Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Форд фокус комплектация тренд что входит. Какой выбрать Ford Focus

Широкую публику впервые познакомили с новым Ford Focus 3 в первой половине 2010 года в Детройте, на Международном автосалоне. Уже в августе этого же года на московском автосалоне новинку смогли оценить и россияне, а больше, чем через год, в сентябре 2011 года в России стартовали и продажи этого автомобиля.

Европейские заводы начали выпускать Форд Фокус 3 с декабря 2010 года, а для российских потребителей третий Фокус только летом 2011 года начали производить во Всеволожске, на предприятии компании Ford. У официальных дилеров автомобили для тест-драйвов появились в июне, и одновременно начался прием заказов.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Ford Focus 3 в европейском исполнении приводится в движение совершенно новым бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра семейства EcoBoost с четырьмя цилиндрами и двумя уровнями мощности – 150 и 182 лошадиные силы. Вместо традиционной автоматической коробки передач предлагается выбор из «робота» PowerShift или механической КПП – обе 6-ступенчатые.

К сожалению, двигатели EcoBoost на российские Ford Focus не устанавливаются. Вместо них предлагаются американские версии двигателей – бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 105 и 124 лошадиные силы, и 150-сильный мотор объемом 2 литра. Через некоторое время стал доступен двигатель обхемом 1,6 литров и мощностью 85 «лошадок».

Когда, где и за сколько купить Ford Focus 3

Выпуск Ford Focus 3 в России был начат с хэтчбеков, в сентябре добавили седан, а зимой 2012 года – универсал. Цены объявили в то же время, когда стали принимать заказы на новый автомобиль – 1 июня 2011 года.

Россияне могут выбирать из четырех доступных комплектаций нового третьего Фокуса: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Базовая комплектация хэтчбек (532 тысячи рублей) и седан (542 тысячи рублей) с механической КПП и двигателей в 85 лошадиных сил — самая доступная.

Форд Экоспорт Тренд – базовая комплектация американского кроссовера. Её цена – 880 000 рублей, что сравнительно недорого по сравнению с другими представителями сегмента. По мнению специалистов, она включает в себя весь необходимый набор оборудования, хотя некоторых, жизненно важных элементов всё же недостаёт. В сегодняшней статье мы обсудим этот вопрос. Так что же включает в себя комплектация Тренд?

Экстерьер

Внешний вид автомобиля не сильно удивляет, но может похвастаться неплохим оснащением:

  • Комплект 16-дюймовых дисков, с декоративными колпаками.
  • Высокотехнологичные боковые зеркала, оснащённые электроприводом, а также дополнительными указателями поворотов.
  • Дополнительные светодиодные секции на передних фарах головной оптики.
  • Бампера автомобиля выкрашены в цвет кузова, что смотрится очень стильно.
  • Форд Экоспорт Тренд включает в себя передний и задний брызговики.
  • Кроме того, передний и задний бампер имеет серебристые накладки.
  • Дверные ручки кроссовера покрыты хромом.

Интерьер

Настоящим разочарованием стало внутреннее убранство автомобиля. Базовая комплектация включает в себя только комплект ковролиновых ковриков, что на самом деле звучит очень убого. Здесь, конечно, присутствует фирменная магнитола, дефлекторы, но от стартовой модификации все ожидали больше сюрпризов. Поэтому, если вы решили приобрести недорогой кроссовер, с хорошо оснащённым интерьером, Экоспорт в комплектации Тренд точно не то что вам нужно.


Безопасность

Хорошо, что к вопросу безопасности разработчики отнеслись серьёзно. Уже в базовой версии автомобиля можно рассчитывать на следующие элементы:

  1. Полноразмерная запаска, размещённая на задней дверце (после последнего рестайлинга, запасное колесо поместили в багажный отсек, под двойное днище).
  2. Никого не должно удивлять наличие блокировочной системы ABS – без неё трудно представить любой современный автомобиль.
  3. Разработчики решили добавить также систему курсовой устойчивости – хорошая новость для российских автомобилистов.
  4. Производители позаботились и о детях – они добавили специальные крепления ISOFIX.

Комфорт

Наибольше порадовал аспект комфорта американского автомобиля. Производители потрудились на славу и оснастили его большим количеством интересных компонентов, чтобы удовлетворить нужды большинства покупателей:

  • Передние и задние двери автомобиля оснащаются электрическими стёклоподъёмниками.
  • Рулевое колесо Ford Ecosport можно регулировать в пределах двух плоскостей: по высоте и углу наклона. Это очень удобно для водителей крупного телосложения.
  • Рулевое колесо оснащено электроусилителем.
  • Водительское сиденье оснащено регуляторами положения – но регулировать можно исключительно по высоте.
  • Фирменная аудиосистема, оснащённая двойным экраном и комплектом, состоящим из шести динамиков.
  • Система кондиционирования – все знают о высоком качестве кондиционеров автомобилей марки Форд.
  • Салон оснащается дополнительным электрическим отопителем – полезная вещь, особенно если учитывать суровую русскую зиму.
  • К ногам задних пассажиров подведены дополнительные воздуховоды.
  • Центральный замок, поддерживающий функцию дистанционного управления.
  • Сиденья заднего ряда можно складывать в соотношении 60/40.

