Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Опытный тяжёлый танк T57 (США). Тяжелый американский танк T57 Heavy - Видео Гайд WoT Оборудование, снаряжение и боекомплект

Опытный тяжёлый танк T57 разработан в США в середине 50-годов, представляет собой незначительно доработанный танк T43. 12 октября 1951 г. было принято решение создать опытные тяжелые танки с основным вооружением в так называемой «качающейся» башне и с автоматизированной системой заряжания. Идея «качающейся» башни была позаимствована американскими инженерами во Франции, где к этому времени подобные башни уже устанавливались на танках АМХ-13 и АМХ-50. Новый американский танк, получивший обозначение T57 (по американской послевоенной терминологии - «120-мм пушечный танк T57»), должен был базироваться на шасси танка T43 и при этом иметь «качающуюся» башню со 120-мм орудием на тяжелых наружных цапфах.

Корпус танка T57 почти без изменений заимствовался от M103, но вот башня… На танке была установлена качающаяся башня - разновидность танковой башни, в которой орудие неподвижно устанавливается в верхней половине башни, качающейся на цапфах относительно поворотной нижней половины. Такая башня имеет ряд специфических как преимуществ, так и недостатков перед башнями традиционной схемы. Основным преимуществом качающейся башни перед башнями традиционной схемы является неподвижность верхней части башни относительно орудия, что позволяет использовать в ней максимально простой механизм заряжания.

Башня представляла собой две литые детали, шарнирно скрепленные между собой. Нижняя опиралась на роликовый погон и обеспечивала горизонтальное наведение оружия, как и в традиционных конструкциях, но верхняя деталь, собственно и являвшаяся башней и вмещавшая в себя вооружение, рабочие места для трёх членов экипажа и часть боекомплекта была выполнена качающейся на горизонтальной поперечной оси, для обеспечения вертикального наведения. Автомат заряжания размещался в массивной задней части башни и состоял из подающего устройства и барабана на 8 унитарных выстрелов, находившегося под затвором орудия. В барабан, приводящийся в действие с помощью гидравлического досылателя, могли заряжаться боеприпасы трех типов, выбор которых осуществляли наводчик или командир танка. Стреляные гильзы выбрасывались через специальный люк на крыше башни.

Для заряжания снаряд сначала извлекался из магазина назад и вверх, в лоток досылателя, затем лоток приводился в положение для заряжания, соосно с каналом ствола, и досылал снаряд в казенник. Магазин, досылатель и орудие качались вместе, поэтому не требовалось выводить ствол в определённое положение и процесс заряжания не зависел от угла вертикального наведения.

Орудие представляло собой 120-мм нарезную пушку Т123Е1, но доработанную для использования унитарных выстрелов. Необычно было жесткое крепление орудия столь большого калибра в башне, без каких либо противооткатных устройств. Поэтому для открывания затвора был применен гидравлический привод, автоматически срабатывавший после выстрела. Ролью заряжающего было пополнять магазин из укладки в корпусе, содержавшей дополнительно 10 выстрелов, обеспечивая таким образом боекомплект в 18 штук. По мнению американских военных этого было явно недостаточно. С орудием был спарен 7,62-мм пулемёт (слева), а справа находился телескопический прицел.

Большие размеры подвижной части в качающейся башне создавали ряд проблем. Одной из них являлась дополнительная площадь, а соответственно и масса бронирования, необходимого для обеспечения защиты при любых углах возвышения орудия, по сравнению с башнями традиционной конструкции, где эту роль выполняет сравнительно небольшая маска орудия. Качающаяся вместе с орудием кормовая ниша башни также ограничивала максимальный угол возвышения орудия, упираясь в крышу задней части корпуса. Вдобавок, сравнительно большой зазор между верхней и нижней частями башни затруднял её герметизацию для преодоления глубоких бродов, либо для защиты от оружия массового поражения, что стало важным требованием к танкам во многих странах в 1950-е - 1960-е годы. Не менее серьёзным недостатком со временем стала и крайняя сложность стабилизация орудия в вертикальной плоскости, обусловленная большой массой подвижной части.

