Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Что лучше мт 25. Идеи от практиков

Обзор видео гайд танк МТ 25 World of Tanks

МТ-25 танк, который является представителем , находится на 6 уровне развития и обладает . Для МТ 25 гайд, который будет рассмотрен далее, имеет исключительно информационное направление, которое ни в коем случае не должно применяться как основное. Всегда действуйте исходя из сложившейся ситуации в бою. Данная машина является исключительно проектной работой, реальных моделей создано не было. В игре техника занимает довольно ощутимое количество времени для своей прокачки и дальнейшее развитие представлено в единственном варианте в лице .

Для МТ-25 World of Tanks стал отличной ареной для своей реализации, так как танк является очень быстрым, он практически захватил сердца многих любителей светить вражеские танки. Эта техника имеет отличное вооружение, скорость и динамику, но обделена бронированием и запасом прочности. Основная огневая мощь обеспечивается 57 мм орудием с пробитием в 112 мм и уроном в 85 единиц прочности. Скорострельность составляет 22 выстрела в минуту.

Масса танка достигает 28 тонн, которые приходятся на двигатель мощностью в 600 л.с. Скорость при таком раскладе составляет72 кмч, а обзор остановился в отметке в 370 метров.

Броня МТ 25 составляет:

  • Корпус: лоб — 45, борта - 40, карма - 40
  • Башня: лоб - 45 мм, боковая сторона - 45 мм, задняя часть башни - 45 мм.

Правильно подобранное оборудование значительно повышает эффективность в бою:

  • Рессоры - повышают грузоподъемность подвески;
  • Просветленная оптика - значительно повышает показатель обзора в активном состоянии боевой машины;
  • Улучшенная вентиляция - повышает значение навыков экипажа.
  • ремкомплект;
  • подкрученный регулятор оборотов;
  • аптечка.

Экипаж.

Что касается умений, то они так же должны иметь строго определенный набор.

  • Командир: лампочка, маскировка, боевое братство, орлиный глаз;
  • Механик-водитель: массировка, король бездорожья, боевое братство, виртуоз;
  • Наводчик: маскировка, ремонт, бб, снайпер;
  • Радист: маскировка, радиоперехват, бб, изобретатель;
  • Заряжающий: маскировка, ремонт, бб, бесконтактная боеукладка.
Слабые места

МТ-25 является по назначению легким танком, а этот класс машин не имеет особых трудностей в плане пробиваемости, поэтому любая область подвержена отличному пробитию. К тому же нанести критический урон так же не составит труда, все жизненоважные части машины очень слабо защищены.

Сравнение техники.

Что касается сравнения техники, то МТ-25 занимает третью позицию по боевому потенциалу. Первая строчка принадлежит , вторую строчку занял , четвертая позиция досталась , ну и замыкает рейтинг .

В годы Великой Отечественной войны в Наркомат обороны регулярно поступали письма с техническими предложениями за авторством инициативных граждан. Специалисты и простые люди, желавшие помочь своей армии, предлагали различные оригинальные идеи и проекты вооружения и военной техники. Большая часть подобных писем после недолгого анализа отправлялась в архив, поскольку предложенные идеи не имели никакой практической ценности. Однако некоторые предложения представляли определенный интерес с технической точки зрения. Одним из таких предложений был эскизный проект легкого танка МТ-25, появившийся в самом начале 1943 года.

В начале февраля 43-го сотрудники челябинского завода №200 Ф.Ф. Городков и А.И. Стародубцев отправили И.С. Сталину письмо с пояснительной запиской и комплектом чертежей по проекту МТ-25. Желая помочь Красной Армии, Городков и Стародубцев выполнили эскизный проект перспективной боевой машины. При определении облика легкого танка МТ-25 авторы проекта преследовали несколько целей. Они намеревались создать бронемашину с высокой скоростью движения, малой уязвимостью и большим радиусом действия. Кроме того, отдельным пунктом была отмечена «внезапность нападения на врага».

