Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Тест на логику 12 вопросов. Веселые тесты на интеллект с подвохом

Тесты на логику предназначаются для того, чтобы тестируемый смог определить – оперирует ли он возможностями обработки информации логическим путем. Они не отражают уровень образованности или просвещенности, однако позволяют измерить способность интеллектуально обрабатывать информацию. Это важный аспект на практике! Умение дискурсивно анализировать данные требуется в повседневной жизнедеятельности, в обучении, творческой или рабочей сфере. Для прохождения тестирования не потребуется наличие продвинутых математических навыков, познаний точных или гуманитарных наук. Следовательно, тестирование подходит для всех пользователей.

Используя тест на логическое мышление, можно узнать – хорошо оно развито или наблюдается какая-нибудь проблематика в его работе. В любом случае можно получить практически полезную информацию для самопознания и совершенствования собственного потенциала. Получение положительного результата - индикатор того, что мышление индивидуума отлично развито - можно отбросить все сомнения в своих возможностях интеллектуального плана, если таковые имелись. Если результаты констатируют, что тестируемый не обладает способностью пользоваться всеми мыслительными возможностями – повод заняться его развитием. Никогда не поздно заняться самосовершенствованием, для чего существуют специализированные методики.

Дискурсивный тест на логическое мышление показывает - способен ли индивидуум использовать логику при восприятии и анализе информационных данных. Это умение выявлять истину путем размышления, основываясь на умозаключениях.

Методика тестированная, базирующаяся на анализе ответов пользователей и сопоставления их верным ответам. В результатах теста на логику онлайн формата также учитывается процент правильных умозаключений тестируемого и сопоставление их со сложностью вопросов. Цель – проверка уровня логических навыков.

Специальная методика, позволяющая протестировать пользователя по ответам на предложенные задачи аналитического типа, предполагающие решение логическими измышлениями, умозаключениями. Выбирая ответы из списка, потребуется досконально проанализировать условия и отметить наиболее верное логическое следствие. Здесь не рекомендуется действовать интуитивно! Прохождение теста на логику из 30 вопросов предоставляет предельно точный результат, раскрывающий возможности логического мышления тестируемого.

Тестирование, позволяющее оценить развитие ребенка в плане интеллектуальных способностей аналитически обрабатывать информацию. По сравнению со стандартными методиками, тест на логику для детей разработан с учетом специфичности раннего возраста, а поэтому предлагает более понятные и подходящие для них вопросы.

Протестировать уровень интеллектуального потенциала и логических способностей позволяет тест на интеллект и на логику, прохождение которого доступно каждому в удобном онлайн формате. После затраты небольшого времени, становится возможным познание собственных способностей, а при желании можно заняться их корректировкой.

Взрослое и детское интеллектуальное мышление имеют явные отличительные особенности в уровне развития логических способностей, в ввиду разницы возрастов и наличия жизненного опыта. Поэтому тесты на логику для взрослых базируются на специализированных методиках, принимающих во внимание упомянутые различия и включающие логические задачи, актуальные для взрослой жизни. Они наиболее точно передают индивидуальные характеристики тестируемого.

Уровень интеллекта принято измерять по методикам IQ-тестирования. Множество ученых работает над совершенствованием его измерения и IQ тест на логику остается достоверным способом узнать подробности о собственном умственном потенциале.

Тем, кто запланировал устроиться в органы МВД, поступить в школу полиции, тесты на логику позволят узнать об уровне дедуктивных способностей, которые в правоохранной деятельности считаются необходимыми. Пройдя тестирование, можно понять – следует тренировать их или их уровень достаточен, для успешного трудоустройства и поступления.

В ювенальном возрасте важно своевременно выявить проблематику в развитии аналитического мышления - это оптимальный период для его совершенствования. Тесты для подростков на логику позволяют обнаружить данные проблемы или убедиться в их отсутствии.

Людям определенных занятий и профессий важно не только познать математику, но научиться ее использовать в трудовой деятельности. Данной категории людей идеально подойдут математические тесты на логику. Они тестируют исключительно логическое мышление, а не абстрактное, измеряемое только психологическими тестами.

Могут быть как простые задания, когда, например, есть последовательность из фигур с возрастающим числом вершин, то есть, треугольник, квадрат или ромб и далее, а ответ – геометрическая фигура с нужным числом вершин. Однако возможен вариант, где внутри одной фигуры находится несколько других объектов меньшего размера, причем они чередуются с определенной последовательностью.