Расположение мест экипажа в башне стандартно для американских танков – справа от орудия наводчик, за его спиной командир танка и заряжающий слева от орудия. Над местом командира расположена небольшая башенка с шестью призматическими приборами наблюдения T36 и турелью для 12,7-мм зенитного пулемёта. Второй люк предназначен для заряжающего. Оба люка смонтированы на большой плите, составлявшей среднюю часть крыши башни, которая могла быть открыта при помощи гидравлического подъёмника для облегчения доступа к механизмам башни. Рабочее место механика-водителя осталось без изменений.

Учитывая инновационность проекта T57 , работы продвигались медленно, и к моменту, когда были готовы две башни (одна из них установлена на шасси Т43Е1) интерес к проекту остыл. Хотя постройка опытных образцов и была начата к середине 1950-х годов, все работы по ним были остановлены в 1957 году ещё до завершения сборки прототипов. После отрицательных результатов, показанных законченными прототипами средних танков на испытаниях, интерес военных к концепции качающейся башни значительно упал. Смена приоритетов в пользу разработки небольших, аэротранспортабельных танков привела к отмене проекта в январе 1957 года, до того как опытный образец достиг операционного статуса и мог бы быть опробован. Ни одной фотографии собранного прототипа T57 не сохранилось.

Тактико-технические характеристики T57
Боевая масса, т: 54,4
Экипаж, чел.: 4
Габаритные размеры, мм:
длина 6992
длина с пушкой вперёд 11412
ширина 3632
высота 2654
клиренс 457
Броня, мм:
лоб корпуса 127
борт корпуса 51
лоб башни 127
борт башни 137
Вооружение: 120 мм пушка Т179
один 7,62 мм пулемёт М1919А4Е1
один 12,7 мм зенитный пулемёт M2HB
Боекомплект: 18 выстрелов
3425 патронов 7,62 мм
3000 патронов 12,7 мм
Двигатель: карбюраторный, "Континенталь" AV-1790-5С
мощность 810 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 35,2

В то время, когда в США дорабатывали и принимали на вооружение танки M103, специалисты продолжали проектировать образцы экспериментальных тяжелых танков, конструкция которых во многом базировалась на опыте, полученном при разработке М103. Так, 12 октября 1951 г. было принято решение создать опытные тяжелые танки с основным вооружением в так называемой «качающейся» башне и с автоматизированной системой заряжания. Идея «качающейся» башни была позаимствована американскими инженерами во Франции, где к этому времени подобные башни уже устанавливались на танках АМХ-13 и АМХ-50. «Качающаяся» башня состояла из двух половин - нижней, поворачивающейся на погоне на 360° и верхней, в которой само орудие устанавливалось жестко. Верхняя часть башни могла двигаться в вертикальной плоскости для наведения орудия. Благодаря этому, казенник артсистемы оставался всегда неподвижен и, следовательно, позади него можно было сравнительно легко разместить автомат заряжания. Новый американский танк, получивший обозначение Т57 (по американской послевоенной терминологии - «120-мм пушечный танк Т57»), должен был базироваться на шасси танка Т43 и при этом иметь «качающуюся» башню со 120-мм орудием на тяжелых наружных цапфах. С орудием был спарен 7,62-мм пулемет (слева), а справа находился телескопический прицел. Автомат заряжания размещался в массивной задней части башни и состоял из подающего устройства и 8-зарядного барабана, находившегося под затвором орудия. В барабан, приводящийся в действие с помощью гидравлики, могли заряжаться боеприпасы трех типов, выбор которых осуществляли наводчик или командир танка. Стреляные гильзы выбрасывались через специальный люк на крыше башни. Следует, впрочем, отметить, что общий боекомплект танка Т57 составлял всего 18 снарядов. По мнению американских военных этого было явно недостаточно. Относительно небольшим (из-за массивной ниши башни, отклонявшейся при подъеме орудия вниз, на моторный отсек) был и угол вертикальной наводки орудия.


