Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Авто из заграницы электро ниссан. Обзор электромобиля Nissan Leaf: народный электрокар

Синий Nissan Leaf на дороге

Восемьдесят шесть электроавтомобилей Nissan Leaf колесит сегодня по дорогам мира. Эко-кар, едва появившись на свет, был отмечен сразу двумя престижными наградами: «Мировой автомобиль 2011 года» и «Европейский автомобиль 2011 года». Он сегодня продаваемый на планете электромобилем.

При первом взгляде на электромобиль nissan leaf понимаешь, что машина космос. Но, как признались сами японцы, будь это в их власти, Nissan стал другим не похожим ни на одну модель, выпущенную до этого. И в силу обстоятельств, решили не слишком мудрить, чтобы не встретить непонимания покупателей.

Во внешнем облике Nissan Leaf, сразу поражает корма, украшением которой это длинные фонари.

Во внутреннем «убранстве» Nissan Leaf есть кое-что похожее с уже существующими моделями, делающее его узнаваемым, но очень много оригинального и нового. Дизайнеры нашли нечто среднее для интерьера уютного салона электромобиля.

Учитывая размер колесной базы Nissan Leaf – 200 мм, ясно, что тесным Nissan быть не может, хотя на «галерке» места не очень много для высокорослых пассажиров. В высоту сантиметры отбирает покатая конструкция крыши.

Не слишком комфортно на заднем сиденье сидеть втроем из-за высокого тоннеля под ногами. К тому же пространства не дают полтора метра ширины Nissan Leaf.

Зато на креслах передних и просторно и комфортно (ввиду имеются и высокие потолки).

Вопреки кажущемся неудобстве, сиденья в Nissan Leaf мягкие и комфортные. Положительно можно отозваться о всей эргономике салона. Разве что, пожелать можно сделать сиденье водителя регулируемым по высоте. Вместо этого настраивать моно угол наклона подушки и регулировать сиденья (регулировка механическая). Обшивка салона Nissan Leaf простоватая, это, чтобы не удорожала модель, и без того дорогая. К тому же, для PREMIUM класса, к которому nissan электромобиль относится, дорогостоящие материалы и не нужны.

Автогаджет

В Nissan Leaf цифровое оборудование. Нет ни одного прибора со старой техникой.

Приборная панель в Nissan Leaf, занимает центральное место. На ней присутствуют указатели температуры и заряда (вместо спидометра) и индикатор, оповещающий о запасе хода. Здесь такая интересная «фишка», которая показывает уровень используемой в данное время мощности мотора электрического – чиня цепь с бегающей белой точкой.

На отдельном экране Nissan отображаются часы, термометр, спидометр и растущая или убывающая «елочка», указывающая используемую энергию. Причем, их может быть много и между водителями даже проходят соревнование, кто их «вырастит» больше.

Присутствует в Leaf и второй цветной экран , который функциональнее, но менее важный. Он работает как навигатор, управляет аудиосистемой, кроме этого, выводи графическую информацию, по которой судит водитель о состоянии машины Nissan, интенсивности рекуперации, уровне потребления электроэнергии основным электрооборудованием (климат-контоль, двигатель и пр.). Так же на Nissan Leaf реализованы функции необходимости зарядки и ближайших зарядных станций. Но, то, что актуально для Европы, нашему воителю, обычно без надобности.

Очень удобно, что с помощью компьютера устанавливается таймер зарядки . Обычно ее стараются привязать к более дешевому ночному тарифу (и снова это для Европы). Можно установить на компьютере программу, которая прогреет Nissan Leaf, охладит салон к приходу владельца. Для этого достаточно иметь смартфон.

Коробки передач у Leaf нет, поэтому джойстик необходим только для подачи команды «вперед-назад» и выбора режима работы (экономичный или обычный). В автомобиле есть только блок, объединяющий редуктор, инвестор и электромотор.

Важно, что бесшумный Nissan, чтобы не испугать пешеходов, оснащен звуковой системой, напоминающей свист. Включается она на скорости более тридцати километров автоматически, но ее легко отключить.

Важно, что Leaf оснащен неплохо уже в базовой комплектации, в отличие от остальных автомобилей. Из опций, которых немного, отметить можно солнечную батарее, компенсирующую расход электроэнергии на «развлекушки» и сигнал, на заднем спойлере.