Где встречаются логические тесты?

Подобные задачи часто используют для проверки интеллектуальных способностей, и многие соискатели встречали тест IQ при приеме на работу, даже если его так не называли работодатели. Точнее, кандидаты решали задачи, присущие IQ, а не весь тест.

При решении абстрактно-логических задач максимально используется интеллект, ведь найти связь между набором кружочков, звездочек, всяческих линий надо крайне быстро. Необязательно человек, решивший лучше всех данный тест, умнее других, просто он способен быстро обрабатывать непонятную, неизвестную ранее информацию, и на ее основании находить решение. Такие способности важны для всех профессий, но особенный упор в компаниях делается для менеджеров по сбыту, продажам, маркетологов и т.п.

Можно почти наверняка сказать, что соискатель встретит в компаниях сектора FMCG, то есть, в крупных корпорациях, производящих продукцию массового спроса. Procter&Gamble, Unilver, Mars, другие известнейшие компании с доходами в десятки миллиардов долларов требуют от своих сотрудников уметь обрабатывать неизвестные данные, причем делать это быстро, а ответы находить верные.

Само собой, тесты на внимательность при приеме на работу используют и отечественные работодатели, чаще всего при наборе торговых представителей, менеджеров по продаже оптовой продукции и др.

Совет по подготовке к тестированию, в общем, один – надо посвятить определенное время решению задач, но есть некоторые нюансы.

Тренировка быстрого зрительного охвата. Так как время на задание ограничено обычно одной минутой, надо для анализа оставить как можно больше секунд, поэтому желательно максимально быстро просматривать тест с фигурами при приеме на работу. Необязательно использовать логические тесты, можно тренироваться на чем угодно: запоминать вывески по дороге на работу, лица, одежду встреченных людей и т.п.

«Опознание» . Залог успешного решения задачи – нахождение используемого принципа, ведь когда найдена взаимосвязь между изменениями в фигурах, ничего не стоит подобрать правильную для ответа. Однако поиск зависимости – самое трудное. В отличие от прошлого пункта тут важна не визуализация, а логическая составляющая, поэтому следует тренировать логику при помощи любых средств. Можно использовать доступные логические тесты.

«Повторяемость» . Конечно, тест при приеме на работу «Геометрические фигуры» включает множество заданий, и учить их наизусть нет смысла, но если решить предварительно десятки, сотни таких задач, соискателю будет легче на реальном тестировании. Главное, чтобы доступные примеры были разнообразными, и человек понял, на каком принципе составляются задачи, как выстраиваются последовательности.

«Абстракция» . Помогут при подготовке разнообразные абстрактные фигурки, как из живописи, так из «приколов», которых много в интернете. Важно научить мозг распознавать скрытую под слоем другой информацию, и подобный опыт, умение можно приобрести только благодаря постоянной практике.

Подборки из интернета. С тех пор, как россияне, украинцы, белорусы столкнулись с новомодными тестами западного образца, появились примеры таких задач в интернете. Обычно это были единичные задачи, которые претенденты записали по памяти, но позже появились специализированные сборники, где представлена актуальная информация. Перед покупкой сборников тестов следует изучить отзывы о них, так как иногда продавцы лукавят и дают устаревшие примеры или задачи, намного проще, чем встречаются на собеседованиях.

В принципе, соискатель перед тестированием, а точнее, перед подачей заявки на вакансию, должен изучить все, что есть о данной компании, особенно в части отбора и тестирования. Есть специализированные форумы , где «коллеги» делятся своими успехами или неудачами, это и не важно, главное, что можно узнать уникальную информацию.

Геометрические тесты при приеме на работу достаточно сложны для неподготовленного человека, даже если он интеллектуал, однако практика, решение множества примеров помогут успешно справиться с задачей.

Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид:

Условие
a. первое следствие
b. второе следствие
c. третье следствие

"Условие" - это условие задачи, некоторые обстоятельства, которые считаются ранее каким-то образом доказанными и всегда истинными.
"Следствие" - это логическое следствие из условия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача - проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных.

Тест не требует специальных математических знаний. Все слова в тесте надо толковать так, как это делается в обычном повседневном русском языке, но не так, как в математике или иной специальной области. Все слова в тесте надо толковать буквально, никаких метафор или намеков в тесте не предусмотрено.