Для выполнения всех этих требований Городков и Стародубцев решили применить оригинальную ходовую часть. Машина МТ-25 («Мототанк весом 25 тонн»), согласно проекту, могла бы перемещаться как на колесах, так и при помощи гусеничного движителя. Подобные идеи неоднократно предлагались и ранее, однако в проекте МТ-25 колесный движитель рассматривался в качестве основного. Кроме того, все опорные катки перспективного танка предлагалось делать ведущими.

Танк с оригинальной ходовой частью предлагалось строить по классической схеме. В передней части бронированного корпуса должно было располагаться рабочее место механика-водителя, в средней – боевое отделение с башней, а двигатель и трансмиссию предлагалось установить в корме. Корпус толщиной до 45 мм предлагалось сделать литым. При этом не исключалась возможность создания сварного корпуса с аналогичными показателями защиты. Интересным образом должна была выглядеть передняя часть корпуса. Для большего удобства размещения водителя и для обеспечения максимально возможного уровня защиты сравнительно узкая передняя часть корпуса не имела секций, помещенных над гусеницами/колесами.

Характерная форма литой башни танка МТ-25 говорит о ее «корнях». По-видимому, при проектировании этого агрегата инженеры Городков и Стародубцев отталкивались от существующих проектов танков. Эту особенность проекта можно объяснить тем фактом, что завод №200 в годы войны занимался производством танковых корпусов. Вероятно, именно поэтому авторы проекта МТ-25 решили не разрабатывать оригинальную башню, а адаптировать уже существующую.

Танк получался сравнительно компактным. Его длина не превышала 5,3 метра, ширина равнялась примерно 2,8 м, высота – 2,3 м. Достаточно толстая броня и тяжелые внутренние агрегаты сказались на боевой массе. Этот параметр должен был достигнуть 25 тонн. Таким образом, проект МТ-25 уже не в полной мере вписывался в требования, предъявлявшиеся в то время к легким танкам.

Как уже говорилось, главной особенностью проекта МТ-25, призванной обеспечить высокие характеристики, стала оригинальная ходовая часть. На каждом борту танка предлагалось устанавливать по шесть сдвоенных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской. Ведущее и направляющие колеса отсутствовали, что было обусловлено основным режимом работы ходовой части. Согласно предложению Ф.Ф. Городкова и А.И. Стародубцева, «мототанк» МТ-25 большую часть времени должен был передвигаться при помощи колес. Трансмиссия машины была выполнена таким образом, что крутящий момент от двигателя передавался на все 12 опорных катков-колес. Для мягкости хода и уменьшения габаритов танка опорные катки разместили в шахматном порядке: три катка должны были располагаться ближе к корпусу, три – дальше от него. При необходимости такую ходовую часть можно было бы оснащать гусеницей, способной улучшить подвижность бронемашины на пересеченной местности.

Несмотря на сравнительную сложность, предложенная ходовая часть в теории позволяла избавить перспективную бронетехнику от одного из самых серьезных недостатков – потери подвижности при повреждении гусеницы. «Мототанк» МТ-25, имеющий комбинированную ходовую часть, в случае повреждения гусениц мог бы сбросить их и продолжать бой на колесах. Конечно, колесный движитель по проходимости не мог бы соперничать с гусеничным, однако в условиях боя лучше двигаться с малой скоростью, чем стоять на месте.









В качестве силовой установки предлагалось использовать дизельный двигатель В-2К мощностью 550 л.с. Двигатель должен был располагаться в корме танка, возле кормового листа, а агрегаты трансмиссии предполагалось передвинуть к задней стенке боевого отделения. Подобная компоновка моторно-трансмиссионного отделения позволяла упростить агрегаты трансмиссии, отвечающие за передачу крутящего момента на все 12 ведущих катков-колес. Агрегаты трансмиссии, сопряженные с двигателями, должны были приводить в движение набор шестерней бортовой передачи, расположенный у бортов корпуса. Внутри полого балансира подвески предполагалось устанавливать две шестерни, предназначенные для соединения вала от бортовой передачи и катка-колеса. Для компенсации нагрузок, возникающих при движении, эта пара шестерней должна была получить пружинные амортизаторы.