Технические характеристики

Сердцем этого замечательного электромобиля Nissan Leaf является синхронный трехфазный мотор , имеющий мощность 80 кВт и момент крутящий – 280 Нм. Энергию в Nissan поставляет двигателю литий ионный аккумулятор , разработанный компанией совместно с NEC. Внутри каждого блока (их всего 48) имеется четыре плоских слоя, дающие общую мощность 24 кВт. Этого достаточно, чтобы проехать на Leaf 160 км – вполне хватает для дневного пробега любого авто. Вес батареи – триста килограмм.

Компактную батарею была возможность разместить в пределах колесной базы, под днищем Nissan. За счет снижения центра тяжести, удалось добиться максимальной устойчивости Nissan Leaf и плавности хода: на скорости 60 км /ч, при поворотах, не отмечается крен кузова и нет даже намека на то, что машина может отклониться от заданной траектории.

Скорость электромобиля Nissan Leaf средство набирает удивительно мягко. Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол». В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега.

Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади – скручивающуюся балку.

Cтойки McPherson

Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности.

О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения (это вполне нормально), а малый ход педали.

Аэродинамика

Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор.

Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично».

Потребление энергии

Покрываемое на одной зарядке расстояние составляет 160 км . Но, величина эта сильно зависит от стиля вождения, температуры «за бортом» электромобиля, интенсивности использования кондиционера и возраста аккумулятора. В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках .

Посчитали, что стоимость одной зарядки составляет 8 грн. или 32 рубля , что в десять раз меньше, чем требуется для электромобиля с ДВС (т.е. энергии потребляется 3,3 кВт*ч), что соответствует работе трех фенов для сушки волос.

Зарядка автомобиля

Процесс зарядки Nissan аналогичен зарядке других электромобилей. У Leaf перед капотом есть два порта – для зарядки быстрой (на зарядных станциях) и для зарядки от бытовой сети. В первом случае потребуется полчаса, чтобы зарядится на 80%, а во втором нужно восемь часов, чтобы батарея зарядилась Full.

Единственным отличием Nissan Leaf, как заявляют производители, долговечность батареи, которая не должна потерять более 20% за пять лет эксплуатации, для чего не нужно допускать полной разрядки и не злоупотреблять зарядками короткими. Если же емкость батареи за время гарантии (пять лет) упадет ниже допустимой, компания произведет бесплатную замену аккумулятора.

Но, к нам вновь это никак не относится.

Видео: Тест-драйв Nissan Leaf

Цена Nissan Leaf

Стоит эта машина в пределах 35 тысяч долларов , но с учетом дотаций региональной и федеральной, предусмотренных государством, американский покупатель, например, за нее заплатит только тридцать тысяч. Несложно посчитать, во что он обойдется российскому покупателю – от 800 000 рублей , но это если покупать новую.

Если же брать БУ, то средняя цена в России 600 000 рублей 2011-2012 года.

На Украине цена Nissan leaf в среднем 642500 грн

Где купить Nissan Leaf

В Украине Nissan продают на сайте http://ecoist.com.ua/elektromobil-nissan-leaf.htm . И продается она официально и в России например на сайте http://auto.drom.ru/nissan/leaf/ , хотя только в столице уже действуют 50 станций зарядных. Но государственной поддержки программе частной компании пока нет, поэтому о «чистых» машинах говорить рано.

Хотелось бы, чтобы ситуация изменилась, потому что этот электрокар мирового бренда за адекватные деньги – электроэкономный вариант, которым с удовольствием воспользовались бы многие. Дело даже не в экологии, к вопросу о которой у нас готовы пока ментально, а в экономии, к которой стремятся водители. Но, пока нас разделяет с цивилизованными странами глубокая пропасть.

Где купить Цена

http://moscow.drom.ru/nissan/leaf/

от 499 000 руб

http://electricmotorsclub.ru/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/nissan-leaf/

1 320 000 руб

http://ecomotors.ru/index.php?productID=1255

2 990 000 руб

http://www.automotobike.ru/market/nissan/leaf/

от 996 000 руб

https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/nissan/leaf?f=188_8581b0&s=1

от 370 00 руб

Электромобиль Nissan Leaf отзывы

Авто без преувеличения крутое, но массово покупать nissan смогут только, когда стоимость хоть как то будет сопоставима со стоимостью жидкого топлива. Проблем для потребителя две – цена и зарядные станции.