В тесте вы можете обнаружить незнакомые слова, такие, как "куздра". Эти слова предназначены для того, чтобы оценить вашу способность к логическому мышлению, отделив ее от других ваших знаний об окружающем мире. Считайте, что эти слова могут означать все, что угодно, но так, чтобы фраза в условии была правдивой по смыслу. Например, если написано, что "куздра бежит", это означает, что куздра действительно умеет бегать и, по-видимому, имеет ноги или лапки, это может быть к примеру человек, животное или шагающий механизм:)

Иногда в тесте встречаются противоположные по смыслу слова и выражения, например "умеют" и "не умеют", "большой" и "маленький" и т.п. Во всех таких случаях предполагается, что промежуточные варианты ")умеет, но плохо", "средний") не рассматриваются.

1. Шмурдик боится как мышей, так и тараканов.
a. шмурдик не боится тараканов;
b. шмурдик боится мышей;
c. шмурдик боится мышей больше, чем тараканов, но и тараканов боится тоже.

2. Известно, что грымзик обязательно или полосат, или рогат, или то и другое вместе.
a. грымзик не может быть безрогим;
b. грымзик не может быть однотонным и безрогим одновременно;
c. грымзик не может быть полосатым и безрогим одновременно.

3. Если запырку отравить, то она сразу начнет пускать пузыри.
a. если запырка пускает пузыри, то она была отравлена;
b. если запырку не отравить, то она не будет пускать пузыри;
c. если запырка не пускает пузыри, то она не отравлена.

4. Все охлотушки умеют играть в шашки
a. не бывает охлотушек, которые не умеют играть в шашки;
b. все, кто умеет играть в шашки, являются охлотушками;
c. не бывает охлотушек, которые умеют играть в шашки.

5. Дубараторы бывают либо хорошими, либо плохими. Неправда, что этот дубаратор не плохой.
a. этот дубаратор хороший;
b. этот дубаратор средненький;
c. этот дубаратор плохой.

6. В природе обнаружено более десятка тиалей. Все обнаруженные тиали сплошь красного цвета.
a. по крайней мере некоторые из тиалей красного цвета;
b. по крайней мере некоторые из тиалей зеленые;
c. некоторые тиали (из тех, что уже обнаружены) могут оказаться не красными.

7. Существуют шакалы с больной мухропендией.
a. не всякий шакал может похвастаться здоровой мухропендией;
b. не всякий шакал может похвастаться больной мухропендией;
c. существуют шакалы со здоровой мухропендией.

8. Неправда, что наша тумельница большая и круглая.
a. наша тумельница маленькая и некруглая;
b. наша тумельница маленькая, или некруглая, или то и другое вместе;
c. наша тумельница маленькая, или некруглая, но не то и другое вместе.

9. Джон всегда либо урдит, либо мурлит.
a. Джон иногда урдит;
b. Джон иногда урдит, а иногда мурлит;
c. Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.

10. Журналисты наврали, что бздыш болотный безграмотен и нахален.
a. на самом деле бздыш болотный образован и тактичен;
b. на самом деле бздыш болотный безграмотен, но не нахален;
c. те журналисты солгали.

11. Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули.
a. стрельба уже началась;
b. стрельба начнется когда-нибудь;
c. стрельба начнется когда-нибудь или уже началась.

12. Если тряхнуть перпелькой, то немедленно начнется стрельба. За последний час стрельбы не было.
a. в течении последнего часа перпелькой не трясли;
b. в течении последнего часа перпелькой трясли;
c. а нечего было трясти чем попало.

13. Огромный бутряк напугал деревенского старосту.
a. старосте приснился ночной кошмар;
b. староста попробовал некачественной выпивки;
c. староста был напуган.

14. Если почесать угубку за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет.
a. если не чесать угубка за ухом, то молоко поблизости не скиснет;
b. если почесать угубка за ухом, молоко поблизости скиснет;
c. молоко вдалеке никогда не скисает от чесания угубков.

15. Всех, кто громко обуривает, обязательно съедают. Все ухмырки постоянно громко обуривают.
a. все, кто громко обуривает,- ухмырки;
b. всех ухмырков обязательно съедают;
c. некоторых ухмырков не съедают.