Оригинальная ходовая часть сулила танку МТ-25 высокие характеристики подвижности. По расчетам авторов проекта, «мототанк» на колесах мог бы развивать скорость до 100 км/ч. При этом рекомендованная скорость движения была более чем в два раза меньше. Запасов топлива должно было хватать на 400-450 километров пути.

Экипаж из трех или четырех человек должен был использовать 47-мм пушку и три пулемета винтовочного калибра. По какой причине Городков и Стародубцев решили использовать орудие столь необычного для отечественных танков калибра – неизвестно. Можно предположить, что выбор был связан с балансом боевой массы танка и его огневой мощью. Однако истинные причины предложения о пушке калибра 47 мм остаются неизвестными. Слева от механика-водителя в передней части корпуса должен был располагаться стрелок-радист, в распоряжении которого имелся пулемет ДТ в шаровой установке. Второй пулемет этого же типа предполагалось устанавливать в спарке с пушкой, а третий – в шаровой установке на кормовом листе башни. Конструкция башни позволяет предполагать, что танк МТ-25 в будущем мог бы получить орудие большего калибра, например, 76 мм.

При всех своих преимуществах проект МТ-25 имел несколько серьезных недостатков, которые определили его дальнейшую судьбу. В первую очередь необходимо отметить сложность ходовой части и трансмиссии. Несмотря на кажущиеся преимущества, оригинальная полноприводная трансмиссия получилась слишком сложной для массового производства. Кроме того, двенадцать ведущих катков-колес усложнили бы ремонт машины в условиях полевых мастерских. Малая длина балансиров торсионной подвески ограничивала вертикальный ход катков, что на практике никак не способствовало повышению мягкости хода по пересеченной местности. Начало серийного строительства танков МТ-25 повлекло бы за собой большие расходы резины, нужной для изготовления бандажей опорных катков. Наконец, отсутствие высокорасположенного направляющего колеса лишало танк возможности взбираться на вертикальные стенки даже небольшой высоты.

По результатам анализа предложенного проекта «мототанка» МТ-25 специалисты Главного бронетанкового управления Красной Армии вынесли свой вердикт. Проект МТ-25 представлял определенный интерес, однако не рекомендовался к дальнейшей разработке. Совокупность ожидаемых характеристик, сложности конструкции и предполагаемых боевых перспектив была не в пользу нового проекта. Присланные в Москву документы отправились в архив и пролежали невостребованными несколько десятилетий. Лишь несколько лет назад интересный проект колесно-гусеничного «мототанка» привлек внимание авторов известной компьютерной игры, благодаря чему о нем смогла узнать широкая общественность.









По материалам сайтов:
http://alternathistory.org.ua/
http://yuripasholok.livejournal.com/
http://wiki.worldoftanks.ru/

Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня мы поговорим о танке, который пришел к нам вместе с патчем 0.8.7 (пока только в тестовом виде). Многие недовольны этим «клопом», но как всегда - нет доверия всему новому и чуждому. Будем наедятся, что эта машина найдет своих поклонников, и возможно даже, достойно заменит своего предшественника. Встречайте, МТ-25!

Чтобы получить МТ-25 вам нужно заработать 24.400 опыта на танке КВ-1С, что есть немного странно. Если же у вас был до патча, то МТ-25 будет выдан взамен, с полной компенсацией экипажа, модулей и прочих мелочей. Стоимость МТ-25, ориентировочно, будет составлять 725.000 серебра. Что касается экипажа, то есть три варианта для его обучения и посадки на танк:

  • Бесплатный вариант. Если до патча 0.8.7 у вас был Т-50-2 с хорошо прокачанным экипажем, то весь экипаж для МТ-25 (вместе с самим танком) в 0.8.7 уже будет переобученный и, что самое главное, вы получите все это совершенно бесплатно в виде компенсации. Также вы бесплатно получите 100% радиста для МТ-25, в связи с изменением в составе экипажа (также бесплатно).
  • Обучение за золото. Если же вы решите прокачать МТ-25 после того, как он появится в новом патче, то я настоятельно советую вам обучить экипаж за золото для этого танка. Как мы знаем, ТТХ танка раскрываются в полном виде только при 100% танкистах, поэтому не стоит мучатся на 50% или 75% «человечках». Такое обучение будет стоить 5 * 200 = 1000 золота.
  • Обучение за серебро. Если у вас, по каким-то причинам, нет золота, то вы можете обучить экипаж для МТ-25 за игровое серебро. Обойдется такое обучение в 20.000 * 5 = 100.000 серебра.

Поскольку МТ-25 - легкий танк, то камуфляж является очень важным улучшением для него. Обязательно ставим и не экономим на этом. Стоимость камуфляжа на месяц составит 3 * 60 000 = 180 00 кредитов.

Дерево исследований


МТ-25 - легкий танк 6-го уровня. Поскольку мы имеем повышенный уровень боёв, то должны довольно быстро выйти в топовую комплектацию (исключительно за счет нашей первоочередной задачи - свет). Но давайте подробнее рассмотрим доступные для МТ-25 модули.

Как и Т-50-2, у нас есть очень «большой выбор» орудий - целых 7 штук. Но по факту, такое разнообразие существует только в картинках, в реальности же мы будем использовать только одно (и особого выбора у нас не будет). Самым лучшим их них является 57 мм ЗиС-4, которое имеет наилучшее пробитие.

Башни у нас две - стоковая и топовая. Топовая башня добавит нам немного бронирования и +40м к обзору, а также даст возможность установки орудия 57 мм ЗиС-4.

Двигатели, как по параметрам, так и по названиям, точно такие же, какие были у Т-50-2. Для легкого танка количество «лошадок» очень важно, ведь львиная доля зарабатываемого нами опыта приходиться как раз таки на засвет, который напрямую зависит от нашей скорости и динамики. Поэтому хороший двигатель - залог успешных боев для нас.

Ходовая часть была полностью изменена и теперь имеет большую максимальную нагрузку (в связи с увеличением веса самого танка) и даёт нам возможнсть разворота на месте, что раньше было недоступно. Также, гусеницы колесного типа, скорее всего, позитивно отразяться на наших полетах с трамплинов при приземлении с них.

Рации также остались полностью аналогичными. Рация также является одним из основных атрибутов нашей машинки, посколько хороший радиус позволит нам успешно передавать нашим союзникам данные о враге, с чего собственно говоря, и получать бОльшую часть опыта.

Прокачка

В общем и целом, прокачка МТ-25 до топового состояния происходит довольно быстро. На это влияет невысокий уровень машины и высокие показатели получаемого опыта.

Устанавливаем модули в таком порядке:

  1. Ходовая
  2. Двигатель
  3. Рация
  4. Башня
  5. Орудие

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Хорошая динамика и скорость
  • Возможность заработка огромных показателей опыта
  • Невозможно уйти в минус, катаясь при этом в «топовых» играх

Минусы

  • Не самый лучший обзор и радиостанция на уровне
  • Не самое лучшее вооружение на уровне
  • Повышенный уровень боёв для 6-го уровня, при ТТХ 5-го уровня.

Балансный вес

МТ-25 имеет свой личный балансный вес. Он попадает в игры от 6-го до 11-го уровня (включительно).

Прибыльность

Скорее всего, МТ-25 будет приносить вам стабильный заработок даже без премиум-аккаунта. В хороших играх будет возможность получать очень солидные суммы. Если же у вас есть ПА, то, играя в удовольствие, вы не заметите как у вас будут копиться «лишние» миллионы.

