Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Мод на сумеречный лес 1 11 2. Полный гайд по моду Twilight forest — Лучший сервер с модами

Step into a new realm that borders reality and dreams with this new realm mod – The Twilight Forest 1.13/1.12.2 . Explore a world of dense forest and discover a world filled with new things.

What the Mod Offers

The mod opens up a portal to a new dimension called the titular Twilight Forest. This new world is endless just like the vanilla world but features mostly forest biomes. This realm features an enchanted fairy tale vibe and has a darker, grimmer feel to it.

Almost everything in this new world is unique from the new trees, blocks, monsters, and more. There are also occasional structures and cave system that contains new ores and metals. The mod also contains strong unique monsters called “bosses” and includes a Naga, a Lich, a Hydra, and so much more.

The Twilight Forest Mod 1.13/1.12.2 Installation

Although the mod is pretty big, installation remains the same as most Forge-based mods. To install this mod, follow the simple steps below.

  1. Download and install
  2. Download the Twilight Forest Mod using the link below.
  3. Drop the downloaded file into the mods folder inside your Minecraft directory.
  4. Enjoy!

Should You Install It?

The mod adds an entire realm with many challenges and a whole new world to explore. Although the mod is very content heavy, most of the new content are inaccessible unless you enter the new world through the new portal.

Мир Сумеречного леса намного ниже обычного мира

Новые биомы

Было добавлено 7 новых биомов, некоторые из них очень редкие в обнаружении. Некоторые биомы изменяют ландшафт, что вы сразу поймете, что находитесь в них.

Деревья, деревья, деревья

Кроме новых деревьев остались ещё и старые, вы тоже сможете их повстречать. В разных биомах - разные деревья. В обозримом будущем будут добавлены семена для всех деревьев, чтобы вы могли их разводить.

Древние руины и сооружения

Сумеречный лес существовал на протяжении тысячелетий, в нём жило много цивилизаций, которые восходили и падали, все они ушли в небытие, оставив после себя строения и... самих себя в роли монстров! В настоящее время в мире есть около 12 новых типов руин и сооружений. Они предназначены для того, чтобы игрок мог ощутить всю мистичность этого мира.

Полые холмы

Вы можете увидеть эти полые холмы, если взберётесь на покров высоких деревьев. Но будьте готовы, к тому, что исследовать эти полые холмы будет очень опасно! В них очень темно... но не этого стоит бояться, а стоит бояться монстров!

Новые опасности!


Поверхность Сумеречного леса выглядит довольно мирно, но это не так! Повсюду таятся опасности и магические места. Трусливые гоблины и страшные призраки обитают в холмах. Также появился новый вид пауков.

Таинственные лабиринты

Лабиринты вырастают в туманных и тёмных местах. Искатели приключений могут попытать своё счастье и пройти к центру лабиринта. Но в большинстве случаев слышится душераздирающий крик, и можно понять, что лабиринт одержал верх над искателем приключений.
Довольно редко упоминается о огромных лабиринтах, что находятся под землёй. Большинство - это легенды, которые пророчат нашедшему такой лабиринт шахтёру огромные богатства.

Массивные, чудовищные боссы

В мире есть боссы под названием Наги. Они очень жестокие и выносливые. Без какой-либо подготовки к бою с ними шахтёра ожидает мучительная и бесповоротная смерть.

Сумеречный Лес представляет из себя бесконечно генерируемый мир, чем схож с обыкновенным. Но это одно из немногих сходств. Сие измерение, по своей сути, огромный сгусток волшебства и неестественности. Вы больше нигде не сможете прочувствовать столь неповторимую атмосферу.
Небо тут всегда тусклое и тёмное. Сплошной купол из листвы изредка пронзают лишь те исполины, что подпирают само поднебесье. Рельеф изменчив и непредсказуем; гигантские горы сменяются бескрайними равнинами; тут - райский уголок, там - источающее зло подземелье. Упорных ждут несметные сокровища, но помните первого правило Сумеречного Леса - однажды заблудившись, вернуться назад уже не суждено.

