Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Мама елизаветы арзамасовой. Лиза Арзамасова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Елизавета Николаевна Арзамасова – российская актриса, дебютировавшая в кино в 4-летнем возрасте, звезда сериала «Папины дочки».

Детство Лизы Арзамасовой. Дебютные роли

Стать актрисой Лиза Арзамасова мечтала с раннего детства. Юлия Арзамасова, мама актрисы, вспоминала, что тяга к актерству появилась у девочки после просмотра сказки про Красную Шапочку с Яной Поплавской.


В 4 года Лиза Арзамасова дебютировала в кино с эпизодической ролью в картине «Ковчег». Роли второго плана актрису ничуть не смущали, более того, однажды на вопрос режиссера: «Тебе, наверное, как и всем девочкам хочется сыграть принцессу?» Лиза ответила: «Все равно. Хоть корову, хоть песок на пляже».

Первая роль Лизы Арзамасовой («Ковчег»)

Параллельно со съемками Лиза Арзамасова посещала хореографическую студию при ГИТИСе. «Меня там все называли мартышкой, потому что я была маленькая, и вместо того, чтобы танцевать, попросту носилась по сцене на четвереньках!», – рассказывала Лиза.


А еще Лиза обожала петь и в семь лет приняла участие в голливудском конкурсе детских талантов, куда съехались участники из 60 стран. И хотя главного приза Арзамасова так и не получила, домой она увезла полезный опыт и множество ярких впечатлений.


В это же время мама Лизы начала «раскручивать» свою звездочку и разместила ее резюме на одном из сайтов по поиску начинающих актеров. А позже мама с дочкой пришли на кастинг к мюзиклу Нины Чусовой «Энни», который ставился в Театре эстрады,


Одаренную раскованную девочку утвердили на главную роль, и следующие два года Лиза блистала на театральной сцене. В 2004 году роль в «Энни» принесла малышке приз зрительских симпатий на фестивале «Московские дебюты».

Через год Лиза Арзамасова впервые вышла на сцену Московского академического музыкального театра «Новая опера». Юная артистка сыграла роль маленькой Анастасии Романовой в одноименной опере. В 2007 году она участвовала в постановке Кирилла Серебренникова «Человек-подушка» в роли «девочки-Иисуса», распятой приемными родителями.


В 2005–2006 годах Лиза Арзамасова сыграла в ряде проектов, среди которых особенно выделялись мини-сериалы «Под ливнем пуль» с Кириллом Плетневым в главной роли, где актриса сыграла дочь генерала Алену, и «Эшелон», в котором девочке досталась значимая роль.

Отметили зрители и роль в военном фильме «Секретное оружие», где Лизе предстояло перевоплотиться в немую девочку, которая потеряла на войне родителей и оказалась в плену у немцев.


А один из эпизодов съемки сериала «Эшелон» особенно запомнился актрисе и ее маме. Как вспоминала Лиза, ее героине надо было рисовать: дом, родителей, взрыв… Мама Лизы вспоминала: «В сценарии написано: “девочка волнуется и рисует женскую фигуру”. И вот я действительно вижу девочку, которая волнуется. И она рисует женскую фигуру: “Мама”. Потом солдата. Пишет: “Папа”. А потом как-то так странно перехватывает этот карандаш и уже быстрее рисует дом, потом еще быстрее – дерево. И совсем быстро рисует взрыв. И когда она нарисовала этот взрыв, она начала плакать уже навзрыд. Но и этого ей показалось мало и Лиза, рыдая, сначала рвет карандашом бумагу и продолжает рьяно рисовать в воздухе. Слезы теперь льются на всех. И только на этом пике слез, она вдруг падает навзничь на стол...». Актеры на съемочной площадке ахнули – такое подчас неподвластно даже профессионалам!

Лиза Арзамасова и «Папины дочки»

К началу кастинга в сериал «Папины дочки» Лиза Арзамасова была уже опытной актрисой. Ей предстояло сыграть одну из дочек психотерапевта Васнецова – Галину Сергеевну, отнюдь не типичного беззаботного ребенка, а не по годам рассудительную девочку-вундеркинда, флегматика и интроверта с IQ 173 балла.

Лиза Арзамасова в роли Галины Сергеевны

Актерский состав ситкома был подобран весьма удачно: многодетного главу семейства сыграл Андрей Леонов , а роли сестер Лизы исполнили Катя Старшова, Даша Мельникова , Настя Сиваева и Мирослава Карпович . Комедийный сериал быстро завоевал зрительскую любовь и получил высокие оценки критиков.


Юные актеры, занятые в проекте, по уровню актерского мастерства нередко оставляли позади взрослых коллег. И прежде всего это относится к Лизе Арзамасовой; работа актрисы даже была отмечена в программе «Истории в деталях»: «Переиграть ребенка очень сложно. Помните эпизод, когда Галина Сергеевна и ее учительница соревнуются: через какие ворота уехал Герцен, во сколько отходил поезд, который увез его, а кто был машинист поезда... Я сам по профессии актер и понимаю, как взрослой актрисе сложно было работать с этой девочкой. Потому что Лиза ее переигрывает. А если посмотреть, что Лиза делает в театре, то понимаешь, что эта девочка – большая актриса, фантастическая», – поведал ведущий программы Сергей Майоров.

«Истории в деталях»: Лиза Арзамасова

В 2009 году Лиза сыграла Веру в комедии Марюса Вайсберга «Любовь в большом городе», где были заняты как звезды российской эстрады (Вера Брежнева , Филипп Киркоров и Настя Задорожная), так и выдающиеся отечественные актеры: Алексей Чадов и Светлана Ходченкова .


После премьеры комедии девушка была утверждена в актерский состав сериала «Братья Карамазовы». Ей предстояло сыграть дочку штабс-капитана Снегирева, с чем молодая актриса справилась блестяще.


Значимым для Лизы оказалось также участие в фильме «Поп» вместе с Сергеем Маковецким .


В 2010 году Лиза Арзамасова попробовала себя в качестве певицы. Первым синглом девушки стала песня «Я твое солнце», а два года спустя она выпустила второй – «Предвкушение». На обе композиции были сняты видеоклипы.

Лиза Арзамасова – «Я твое солнце»

В том же году актриса исполнила главную женскую роль в спектакле «Ромео и Джульетта» на сцене столичного театра имени Станиславского, Ромео же сыграл Филипп Бледный , в прошлом ее коллега по съемочной площадке.


