Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Тахо 2 поколение. Модификации Chevrolet Tahoe II

(1995-1999);

Chevrolet Tahoe II
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 9
длина 5052 мм
ширина 2004 мм
высота 1885 мм
колесная база 2946 мм
колея передняя 1651 мм
колея задняя 1676 мм
дорожный просвет 250 мм
объем багажника 460 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 8-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 5327 см 3
Мощность 300/5200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 449/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП шестиступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя зависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 16,0 л/100 км
максимальная скорость 156 км/час
годы производства 1999-2007
тип привода полный
снаряженная масса 2350 кг
разгон 0-100 км/ч 8,8 сек

Второе поколение пятидверного вседорожника "Шевроле Тахо" на базе пикапа "Шевроле Сильверадо" выпускалось с 1999 по 2007 годы. Американцам предлагали три уровня исполнения: базовый, улучшенный LS и "люкс" LT, варианты с приводом на все и только на задние колеса и двигателями семейства Vortec - 4,8 и 5,3 л. Диапазон цен в США - от 25 641 до 39 125 долларов. Версия "Шевроле Тахо" для европейских стран отличалась параметрами двигателя, дополнительным оборудованием и светотехникой.
Знакомясь с "Тахо", понимаешь, почему американская классификация относит машины повышенной проходимости к грузовикам. Впрочем, несмотря на внушительные размеры, впечатления огромной машины все же нет. Виноват ли черный цвет или округлые формы, но новый "Тахо" кажется меньше своего предшественника, хотя он заметно "подрос".
Чем может привлечь вседорожник такого размера? Велика ли польза от монстра? Судите сами. Формально "Тахо" - пятиместная машина, хотя за доплату установят третий ряд сидений, тогда количество мест увеличится до восьми. Зато объем багажного отсека без третьего ряда - почти два кубометра, как у хорошего универсала со сложенным задним сиденьем. Удобство для крупных водителей и пассажиров? Если речь о тех, кто вымахал за два метра, то ничего особенного здесь нет: салоны бывают и повыше, а продольная регулировка сиденья - подлиннее. Зато тем, у кого косая сажень в плечах (или пониже), лучше не придумаешь: от двери до двери тут 1670 мм - куда больше, чем в любом представительском седане. В общем, конкурентов "Тахо" как транспортному средству для пятерых шкафоподобных мужиков с серьезной поклажей надо еще поискать...
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Поначалу кажется, что корабль такого размера просто не впишется в нашу дорожную "акваторию". Однако легкость управления, хорошая обзорность и неожиданно скромный радиус поворота позволяют чувствовать себя королем не только на пустынном шоссе, но и в тесных переулках. Лишь взгляд через плечо подтвердит, что ты за рулем действительно большого автомобиля.
Хотя " Шевроле Тахо" успешно вписывается в поток, он вовсе не стремится выглядеть меньше, чем на самом деле. Это относится в первую очередь к плавности хода и управляемости. В разговоре о них вполне обоснованны "корабельные" ассоциации. Плавные волны на асфальте "Тахо" делает еще более плавными, сколов и выбоин почти не замечает. Большие колеса с мягкими боковинами съедают мелкие неровности. Так понятие "плохая дорога" становится чем-то абстрактным. При этом автомобиль не склонен к излишней раскачке, что при столь мягкой подвеске даже удивительно. Впрочем, все это относится к нормальной езде. Любители "прохватить на все деньги" быстро почувствуют, что запас невозмутимости подвески меньше, чем кажется. Кстати, от загрузки машины он практически не зависит, и дело тут не только в регулируемой жесткости задних амортизаторов, а и в том, что 700 кг полезной нагрузки блекнут на фоне 2,3 т снаряженной массы.
Когда же прямая дорога сменяется крутыми поворотами, "Тахо", напротив, демонстрирует больше талантов, чем от него ожидаешь. Несмотря на некоторую задумчивость, поведение машины понятно и прогнозируемо, а сцепные свойства шин на мокром асфальте приятно удивляют. Напомним, что, не имея межосевого дифференциала, по нескользким дорогам "Шевроле" ездит только с задним приводом. Автоматическая система Autotrac 4х4 может сама подключать передние колеса при пробуксовке задних, однако на сухом или даже мокром асфальте делать это она не спешит - слишком уж кратковременна пробуксовка.
Радует и динамика. График внешней скоростной характеристики подталкивает к выводу о скромных способностях мотора на низких оборотах. Это не совсем так, даже совсем не так. Просто на средних оборотах он тянет еще лучше. Как ни крути, 5,3 л рабочего объема просто не могут выдать посредственный результат.
АСФАЛЬТ ПОКРЫЛСЯ ЛЬДОМ...
...И ситуация изменилась в корне: легкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы задняя часть "Тахо" начала обгонять переднюю. После включения переднего моста положение нормализуется, и ускорение автомобиля практически сравнивается с замедлением. Современная АБС вступает в действие вовремя и по делу, страхуя водителя, который еще не научился определять замедление не по усилию на педали (оно минимально), а по ее ходу. Наличие жесткой связи между передними и задними колесами положительно сказывается на управляемости "Шевроле" на льду. Занос при сбросе газа развивается медленно, легко контролируется рулем и тягой двигателя.
А вот фирменную систему Autotrac 4х4, автоматически подключающую привод на передние колеса, хвалить не хочется. Нет, с позиций формальной логики ее действия безупречны, только вот некого спросить, сколько колес сейчас "ведут", когда две с лишним тонны железа "немного не попадают" в поворот. Впрочем, есть "ручное" переключение, так что автоматикой можно и не пользоваться. Стремление сделать автомобиль предельно "дуракоустойчивым" (ей-богу, по-английски foolproof звучит "техничней") похвально, однако полный привод требует все-таки иного подхода, нежели автоматическое включение фар в тоннеле.
КОГДА ДОРОГА ЗАКОНЧИЛАСЬ
Скромный дорожный просвет, низко висящие подножки, пластмассовый фартук на переднем бампере (о том, как его снять, целая глава в инструкции) должны бы ограничивать проходимость. Нет - в каше из грязи и снега автомобиль не только уверенно движется вперед, но и способен тронуться, легко берет скользкие подъемы да еще на удивление редко чиркает днищем по буграм. Низкие подножки "попадают" в колею от колес и потому не мешают. Автоматическая коробка передач плюс раздаточная коробка с "ломовой" пониженной - 2,72, помноженные на немалую мощь двигателя, гарантируют уверенное продвижение до твердого покрытия. Мягкого грунта лучше избегать, как и глубоких бродов. Инструкция не рекомендует купания глубже ступиц, хотя высоко расположенные приборы зажигания и воздухозаборник двигателя позволят с честью достигнуть суши.
ВАШ ВЫИГРЫШ
Неизбежен вопрос о расходе топлива. Московский "городской цикл" из перманентных пробок тут вряд ли показателен. Зато при неторопливой езде по шоссе нетрудно уложиться в 12 литров на "сотню". Повседневный расход в городе сильно зависит от маршрута и темперамента водителя: разброс от 16 до 25 литров... и более.