Тактика

Начать нужно с того, что для светляка (с таким вооружением, как у нас, то есть не самым лучшим) есть два типа поведения на поле боя: активный или пассивный свет. Эти тактики сильно отличаются друг от друга, но оба типа довольно сложны. Если вы хотите УСПЕШНО заканчивать бои (даже проигрышные), то для этого вам нужно будет обладать знанием об основных танковых переездах, невидимых местах для засвета, углы, под которыми вас смогут прострелить из-за холма - то есть такие мелочи, которые приходят с опытом. Ну и конечно, вряд ли вы получите какой-то опыт, если ваши союзники не будут «дамажить», ведь именно за их дамаг по вашему засвету, вы и получаете ваши кровные. Также не стоит забывать, что одной из ваших основных задач на МТ-25 - это убийство вражеской арты. Хоть в теперешних реалиях арты не так много, как раньше, но всё же она есть, так что поохотиться будет на кого. В любом случае, вам стоит искать даже самую малую брешь в обороне противника и если такая возможность появляется, вы с легкость сможете подпортить жизнь многим топам, зайдя в тыл. Изучайте карты и нагибайте рандом. Удачи!

Дополнительное оборудование

МТ-25 - это классический светляк. Исходя из этого, можно выделать две тактики игры на нём - активный или пассивный свет (зависит от ваших личных предпочтений). Для активного света оптимальным вариантом будет использование такого оборудования, как «просветленная оптика», «улучшенная вентиляция» и «рессоры». Оптика даст нам обзор в движении, вентиляция улучшит все показателя, а рессоры уберегут от повреждения ходовой, при опасных прыжках. Для пассивого же света вам нужно будет установить «стереотрубу», «вентиляцию» и «маскировочную сеть». Вы понимаете, что эти два стиля очень сильно отличаются, поэтому решать какой из них выбрать должны вы сами. Стоимость каждого девайса указана ниже.

  • «Просветлённая оптика» - 500.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 1» - 50.000 серебра
  • «Усиленные торсионы 1 т класса» - 20.000 серебра
  • «Маскировочная сеть» - 100.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Ленд-лизовское масло

Рем.комлект и аптечка покупаются обязательно. Поскольку я считаю, что улучшать нужно сильные стороны, а нашей сильной стороной является именно динамика, то в третий слот лучше всего будет поставить «масло». Но если вы сторонник «старой школы», то можете использовать огнетушитель.

Перки для экипажа

Командир

  1. Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Орлиный глаз

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Ремонт

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Король бездорожья

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Из последних сил

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Опционально
  3. Опционально

Главное умения для нас, как для светляка - это масировка. Ее качаем в первую очередь. Далее прокачиваем шестое чувство для командира, которое будет уведомлять нас о нашем засвете. Также очень полезными будут перки на обзор, такие как орлиный глаз и радиоперехват. Заряжающему же можете прокачивать те умения, которые вам будут по душе.

Уязвимые места машины

В тех боях, в которых МТ-25 проводит большую часть времени, его уровень бронирования не позволяет на что-то рассчитывать. От попаданий нас может спасти только наша хорошая динамика и скорость. Но всё же, знать расположение модулей и экипажа - очень важно. Об этом вы сможете узнать, посмотрев на картинки ниже.

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий

Красный - двигатель, баки, трансмиссия

Зеленый - легкопробиваемые зоны

Белый - боеукладка

Синий - механик-водитель

Несколько хороших видеообзоров МТ-25

ХАРАКТЕРИСТИКА.

  • Легкий танк 6 лвл.
  • Кол-во хп 570(при комплектации топ)
  • Макс скорость (72км/ч с горы),а так 62км/ч.
  • Бронирование корпуса 40мм.
  • Бронирование башни 45мм.
  • Обзор370м.

Дальность связи 730м.

Прокачка

Орудие-

45мм20к -стандартное,стоковое орудие знакомое нам еще с Т-50 средний урон и среднее бронипробитие.

37ммАвтоматШ-37 -Автомат известный нам еще с т-46 и а-20 урон уступает стоковой пушке(45мм20к) зато скорострельность на высоте.Хорошо использовать это орудие против арты и в ближнем бою.

45ммВТ-43- Орудие на любителя с разбросом снаряда будут проблемы(точность) зато показатели урона и бронепробития лучше предидущих орудий использовал это орудие на среднем расстояние.