Также девушку можно было увидеть на «Первом канале» в проекте «Лед и пламень». В паре с фигуристом Максимом Стависким она выходила на лед и демонстрировала навыки современной хореографии. Их танцевальный дуэт занял второе место, уступив пальму первенства Татьяне Навке и Алексею Воробьеву .

«Лёд и пламень»: Лиза Арзамасова и Максим Ставицкий

В 2013 году Лиза подарила свой голос голливудской актрисе Хейли Стейнфилд , озвучив ее роль в фильме «Ромео и Джульетта» режиссера Карло Карлеи.


А в 2014 году Арзамасова была занята в съемках детективного сериала «Бесы», еще одной адаптированной для телевидения экранизации одноименного романа Федора Достоевского, однако на этот раз ей досталась эпизодическая роль студентки.

Личная жизнь Лизы Арзамасовой

Первым избранником Лизы стал ее коллега Филипп Бледный, который был на 7 лет старше своей возлюбленной. Молодые люди несколько лет вместе работали на съемочной площадке сериала «Папины дочки», однако пристально присмотрелись друг к другу Филипп и Лиза только на репетициях «Ромео и Джульетты»: роман на сцене перерос в настоящую любовь.

Сценический роман перешел в реальную жизнь

Лиза Арзамасова сейчас

В мае 2016 года зрители увидели Лизу Арзамасову в военном фильме Николая Расторгуева «72 часа», основанном на реальных событиях.


А в 2017 году она появилась на телеэкранах как ключевая фигура сериала «Мой любимый папа». Многосерийная драма повествует о девушке, которая разыскивает отца через телепередачу. По совпадению, эфир видит художник (Николай Добрынин), занимающийся подделкой картин, которому за мошенничество угрожают убийством бандиты. Он решает прикинуться отцом девушки, чтобы избежать преследования.


Лиза Арзамасова – молодое дарование, девочка которую теперь знает вся страна. Другие актрисы годами ожидают свои звездные роли, те которые навсегда впишут их имена в историю кинематографа. Лизе же повезло, она уже известная личность, она уже добилась первых успехов в сфере актерской профессии. Безусловно, милая, юная звездочка даже не думает останавливаться на достигнутом, потому, что с каждым годом ВУЗы города Москвы выпускают из своих стен все новых и новых талантов, если не совершенствоваться, то с достигнутого пьядестала можно легко упасть, чего явно девушке не хочется.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Лизе Арзамасовой

Рост, вес, возраст. Сколько лет Лизе Арзамасовой – девушке двадцать два года, по — истине прекрасный возраст для того, чтобы воплотить все свои мечты в реальность! Рост актрисы пересек отметку в 165 сантиметров; а вес составляет пятьдесят пять килограмм. Девушку стали узнавать на улицах и в метро после того, как она «засветилась» в ситкоме «Папины дочки», сыграв там роль юного вундеркинда – Галины Сергеевны. Да и сам по себе сериал имел огромную популярность среди подростков, было отснято целых двадцать сезонов! Также сериал завоевал не только любовь зрителей, но и множество наград, премий, не раз был назван «Лучшим ситкомом». По словам самой Лизы – актерство для неё является большой радостью и чудом. Если человек настолько любит то, что делает, он просто обречен на всеобщий успех, история Лизы это очередное тому доказательство.

Биография и личная жизнь Лизы Арзамасовой

Биография и личная жизнь Лизы Арзамасовой – ознаменована 17 марта 1995 года, — датой её рождения. Елизавета москвичка, поэтому перспектив для хорошего будущего у неё изначально было, скажем так, чуть больше, нежели у остальных. По Зодиаку девушка – Рыбы. Её мама – Юлия вспоминает, что дочь с ранних лет тяготила к профессии актрисы, а особенно после того, как увидела экранизированную сказку «Красная шапочка» в главной роли с Яной Поплавской.

Девочка, настолько мечтала о съемках, что уже в четыре года получила первую эпизодическую роль в картине «Ковчег», но это ни капли не смутило Лизу. Однажды режиссер спросил девочку: «Ты, ведь, как и все мечтаешь сыграть роль сказочной принцессы?», ответ Арзамасовой прозвучал следующим образом: «Да хоть корову, хоть песок на пляже, мне не так уж важно, лишь бы играть!». Помимо занятости в съемочном процессе девочка еще и успевала посещать студию по хореографии при ГИТИСе. Но, и на этом, список талантов Лизы не был исчерпан.

Однажды, благодаря своей любви к пению она решилась принять участие в голливудском конкурсе, детских талантов на который съехались участники из шестидесяти стран мира! Да, пускай самого главного приза малышка так и не получила, но возвращаясь домой, она увозила с собой нечто намного полезнее: опыт, яркие эмоции, впечатления, воспоминания.

Фильмография: фильмы с участием Лизы Арзамасовой в главной роли

Нужно сказать, что мама девочки, тоже не сидела, сложа руки, а начала раскручивать дочку посредством того, что опубликовала ее резюме на сайте по поиску начинающих актеров, чем существенно помогла девочке продвинуться вверх по карьерной лестнице. Фильмография актрисы сейчас значительно расширилась, например, в её послужном списке значатся такие картины, как: «Свои дети», «Я сыщик», «Под ливнем пуль», но все же среди фильмов, в которых была задействована Лиза много картин на военную тематику.

Родион Газманов и Лиза Арзамасова – новая тема для сплетен всплыла после того, как девушка появилась с юношей на красной дорожке телевизионной премии «Дай пять», но сами звезды информацию о своем якобы «романе» тут же опровергли.

Начиная с 2012 года, Лиза время от времени принимает участие в озвучивании зарубежных картин. В 2015 году девушка появилась в главной роли в сериале «Мой любимый папа».

Семья и дети Лизы Арзамасовой

Семья и дети Лизы Арзамасовой – глава, пребывающая только в процессе написания. Здесь нет еще резких поворотов событий, и нет глубоких разочарований с литрами выплаканных слез. Девушка еще слишком молода для создания официальной семьи, хотя ей постоянно приписывают роман за романом, свадьбу за свадьбой. Вот и недавно в сети начала появляться информацию на тему: «Лиза Арзамасова и ее муж, фото со свадьбы». Так как актриса никогда не позволяла себе комментировать свою личную жизнь, журналисты всерьез решили, что Лиза уже давно окольцована, но признаваться в этом широкой общественности не желает.