Александр Березовский, США, Стемфорд

Причина популярности в том, что Nissan является практически обычным, в не пугающ смысле слова, автомобилем: багажник (вместительный и полноценный) сзади, а механизмы и двигатель — спереди. Нарушает идиллию багажника блок аккумулятора. Отсутствие в нем, каких бы то ни было ограничений, присущих иным «электричкам», его и делает столь популярным. Ну, и цена, которая в сравнении с Tesla, меньше вдвое. Ходовые качества на 10 с плюсом, электроники хватает, как и запаса хода. С морозостойкостью тоже нормально.

Корреспондент, тестировщик

Как минимум полмиллиона человек, записавшихся в очередь на Tesla Model 3, могут с нами не согласиться, но именно презентация второго поколения хэтчбека Nissan Leaf стала главным событием года в мире «зеленых» автомобилей. Первое поколение Nissan Leaf за семь лет разошлось тиражом почти 280 тысяч экземпляров, и у нового поколения как минимум есть шанс повторить его успех.

Успех первого Лифа на рынке был связан с тем, что он больше других электромобилей своего времени был похож на обычный автомобиль. Несмотря на неоднозначный дизайн (он получил шутливое прозвище «лягушонок»), Leaf имел облик традиционного хэтчбека гольф-класса. Вторая причина: невысокая цена. И в «Ниссане» не стали устраивать революций, а, пойдя эволюционным путем, полностью преобразили свой электромобиль.

Второе поколение получило динамичный, можно даже сказать, агрессивный дизайн с V-образной вставкой спереди, плавно ниспадающей к задней части крыши, затемненными в верхней части стойками, придающими крыше «плавающий» эффект. При этом в компании тщательно проработали аэродинамику электромобиля: коэффициент Сх здесь равен всего 0,28.

Второе поколение Nissan Leaf получило электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), это на 30 кВт (40 л.с.) больше, чем у предшественника. Емкость батарей выросла до 40 киловатт-часов. Этого достаточно для того, чтобы проехать на одной зарядке до 378 км по европейскому циклу NEDC. Правда, по американскому циклу запас хода составляет 150 миль (240 км). Но через некоторое время в Nissan обещают представить версию с батареями емкостью 60 киловатт-часов, запас хода которой будет заметно выше. До заветной сотни хэтчбек разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 144 км/ч. Автопроизводитель утверждает, что полная зарядка батарей от обычной 3-киловаттной сети займет 16 часов, но при использовании «быстрой» зарядной станции стандарта CHAdeMO батареи Leaf заряжаются на 80% всего за 40 минут.

Полностью преобразился и интерьер машины. Нельзя сказать, что в Leaf стало заметно просторнее, но подсветка салона визуально расширяет его. Здесь все по-новому: приборная панель, сиденья, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, руль, который получил обогрев…

А еще Leaf самый технологически продвинутый из всех современных Ниссанов. У него есть полуавтономная система вождения ProPILOT с активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 144 км/ч. Система позволяет не только сохранять расстояние до впереди идущего автомобиля, но и удерживает в полосе. В случае пробки, если движение возобновилось в течение трех секунд, ProPILOT сам наберет скорость, если задержка выше - водителю придется прикоснуться к педали акселератора.

Есть здесь и автопарковщик ParkPILOT, который сам определит подходящее по габаритам место на паркинге, а затем с помощью 12 датчиков и камер запаркует автомобиль.

Ну и, наконец, самая интересная «фишка» второго Leaf - это система, получившая название e-Pedal. Она позволяет управлять разгоном и торможением с помощью одной педали. Причем электроника способна удерживать Leaf даже на уклоне.

Естественно, Nissan Leaf достались и все самые современные системы безопасности: контроль «мертвых» зон, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система экстренного торможения перед препятствием, система распознавания дорожных знаков и другие.

В Европе продажи второго поколения Nissan Leaf начнутся в январе следующего года, тогда же будут объявлены и цены. По неофициальной информации, компании удалось удержать ценник на базовую версию ниже 30 тыс. долларов.

