Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Мод «Золотой шар. Завершение

В далёком 2015 году была начата разработка интересного сюжетного мода «Золотой шар — Приключения Жекана», который подавал большие надежды стать действительно знаковым проектом. Но разработка мода затянулась, все фанаты «Сталкера» долго ждали релиза, и не дождались! Производство мода было свёрнуто, а глючная и недоработанная бета-версия модификации ушла в сеть. Игроки жаловались на постоянные вылеты, сбои скриптов, битые сохранения, сырой геймплей. Мод вышел провальным, потому что не был толком закончен.

Но конец 2017-го года нас порадовал — разработка мода была возобновлена и доведена до логического конца. Новый продукт получил окончательное название — «Золотой шар. Завершение». Теперь мы имеем продукт, претендующий на звание лучшего сюжетного мода года! Поговорим об особенностях игры.

Ключевые особенности:

Новый, уникальный в своём роде сталкерский сюжет.
Книжная атмосфера «Пикника на обочине».
17 обновлённых локаций с новыми объектами.
Отлично продуманные разнообразные квесты.
Обновлена музыкальная и звуковая часть.
Богатый выбор оружия и брони.
Новый квестовый персонаж-кукла, помогающая нам советами.
Достойные диалоги, усиливающие атмосферность происходящего.
Новые аномалии и мистические мутанты.
Новая система использования и улучшения артефактов.
Изменённая, непохожая на другие моды, система выживания.
Загадочность и мистичность происходящего.
Куча интересных мелких изменений игрового процесса.

Главный жирный минус мода — невысокая стабильность. При игре будьте готовы к вылетам, чаще сохраняйтесь специальными сохранениями, через меню игры. Мод создавал всего один человек, поэтому можно понять, чем обусловлен этот недостаток.

Скачать мод «Золотой шар. Завершение » с Яндекс-диска.

Скачать мод «Золотой шар. Завершение » с Гугл-диска.

Звуковой патч для тех, у кого не работает звук в игре.

Мод распаковывается, а затем устанавливается на оригинальную игру « «, версия 1.0006. При надобности сверху ставится звуковой патч.

Видео с обзором модификации:

Дата добавления: 05.08.17 Просмотры: 18079

Описание

Описание:

Модификация "Золотой Шар: Завершение" получилась очень интересной, а так же немного запутанной модификацией. Данная статья содержит в себе подсказки по квестам, которые разворачиваются на локации Кордон.

Вопрос : Где ключ от дома Суслика?
Ответ Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке

Вопрос : Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Ответ Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак

Вопрос : Как выбраться из закрытого дома?
Ответ Ключ лежит в сейфе. Пароль - 1812

Вопрос: Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Ответ Сначала притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище

Вопрос: Что делать с контроллером на АТП?
Ответ Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)

Вопрос: Где взять куклу?
Ответ В доме около которого в оригинале стоял Волк, в одной из комнат будет лежать кукла

Вопрос: Как поговорить с Волком на мельнице?
Ответ Подойти к окну

Вопрос : Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Ответ Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи

Вопрос: Подхватил инфекцию, что делать?
Ответ Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)

Вопрос: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
Ответ На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану

Вопрос : Где находится место, которое ГГ видит после того, как надевает Маску
Ответ : Место напротив деревни новичков. В камнях лежит рюкзак с запиской, оружием

Вопрос : Где искать Хабар Виталика в Деревне
Ответ :Рюкзак лежит в печной трубе разрушенного здания

Очень даже неплохой мод на первый "Сталкер": присутствует здравый смысл, логика, интрига, интересный сюжет. Сам мод довольно большой (я прошел его примерно за неделю по вечерам, при том, что не особо заморачивался со второстепенными миссиями). Атмосфера - соответствующая. Карты - похожи на оригинальные, но не совсем то: либо доработаны, либо взяты из какой-то сборной солянки (я не играл во все моды, так что точно сказать не могу).

Теперь о наболевшем.

Очень много багов. Реально - слишком много. Тем более, что уже вышел третий патч. И сам первый Сталкер часто вылетал, этот же мод вылетает буквально на пустом месте: поговорил с сержантом на армейских складах - стабильно вылетел, убил на Выжигателе мозгов одного из врагов - стабильно вылетел. Причём, даже стимеры на ютубе, проходившие этот мод для видео, прямо об этом говорят: где и когда ты вылетишь. И это очень обидно. Потому что игра хорошая.

