Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

1 урок английский язык дмитрии петров. Возможности приложения

«Для изучения любого языка достаточно 2-х недель. За 16 дней можно выучить основы языка, поставить произношение и научиться грамотно писать. Метод проверен многократно, у вас все получится!» © Дмитрий Петров

Хотите быстро выучить английский язык? — Смотрите видеоуроки Дмитрия Петрова.

Внимание! В архиве с видеоуроками вы дополнительно получаете записи всех уроков в формате MP3 высокого качества (например, для прослушивания в авто) и 16 конспектов к урокам в формате PDF для распечатки (изучайте уроки ничего не записывая).

Содержание уроков «Полиглот. Английский язык за 16 часов»

  1. Базовая таблица глагола. Утверждения, отрицания, вопросы. Личные местоимения.
  2. Как знать тысячи слов. Местоимения, вопросительные слова, предлоги to, in, from.
  3. Глагол to be. Действия в процессе. Притяжательные местоимения.
  4. Рассказ о себе. Разговорные фразы приветствия и прощания.
  5. Прилагательные, степени сравнения. Параметры времени.
  6. Much/many. Неопределенные местоимения. Параметры времени.
  7. Предложения с Let’s. Новые глаголы и фразы.
  8. Система предлогов. Использование глаголов с предлогами.
  9. Новые глаголы. Возвратные местоимения. Частотные слова.
  10. Новые слова и словосочетания. Глаголы: support, learn, cook, reserve, fly.
  11. Ключи: факт, процесс, результат. Чувственные состояния. О погоде.
  12. Разговорные фразы о путешествиях. Порядковые числительные.
  13. Фразы по телефону. Условные предложения. Вопросы к подлежащему.
  14. Новые глаголы, слова и фразы.
  15. Страдательный залог. Новые слова и фразы.

Английский язык с Дмитрием Петровым за 16 занятий. Конспект 1-го урока

В каждом языке основой является глагол. 90% нашей речи, независимо от нашего возраста, уровня образования, языка на котором мы говорим, приходятся на 300 – 350 слов. Из списка этих базовых слов, глаголы занимают 50 – 60 слов (в английском языке, половину составляют неправильные).

Базовая схема глагола:

Вопрос Утверждение Отрицание
Will I
You
We love?
They
He
She
I
You
We will love
They
He
She
I
You
We will not love
They
He
She
Будущее
Do I
You love?
We
TheyHe love?
She
I
You love
We see
TheyHe loves
She
I
You don"t love
We
TheyHe doesn"t love
She
Настоящее
Did I
You
We love?
They
He
She
I
You
We loved
They saw
He
She
I
You
We didn"t love
They
He
She
Прошлое

Мы выстраиваем эту схему по принципу 3 формы высказывания и 3 времени. Времена, выстраиваются на прошедшее, настоящее и будущее. А форма высказывания может быть утвердительной, отрицательной или вопросительной. В центре мы видим утвердительную форму настоящего времени, это основная форма глагола, и лишь в третьем лице, после местоимений «He» и «She», мы добавляем к глаголу букву «s». В будущем времени мы добавляем вспомогательное слово «will», общее для всех местоимений. В прошедшем времени для правильных глаголов, мы добавляем окончание «d». У неправильных глаголов своеобразная форма, которую мы указываем в скобках. Отрицательная форма, в настоящем времени, для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательную форму «don"t», для третьего лица «He» и «She» — добавляем «doesn"t». Отрицательная форма будущего времени, здесь мы добавляем отрицательную частицу «not», т.е. получается «I will not love», это тоже общая форма для всех местоимений. Отрицательная форма прошедшего времени – «didn"t» общий для всех. Вопросительная форма настоящего времени для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательный глагол «do», для местоимений третьего лица «He» и «She» вспомогательным глаголом является «does». В вопросительной форме будущего времени мы используем вспомогательный глагол «will», который выносится перед местоимением. Вопросительная форма прошедшего времени, вспомогательный глагол «did» общий для всех.

Неправильная форма глагола произноситься ТОЛЬКО в утвердительном предложении в прошедшем времени.