Базовую комплектацию Экоспорт нельзя назвать бедной, но в ней отсутствует некоторые важные элементы. Чтобы продемонстрировать это, представляем вам то, что добавлено в следующую модификацию – Форд Экоспорт Тренд Плюс:

  1. 16-дюймовые легкосплавные диски.
  2. Серебристые рейлинги на крышу.
  3. Кожаная отделка рулевого колеса.
  4. В модификациях с механической трансмиссией, рычаг переключения отделывается натуральной кожей.
  5. Передние противотуманки.
  6. Дневные ходовые огни.
  7. Система безопасности включает сигнализацию.
  8. Электрообогрев ветрового окна.
  9. Подогрев кресел водителя и переднего пассажира.
  10. Климат-контроль.
  11. Подлокотник для водителя.

Стоит отметить, что стоимость двух комплектаций отличается примерно на 100 000 рублей. Это можно объяснить прибавлением некоторых важных компонентов. К примеру, климат-контроля и подогрева сидений.

Форд Фокус 3 уже давно заслужили доверие большинства автомобилистов. Положительное отношение к этой модели сформировалось неспроста: несмотря на то, что современный авотрынок не испытывает особого дефицита в предложении, отыскать на нем столь же стильную и надежную машину по столь же адекватной цене, на деле, не так и просто.

Впервые автомобиль Ford Focus 3 седан был представлен на суд публики на Детройтском автошоу зимой 2010 года. Серийное производство этой модели началось почти на год позже: в Европе - с декабря 2010 года, а в США - с февраля 2011 года. Российская сборка «фордовской» новинки взяла старт 18 июля 2011 года, причем первые покупатели получили ключи от своих великолепных «железных лошадок» менее, чем через две недели после запуска конвейера.

В целом, седан Ford Focus 3 стал достойным наследником своим прототипам - первым двум поколениям. Его креативный внешний вид, отличная динамика, великолепная управляемость и широчайший выбор комплектаций не смогли оставить равнодушными даже самых взыскательных автомобилистов.

В 2012 году в российских автосалонах появился новый Форд Фокус 3 седан . Снаружи этот заметно «посвежел», приобрел более модерновый и агрессивный «азиатский» облик. Водительское место также претерпело определенные изменения. Благодаря четко выверенному профилю кресла и развитой боковой поддержке, человек, сидящий за рулем, может чувствовать себя в высшей мере комфортно. Нельзя не обратить внимание и на тот факт, что в новой вариации популярного седана заметно улучшилось качество сборки и отделки интерьера.

Между тем, новый Форд Фокус 3 седан приобрел и небольшой недостаток. В частности, «раздувшиеся» дверные панели поглотили заметную долю внутреннего пространства автомобиля, ввиду чего крупноватым водителям обновленный салон может показаться тесным.

В настоящее время на авторынке представлено четыре основных комплектации Форд Фокус 3 седан:

  • Ambient;
  • Trend Sport;
  • Titanium;
  • Trend.

Базовая комплектация Ambient включает в себя:

  • электростеклоподъемники для передних дверей;
  • руль с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • электропривод для наружных зеркал;
  • системы и ABS;
  • фронтальные подушки для пассажира, сидящего на переднем кресле, и водителя;
  • аудиоподготовку;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • замки с ДУ;
  • шестнадцатидюймовые стальные колеса и декоративные колпаки;
  • крепление для детских автокресел.

Приблизительная стоимость Форд Фокус 3 седан в исполнении Ambient составляет 542 000 рублей.

Комплектация Trend предусматривает дополнительное оснащение машины:

  • многофункциональной аудиосистемой;
  • обогревом наружных зеркал;
  • кондиционером.

Стоимость седана в указанной комплектации варьируется в пределах 609 000 - 723 000 рублей.

В свою очередь, исполнение Trend Sport дополняет комплектацию Trend:

  • шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками;
  • системами и EBA;
  • спортивными передними сидениями;
  • противотуманными фарами;
  • многофункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • сигнализацией;
  • электрообогревом передних кресел;
  • задними электростеклоподьемниками;
  • бортовым компьютером;
  • боковыми ;
  • регулировкой поясничной опоры на водительском кресле.