T57 Heavy Tank 1.jpg


T57 Heavy Tank (США)


По первоначальному заданию изготовили две опытные башни с вооружением. Шасси танка Т43Е1 было модифицировано для установки новых башен, однако по ряду причин программа в январе 1957 г. была аннулирована. Есть две теории по которой T57 Heavy Tank не попал в серийное производство: 1.) катастрофическая задержка с поставкой внутреннего оборудования для первого образца Т57. Долгострой, естественно, не внушал доверия военным, а, кроме того, в тот период появилась перспектива создания более легких танков, способных нести аналогичное вооружение. 2.) Не удалось загерметизировать стык между нижней и верхней частью башни, именно в эти годы стали использовать защиту от оружие массового поражения, а сами танки предполагалось использовать на острие тактического ядерного удара.Любая не плотность стыков сводила бы на нет все усилия по защите экипажа, вот почему такие башни прижились только во Франции, а также на танках Французкой постройки в целом безъядерных стран.


T57 Heavy Tank 3.jpg

В итоге, башни танка Т57 списали на лом, а шасси решили сохранить для дальнейших экспериментов. Аналогичная участь постигла и танк Т58, также с «качающейся» башней. Его главным оружием должна была стать 155-мм пушка, оснащенная автоматом заряжания. Теперь автомат заряжания оборудовался 6-ти зарядным магазином, располагавшимся позади затвора орудия. Барабан магазина имел раздельно-гильзовое заряжание, причем стреляные гильзы попадали сначала опять в магазин, а затем их вручную удалял заряжающий. Экипаж танка Т58 состоял из четырех человек, из них трое находились в башне (командир, наводчик и заряжающий). Особенностью башен танков Т57 и Т58 стала конструкция крыши, оборудованной подвижной средней частью. При помощи гидравлики она могла откидываться вверх на угол 60° вместе с командирской башенкой и люком заряжающего. При этом крыша должна была служить защитным щитом во время срочной эвакуации экипажа. Также как и в случае с Т57, было заказано две башни для танка Т58, и планировалась их установка на шасси Т43Е1, но одновременное замораживание проектов Т57 и Т58 поставило крест на всех работах в области «качающихся» башен. Таким образом, французский тип башни американские конструкторы так и не приняли. Несмотря на автомат заряжания в «качающейся» башне, в экипаже присутствовал четвертый танкист, который «до-заряжал» этот автомат. Заметим, что теоретически применение автоматической системы заряжания на американских опытных танках обеспечивало скорострельность до 23 выстрелов в минуту против двух при ручном заряжании, однако с магазином всего на шесть или на восемь выстрелов такой темп стрельбы был явно недостижим.

Что же из себя представляет Т57 Heavy Tank. Внешне танк напоминает известный нам уже танк AMX-50B. И прочитав его историю созданию становится понятно почему. Как оказалось у этих танков очень много общего. Оба танка снабжены барабаном на 4 снаряда и 120 мм орудием.

Ну вот вы и докачались до венца этой непростой, но весьма интересной ветки. Последний наш гайд о машине, которую грозились нерфить, нерфили и собираются нерфить т. к. в грамотных рука она способна сильно влиять на исход боя. Встречайте T57 Heavy

Машина является венцом развития поэтому представлена в игре на 10 уровне. Соответственно для ее открытия нам потребуется заработать 250 000 опыта на предыдущей машине и накопить 6 100 000 кредитов. Однако на всем этом расходы не завершатся т. к. нам необходимо еще установить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и посадить более чем хороший экипаж. Начнем с последнего.

