устраивает. У нее прекрасные ходовые качества и управляется она достаточно легко. Внешний вид у нее очень стильный и эффектный и все обращают внимание. По паспорту написано, что она может разогнаться за 11 секунд до 100 км/час. Я еще боюсь проверить, но думаю это правда. Она очень легенькая и быстро идет на ускорение.

Парковаться на ней очень удобно и это можно сделать практически везде. На ней можно втиснуться даже в самый узкий проезд. Благодаря широким креслам, все в кто в нее поместился, чувствуют себя вполне комфортно. Водительское сиденье имеет все необходимые мне регулировки, поэтому я все настроила под себя и чувствую себя в ней очень хорошо.

Видео тест драйв Киа Пиканто

Да, были проблемы со стартером. Но нам его заменили по гарантии и теперь все хорошо.

Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года – на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом того же года он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения «корейского ситикара» – автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года автомобильчик дооснастили системой мультимедиа с 7-дюймовым экраном… И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это, увы, не касалось машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами.

Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель.

Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг.

Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступил в продажу 12 мая 2015 года:

  • Он предлагается по цене от 489 900 рублей (за которые трехдверный хэтчбек в комплектации «Classic»). Базовое оснащение подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и стальных дисков колес на 14 дюймов.
  • Пятидверный вариант в исполнении «Classic» можно было приобрести по цене от 529 900 рублей, однако список оснащения здесь несколько богаче (ко всему вышеперечисленному в «трехдверке», тут добавляются внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений).
  • «Топовый» хэтчбек предлагался за 774 900 рублей и укомплектован он был «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, технология помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также прочие опции.