57ммЗис-4 -Топовая пушка имеет достаточную точность и урон на 3-4 лвл если стрелять по слабым местам.Орудие хорошое как и для дальних расстояний так и для ближнего боя.

Башня-

Т-34М обр.1941г. -Бронирование башни 45мм и скорость поворота 48 град/сек.Пробить такую башенку не все легкие танки да и некоторые средние танки тоже.

Двигатель-

В-16 - 600л.с не просто тянут танк этот двигатель почти поднимает его на взлет от сюда и высокие показатели в скорости.

Радиостанция-

Р-113 -радиус связи 730 м не плохо для светляка.

Ходовая-

МТ-25усиленная- Скорость поворота шасси 48град/с что очень хорошо маневренность и динамика самое главное для светляка.

Свтеляк на поле боя.

Для этого танка уготовленна 3 развития событий на поле боя.

1 случай (Мы в топе)

Бывает это очень редко но все же бывают позитивные моменты))Итак мы основная сила не стоит переоценивать себя у нашего МТ-25 броня слабая так что выстрелили спрятались отсиделись и снова выстрелили.Желательно взаимодействовать вместе с командой без команды в одиночку вас просто загрызут соперники.В бою все зависит от вас и команды.Не косячте когда вы в топе не стоит идти по середине поля, стоит насладится игрой от этого танка.Если команда накосячила то стоит вернутся на базу и найти хорошое укрытие и ни в коем случае не сдаваться.

2 случай (В середине списка)

Почти во всех боях вы будете или в серединке или в конце списка.Итак в серединке списка МТ-25 тоже найдется работа.Первая работа это светляк не тот ветляк который с самого начала боя летит по серединке поля(не касается карт-тиров) с обновлением 0.8.6 порезали опыт светлякам и поменяли систему засвета.Теперь что-бы получить больше опыта не достаточно засветить противника его нужно убить самому или что-бы вам помогли союзники иначе никак(.Значит стоит ехать вместе с союзниками чуть-чуть быстрее их и засвечивать противника можно еще и закружить противника пока союзники будут его разбирать но это для профов.Можно просто постоять по пить чая,а в самом разгаре боя убить арту или помогать союзникам или засветом или стрельбой.Вторая работа- это поддержка союзников идем прицепом к основе и помогаем убивать противника.

3 случай(Конец списка)

Самый печальный случай но все же унывать не стоит.Перая работа светляк теперь или вместе с союзниками едем на врага или сами по полю в одиночку светим.Вторая работа это засвет с союзниками и сбитие гусениц или режим "камикадзе"- прорыв к противнику.

Расходники,оборудование и т.д

Экипаж

Прокачка экипажа с 0% занимает немного все зависет от ваших умений и правильности засвета противника.Экипаж МТ-25 состоит:

Командир.-важно если вас засекли.

Наводчик.- если вы выслеживаете слабые места противника(арта или лт)

Мех.Вод.- пригодится для режима "камикадзе" и других режимов.

Радист.- радиоперехват

Заряжающий.-на последнем издохе удар по противнику может многое решить.

Так же можно прокачать половину эикапажа ремонт, а другой половине маскировка.

Расходники как обычно-Аптечка,ремкомплект -Огнетушитель брать по желанию ибо, пожары двигателя бывают очень редко максимум рвануть может боеукладка и то не всегда.

(Я на новой карте на МТ-25)

Вывод навязывается такой что МТ-25 мне понравился больше чем т50-2 хотя у этих двух танков есть свои недостатки и премущества перед друг-другом но все же мнения играков разделились -Одни За!,а другие Против!Но с обновлением 0.8.7 т50-2 уйдет в историю.Насчет владельцев т50-2 скорее всего их танк или поменяют танк на Мт-25 или оставят т50-2 пока админы молчат...

МТ-25 (мототанк весом 25 т) - проект танка инженеров завода № 200 Городкова Ф. Ф. и Стародубцева А. И. Проект разработан в 1943 году и в виде пояснительной записки к предложению направлен в ГБТУ РККА, где был отправлен в архив на постоянное хранение.