Как учить схему? – Вы берёте глагол, и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд, потом берёте другой глагол. При освоении структур, регулярность повторения намного важнее чем объём времени. Это очень важно и через 2, 3, 4 занятия вы убедитесь – эта структура будет работать автоматически.

Слова первого урока

love любить
live жить
work работать
open открыть
close закрывать
see (saw) видеть
come (came) приходить
go (went) идти
know (knew) знать
think (thought) думать
start начать
finish закончить

Первый выпуск уникальной программы обучения английскому языку за 16 уроков. В этом выпуске преподаватель Дмитрий Петров начинает с знакомства и опрашивает учеников о трудностях, которые мешают им овладеть английским языком. Говориться о необходимости эмоциональной привязки к языку. Разбирается основная, базовая схема глагола, на которой строится весь язык.

Смотреть бесплатно онлайн 1 урок английского языка Полиглот. Английский за 16 дней:

Ключевые моменты:

Эмоциональная привязка:

Язык, вообще, стоит воспринимать как нечто объёмное. Любая информация, которую мы получаем в линейной форме: как список слов, таблицы, схемы, вызывает так называемый «синдром студента»: выучил, сдал и забыл.

Для объёмного восприятия языка, недостаточно знать слова. Требуется почувствовать физическое присутствие в новой среде. Поэтому обязательно должен быть подключён образ и какие-нибудь эмоциональные привязки, ощущения. Вот если, на вскидку, вам задать вопрос — когда говорят об английском языке, какая ассоциация приходит в голову?

Состав речи:

В каждом языке основой является глагол. 90% нашей речи, независимо от нашего возраста, уровня образования, языка на котором мы говорим, приходятся на 300 – 350 слов. Из списка этих базовых слов, глаголы занимают 50 – 60 слов (в английском языке, половину составляют неправильные).

Базовая схема глагола:

Вопрос Утверждение Отрицание
Will I
You
We love?
They
He
She
I
You
We will love
They
He
She
I
You
We will not love
They
He
She
Бу ду щее
DoDoes I
You love?
We
TheyHe love?
She
I
You love
We see
TheyHe loves
She
I
You don’t love
We
TheyHe doesn’t love
She
На сто ящ ее
Did I
You
We love?
They
He
She
I
You
We loved
They saw
He
She
I
You
We didn’t love
They
He
She
Про шлое

Мы выстраиваем эту схему по принципу 3 формы высказывания и 3 времени. Времена, выстраиваются на прошедшее, настоящее и будущее. А форма высказывания может быть утвердительной, отрицательной или вопросительной. В центре мы видим утвердительную форму настоящего времени, это основная форма глагола, и лишь в третьем лице, после местоимений «He» и «She», мы добавляем к глаголу букву «s». В будущем времени мы добавляем вспомогательное слово «will», общее для всех местоимений. В прошедшем времени для правильных глаголов, мы добавляем окончание «d». У неправильных глаголов своеобразная форма, которую мы указываем в скобках. Отрицательная форма, в настоящем времени, для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательную форму «don’t», для третьего лица «He» и «She» — добавляем «doesn’t». Отрицательная форма будущего времени, здесь мы добавляем отрицательную частицу «not», т.е. получается «I will not love», это тоже общая форма для всех местоимений. Отрицательная форма прошедшего времени – «didn’t» общий для всех. Вопросительная форма настоящего времени для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательный глагол «do», для местоимений третьего лица «He» и «She» вспомогательным глаголом является «does». В вопросительной форме будущего времени мы используем вспомогательный глагол «will», который выносится перед местоимением. Вопросительная форма прошедшего времени, вспомогательный глагол «did» общий для всех.

Неправильная форма глагола произносится ТОЛЬКО в утвердительном предложении в прошедшем времени.

Как учить схему? – Вы берёте глагол, и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд, потом берёте другой глагол. При освоении структур, регулярность повторения намного важнее чем объём времени. Это очень важно и через 2, 3, 4 занятия вы убедитесь – эта структура будет работать автоматически.