Тем не менее, в который раз прессу ожидало разочарование – их догадки не понятно на чем основанные не получили должного подтверждения. Милая, юная актриса до сих пор не замужем и находится в «свободном плаванье», её сердце открыто для встречи со своей второй половинкой. Но, кто же это будет? Раскроет ли Елизавета тайну своей души, когда придет время или все также оставит публику жить в неведение? Сложный вопрос, ответ на который все мы получим со временем.

Муж Лизы Арзамасовой

Муж Лизы Арзамасовой пока закрытая тема. В процессе столь длительной работы над сериалом «Папины дочки», у девушки завязались любовные отношения со своим коллегой Филиппом Бледным, которые пара скрывала. После окончания съемок, девушка даже пригласила возлюбленного принять участие в съемках своего клипа на песню «Я твое солнце», чем невероятно порадовала своих поклонников. Говорили также, что роман с Филиппом у Елизаветы случился уже после «папиных дочек», в процессе их совместных репетиций над спектаклем «Ромео и Джульетта», тогда их сценическое чувство переросло абсолютно в реальное. Что ни говори, а играли они красиво.

Тем не менее, скрытное поведение Лизы позволило понять, что актеры вместе лишь после того, как увидели на её безымянном пальчике колечко. Все надеялись на красивую свадьбу, но, однажды актриса давала интервью и обмолвилась о том, что «с Филиппом нас связывают исключительно рабочие и дружеские отношения», чем поставила жирную точку на витавших слухах, закрыв еще более плотно дверь в свой личный мир.

Инстаграм и Википедия Лизы Арзамасовой

Инстаграм и Википедия Лизы Арзамасовой – как и у другой публичной личности, является открытой информацией. Официальная и более структурированная информация доступна в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Арзамасова,_Елизавета_Николаевна). Свой официальный аккуант в социальной сети Инстаграмм (https://www.instagram.com/liza_arzamasova/?hl=ru) она тоже ведет, причем активно. На его страницах всегда найдутся интересные фотографии, которые быстро введут в курсе дела любопытных поклонников или просто «прохожих». Помимо своей актерской деятельности, девушка занимается благотворительностью, являясь попечителем фонда: «Старость в радость». Актриса является для многих настоящим вдохновителем и, по всей видимости, её обошла стороной «звездная болезнь», а слава не испортила и не оказалась неподъемным грузом.

Елизавета — востребованная актриса, ей поступает много интересных, заманчивых предложений по работе, в каждом из которых она видит отличный шанс вырасти, как профессионал. Для неё очень важно не стоять на месте, продолжать делать то, что она так любит, добиваться все новых вершин и сочинять всё более смелые мечты.

Лиза Арзамасова дала откровенное интервью. Звезда сериала "Папины дочки" рассказала о чувствах, которые породили в ней беременность и материнство, сыгранные специально для фильма.

Осенью в кинотеатрах покажут фильм "Напарник", в съемках которого приняла участие актриса Елизавета Арзамасова, прославившаяся ролью вундеркинда Галины Сергеевны из сериала "Папины дочки". В новом телепроекте Арзамасова предстала в необычном образе - беременной, а впоследствии ставшей матерью женщины.

"Я даже ходила в кадре с животом, пела колыбельную для своего малыша. Для меня это большой подарок как для актрисы. Я долго жила в мире детства и не стремилась из него выходить. Я чувствовала себя ребенком. Так было и в реальной жизни, и в театре, и в кино. А здесь в фильме "Напарник" я впервые почувствовала, что повзрослела", - призналась Арзамасова.

По словам актрисы, когда она изображала беременность, для нее это было "замечательной репетицией реальности". "Когда ты надеваешь киношный живот, все тут же начинают о тебе заботиться, помогать, опекать. И ты сама чувствуешь себя немножко иначе. Знаете, иногда актеры пьют на сцене вишневый сок под видом вина и немного пьянеют от него - настолько им удается вжиться в роль. Вот то же самое с животом", - сообщила актриса.

В качестве примера Арзамасова рассказала историю: "Мы снимали сцену в машине, когда моя героиня едет и разговаривает со своим мужем по телефону. Ей вдруг становится душно, и она говорит водителю: "Пожалуйста, сделайте кондиционер побольше". И вдруг я чувствую, что мне правда жарко!

Вот настолько я заигралась. Но в реальной жизни пережить все это пока не планирую. Я сделала только один вывод: маленький ребенок может быть совершенно непредсказуемым. С ним все интересно и ново", - цитирует Арзамасову "Телепрограмма".

Актриса заключила, что ей нравится играть разных персонажей: и положительных и отрицательных. Она объяснила: "Я радуюсь моменту.

Никогда ничего не планирую, не мечтаю сыграть какие-то роли. У актеров часто есть любимые литературные персонажи, из серии "хочу сыграть Гамлета". А у меня такого нет, потому что, мне кажется, эти мечты разрушительны. Я не люблю ощущения, что какая-то мечта не сбылась. В этом смысле лучше не мечтать, а просто радоваться всему хорошему, что тебе предлагает сегодняшний и завтрашний день".

Публикация от Лиза Арзамасова (@liza_arzamasova) Мар 22 2017 в 2:13 PDT


Юлия:
Есть такая поговорка: «Первый ребенок - последняя кукла». Это про меня. Пока Лизе не исполнилось 4 года, я не осознавала, что передо мной самостоятельная личность, просто с упоением в нее играла. Лиза была настоящим подарком - не капризничала, не плакала, я ее наряжала в бантики-платьица и вообще не верила, что с детьми бывают проблемы.

А потом мой мир перевернулся. Лиза вдруг начала говорить такие вещи, о которых я с ней никогда не беседовала. Философствовала, мысли интересные высказывала. У меня был шок. То есть эта малышка может не только впитывать то, чему я ее учу, но и свои выводы делать? Удивительно!

Второй шок случился, когда я осознала, насколько быстро летит время. Это еще моя мама говорила: «Здорово как, ребенок родился! Скоро в школу». Смысл этих слов я поняла, только когда обнаружила, что в школе, куда планировали отдать Лизу, подготовительные классы начинались с 5 лет. И значит, у меня остался всего год, чтобы научить ее хоть чему-то. Разумеется, мы занимались дома, я ей читала книги, мы учили стихи. Но для школы этого было мало, и я решила отдать Лизу во все развивалки, которые нашлись поблизости: и в музыкалку, и в танцевальный кружок, и в театральный. Со временем стало понятно, что привлекает ее по-настоящему только театральная студия.



Лиза с мамой Юлией. Фото: Андрея Салова


- Вы помните первое выступление Лизы на публике?