В 1995 году GM презентовали новый внедорожник – Chevrolet Tahoe. Среди автолюбителей модель получила прозвище «чистый американец». Причин именно так называть Chevrolet Tahoe на самом деле несколько: большие колёса, хромированная радиаторная решётка, мощный двигатель под капотом. Всё то, что так высоко ценится американским покупателем. Изначально Шевроле Тахо был ориентирован исключительно на рынок Северной Америки, но, спустя несколько лет после презентации, модель «переплыла» и в Европу.

Все четыре поколения Шевроле Тахо оснащены мощными силовыми агрегатами: 5.3, 5.7, 6.2 литра. Все моторы работают в паре с механической коробкой передач и четырехдиапазонным вариатором. Среди отечественных автолюбителей модель не получила большой популярности, но свою армию поклонников всё же нашла за счет , мощности, агрессивности дизайна. Расход топлива Шевроле Тахо и цена на авто – два единственных противоречивых показателя, которые многих явно не радуют.

Расход горючего Chevrolet Tahoe – модификация 5.3 л

5.3-литровым силовым агрегатом производитель оснащал автомобили, выпущенные с 2006 по 2014 год – третье поколение Chevrolet Tahoe. Этот мотор питается только бензином и не имеет дизельного прототипа. Работает в паре с автоматической КПП. Официальный расход бензина мотором может понравиться не всем: 15,5 л по городу и 11,5 л во время поездок по трассе. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно нормы потребления бензина машиной:

  1. Стас, Ульяновск. У нас в Ульяновске таких автомобилей, как Тахо, практически нет. Брал «американца» в 2014 году вполне осознано, зная о колоссальном расходе топлива на 100 км. «Аппетит» у машины сумасшедший, заправляю бак 98 л и в путь. Что касается реальных цифр, то лично у меня 17 литров по городу летом, зимой до 18-19 л увеличивается. На трассе экономии также не стоит ждать, этот «монстр» прожорлив всегда и везде – 13 л.
  2. Максим, Москва. Мне нравятся внедорожники, на них я езжу всю жизнь. Не могу сказать, что являются поклонником американских автомобилей, но в Тахо есть что-то такое притягивающее. Пересел на представителя Северной Америки с . И можно сказать, что о содеянном не сожалею. Топлива потребляет много, но без капризов и мотор работает стабильно. Вот мои цифры: 19 л летом с включенным кондиционером и 19-20 л зимой во время простоев в пробках. Chevrolet Tahoe – невероятно привлекательный, но чертовски прожорливый американец.
  3. Евгений, Архангельск. Брал Chevrolet Tahoe в 2007 году, новый, с автоматической коробкой за немалые деньги. Я был наслышан о расходе Тахо на 100 км, но это меня не спугнуло, ведь я давно мечтал о таком автомобиле. Машина весит больше двух тонн, поэтому, я считаю, что показателям потребления бензина 18/13 л город/трасса удивляться не стоит.
  4. Валерий, Сочи. На Chevrolet Tahoe 2010 года выпуска я проездил чуть больше трёх месяцев, после чего продал. Вроде машина неплохая внешне, салон комфортный, но каждый день если на ней ездить, то можно быстро обанкротиться. Дорого содержать «американца» – 18 литров город и 12,5 трасса.

Chevrolet Tahoe третьего поколения с 5.3-литровым мотором – чрезвычайно комфортный и престижный внедорожник. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5.3 на 100 км пройденного пути свидетельствуют о том, что данный автомобиль потребляет на 2-3 л топлива больше, чем заверил производитель.

Модификация 5.7 л

Данным силовым агрегатом оснащали первое поколение Chevrolet Tahoe. Однако закрепиться на пьедестале популярности 5.7-литровому мотору так и не удалось. Несмотря на свои американские корни, двигатель «питается» бензином и работает в паре с автоматической коробкой переключение передач. Официальный расход: 18 л городской цикл, 11,5 л – загородный цикл. Реальный расход бензина 5.7-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

  1. Дмитрий, Хабаровск. На Тахо езжу с 2007 году, но уже было несколько попыток продать машину, так как она меня не устраивает. Мощная, агрессивная и комфортная, но крайне упрямая и прожорливая. Однажды сел в яму, так не смог выбраться, машина стала себя просто закапывать. Ожидал за такую цену получить несколько другое. Но к качеству сборки мотора нет претензий, всё качественно и надёжно. В городе 20 литров на 100 км при спокойной езде.
  2. Михаил, Краснодар. После того, как впервые сел за руль Chevrolet Tahoe, сразу же отправился в долгое путешествие к самым дальним родственникам. Проехал около 1000 км, за это время заправлялся три раза полный бак. Может, я ехал, конечно, как-то неправильно, у меня должного опыта вождения нет.
  3. Стас, Киев. За шесть лет, которые я провёл за рулем Тахо, могу сказаться следующее: ездить на таком автомобиле нужно с умом, а не давить педаль в пол. Машина хорошо справляется с препятствиями на своём пути, но вот заехать глубоко на ней не получится – быстро сядет на «пузо» и закопается. Я проводил эксперименты: ездил на скорости 120 км/ч по трассе – расход 11,5 л. В городе 35-40 км – выходило в целом 18 литров, что есть норма для такой махины. А вот устраивать гонки не стоит, в противном случае можно 25 литров на сотню спалить.
  4. Эдуард, Москва. Когда человек покупает , то его в дальнейшем не должен напрягать повышенный расход. Нет, я, конечно, понимаю, что еще один автомобиль оставлять только во время заправок не хочется, но всё же. Лично у меня после покупки автомобиля сразу же установились следующие цифры, я считаю их идеальными: 18,5 л по Москве летом и до 20 л зимой, трасса – 12 л.

5.7-литровый мотор способен разогнать габаритный внедорожник вплоть до 175 км/ч. Расход бензина данной модификацией целиком и полностью зависит от стиля и манеры вождения. Весьма мощный мотор, но с приемлемым потреблением топлива для 2-тонного внедорожника в большей мере соответствует заявленной норме потребления бензина производителем, лишь в редких случаях превышая норму на 1 литр во время не самых благоприятных условиях.