Перейдём к особенностям.

1) "Проутюженный мир"
Чтобы освободить место для гигантских деревьев,базовая высота мира была изменена. Рельеф был опущен, теперь игрока до пустоты отделяют около 30-ти блоков. Изменена также генерация возвышенностей и подземелий.

2) Новые биомы
Всего добавлено 7 новых биом. Большинство из них легко обнаружить, так как они имеют характерные признаки. Нельзя ведь спутать болото с ледником? :) Также, есть грибные биомы, поросшие гигантскими грибами, и специальные переходные биомы (наблюдать колоссальный ледник или гору в центре болота порой было бы неприятно).

3) Древесный океан
Деревья, деревья, деревья. И новые, и старые, из обычного мира. Попав в Сумеречный Лес, Вы не сможете не обратить внимание на их впечатляющие размеры.

4) Наследие древних
Сумеречный Лес стар, как мироздание, и видел взлёты и падения бесчисленного множества цивилизаций. Так или иначе, всему приходит конец. Но даже времени сложно скрыть все следы. В этом неприветливом мире можно найти около половины дюжины различных структур, которые оставили после себя ушедшие в небытие народы.

5) Полые холмы
Приготовьтесь заняться профессиональным альпинизмом. Ведь руда, что рассыпана в расщелинах, уже ждёт. К тому же, иногда Вы можете встретить сундуки с сокровищами. Полые холмы могут быть разных габаритов. Чем больше холм - тем выше шанс обогатиться как следует. Но и про чудовищ забывать не следует.

6) Новые опасности
Поверхность Сумеречного Леса выглядит довольно мирно, однако, это отнюдь не так. Места, куда не проникают солнечные лучи, кишат гоблинами, призраками, пауками и прочей нечистью. Остатки древнего Ордена Друидов сделают всё, чтобы Вы не вернулись домой.

7) Лабиринты
Произрастают лабиринты в местах, где всегда стоит туман и мёртвая тишина. Их запутанные коридоры сулят огромные богатства отважным искателям приключений. Счастливчики возвращаются, согнувшись под тяжестью добычи. Однако, чаще всего, тишину разрывает лишь крик. Душераздирающий, полный отчаяния и боли. Лабиринты не прощают ошибок.
Порой, довольно редко, и всегда шёпотом, таинственные личности ведают о существовании другого типа лабиринтов. О лабиринтах, что таятся глубоко под землёй. Всё довольно пространно, однако, одно ясно точно: тем, кому посчастливится выжить, будут принадлежать несметные сокровища.

8) Чудовищные боссы
Один - массивный, другой - бесплотный. В Ваших путешествиях Вы можете встретить одного из них.
Магические силы неподдельной мощи держат в оковах змеевидного Нагу, во дворе полуразрушенного храма. Без должной подготовки его ни за что не победить. Вам лучше всего запастись алмазным доспехом.
Лич обитает на самой вершине Башни Магов. Он - один из немногих оставшихся на этой земле признаков былого величия Сумеречных Мастеров, и имеет при себе массу неприятных для Вас сюрпризов.

9) Фантастические сокровища
Существует большое количество новых предметов, которые Вы обязательно найдёте для себя полезными. Крафты помещены под спойлер.

Банка со светлячком

Чешуя Наги




Чешую дропает сам Нага. Съесть вы её не сможете, но зато, Вам по силам создать доспех. Имейте ввиду, можно сделать лишь нагрудник и поножи.

Сумеречный Скипетр


Это загадочное оружие стреляет огненными шарами. Можно заряжать жемчужинами Эндермана.

Скипетр Осушения Жизни


Здоровье почти на нуле? Быть может, Вы голодны? Просто наведите эту вещь на моба, и выпейте из него все жизненные соки. Почувствуйте, как магия Тьмы течёт в Ваше тело. Это прекрасно, уверяю! Все скипетры соответствуют экологическим стандартам, и одобрены Личем. :) Заряжать такой скипетр можно маринованными паучьими глазами.

