Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Гудвуд великобритания. От мечты до масштабного действия

О знаменитом Фестивале скорости и Формуле 1

Каждое лето автолюбители устремляют свои взоры в сторону небольшого британского городка Гудвуд. Ежегодно здесь проходит Фестиваль скорости – невероятно культовое, уникальное и масштабное действие, на которое съезжаются автогонщики, знаменитости и коллекционеры. Сегодня мы расскажем вам об основателе этого фестиваля, о знаменитой гонке по холмистой местности и о пилотах Формулы 1 на празднике скорости.

Хитрый план

В 1991 году в небольшом британском городке Гудвуде началась новая страница мировой автомобильной истории — именно тогда лорд Чарльз Генри Гордон Леннокс (лорд Марч) решил организовать фестиваль скорости. По признанию самого британца, изначально он хотел построить в Гудвуде настоящий гоночный трек, куда приезжало бы много поклонников автоспорта. Лорд Марч признается, что уже тогда он понимал, что на этом можно заработать неплохие деньги. Но местные власти даже слышать не хотели о такой стройке. Тогда лорд Марч придумал хитрый ход и концепцию Фестиваля скорости. Он объяснил, что это будут не гонки, а просто праздник для всех фанатов автомобилей и в городе не будет слишком много посторонних людей. Такой камерный вариант местным властям понравился больше.

Лорд Чарльз Генри Гордон Леннокс

Об основателе фестиваля стоит поговорить отдельно. Его семье поместье в Гудвуде принадлежит уже более 300 лет. Но сам лорд Чарльз Генри Гордон Леннокс родился (в 1955 г.) и жил в нескольких километрах от Гудвуда. Кстати, лорд Марч – это не второе имя англичанина, а его титул.

С 16 лет лорд Чарльз Генри Гордон Леннокс серьезно увлекся фотографией. В 17 лет он задумался о киноиндустрии и устроился помощником к Стенли Кубрику. Но со временем выбрал именно фотографию и на несколько лет уехал в Африку, где создавал фоторепортажи. Лорд Марч до сих пор периодически проводит выставки своих фотографий и больше всего любит делать снимки природы.

Лорд Чарльз Генри Гордон Леннокс — большой любитель автомобилей и автогонок. Эту страсть ему привил дедушка, который в 1948 году в своем поместье в Гудвуде построил небольшой гоночный трек. На нем в 1948-1966 годах проводили автогонки, и этот британский городок заработал себе неплохую репутацию среди автолюбителей.

Первый блин не комом

По признанию лорда Марча, он немного обманул местные власти. Вместе с друзьями он планировал провести гоночный заезд уже во время первого фестиваля в 1993 году. А поскольку построить новую трассу у него не было возможности, то использовать для этих целей планировалось трек, который построил его дедушка. Лорд Марч пригласил на первый заезд около 60 владельцев необычных автомобилей, но их приехало в несколько раз больше, чем ожидалось. По словам британца, именно тогда он понял, что этот фестиваль необходим многим.

От мечты до масштабного действия

Несмотря на то, что первые заезды прошли, как и планировалось, в виде соревнований, постепенно лорд Марч вернулся к формату праздника, о котором изначально рассказывал местным властям. Британец признается, что со временем у него возникла идея не просто собирать в одном месте гоночные и ретромобили, но и максимально допускать к ним обычных зрителей. При этом он сохранил главную идею для себя – автогонку. Хотя и понял, что для всех важно участие, а не победа. И если в 1993 году лорд Марч планировал привлечь в Гудвуд «всего лишь» 20 тысяч зрителей, то сейчас ежегодно их приезжает больше 200 тысяч.


На данный момент Фестиваль скорости в Гудвуде не ограничивается исключительно автогонками. В течение четырех дней здесь проходят игры в гольф, крикет, стрельба, авиа и мотошоу, заезды на ипподроме, презентации новых моделей автомобилей, выставки раритетных экземпляров и эксклюзивных концепт-каров, а также аукцион. В общем, сейчас Гудвуд – это настоящий рай для автолюбителей. А лорд Марч очень просто формулирует причину успеха своего детища:

«В современном мире лордам также живется нелегко — деньги от короля не приходят. Поэтому мне приходится усиленно трудиться. А Гудвуд – это все, что у меня есть. Это моя страсть»

Кстати, осенью в Гудвуде проходит еще одно соревнование – гонки восстановленных спортивных машин прошлого века.

Знаменитая гонка

Собственно, заезды во время Фестиваля скорости в Гудвуде не являются гонкой в привычном для нас смысле: автомобили по очереди преодолевают трассу и устанавливают свое время. Лучшим становится тот, кто преодолеет дистанцию за максимально короткое время. Особенностью этой трассы является то, что автомобили едут не по прямой, а поднимаются на холм. Похожий принцип состязаний используется и в американских заездах Пайкс Пик.


Между прочим, с 1936 года в Гудвуде проводились заезды на холм, похожие на те, что проходят сейчас. Но в 1948 году, после строительства трассы они уступили место стандартному формату гонок.

В Гудвуде у поклонников Формулы 1 есть уникальная возможность — не только вблизи рассмотреть действующие болиды, но и пообщаться с пилотами

Но кроме действующих пилотов или тех, кто только недавно завершил свою карьеру в Формуле 1, в Гудвуд также частенько приезжают и настоящие легенды этого вида спорта. Так, в разные годы здесь были замечены сэр Джеки Стюарт, Эмерсон Фиттипальди, сэр Стирлинг Мосс и другие знаковые личности автоспорта.

Ну, и самый важный для поклонников Королевы автоспорта факт мы оставили «на десерт». На данный момент абсолютным рекордсменом трассы в Гудвуде является Ник Хайдфельд. В 1999 году, когда немец выступал в Формуле 1, он проехал 1,6 километровую трассу на McLaren MP4/13 за 41,6 секунд.