Модификация 6.2 л

В 2014 году GM презентовали новый 6.2-литровый силовой агрегат. Один из самых топовых моторов. В компании уверяют, что данная модификация соответствует всем заявленным нормам, так как над двигателем работали продолжительное время с целью уменьшения расхода бензина. Но заявленные нормы остались на прежнем уровне: 18 л город и 12,5 л трасса. Реальный расход бензина 6.2-литровым двигателем составляет:

  1. Леонид, Барнаул. Несколько лет работал в США там и познакомился с Chevrolet Tahoe. Совсем недавно вернулся обратно в родной город, сразу же занялся тем, чтобы доставить в Россию «американца». Пришла новая машина 2016 года – всё сделано на высшем уровне. Хочу сказать, что «аппетит» этого «монстра» производитель действительно приструнил – 18 литров четко, как и должно быть. На трассе всё зависит от скорости движения – но у меня 13 л это норма.
  2. Вячеслав, Москва. На Шевроле Тахо езжу с 2014 году с большим удовольствием. Машина резво набирает скорость, я был приятно удивлён, так как огромный внедорожник по динамике напоминает легковой автомобиль. Да и расход вполне адекватный – 18,5 литров по Москве, но если застрять надолго в пробке, то можно и 22 л получить.
  3. Александр, Санкт-Петербург. Я знаю многих людей, которые познакомились впервые с «американцем» именно в США, а после, вернувшись на Родину, обзавелись этим же автомобилем. Chevrolet Tahoe идеально подходит для наших дорог, вообще ничего не чувствует и не замечает. Кормить по 18-19 л мне лично достаточно комфортно.
  4. Анатолий, Екатеринбург. Хочу сказать, что с новым Шевроле Тахо по уровню комфортности не сравнится даже Ленд Крузер и Туарег. У меня были все эти автомобили, но понравился больше всего именно «чистый американец». Потребление топлива на уровне – 17 литров при хороших условиях летом, 18 л зимой. На трассе также в пределах нормы – 12 литров.

С четвёртым поколением Шевроле Тахо пришли на смену прожорливым силовым агрегатам более экономичные движки семейства EcoTec3. Отзывы владельцев 6.2-литровой модификации Chevrolet Tahoe свидетельствуют о том, что хоть потребление бензина не стало меньше, чем в прошлых поколениях, то по крайней мере держится в рамках заявленной производителем нормы.


Дилерский автосалон Автоцентр Сити распродает новые автомобили Chevrolet Tahoe 2018 производственного года по супервыгодным ценам! Звоните +7 495 937-21-41! Мы подберем Вам лучший Chevrolet Tahoe в Москве и продадим по самой привлекательной цене!


Заказать Chevrolet Tahoe

Новый Chevrolet Tahoe 2019 года задает новые стандарты в классе премиальных внедорожников. Он не принимает компромиссов и соединяет в себе проверенную полноценную рамную конструкцию кузова с ультрасовременными электронными системами.

Обновленный автомобиль 2019 модельного года представляет собой престижную версию внедорожника последнего поколения с системой полного привода.

На других водителей американский внедорожник оказывает невероятное впечатление, подавляя своей массой, прямоугольными, выразительными формами, ослепляя обилием хрома и подсвечивая всю эту величественную картину линейкой светодиодных огней. Мощные формы легко запоминаются и безошибочно узнаются в потоке движения.

Легендарный Шевроле Тахо полностью соответствует американскому стилю шикарных и внушительных полноприводников, и является своеобразным трендом автопроизводителя. Производится машина на заводе GM в городе Арлингтон (штат Техас, США). До 2018 года внедорожники, поставляемые в Россию, собирались методом узловой сборки в Белоруссии. Сейчас флагман SUB Chevrolet Tahoe импортируется в Россию из Америки напрямую. Теперь это совершено особый автомобиль. В нем есть уверенность и демонстрация силы.

Заказать новый Шевроле Тахо

Что нового появилось в Tahoe?

  • Произведенные и полностью собранные на заводе GM в США адаптированные для продаж в России Шевроле Тахо импортируются нам напрямую.
  • Двигатель V8 EcoTec3 6.2L модернизирован: увеличена мощность до 426 л.с. (было 409 л.с.) и максимальный крутящий момент до 621 Нм (было 610 Нм). При этом расход топлива уменьшился — 12,6 литра на 100 км при смешанном режиме эксплуатации (было 13,4 литра).
  • Экологический класс Евро-6 (было Евро-5);
  • Двигатель запускается дистанционно с активацией сохраненных климатических настроек.
  • Новая автоматическая трансмиссия на 8 ступеней (было 6АКПП).
  • Возможность интеграции дополнительных гаджетов с мультимедиа автомобиля через HDMI или usb. Поставляется с 2 комплектами беспроводных наушников.
  • Часть информации по управлению автомобилем теперь выводится на цветной проекционный дисплей на лобовом стекле.
  • Функция памяти сохраняет индивидуальные настройки боковых зеркал, педального узла, рулевой колонки, сидений водителя и пассажира. Все настройки активируются по нажатию одной кнопки.
  • Функция интеллектуального экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Новые цвета кузова: темно-синий (Blue Velvet), бежевый (Pepperdust), темно-коричневый (Sable Brown).
  • Реконфигурируемая электронная приборная панель доступна во всех комплектациях, чтобы с легкостью получить информацию, необходимую именно Вам.

Обновленный Шевроле Тахо 2019 модельного года доступен для тест-драйва в нашем автосалоне. Необходима предварительная запись.


Настоящий «американец» — имеет полноценную раму, обеспечивая повышенную прочность несущей конструкции и максимально возможную безопасность.

Отличия 4-го поколения

Обновленная модель имеет специфическую адаптацию к эксплуатации в России. Производитель не стал увеличивать дорожный просвет, размер бачка омывателя или добавлять обогрев в салон, — все эти опции в наличии изначально. Шевроле специально для России сделал больший объем мотора. Мотор 355 л.с. с объемом 5,3 литра достаточен для Америки, но не убедителен для России! У нас Tahoe используется зачастую как мощная буксировочная машина, эксплуатирующаяся в условиях предельного бездорожья, именно поэтому для российского рынка был сделан мотор повышенной мощности в 426 л.с. на 6,2 литра с ошеломляющим крутящим моментом в 621 Нм!