  • О том, что новый Leaf появится в России, представители Nissan заявили на выставке «Иннопром-2017».
  • В России вновь повысился интерес к электромобилям. Их продажи за первые семь месяцев выросли на 18%.

Сразу стоит сказать, что Nissan Leaf — автомобиль уже не самый новый. Его производство было начато еще в 2010 году, а первые прототипы представили публике в 2009-м. Всего за прошедшее время японцы смогли продать больше 30 тысяч автомобилей. Основными рынками для этого авто стали те страны, где очень теплый климат и развитая инфраструктура (Япония, Европа, Америка). К сожалению, в России не найти ни первого, ни второго, поэтому модель Leaf официально к нам не привозится, а представители Nissan заявили, что конкретных планов на модель у них пока нет. Кстати, еще до начала продаж в Японии было зарегистрировано несколько тысяч заявок на этот автомобиль.

Цена

Камнем преткновения при покупке может стать стоимость Nissan Leaf. Цена его в европейских странах составляет примерно 35000 евро. Покупатель в Америке получит свой автомобиль за меньшие деньги — порядка 30 тысяч долларов. Нетрудно предположить, что российская цена на этот автомобиль перевалит за полтора миллиона рублей.

Внешний вид

Внешность Nissan Leaf очень напоминает более младшую модель Note, но у которой немного скошен и уменьшен в размерах капот. К тому же головная оптика имеет достаточно причудливый дизайн, да и немного изменились задние двери. Совершив вот такие изменения, дизайнеры разработали электромобиль Leaf, название которого переводится как «лист».

Вид спереди

Чаще всего создатели подобных автомобилей стараются придать их внешности наибольшую футуристичность, чтобы все в нем видели что-то диковинное. Электромобили чаще всего очень выделяются в потоке машин. Стоит вспомнить хотя бы одноместную машинку Renault Twizy, которая немного напоминает космический корабль. К тому же, даже нашумевший в свое время BMW i3 выглядит очень интересно и не может затеряться в толпе.

Электромобиль Nissan Leaf не походит на другие электромобили, потому что его внешность довольно скромная. Но все равно внимание людей он способен привлечь, поэтому часто придется отвечать на вопросы типа «сколько автомобиль потребляет бензина» или «как быстро он разгоняется».

Вид сзади

Если не считать пару деталей внешности, то этот Nissan Leaf — самый обычный 5-дверный хэтчбек C-класса. Размеры у него соответствующие: длина порядка четырех с половиной метров, колесная база практически 2.7 метра, а высота — полтора.

Масса вместе с водителем не самая маленькая — 1600 килограмм. Автомобиль явно имеет отличную аэродинамику: его кузов имеет очень обтекаемую форму.

Комфорт в салоне

Nissan Leaf является очень просторным автомобилем для своего класса. На заднем сиденье вполне комфортно смогут усесться двое взрослых, рост которых может быть даже 180 сантиметров. На среднее место можно посадить ребенка, причем ему также будет вполне комфортно. Объем багажника вполне достаточен — 330 литров. Чтобы увеличить багажное отделение, нужно сложить заднее сиденье.

Головная оптика

При первом взгляде на передние фары автомобиля сразу понятно, почему ему дали такое название: их форма очень похожа на сложенный листик. И это неспроста. Форма фар определилась в аэродинамической трубе: они могут отклонять поток воздуха от боковых зеркал. Благодаря этому получилось уменьшить аэродинамические шумы. Также эти фары потребляют энергии в десяток раз меньше, чем обычные галогенные.

Единственное, что может дать понять, что перед вами электромобиль, который не выбрасывает в атмосферу вредные вещества — это шильдик с надписью Zero Emission. Они расположены на крышке багажника, а также на пассажирской двери. В остальном ничего не дает понять, что Nissan Leaf - не самый обычный пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Автомобиль достаточно бодрый для электромобиля. Характеристики Nissan Leaf следующие:

    мощность двигателя 109 лошадиных сил;

    крутящий момент 280 н/м;

    запас хода машины на одной зарядке — 175 км;

    полная зарядка осуществляется примерно за 9 часов;

    разгон 0-100 км/ч — 11.9 с;

    максимальная скорость 140 км/ч;

    вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор;

    привод на передние колеса;

    тормоза дисковые вентилируемые.