Поскольку машина 10 уровня и ее вклад в общую победу не просто велик, а огромен, то нам необходимо посадить сразу 100%, благо экипаж с предыдущей машины полностью совпадает, вот только класс разный. Достичь этого можно несколькими путями:

  • Наиболее выгодный это просто переобучить за золото т. к. класс предыдущей машины это СТ, а данный танк -ТТ. Золото просто уберет эту разницу полностью сохранив весь опыт экипажа. Лично я советую воспользоваться именно им. Единственный минус - придется платить деньги. Стоимость такой пересадки будет составлять 200 * 4 = 800 золотых (во время акций 400), сумма не такая уж и большая …
  • Переобучить за серебро сбросив все перки с нашего экипажа. Мы потеряем достаточно большое кол-во опыта, но получим сразу 100% без денег. Стоимость такой пересадки 40 000*4=160 000 кредитов.

Так же не стоит забывать о камуфляже, ибо он добавит нам незаметности. Лично я рекомендую его нанести т. к. в некоторых ситуациях именно он сыграет важнейшую роль. Стоимость нанесения камуфляжа на 30 дней составляет 100 000*3=300 000 кредитов.

Комплектация

Я не вижу смысла публиковать дерево исследований данной машины т. к. там ну нечего исследовать. Теперь можно просто играть в свое удовольствие =) Однако я бы хотел рассмотреть каждый модуль отдельно

Отличное орудие с хорошей точностью, уроном и пробитием. По традиции орудие оснащено барабаном заряжания на 4 снаряда по 400 ед. урона со среднем временем перезарядки 23 секунды. Так же отличные углы склонения.

Башня идентична предыдущей машине. Такие же рациональные углы наклона, обзор в 400м и скорость поворота в 36 град/с.

Наша стандартная радиостанция с дальностью связи на 745м. Этого более чем достаточно.

Двигатель обеспечивает неплохую динамику и имеет стандартный шанс возгорания при попадании - 20%, а это значит, что возить огнетушитель нужно.

Ходовая позволяет машине поворачиваться на месте со скоростью 30 град/с. Более, пожалуй, сказать нечего.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

  • Отличное орудие
  • Быстрая перезарядка барабана
  • Большой урон в минуту
  • Отличные вертикальные углы наводки

Минусы

  • Средняя скорость
  • Относительно слабое бронирование

Балансный вес

Машины 10 уровня и соответственно принимает участие в боях 10 и 11 уровней. Нам комфортно играть везде, поэтому переживать по этому поводу не стоит.

Прибыльность

Машина находится на 10 уровне, а 10-й уровень не фармит. Вообще не фармит. Играть конечно в 0 или плюс можно и нужно, но к сожалению, для заработка серебра не подойдет.

Тактика

Мы точно такой же Т54Е1, но на 10 уровне. Наше время перезарядки уменьшилась, а урон и бронипробитие выросли. Как и прежде играть в первых рядах мы не можем из-за бронирование и полной бесполезности во время перезарядки, как и прежде стоит опасаться артиллерии и исполнять роль поддержки. Ну и в целом, пожалуй, все. Учить вас играть на 10 уровне нет смысла, тем более что все машины из этой ветки не смотря на различие в классе имели одно общее - барабан заряжания. Просто думайте и играйте. В такой связке игра превратится в фан, а результаты будут более чем отличными.

Дополнительное оборудование

  • Стабилизатор верт. наводки
  • Вентилятор
  • Оптика/приводы

Снаряжение

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Дополнительные умения для экипажа