В сочетании с четырьмя режимами работы постоянного полного привода, обновленная модель значительно улучшил показатели проходимости и расхода топлива. Новое поколение флагманского внедорожника Chevrolet выпущена на технически новой платформе GMTK2XX, которая пришла на смену GMT 900. Экспертами особо отмечаются следующие особенности обновленной модели:

  • Двигатель стал мощнее (6,2L) и экономнее (применение технологии EcoTec3);
  • Автомобиль стал на 5 сантиметров длиннее и на 4 шире;
  • Часть кузовных деталей (в том числе крышка багажника и капот) выполнена из алюминия;
  • Радиаторная решетка стала хромированнной;
  • Возможность установки активной электронной подвески Magnetic Ride Control и адаптивного радарного круиз-контроля;
  • Комплексная система безопасности: улучшенная камера заднего вида, системы предупреждения о лобовом столкновении, контроля за выходом из полосы движения, передние и задние парковочные датчики, датчики мертвых зон. Система Side Blind Spot Assistance (обнаружения слепых зон) работает как радар, а уникальная система Safety Alert Seat предупреждает водителя о возможной угрозе столкновения при помощи мягкой вибрации со стороны сиденья;
  • 3-D навигация включает все города России. Голосовое управление навигацией, записной книжкой телефона, ауидосистемой; громкая связь через мультимедийную систему MyLink c русифицированными навигацией и дисплеем;
  • Система бесключевого доступа в салон, старт двигателя без ключа;
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона;
  • Электроусилитель руля;
  • Электропривод регулировки педального узла по вылету;
  • Память регулировок для двух водителей;
  • Электропривод складывания третьего ряда сидений. Сложенные сиденья третьего и второго ряда образуют ровную поверхность;
  • Программирование высоты открытия 5-й двери (люка багажника);
  • Дополнительный закрывающийся бокс-отсек для автомобильной «мелочовки»
  • Стеклоочистители с датчиками дождя;
  • Датчики давления в шинах;
  • Увеличенный срок службы тормозных дисков;
  • Монитор Blu-ray DVD для пассажиров 2-го ряда;
  • Салонный фильтр;
  • Активная система шумоподавления в салоне;
  • 6 usb-портов, беспроводная зарядка мобильного телефона и розетка 220 вольт;
  • Использованы оптические приборы прямоугольной формы, разделенные пополам;
  • Теперь рамник Chevrolet Tahoe кардинально отличается от своего предшественника. Главным достоинством обновленного американского внедорожника являются не только размеры и мощь, а принципиально иной уровень комфорта и качества технических характеристик. Использование современных материалов позволило увеличить габариты кузова, уменьшив при этом массу автомобиля.

    Багажное отделение

    Еще одно новшество — функция складывания 2 и 3-го рядов сидений с возможностью установки для них электропривода с дистанционным управлением. Багажник за счет своего дополнительного продления под третьим рядом пассажирских сидений и все той же опции их складывания увеличился до внушительного объема в 2680 литров.

    Дверь багажника на высоту порядка 190 см отрывается без рук: достаточно ногой активировать датчик на сведотиодах под задним бампером. Закрытие багажной двери происходит таким же образом.

    Tahoe является абсолютным чемпионом на рынке по размеру салона и возможностям его трансформации, позволяя комфортное размещение до 8 человек.

    Видео обзор

    myChevrolet Mobile App

    Через систему myChevrolet Mobile App можно управлять автомобилем (запуск двигателя, блокировка дверей, выбор маршрута и т.д.) через смартфон.

    Для того чтобы держать портативные приборы заряженными, в автомобиле предусмотрены 9 точек для подзарядки, включая 7 USB-портов, розетку 220 V и беспроводное устройство для смартфонов.


    Основные технические параметры

    Машина имеет постоянный полный привод на все 4 колеса. Комплектуется 8-цилиндровым двигателем. Двигатель построен по V-образной технологии с использованием системы прямого впрыска топлива в каждый цилиндр при постоянном изменении фаз газораспределения, и инновационной технологией EcoTec3, обеспечивающей впечатляющую мощность двигателя в 409 л/с при минимальном расходе топлива. Крутящий момент двигателя 623 Нм, максимальная мощность 420 л.с.

    В новом автомобиле Тахо 4-го поколения невероятно комфортно рулится. Управлять им не сложнее, чем обычным легковым автомобилем, при этом совершенно отсутствует малейшее проявление «пустого руля», — управляемость машины отличная!

    Потрясающая мощь крутящего момента это второе неоспоримое преимущество внедорожника после понижающего ряда передач и блокировки заднего дифференциала. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется компьютером.


    Заказать новый Шевроле Тахо

    Все комплектации модели оборудуются АКПП Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения и буксировки прицепа. Машина достигает скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и на трассе может разогнаться до скорости в 200 км/ч. Коробка имеет 6-ступеней переключения.

    Габариты кузова и клиренс

    Габариты 5181Х2044Х1889 мм. Если установить на машину грузовые рейлинги, то ее высота достигнет 1953 мм. Новый Tahoe 4-го поколения по габаритам крупнее предшественника, но легче на 50 кг. Машина в снаряженном состоянии весит 2549 кг. Ширина передней колеи автомобиля равна 1745 мм, а задней 1744 мм. Кузов автомобиля 5-дверный. Дорожный просвет составляет 200 мм (как и у предыдущего 3-го поколения).

    Расход топлива

    Отзыв покупателя.
    Василий Александрович:

    Хочу выразить огромную благодарность сервису на 22км МКАД! Впечатляет качество ремонта, сроки и отно...

    Хочу выразить огромную благодарность сервису на 22км МКАД! Впечатляет качество ремонта, сроки и отношение к клиенту. Отдельно прошу отметить менеджера (мастера) Олега (не помню, к сожалению, его фамилию)из кузовного отдела.Сам решил все проблемы со страховой и ремонт был сделан крайне оперативно и качественно!!! Спасибо Вам огромное, Олег!!!

    Отзыв покупателя.
    Евгений Харитонов:

    Сегодня, 27 октября, приезжал по записи на диагностику автомобиля Cadillac Escalade. Остались самые...

    Сегодня, 27 октября, приезжал по записи на диагностику автомобиля Cadillac Escalade. Остались самые приятные впечатления от общения с мастером-приемщиком Артемом Пигалевым. Профессионализм, предельно корректный стиль ведения диалога, понимание проблем заказчика - все это позволило в кратчайшие сроки получить желаемый результат от приезда в сервис "Автоцентр Сити". Большое спасибо Артему и команде мастеров сервис-центра.
    С уважением,
    Евгений Харитонов

    Отзыв покупателя.
    Клюквина Юлия:

    Выражаю большую благодарность Рохмачеву Алексню За качественное и быстрое обслуживание. На протяжени...

