Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Тесты по английскому языку 4 онлайн. Составьте отрицательные предложения

Назначение материала . Для проверки у учащихся четвертого или пятого класса лексико-грамматических знаний и навыков в работе предлагается использовать задания с выбором ответа (multiple choice). Задания такого типа снимают дополнительные трудности, связанные с оформлением высказывания, экономят время и позволяют увеличить объем содержания, которое нужно проверить.

Тест предназначен для итогового контроля в 4 классе, либо для вводного контроля в 5 классе.

Test yourself

Целью теста является проверка навыка использования пройденного грамматического и лексического материала.

Задачи:

Проконтролировать знания лексики и грамматики по различным темам,

Построения предложений различных типов.

1. Выбери нужный вариант.

Fill the gaps with ‘have’ or ‘has’.

1. I______ answered the question.

2. She_______ opened the window.

3. They________ called us.

4. You_______ carried a box.

5. It________ rained a lot.

6. We_______ washed the car.

7. He_______ closed the window.

8. Jenny________ locked the door.

9. The girls_______ visited the museum.

10. John and Sophie ____ helped in the garden.

2. Вставьте глагол to be (is, am, are).

1. That … good news! My clothes … found.

2. The police here … helpful. Their information … important.

3. My pair of jeans … torn.

4. Don’t believe the story. It … nonsense.

5. The furniture in the sitting room … very expensive.

6. I think your advice … always useful .

7. Where … the money?

8. Where … the potatoes?

9. My sister’s eyes … dark and her hair … fair.

10. These scissors … not sharp.

3. Составьте отрицательные предложения.

1. Peter … football.

2. Helen … help her mother.

Doesn’t help

3. I …. my homework.

4. Напишите письмо, используя

School has started but I miss the summer very good.

I did______________________________________________________________.

I went to the _______________________________________________________.

I learned __________________________________________________________.

I read _____________________________________________________________.

I helped ___________________________________________________________.

I knew ____________________________________________________________.

I think ____________________________________________________________.

And what about you?

With best wishes

MARK YOUR SCORE

ОТВЕТЫ:

2. doesn’t help

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Еда», «Дом», «Любимое время года», «Мир моих увлечений», грамматика по темам: «Настоящее время», «Будущее время», «Прошедшее время», «Предлоги» «Степени сравнения прилагательного», «структура повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения»).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Пустомержская СОШ

Итоговый тест

по английскому языку 4 класс

подготовила:

Станчук Юлия Викторовна

Учитель английского языка

Санкт-Петербург

2013

Пояснительная записка

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Еда», «Дом», «Любимое время года», «Мир моих увлечений», грамматика по темам: «Настоящее время», «Будущее время», «Прошедшее время», «Предлоги» «Степени сравнения прилагательного», «структура повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения»). Учащимся предложено 9 заданий. Максимальное количество 85 баллов.

78 – 85 «5»

65 – 77 « 4»

45 – 64 «3»

Итоговая контрольная работа

По английскому языку 4 класс

  1. Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами.

[`s^ni]

[‘ru:lə] /5

  1. Составь словосочетания и запиши их.

by heart

Ride

snowballs

Large

in the armchair

Warm

in the garden

Work

flowers

Water

the washing up

carpet

Play

a bike

kitchen

learn

to school

1.ходить в школу- _________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3.большая кухня- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5.работать в саду- __________________________________________________

6.поливать цветы- __________________________________________________

7.сидеть в кресле- __________________________________________________

8.играть в снежки- __________________________________________________

9. мыть посуду-_____________________________________________________

10.учить наизусть- __________________________________________________

/20

  1. Заполни пропуски предлогами.

Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

1.He likes to ski _____ winter.

2.Do you like to listen _____ music?

3.I play tennis _____ Sunday.

4.What is there _____ the room.

5.There is a nice picture _____the table. /5

  1. Составь предложения из слов.

1.is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.it, in winter, is, very cold.

_________________________________

4.a lot of sweets, there, in the box, were.

_________________________________

5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________ /10

  1. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life. One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not. /9

  1. Переделай предложения по образцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.

/10

  1. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1.I always ______ my homework in the evening.

a)have

b)do

c)make

2.Mag ______ the flowers every morning.

a)washes

b)waters

c)cleans

3.When do you usually ______ lunch?

a)go

b)have

c)do

4.______ you do your homework two days ago?

a)Do

b)Will

c)Did

5.His sister ______ puzzles yesterday.

a) didn’t play

b) doesn’t play

c) won’t play /5

  1. Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.

2.It is a very __________ (funny) English book.

3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.

4.My bike is __________ (small) than your bike.

5.Tigers are __________ (big) than dogs. /5

  1. Заполни таблицу.