Чуть менее обидные баги - когда грамматические ошибки видишь в текстах диалогов. Но тут понять можно: пальцы пляшут по клавиатуре, не все ошибки видишь.

А теперь удивительное: этот мод (довольно большой мод!!!) разработал один человек . И ещё один - движение персонажей по картам. Ну и его несколько человек им помогали с тестами и озвучкой. Поразительно! Потому что работы вложено в эту игру НУ ООООЧЕНЬ много!

Второй неприятной особенностью является заскриптованность. Самый большой плюс оригинального сталкера заключался в том, что ты мог пройти игру не особо заморачиваясь с квестами. Было пару миссий, без которых не обойтись (особенно в 3-й части), но в целом пробежать можно было по всем картам без особых проблем. Можно было никого не убивать, а можно было мочить всех подряд, можно было выполнять миссии, или зарабатывать бабло, таская хабар. Можно было убивать вояк, свободовцев, долговцев, и ВСЁ РАВНО дойти до Монолита. В "Золотом шаре" это не так. Есть линия квестов, которые всё равно придётся пройти. Ибо иначе не открываются другие квесты. По сути, это не стрелялка с элементами квестов. Это квест с элементами шутера от первого лица. Если что-то не сделал, с кем-то не поговорил - можешь хоть до посинения бегать по карте - в большинстве случаев следующий квест ты не получишь. Пробежаться от Кордона до ЧАЭС без разговоров с ключевыми фигурами - не получится: на Кордоне застрянешь на железной дороге, на Свалке - на минном поле перед Баром.

Это, кстати, касается и большинства отдельных квестов: можно найти ящик, но он не открывается пока ты не поговоришь с ключевым персонажем. В результате получается очень много пустой беготни.

Отдельно хотелось бы сказать про убитого Юрия на Агропроме: он сдох, но квест не отменился, валяется дохлый, и метка на нём. В результате я не попал в подземелье, застрял, и потерял 2 дня на перепрохождение (посмотрел на ютубе почему он сдох, и что надо было сделать, чтоб не сдох)

Третья особенность: половину квестов я не осилил. Всё потому, что часто нет никаких подсказок, или подсказки не особо дружественнены пользователю. В Баре много раз приходилось бегать от ключевого предмета к ключевому персонажу, и назад. Это напрягает.

Хотя согласен: подход Сталкера "бегай куда хочешь - всё открыто, потом разберемся с клубком сюжетных линий" - это редкостный гемор.

Четвёртая особенность: на некоторые локации можно вообще не попасть. Я так и не попал на Окраину зоны, и на Дикую территорию я только заглянул: вход был закрыт решеткой, я подумал, что потом будет квест, чтобы туда прийти, но нет, назад пройти уже не получается. И это обидно. Потому что первую игру можно было пробежать во все стороны.

Соответственно, и на Янтарь к ученым я не прошел тоже.

Более менее адекватная навигация - это Кордон - Свалка - Агропром - Тёмная долина. Остальные работают по принципу "только вперед!"

Особенно обидно за артефакт "Глаз": по идее, он должен был создавать телепорты, хотя бы в пределах одной карты. По факту эта фишка работала только на Свалке и в Тёмной долине. Обидно.

Вообще, хороших фишек, которые, в принципе, могли бы улучшить игру, но не были развёрнуты в полной мере - много: телепорты, радио, рации (в рюкзаке их насобиралось аж 3 штуки. А толку - никакого), гитара, радио (которое по идее должно было сообщать о нычках врага, но так ничего и не сообщило), совершенно ненужный магнитофон с кассетами (я его выкинул из рюкзака в Баре)...

Транспорт - тоже присутствует, его можно отремонтировать и покататься на нём, но по факту чтобы собрать машину нужно побегать, да и ездить там некуда: аномалия на аномалии. По факту получилось только в БТР влезть, и то только потому, что без этого не попасть на Бар.

Было много сюжетных линий, которые так и не были доработаны. К примере, на крыше военной базы Агропрома нашлась голограмма людей над артефактом. Я нашел причину её появления в записках, но было бы интересно "освободить" их. Впрочем, возможно я просто не добрался до этого квеста.