Ирина Лазурская

Фестиваль скорости в Гудвуде - одно из самых престижных исторических автошоу, о котором у нас мало кто знает. Мы воспользовались связями с командой Nissan, чтобы попасть туда и проникнуться величием грандиозности.

«У нас тут не „ Формула-1 “, где нужен отдельный пропуск в каждую зону! На нашем фестивале скорости вы сможете ходить где хотите. Снимать гонщиков, обнимать гонщиков и даже облизывать их машины!» © Mark Featherstone, Director of Goodwood

Рассказывать про Гудвуд бессмысленно. Все равно не получится передать и десятой доли эмоций, которые переполняют каждого, кто туда попадает. Даже если мы зальем сюда все видео с сайта goodwood.com , прочувствовать будет сложно. Надо хоть раз побывать. И еще очень желательно уметь останавливать время - тогда получится подробно обойти всю обширную территорию фестиваля, не упустить ничего и сделать нормальные фотографии, а не смазанные на бегу. Просто представь, что самые редкие спортивные и не только автомобили и мотоциклы, начиная от самых старых и заканчивая самыми новыми прототипами, вдруг собрались в одном уникальном месте. Количество их огромно, и они не просто стоят на газоне. (Да, там никто не закатывает истерики, увидев автомобиль на газоне. Даже если их на газоне четыреста.)

Кроме торжественного проезда, гонщики соревнуются в знаменитом подъеме на холм (Hillclimb) или в лесном ралли, а в свободное время машины доступны всем гостям фестиваля. Все эти автошедевры, стоящие сотни тысяч и миллионы фунтов, можно трогать, позировать рядом и даже забираться внутрь. Никакой свирепой охраны и оцепления, это самый роскошный и дружелюбный автомобильный праздник для всех! А если захочется разнообразия, то на отдельном поле имеются самолеты и вертолеты. На вертолетах даже катают, а самолеты вытворяют в воздухе чудеса высшего пилотажа на дикой скорости, расчерчивая небо цветными дымами.


Придумал все это благородный и креативный лорд Марч. Точнее, Чарльз Генри Гордон-Леннокс, граф Марч и Кинара, старший сын и наследник герцога Ричмондского. И не столько придумал, сколько возродил и продолжил дело своего деда. Поместьем Гудвуд их семейство владеет уже триста лет. Сначала здесь развлекались верховой ездой и охотой на лис, потом - крикетом и гольфом. В годы Второй мировой на территории поместья находился аэродром, с которого взлетали самолеты участников битвы за Британию. А в 1948-м году дедушка Марч построил первый гоночный трек. Начиналось всё с мотогонок, а потом здесь проходили заезды даже «Формулы-1» . Но в 1966 году трек был закрыт, так как не соответствовал возросшим требованиям безопасности.

Нынешнему лорду Марчу тогда было 11 лет, он жил в Лондоне и приезжал в гости к деду только по праздникам. Потом парень подрос, увлекся фотографией и снимал рекламу для крупнейших мировых брендов. В 1993-м он решил возродить дело деда. Вообще, нам следовало пожать ему руку уже тогда и выразить уважение. Ведь лорд Марч мог просто купить самый мощный «Феррари» и устраивать безумные покатушки в лондонских пробках, как это делают у нас дети чиновников и бизнесменов. Ну убил бы несколько человек, устроил пожар, сбежал - в общем, отжег бы по полной. Но, похоже, в Англии другие представления о крутизне. Если ты любишь скорость, ты не создаешь аварийную ситуацию на дорогах, ты строишь гоночный трек. Особенно если у тебя есть поместье в графстве Суссекс площадью 12 000 акров и заброшенный гоночный трек. Правда, местным властям эта затея не очень понравилась, но лорд Марч сумел объяснить, что это нужно не ему, а людям! Всем любителям скорости просто необходим фестиваль скорости! И власти почему-то сразу прониклись и разрешили.


Сначала лорд Марч просто позвал друзей. По его расчетам, примерно у шестидесяти из них были подходящие спортивные автомобили. Но вместо шестидесяти в первом же фестивале приняло участие около 600 машин, а зрителей собралось около 25 тысяч. На сегодняшний день фестиваль ежегодно посещают 150 тысяч любителей скорости, и количество мест ограничено. Если ограничения снять, масштаб фестиваля предсказать невозможно.


Как мы уже говорили, фестиваль в Гудвуде позволяет увидеть не только раритетные автомобили, но и самые современные. Nissan представил не только обновленный брутальный GT-R Nismo, но и полностью электрический трехместный прототип BladeGlider - часть проекта Nissan по разработке автомобилей с нулевым уровнем токсичных выбросов. Его максимальная скорость превышает 190 км/ч, а время разгона до сотни - менее 5 секунд. Энергия к ведущим задним колесам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт. Он был разработан Nissan совместно с британской компанией Williams Advanced Engineering. А первый электрический Nissan был запущен в производство 70 лет назад. Он назывался Tama, вмещал четырех человек и был представлен в двух версиях: легковушка и фургон, которые могли проехать 65 км без подзарядки. А в 2010 году появился Nissan LEAF - первый в мире электромобиль для массового покупателя. BladeGlider пока недоступен вообще никаким покупателям, в мире существует всего 2 экземпляра. Оба были представлены в Гудвуде, а на второй день фестиваля нам удалось на них прокатиться по гоночной трассе.