Настоящий подарок от известного лингвиста Дмитрия Петрова и телеканала “Культура”. Видеокурс из 16-ти занятий, по окончанию которого вы сможете заговорить на английском. Это самый полезный курс по английскому языку для новичков, который я когда-либо видел. Ниже привожу текст видеозаписи. Смотрите и читайте, не пожалеете!

Добрый день! Сегодня мы с вами приступим к курсу, который будет занимать 16 уроков. Наша цель - научиться говорить по-английски. Чтобы овладеть языком в совершенстве - не хватит и жизни. Чтобы научиться говорить профессионально - тоже нужно потратить достаточно времени, сил, энергии. Но чтобы элементарно научиться понимать людей, быть понятым и самое главное избавиться от страха, который у многих тормозит всякое желание и возможность объясняться на языке - я уверен, что для этого нужно не более нескольких дней.

То, что я предлагаю вам, я испытал на себе и достаточно большом количестве людей: я профессиональный переводчик, профессиональный лингвист, занимаюсь синхронным переводом на ряде языков, обучаю этому других… И постепенно выработался какой-то подход, какой-то механизм… Причем надо сказать, что наблюдается такая прогрессия: каждый следующий язык требует меньше усилий, меньше времени.

- Сколько вы языков знаете?

Есть 7-8 основных европейских языков, с которыми я постоянно работаю как переводчик, как преподаватель. Ну и наберется 2-3 десятка других языков, которыми я могу владеть в той ситуации, когда это необходимо.

- И что, все эти языки вы выучили за несколько занятий?!

Да, если мы говорим о второй категории языков, - совершенно верно. Недели достаточно для любого языка.

Поясню, что для этого требуется. Ведь что такое язык? Прежде всего язык это новый взгляд на мир, на окружающую реальность. Это способность переключиться, то есть сделать щелчок - как в приемнике мы меняем одну программу на другую - настроиться на другую волну. Что требуется с вашей стороны - это прежде всего мотивация. Это может быть просто желание путешествовать, может быть что-то связанное с профессией, с обучением, с общением. Это может быть дружба и, наконец, любовь.

Сейчас мы по ходу постараемся разобраться, что вам мешало изучить язык. Потому что можно подумать, что речь идет о каком-то чуде: как это можно за несколько дней заговорить на языке? По-моему чудо в другом: как можно учить язык месяцами, годами и не уметь связать на нем какие-то элементарные вещи? Поэтому я попрошу вас для начала назвать свои имена и в двух словах сказать, что до сих пор для вас представляло существенную трудность, почему вы до сих пор не говорите на английском?

- Меня зовут Михаил. В первую очередь, отсутствовал стимул, чтобы я заговорил. И в школе, когда я все это дело проходил, в какой-то момент упустил, потом не понял и…

Это достаточно типичный аргумент, потому что большинство из вас знает огромное количество английских слов - осознанно или на подсознательном уровне, но английские слова витают везде. Но их можно сравнить с россыпью бусин, которые сами по себе разбросаны, а системы нет. Отсутствие системы мешает эффективно пользоваться словами, поэтому один из базовых принципов моего метода, моей системы - это создать вот эту ниточку, стержень, куда можно нанизать все эти бусинки.

Пожалуйста, Вас как зовут?

- Дарья.

Как у вас складывались отношения с языком?

- Ну, если честно, мне кажется, только лень мне мешала выучить его, потому что, в принципе, я с детского садика уже его начинала все время учить, и до сих пор не знаю, хотя желание есть. Теперь я очень хочу выучить английский!

Ну, лень - это состояние и свойство, достойное уважения. Все, что в нас есть, мы должны принимать. Потому что бороться с ленью нереально. Поэтому хочу сообщить вам радостную весть: помимо того, что курс у нас достаточно компактный (это не годы и не месяцы, это 16 занятий, к концу которых, как я надеюсь, если вы мне поможете и сделаете шаг навстречу, мы с вами будем просто говорить на английском языке) вам кое что придется делать самостоятельно, но еще одна хорошая новость: вам не придется часами сидеть и делать какие-то уроки. Во-первых, потому что это нереально - ни один взрослый человек никогда не будет делать никакие уроки часами, чем бы он ни занимался.