16. В реках близ Тимуграда обитает и вобла, и щука.
a. в реках близ Тимуграда не бывает воблы;
b. в реках близ Тимуграда обитает щука;
c. в реках близ Тимуграда обитает только вобла и щука.

17. Все пуфелки радуют умом или красотой, а иногда даже и тем, и другим.
a. пуфелка не может быть глупой;
b. не бывает глупых некрасивых пуфелок;
c. не бывает умных красивых пуфелок.

18. Когда вы спите, вы всегда мухряете.
a. если вы мухряете, значит, вы спите;
b. если вы не спите, вы не мухряете.
c. если вы не мухряете, значит, вы не спите.

19. Все болельщики любят ыгу.
a. не бывает болельщиков, которые не любят ыгу;
b. все, кто любит ыгу, болеет за кого-нибудь;
c. не бывает болельщиков, которые любят ыгу.

20. Есть только два вида здунцов: красные и синие. Что касается этого конкретного здунца, то он оказался вовсе не синим.
a. этот здунец синий;
b. этот здуней синекрасный;
c. этот здунец красный.

21. Найдено множество останков быдлозавров. Но все они очень плохо сохранились.
a. некоторые останки быдлозавров очень плохо сохранились;
b. по крайней мере некоторые останки быдлозавров в отличном состоянии;
c. некоторые найденные останки быдлозавров сохранились хорошо.

22. Некоторые лапухондрии не стабильны.
a. не всякая лапухондрия не стабильна;
b. существуют стабильные лапухондрии;
c. не всякая лапухондрия стабильна.

23. Говорили, что дукни и острые, и твердые. Оказывается, это вовсе не так.
a. на самом деле дукни тупые и мягкие;
b. на самом деле дукни тупые или мягкие или то и другое сразу;
c. на самом деле дукни тупые или мягкие, но не то и другое сразу.

24. Кафля всегда либо бегает, либо дышит.
a. Кафля дышит на бегу;
b. Кафля не дышит стоя;
c. Кафля не дышит на бегу.
25. Информация о том, что завтрашнее совещание будет посвящено альным утятам, оказалась ложной.
a. информация оказалась ложной;
b. совещание будет посвящено не утятам;
с. совещание будет посвящено утятам, но вовсе не альным.

26. Если облить уузку водой, она испортится сразу же. Эта уузка не испорчена. Сейчас я оболью ее водой.
a. не надо обижать уузку;
b. уузка испортится;
c. уузка не испортится.

27. Если облить уузку водой, она испортится сразу же. Эта уузка не была испорчена.
a. уузку не обливали;
b. уузку обливали;
c. да отстаньте вы от уузки.

28. Вася бросил проходить этот тест, ответив только на 28 вопросов.
a. Вася устал, проходя тест;
b. Вася заколебался, проходя тест;
c. Вася не закончил тест.

29. Если покормить бушку, она успокоится. Спокойную бушку можно доить.
a. если бушку не кормить, ее нельзя будет доить;
b. бушку можно доить, но не кормить, она сама чего-нибудь найдет и съест;
c. после кормления бушку можно доить.

30. Если обрадовать бушку, она даст молока. Бушка обрадуется, если дернуть ее за хвост.
a. если дернуть бушку за хвост, она даст молока;
b. никто не обрадуется, если дернуть его за хвост;
c. если не дернуть бушку за хвост, она не даст молока.

У вас набрано...
26-30 очков:
У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо.

20-25 очков:
У вас хорошо развито логическое мышление. Однако вы можете делать ошибки в нестандартных или запутанных случаях. Получив какой-нибудь вывод в результате рассуждения, не торопитесь принимать его за истину. Возьмите за правило перепроверять свои выводы, искать в них ошибки и просто слабые места. Не удивляйтесь, не возмущайтесь, если вас поправляют: возможно, за дело.

14-19 очков:
Вариант 1.
У вас не хватило терпения пройти весь тест, вы сделали его только отчасти, а оставшиеся пункты выбрали наугад.
Вариант 2.
Ваше логическое мышление неразвито. Если вы попытаетесь публично рассуждать, то, вполне возможно, вас будут высмеивать. Вам придется обратиться к другим сильным сторонам вашей личности, если вы хотите кого-то в чем-то убедить или что-то узнать. Однако, может быть, вы не совсем безнадежны, если попробуете подучиться.