    Выражаю большую благодарность Рохмачеву Алексню За качественное и быстрое обслуживание. На протяжении всего времени покупки Алексей отрабатывал в полную силу. Очень понравилось у Вас в салоне. Будем рекомендовать Алексея всем своим знакомым и друзьям. Оценка его работы 5+.

    Отзыв покупателя.
    Воронин Михаил:

    Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м киломе...

    Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м километре МКАД. Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Блохину Александру за проявленную клиентоориентированность, профессионализм и человеческое отношение.
    Выбирая автомобиль я не рассматривал автосалон Авто-Сити в качестве возможного места покупки из-за не очень удобного для меня расположения. Просто позвонил и... Александр сумел меня заинтересовать по телефону (к тому времени я методично объезжал ближайшие автосалоны) , приехав и встретившись с Александром задача выбора марки автомобиля и места покупки была сразу решена.
    Благодаря своевременному Александром мне всегда было четко понятно что с машиной, какие дальнейшие действия предстоят. Пресейл был отработан четко и на высшем уровне! Надеюсь, на такое же успешное сотрудничество с Авто-Сити на этапе эксплуатации:)

    Отзыв покупателя.
    Катин Валерий Владимирович:

    Заказывал в Вашем салоне автомобиль Опель Антара. Заказом занимался менеджер салона Марахов Вячесла...

    Заказывал в Вашем салоне автомобиль Опель Антара. Заказом занимался менеджер салона Марахов Вячеслав. Получил машину,вчера,29-го июня. Спасибо. Четко,конкретно,без суеты, туманных обещаний, нервотрепки и напрасной потери времени. Приятно работать с такими людьми.

    Отзыв покупателя.
    Илья Раскин:

    Хотел бы особо отметить и поблагодарить менеджера по продажам Виталия Матвеева, который...

    Хотел бы особо отметить и поблагодарить менеджера по продажам Виталия Матвеева, который не только организовал покупку машины «дистанционно», но и помог с выбором нужного дополнительного оборудования, уже после и покупки машины и предложения соответствующих менеджеров, не понимающих потребностей клиента. Кроме того г-н Матвеев фактически взял на себя обязанности сервисной службы, уже после продажи машины, пытаясь помочь организовать исправление допущенной службой предпродажной подготовки неисправности ГЛОНАСС и системы громкой связи, которая выявилась уже на дороге. 
Сотрудникам указанных подразделений компании стоило бы поучиться работе с клиентами у г-на Матвеева.

    Отзыв покупателя.
    Пичугина Елена:

    Искали новый Кантри Турер, на бензине. Нашли только в 1 салоне. Покупкой остались очень довольны. Се...

    Искали новый Кантри Турер, на бензине. Нашли только в 1 салоне. Покупкой остались очень довольны. Сервис в салоне приятно порадовал. Менеджер Данилевский Ярослав выполнил все свои обещания и даже больше. Провел тест-драйв и рассказал о машине все, что нас интересовало. Сделал хорошее предложение. Покупкой довольны, приедем еще...

    Отзыв покупателя.
    Яковлев Вячеслав Сергеевич:

    Я не о проблемах.
    Хочу выразить благодарность Вашему коллективу. Вчера получил в автосалоне...

    Я не о проблемах.
    Хочу выразить благодарность Вашему коллективу. Вчера получил в автосалоне "ул.1905 года" Опель Антара. Покупал по акции, автомобиль 2013 года. Мечта сбылась! Вел предварительные переговоры с другими дилерами, в итоге остановился на предложении, которое мне сделал Леонид Константинов в АТЦ Москва. Он ответил на возникшие вопросы, оперативно оформил все необходимые документы в самые короткие сроки и организовал проведение сделки с банком. Сопровождал весь процесс от начала и до конца. Очень профессиональный и перспективный, на мой взгляд, менеджер.
    Отдельное спасибо специалисту салона "ул. 1905 года" Богдану Хмельницкому, который передавал автомобиль. Все корректно и грамотно, ничего лишнего. Машина передана просто в идеальном состоянии, с моей стороны нет ни одной претензии.
    В 2009 году в этом салоне покупал Шевроле Лачетти дочери. Все тоже прошло на самом высоком уровне.
    Считаю себя постоянным клиентом Вашей компании, буду рекомендовать ее всем своим знакомым.

    Отзыв покупателя.
    Кадралиева:

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кученину Ивану, за помощь в выборе автом...

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кученину Ивану, за помощь в выборе автомобиля и в его оформлении! Профессиональный подход и приятное общение!) Успехов и процветания!

    Отзыв покупателя.
    Солдатова Лариса:

    Уважаемое руководство "Автоцентра Сити" (Ул. Антонова-Овсеенко), приобрела автомоб...

    Уважаемое руководство "Автоцентра Сити" (Ул. Антонова-Овсеенко), приобрела автомобиль Opel Astra в вашем салоне еще в январе 2014 года. К сожалению, отзыв пишу с большой задержкой, но сделать это хотела рано или поздно в любом случае, так как до сих пор с огромной теплотой и благодарностью вспоминаю вашу сотрудницу, менеджера Афанасьеву Ольгу. Мы с мужем объехали множество салонов, но свой выбор остановили на вашем именно благодаря Ольге. Своей работой и внимательным отношением она не оставила нам других вариантов. Очень внимательно выслушала все мои пожелания и помогла сделать окончательный и, до сих пор считаю, правильный выбор. Более того, она совершила маленькое чудо, отыскав автомобиль из имеющихся в наличии, моего любимого цвета (на это, в результате поисков, я уже и не надеялась). Покупка автомобиля - дело достаточно серьезное и мы с мужем не один раз приезжали с вопросами в Ваш салон и каждый раз Ольга встречала нас с улыбкой и терпеливо выслушивая, рассеивала все наши сомнения. В результате решение было принято и Ольга очень профессионально оформила покупку. Еще раз хочу поблагодарить Афанасьеву Ольгу за ее работу, приветливость и внимательное отношение к клиентам. Такие сотрудники создают положительный имидж и вызывают желание вернуться за следующей покупкой именно к вам. Удачи и процветания вашему автосалону!

    Отзыв покупателя.
    Царева Ольга Вячеславовна:

    Мы впервые посетили данный автосалон и были приятно удивлены качеством обслуживания. Нашим менеджеро...