Скипетр Призыва Мертвецов


Не позволяйте Личу прикарманить всех зомби! С этим скипетром Вы можете призывать их собственноручно. Призываемые зомби мега-сильные, мега-быстрые, и как на подбор готовы покарать Ваших врагов. Зомби будут следовать за Вами, и атаковать то, что атакуете Вы, то, что атакует Вас, и даже то, что лишь намерено атаковать Вас. Вызванные зомби будут жить около минуты.
Слишком много зомби с помощью этого скипетра вызвать нельзя, но его можно подзарядить с помощью куска гнилой плоти и зелья силы.

Магическая Карта


Эта карта охватывает территорию, в четыре раза большую, чем ту, что охватывает обычная. Кроме того, на этой карте отображаются особенности тех или иных территорий.




Если Вы желаете обновить карту, то есть, стереть с неё все исследованные территории, просто совместите её с листком бумаги в окне крафта.

Карта лабиринтов


Такая карта предназначена для того, чтобы Вы не заблудились в коридорах лабиринта. Как и в случае обычных карт, с её помощью можно смотреть сквозь стены, однако, карта лабиринтов покажет Вам лишь тот слой, на котором Вы находитесь (например, 11-ый).




Но, быть может, Вы хотите, чтобы такая карта поведала Вам, где зарыты руды и сокровища? Не проблема, нужен всего один маленький апгрейд.


Для обновления карты используйте следующий рецепт:

Железное дерево и новые предметы
Исследуя пещеры, Вы можете наткнуться на корни, испещрённые загадочными зеленоватыми прожилками. Собирая эти корни с помощью топора, Вы можете получить предмет под названием "древесина жизни". Такая древесина имеет мощные магические свойства; объединив её со слитком железа,золотым самородком, и переплавив в печи, Вы сможете сделать из получившихся слитков броню и инструменты. Магия жизни просачивается даже в готовые предметы, поэтому они всегда получаются зачарованными на какой-либо полезный эффект.

Гоблинский верстак


Главное отличие такого верстака от обычного является новый слот, открывающий новые методы манипулирования предметами, которыми Вы располагаете. Если этот слот пуст, Вы можете использовать его, как обычный верстак. Но слот, будучи чем-нибудь заполненным, позволит Вам воспользоваться такими функциями, как "обратный крафт", "ремонт" и "переплавка"!



Мод Twilight forest добавляет нам новое измерение которое наполнено приключениями, мир огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

Как построить портал в сумеречный лес:

Для того чтобы попасть в этот мир, нам ну создать портал. Для портала нам нужно выкопать яму 2х2 и залить её водой. Окружить эту яму растениями подойдут любые растения одуванчики, маки, тростники, саженцы). Далее кидаем в яму один алмаз и в наш портал должна попасть молния. Готово! Наш портал активирован!

С версии 1.7.10 автор добавил нам систему прогресса. Что это значит? А это значит, что нам нужно выполняя ачивки доходить до того или иного босса или данжа. То есть мы не сможем сразу убить Гидру или Снежную королеву. Локации которые мы ещё не открыли нам будут не доступны. В них на нас будут накладываться негативные эффекты. И вокруг нас будут так называемые барьеры (Визуальные эффекты)

Боссы и приключения:

Первым делом нам нужно убить любое существо.

Нагу мы сможем найти на Арене Наги. Арена Наги - местность, где спаунится босс Нага.

Это место окружено забором из камня Наги, замшелого булыжника и каменных кирпичей различных видов. Нага это самый легкий босс. С неё дропает 6-12 сердец Наги, а также большое количество опыта. Для того чтобы выполнить ачивку “Убийца наги” нам нужно подобрать трофей Наги.

Следующим заданием будет убить Лича.