Под капотом

Необычного нет даже под капотом Nissan Leaf. Аккумулятор на 12 вольт - на месте, мотор прикрыт вполне привычной крышкой, благодаря этому его можно перепутать с обычным двигателем бензинового или дизельного автомобиля. Аккумулятор запитывает всю электронику машины: замки дверей, магнитолу, габаритные огни и прочее. Даже если батареи электромобиля «сядут» полностью, можно будет открывать двери, слушать музыку и прочее. Кстати, климат-контроль работает только при заряженной основной батарее.

Вид снизу

Под днищем Nissan Leaf располагается 300-килограммовая литий-ионная батарея. Ее емкость составляет 24 кВт. Из-за этого центр тяжести автомобиля сместился вниз, если сравнивать с обычными автомобилями-одноклассниками. По заявлениям Nissan, мотор имеет тягу, которая сравнима с трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем.

По официальным данным, запас хода автомобиля — 175 километров. К сожалению, эта цифра очень условная. Реальное количество километров зависит от того, какой стиль вождения будет выбран водителем, использует ли он кондиционер, как часто едет в горку или с горки, а также от состояния батареи. На самом деле, в среднем водителю нужно рассчитывать не более чем на 120 километров езды по городу. Если же хочется поездить более агрессивно, то разрядится батарея электромобиля гораздо быстрее. Разумеется, быстрая езда — не та стихия, для которой был рожден Nissan Leaf. Цена этого автомобиля такова, что можно купить очень быстрый спортивный бензиновый автомобиль.

Зарядка

Автомобиль имеет два разъема для зарядки:

    быстрая зарядка по стандарту CHAdeMO при пятистах вольтах постоянного тока;

    обычная зарядка от стандартной 220-вольтовой розетки.

Если использовать первый тип зарядного устройства, то аккумулятор автомобиля заполняется на 80 процентов всего за полчаса. Зарядка от стандартной сети будет закончена примерно через 8 — 9 часов. На сегодняшний день в Москве построена только одна сеть зарядных станций, где можно быстро «заправить» свой Nissan Leaf. Отзывы водителей, к сожалению, говорят, что работают они далеко не всегда. Так что чаще всего электромобили в России заряжают от 220-вольтовой сети. Это не всегда удобно, ведь найти розетку на парковке можно не всегда.

Интерьер

Внутри Nissan Leaf очень похож на своих бензиновых собратьев: эргономика, кнопки и материалы очень сходны с моделями Note и Juke. Руль не похож на футуристичные «штурвалы», так привычные для электромобилей. Здесь самые простые кнопки управления мультимедийной системой, управления системой стабилизации и другое.

В салоне в глаза сразу бросается отсутствие привычного селектора коробки передач: в Leaf он выполнен в форме шайбы. Рядом с ним расположена клавиша ручного тормоза, управляемого электроникой.

Панель приборов полностью электронная. Она позволяет оценить оставшийся запас хода, а также то, насколько экономичный выбран стиль вождения. Тут же расположены индикаторы включенных систем, сигнализация открытых дверей и непристегнутого ремня безопасности.

Центральное место на консоли занимает большой сенсорный экран, благодаря которому можно управлять навигацией и мультимедийной системой. Автомобиль позволяет читать данные с флешек, карт памяти и дисков. Интерфейс системы выполнен в очень дружественном стиле, разобраться в нем может и новичок. Огорчает только то, что нет перевода на русский язык, так как официально машина не продается в России.

Мнение хозяев

По отзывам покупателей, сначала от обычного городского автомобиля ничего особенного не ждешь. Однако Nissan Leaf позволяет немного «пошалить» на дороге: конечно, на прямой он не силен, зато в быстрых перестроениях ему нет равных. В поворотах автомобиль практически не накреняется, но рулю немного не хватает информативности.

Разумеется, несколько стесняет ограничение по запасу хода в 100-130 километров, а если ехать динамично, то машина потребует кабель зарядки еще раньше.

Nissan Leaf предназначен для езды по маленьким городам, в то время как в российских условиях приходится часто передвигаться из одного конца города в другой, иногда даже ехать в другой населенный пункт, расположенный в нескольких сотнях километров. За рубежом, если электромобиль разрядился в дороге, приедут представители сервиса для помощи. В России же придется самостоятельно буксировать его на заправку или в собственный гараж.