    Мы впервые посетили данный автосалон и были приятно удивлены качеством обслуживания. Нашим менеджером по продажам был Данилевский Ярослав. Мы протестировали автомобиль на тест-драйве. Ярослав прекрасно продемонстрировал все возможности выбранного нами автомобиля (Opel Insignia). Все наши вопросы и пожелания были учтены. Спасибо. Желаем дальнейшего процветания Вашему автосалону!!!

    Модификации Chevrolet Tahoe II

    Chevrolet Tahoe II 4.8 AT

    Chevrolet Tahoe II 5.3 AT

    Chevrolet Tahoe II 6.0 AT

    Одноклассники Chevrolet Tahoe II по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

    Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe II

    Chevrolet Tahoe II, 2000 г

    Выбирал, как свой первый автомобиль на все случаи, как машину для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. На дороге Chevrolet Tahoe II уважают. Видно далеко над крышами впереди едущего транспорта, если не грузовик, легко можно прогнозировать дорожную обстановку. По трассе Chevrolet Tahoe II плывёт, как корабль, мягко. Очень удобно на парковке у супермаркетов, машину видно издалека, искать не приходится, где её оставил часа два тому назад. Автомобиль очень мягкий, после броска 580 км от Москвы за Ярославль ничего не затекает и не болит. Есть много регулировок сиденья. Обзорность великолепная. Бак - 98 литров. Хватает от Москвы за г. Александров и обратно, плюс по Москве немного поездить. Насчёт парковок - если места нет, его нет и для малолитражки, а так проблем с парковкой не испытывал. Управляется Chevrolet Tahoe II очень легко и слушается моментально и рулём, и тормозами (2,5 тонны). Скорость на нем не чувствуется, приходится смотреть на спидометр, а можно узнать о скорости, когда сработает её ограничитель на 160 км в час. Салон - кожа, никакой пыли, протёр тряпочкой и всё. В салоне удобно всем пассажирам, места очень много. Насчёт «ломается»: коробка автомат «убилась», так это через 12 лет работы. Ремонт встал 80 тыс. руб. Но после того, как она сломалась и ничего в ней не переключалось, Chevrolet Tahoe II себя и пассажира каким-то чудом довёз из другого города, медленно, но доехал до сервиса в Москве! Спасибо 4-ступенчатому автомату, даже «при смерти» он выручит, но лучше до этого не доводить. Музыка воспроизводится качественно на всех частотах «эквалайзера». В моей модели стоит CD диск-ридер и «кассетник», мне нравится слушать свои старые кассеты. Давно, ещё в начале 90-х очень увлекался музыкой и собирал по друзьям самые лучшие диски самых лучших групп, начиная с 80-х годов, переписывая в отличном качестве на хромовую или металл кассету. Греет душу. В салоне Chevrolet Tahoe II очень много разных кармашков, бардачков. Запчасти можно найти моментально и б.у., и новые, для этого есть в Москве неприличное количество сервисов.

    Достоинства : комфорт. Безопасность. Ремонтопригодность. Универсальность. Неугоняемость.

    Недостатки : налог. Расход. Жесткий пластик внутри.

    Сергей, Москва

    Chevrolet Tahoe II, 2005 г

    Как все же приятно ехать по дорогам и не обращать внимание на ямы, рельсы, люки и прочие «Матизы» под колесами. После покупки Chevrolet Tahoe II пришлось пару недель отвыкать от судорожного сжатия зубов при проезде неровностей и колеи. Отвык, теперь это проблема пассажиров. Ощущение от управления могу описать одним словом - спокойствие. Мельтешит там кто-то внизу, кто-то кому-то сигналит и в окно слова непотребные кричит. А ты сидишь себе спокойно в мягком кресле, слушаешь приятную музыку и о вечном думаешь. Очень, очень положительные ощущения. Еще один плюс (для меня) - автомобиль не жаль. Совсем. Нет мысли притормозить перед ямкой или раскланяться и пропустить очередного хама, нарушающего ПДД и подставляющего машину. Еду и еду, получая удовольствие. Хамы сами понимают свою неправоту и исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади. Понимаю, им же надо подвеску беречь, да и не дай Бог ветка какая лак поцарапает. Средний расход по городу - 18 л летом и 20-22 зимой. Трасса - 11л на 120 км/ч, 13 л на 150-160 км/ч. Прицеп с катером Chevrolet Tahoe II практически не замечает, есть специальная кнопка «буксировка прицепа», при нажатии на которую меняется алгоритм работы АКПП. Расход в этом случае поднимается до 14-16 л при 120 км/ч. 92-й машина кушает с удовольствием. Многих пугают физические размеры, мол, в густонаселенном городе не протолкнуться. Проблем с этим не испытывал.

    Достоинства : большой. Простой. Железный. Мужской.

    Недостатки : свет. Тормоза. Отсутствие межосевого дифференциала и блокировок.

    Тимофей, Санкт-Петербург

    Chevrolet Tahoe II, 2004 г

    Приобрёл Chevrolet Tahoe II в начале 2004 года, со скидкой 2300 у.е. До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на «Тахо», садиться на «Гранд» просто не хотелось, по уровню комфорта - это «небо и земля». К этому моменту проехал на «Тахо» 18 тыс. км, сделал 2 ТО на 7 тыс. и 14 тыс. км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло на полусинтетическое - стало лучше. Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же дефект был и на «Гранде». На 17 тыс., вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель специальной присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т.к. насколько мне известно, этот случай не единичный с двигателями Vortec V8, советую промывать двигатели специальной присадкой GM (спросите у дилера) каждые 10 тыс. км. В целом, машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с Chevrolet Tahoe II не возникало, всё работало как часы, за исключением 2-х-3-х «глюков» в компьютере. Так что не верьте тем, кто говорит, что американское качество, мягко говоря, плохое, вполне достойная машина за свои деньги. В сравнении с «сотым Крузером» (на котором тоже приходилось ездить) машина лучше, салон намного комфортнее и, что самое главное, эргономичнее, несмотря на простоту отделки. Что касается двигателя, то на Chevrolet Tahoe II он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает, вообще не чувствуется. Несмотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с «Грандом». По звукоизоляции не уступит «Крузеру».

    Достоинства : мягкий ход. Комфортный салон. Мощный V8. Неприхотливость. Надежность.

    Недостатки : особых нет.