Авторы изобретения назвали машину «мототанк» и отнесли его к новому типу боевых машин. Основным отличием машины является движитель с приводом мощности на все 12 опорных катков, расположенных по два ряда вдоль каждого борта (т. н. «шахматное» расположение катков). Предполагалось, что с такой конструкцией ходовой части могут выпускаться машины всех типов, от лёгких до тяжёлых.

Авторы проекта в качестве одного из основных недостатков классического гусеничного движителя указывают потерю подвижности танком при повреждении гусеничной ленты, ведущего или направляющего колёс и исправных двигателе и трансмиссии. Данное изобретение решает указанную проблему - привод на все опорные катки не только позволяет двигаться без гусеничных лент, но и основным движителем МТ-25 авторы указывают колёсный. Для повышения проходимости и плавности хода катки большого диаметра расположены в шахматном порядке.

Описание

Танк имеет классическую компоновку с задним расположением МТО. В конструкции носовой части корпуса и башни прослеживается влияние танков КВ. В отличие от последних бортовая часть корпуса отличается развитыми надгусеничными нишами, позволяющими значительно увеличить внутренний объем машины, а с ним - боекомплект и запас топлива. Экипаж предположительно три-четыре человека.

Корпус и башня литые с толщиной основной брони 40-45 мм. Также авторы допускали изготовление сварного варианта корпуса из катанной брони.

Вооружение 47-мм пушка, три основных и один запасной пулемёты ДТ. Остаётся загадкой, почему авторы выбрали нестандартный для советской артиллерии калибр основного вооружения в 47 мм.

Двигатель используемый на КВ В-2К номинальной мощностью 550 и максимальной - 600 л.с. Агрегаты трансмиссии предполагалось использовать существующие с танков КВ или Т-34. В отличие от этих танков двигатель предлагалось ставить вплотную к корме, а трансмиссию перед ним, что позволяло передавать крутящий момент двигателя к бортовым передачам примерно в средней части танка.

Крутящий момент к колесам машины передается через набор расположенных вдоль борта шестерен бортовой передачи. Непосредственно каток приводится во вращение через пару шестерен находящихся внутри полого балансира подвески и установленных на осях балансира и катка. При движении катка вверх-вниз относительно корпуса машины в шестеренной паре должны возникать значительные дополнительные динамические нагрузки. Эту проблему авторы проекта решили установкой приводных шестерен бортовой передачи не на жесткую втулку, а через две кольцевых пружины, которые призваны сглаживать нагрузки, возникающие на зубьях шестерен при прохождении катков по неровностям.

Подвеска танка независимая торсионная.

Оценка проекта

В целом проект достаточно интересный, но трудно разделить оптимизм его авторов, утверждавших, что выпуск этих машин «может (быть) быстро освоен нашими отечественными заводами и в непродолжительный срок дать свои результаты на фронтах отечественной войны ». Несмотря на то, что предложенный движитель и в самом деле имеет определенные преимущества, но ему присущи и недостатки:

  • значительно усложнена конструкция трансмиссии и ходовой части, что существенно снижает технологичность машины в производстве и её ремонтопригодность в полевых условиях;
  • короткий балансир подвески (радиусом менее 200 мм, для сравнения: у Пантеры - 420 мм) не позволяет иметь достаточный для высоких скоростей движения ход опорных катков;
  • авторы не учли проблему перегрева и разрушения резиновых бандажей танков на высоких скоростях, а при движении без гусениц для цельнолитых резиновых шин эта проблема усугубляется также их быстрым абразивным износом;
  • выпуск значительного числа таких машин так же был бы невозможен в связи с существовавшим дефицитом резины, из-за которого в частности были вынуждены перейти на выпуск катков с внутренней амортизацией для танков Т-34;
  • понижена габаритная проходимость: из-за отсутствия направляющего колеса значительное снижение высоты преодолеваемых вертикальных стенок; кормовая часть существенно выступает за габариты ходовой части.