Лич выглядит как высокий скелет (около трёх блоков в высоту), облачённый в фиолетовую мантию и с золотой короной на голове. Также, у него разные глаза: один красный, другой бордовый. После появления вокруг него вращаются пять щитов; в руке Сумеречный посох, испускающий голубые пузырьки.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти.
Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края. После того как мы подобрали трофей Лича у нас выполняется, достижение ”Убийца мертвого”. Для того, чтобы открыть следующее задание нам нужно подобрать посох мертвых.

После этого нам нужно отыскать Лабиринт Минотавра. Он находится на болоте.

В лабиринте нам нужно убить грибного кентавра. Это мини-босс. Представляет из себя гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне лабиринта минотавров в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом сломать блок большого гриба и просто бить его. После того как мы получим суп из Минотавра у нас выполняется задание “Могучий Строганов”.

Гидра. Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд.

Гидра представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. При ее убийстве вы получите несколько пузырьков огненной крови и трофей Гидры. Также вы получаете две ачивки!

Теперь мы можем отправляться в Темный лес!

Для входа в основную часть крепости вам понадобится трофей — голова Гидры, Наги, лича или Гаста, выпадающие с соответствующих боссов. Шесть призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. С фантомов мы получаем королевскую кирку, топор, шлем и кирасу фантомов. Все эти вещи будут зачарованы на достаточно неплохие чары. Вместе с этими вещами мы получаем ачивку.

После битвы с фантомами мы можем отправляться к башне гаста!

Высший Гаст представляет собой вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне.Имеет размер 8х8х8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет 3-мя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» - состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем - уменьшенной копией самого босса. За победу над ним мы получаем ачивку.

Для того чтобы выполнить следующую ачивку нам надо убить альмо-йетти и получить его мех .


Грозный Альмо-йети, намного сильнее своих собратьев. Убив данного боса, выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар Снежной королевы. Йетти будет брать вас в руки и откидывать нанося урон. Также когда он будет в гневе с потолка начнут падать сосульки берегитесь их!

После смерти Альмо-йети мы выполняем ачивку.

После убийства йетти нам нужно отправиться в Замок Авроры, где обитает снежная королева.


При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Поздравляю! Мы получили очередную ачивку.

Чтобы получить последнюю ачивку нам нужно найти лампу огня. Она находится в пещере в данном биоме:

Но перед тем как идти в пещеру нужно найти гигантов! Они находятся над этим же биомом на парящем острове

Убивает гиганта с большущей киркой и отправляемся в пещеру.

Скажу сразу что этой горе много пещер найти нужную нам будет достаточно сложно. Но с помощью режима пещер на нашей карте ее легко вычислить. В пещере находим большущую кладку с гигантским обсидианом. Ломаем его гигантской киркой и видим два сундука. В одном из этих сундуков будет находиться наша лампа. И ачивка выполнена.

— Магическое перо. Предмет нужен для создания магической карты. Крафтиться вороньего пера, светящейся пыли и факелонта.

— Магическое ядро. Предмет, который можно найти в лабиринте минотавра. Нужен для создания анти-верстака и карты лабиринта

— Металл древних. Можно найти в сокровищницах в сумеречном лесу. Также можно скрафтить из железного слитка, золотого самородка и замшелого корня. Используется для создания брони и инструментов из древнего метала. При этом вещи будет автоматически зачарованы.

— Огненная кровь и слезы. Получить можно за убийство Гидры и Высшего гаста. Используются для создания огненных слитков из которых можно сделать броню и инструменты. При этом вещи будет автоматически зачарованы.

— Посох мёртвых. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.

— Посох смерти. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.

— Сумеречный посох. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.

— Сердце Наги. Используется для крафта брони. Может быть найдена в данжах сумеречного леса и может быть получена в качестве награды за убийство Наги.

— Веер полета. При использовании дает игроку эффект прыгучести на несколько секунд. Также если использовать на существах, то веер будет их отталкивать на несколько блоков. Веер может быть найден в сокровищницах в сумеречном лесу.

— Королева гусениц. При нажатии ПКМ она ставит на блок гусеницу которая будет светится. Королева гусениц может быть найдена в сокровищницах в сумеречном лесу.