В студии был отчетный концерт, Лиза выбрала для выступления «Жил на свете человек, скрюченные ножки». И так она смешно изображала вот эту скрюченность - и мимикой, и голосом, - что зрители ухохатывались. Лиза поняла, что ей удалось рассмешить публику, и это доставило ей колоссальное удовольствие.

Потом выяснилось, что руководители студии еще и места распределяли, и моя дочь единогласно была признана лучшей. Это как раз ее не порадовало. Потому что за второе место давали красивые карандаши в подарок, а за первое, на взгляд 4-летнего ребенка, какую-то ерунду. Ценность победы Лиза в том возрасте еще не понимала. И вот объявляют: «Первое место - Лиза Арзамасова!» Она сидит, хлопает, но не выходит. Еле уговорили на сцену за подарком подняться.

Не до бунта


- Наверное, Лизе часто приходилось из-за съемок пропускать уроки в школе. Вы переживали?

Никаких причин для этого не было. Лиза с детства была очень ответственной. Если она пропускала какие-то уроки, просто шла и учила их, а потом сдавала. Я поначалу не любила ходить на родительские собрания, думала, мне сейчас начнут претензии предъявлять - мол, ваша дочь пропускает занятия, примите меры. Но потом поняла, что учителя на нашей стороне.
Я благодарна им: они нас не мучили, понимали - у ребенка свой жизненный путь. Единственное, о чем пре­дупреждали: будет сложно на экзаменах. Но Лиза не подвела, экзамены сдала без проблем.


- Мне часто говорят: «Мы выросли на вашем сериале «Папины дочки». Я к этому спокойно отношусь. Фото: Андрея Салова


- Ну хотя бы подростковый бунт был у этого идеального ребенка?

Вообще ничего подобного. Может быть, потому, что мы всегда дорожили личным пространством - с самого ее детства так повелось. Приходим домой, поговорим и расходимся в разные комнаты, закрыв двери. Это у нас называлось «День лентяя». Я знаю: если надо, она постучит. Но если дверь закрыта - лучше не входить.


Лиза:
Была еще одна причина, почему у меня не было переходного возраста: просто некогда было бунтовать. Может быть, и хотелось иногда взбрыкнуть, да сил нет: то роль репетировать надо, то спектакль. Да и роли доставались всегда такие - сплошные бунты. В 14 лет сыграла Джульетту. В мюзикле «Энни» тоже не обошлось без бунта, и в фильме «Свои дети». Подростковых самоопределений мне на сцене хватало, а в жизни хотелось, чтобы все было спокойно.


- Лиза, у вас уже возникла потребность уйти от мамы и жить своим домом?

Зачем куда-то уходить? Когда ребенок взрослеет, он и так отдаляется от родителей. И если бы у нас не было общего дела, мы бы сейчас нечасто виделись. Но это же хорошо, когда есть то, что объединяет!


Юлия:
Пока все наоборот - это я пытаюсь от Лизы отдалиться. Ей пока комфортно со мной, она хочет, чтобы я ей помогала, хотя бы морально. Когда начинается новый проект, Лиза говорит: «Мама, я хочу, чтоб ты тоже участвовала». Я отвечаю: «Но я же тебе уже не нужна, есть другие люди, которые способны тебе помочь не хуже меня». Нет, говорит, лучше ты.



Лиза с мамой. Фото: Андрея Салова

Недавно дочь уезжала на три дня, и у меня было такое ощущение… Знаете мультфильм «Побег из курятника»? Примерно такое. Хотя я все равно была занята ее делами - принимала звонки и выстраивала графики, но не видела ее волнений, отъездов, приездов. Не только детям хочется отдалиться от мамы. Это обоюдный процесс - маме тоже нужно немного воздуха в отношениях с ребенком. Но это приятный воздух. Позволяющий соскучиться по ребенку и общаться потом с удвоенной энергией.

Не отрекаются, любя


- Вас можно назвать Лизиным директором?

Называйте, как хотите. Я и директор, и секретарь, и менеджер, иногда носильщик… А как иначе? Лиза работает сразу в нескольких направлениях - у нее учеба, мероприятия, театр, телевидение, съемки. Человек не может делать все вышеперечисленное и при этом координировать свои дела. Либо нужно нанимать кого-то постороннего, либо мне уже по инерции продолжать выстраивать Лизино расписание, как я это делала много лет. Понятно, что сценарий присылают ей, интервью на вычитку - ей, но, когда возникают вопросы по графикам, она говорит: «Это к маме».


- Многие уверены: для того чтобы ребенок добился успеха в кино или спорте, мама должна отречься от себя и заниматься только им…

Считаю это абсолютной чушью. Что значит - отречься от своей жизни? Человек сам выбирает, что ему интересно. Мне интереснее всего было заниматься Лизой. С самого ее детства. Это мой выбор, мой кайф. Это не исключало личную жизнь и работу.


- Я всегда чувствовала себя самостоятельной и свободной, но при этом не брошенной и очень защищенной. Фото: Андрея Салова

Да, с работой мне в этом смысле повезло: я переводчик и выбрала для себя очень удобную форму деятельности - письменные переводы. Я не должна сидеть в офисе с 9 до 6, могу в поездки брать ноутбук, замечательно гулять там с Лизой по съемочной площадке, а ночью работать.


- Бывает, что вы с дочерью ссоритесь из-за работы?

Частенько. Но это не имеет отношения, например, к выбору Лизой сценариев - решение принимает она. Я только мнение свое могу высказать. Ну и помочь - Лизе просто некогда читать сценарии. Пришлют, например, сегодня 12 серий, а завтра актер должен уже подготовленный на пробы идти. У меня есть время все 12 серий пробежать, и я могу подсказать, что дальше с ее героиней происходит. Но не более.

Раньше, когда Лиза была маленькой, мне приходилось принимать решение о съемках. Могла из-за эмоций и беспокойства вмешаться в творческий процесс. Был случай, когда уже на площадке выяснилось, что мой ребенок по задумке режиссера должен бежать через заснеженный лес полураздетым и босиком. Тут я не сдержалась и выступила: «Либо одевайте ее, либо она никуда не побежит!» В результате ее упаковали в термобелье, утеплили, на ноги что-то теплое надели, но выглядело это, как будто Лиза босиком и полураздетая - просто на несколько размеров больше себя самой. А не начни я выступать, она бы босая по снегу бегала.