Итоги

Таким образом, перед покупкой Nissan Leaf следует оценить, для каких целей он будет использоваться. Если предполагается, что нужно будет часто совершать длительные поездки, то лучше выбрать для себя самый обычный бензиновый или дизельный автомобиль.

Nissan LEAF — популярнейший серийный электромобиль от японского концерна Nissan. Официальный выход на рынок (серийное производство) состоялся в 2010 году. Представлен же электрокар был в 2009 году в Токио. Небольшой, компактный автомобиль собрал вокруг себя массу положительных отзывов за счет своих технических характеристик, обеспечивающих отличную динамику и хорошую управляемость. Приступим к полному обзору электромобиля.

Nissan Leaf — обзор

Производство электромобиля базируется в Японии (г. Оппама), в Великобритании (г. Сандерленд) и в США (г. Смирна, Теннеси). Nissan позиционирует Leaf как первый доступный серийный электромобиль в мире. Внешне авто не представляет из себя ничего сверхъестественного. По кузову — 5-ти дверный переднеприводный хэтчбек. Обычная «малолитражка» с вполне себе современным дизайном. Салон отчасти футуристичен, но без изысков. Но вся фишка кроется во внутреннем оснащении Nissan Leaf. Это полноценный доступный электрокар, который легко можно зарядить от розетки 220 Вольт. Автомобиль для города — для дальних поездок он не подходит. Существует несколько комплектаций, и цена на каждую будет разная.

Технические характеристики

Построен на базе Nissan V (к слову, на этой же платформе производится Juke и Micra 2011 года). Электромотор расположен в передней части авто и имеет мощность 80 кВт (108 л.с.). Крутящий момент 280 Н·м. Запас хода при полной зарядке составляет 160 км, емкость батареи 24 кВт·ч. За счет того, что батарея является самой нижней точкой базы, электромобиль более уверенно держится на дороге и имеет больший запас прочности по сравнению с конкурентами.

Масса и габариты

Габариты Leaf : 4445 мм, 1770 мм, 1550 мм (ДхШхВ)

Масса : 1521 кг.

Аккумулятор

В Nissan Leaf установлена литий-ионная батарея, которая состоит из 192 ячеек. Масса составляет 270 кг. Емкость — 24 кВт·ч, хватает на 160 км пути. Расположена под передними сиденьями электромобиля. По оценке инженеров Nissan, батареи должно хватить на 5 лет эксплуатации.

Аккумулятор Nissan Leaf

Зарядить батарею можно 2-мя способами:

  • обычный способ от бытовой розетки;
  • ускоренный способ с помощью специального 480 вольтового устройства от Nissan

Разъемы для зарядки электромобиля расположены в передней части авто.Полностью зарядить Nissan Leaf от бытовой сети с параметрами 220 в и 30 А можно за 8 часов. Экспресс-зарядка от Nissan (характеристики 480 вольт 215 А) восполняет 80% заряда батареи всего за 30 минут. Тесты энергопотребления электромобиля показывают, что при средней нагрузке авто расходует 21 кВт·ч на 100 км пути. Это сопоставимо расходу бензина 2,4 л на 100 км .

Зарядка электромобиля Nissan Leaf

Также стоит отметить, что батарея склонна к перегреву и в сутки может выдержать не более 2-х экспресс-зарядок. При минусовой температуре дальность поездки снижается на порядок. Продолжаем обзор Nissan Leaf, следующий на очереди электродвигатель.

Двигатель

В японском электрокаре установлен синхронный трехфазный электромотор EM61 мощностью 80 киловатт (109 л.с.) при 2730-9800 оборотов в минуту. Двигатель Nissan Leaf 2016 дает постоянный крутящий момент 280 Н·м . Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 11,9 с. , а максимальная скорость авто равна 145 км/ч .

Двигатель Nissan Leaf 2016

Мотор расположен в передней части авто, и его компоновка делает подкапотное пространство очень похожим на обычный авто с двигателем внутреннего сгорания.

Трансмиссия и подвеска

  • Трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора.
  • Передняя подвеска — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска — пружинная полузависимая.
  • Тормоза дисковые, вентилируемые. Шины имеют размерность 205/55 R16, а диски 6,5 J x 15.