Ощущения потрясающие. Нет привычного рева спортивного двигателя - есть только свист ветра, невероятная скорость и отличная управляемость. Больше похоже на управление самолетом, только летишь ниже. Первым профессиональным гонщиком, севшим за руль BladeGlider и разогнавшим его до максимума, стал Лукас Ордоньес, звезда Академии NISMO. Мы были вторыми, но первыми среди журналистов. Кроме того, удалось погонять и на новых GT-R Nismo с настоящими бензомоторами, издающими правильный рев. Nismo пока тоже не продаются в России, а вот обычный Nissan GT-R доступен в двух комплектациях. Его мощи и прочих характеристик вполне достаточно для получения максимального удовольствия и адреналина. И он совершенно заслуженно признан победителем в номинации «Спортивный автомобиль» российской ежегодной премии « Топ-5 Авто» 2017 года. Если BladeGlider когда-нибудь станет серийным, он тоже соберет кучу наград. А пока мы активно поддерживаем инициированное Nissan движение #ElectrifyTheWorld («Электрифицируем мир»). Чем больше будет электрических автомобилей, тем чище будет воздух, особенно в городах. Это только в Москве недалекие мэры закупают тысячи чадящих эвакуаторов и уничтожают троллейбусные маршруты, чтобы пустить автобусы. А в остальном мире разработчики пытаются снижать вредные выбросы и думать о людях.

Фестиваль скорости Гудвуда на нас, с огромным списком звездных аттракционов для крупнейшего автосалона в Великобритании, и больше автомобилей на дисплее, чем у нас есть место для перечня. Не бойтесь, если вы не можете сделать Фестиваль, хотя наша команда живет в Гудвуде, и принесет вам самое лучшее дня, с фотографиями, новостями и живыми обновлениями, чтобы поставить вас в центр действия. Вы также можете посмотреть официальный прямой эфир шоу ниже. Темаю выставки станет 25-летний юбилей Фестиваля скорости, с первого запуска ежегодного мероприятия, которое состоялось еще в 1993 году. В другом месте аукцион Bonhams будет искать новые дома для ультра-дорогих автомобилей и автомобильных памятных вещей, паддоки будут полны статическими автомобилями с дисплеем, холмик будет ощетиниться талантом суперкара, а лес, как обычно, будет принимать раллийную часть. Центральная особенность Porsche Центральная особенность фестиваля Goodwood Festival of 2018 года отмечает Porsche, ознаменовав 70 лет с момента запуска первого спортивного автомобиля, 356.

Скульптура, которая была снова спроектирована Джерри Иудой, стоит перед Домом Гудвуда для мероприятия, которое проходит с 12 по 12 июля. После прошлогодней скульптуры, посвященной F1 царю Берни Экклстоуну, пример этого года снова будет посвящен автомобильной фирме. 356 является фокусом дисплея. Модель впервые вошла в производство в 1948 году и была оригинальным задним мотором с задним приводом спортивного автомобиля Porsche, начиная линию, которая сохранилась и по сей день с 911. Goodwood Festival of Speed ​​2017: полный отчет Это будет третий раз, когда Porsche стал предметом скульптуры на ежегодном фестивале автоспорта, рекорд для одной автомобильной фирмы.

Первоначально Porsche была отмечена скульптурой в честь 50-летия в 1998 году, а в 2013 году 50-й год 911 года был выделен. Porsche также выпустил путеводитель по видео поднятию холма Гудвуд, в котором участвовал ралли-гонщик Марк Хиггинс в 911 GT2 RS (внизу) впереди уикенда. 2018 Goodwood Festival of Speed: автомобили Прошедший в прошлом году Фестиваль скорости был сокровищницей автомобилей, делающими их первые динамичные, публичные выступления. В этом году, похоже, не будет отличаться, с растущим списком автомобилей из-за того, что их дебюты вождения. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Первый быстрый внедорожник Alfa направляется в Гудвуд и будет входить в ряды других быстрых гонщиков на холме.

Отдельные претензии на внедорожники и автомобильные диски, вероятно, с учетом очевидного недостатка внедорожников. Alpine A110 GT4, Légende, Pure Три новых версии Alpine A110 выйдут на холмик в Goodwood в этом году — чистая версия с начальным уровнем, более роскошная, удобная для GT Légende и гоночная GT4. В прошлом году на холме был представлен дебют любого альпийского варианта, причем Première edition стал первым автомобилем,. Apollo IE. Вы увидите, что это придет с этим стилем — 769 л.

с. Apollo Intensa Emozione отправится на холм в составе Suphear Supadar Paddock. 0-62mph входит всего в 2. 7 сек, поэтому вы, вероятно, захотите, чтобы палец камеры был готов к готовности. Aston Martin Rapide AMR и Vantage V600 Автомобильный производитель Gaydon представит два новых автомобиля — Rapide AMR и Vantage V600 с ограниченным пробегом в Goodwood для их динамичных дебютов.

Aston Martin также вернет автомобиль Vulcan AMR и его Le Mans Vantage GTE для публики, а также. Bentley Bentayga Pikes Peak Вскоре после того, как пожирает Pikes Peak hillclimb, установив рекордное время для внедорожника, хотя и в значительной степени проигрывает рекламе для рекордного ID R Volkswagen, тот же Bentley Bentayga пробивается к более менее требовательному холмику. Bentley Continental GT, GT3 Дорожные и гоночные версии Continental GT от Bentley выйдут на холмик — первый для любого автомобиля в своем нынешнем поколении. Нет двух догадок относительно того, что, вероятно, сделает лучшее время, хотя. BMW 8 Series, M8 GTE.