6-13 очков:
Вариант 1.
Вы проходили тест, тыкая в пункты наугад.
Вариант 2.
У вас логическое мышление отсутствует вообще. Тот результат, который получили вы, можно получить простым тыканием наугад. Не стоит пытаться "рассуждать логически", особенно прилюдно. Вас могут принять за сумасшедшего.

3-5 очков:
Вы не захотели проходить тест.

1-2 очка:
У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить - если, конечно, оно вам надо. В данном случае вы решили повыпендриваться и отвечать на вопросы намеренно неправильно.

Логические тесты могут заинтересовать тех, кто хочет узнать глубину собственного логического мышления, исследовать свой образ мыслить и, конечно же, определить уровень своих способностей к логике.

И тут вскрывается самое интересное — далеко не все способны «правильно» проходить эти самые логические тесты. Поэтому и появилась эта инструкция к применению тестов на определение логического мышления, своеобразные советы к их прохождению.

Как проходить логические тесты

В таком деле, как прохождение логических тестов важно помнить, что чересчур длительная задержка над одним заданием – признак того, что-то не так с логическим мышлением или, как вариант, с готовностью проходить логические тесты.

Большинство заданий в обширных тестовых сборниках, типа Г. Айзенка, решается с наскоку, если проявить хоть каплю настойчивости. При этом следует помнить, что чем дальше от начала, тем сложнее задачки.

К тому же, к сведению перфекционистов, за полчаса никто не в состоянии разделаться со всеми заданиями. Зато каждый решит хоть часть из них.

Ответ на задание может быть числовым, буквенным или словесным. Иногда вариантов несколько, иногда нужно дать точный ответ. Наугад писать не стоит, но ежели какая-то идея всё же брезжит на горизонте вашего сознания – лучше её записать, так сказать на всякий случай.

Каверзных вопросов тест не содержит, однако не помешает рассмотреть несколько путей решения, представшей пред вами проблемы, в лице задачки. Перед началом следует вникнуть в суть предложенного задания и удостовериться в том, что поняли вы его верно, не то можно лишь напрасно потерять время, пойдя по ложному пути, решая не совсем то, что перед вами.

Однако, как и везде, здесь существуют свои подводные камни, кроющиеся, правда, не в самих заданиях, а во внутренних факторах, касающихся скорей уж общей психологии, нежели формальной логике.

Влияние одаренности на логическое мышление

Это – одарённость, а она, как известно, бывает разной – так и хочется дописать жидкой и газообразной, но не будем об этом.

Разной в том смысле, что подобным людям, людям с одарённостью в какой-то сфере может быть даже не вполне интересно решать задания определённого вида.

Да-да, как ни странно бывает и такое – знаем, наблюдали!.. – и дело тут может крыться, как в общей капризности на фоне ребёнка-подростка, а в последствии и взрослого, так и в подозрении, что столь плёвыми заданиями недооценивают его/её интеллект, а значит где-то здесь кроется подвох. Ну не может же оно быть настолько лёгким!..

К тому же одарённых людей следует воспринимать в связке и единстве категорий «хочу» и «могу» . Потому как разболтаться, психологически, конечно, может любой из этих факторов.

2 типа поведения детей с одаренностью во время тестирования

Существуют инструментальный и мотивационный аспект . Инструментальный заключается в проработанности способов его деятельности. А мотивационный характеризует, как отношение испытуемого к миру в целом, так и к какой-то определённой его части… А так же к собственной деятельности.

К инструментальному аспекту относится:

  • Какие-либо специфические стратегии действий, деятельности и решения, которые способны обеспечить свою, особую, и потому именно для него качественную продуктивность прохождения теста.

То есть, если посреди теста кто-то начинает ржать, это ещё не означает, что у него истерика, быть может, у нёго с подобными заданиями и вопросами связанны какие-то свои странные ассоциации, способные ему помочь в этом деле.

  • Индивидуализм в стиле деятельности, выраженный в желании делать всё по-своему.

Подобное может обернуться, как пшиком, так и каким-нибудь своим методом решения тех же теорем. Но тут уж главное потом смочь донести до окружающих, что «свой метод» – не есть ошибка.
А то бывают случаи, когда из-за нестандартного решения при правильном ответе, перечёркивается и объявляется неправильным всё действо, вне зависимости от ответа. Здесь правда уж, дело кроется в том, что и на учителей порой находит небезызвестная всему свету разбираться в проложенных другими странных путях.