Седан Форд Фокус 3 2012 в «спортивном» исполнении обойдется покупателю в 675 000 - 857 000 рублей.

Автомобиль в комплектации Titanium приблизительной стоимостью 723 000 - 882 000 рублей дополнительно оснащается:

  • датчиками света и дождя;
  • двухзонным климат-контролем;
  • центральным подлокотником на заднем ряду;
  • регулировкой поясничной опоры на кресле переднего пассажира;
  • светодиодной декоративной подсветкой салона.

В целом же, седан Форд Фокус 3 с каждым годом становится все более современной, комфортабельной и стильной машиной, пользующейся невероятным успехом у автомобилистов из самых разнообразных стран мира. Это негласно подтверждается многочисленными наградами и рейтингами популярности, в которых «фордовский» седан неизменно занимает «призовые» позиции.

Модификация Ford Kuga Trend Plus обладает повышенным комфортом и позволяет выбирать между передним и полным приводом. Также в этой комплектации автомобиль получил элегантные 17-дюймовые литые диски и рейлинги серебристого цвета, делающие авто еще более практичным.

Комфорт

Комплектация Trend Plus расширяет базовый набор оборудования рядом «теплых опций» - электрообогревом рулевого колеса и подогревом передних сидений. Для поддержания комфортного микроклимата в салоне предусмотрен двухзонный климат-контроль. Было обновлено и водительское место - Trend Plus включает в себя сиденье с регулируемой поясничной опорой.

Также комплектация предполагает установку мультимедийной системы Ford SYNC с возможностью синхронизации с мобильным телефоном по беспроводному соединению Bluetooth и поддержкой дополнения AppLink.

Безопасность

Как и в базовой комплектации, комплект систем безопасности для Форд Куга Trend Plus включает в себя 7 подушек безопасности, ABS, EBD, ESC, EBA и многое другое.

Силовые агрегаты

Для Форд Куга Trend Plus доступно два двигателя:

  • 2.5-литровый 150-сильный iVCT;
  • 1.5-литровый 150-сильный EcoBoost.

Оба мотора предлагаются в паре с 6-диапазонной преселективной коробкой передач PowerShift. Она обеспечивает плавное переключение передач за счет предварительного выбора последующей передачи. Это позволяет предупредить потери в динамике разгона автомобиля, а также обеспечить комфорт при вождении в целом.

Преимущества ГК FAVORIT MOTORS

  • Выгодные цены и регулярные спецпредложения;
  • Возможность покупки по Trade-In и в кредит;
  • Официальная гарантия от производителя.

Исключение составляют версии ST, которые к нам везут из Германии. Цeна - от 532 000 до 1 220 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Золотая середина между практичностью и стилем: по сравнению со строгим седаном и подчеркнуто функциональным универсалом хэтч смотрится наиболее динамично и спортивно. Пятидверный кузов обеспечивает удобный доступ к любому ряду сидений, а короткая корма доставит минимум проблем на парковке. Однако багажник у хэтчбека маловат - из-за уложенной в подпол полноценной «запаски» (в европейских версиях предусмотрен ремкомплект) его объем сократился с 363 до 277 л.

2-е место: 4-дверный седан. Мы по-прежнему уверены, что такой кузов в рамках «гольф»-класса оправдан исключительно соображениями престижа - не более того. Выбирая седан, вы однозначно теряете в функциональности и удобстве парковки - и к тому же доплачиваете за это 10 000 рублей.

3-е место: 5-дверный универсал. Роль семейной машины на все случаи жизни исполнит замечательно: у него огромная (полтора куба!) кладовая с ровным полом, наименьшая погрузочная высота и самый широкий проем. Кроме того, в универсале на 37 мм больше места по высоте на диване и наилучшая обзорность назад с места водителя. Бронзу же мы ему присвоили лишь за то, что он дороже хэтчбека на 25 тысяч.

Какая комплектация?

Базовое оснащение «Амбиент» довольно скудно: пара подушек, ABS, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал. Список опций тоже не блещет разнообразием: кондиционер (29 800 руб.) и магнитолу (9400 руб.) заказать можно, а вот обогрев зеркал и кресел уже не получить ни за какие коврижки. Однако «Амбиент» существенно дешевле всех остальных версий, и именно в этой комплектации «Фокус» можно признать действительно бюджетным автомобилем.