Лиза:
Случаи, когда у мамы включались материнские инстинкты, были не раз. Но с определенного возраста последнее слово оставалось за мной. И я благодарна маме за то, что она имеет мужество следовать за мной. Если я приняла решение, что буду сниматься в этой сцене, она одобрит. И более того, будет рядом. Если по задумке режиссера я поскальзываюсь и лечу затылком вниз, я знаю, что мама поймает. И в жизни так же: я всегда чувствовала себя самостоятельной, но при этом защищенной.

Опять Джульетта…

- Юлия, вы любите смотреть на Лизу из зрительного зала или на экране телевизора?

- Ужасно волнуюсь. Лиза с 14 лет играет Джульетту, и я не пропустила еще ни одного спектакля. Она очень просит, чтобы я сидела в зале, но мне это дается непросто. Последнюю сцену в «Ромео и Джульетте» я всегда смотрю и плачу. А вот почему-то самое начало второго акта, монолог Джульетты и беседу с кормилицей, я вообще не могу смотреть, пытаюсь улизнуть. Потом помреж мне звонит, говорит: «Юль, там уже идет следующая сцена, возвращайся». Лиза непременно спросит: «Мам, как тебе сегодня спектакль?» - и надо ответить.



C Андреем Назимовым. Кадр из фильма «Напарник». Фото: предоставлено пресс-службой компании «Наше кино»


Лиза:
Мне очень важно, чтобы мама была рядом. И я наслаждаюсь моментами близости с ней, потому что наверняка настанет день, когда она скажет: «Я не могу уже в 150-й раз смотреть этот спектакль!» Но пока у нее еще есть на это силы, мне комфортно.


- Вам по-прежнему важна оценка мамы?

Мама - это эмоции без фильтра. Это здорово, когда человек говорит все как есть. Пусть несколько резко, не выбирая слов, но это честность в чистом виде.


Юлия:
Мои слова - не оценка, а взгляд со стороны. Это, наверное, ужасно больно, разрушительно, но Лизке нужна правда. Для похвалы у нас есть бабушки и дедушки: «Ой, внученька ты наша дорогая, мы тебя вчера видели, ты была прекрасна!»

«Папина дочка»


Лиза:
Недавно я стала мамой. Произошло это на съемочной площадке фильма «Напарник», где я впервые сыграла роль матери. Я даже «рожала» в кадре. Сцена родов волновала меня больше всего. Перед съемками штудировала литературу, посмотрела массу фильмов, и единственный вывод, к которому смогла прийти, - нет единого для всех правильного способа.


- Вы могли проконсультироваться у мамы?

В этом не было смысла, у каждой женщины все индивидуально. В общем, решила отпустить ситуацию и прислушаться к мнению режиссера Александра Андрющенко, которому, кстати, есть что сказать по этому поводу - он многодетный отец. Cцена снималась весело и легко. Да и в итоговом монтаже от нее немного осталось: возможно, если вы моргнете в этот момент, то и не увидите, как я стала мамой. (Смеется.)

Много лет я сознательно задерживалась в детстве - там хорошо, легко, прощаются ошибки. Окончательно повзрослею, наверное, только когда у меня появятся собственные дети.


- Если бы у нас не было общего дела, мы бы сейчас нечасто виделись с мамой. Прекрасно, когда есть то, что объединяет! Фото: Андрея Салова


- Лиза, вы сыграли много ролей, но миллионы просмотров собирают именно новости с заголовками «Папина дочка»: посмотрите, как она выросла!». Вам не обидно?

Это нормально. Поклонники сериала день за днем наблюдали процесс взросления девочки-подростка, которой в начале картины было лет 11, а в конце - 18. И что с этой девочкой стало дальше, никто не знает. Отож­дествляя меня с ней, они наблюдают за мной. А поскольку сериал уже давно не снимается и все мы - и Катя Старшова, и Даша Мельникова, и остальные девочки - изменились, людей эта метаморфоза удивляет. Я к этому спокойно отношусь.


- Бывают моменты, когда вы понимаете, что устали?

Разумеется. Не высплюсь или не успею домашнее задание для института сделать и думаю: «Все, не могу больше!» Но это быстро проходит. А в глобальном смысле я пока не устала. Мне кажется, когда занимаешься любимым делом, и усталость в радость. Я и от спорта так же устаю, но стоит чуть-чуть отдохнуть - и на следующий день вновь захочется на беговую дорожку. Так и в актерстве: все устают - но это же счастье, когда есть любимая работа.

Лиза Арзамасова


Семья:
мама - Юлия Арзамасова, переводчик


Образование:
учится на продюсерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания


Карьера:
с 2004 года играла в мюзикле «Энни» в Театре эстрады, в 2005-м получила роль в спектакле «Анастасия» Московского академического музыкального театра «Новая Опера», с 2010 года играет главную роль на сцене Театра им. Станиславского в «Ромео и Джульетте». Снялась более чем в 40 фильмах и сериалах, в числе которых - «Папины дочки». Участвовала в проекте Первого канала «Лед и пламень»

«Папины дочки» выросли

А что стало с остальными актрисами, снявшимися в популярном сериале «Папины дочки»?

Катя Старшова сыграла самую младшую из сестер
Васнецовых - в начале истории ей было 5 лет. Сейчас Кате
15 лет, и актерская карьера в ее жизни уступает место
танцам. В детском театре на льду «Алеко» Старшова
занимается с 3 лет и делает большие успехи. Катя
участвовала в Международном шоу танцев на льду в Париже и заняла 2-е место. В прошлом году она принимала участие в проекте «Танцы со звездами».

Дарья Мельникова исполнила роль самой спортивной из
сестер - Жени. Поcле сериала Дарья исполнила главную
роль в фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка»,
и с этого момента началась ее серьезная актерская карьера.
Мельникова играет в Театре им. Ермоловой. В 2013 году
вышла замуж за актера Артура Смольянинова, с которым познакомилась на съемках сериала «Гетеры майора Соколова». Сейчас Даша воспитывает 2-летнего сына.

Мирослава Карпович, сыгравшая старшую сестру Машу,
изменилась, пожалуй, меньше других: в начале съемок ей
был 21 год, сейчас - 31. Она уже тогда посвятила себя
актерской профессии, совмещая работу в сериале со
съемками в фильмах «Тариф Новогодний», «Плюс один»,
участвовала в записях видеоклипов Леонида Агутина и Егора Крида. Сейчас Мирослава успешно продолжает не только актерскую, но и модельную карьеру.