Отдельно хотелось бы сказать об оружии: оно есть... но всё как-то мимоходом, что ли... На ютубе я видел классные образцы. Но таскать в рюкзаке их не будешь (выдыхаешься очень быстро. Даже если остаётся 30-40 кг свободного пространства), а если бросил - вернуться назад и подобрать уже не получится. И это обидно. Я так и не нашел ни СВД, ни кастомную М16 с глушителем, которая стреляла одиночными, а винторез нашелся только на ЧАЭС.

Все улучшения (прицелы, глушители, подствольники) навешиваются только после прочтения документации. Которую я, конечно, не нашел. И это тоже обидно. В Сталкере такие вещи дублировались: не нашел в одном месте - есть в другом. Возможно, и в Золотом шаре так же... но необязательность некоторых локаций (об этом я писал выше), а так же бесконечные тайники (которые и не найдёшь без читов!) делают процесс поиска не особо увлекательным. В общем, я нашел 4 прицела, 2 глушителя и 3 подствольника, но ни разу ими не воспользовался.

В начале есть ещё "самопал", но это совершенно бесполезная херня. Вообще никого не убивает.

И ещё есть турели. Самое прикольное, что на Кордоне её с пистолета сбить можно, а в Тёмной долине они бессмертны. Есть ещё переносные турели, но я ни одной не нашел.

Персонажи.

Умом не отличаются. Все поголовно лезут в аномалии (чувак, который настраивал траектории - шэйм он ю!). При этом ключевые персонажи - бессмертны, а враги - всегда сразу же дохнут.

Спауны прямо у тебя под носом - это да, тоже присутствует в большом количестве. Особенно на болоте Агропрома.

А вообще - Зона в Золотом шаре - на редкость пустынна. В оригинальном Сталкере было много персонажей, с которыми можно было торговать, или получать дополнительные квесты, или просто информацию. Здесь ничего такого нет, только те, кто выполняет какое-то действие по сюжету, или враги. Врагов-людей - только два типа: либо военные (в начале), либо "агенты". Скучновато.

Она совсем не развита. Практически нет смысла что-то покупать (ассортимент ни широк, и не глубок), пользуешься только тем, что находишь. Продать что-то кому-то тоже практически невозможно: скупщик есть только на Кордоне (но до него не добраться), у остальных персонажей денег нет. Артефакт за всю игру я продал только один, и то - самый дешевый. Оружие - вообще ни одной единицы не продал. Много хабара я просто выгружал из рюкзака прямо на дороге (и патроны, и оружие, и артефакты). Потому что конвертировать его хотя бы во что-нибудь - невозможно. И это - ещё одна причина, по которой искать тайники смысла не имело.

Артефакты.

Их много, и они разные. И это прикольно. Но по факту я использовал только 3-4 из них. "Глаз" бесполезно провисел на поясе половину игры. Стримеры на ютубе юзали артефакты по-полной. Я, к примеру, не нашел и половины. Но у них была какая-то "кукла", которая давала подсказки, а я шел на повышенной сложности, сам со всем разбирался.

В общем, от прохождения осталось двоякое чувство: играть было интересно, но недружественный интерфейс раздражал. Не хватало людей, и не хватало большей свободы передвижения. Этот мод хуже , но гораздо лучше многих остальных, в которые я играл.

Но то, что его сделали всего десяток человек - это достойно похвалы! Игры - это просто адский труд.

З.ы. Отдельное спасибо ютуб-каналу "Top Secret", который прошел эту игру и разобрался с квестами, а то бы я давно забросил эту игру.

О статье:
Помимо разветвленного сюжета в модификацию Золотой Шар: Завершения были внедрены и различные достижения, которые увеличивают навыки Главного Героя в той, или иной ситуации

Оружейник

Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительных аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

Коллекционер

Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

Проходимец

Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

Вояка

Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.

Патриот

Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

Комсомолец

Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!

Чёрный копатель

Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".

Мясник

Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.

Снайпер

Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".

На те в борщ!

Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.

Разведчик

Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.

Любопытный

Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.

1. Оружейник

Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительных аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

2. Коллекционер

Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

3. Проходимец

Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

5. Патриот

Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

6. Комсомолец

Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!

7. Чёрный копатель

Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное количество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".

8. Мясник

Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.

9. Снайпер

Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более эффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".

10. На те в борщ!

Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.

11. Разведчик

Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Не достройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.

12. Любопытный

Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.