Командир

  • Шестое чувство/ремонт
  • Мастер на все руки

Наводчик

  • Снайпер/ремонт
  • Злопамятный

Мех. водитель

  • Ремонт/король бездорожья
  • Чистота и порядок

Заряжающий

  • Ремонт
  • Бесконтактная боеукладка

Видео

Чертежи Т57 Хеви, как вы понимаете, никуда не делись, и разработчики World of tanks весьма достоверно восстановили предполагаемый внешний облик и характеристики данной машины. Так что и мы можем примерно узнать, на что она была бы способна в бою.
Для начала давайте познакомимся с игровыми характеристиками машины. Орудие T57 heavy имеет тоже пробитие и разовый урон, что и т110е5. Кроме того у пушки есть огромная скорострельность, а уровню урона в минуту позавидует любая топовая ПТ-САУ. При этом у пушки осталось - очень неплохая точность, не лучшее, но и далеко не самое плохое, время сведения и вполне достаточный боекомплект.
Стоит отметить, что, в отличие от своего предшественника, на Т57 Хеви не требуется играть на голде, а значит Вы нередко и с успехом будете привозить из боя серебро.
Запас прочности у нашей боевой машины заметно меньше, чем у большинства его одноклассников. Масса также относительно невелика, а так как военные не планировали давать ему двигатель сравнимый с силовой установкой французского АМХ50Б, то до динамики средних танков Хевику очень далеко.
Из-за размещения в задней части башни автомата заряжания танк получил очень большие габариты, которые в свою очередь не дают возможности достаточно высоко поднимать орудие. При этом вниз оно опускается вполне себе неплохо. И последнее - ни радиусом обзора, ни уровнем маскировки похвастаться американец не может, впрочем, и жаловаться ему не на что.

История танка.
После парада победы в Берлине ведущие армии мира начали или возобновили разработки тяжелых танков с целью создания машины способной конкурировать с новейшим советским ИС-3, который произвел на военных неизгладимое впечатление.
В 1946 году американцы работали над проектом Т-43, перебирая различные варианты исполнения корпуса и башни. И хотя окончательный вариант, получивший индекс M-103, был выполнен в классической компоновке, в своих разработках американские инженеры не обошли вниманием и возможность установки на Т-43 качающейся башни. Аналогичная башня была создана французскими танкостроительными инженерами. Главное отличие и выгода от использования качающейся башней состояла в том, что казенная часть орудия было неподвижна относительно корпуса башни. Это позволяло устанавливать в ней автомат заряжания.
Однако, дело не обошлось и без очень серьезных недостатков. Во-первых, в башне такого типа было гораздо сложнее обеспечивать горизонтальную стабилизацию орудия. Во-вторых, никак не удавалось осуществить надежную герметизацию. Это означало, что танк нельзя было использовать в условиях, очень вероятной в то время, ядерной войны, и он не мог форсировать глубокие водные преграды. Работы над машинами такого типа, одна из которых была вооружена 120 миллиметровым орудием и имела индекс Т57, шли очень медленно и, в конце концов, в 1957 году были свернуты еще до окончания сборки прототипа.

Перки экипажа.
Экипажу необходимо качать следующий набор перков. Командиру - шестое чувство и боевое братство, всем остальным членам экипажа ремонт и боевое братство. Третьим перкам качаем индивидуальные умения - ремонт у командира, снайпер у наводчика, король бездорожья или виртуоз у механика водителя, бесконтактная боеукладка у заряжающего.

Какое оборудование и модули ставить.
Что касается снаряжения, то стоит помнить, что Хеви не горит при попадании в лоб, но из-за особенностей его конструкции, ему часто стреляют в башню, и в результате, выходит из строя орудие и механизм поворота башни. Так что огнетушитель можно заменить на большой ремкомплект, который не только позволит Вам повторно восстановить поврежденные модули, но и на 10% увеличит скорость ремонта. Аптечку оставляем на месте, так как контузии членов экипажа пусть и не совсем трагичны, но совсем неприятны.
Оборудование. Орудийный досылатель на танк с барабаном заряжания в World of tanks поставить нельзя. Поэтому ставим стабилизатор, улучшенную вентиляцию и усиленные приводы наводки. Можно пожертвовать приводами в пользу просветленной оптики.