— Притягивает руду если нажать и удерживать ПКМ .

— Тройной лук. Лук стреляет сразу 3-ма стрелами. Получить можно при убийстве Снежной королевы. Наносит 10 урона.

— Ледяной лук. Получаемый в Замке Авроры. Замораживает свою цель нанося ей немного урона.

— Эндер лук. Если выстрелить из него в моба, то игрок поменяется местом с мобом. При этом лук наносит 8-10 урона.

— Лук искателя. Наносит жертве 8-10 урона. Имеет свойство самонаведения.

— Кирка лабиринта. Это особая кирка, которая может быть найдена только в лабиринтах, добавляемых модом Twilight Forest. Главная особенность этой кирки в том, что только ей можно быстро разрушать камни лабиринта; другие кирки разрушают камни лабиринта очень медленно, а их прочность уменьшается в 16 раз быстрее, чем обычно. Так же стоит отметить что данная кирка не встречается в обычных сундуках в лабиринте, его можно найти только в секретной комнате на втором уровне лабиринта.

— Огненный сет дает не плохую защиту, поджигает существо во время атаки. Огненная кирка имеет свойство авто переплавки руд. Огненный меч поджигает существо во время атаки.

— Анти верстак. Блок, аналогичный обычному верстаку, но позволяющий и собирать, и разбирать вещи; для последнего требуется опыт. Если разбираемый инструмент был использован, то какая-то часть ингредиентов будет недоступна для раскрафта.

Имеет легкий крафт.

Биомы прочее:

Основной биом мода Twilight Forest. В нём, как и в многих других, можно встретить особые деревья, новых мобов, структуры и многое другое. Также здесь встречаются грибы, папоротники, высокая трава, несколько пассивных мобов (бараны, кабаны, олени). Не путайте с Освещённым лесом! В биоме Сумеречного леса не генерируются цветы в таких количествах, а на деревьях нет «фонариков» из забора и светокамня.

В биоме часто можно встретить оленей, баранов и кабанов. Это обычные свинья, корова и овцы. Их можно превратить в свои прототипы кликнув на них порошком трансформации, который можно найти в сундуках.

Так же в этом биоме можно найти дом друида. Он представляет из себя дом, созданный из булыжника, замшелого булыжника, с кирпичной трубой и деревянной крышей. В доме находится спаунер Скелетов-друидов.

Друиды спаунятся в Домике друида, или Тёмном лесу (там иногда встречаются верхом на пауках). Их очень трудно заметить в лесу из-за одежды. Имеют 20 единиц здоровья, наносят 3-5 единиц урона. В качестве дропа можно получить: 0-2 костей, 0-2 факелонта и в качестве редкого дропа золотую мотыгу.

Освещённый лес — новый биом в модификации Twilight Forest с версии 1.7.2. В целом, биом схож с сумеречным лесом, но в отличие от него, в этом биоме много цветов, включая цветы из версии 1.7.2, а также банок со светлячками, подвешеных на заборах, который прикреплён к деревьям.

Монстры в этом красивейшим биоме практически не спаунятся, ведь там всегда светло, зато спаунятся дружелюбные мобы по типу баранов из Twilight Forest. Также в этом биоме очень много тыкв.

Тёмный лес - один из биомов, который добавляет мод Twilight Forest.

Тёмный лес является довольно жутким местом, так как там абсолютно темно: плотная шапка не пропускает свет. В связи с этим идти туда без факелов или зелья ночного видения, или Королевой гусениц и всякой подготовки практически бессмысленно, а постоянно мельтешащие и плотно растущие деревья могут запутать. С недавнего времени этот биом источает особую ослепляющую ауру, из-за чего находиться там даже на листве очень сложно; ближе к сердцу леса листва становится огненно-рыжей.
Эффект слепоты пропадёт, когда вы убьёте Гидру.

