Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Портреты людей преклонного возраста от андрея жарова. Портрет как жанр - это некое изучение человека

Работы Андрея Жарова сочетают обыкновенное с фантастикой, привычное с гротеском. Это случайные прохожие, встреченные на улицах Петербурга, образы которых раскрыты с помощью цифровых эффектов. Андрей Жаров: о своём творчестве и понимании фотографии.

Так вышло, что в моей семье отец и его младший брат, мой дядя, увлекались фотографией и отдавали ей очень много времени. Помню, как в детстве я просиживал вместе с отцом в ванной комнате, освещенной инфракрасным сиянием, и был очарован этим таинством, когда на белой бумаге появлялись знакомые черты лиц, а позже явной становилась вся картина.

Помню, как важно было не передержать бумагу в ванночке с какой-то жидкостью, а потом она сушилась, как белье, на прищепках. Вот так я и открыл для себя мир фотографии, и потом долго к этому миру не имел никакого отношения, хотя сам фотографировал еще в детстве на «Зенит» и «Смену» . Всё это было понарошку, как игра, и вскоре я забыл про свое увлечение.

Полтора года назад я купил у друга обычную зеркалку Саnon 350D . У нее был такой вид, как будто ею забивали гвозди. Покупать такую камеру было не рационально. Но в тот момент мною руководило что-то другое. На нее и начал снимать. Что-то до сих пор мне нравится. Потом, разумеется, я стал искать другие возможности. Из объективов мне оказался близким Carl Zeiss, который я водрузил на пленочный «Киев-6С». Потом заказал из Америки старенький Hasselblad 500см. Все это - средний формат для аналоговой фотографии.

Для меня техника советских времен - как некая память по утраченному в детстве ощущению чуда...

Я сканировал уже проявленную пленку и дорабатывал сканы в цифровых редакторах. Это был очень интересный процесс. Благодарен за это творчеству , и Хельмута Ньютона . Для меня Hasselblad и «Киев» - как меч для самурая, нечто большее, чем предмет. Душа фотографа, что ли...

Портрет как жанр - это некое изучение человека

Для меня портрет - это некий способ изучения человека. И человек этот - я сам. Я параллельно снимаю на Canon 40D в содружестве с объективами 85 1.2 и 24 1.4. Благодарен за это творчеству . Его уличные портреты восхитительны. Для меня это некая сатира, гротеск. Так просто и понятно.

Люди на моих работах - прохожие, которых я никогда больше не увижу. Они случайны. Я их не выбирал, но что-то мне подсказывало, что стоит попросить этого человека сделать один или два кадра с ним. Это проще простого - не надо договариваться с моделью, искать, во что ее одеть, вымучивать идею, которые все штампуют, как по шаблону. В основном, это «девушки в истоме», мир как будто сговорился. Это модно, но безличностно.

А тут - всего один кадр, и человек уйдет навсегда. Я нигде специально не учился, все стараюсь узнавать сам, безопасным методом проб и ошибок. Меня всегда несколько удивляет вопрос «Где я нахожу вдохновение?». По большому счету, глагол «искать» подразумевает под собой усилие воли. С вдохновением это не работает. То же самое, что с верой. Многие люди ищут Бога: ходят в церковь, едут в монастыри, совершают обряды, а Бог - всегда рядом в каждом из нас. Так и вдохновение - оно всегда рядом. Начинаешь действие - и оно тут как тут. Оно во всём: в кино, литературе, музыке, живописи, местах и в людях, которых я хочу сфотографировать. Во всём внешнем мире.

Был на одном мастер-классе, и решил больше никогда их не посещать. Лично мне, для того, чтобы сказать что-то в своих работах, нужен освобожденный разум. Поэтому у меня нет определенной цели, есть увлекательный процесс. Я не сторонник стиля. Стиль - это некая тюрьма для меня. Мне интересны разные направления. В основном, это художественная фотография.

Фотография в моем представлении не должна быть просто красивым снимком. В ней должен быть хотя бы глоток информации о том, как мы думаем, во что верим, что чувствуем, чего боимся, как стареем, какие у нас ценности. В данном случае я изучаю самого себя и мир вокруг.

Жаров Андрей Андреевич специализируется на эндоскопических исследованиях. Проводит гастроскопию, в том числе назальную, колоноскопию, бронхоскопию, дуоденоскопию, эндоскопическую ультрасонографию при заболеваниях пищеварительного тракта, органов панкреато-билиарной системы. Занимается установкой внутрижелудочных баллонов для лечения ожирения. Практикует эндоскопические вмешательства: баллонную дилатацию и бужирование стриктур пищеварительного тракта, остановку кровотечений, удаление эпителиальных образований методом резекции слизистой, удаление инородных тел. Берет пункцию.

Образование

  • 1997 - 2003 гг. - Высшее образование, Московская Медицинская Академия им. И.М. Сеченова, диплом по специальности «Лечебное дело»
  • 2003-2005 г. - обучение в клинической ординатуре на базе ГКБ №7 г. Москвы по специальности «Общая хирургия»
  • 2004-2005 гг. - обучение в клинической ординатуре на базе ЦНИИС по специальности «Челюстно-лицевая хирургия»
  • 2006 г. - профессиональная переподготовка по специальности «Эндоскопия» на базе ГКБ им. С.П. Боткина.
  • 2008 г. - защита диссертации на соискание ученой степени кандидата медицинских наук по специальности «Хирургия» «Роль хронической язвы желудка в канцерогенезе». Кафедра хирургии ММА им. И.М. Сеченова.
  • 2011 г. - повышение квалификации по специальности «Эндоскопия». ГКБ им. С.П.Боткина Регулярное посещение российских и международных конференций. (Амстердам, Ганновер 2013, Вена, Берлин 2014).
  • 2015 г. - стажировка в клинике Св.Куоре, Рим, Италия


Наши матери в шлемах и латах бьются в кровь о железную старость… Чего только не делают люди, чтобы остановить бег времени! Покупают дорогостоящие крема от морщин, вводят «Ботокс» под кожу, осваивают народную медицину. Но старость бывает красивой. По крайней мере, в этом убежден русский фотограф Андрей Жаров, который создал целую коллекцию портретов людей преклонных лет. Что из всего этого получилось, можно увидеть в нашем обзоре.




Критики отмечают удивительную контрастность в работах художника. Почти каждый портрет отличается особой выразительностью. Андрею Жарову удается не только живописно передать каждую морщинку на лице человека, но и подчеркнуть выражение глаз пожилого человека. Люди с фотографий смотрят на зрителя глазами, полными боли.



Становится ясно, что старики прожили длинную и сложную жизнь. Но самое ужасное то, что старость не принесла людям избавления от трудностей. Напротив, их стало только больше. И это не всегда проблемы со здоровьем. В нашей стране люди преклонных лет страдают от безденежья, равнодушия близких и абсолютной глухоты государственных органов к проблемам стариков.