Зоны пробития и слабые места.
Бронирование Хевика производит довольно тягостное впечатление. Одни из самых слабых снарядов, которые он встречает в игре, не имеют никаких проблем с нанесением урона. 200 миллиметров пробития вполне хватает, чтобы легко наносить урон в НЛД, в нижнюю часть качающейся башни, и даже непосредственно в основание орудия. В ромбе танк начинает очень быстро получать пробития через гусеницы. Верхняя лобовая деталь не сможет держать бронебойные снаряды нашего собственного орудия, зато клюв башни легко их отбивает.
Итак, наш танк, как, честно говоря, подавляющее большинство любой другой техники в игре, не сможет, стоя в чистом поле, избегать урона под огнем вражеских орудий. Но, броня в районе верхней части башни вкупе с хорошими углами вертикальной наводки, вполне позволит играть от высоких укрытий и через вершины холмов. Только так мы можем вытанковывать попадания, потому что и в ромбе, и тем более в любых других проекциях, нанесение урона Хевику не представляет никаких трудностей.

Как правильно играть.
Традиционно Т57 Хеви сравнивают с другим барабанщиком - amx50b. Долгое время, в глазах подавляющего большинства игроков, результат сравнения было очень прост - француз даже рядом не стоял с американцем. Хоть и раньше это утверждение было спорным, сейчас стало понятно - это принципиально разные танки. Т57 существенно медленнее своего французского коллеги и поменять фланг за время перезарядки барабана ему не под силу. Зато у него гораздо меньше уязвимых зон в лобовой проекции. Благодаря довольно неплохой лобовой броне большая часть нашей башни склонна к рикошету. Это значит, что пробивать Хевика с дальних и средних дистанций довольно непросто. Противники нередко будут разряжаться по американцу в холостую. Такие бойцы вражеской команды будут предоставлять вам возможность разряжать барабан совершенно безнаказанно.
Кроме того, благодаря башне и комфортным углам вертикальной наводки, на Т57 Хеви удобно играть через изгибы рельефа. Главное - научиться не выезжать при этом слишком далеко, а показывать противнику только орудие и верхушку башни.
И все-таки у этих двух тяжей много общего. Барабан заряжания наделяет обоих фантастическим ДПМ. Менее чем за 10 секунд Вы способны ополовинить или даже уничтожить чуть ли не каждого противника, либо быстро добрать нескольких недобитков. У француза орудие чуть быстрее сводится, зато у американца чуть меньше КД внутри барабана. На Т57 не обязательно воевать в атакующей группе. Ваша пушка будет полезна и на дальних дистанциях. В таких позициях намного проще пережить перезарядку барабана.
Скорострельность позволяет гуслить и держать на катке неаккуратно показавшегося врага, давая возможность максимально результативно стрелять всем участникам вашей команды. Очень приятно сбить гусеницу врагу, который куда-то торопится. Ведь, чем быстрее он едет, тем более уязвимыми местами его разворачивает к нам в момент сбития гусеницы на полном ходу.

Каждый уважающий себя игрок в World of Tanks ставит перед собой какую-либо цель. Без этого любое развлечение становится невыразительным и скучным. Поэтому, будь вы про-игроком или только новичком, вы должны точно осознавать, к чему двигаетесь и на какой машине хотели бы ездить на высоких уровнях. Сегодня мы рассмотрим и сравним танк Т57 Heavy и Amx50B.

Модули

Самое основное, что должен знать командир танка, - это какое оборудование установлено на его машине. Существует множество вариантов и запчастей, которые можно использовать на каждой конкретной модели, однако наиболее эффективными и действенными будут только определённые модули. Итак, мы представляем вам гайд по Т57 Heavy.