Елизавета Арзамасова. Стиль: Надина Смирнова; макияж: Мария Пыренкова (визажист для YSL BEAUTEґ); прически: Ира Санчес (арт-стилист салонов Александра Тодчука); платье, Galina Podzolko; браслет на ладонь, KoJewelry

Лизу Арзамасову зрители знают уже много лет. Она дебютировала в кино в четыре года, а популярность принес сериал «Папины дочки», где актриса сыграла умненькую Галину Сергеевну. Сейчас Лиза расцвела, превратилась в очаровательную девушку — приятно не только смотреть, но и разговаривать с ней. Поскольку о личной жизни актриса говорить не любит, ей периодически приписывают романы с партнерами по съемочной площадке. В этом интервью Лиза расставила все точки над «i». Ее сердце давно занято.

Вживую пообщаться с журналистам удается нечасто. На вопросы она предпочитает отвечать письменно. Так есть время подумать. Тем не менее наша встреча оказалась весьма дружелюбной. Лиза порадовала своей искренностью, эмоциональностью и какой-то внутренней чистотой. Остались очень приятные впечатления. Тем более что общались мы в весьма необычном и таинственном месте — Доме Булгакова, где у актрисы была репетиция спектакля.

— Лиза, сегодня вас чаще можно увидеть на сцене театра, чем в кино. Такова потребность самовыражения или просто обстоятельства складываются?

— Я бы так не сказала. В прошлом году были сняты очень хорошие фильмы, выхода которых я с нетерпением жду. Это всегда такой волнительный период для актера — тревожной неизвестности. Хотелось бы, чтобы, несмотря на все экономические сложности, эти работы увидели свет. Но если сравнивать кино и театр, наверное, для зрителя всегда лучше наблюдать живого актера здесь и сейчас. Как раз перед интервью мы репетировали спектакль «Ромео и Джульетта» на сцене Дома Булгакова. Здесь мы играем и еще один спектакль — «Заговор по-английски». Небольшой зал, камерная сцена — не только зрители находятся близко к актерам, но и мы в буквальном смысле можем слышать их дыхание. И тут уже строй не строй «четвертую стену» — люди в зале тоже становятся соучастниками происходящего. Это удивительное ощущение! В театре важна такая обратная отдача, энергообмен.

— А вы знаете своих постоянных поклонников?

— Да, конечно. Это так приятно — слышать смех кого-то родного в зале! Например, для меня очень важно, чтобы на спектакле присутствовала моя мама. Когда приходит директор Дома Булгакова Николай Голубев с женой Наташей, они так зара-зительно смеются, живо реагируют на какие-то сцены в спектакле (хотя видят его не в первый раз), и великодушно помогают этой своей реакцией. И конечно, есть зрители, которые уже не просто зрители, а мои добрые товарищи. Александр из Самары, Яна из Тулы, Настя из Череповца, Максим из Минска — они специально приезжают на премьеры, и мы с удовольствием, как-то взахлеб общаемся. Мы рады любому зрителю. Бывает такая тихая реакция зала, которая сначала настораживает, заставляет напрячься: «Что происходит? Что-то не так или, наоборот, все идет хорошо?..» А бывает, что уже с самой первой сцены зритель настолько вовлечен в действо, что превращается в соучастника. Мы вместе проживаем эту историю.

— Цветы уносите домой?

— Обязательно. Ведь это так приятно! Особенно когда их дарят незнакомые люди. Я думаю, не во всех странах существует такая традиция: дарить цветы актерам. У меня целый ритуал. Я приношу букеты домой, красиво расставляю в вазах по всей квартире, делаю фото и отправляю их бабушке во Владивосток — такой отчет о проделанной работе. (Смеется.)

— Вы рано нашли свое призвание, стали заниматься профессией. Очень часто таким людям задают вопрос про загубленное детство. Что из раннего возраста вспоминаете вы помимо театрально-киношной истории?

— Про загубленное детство — вы правы, эта тема часто возникает. (Смеется.) Почему? Я не нахожу ответа на этот вопрос. А детство свое я помню очень хорошо. Родители пытались раскрасить мою жизнь в самые яркие краски и отчаянно меня баловали. Были какие-то невероятные поездки в детский парк, пикники, развлечения, шумные компании, чтение сказок. Мы ставили спектакли летом на даче, устраивали концерты, вместе готовили, придумывали сюрпризы друг для друга. И вывод, который я сделала: я тоже буду баловать своих детей! Потому что подозреваю, что мама с папой сами получали от этого огромное удовольствие. Что уж говорить о праздновании Нового года! На протяжении всего времени, что стояла елка, под ней каждую ночь появлялись подарки. Было так интересно: что же там сегодня принес Дед Мороз? (Смеется.) Я искренне удивлялась: почему елку надо убирать в конце января? Такое чудесное дерево — все время появляются подарки!.. Видите, какие яркие воспоминания?

А по поводу того, чем хотела заниматься, — я этого не знала. Когда мне исполнилось четыре года, мама записала меня в разные кружки: театральный, рисование, танцы, в музыкальную школу. Я все попробовала. На рисование ходила с удовольствием — занятия вела очень хорошая, добрая преподавательница. Но там мне было скучновато, не происходило какого-то действа. В музыкальной школе подобралась замечательная компания девчонок, мы очень сдружились. Но где-то через полгода учительница по музыке подошла к моей маме и строго спросила: «Почему после полугода обучения ваш ребенок не знает, на какой строчке располагается нота ми?». А мама задала ей тот же самый вопрос. Но, придя домой, решила разобраться, в чем же дело. И тогда выяснилось, что я пишу нотки не там, где они должны располагаться, а там, где мне казалось красивее. (Смеется.) Так что и в музыкальной школе я не задержалась. А в танцевальной студии мне не понравилось, что все девочки должны быть в одинаковых черных купальниках, — я пыталась «разукрасить» занятия то какой-то безумной розовой пачкой, то новыми выдуманными движениями. И только в театральной студии мне разрешали все. Это было чувство счастливой свободы! Я бегала на четвереньках по сцене, пересекая ее по диагонали. И педагоги считали это самовыражением. Там и взрослые люди порой вели себя как дети. Мне было очень комфортно в этом окружении. Но главное — я чувствовала радость от пребывания на сцене. Помню, был какой-то конкурс чтецов, и я принимала в нем участие. Мы с мамой выучили стишок: «Жил на свете человек, скрюченные ножки. И ходил он целый век по скрюченной дорожке». Мама мне так все хорошо объяснила, что это за человек, как трудно ему живется. И я с таким чувством читала это стихотворение, так у меня все скрючивалось, все конечности, лицо и даже голос «крючился», что зрители хохотали. Мне присудили первое место, а я даже этого не поняла, потому что раньше никогда не участвовала в соревнованиях. Радость была не от победы, а от того, что люди так хорошо реагировали, я смогла повлиять на их настроение, подарить положительные эмоции.