8-й ряд и его гоночный брат подойдут к холмику в Гудвуде, так как 8-й серии делает свой первый дебютный ход без камуфляжа. BMW i8 Roadster Это 8s по всему борту для BMW, так как остальные 8, i8, будут поднимать холм в родстер форме. Boreas DSD Известный испанский производитель гиперкаров Boreas показал свой гиперкар на фестивале скорости в прошлом году, но на этот раз он будет показан в движении благодаря гибридной системе производительности, которая выталкивает ее до 263 миль в час и до 62 миль в час в 2. 8sec. Brabham BT62 Brabham’s 5.

4-литровый двигатель V8 с двигателем объемом 1 млн. Фунтов стерлингов — только гипермаркет, пройденный по маршруту Хиллклимба — первый раз, когда бренд продемонстрирует автомобиль в действии. Eadon Green Zeclat С его дизайном, возлагающим дань уважения строителям автобусов, таких как Bugatti и всего лишь семь запланированных на производство, вы не захотите пропустить Eadon Green Zeclat. Не то, чтобы вы смогли, если бы попытались, учитывая внешний вид вещи. Ferrari Portofino Первым в нынешнем составе Ferrari на фестивале станет Портофино — его капот, V8-моторный крейсер.

Это будет в палубе Мишлен, и он будет также подниматься на холм. Ferrari 488 Самый последний, самый специальный суперкар Ferrari Ferrari будет представлен на Фестивале Скорости, и отправится на холмклим, чтобы заявить о своих претензиях в этом году. Хотите узнать больше? . Ferrari 812 Superfast Если вы назовете автомобиль 812 Superfast, вам лучше довести его до Фестиваля скорости, чтобы доказать это. Так это и есть то, что делает Ferrari, с 789bhp, 2.

От 9 секунд до 62 миль в час, 211 миль в час F12 Berlinetta replacement. Смотрите это в действии на Фестивале Гудвуда в этом году. Ford Eagle Squadron GT Mustang Первый и самый мощный из трех Mustangs, направляющихся в Goodwood в этом году, 700bhp Eagle Squadron Mustang GT отдает дань уважения американским пилотам, которые добровольно служили в RAF во время Второй мировой войны, прежде чем США официально присоединились к конфликту. Ford Mustang Bullitt, Bullitt Ford Mustang Нет, это не опечатка — Ford Mustang Bullitt выйдет на холм, в то время как его вдохновение, оригинальный Mustang из фильма, Bullitt, также будет выставлено на продажу. Это первый раз, когда автомобиль будет показан в Великобритании.

Автономная компания Ford Mustang Tech Siemens создала одноразовый автономный Mustang и будет демонстрировать ее на холме. Это будет первый автономный дорожный автомобиль для завершения трека. GoldenEye Aston Martin DB5 Не Goldfinger DB5, но Bond DB5 тем не менее — один из Джеймса Бонда Aston Martin DB5s будет продан на аукционе Bonhams на Фестивале Скорости в пятницу 13 июля. Ожидается, что он принесет до 1 фунта стерлингов. 6 миллионов.

Не ожидайте, что он подняться на холм, ум. Honda RA301 Honda RA301 Honda Formula 1 с 1968 года будет пилотировать Дженсон Баттон на холме. Это был последний автомобиль Honda в Формуле-1, прежде чем бренд снова вступил в Формулу-1 в 2006 году. Jaguar F-Pace SVR У Stelvio Quadrifoglio есть бой на руках — Jaguar берет F-Pace SVR на холм. Koenigsegg Agera RSN The Agera вскоре покинет производство, так как Köenigsegg открывает свою замену в течение нескольких месяцев на Женевском автосалоне в марте.

Фактически, RSN — это последняя Agera, которая когда-либо будет построена. Lamborghini Centenario Roadster В прошлом году купе Centenario сделал свой первый динамичный вид в Гудвуде. В этом году он потерял крышу и снова вернется на холм. Lamborghini Huracán Performante Spyder Huracán Performante уже сделал свой всплеск, с его четвертым самым быстрым автомобильным автомобильным кругом Нюрбургринга. Теперь, это — поворот кавычки, чтобы повернуть головы, в Гудвуде.

Благодаря своему мастерству трека это может стать серьезным претендентом на запись круга в этом году. Последняя новая модель Lamborghini Urus Lamborghini — Urus — столкнется с растущим числом быстрых внедорожников, которые должны быть за Goodwood. С четырьмя Lamborghinis, возглавляющими холм в целом, на этом фестивале в этом году он получил одну из самых больших однобортных усилий. Седьмой день рождения Land Rover Парад 70-летнего юбилея Land Rover станет центром фестиваля с парадом из 70 моделей из истории бренда, возглавляющей восхождение на вершину холма. Известные автомобили, такие как первый прототип Land Rover 1947 года, классический Range Rover и нынешний ассортимент бренда, проедут вверх по холму.

Lanzante McLaren P1 GT «Longtail» Известная инженерная фирма Lanzante откроет McLaren P1 GT «Longtail» в Гудвуде. Он получит хардкорную аэродинамику и снижение веса. Новейшая модель Lexus UX Lexus может быть не такой быстрой, как большинство других в списке, но она, вероятно, будет продавать гораздо больше, чем они. Новый соперник Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLA начнет свой дебют в Гудвуде. Последнее предложение McLaren 600LT McLaren для использования этих уже освященных писем будет основано на его моделях Sports Series и получит 600PS (592bhp), следовательно 600LT.

Он на 96 кг легче, чем 570GT, на котором он базируется, и использует выхлопы с верхним выходом, такие как его хардкорный брат, Сенна. Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверный купе Новый автономный (ish) модель Merc-AMG будет представлен на выставке в Гудвуде и сделает свой дебютный показ на холме. Гонщик гонщика марки Адам Христодулу будет за рулем. Mini Electric, концепции John Cooper Works GP Ничего нового здесь, но Mini покажет свои концепции электротехники и John Cooper Works GP (выше) в Goodwood. Эти два контрастных видения будущих моделей показывают широкий охват Mini в будущем.