Я попрошу вас в течение нескольких минут каждый день повторять определенные вещи, которые я вам буду предлагать сделать в конце каждого занятия. Я не могу поверить, что у вас не найдется 5 минут 2-3 раза в день, для того чтобы повторять определенные структуры. Для чего это нужно? Объем информации, которую действительно стоит освоить, выучить, забить в себя, не превышает таблицу умножения. Потребуется довести несколько базовых структур до автоматизма. Что это значит? Вывести их на такой уровень, на каком, например, работают наши ноги, когда идут, как работают у нас структуры нашего родного языка. Это вполне реально.

Пожалуйста, Вас как зовут?

- Меня зовут Анна. Мне мешал выучить английский язык формальный подход. Потому что я на самом деле хорошо занималась в школе, и те, в общем-то, простые вещи, которые мы изучали, сводились к схемам, которыми я не могу пользоваться, когда встречаю живого человека. Вот сейчас, например, к нам в гости приехал человек из Дублина, и я чувствую, что полноценного общения не происходит. Мне обидно, время уходит… При этом я помню, что я все знаю, у меня 5 по английскому: стол белый, стена черная, все хорошо, а сказать нечего!

Обида - это очень мощная мотивация! Хорошо, спасибо! У Вас?

- Меня Владимир зовут. Мне просто стыдно. Мне обидно, когда я не могу изъясняться. Я понимаю, что это достаточно расслабиться, как у меня однажды было, я разговаривал с одним англичанином после пары пива - я мог с ним изъясняться легко. Я почему-то с детства не любил учиться. У меня было ощущение, что я все знаю. Есть такое ощущение, что я знаю и английский. Иногда во сне я разговариваю легко и все понимаю. Иногда смотря фильм на английском, я засыпаю и начинаю понимать его. Но говорить я так и не смог научиться.

- Меня зовут Анастасия. Мне кажется, что мне мешает отсутствие погруженности в среду. Потому что, когда я начинаю сама учить и заниматься по книгам, начинаются эти схемы: что сначала ставится, что потом, все глаголы… Я не могу уже импровизировать, я все время вспоминаю эту схему в голове и думаю, что нужно туда подставлять.

Совершенно верно! Наша цель - добиться того, чтобы эту схему не надо было вспоминать.

- Меня зовут Александра. Мне мешает наверно то, что существует огромный спектр разных методик и школ. У меня в голове огромное количество информации, но я все равно не могу до сих пор разговаривать в прошлом, будущем и настоящем. Я путаюсь в этих формах и, естественно через 10 минут мой собеседник говорит ОК… 🙂

Ну, может быть, вы вообще философски относитесь ко времени?.. По ходу курса наведем порядок.

- Меня зовут Олег, и у меня есть определенный ужас, конечно, по поводу неправильных глаголов…

Начало было похоже: меня зовут Олег и я алкоголик 🙂

- Мне все время страшно, мне кажется я не могу сконцентрироваться на языке, который, как мне кажется, я знаю сейчас на уровне “твоя моя понимает”.

- Меня зовут Алиса. Мне мешала всегда лень и нехватка времени, чтобы пойти на курсы и просто восстановить язык в объеме.

Язык вообще, совершенно справедливо, стоит воспринимать как нечто объемное. Любая информация, которую мы получаем в линейной форме (список слов, таблица, схема каких-то правил, глаголов) - это вызывает то, что мы называем синдромом студента: выучил, сдал и забыл. Для объемного изучения языка недостаточно знать слова, требуется почувствовать свое физическое присутствие в новой среде. Поэтому обязательно должен быть подключен образ и какие-то эмоциональные привязки, ощущения. Вот если навскидку вам задать вопрос, когда говорят об английском языке, какая ассоциация приходит в голову? Вот английский язык - что сразу пришло?