Цена и комплектации Nissan Leaf 2016

  • S 24 — батарея емкостью 24 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 84 мили. Стоимость $29 010;
  • S 30 — батарея емкостью 30 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 107 миль. Стоимость $32 450;
  • SV- батарея емкостью 30 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 107 миль. Быстрая зарядка и дополнительные мультимедийные возможности. Стоимость $34 200;
  • SL- батарея емкостью 30 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 107 миль. Быстрая зарядка и дополнительные мультимедийные возможности. LED-фары, солнечная батарея. Стоимость $36 790.

Все цены указаны для рынка США.

Nissan Leaf отзывы

Автомобиль существует на рынке уже приличное время. Среди владельцев сформировалось конечное мнение об электромобиле, которое мы отразим в отзывах; разделим их в свою очередь на положительные и отрицательные.

Плюсы:

  • отличная динамика (по ощущениям 3-х литровый бензиновый двигатель)
  • тишина при движении
  • уверенное управление
  • экономичный автомобиль (1 км = 30 копеек)
  • комфортный
  • нетребовательный по обслуживанию, подвеска от Nissan Juke (много недорогих комплектующих)


Минусы:

  • низкий клиренс
  • низкая емкость батареи
  • зимой повышенный расход
  • прожорливая печка
  • не для путешествий

Nissan Leaf в России официально не продается. Купить его можно только в состоянии б/у или с помощью посредника, который пригонит автомобиль из Европы. Средняя стоимость Nissan Leaf 2011 — 2012 года на сегодня составляет порядка 500 000 рублей. Доступная цена для электромобиля. В целом автомобиль получился успешным и нашел своего покупателя. Обратите внимание на , тоже интересный экземпляр.

Видео-обзор Nissan Leaf

Это машина, которая серийно выпускается в свет с 2010 года, с весны. Ее всемирная премьера прошла в Токио в 2009 г. Заказы на изготовление фирма стала принимать с первого апреля следующего года. Итак, модель довольно интересная, и о ней хотелось бы рассказать больше.

О производстве

Сборка первых экземпляров началась, конечно же, в Японии (в городе Оппама). А потом, спустя какое-то время, с 2012-го, фирма развернула производство этих моделей в США. После этого машина стала еще более востребованной и известной, так что производство началось ещё и в Великобритании.

В конце последнего осеннего месяца 2010 года эту машину объявили победительницей среди электронных моделей, выставленных на конкурс “Европейский автомобиль года 2011”. Но это не единственная награда. В в апреле, машину выбрали в качестве победительницы конкурса под названием “Всемирный автомобиль года 2011”. Эти награды сделали модель еще более покупаемой и популярной. Итак, теперь следует рассказать и о самой машине.

О модели

Фирма “Ниссан” электромобиль своего производства заявила как первый в мире доступный и массовый автомобиль на глобальном рынке. Что ж, тут можно поспорить. Конечно, машина стала популярной. Однако еще сотню лет тому назад массово выпускались и другие электромобили. Например, в 1910 году в Нью-Йорке по улицам ездили такси, который работали именно на электричестве. А с 1950-х годов такие машины стали покупаемы в Великобритании.

Конкуренты у новинки фирмы “Ниссан” есть. Например, известный General Motors или же современная Этих машин по всему миру насчитывается несколько десятков тысяч. Но следует признать тот факт, что и LEAF стал покупаемым. Стоит рассмотреть и его технические характеристики. Это поможет понять, насколько у компании удалась задумка о создании хорошей машины, потребляющей исключительно электричество.

Конструкция

Построили Nissan LEAF на новенькой платформе. Её эта машина делит с малолитражной моделью Micra 2011 и известным кроссовером Juke. Под капотом установлен электрический двигатель. Если переводить его оригинальную мощность в лошадиные силы, то получится приблизительно 108 л. с. Крутящий момент равен 280 Нм.

Эта машина переднеприводная. Самый массивный и тяжелый элемент модели (то есть аккумуляторная батарея) расположен внизу. Таким образом, удалось обеспечить автомобилю отличную устойчивость. Это, к слову, одно из преимуществ данной машины. Батарея ещё является элементом, обеспечивающим хорошую жесткость конструкции. Так что пятидверный хэтчбек очень прочный.