    Владимир, Самара

    Chevrolet Tahoe II, 2007 г

    Большой, надежный, но дорогой в эксплуатации внедорожник. В основном топливо. Владел Chevrolet Tahoe II чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор - ездил бы и по сей день. Понравился от души. В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое. Во-первых - ощущение безопасности и спокойствия. Во-вторых - поездка напоминает сидение дома на диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики. Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный. Таков уж менталитет наших водителей, сел на Chevrolet Tahoe II и как будто попал в страну вежливых людей. Никто не бибикает, выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема, желающих вести войну за несколько метров дороги очень мало. К «кочерге» на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукой кирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 л.с. устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет. Огромный салон и багажник. Причем Chevrolet Tahoe II едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и полным багажником. Загрузка не ощущается вообще. Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей. Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских, отсутствие асфальта я даже не пишу. Резину надо ставить хорошую. У меня «Гудричи» стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично. Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол - показывает от 40 до 60 литров. Набрал скорость, держишь педаль чуть-чуть, слегка положив ногу - показывает 6-8 литров. В общем, по трассе, если не быстрее 120 ехать - в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка - разгон. Зимой до 23 доходило. К качеству топлива Chevrolet Tahoe II неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель - крутящий момент. Единственная опасность - заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо - только трактор. Или вертолет. По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во-первых, бензин больше расходуется, во-вторых - рулится тяжелее.

    Достоинства : безопасность. Проходимость. Минимум неудобств от других участников дорожного движения. Комфорт. Вместительность.

    Недостатки : расход топлива.

    Руслан, Москва

    Chevrolet Tahoe II, 2004 г

    У меня было много автомобилей. И «европейцев» и «американцев». Искал «Тахо» именно в этом кузове (GMT840). До меня - один владелец. Расход у автомобиля составляет: 19л - город, газ – 21 л в городе. Едет Chevrolet Tahoe II прекрасно - очень динамичная и маневренная, габариты понятные, бампера - железные, но парктроники не помешают. Комфорт на «четвёрку», т.к. многим не понравится американская валкость. Мне комфортно очень. Лежачие полицейские не заметны. На машине до сих пор стоит родная подвеска с завода - она не ломается вообще. Спереди – торсион. Систему AutoRide (подкачка задних амортизаторов) демонтировал - ни к чему это. У нас зимы суровые. Вместо нее - проставки и амортизаторы обычные (ставил Bilstein) - заметно увеличилась управляемость. Коробка простая и надежная 4-ступка, раздатка с режимами 2Hi, 4Auto, 4Hi, 4 Lo. Летом - на заднем приводе, а зимой - на авто режиме. В отличие от многих других авто в режиме 4Auto при пробуксовке задних колес и мгновенном подключении передних, привода и раздатка не ломаются. Автомобиль на снегу едет как на рельсах. На постоянном полном приводе (4Hi) по сухой дороге ездить нельзя, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. Этим режимом пользовался только на сильно заснеженной дороге. На Chevrolet Tahoe II можно съехать в поле, где снега более чем по порог - она не застревает. Мотор работает очень ровно и тихо. Настоящий V8. Масло не ест вообще от замены до замены. Очень удобная система Engine Oil Life, показывающая остаток ресурса залитого масла. Система учитывает не только пробег, но и моточасы, а это правильно. Помимо плановых ТО потребовалось перебрать генератор и стартер. Больше Chevrolet Tahoe II ничего не просил. Цены на запчасти не расстраивают, расстраивает только курс доллара.

    Достоинства : надежность. Динамика. Проходимость. Комфорт. Можно перечислять долго.

    Недостатки : налог.

    Иван, Москва

    Модификации Chevrolet Tahoe II

    Chevrolet Tahoe II 4.8 AT

    Chevrolet Tahoe II 5.3 AT

    Chevrolet Tahoe II 6.0 AT

    Одноклассники Chevrolet Tahoe II по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

    Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe II

    Chevrolet Tahoe II, 2000 г

    Выбирал, как свой первый автомобиль на все случаи, как машину для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. На дороге Chevrolet Tahoe II уважают. Видно далеко над крышами впереди едущего транспорта, если не грузовик, легко можно прогнозировать дорожную обстановку. По трассе Chevrolet Tahoe II плывёт, как корабль, мягко. Очень удобно на парковке у супермаркетов, машину видно издалека, искать не приходится, где её оставил часа два тому назад. Автомобиль очень мягкий, после броска 580 км от Москвы за Ярославль ничего не затекает и не болит. Есть много регулировок сиденья. Обзорность великолепная. Бак - 98 литров. Хватает от Москвы за г. Александров и обратно, плюс по Москве немного поездить. Насчёт парковок - если места нет, его нет и для малолитражки, а так проблем с парковкой не испытывал. Управляется Chevrolet Tahoe II очень легко и слушается моментально и рулём, и тормозами (2,5 тонны). Скорость на нем не чувствуется, приходится смотреть на спидометр, а можно узнать о скорости, когда сработает её ограничитель на 160 км в час. Салон - кожа, никакой пыли, протёр тряпочкой и всё. В салоне удобно всем пассажирам, места очень много. Насчёт «ломается»: коробка автомат «убилась», так это через 12 лет работы. Ремонт встал 80 тыс. руб. Но после того, как она сломалась и ничего в ней не переключалось, Chevrolet Tahoe II себя и пассажира каким-то чудом довёз из другого города, медленно, но доехал до сервиса в Москве! Спасибо 4-ступенчатому автомату, даже «при смерти» он выручит, но лучше до этого не доводить. Музыка воспроизводится качественно на всех частотах «эквалайзера». В моей модели стоит CD диск-ридер и «кассетник», мне нравится слушать свои старые кассеты. Давно, ещё в начале 90-х очень увлекался музыкой и собирал по друзьям самые лучшие диски самых лучших групп, начиная с 80-х годов, переписывая в отличном качестве на хромовую или металл кассету. Греет душу. В салоне Chevrolet Tahoe II очень много разных кармашков, бардачков. Запчасти можно найти моментально и б.у., и новые, для этого есть в Москве неприличное количество сервисов.

    Достоинства : комфорт. Безопасность. Ремонтопригодность. Универсальность. Неугоняемость.

    Недостатки : налог. Расход. Жесткий пластик внутри.