Nio EP9 Он установил рекорд Нюрбургринга для производства автомобилей, но может ли он победить остальных на холме в Гудвуде? . В этом году было подтверждено, что он отправится на гору в свой визит в Гудвуд. Последний автомобиль Noble M500 Noble поклонился в Гудвуде, хотя мир еще не видел его (это на M600). Единственные детали — важные — у него есть двухцилиндровый редуктор V6, DSG и суперкар с среднемоторным двигателем. Noble обещает экстремальный стиль, соответствующий его другим моделям.

Звучит многообещающе. . . Polestar 1 Если вы умирали, чтобы увидеть Polestar 1 в действии, так как до того, как это был Polestar 1 (он начал свою жизнь как Volvo Concept Coupé пять лет назад, помните?), Вам повезло — гибрид производительности делает свой. Robocace Autonomous Motor Racing серии и Spot-off Formula Roborace попытаются совершить первый в истории беспилотный запуск знаменитого холма.

Это будет первый соперник, который пройдет по холмику, используя только AI. Певец DLS Да, это не его полное имя, но Porsche 911 Reimagined by Singer Vehicle Design — Dynamics and Lightweighting Study не совсем сходит с ума, не так ли? . 0-литровый двигатель с 9000 оборотов в минуту, совместно разработанный Сингром с Williams Advanced Engineering. Tesla Model 3 Европейский дебют для электромобиля начального уровня Tesla появится в месяце, который следует за самой большой производственной вехой: строительство 5000 моделей 3 за одну неделю. В Гудвуде будет показан расширительный суперкарь расширителя турбины диапазона Varirani Shul Vasirani, где он также выступит с мировой премьерой.

Это предварительное видео — это все, что мы видели в индийском суперкаре. Volkswagen ID R Pikes Peak Fresh от установки нового на Pikes Peak International Hill Climb, Romain Dumas займется чуть более коротким подъемом холма Гудвуд в своем электрическом 671 л. с. Volkswagen ID R. Босс Volkswagen Motorsport Свен Смитс сказал, что и водитель, и автомобиль будут присутствовать на Фестивале в субботу и воскресенье.

Отвечая на вопрос, будет ли Дума нацелен на полную запись холма Гудвуда в машине, технический директор Франсуа-Ксавье Демасион шутил: «Мне нужно будет изучить данные. Возможно, электрический. . . «Водители, на которые нужно обратить внимание: Рене Арну продолжает свою работу с исторической командой команды Renault F1, демонстрируя RS01, что он участвовал в сезоне 1979 года.

Это была не только первая французская марка, но и первая в спорте модель с турбокомпрессором. Британская легенда спортивного автомобиля Дерек Белл, пятикратный победитель 24-часового сезона Ле-Ман и дважды чемпиона мира по спортивным автомобилям, все еще сильна на 76. Он возглавит легендарный Porsche 917 в Персидском заливе, Porsche 962 и McLaren M10B Formula 5000. Победитель «Ле-Мана» и бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Брэбэм будут за рулем для первого публичного показа своего нового 700-сильного гиперкара BT62 с новым брендом нового поколения. Первый бразилец, выигравший титул чемпиона мира Формулы-1, Эмерсон Фиттипалди, вернется в Гудвуд в 1974 году, выиграв титул McLaren M23, также известный как более ранняя версия автомобиля, которая побудила Джеймса Ханта к славе.

Родившийся в Ланкашире Foggy — самый успешный гонщик World Superbikes всех времен, выиграв трофей четыре раза в течение 1990-х. Он будет демонстрировать выбор триумфов в Гудвуде. Еще один знаменитый мотоциклист — Джон Макгини, который победил в страшной битве Isle of Man TT поразительно 23 раза. Он будет кататься на новом супербайке Norton SG7 около 200 л. с.

Который ему не позволили участвовать в гонках в Маннине из-за травмы. Фан-любитель Роберт Кубица снова появится. Феноменальный полюс, победитель гран-при и на тропе Формулы-1 с Уильямсом после ужасающей аварии семь лет назад, получит завидное удовольствие от вождения раллийного автомобиля Lancia 037. Пятикратный победитель чемпионата мира по ралли Себастьян Ожье, который занимает второе место в таблице на полпути к сезону, будет заманивать своего конька Ford Fiesta M-Sport на лесной ралли Гудвуда. Еще одна легенда ралли, 71-летний Уолтер Рёрль, несомненно, будет спокойно уверена, что у него все еще есть возможность победить Ожье.

Он будет ралли очень любимого автомобиля Porsche 911 SC Paris-Dakar 1978 года и вождения потрясающего Porsche 356A 1500 GS Carrera Coupé в рамках 356-й годовщины 70-летия фестиваля. Сэр Джеки Стюарт будет управлять автомобилями, которые выиграли его три титула Формулы-1 — Matra MS80 (1969), Tyrrell 003 (1971) и Tyrrell 006 (1973), а также Lola-Ford T90, которые позволили ему спуститься всего на 10 . Также будет присутствовать ряд британских героев Чемпионата по туризму, включая товарищей по команде WSR BMW Эндрю Джордана и Колина Туркингтона. Иордания будет управлять своим 125i M Sport, в то время как Turkington представит суперкары BMW. О фестивале скорости Первая дизайнерская скульптура Judah, посвященная Ferrari, была представлена ​​на фестивале в 1997 году.