- Зависть! Когда я вижу детей, которые говорят на английском языке…

С детства и бесплатно 🙂

- А я помню книгу. Издание Шекспира - старое-старое! У моих родителей. Такая коричневая обложка… Я с детства ее листала, думала боже мой! И поля, заросшие вереском…

Вересковый мед 🙂

Итак, первая схема - это схема глагола.
Глагол в каждом языке - это основа. Причем надо сказать, вот когда мы говорили о количестве слов, которые необходимо освоить, есть такая статистика: независимо от нашего возраста, уровня образования, языка, на котором мы говорим, 90% нашей речи приходится на 300 - 350 слов. Кстати из списка вот этих базовых 300 слов глаголы занимают 50 - 60 слов (в зависимости от языка).

По логике использования глаголов мы можем говорить либо о настоящем, либо о будущем, либо о прошлом.
Мы можем что-то либо утверждать, либо отрицать, либо спрашивать, задавать вопрос.
И вот получается таблица из 9-ти возможных вариантов.

Возьмем какой-нибудь глагол. Например, love. Функциональность глаголу придает система местоимений:

I, you, we, they, he, she.

You love означает “ты любишь” или “вы любите”. Иногда ошибочно утверждают, что по-английски все на “ты”. Ничего подобного! По-английски все на “вы”. В английском языке есть слово, обозначающее “ты”, но оно используется только при обращении к Богу, в молитвах, в Библии и т.д. Это слово - thou, но мы его даже не будем записывать, потому что его редкий носитель языка даже знает.

Теперь, если лицо 3-е, то здесь у нас добавляется буква s:

В любом языке, за который бы мы ни взялись, по моему убеждению, надо все формы глагола давать сразу, чтобы мы сразу видели объемную структуру. А не так что сегодня мы выучили это, через месяц - прошедшее время, через год - вопросительную форму… Все сразу, в первые минуты!

Более подробно о временах читайте в статье . Там есть видео. Драгункин объясняет все предельно понятно 🙂

Для того чтобы образовать прошедшее время, добавляется буква d:

I loved
he loved
she loved

Для образования будущего времени добавляется вспомогательное слово will: I will love; he will love; she will love.

- А как же “shall”?

Отменили. Последние 30 лет “shall” используется в юридическом/канцелярском языке.

- То есть когда нас учили, его уже отменили?

Уже не было!)

И вот мы имеем утвердительную форму глагола.

- А “it” - это что у нас?

“It” нет. В английском языке нет слова “оно”, потому что нет рода. В русском языке есть мужской, женский и средний род, в английском языке нет ни одного. Слово it означает просто “это” и никакого отношения к оно не имеет. К сожалению, многие, кому в школе писали, что he, she, it - это три рода, так и остались в этом заблуждении. В английском языке рода нет! Там есть один общий род. He и she - это слова, указывающие на половую принадлежность человека, но это не грамматический род. В русском языке большой/большая/большое, в английском языке это все будет big.

То есть, если я как по-русски поиграюсь со словом “оно” (it) как-то литературно, меня не смогут перевести?

Абсолютно. Поэтому приходится искать какие-то другие средства.


Отрицательная форма: добавляется don’t:

I/you/we/they don’t love; he/she doesn’t love.

Отрицательная форма в прошедшем времени:

I/you/we/they/he/she didn’t love.

Эта структура самая главная, самая трудная, самая первая в английском языке. Освоил ее - считай освоил половину языка.

Отрицательная форма в будущем времени:

I/you/we/they/he/she will not love.

Вопросительная форма в настоящем времени: добавляется DO, DOES.

Вопросительная форма в прошедшем времени: DID.

Вопросительная форма в будущем времени: WILL.

Получилась система координат: сначала я определяюсь, УТВЕРЖДАЮ ли я, СПРАШИВАЮ или ОТРИЦАЮ, потом выясняю, это БЫЛО, ЕСТЬ или БУДЕТ?

Вот этот список, в котором 50 - 60 глаголов, которые каждый человек постоянно использует (есть, конечно 1000 других, но они занимают 10%). Есть правильные глаголы: love, live, work, open, close… Но есть другая половина глаголов, которая называется и вызывает благоговение и ужас, потому что с детства все помнят вот эти таблицы с тремя формами, сотни каких-то глаголов…

Так вот, на самом деле, в базовом списке, который нам надо освоить и довести до автоматизма, их половина, то есть 20 - 30 неправильных глаголов, которые нам надо освоить. Возьмем неправильный (супернеправильный) глагол see:

I don’t see. He doesn’t

Пока ничего не меняется…

И только в одном случае (утверждение в прошедшем времени) из 9-ти возможных появляется “непотребная” форма saw:

Это та форма глагола, которая пишется в скобках: see (saw) .