По шапке этого биома можно ходить и не опасаться, что можно провалиться - в ней нет просветов. Также иногда встречаются озерца с водой, иногда - озерца с лавой; возможно, это баг, возможно - шутка разработчика. Интересен факт, что листва деревьев этого леса не сгорает в огне и лаве.

В биоме темного леса спаунятся два уникальных моба - король волков и король пауков. Оба из них больше своих прототипов примерно в два раза и в абсолютной тьме будут доставлять изрядные неприятности, если заметят.

Король волков имеет 30 единиц здоровья и наносит 6 хп урона игроку. Дропа не имеет.В два раза больше своего собрата из обычного мира. Сам по себе туманный волк имеет аловатый окрас, но в темноте «родного» биома прозрачен. Иногда накладывает на игрока эффект слепоты

Король пауков - это огромный паук желто-коричневого окраса. В кромешной темноте биома Тёмного леса его можно различить по светящимся красным глазам.
Король пауков в два раза больше, быстрее и сильнее обычного паука, однако, если он завидит игрока, то будет обходить воду, если она служит препятствием.
Спаунится этот паук со скелетом-друидом в качестве наездника, что делает его довольно сильным противником, так как скелет-друид использует эффект «Отравление». Дроп: Нить (1-2)
Паучий глаз (0-2)

Скелет-друид:
Кость (0-2)
Факелонт (1-2)

Не лишним стоит отметить, что Тёмный лес - это место, где гарантированно можно найти Тёмную башню, с мобом-боссом Высшим Гастом, и где гарантированно будут 3-4 гоблинских города.



Снежный лес - один из биомов Сумеречного леса, похожий на биом тайги из обычного мира. Состоит, в основном, из еловых деревьев, покрытых снегом; растут цветы, трава и папоротник. В центре этого биома всегда находится ледник; только здесь может сгенерироваться пещера йети. В этом биоме также обитают снежные волки и йети.

Прототипом пингвина является курица. Ее можно трансформировать в пингвина если использовать порошок трансформации. Снежный волк – обитатель снежного леса. Имеет 30 хп здоровья при убийстве дропает арктический мех.

На леднике можно найти Замок авроры. В замке мы можем встретить снежного стража, стабильное и не стабильное ядра. Не стабильно ядро будет взрываться при смерти. Из каждого из этих мобов дропают снежинки. Все имеют 20 хп здоровья.

Сумеречные горы – это биом в котором растут большие ели. В них полно оленей и кабанов. Они покрыты подзолом. Вместо цветов тут светогрыбы и папоротники. В пещерах можно найти трольштейн. Над сумеречными горами можно найти остров гигантов. Они живут на облаке в домике из гигантского булыжника и дуба.


В доме вы найдете двух гигантов. По умолчанию они будут иметь ваш скин. У них 80 хт здоровья, после убийства с них дропает гигантский мечь и кирка.

После сумеречных гор мы попадаем в биом Шипов . Не стоит прислонятся к ним, вам будет больно. Не стоит так же ломать их. Это может все ухудшить, дело в том, что если их ломать, то они разрастаются еще больше.

После шипов можно взойти на центральные горы. Они покрыты влажным камнем. Сверху можно найти домики друидов и замок. К сожалению замок с финальным босом еще не доработан.

Огненное болото - это один из биомов мира Twilight Forest; является 100%-ным местом спауна Гидры. Местность этого места чем-то напоминает Нижний мир: здесь есть лава, трава и листва деревьев имеют алый оттенок, вода окрашена в фиолетовый цвет, а бьющие из земли дым и огонь только дополняют образ не самого благоприятного места как для жизни, так и для разведки. Есть смысл ходить сюда только ради того, чтобы убить Гидру и выкопать два уникальных блока: генераторы дыма и пламени.
На огненные болота нельзя попасть, не миновав сумеречные - потому ходить сюда в начале игры не рекомендуется: сумеречные болота накладывают эффект голода, а огненные - поджигают (до тех пор, пока вы не убьёте Лича).