    Сергей, Москва

    Chevrolet Tahoe II, 2005 г

    Как все же приятно ехать по дорогам и не обращать внимание на ямы, рельсы, люки и прочие «Матизы» под колесами. После покупки Chevrolet Tahoe II пришлось пару недель отвыкать от судорожного сжатия зубов при проезде неровностей и колеи. Отвык, теперь это проблема пассажиров. Ощущение от управления могу описать одним словом - спокойствие. Мельтешит там кто-то внизу, кто-то кому-то сигналит и в окно слова непотребные кричит. А ты сидишь себе спокойно в мягком кресле, слушаешь приятную музыку и о вечном думаешь. Очень, очень положительные ощущения. Еще один плюс (для меня) - автомобиль не жаль. Совсем. Нет мысли притормозить перед ямкой или раскланяться и пропустить очередного хама, нарушающего ПДД и подставляющего машину. Еду и еду, получая удовольствие. Хамы сами понимают свою неправоту и исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади. Понимаю, им же надо подвеску беречь, да и не дай Бог ветка какая лак поцарапает. Средний расход по городу - 18 л летом и 20-22 зимой. Трасса - 11л на 120 км/ч, 13 л на 150-160 км/ч. Прицеп с катером Chevrolet Tahoe II практически не замечает, есть специальная кнопка «буксировка прицепа», при нажатии на которую меняется алгоритм работы АКПП. Расход в этом случае поднимается до 14-16 л при 120 км/ч. 92-й машина кушает с удовольствием. Многих пугают физические размеры, мол, в густонаселенном городе не протолкнуться. Проблем с этим не испытывал.

    Достоинства : большой. Простой. Железный. Мужской.

    Недостатки : свет. Тормоза. Отсутствие межосевого дифференциала и блокировок.

    Тимофей, Санкт-Петербург

    Chevrolet Tahoe II, 2004 г

    Приобрёл Chevrolet Tahoe II в начале 2004 года, со скидкой 2300 у.е. До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на «Тахо», садиться на «Гранд» просто не хотелось, по уровню комфорта - это «небо и земля». К этому моменту проехал на «Тахо» 18 тыс. км, сделал 2 ТО на 7 тыс. и 14 тыс. км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло на полусинтетическое - стало лучше. Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же дефект был и на «Гранде». На 17 тыс., вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель специальной присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т.к. насколько мне известно, этот случай не единичный с двигателями Vortec V8, советую промывать двигатели специальной присадкой GM (спросите у дилера) каждые 10 тыс. км. В целом, машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с Chevrolet Tahoe II не возникало, всё работало как часы, за исключением 2-х-3-х «глюков» в компьютере. Так что не верьте тем, кто говорит, что американское качество, мягко говоря, плохое, вполне достойная машина за свои деньги. В сравнении с «сотым Крузером» (на котором тоже приходилось ездить) машина лучше, салон намного комфортнее и, что самое главное, эргономичнее, несмотря на простоту отделки. Что касается двигателя, то на Chevrolet Tahoe II он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает, вообще не чувствуется. Несмотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с «Грандом». По звукоизоляции не уступит «Крузеру».

    Достоинства : мягкий ход. Комфортный салон. Мощный V8. Неприхотливость. Надежность.

    Недостатки : особых нет.

    Владимир, Самара

    Chevrolet Tahoe II, 2007 г

    Большой, надежный, но дорогой в эксплуатации внедорожник. В основном топливо. Владел Chevrolet Tahoe II чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор - ездил бы и по сей день. Понравился от души. В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое. Во-первых - ощущение безопасности и спокойствия. Во-вторых - поездка напоминает сидение дома на диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики. Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный. Таков уж менталитет наших водителей, сел на Chevrolet Tahoe II и как будто попал в страну вежливых людей. Никто не бибикает, выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема, желающих вести войну за несколько метров дороги очень мало. К «кочерге» на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукой кирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 л.с. устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет. Огромный салон и багажник. Причем Chevrolet Tahoe II едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и полным багажником. Загрузка не ощущается вообще. Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей. Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских, отсутствие асфальта я даже не пишу. Резину надо ставить хорошую. У меня «Гудричи» стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично. Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол - показывает от 40 до 60 литров. Набрал скорость, держишь педаль чуть-чуть, слегка положив ногу - показывает 6-8 литров. В общем, по трассе, если не быстрее 120 ехать - в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка - разгон. Зимой до 23 доходило. К качеству топлива Chevrolet Tahoe II неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель - крутящий момент. Единственная опасность - заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо - только трактор. Или вертолет. По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во-первых, бензин больше расходуется, во-вторых - рулится тяжелее.

    Достоинства : безопасность. Проходимость. Минимум неудобств от других участников дорожного движения. Комфорт. Вместительность.

    Недостатки : расход топлива.

    Руслан, Москва

    Chevrolet Tahoe II, 2004 г

    У меня было много автомобилей. И «европейцев» и «американцев». Искал «Тахо» именно в этом кузове (GMT840). До меня - один владелец. Расход у автомобиля составляет: 19л - город, газ – 21 л в городе. Едет Chevrolet Tahoe II прекрасно - очень динамичная и маневренная, габариты понятные, бампера - железные, но парктроники не помешают. Комфорт на «четвёрку», т.к. многим не понравится американская валкость. Мне комфортно очень. Лежачие полицейские не заметны. На машине до сих пор стоит родная подвеска с завода - она не ломается вообще. Спереди – торсион. Систему AutoRide (подкачка задних амортизаторов) демонтировал - ни к чему это. У нас зимы суровые. Вместо нее - проставки и амортизаторы обычные (ставил Bilstein) - заметно увеличилась управляемость. Коробка простая и надежная 4-ступка, раздатка с режимами 2Hi, 4Auto, 4Hi, 4 Lo. Летом - на заднем приводе, а зимой - на авто режиме. В отличие от многих других авто в режиме 4Auto при пробуксовке задних колес и мгновенном подключении передних, привода и раздатка не ломаются. Автомобиль на снегу едет как на рельсах. На постоянном полном приводе (4Hi) по сухой дороге ездить нельзя, т.к. отсутствует межосевой дифференциал. Этим режимом пользовался только на сильно заснеженной дороге. На Chevrolet Tahoe II можно съехать в поле, где снега более чем по порог - она не застревает. Мотор работает очень ровно и тихо. Настоящий V8. Масло не ест вообще от замены до замены. Очень удобная система Engine Oil Life, показывающая остаток ресурса залитого масла. Система учитывает не только пробег, но и моточасы, а это правильно. Помимо плановых ТО потребовалось перебрать генератор и стартер. Больше Chevrolet Tahoe II ничего не просил. Цены на запчасти не расстраивают, расстраивает только курс доллара.

    Достоинства : надежность. Динамика. Проходимость. Комфорт. Можно перечислять долго.

    Недостатки : налог.

    Иван, Москва