Причем неправильные глаголы могут быть только очень употребительными, потому что по ходу истории они так часто используются, что неизбежно искажаются.

Третья форма глагола, до которой мы дойдем позже, - это причастие (увиденное, сделанное и т.д.), поэтому ее надо валить в кучу с формой глагола.

Во всех остальных 8-ми случаях - правильный или неправильный глагол - не важно.

Скажите, “он пришел” и “он приходил” по-английски это одно и то же?

Понятие вида (совершенный вид / несовершенный вид) есть только в русском языке (славянских языках):

Прийти, приходить

В английском языке этого нет:

He came он пришел; он приходил

Вы берете глагол и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд. Потом берете другой глагол. При освоении структур регулярность повторений намного важнее, чем объем времени. Это очень важно. Вы убедитесь, что через 2–4 занятия эта структура будет работать автоматически.

С этой схемой понятно? Есть еще несколько схем, которые проще, меньше по объему и понятнее. Но все базируется вот на этой схеме, поэтому ее нужно довести до автоматизма. Когда вы пытаетесь говорить, это первое что надо сделать. И надо либо тратить на это время и энергию, чтобы склеить это на своем внутреннем мониторе, либо добиться того, что это будет работать само, за вас.

При регулярном повторении через пру дней эта структура начнет работать автоматически, чего, может быть, не происходило долгие годы.

Обычно это дается очень разрозненно и не объясняется соотношение. Когда нет единой объемной картинки, возникают проблемы, которые многих людей преследуют годами.

На этом мы закончим наше первое занятие, и я очень надеюсь, что у вас найдется несколько минут, чтобы эту структуру попробовать двинуть в сторону автоматизма. До свидания!

Интеллектуальное реалити-шоу телеканала «Культура» представляет собой интенсивный курс изучения английского языка. Преподает настоящий полиглот, в активе которого более 30 языков. Это преподаватель Дмитрий Петров – психолингвист, синхронный переводчик, преподаватель, автор книги «Магия Слова». В группе обучающихся – 8 человек.

Участники: актеры Владимир Епифанцев, Анна Литкенс, Дарья Екамасова, Александра Ребенок, Анастасия Введенская; ювелир-дизайнер Михаил Милютин; искусствовед Алиса Горлова; писатель, сценарист и ведущие программы "Магия кино" Олег Шишкин.

Вот что говорит об этом интерактивном курсе сам Петров:

«Чтобы овладеть английским языком в совершенстве, не хватит и жизни. Чтобы научиться говорить профессионально, тоже нужно потратить достаточно много времени, сил и энергии. Но, чтобы элементарно научиться понимать людей, быть понятым, и самое главное избавиться от страха, который у многих тормозит всякое желание и возможность объяснятся на языке, для этого требуется не более нескольких дней.

То, что я предлагаю вам, я испытал на себе и на достаточно большом количестве людей. Я профессиональный переводчик, лингвист, занимаюсь профессиональным переводом на ряде языков, обучаю этому других. И, постепенно, выработался определённый подход, механизм. Надо сказать, что наблюдается такая прогрессия – каждый следующий язык требует меньше усилий и времени.

Недели достаточно для любого языка. Что такое язык? – Язык это новый взгляд на мир, окружающую реальность. Это способность переключиться, сделать щелчок. И как в приёмнике, мы меняем одну программу на другую, настроиться на другую волну.

То что требуется с вашей стороны – это мотивация (желание путешествовать, что-то связанное с профессией, с обучением и общением, это может быть дружба или любовь)»

На каждом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. К финишу ученики овладевают основными грамматическими схемами и свободно используют их в своей речи.

Метод Дмитрия Петрова - не приступать к языку, а проникать в него, почувствовать себя комфортно в новой языковой среде.