  • Башня. На это место хорошо встанет модель Т169. Она имеет обзор до 400 метров и относительно высокую скорость поворота для тяжелого танка. Единственный её минус - это броня. Пятьдесят миллиметров с тыловой стороны - непозволительно мало, поскольку делает машину уязвимой для средних и некоторых легких танков.
  • Орудие 120 мм марки Т179 обладает высоким пробитием для всех типов снарядов. Можно сказать, что в дуэли двух Т57 Heavy они смогут нанести друг другу урон без каких-либо проблем.
  • Двигатель Continental AV-1790-5C обладает мощностью 810 л. с., что очень мало даже для тяжелого танка. В результате страдает его маневренность и способность к быстрой передислокации.
  • Ходовая часть Т97 вкупе с двигателем не дают танку разогнаться до приличной скорости.
  • И, наконец, радиостанция AN/VRC-3, обеспечивающая связь на расстоянии до 745 метров.

Экипаж

Продолжая наш гайд по танку, мы добрались до не менее важного компонента вашей машины. Не зря говорят, что войну выигрывает не оружие, а люди. Правильно подобранные профессии и навыки сделают Т57 Heavy еще сильнее.

Итак, полный экипаж данного танка состоит из четырёх человек - командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Каждому из них стоит выучить навыки ремонта и маскировки. А также не лишним будет добавить и "боевое братство". Учтите только то, что данное умение работает, когда все члены экипажа его полностью изучили, и не стыкуется с навыком "боевые подруги".

Оставшиеся два места у каждого члена экипажа надо занять наиболее выгодными скилами.

  • Командир должен знать "радиоперехват" и "шестое чувство". Это позволит обнаруживать противника еще на подходе, если вы заняли удобное место для защиты.
  • Наводчик просто обязан обладать навыками "плавный поворот башни" и "снайпер". Они увеличат ваши шансы на попадание по противнику и его модулям.
  • Механик-водитель отвечает за передвижение машины. Из-за низкой маневренности и мощности двигателя вам пригодится талант "король бездорожья", а чтобы облегчить стрельбу при перемещении - "плавный ход".
  • У заряжающего выбора особого нет. "Бесконтактная боеукладка" снизит вероятность подрыва амуниции, а "отчаянный" увеличит скорость перезарядки при падении прочности до критической отметки.

Вероятно, наш обзор танков в World of tanks уже принес свои плоды, и вы почерпнули много полезной информации. Но это не всё. Дальше мы рассмотрим снаряжение, которое следует брать с собой в бой.

Оборудование

Помимо основных запчастей и человеческого ресурса, вы можете усилить свою машину и другими способами. Например, приобретая перед боем расходники. Что ставить на Т57 Heavy? Оборудование нужно выбирать осторожно, с оглядкой на будущую тактику.

  • Вам в любом случае понадобятся "стабилизатор вертикальной наводки" и "усиленные приводы наводки". Оба этих предмета обеспечат большую точность при стрельбе из стационарной позиции.
  • На третье место подойдет либо "улучшенная вентиляция" для повышения эффективности экипажа, либо "просветленная оптика" для увеличения радиуса обзора. Решайте сами, что вам нужнее.
  • Аптечка и ремонтный комплект обязательны.
  • В зависимости от того, что вы взяли третьим навыком, можете выбрать либо "ящик колы" для улучшения навыков, либо "ручной огнетушитель" при наличии "вентиляции".
  • Последний пункт - боеприпасы. Запомните: подавляющее количество должно быть бронебойных. САУ и легкие танки спокойно уничтожаются с 1-2 выстрелов, да и в команде вы не одни. Поэтому вам хорошо подойдет раскладка 28-8-0 или 20-16-0.

Матч

Итак, вы "купили, обули и одели" машину, как рассказывает наш гайд по танку. Если вы думаете, что теперь вам никто не противник, то глубоко заблуждаетесь. Многое будет зависеть от ваших личных умений и "ощущения боя". Но даже при 100% мастерстве найдутся несколько советов по обращению с данным танком.