О батарее

“Ниссан” - электромобиль, который получает своё специфическое “топливо” от литий-ионной батареи. Она, между прочим, была собрана для машины из 192 ячеек! Какой же у неё состав? Элемента всего два - это манганат лития на положительном электроде, который сочетается с графитом (соответственно, на отрицательном).

Масса батареи немаленькая - порядка 270 килограмм. Располагается она под верхними креслами, так что дополнительного места не занимает. Её ёмкость равна показателю 24 кВт∙ч. Конечно, по сравнению с другими машинами, которые работают либо на дизеле, либо на топливе, “Ниссан” - электромобиль не такой мощный и быстрый. Да и заряда в нем хватает приблизительно на 160 километров. Поэтому не от всех людей электромобиль “Ниссан-Лиф” отзывы получает положительные. И, надо признать, далеко не всем он подходит. Нужно понимать, что эта модель создана не для покорения дорог и трасс на высоких скоростях, а для спокойного передвижения по городу - от дома до работы, до магазина, в гости и обратно. Через каждые 160 километров придется заряжать машину. Это можно делать как на специализированных станциях, так и от стационарной розетки. Правда, в первом случае процесс зарядки займет часов пять, а в последнем - приблизительно восемь. Кстати, нужно учитывать тот факт, что жизненный цикл батареи составляет примерно пять лет. Так что стоит рассчитывать на то, что через это время придется либо батарею менять, либо машину более практичную приобретать.

Цикл заряда

Интересно, что на специальном зарядном устройстве “Ниссан” эту машину можно наполнить энергией всего лишь за тридцать минут. Правда, не полностью, а только 80%. Эта машина имеет два гнезда, предназначенных для зарядных устройств. Оба находятся в передней части автомобиля. Одно предназначено для обычной, стандартной подзарядки, а другое - для ускоренной.

Сегодня батареи собираются в Японии. Приблизительно 65 тысяч комплектов выходит за один только год. Еще один завод было решено разместить в Смирне (Теннеси). Там ежегодно в свет выпускают порядка 200 тысяч комплектов.

“Ниссан”, фото которого представлены выше, быстро стал популярным, и производители, учитывая этот факт, решили усовершенствовать модель. Естественно, улучшения должны были коснуться аккумулятора. И это сделать удалось. Разработчики довели мощность зарядки и увеличили пробег до показателя 123 мили (это почти 200 километров). Так что теперь машина выдерживает на 40 километров больше. И вдвое сократилось время подзарядки. После усовершенствований модель можно наполнить энергией за четыре часа. Ещё специалисты подумывают оснастить модель парковочной камерой кругового обзора, а салон отделать кожей. “Ниссан”, фото которого показывают нам весьма компактную машину, изнутри выглядит достойно. В этом плане разработчики и дизайнеры действительно преуспели. Однако над экстерьером следовало бы поработать. Всё-таки при первом взгляде на эту машину становится понятно, что она электрическая.

Критика и отзывы

Электромобили “Ниссан” в России тоже были признаны. Конечно, их не так много, как высококлассных презентабельных “Мерседесов” или “Ауди”, но и такие машины тоже можно встретить на просторах нашей родины. Безусловно, в адрес модели много критики. И все отмечают вниманием те самые 200 километров, которые машина может проехать. Многим это не подходит - хочется все-таки независимости от транспортного средства. Да и вообще, чтобы машина, работающая на электричестве, стала поистине популярной, нужно, чтобы она могла держаться без подзарядки пару дней. Но это не будет реально сделать еще много лет.

Есть и положительные качества. Ходовые данные, например. Они действительно хороши. Автомобиль трогается мягко и легко, демонстрирует неплохую динамику и хорошую обзорность, а ещё эта модель может похвастаться отличной шумоизоляцией и комплектом современных электронных аксессуаров.

Стоимость

И еще один момент, о котором нужно упомянуть, рассказывая про “Ниссан” (электромобиль). Цена - вот что имеется в виду. В России, эту модель в довольно хорошем состоянии можно купить примерно за 630-690 тысяч рублей. За эти деньги вы получите авто, в котором 109 лошадиных сил, автоматическая КПП, небольшой пробег, сиденья с настраивающимся подогревом (с таймером), хорошие динамики, мягкая ходовая и отличная маневренность. Но цена, надо признать, не маленькая. Однако покупать такую машину или нет, это уже дело каждого.