Загадочный лес (зачарованный лес) — Биом с уникальными деревьями — разноцветными деревьями, красивой травой и чудесной атмосферой. Шанс спавна этого биома крайне мал! Иногда нужно часами идти в перед, что бы найти его, а порой бывает, что портал спавнится уже в нем.

Также, тут можно встретить Квест Рама. Это уникальный моб, он обитает в руинах. Если дать ему все 16 видов шерсти он взамен вам подарит золотой, железный, алмазный, изумрудный блоки. Так же он выдаст вам Рог, но он запрещен на наших серверах.

Интересный факт. В этом биоме трава имеет голубой окрас. Она покрашена по кругу, круги уменьшаются ближе к руинам.

Еще очень редко вы можете встретить в загадочном лесу уникальные деревья, всего их четыре вида.


В лесах так же можно еще найти сокровищницы:

Лабиринт из живой изгороди — является самым лёгким лабиринтом, пройти который не составит особого труда. Он состоит из колючей изгороди, ломая которую или идя по ней, игрок получает урон, что делает прохождение такого лабиринта сверху довольно сложным и опасным занятием.
Также в этом не гостеприимном месте есть спаунеры диких волков, болотных и лабиринтовых пауков, находящихся на небольших пустырях близ 1-2 сундуков. Весь лабиринт освещён светлячками и светильниками Джека, то бишь, дополнительно что-то освещать не требуется. На границах, выходах и в самом лабиринте часто встречаются раскидистые деревья, а местность дополнительно расчищается под ровную площадку.
Сундуки часто содержат какую-либо еду, а также оружие и иногда редкие предметы, что делает их добычу на первых порах жизни в Twilight Forest несколько облегчённой; при желании можно устроить из лабиринта мобоферму.

Гуляя по сумеречному лесу, можно иногда наткнуться на разрушенные дома, от которых остались лишь стены да деревянный пол из дубовых досок, да и то некоторые блоки уже стали травой. Они состоят из замшелого и обычного булыжника, что может послужить местом, где можно выкопать такой редкий в обычном мире замшелый булыжник.
Эти руины бывают двух видов: большие и маленькие - своеобразный подвал с сокровищами может сгенерироваться под ними вне зависимости от размера с вероятностью 50% на глубине двух блоков под полом.

Возможно, эта структура использовалась древним народом сумеречного леса, который по непонятным причинам исчез. Возможно их вытеснили враждебные мобы и боссы.

Это натуральная структура, добавляемая модом Twilight Forest.

Полые холмы довольно часто встречаются на поверхности Сумеречного леса в виде куполообразных гор, которые сильно выделяются из общего гладкого ландшафта; особенно хорошо это заметно в Тёмном лесу, где шапка из плотной листвы идёт ровным слоем. Также холмы немного приподнимаются в основании на 2-3 блока в результате чего, не имея магической карты на руках, можно сказать, что перед вами - полый холм (не путайте с Нагорьем).

Стоит отметить, что в полых холмах - абсолютно во всех - есть сундуки с разнообразными сокровищами (если установлены другие модификации, могут появиться вещи и из них), а их общее число зависит от размера холма. Так как в этих структурах попадаются редкие и ценные вещи (магнит руды, веер полета, чармы сохранения и другие), холмы становятся не только ценным источником ресурсов, но и возможностью найти какие-либо не мене ценные инструменты и материалы. На магических картах полые холмы обозначаются белыми горками, а размер такой горки соответствует размеру холма. Чем больше холм, тем больше в нём руды, сундуков, спаунеров и мобов. Холмы делятся на три вида: маленькие, средние и большие.

Большой сумеречный дуб — вы наверняка видели большие дубы, как правила в них есть от 1 до 2 сокровищниц, нужно подняться на самую виршину дуба и ломать листья и блоки, или прислушиваться — услышите пауков ломайте блоки где услышали.

В этих сокровищницах можно найти многие предметы, однако самым редким и ценным вы найдете саженцы уникальных деревьев.

Редактор гайда: MissZymochka

С Уважением, Администрация Youvipas World.