  • Вы не штурмовик. Ехать вперед, отвлекать внимание на себя и принимать первый удар - это не про вас. Несмотря на то что вы являетесь тяжелым танком, низкие показатели брони не позволят столкнуться с противником лоб в лоб.
  • На открытой местности вы будете отличной мишенью. Даже не принимая во внимание САУ, низкий показатель бортовой брони не защитит от попаданий в боеукладку.
  • Нападение с тыла. Если вы планируете быстро проехать через город и зайти противнику за спину, в 70% случаев затея обернется провалом. Т57 Heavy обладает слишком низкими показателями маневренности и скорости для этого.

Но, что же делать тогда, спросит игрок Heavy? Вы - "крадущийся тигр, затаившийся дракон" в одном лице. Нет, вам не уготована судьба ПТ и прятки по кустам. Но и лезть вперед, не стоит.

  • Пустите вперед легкие танки подсветки.
  • Тяжелые танки с повышенным показателем брони пусть завяжут бой.
  • Ваша задача - потихоньку объезжая противника, заходить к ним в бок и добивать.
  • Скорострельная обойма позволит вынести нескольких противников за раз. Но не удаляйтесь далеко от союзников. Во время перезарядки вы будете очень уязвимы.
  • Не ввязывайтесь в ближний бой. У вас достаточно высокая меткость, чтобы стрелять с повышенной дистанции.

Достоинства

Продолжая обзор танков в World of tanks, пришла пора сделать некоторые общие выводы. Исходя из них, вы сможете продумать собственную тактику боя и попробовать следовать ей.

  • Одной перезарядки достаточно, чтобы вы смогли нанести до 1600 урона.
  • Броня установлена под идеальным углом, что повышает шанс рикошета.
  • Хороший угол обстрела.
  • Быстрая перезарядка.
  • Высокие показатели пробития брони.

Недостатки

  • Низкие показатели собственной брони.
  • Небольшая скорость.
  • Малый боезапас.
  • Малоэффективен в соло-игре.
  • Долго сводится.
  • Часто взрывается боеукладка.

Сравнение

Один из многих вопросов, волнующих игроков, добирающихся до 10-го уровня, заключается в выборе техники, на которой стоит ездить. Так и с нашим танком. Один из компромиссов, на который готов пойти опытный "танкист", - это выбор, что лучше: Т57 Heavy или AMX50B.

Мы не будем приводить полное описание данной модели танка, а просто представим краткое сравнение этой техники.

  • Французский танк имеет меньшие показатели брони как на башне, так и на корпусе. Кроме того, он обладает меньшим запасом прочности.
  • В то же время это делает его немного легче, благодаря чему его максимальная скорость выше почти в два раза.
  • Что касается вооружения, то уровень пробивания брони и урон примерно одинаковы. Но при этом "француз" проигрывает в скорострельности за счет долгой перезарядки обоймы.

Как результат, можно сказать, что AMX подходит больше для внезапных тыловых атак и маневров. В то время как "американец" предназначен для атак издалека. Что больше подходит вашему стилю игры, решать только и исключительно вам.

Резюме

Т57 Heavy - это настоящая машина для убийств. Высокая скорострельность и неплохая для тяжелого танка скорость хорошо подходят для боев в городе или защиты выбранной местности. Игрок, выбравший этот танк в качестве основного, должен быть готов к тому, что на его плечи ложится судьба матча. Ведь именно он в поздней стадии игры способен быстро и эффективно убрать "недобитого" противника с поля.

К сожалению, данная машина не приспособлена для одиночной игры. Вы не сможете "вытащить" команду, если её быстро уничтожат. Поэтому для желающих решать исход в битве в одиночку будет лучше подыскать себе другой танк. Для тех же, кто предпочитает играть в команде, данный "аппарат" станет настоящей находкой. Ведь высокий уровень пробития и урон (почти самый большой среди танков этого уровня) позволят вам не только помочь встрявшим в перестрелку союзникам, но и склонить чашу весов в свою пользу.