Нажмите на изображение для просмотра урока

Урок №1

Участники шоу приступают к курсу из 16 уроков. Цель каждого - научиться говорить по-английски. Чтобы овладеть языком в совершенстве - не хватит и жизни. Но требуется всего несколько дней, чтобы элементарно научиться понимать людей и быть понятым, уверен Дмитрий Петров.

Урок №2

Глагол в каждом языке - это основа. Список глаголов, которые каждый человек постоянно использует, не превышает 50-60 слов. Есть, конечно, тысячи других, но они употребляются лишь в 10% речи. Мы можем говорить о настоящем, о будущем, о прошлом. Мы можем что-то утверждать, отрицать, спрашивать. Получается таблица из 9 клеток: крестики-нолики.

Урок №3

Большинство из нас знает огромное количество английских слов. Осознанно или на подсознательном уровне. Английские слова витают везде. Но их можно сравнить с россыпью бусин, которые сами по себе разбросаны, а системы - нет. Отсутствие системы мешает эффективно ими пользоваться, поэтому один из базовых принципов нашей системы - создать ниточку, стержень, куда можно нанизать все эти бусинки.

Урок №4

Список из самых главных глаголов, чаще всего употребляемых в английской речи, Дмитрий Петров предлагает отработать с помощью базовой схемы и довести до автоматизма. Это первый шаг, который необходимо сделать для того, чтобы в ходе курса выйти на уровень свободного ненапряженного владения языком.

Урок №5

Как Вы думаете, можно ли выучить 50 000 слов за минуту? Каждый из вас может заключать пари с теми кто не в курсе, что можно. Ситуация простая. В английском языке, в русском языке и в ряде других языков есть большое количество слов с однотипным окончанием. Так, в русском языке около 50 тысяч слов заканчиваются на -ция или -сия. В английском языке большинство этих слов имеют тот же самый корень, а окончание -tion или -sion. Таких слов по статистике существует несколько десятков тысяч.

Урок №6

Студенты Дмитрия Петрова, используя конструкции и таблицы, полученные на предыдущих занятиях, начинают общение на языке. С ошибками, с долгими паузами, но прогресс заметен. Главное - расслабиться и снять психологический барьер.

Урок №7

Метод Дмитрия Петрова - не зубрить язык, а проникать в него, чтобы чувствовать себя комфортно в новой языковой среде. Вероятно, по этой причине участники шоу решили освоить профессиональную лексику. Шестеро из них медийные лица - актеры, режиссеры, телеведущие.

Урок №8

Дмитрий Петров и участники шоу разбирают систему предлогов. Сначала ученики составляют предложения о положении предметов в пространстве. Затем Петров объясняет, что некоторые предлоги добавляются к глаголам, и возникают так называемые фразовые глаголы .

Урок №9

Говорить надо не стесняясь, с удовольствием, образно, полагает Дмитрий Петров. Если уделять внимание исключительно грамматическим конструкциям и количеству выученных слов, то успех вряд ли возможен. А если язык воспринимается не как учебник или словарь , а как нечто живое, изменчивое, наполненное яркими образами, эти барьеры исчезают. Именно такого подхода Петров и придерживается, работая со студентами в студии.

Урок №10

На десятом занятии участники проекта продолжают свободное и творческое общение на интересующие их темы. Конечно, у них не все получается точно и правильно, но Дмитрий Петров не спешит исправлять грамматические ошибки своих подопечных: он хочет, чтобы они научились получать удовольствие от разговора на английском, а отшлифовать речь можно всегда. Главное, чтобы было что шлифовать.

Урок №11

На 11 занятии группа проводит своеобразную ревизию полученных знаний - повторяет грамматические схемы, изученные на первых уроках. Дарья Екамасова рассказывает о том, как она съездила на стажировку. В конце занятия студенты продолжают развивать свои коммуникативные навыки.

Урок №12

Дмитрий Петров рассказывает, по какому принципу лучше сформировать основу языка и объясняет, при помощи каких механизмов набрать необходимую лексику. Студенты описывают образ, с которым у них ассоциируется изучение английского языка, и с нетерпением ждут, когда преподаватель откроет им все 30 "магических" глаголов, при помощи которых они смогут говорить обо всем.