  • Если вы — испытуемый, в общем, тот, кто проходит тест, способны настолько структурировать все приобретённые о задании, да и вообще знания, то, несомненно, изучаемый предмет вы увидите в системе.

А это уже что-то способное оказать нехилую такую помощь, в крайнем случае, психологическую поддержку в лице уверенности, что у вас всё получится, исходящую из знания того, что вы обладаете подобными… как ни странно знаниями. Тут «я знаю, что я ничего не знаю» — не прокатит. Тут подобная философия покажет скорей уж неуверенность в собственных силах.

  • Существуют и особые типы-темпы обучения, заключающиеся, как в большом темпе и лёгкости усвоения информации, так и в замедленном понимании, однако при нём возможны достаточные изменения структуры знаний, представлений или же умений.

Однако следует понимать, что и широкая эрудиция способна замедлить скорость решения задач. Здесь проблема кроется либо в бессистемности знаний и невозможности испытуемого связать их в одно, либо в неспособности выбрать какой-либо вариант, при кажущейся равнозначности-вероятности , прокручиваемых сознанием ответов. Так же случается, что вопрос-задание сформулирован так, что испытуемый находит иной возможный верный ответ, непредусмотренный формальным тестом. А ведь бывает и такое!.. Редкость, конечно, но и её учитывать стоит.

Переходим к мотивационным аспектам поведения одарённых детей, как больших (взрослые), так и маленьких (тех, что действительно дети). А они характеризуются такими признаками:

  • Повышенная чувствительность к каким-либо аспектам действительности (всякие там знаки, как свои особые, чуть ли не НЛПишные якоря, так и общепринятые, звуки, цвета, тех. устройства, растения и прочее), либо к определённым формам собственной активности.
  • Большая доля погружённости в определенную тему.
  • Завышенная потребность в познании. Доводя ее до абсурда, пока весь тест не прочитаю – к заданию не приступлю.
  • Отторжение стандартности задания и предпочтение им каких-либо парадоксов.
  • Повышенная критичность к себе при стремлении к хорошему, наиболее полному выполнению, этакая « » или «мистер Идеал».

Всё это способно, как тормозить, так и облегчать решение…

Примеры логических графических тестов

А теперь бонус для тех, кто дочитал до конца статью о логических тестах, но не разрешил задачку на самой первой картинке, где расположен логический тест для дошкольников.

9\10 их малышей 5-6 лет справились с задачкой на «ура». Автобус направляется в левую сторону, так как дверей не видно. Почему-то мне кажется, что и половина нынешнего замороченного взрослого населения с наскоку эту детскую логическую задачку не решит…

Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид:
- Условие
первое следствие
второе следствие
третье следствие
"Условие" - это условие задачи, некоторые обстоятельства, которые считаются ранее каким-то образом доказанными и всегда истинными.
"Следствие" - это логическое следствие из условия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача - проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных.

Тест не требует специальных математических знаний. Все слова в тесте надо толковать так, как это делается в обычном повседневном русском языке, но не так, как в математике или иной специальной области. Все слова в тесте надо толковать буквально, никаких метафор или намеков в тесте не предусмотрено.

В тесте вы можете обнаружить незнакомые слова, такие, как "куздра". Эти слова предназначены для того, чтобы оценить вашу способность к логическому мышлению, отделив ее от других ваших знаний об окружающем мире. Считайте, что эти слова могут означать все, что угодно, но так, чтобы фраза в условии была правдивой по смыслу. Например, если написано, что "куздра бежит", это означает, что куздра действительно умеет бегать и, по-видимому, имеет ноги или лапки, это может быть к примеру человек, животное или шагающий механизм:)

Иногда в тесте встречаются противоположные по смыслу слова и выражения, например "умеют" и "не умеют", "большой" и "маленький" и т.п. Во всех таких случаях предполагается, что промежуточные варианты ("умеет, но плохо", "средний") не рассматриваются.

1. Шмурдик боится как мышей, так и тараканов.
шмурдик не боится тараканов;
шмурдик боится мышей;
шмурдик боится мышей больше, чем тараканов, но и тараканов боится тоже.