Помимо Porsche, другие автомобильные фирмы, которые были предметом скульптуры более одного раза, — Audi (1999 и 2009), Jaguar (2000 и 2011), Mercedes-Benz (2001 и 2014) и Renault (2002 и 2006). В этом году также будет 25-й ход Фестиваля скорости Гудвуда. Чтобы отметить это событие, лорд Марч, который в прошлом году стал 11-м герцогом Ричмондом, отпразднует свои лучшие 25 минут из истории события, в том числе его любимые автомобили и водители. Квартира в Lamborghini Centenario на холме Гудвуд. Прошлогодний перестрелок был выигран Audi R8 V10 Plus, который завершил 1.

16-мильный курс в 51 сек. . Он обыграл Nissan GT-R Nismo, в котором записано 52. Пробег 68sec. .

900-летний замок Amberley Castle, завод, спрятанный в тени деревьев, на крыше которого вьют гнезда жаворонки, знаменитый фестиваль скорости. Меруерт Ибрагим стала гостьей в самом заветном для знатоков-автомобилистов месте – британском Гудвуде. Здесь полторы тысячи сотрудников в красивых бежевых халатах вручную собирают самый роскошный автомобиль последних ста лет – Rolls-Royce

Серый Rolls-Royce Phantom ждал нас у выхода из аэропорта Хитроу. Водитель Тим, который работает в компании с 2003 года, галантно распахнул дверь в огромный корабль, нет, апартаменты на колесах. Нас ждали полтора часа гладкой, похожей на паркет дороги до графства Суссекс, которая пролегала через английские деревушки, поля и леса. Мы ехали в отель. Определиться, что завораживает больше – знаменитый «звездный» потолок авто или кинематографичные виды из окна, – было сложно, и я, вытянув ноги на заднем сиденье (размеры Phantom позволяют принимать самые непринужденные позы), задалась вопросом, что заставляет людей во всем мире мечтать об этом автомобиле.

У Rolls-Royce есть две главные модели – Phantom и Ghost. Первый, тот на котором мы ехали, представляет собой флагманскую модель с выдержанным и проверенным временем стилем, а второй создан как более компактная версия Phantom. В 2009 году Ghost был признан самым мощным автомобилем в линейке Rolls-Royce, но в 2013 году компания выпустила купе Wraith, который стал спортивной моделью. В мире конвейерного производства и мышления, штучный товар – всегда объект желания. Тщательная проверка и «подгонка» каждого авто, эксклюзивные материалы, bespoke-опции и аура истинного британского аристократизма, окружающая Rolls-Royce, – причины, по которым ценители продолжают инвестировать в эти машины, можно перечислять довольно долго.

Нас пригласили на экскурсию на Goodwood Plant, один из самых красивых и современных мегазаводов, причем для Rolls-Royce он не единственный. В Германии есть еще два – в Дингольфинге и Унтерхоллерау, где происходят сварка кузовов и их обработка. Тысячи сотрудников, работающие на трех заводах, производят детали и собирают автомобили вручную.


Но завод будет завтра, а сегодня мы отдыхаем в настоящем замке, он же отель Amberley Castle. Замку с мощными смотровыми башнями около 900 лет, первые упоминания о нем датируются 1100 годом. С тех пор он несколько раз реставрировался и служил резиденцией королевских особ, политиков и других значимых персон. С 2014 года Amberley Castle владеет семья Браунсуорд, превратившая его в гостиницу с 19 номерами. Каждый из них носит свое имя: Chichester, Amberley, Lewes, Knepp...

Когда мы гуляли по окрестностям замка с его магнолиевыми рощами и арками, увитыми розами, нас не покидало ощущение, что мы здесь одни. И только павлин, местный старожил, нарушал своими криками тишину. Получив тяжелые ключи от номера с певучим названием Rye, мы отправились изучать интерьеры отеля. Первое, что чувствуешь, когда ступаешь внутрь, – пьянящий запах лилий. Все четыре этажа заполнены ими: вазы стоят в узких кулуарах, каминных залах, номерах. С лилиями соседствуют яблоки. Если учесть, что в замке царит полумрак, нарушаемый лишь приглушенным светом от старинных канделябров, аромат яблок и лилий превращает пребывание здесь в красивую готическую сказку. Кажется, еще чуть-чуть – и за углом мелькнет призрак если не мертвой, то Спящей красавицы.

Интерьеры выполнены с королевской пышностью – антикварная мебель, бархат и шелк, каменные стены, арочные потолки с искусной резьбой. В отеле есть два зала для ужина: Королевский – со сводчатым потолком и Большой – с дубовыми полами, рыцарскими доспехами и гобеленами. Кухня Amberley Castle получила высокую оценку критиков – ей присвоены три розочки ресторанного гида Автомобильной ассоциации Великобритании. Отужинав лобстерами и замороженной свеклой с сыром и малиной, мы пришли к выводу, что критики не обманули.

Утром по-английски пунктуальный водитель заехал за нами в отель, и мы отправились на завод. Гудвуд – автомобильный центр Британии, рядом с заводом находятся гоночный трек и усадьба, та самая, где проходит знаменитый Фестиваль скорости. Здание завода разработал талантливый Николас Гримшоу, в чьем послужном списке такие проекты, как вокзал Ватерлоо в Лондоне, Национальный космический центр и гигантский «Эдем» – комплекс оранжерей в Корнуолле.

Прозрачный стеклянный завод не разглядишь с дороги, настолько гармонично он вписан в местный пейзаж. Этим осторожным отношением к природному ландшафту невозможно не восхищаться, здесь никто не смеет портить изумрудные пейзажи громоздкими зданиями, которые мы привычно представляем при слове «завод».

Крыша конструкции eco-friendly покрыта плодородным грунтом, поэтому на здании растет трава и вьют гнезда жаворонки. Вокруг завода были высажены 400 тысяч деревьев и кустарников, чтобы сделать производство еще менее заметным. Называть это красивое высокотехнологичное здание заводом даже не хочется, английское "plant", которое переводится как «растение», подходит гораздо больше.