— Как вы думаете, почему у актеров, которые начинают сниматься в раннем детстве и становятся популярными, потом не складывается карьера?

— Не думаю, что существует какая-то закономерность. Хотя я тоже часто слышала такое в свой адрес. Я ведь начала сниматься в кино в четыре года, а на сцену впервые вышла в восемь — в мюзикле «Энни» Нины Чусовой. Я даже свыклась с этой мыслью — что, возможно, когда вырасту, уже не буду сниматься. Мама меня успокаивала: «Это не значит, что ты окажешься невостребованной. Люди взрослеют, у тебя самой могут поменяться интересы». Думаю, у каждого свой путь. Возможно, так выглядит со стороны: была такая маленькая звезда, а потом ее перестали приглашать в кино. Но, может, человек сам сделал выбор в пользу семьи или иной профессии? И успех для него в другом?

— Медийность как-то повлияла на вашу жизнь?

— После того как по телевизору показали сериал «Папины дочки», меня стали узнавать. Мне нравится, когда люди со мной здороваются на улице. Я в ответ тоже обязательно здороваюсь. Это такое трогательное ощущение, что у тебя на земле чуть больше знакомых, чем предполагалось. (Смеется.) Мне до сих пор везло: я не сталкивалась с какими-то сумасшедшими проявлениями своих поклонников, все было культурно.

— Вы экстраверт?

— Нет, я, наверное, интроверт. Хотя бывает по-разному. Что касается близких, я человек очень тактильный. Мне важно, чтобы я, уже взрослая девочка, могла подойти к маме, обняться с ней, помолчать рядышком. Но и побыть в одиночестве, порассуждать о чем-то своем, полежать на диване с книгой — это тоже моя история.

— Сначала было естественно, что мама сопровождала вас на съемки. А как сейчас строятся ваши отношения? Не сложно ли, когда мама еще и директор?

— Конечно, в четыре года человек не может сам выучить текст и сам прийти на съемочную площадку. Она мне помогала и везде ездила со мной. Сейчас у нас рабочий тандем, но в первую очередь, конечно, мама — это мама, мой лучший советчик и друг. Мне важно, что я могу делиться с ней какими-то своими переживаниями. Разумеется, должны оставаться девичьи секреты. Нельзя все, что накипело, вываливать на близкого человека, это не великодушно. Понятно, что, взрослея, люди реже общаются с родителями: у них своя компания, личная жизнь. Но когда речь идет о работе, я знаю точно, что мама должна быть рядом. Это мое условие счастливого пребывания на работе, моя зона комфорта. Я не раз наблюдала это у других актеров и сама ощущала, как необходимо порой спрятаться в норку, взять тайм-аут.

Мне повезло, что у меня директор, помощник, друг и мама — в одном лице. Я подхожу к ней, мы разговариваем просто так, на отвлеченные темы, и меня «отпускает». Она заботится и о том, чтобы мне было комфортно физически. Если в какой-то момент мне понадобится таблетка от головной боли или что-то перекусить, мама быстро все организует. Никто даже не узнает, что артистка что-то хотела. (Улыбается.) Сначала на съемочной площадке многие удивлялись: взрослая девочка — и с мамой! Но потом неизменно получается так, что полколлектива уже друзья с ней, приходят к нам в гости. Ничего удивительного: мама у меня классная, компанейская и общительная. Еще она очень помогает мне с планированием времени. Я довольно неорганизованный человек в этом смысле. Живу здесь и сейчас и даже не знаю, что у меня будет завтра. Это записано в маминой синей книжице. (Смеется.)

— Допустим, вы получили сценарий. Вам нравится, маме — нет. Что происходит?

— Я, конечно, всегда сама обязательно читаю сценарий. Когда его вместе со мной читает мама, происходит диалог. Но если я точно знаю, что мне все понравилось, а мама начинает высказывать аргументы со знаком минус, я ее слушать не буду. (Хохочет.) Предпочту не разговаривать на эту тему. Мама точно знает: если я чем-то загорелась, обязательно это сделаю. За что я ей благодарна — она никогда не лишала меня опыта. Единственное, в чем мне помогала и помогает мама, — разбираться с последствиями того, что я натворила.

— Директору ведь обычно платят зарплату. Как у вас это происходит: наступает десятое число, вы протягиваете маме конверт…

— Нет, до такого абсурда мы не доходим! (Смеется.) Мама работает по любви.

— Вам уже двадцать один год — даже по западным меркам совершеннолетие. Вы психологически готовы к тому, чтобы начать самостоятельную жизнь, жить отдельно?

— Я давно к этому готова, и по ощущениям я — взрослый человек. Это такой странный парадокс: с одной стороны, я с самого раннего детства чувствую себя взрослой. Возможно, потому, что родители всегда относились ко мне серьезно, с уважением, как к равной. С другой стороны, взросление — относительно. Я берегу своего «внутреннего ребенка» и очень люблю людей, которые не борются со своей детскостью. В таком восприятии мира гораздо больше правды и чистоты, есть место чуду. Цифры как раз никогда не играли для меня решающей роли. Это какие-то формальности, что с восемнадцати лет разрешено носить оружие, употреблять алкоголь. Зато выйти замуж можно уже в шестнадцать. Получается, выпить удастся только через два года после свадьбы. (Смеется.)

— Вам приписывали романы с партнерами по съемочной площадке: Филиппом Бледным, Максимом Колосовым. Каждый раз вы уверяли, что вы просто друзья. Вам более комфортно дружить с мужчинами, чем с женщинами?

— Не то что более комфортно. Но у меня много друзей-мужчин. И женщин. (Смеется.) Хотя по-настоящему близких друзей много не бывает. Людей, с которыми не просто поддерживаешь приятельские отношения, а с которыми ты можешь быть предельно откровенна и открыта, у меня, конечно же, немного. Вообще, если говорить о дружбе, я очень долго сближаюсь с людьми. Мне нужно время. Иногда это может произойти через годы общения. Вдруг вспышка — и вы совпадаете каким-то необъяснимым образом… Есть такие вещи, которыми я не считаю нужным делиться с кем-либо вообще. Я многое переживаю сама с собой. И я мало разговариваю в жизни. (Улыбается.) Люблю писать и даже по возможности, когда речь идет об интервью, стараюсь делать это по почте.