2. Известно, что грымзик обязательно или полосат, или рогат, или то и другое вместе.
грымзик не может быть безрогим;
грымзик не может быть однотонным и безрогим одновременно;
грымзик не может быть полосатым и безрогим одновременно.

3. Если запырку отравить, то она сразу начнет пускать пузыри.
если запырка пускает пузыри, то она была отравлена;
если запырку не отравить, то она не будет пускать пузыри;
если запырка не пускает пузыри, то она не отравлена.

4. Все охлотушки умеют играть в шашки
не бывает охлотушек, которые не умеют играть в шашки;
все, кто умеет играть в шашки, являются охлотушками;
не бывает охлотушек, которые умеют играть в шашки.

5. Дубараторы бывают либо хорошими, либо плохими. Неправда, что этот дубаратор не плохой.
этот дубаратор хороший;
этот дубаратор средненький;
этот дубаратор плохой.

6. В природе обнаружено более десятка тиалей. Все обнаруженные тиали сплошь красного цвета.
по крайней мере некоторые из тиалей красного цвета;
по крайней мере некоторые из тиалей зеленые;
некоторые тиали (из тех, что уже обнаружены) могут оказаться не красными.

7. Существуют шакалы с больной мухропендией.
не всякий шакал может похвастаться здоровой мухропендией;
не всякий шакал может похвастаться больной мухропендией;
существуют шакалы со здоровой мухропендией.

8. Неправда, что наша тумельница большая и круглая.
наша тумельница маленькая и некруглая;
наша тумельница маленькая, или некруглая, или то и другое вместе;
наша тумельница маленькая, или некруглая, но не то и другое вместе.

9. Джон всегда либо урдит, либо мурлит.
Джон иногда урдит;
Джон иногда урдит, а иногда мурлит;
Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.

10. Журналисты наврали, что бздыш болотный безграмотен и нахален.
на самом деле бздыш болотный образован и тактичен;
на самом деле бздыш болотный безграмотен, но не нахален;
те журналисты солгали.

11. Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули.
стрельба уже началась;
стрельба начнется когда-нибудь;
стрельба начнется когда-нибудь или уже началась.

12. Если тряхнуть перпелькой, то немедленно начнется стрельба. За последний час стрельбы не было.
в течение последнего часа перпелькой не трясли;
в течение последнего часа перпелькой трясли;
а нечего было трясти чем попало.

13. Огромный бутряк напугал деревенского старосту.
старосте приснился ночной кошмар;
староста попробовал некачественной выпивки;
староста был напуган.

14. Если почесать угубку за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет.
если не чесать угубка за ухом, то молоко поблизости не скиснет;
если почесать угубка за ухом, молоко поблизости скиснет;
молоко вдалеке никогда не скисает от чесания угубков.

15. Всех, кто громко обуривает, обязательно съедают. Все ухмырки постоянно громко обуривают.
все, кто громко обуривает,- ухмырки;
всех ухмырков обязательно съедают;
некоторых ухмырков не съедают.

16. В реках близ Тимуграда обитает и вобла, и щука.
в реках близ Тимуграда не бывает воблы;
в реках близ Тимуграда обитает щука;
в реках близ Тимуграда обитает только вобла и щука.

17. Все пуфелки радуют умом или красотой, а иногда даже и тем, и другим.
пуфелка не может быть глупой;
не бывает глупых некрасивых пуфелок;
не бывает умных красивых пуфелок.

18. Когда вы спите, вы всегда мухряете.
если вы мухряете, значит, вы спите;
если вы не спите, вы не мухряете.
если вы не мухряете, значит, вы не спите.

19. Все болельщики любят ыгу.
не бывает болельщиков, которые не любят ыгу;
все, кто любит ыгу, болеет за кого-нибудь;
не бывает болельщиков, которые любят ыгу.

20. Есть только два вида здунцов: красные и синие. Что касается этого конкретного здунца, то он оказался вовсе не синим.
этот здунец синий;
этот здуней синекрасный;
этот здунец красный.

21. Найдено множество останков быдлозавров. Но все они очень плохо сохранились.
некоторые останки быдлозавров очень плохо сохранились;
по крайней мере некоторые останки быдлозавров в отличном состоянии;
некоторые найденные останки быдлозавров сохранились хорошо.

22. Некоторые лапухондрии не стабильны.
не всякая лапухондрия не стабильна;
существуют стабильные лапухондрии;
не всякая лапухондрия стабильна.