За «Тренд» просят на 78 500 рублей больше, хотя он богаче всего лишь на кондиционер, «музыку», обогрев зеркал и дверные ручки, которые снаружи окрашены в цвет кузова и со стороны салона отделаны под алюминий. И все же на фоне конкурентов цена такого «Форда» все еще остается привлекательной. Правда, чтобы «Фокус» стал еще более удобным, желательно заказать пару пакетов («Зимний» и «Безопасность 1») общей стоимостью 31 400 руб. Кроме того, «Тренд» - это минимально доступная версия, если нужен «автомат» или кузов универсал. Именно ее мы и признаем оптимумом.

«Тренд-Спорт» еще на 58 500 рублей дороже. Снаружи такую машину отличают диски из легкого сплава, противотуманные фары и хромированная отделка окон, а в салоне можно обнаружить вставки под металл на руле и передней панели плюс широкий центральный бокс-подлокотник. Наконец, в «Тренд-Спорте» не нужно доплачивать за задние электростеклоподъемники, сигнализацию, обогрев передних сидений, ESP и боковые подушки безопасности. И если все эти блага вам действительно необходимы, доплата выглядит адекватной. Впрочем, красивые диски, сигнализацию и средства безопасности можно заказать отдельно и для «Тренда» - и при этом сэкономить порядка 20 тысяч.

«Титаниум» на 78 500 рублей дороже «Тренда». В нем есть 2-зонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, подлокотник на диване и кое-какие нюансы по части оформления салона. Однако следует учесть, что по цене «Фокус-Титаниум» уже догоняет «Мондео».

Наконец, вне зачета выступает топовая версия ST : такие «Фокусы» только начинаются с отметки в 1 220 000 руб. В активе «эстишки» значится бойкий 250-сильный мотор с турбонаддувом, по-спортивному настроенное шасси и соответствующая атрибутика внутри и снаружи.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (125 л. с.). Оптимальное сочетание цены и потребительских качеств. Тихий и экономичный в гражданских режимах, этот мотор проявляет активность, если его как следует крутить. Свои таланты он обнаруживает после обкатки: первые 4–5 тысяч километров пробега придется мириться с очень скромными возможностями на малых и средних оборотах. С роботизированной же коробкой передач удовлетворит только спокойного человека без драйверских амбиций.

2-е место: 2,0 л (150 л. с.). С МКП позволяет всецело реализовать потенциал великолепно настроенного шасси, к тому же не огорчает большим аппетитом и отличается довольно тихой работой. Да и с «роботом» он везет уже не так грустно. И все же 2-литровый мотор дороже оптимума на 53 000 рублей, что немало для демократичной машины «гольф»-класса.

3-е место: 2,0TDCi (140 л. с.). Единственный вариант, если нужен быстрый «Фокус» с АКП. Дизель здорово везет даже на скоростях за сотню, притом ему полагается надежная роботизированная коробка с сухими фрикционами. А расходует такой мотор всего 7–7,5 литра даже в самом противном городском режиме. Главный минус - цена: турбодизель на 123 500 руб. дороже оптимума. Кроме того, в оптимальной версии «Тренд» его не заказать.

4-е место: 1,6 л (105 л. с.). Дешевле оптимума на 24 000 руб. Это самый доступный вариант, если нужен «автомат». Однако иных плюсов у этого мотора нет. В отличие от 125-сильного силового агрегата, этот двигатель крутить бесполезно: на высоких оборотах шума будет больше, чем динамики. Такой «Фокус» устроит разве что откровенно флегматичного водителя.

5-е место: 1,6 л (85 л. с.). Входной билет в мир «Фокуса». Это единственный мотор, который предлагается для базовой версии «Амбиент». Такая модификация может привлечь менеджеров флит-парков, которые пытаются минимизировать расходы, сэкономив на ежегодном транспортном налоге. Но тем, кому нужно ездить на такой машине, придется несладко: на оживленных автомагистралях недостаток мощности будет ощущаться особенно остро.

6-е место: 2,0 л (250 л. с.). Лакомый вариант для любителей драйва: с такой «турбой» горячий «Фокус» выстреливает до сотни за 6,5 с. Кроме того, если не заступать за рамки ПДД, «Фокус-ST» довольно экономичен: расход в городе можно удержать в пределах десяти литров на сотню. Жаль только, что такая модификация стоит почти как два оптимальных «Фокуса» - 1,22–1,36 млн. рублей.

Какой цвет?

Мы решили:

Оптимальный хэтчбек «Фокус-1,6-Тренд» не назовешь самым выгодным предложением в «гольф»-классе. Дополненный пакетами «Зимний» и «Безопасность 1», сигнализацией и металликом, он обойдется в 696 900 рублей. Однако принимая во внимание относительную новизну модели, а также комфорт, отменную управляемость и безопасность, такой автомобиль заслуживает самого пристального внимания. Впрочем, оптимум - не догма: как и прежде, «Фокус» привлекает разнообразием двигателей, кузовов, комплектаций и опций.