— А что вы пишите? Рассказы, дневник?

— Всякое. И стихи, и сказки, и сценарии. Пока я не рискую это обнародовать. Делюсь только с самыми близкими.

— Вы учитесь на продюсерском факультете. Изменилось ли ваше представление об этой сфере деятельности?

— Да, я думала, что я знаю, как это делается. Я же все видела! (Смеется.) Но на деле все оказалось гораздо сложнее. Столкнувшись с первым практическим заданием, казалось бы, простейшим — надо было снять маленькую историю, укладывающуюся в определенный жанр, — я подумала: «Какая ерунда, я все сделаю сама!» С этим «сама» я шествовала год по пути выполнения задания, и это был полный провал. Моя дурацкая самоуверенность не имела под собой никакой почвы. И тогда я поняла, что нужно серьезно во всем разбираться, углубляться в учебу. Учиться мне нравится. Позади седьмая сессия, которую я сдала на «отлично». И я все больше разбираюсь в профессии, которую выбрала.

— Вы всегда были такой девушкой — с характером?

— В детстве я была очень послушным ребенком. Не перечила, ничего не доказывала. Мама даже опасалась, что с таким настроем мне сложно будет выживать в этом мире. Поэтому, когда видела во мне какие-то проявления хулиганства, тихонечко старалась их поощрять. Так что моя внутренняя хулиганка обязана своим появлением именно маме. (Улыбается.) Вообще, маленькой мне хотелось играть не только принцесс, но и разбойниц, как и сейчас — героинь разноплановых.

— Чтобы в подростковом возрасте играть Галину Сергеевну из «Папиных дочек» — довольно страшненькую особу, нужна определенная смелость.

— Скорее ироничное отношение к себе. До этого мне предлагали роли детей с трагической судьбой, из трудных семей. Наверное, еще внешний типаж совпадал. Я была такая малокровная, бледная. А тут предложили сыграть славную, смешную девчонку. Я очень благодарна сериалу «Папины дочки». Это несколько лет моей жизни.

— Тем удивительнее было ваше превращение в прекрасную Джульетту. Вы сами подошли к режиссеру с просьбой попробовать вас на эту роль. Откуда была уверенность, что все получится?

— Признаться, я сама от себя не ожидала такой дерзости. (Смеется.) Это еще и смелость нашего режиссера Сергея Алдонина, который пошел мне навстречу. Я так благодарна, что сыграла Джульетту именно в четырнадцать лет! Уже семь лет я в этом спектакле, а уверенности как не было тогда, так нет и сейчас. Пожалуй, ее даже поубавилось. Раньше во мне была какая-то отчаянная бесшабашность, я просто пролетала спектакль от первой до последней сцены. К тому ж Сережа мне так хорошо все объяснил: «Лиза, тебе не надо ничего играть, просто будь собой». Но сейчас, когда я повзрослела, многое в этой драме кажется для меня непостижимым, удивительным. Раньше я искренне удивлялась и смущалась в финальной сцене спектакля. Я не понимала, почему герои должны умереть, и плакала не потому, что так прописано в пьесе. Я пребывала в детском возмущении. Искренне считала, что даже если твоего любимого не стало, все равно нужно жить дальше. Нести эту любовь, хранить память о близком человеке. Сейчас я понимаю, что любовь — это единственное неконтролируемое иррациональное чувство. Гордость можно примирить, обиду проглотить, а любовь часто толкает людей на сумасшедшие поступки как со знаком плюс, так и минус. Такие роли, как Джульетта, заставляют много рассуждать на эту тему. Но единственное, в чем я долго пыталась разобраться и не смогла, — это что означает первая любовь, вторая, сто третья… Мне кажется, настоящая любовь — только одна, и она на всю жизнь. Все остальное должно называться как-то по-другому: увлечение, очарование, влечение.

— В жизни вы видели такие примеры?

— Знаете, для меня большая радость, что наше интервью выходит именно в апреле. Ведь моей любимой бабушке Шурочке исполняется восемьдесят лет. Она очень трепетно относится ко всем публикациям обо мне. Это будет для нее подарок. Так вот, из этих восьмидесяти лет бабушка пятьдесят шесть прожила с моим дедушкой. Это для меня очень вдохновляющий пример. Они так любят, с таким пониманием и нежностью друг к другу относятся! Моя бабушка трепетно радуется всему. Тем же моим «пятеркам» в институте. Каждый раз я звоню бабушке во Владивосток, и это как игра: «Бабушка, я сдала экзамен!» — «Да ты что! А что поставили?» — «Пятерку!» И начинается мой любимый момент, когда бабушка радостно зовет дедушку: «Витя, Витенька, наша внучка сдала экзамен на отлично!». Этим летом мы снимали во Владивостоке картину «Напарник». Моя бабушка была счастлива. Она приходила ко мне на съемки, смотрела издалека, что там происходит. Мы провели вместе чудесную неделю! Помню, как-то раз пошли втроем — мама, бабушка и я — за конфетами. Переходим дорогу по подземному переходу, а там совершенно безлюдно, и раздается такое гулкое эхо. И вдруг мы с моей восьмидесятилетней бабушкой начинаем петь и кружиться в вальсе! Мама оторопела, попыталась нас остепенить, все повторяла: «Бабушка, бабушка!..» А та гордо повернулась и ответила: «Я не бабушка — я принцесса!» Хочу пожелать моей Шурочке, моей принцессе, всего самого лучшего, светлого. Я все время о ней думаю, вспоминаю.

— Как вы считаете, выходить замуж надо только по любви?

— Конечно. Разве может быть иначе? У меня в голове не укладываются какие-то другие варианты. Только так, как Ромео и Джульетта, но чтобы жить долго и счастливо. Я понимаю, что со временем какие-то события наверняка подкорректируют мои взгляды на этот вопрос и, возможно, на него следовало бы отвечать аккуратней. Но сегодня я думаю и чувствую так.

— Вы влюбчивы?

— Я влюбляюсь в людей, талант. Очаровываюсь своими коллегами, актерами, режиссерами. Восхи-щаюсь теми, кто умеет что-то делать своими руками, и многодетными мамами, и талантливыми поварами. Мне нравится занять позицию наблюдателя и со стороны тихонечко любоваться талантливым человеком. А если говорить о взаимоотношениях с противоположным полом, то нет, я не влюбчива.

— А почему? Вы производите впечатление романтичной натуры.

— Конечно, я больше романтик, чем прагматик. Но мое сердце давно занято. И я думаю (надеюсь), что это надолго".