У входа нас встретила Джанет. Мы прошли в комнату, где переоделись в стильные бежевые халаты, оставили сумки и по инструкции Rolls-Royce сняли часы, чтобы нечаянно не задеть машину металлическими предметами. Сотрудники, занимающиеся сборкой автомобилей, носят специальную форму, которая застегивается изнутри, а на ремнях отсутствуют бляшки. Бейджи запрещены, равно как часы, браслеты и любые другие украшения, – имена работников вышиты на форме.

Завод разделен на несколько зданий: центр обработки поверхности, сборочный цех и штаб-квартира компании. Мы попадаем в первое – здесь происходит окрашивание автомобилей. Делается это в несколько этапов: перед тем как нанести краску, кузов тщательно полируют, грунтуют, затем наносят краску, а потом процесс повторяют заново, и так четыре раза, чтобы обеспечить глубокий насыщенный цвет и зеркальную поверхность – так называемый «блеск рояльного лака».

На одну машину уходит примерно 45 кг краски. Палитра у RR богатая: 44 тысячи оттенков. Клиент может выбрать любой цвет для своего Phantom или Ghost. Так, например, одна заказчица попросила выкрасить RR в цвет своей любимой розовой помады Chanel, а другой клиент захотел автомобиль оттенка собачьей шерсти. Таких эксцентричных заказов, конечно, немного, в основном популярностью пользуются черный, белый и серебряный цвета.


После покраски кузов отправляется на сборку, но затем обязательно возвращается для дополнительной кастомизации. Сюда входит, например, нанесение фамильного вензеля или фирменной контрастной линии Coach Line на кузов. Делается это тоже вручную. Представляете, какая сложная работа у художника? Он, кстати, единственный в компании. Уметь идеально ровно прорисовать линию вдоль всего кузова – редкий навык.


Остальные секции, кроме сборочной линии, занимаются подготовкой необходимых деталей и обшивкой салона. Изготовление деревянных частей происходит в деревообрабатывающем цехе. Цельная панель из редкой древесины – уже давно визитная карточка RR. Процесс шлифовки, полировки и подбора нужного рисунка занимает около месяца, а иногда и больше, если у заказчика есть особые пожелания. Сначала на литую алюминиевую заготовку накладывают около 16 слоев шпона, а потом наносят пять слоев лака, каждый из которых полируется вручную.


То же касается и кожи. Обшивка – дело кропотливое. Кожу заказывают в Германии и перед тем, как начать обивку, ее несколько раз проверяют на брак. Браком считаются следы от укусов насекомых, шрамы и царапины. В ход идет только кожа молодых быков, которых специально разводят для Rolls-Royce. На одну машину уходит от 8 до 11 таких шкур, бракованные отправляют дизайнерам одежды для изготовления кожаных изделий или на благотворительность.


Когда автомобиль готов, он проходит тест на водонепроницаемость, бесшумность и тест-драйв по территории завода. И только после этого Rolls-Royce передают покупателю, который, к слову, может отслеживать процесс создания машины. Таким образом, клиент знает работников в лицо и видит, с каким усердием они относятся к своему делу. Любопытная деталь: люди, приложившие усилия к созданию автомобиля, оставляют свои подписи на двигателе, совсем как художник ставит росчерк в углу холста. Произведения искусства бывают разные.

Как и снаружи, внутри Goodwood Plant совсем не похож на завод. В отделах царят тишина и порядок, каждая отвертка лежит на своем месте. Единственное, что слышно, это шум кондиционеров. Но после экскурсии тишину решили нарушить мы, чтобы расспросить сотрудников Rolls-Royce об их работе. Сегодня на заводе работают около полутора тысяч человек. На деревянной доске почета вырезаны имена сотрудников месяца. Оказаться там – большая честь, но не главная мотивация. Команда Rolls-Royce верна философии бренда. «Rolls-Royce – не предмет первой необходимости», – говорят они, подразумевая, что это машина для души, которая не может быть единственной в гараже покупателя. Этот автомобиль – статус и определенный стиль жизни. Кстати, сотрудники могут прочувствовать философию бренда и на собственном опыте – они могут брать автомобили Rolls-Royce на важные торжества, такие как свадьба или юбилей.


В Rolls-Royce с пониманием относятся даже к самым необычным прихотям клиентов. За обедом мы встретились с Гавином Хартли, Эндрю Боллом и Мишель Ласби из отдела Bespoke , которые рассказали, как команда воплощает пожелания клиентов в жизнь. Например, однажды заказчик захотел полностью белый салон – даже пол должен был быть обтянут кожей этого цвета. Непрактично. Но дизайнеры Rolls-Royce не пускаются в рассуждения, а принимают вызов. Сиденья, обтянутые шелком? Не вопрос! Винный шкаф, интегрированный в багажник? Легко! В отделе Bespoke работают около 15 дизайнеров. Чтобы попасть в команду, нужно иметь исключительное портфолио.


Еще пару лет назад покупатели не требовали столь тщательной кастомизации автомобилей, но целевая аудитория марки помолодела, появилось много женщин, и, соответственно, вкусы стали взыскательнее.

Все это почти маниакальное внимание к мельчайшим деталям неспроста. Автомобили Rolls-Royce имеют коллекционное значение и все шансы переходить от поколения к поколению. Поэтому и требования такие высокие: качество в данном случае не должно снижаться долгие годы.

Rolls-Royce – не просто машина, это стиль жизни, эмоции и опыт. Это автомобиль для тех, кто «понимает». И, как любая классика, он не может не быть дорогим.

Завершился легендарный фестиваль скорости в Гудвуде, который в этом году проходил с 29 июня по 2 июля. Напомним, что проходит с 1993 года ежегодно в Гудвуде, Англия. Ежегодно фестиваль посещает сотни тысяч человек. Благодаря популярности спортивного мероприятия фестиваль превратился в своего рода автошоу. Особенно привлекают внимание потрясающие автомобили, представленные на фестивале. Мы покажем вам самые лучшие моменты текущего сезона.

Напомним, что фестиваль скорости основан лордом Марчем в 1993 году, которому захотелось возродить историю автоспорта на своих землях. Изначально лорд хотел проводить фестиваль на спортивном треке в Гудвуде, но у него не получилось получить соответствующего разрешения. В итоге Марчем решил провести фестиваль в своем имении, организовав спортивную трассу на своем участке.


Рядом с главным домом английского лорда красуется символ фестиваля в виде уникальной автомобильной скульптуры.


Перед вами суперкар AMR Pro мощностью 831 л.с. и стоимостью 1,9 млн. евро.


McLaren в этом году в Гудвуде удивил спорткаром, полностью построенным из конструктора Лего. Автомобиль состоит из 280 000 деталей конструктора. Чтобы сделать автомобиль шесть человек потратили более чем 2000 часов. За это время терпеливые мастера закрепили 267 300 деталей. Оставшиеся 12 300 деталей должны были закрепить поклонники и посетители фестиваля на официальном стенде компании .


Кажется, ему понравился фестиваль: На фото чемпион мира Формулы-1 Нико Росберг.


Перед вами основатель Фестиваля скорости в Гудвуде, на чьих землях и проходит популярное (на фото справа)


Такое количество суперкаров вы больше нигде не увидите, за исключением Лондона или Дубая.


Перед вами Centenario мощностью 770 л.с. Количество выпущенных экземпляров составляет всего 40 автомобилей.


В этом году фестиваль в Гудвуде посетил бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун. Теперь, когда 86-летний миллиардер ушел на пенсию, он может смотреть на спортивные автошоу со стороны как зритель.


Уже долгие годы фестиваль скорости в Гудвуде превратился, по сути, в очередную площадку автосалона, где автопроизводители ежегодно демонстрируют публики свои новинки. В этом году компания Мерседес представила модель .


Перед вами гоночный Мерседес, который был выпущен .


До недавнего времени этот электрический суперкар был мало известен публике. Но после того, как бывший ведущий Ричард Хаммонд попал за рулем этой машины в серьезную аварию, этот автомобиль стал известен на весь мир.

Речь идет о спорткаре Rimac One.


Еще одна новинка, представленная на фестивале GT2 RS.


Некоторые производители время от времени по согласованию с организатором фестиваля в Гудвуде, проводят празднование своих юбилеев. Например, в этом году свое 70-летие на автошоу отметила компания . На автошоу были привезены практически все популярные спорткары, выпущенные с 1947 года.


Вид сверху на автомобили Феррари, которые отмечают в этом году юбилей.


В этом году Фиат отмечает своей мини 500-модели.


В июле 1914 года Мерседес выиграл Гран-при Франции. Это была последняя гонка перед мировой войной. Спустя 103 года этот же автомобиль на треке в Гудвуде.


В марте не стало великого гонщика Джона Сёртиза, который является единственным в мире, кто сумел стать чемпионом мира в Формула-1 и мотогонок серии MotoGP.

В память о нем по трассе Гудвуда проехал болид RA300 1967 года выпуска, за рулем которого Джон и завоевал свой титул в автогонках Формулы-1.


Перед вами один из 5 выпущенных экземпляров суперкар Pagani Zonda Revolucion мощностью 800 л.с.


Компания Хонда представила на автошоу автомобиль будущего: речь идет о водородной модели .


В Гудвуде есть также и внедорожная трасса. На фото Audi Quattro в своей стихии.


Эти два автомобиля на фото разделяет 70 лет: Первым едет спорткар Ferrari 125 1947 года выпуска. За ним едет Spyder мощностью 963 л.с.


Alfa Romeo продемонстрировала Британской публике свой первый внедорожник Stelvio.


Официально представлен новый спорткар возрожденного автобренда Alpine. Автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 4,5 секунды. Старт продаж, конец 2017 года.

Стоимость около 60 000 евро.


Эти маленькие ребята проявляют интерес к автомобилю, который старше их. Перед вами спорткар McLaren F1, который пришел на рынок 1993 году.


Помимо автомобилей фестиваль в Гудвуде также привлекает тысячи любителей мототехники.


Bentley представил модель купе и кабриолет Supersports с разгоном с 0-100 км/час за 3,5 и 3,7 секунды соответственно.


С шестнадцатицилиндровым мотором мощностью 1500 л.с.


Ford GT на легендарном треке в Гудвуде.


Эксклюзивный Rolls-Royce Sweptail стал самым дорогим новым автомобилем, представленный на автошоу.


Выполнен в стиле автомобилей 1920-х и 1930-х годов. Не удивительно что новинка обойдется минимум в 10 млн. долларов.


Rolls-Royce Dawn. Версия Dawn Black.


Brabham-BMW BT52 мощностью 800 л.с. (1,5 литровый двигатель с турбонаддувом).


В этом году на фестивале в Гудвуде впервые прошли соревнования по дрифту. Mazda RX-7 показала как легко можно дрифтить на спортивном треке.

Еще одна фотка с дрифта. На этот раз перед вами Mazda MX-5.


Перед вами электроболид Roborace, который оснащен автономной системой управления. Интересно как будет выглядеть фестиваль в Гудвуде в 2030 году? Что-то нам подсказывает, что большинство спорткаров будут выглядеть примерно так. Также возможно все автомобили в 2030 году, которые посетят выставку, будут иметь систему автопилотирования.