Давать

give

gave

Приносить

Покупать

made

Слышать

fell

/ 16

Ключи:

sunny

wide

take

jeans

ruler

1.ходить в школу- go to school

2.кататься на велосипеде- ride a bike

3.большая кухня- large kitchen

4.теплый ковер- warm carpet

5.работать в саду- work in the garden

6.поливать цветы- water the flowers

7.сидеть в кресле- sit in the armchair

8.играть в снежки- play snowballs

9. мыть посуду – do the washing up

10.учить наизусть – learn by heat

1. in

2. to

3. on

4. in the middle

5. above

1. Is there an armchair in your kitchen?

2. Did you clean your room yesterday?

3. It is very cold in winter.

4. There were a lot of sweets in the box.

5. .My mother will take me to the Black Sea next summer.

The Red Cow (1) __ lived_ in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _ gave lessons to her daughter. In the afternoon they (3) __ate___ sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _thought ____ about her happy life. One night the Red Cow (5) _ got____ up suddenly and (6) _ began ____ to dance. There (7) __ was___ no music but she (8) _danced. Then she (9) wanted to stop but she could not.

We wash our hands every day. – Yesterday we __ washed_ ________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I _ went__________ there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she ___ watered_ ______ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat ____ caught_ _____ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I ____ saw______ my friends too.

1. b)do

2. b)waters

3. b)have

4. c)Did

5. a) didn’t play

1.My sister is the __ best_ _______ (good) pupil in her class.

2.It is a very _____funny_____ (funny) English book.

3.This baby is the ___ smartest_ ______ (smart) baby in the world.

4.My bike is ___ smaller_ ______ (small) than your bike.

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ

Name_____________________

Date__________________________

Class _____________________

Mark _________________________

1) Выбери правильный вариант ответа. Обведи соответствующую букву.

1.Tom ______a student. A. am b. is c. are

2. I_____his sister. A. am b. is c. are

3. They_____nice children. A. am b.is c. are

4. Bob_____to school A. go b. goes c. don’t go

5. My mother_____to ski. A. don’t b. like c. doesn’t like

6._____Bob play chess? A. Do b. Does c. Is

7. They ______ to the cinema yesterday. A are going b. went c. go

8. We have holidays_____summer. A. on b.in c. at

9. Bob plays football_____Friday. A. on b. in c. at

10. Let’s go_____the Zoo. A. into b. in c. to

11._____sisters has he got? A. many b. how many c. how much

12.How_____juice do you want? A. many b. much c. a

13. School starts on the____of September. A. one b. first c. twenty-one 14.Yesterday I bought____eggs. A. some b. any c. no

15. Ted is hungry. Is there_____to eat? A. something b. anything c. nothing

16. I’ve got a problem. I’m afraid___can help me. A. somebody b. anybody c. nobody

2) Вставь пропущенные слова.

17. big, _____________, the biggest.

18. funny, ___________, the funniest.

19. beautiful, more beautiful, ____________.

20. bad, ______________, the worst.

21. ________, better, the best.

3) Напиши общее слово .

22. winter, spring, summer, autumn___________

24. jeans, blouse, coat, shirt, trousers__________

25. salad, meat, cheese, soup, potato__________

26. dog, crocodile, lion, sheep, fox____________

4) Прочитай предложения. Подбери нужное слово из рамки к его описанию и впиши его в отведенный пропуск. Слов больше, чем описаний.

camp bag believe

poster belt

rucksack watch

27. A container you use for carrying things.___________________

28. The picture you usually put on the wall.___________________

29. A place with tents where people go for a holiday.____________

30. To think that a fact is true. ______________________________

31. The bag you carry on your back. _________________________

5. Прочти текст, постарайся определить, какие слова пропущены. Заполни пропуски в тексте, используя слова, приведенные в рамке

looked come next was kitchen there ran noise

Sally couldn’t find her cat, Martha. She 32).______________ for Martha everywhere: in the bedroom, in the living room and in the 33). ____________. “Isn’t Martha in your room?” Sally’s mother asked her. “No, Martha’s not 34).______________.” Sally said. “Well, you have to be patient, Sally. Martha will 35). ____________ home soon.” “But it’s three days now,” said Sally and walked to the living room. Her father was 36). _______________ to the fireplace. “Sally,” he said. “Can you bring my glasses from the garden?” sally walked to the garden. She 37). _____________ so sad. She opened the big door. Then she stopped. What was that 38). __________________? Was it a mouse? Sally looked. There in a box was Martha, and next to her there were three small kittens. Sally 39)._______________ back to her father, “Come and see, Daddy Martha’s got three babies.” What a wonderful surprise it was for everyone – especially for Sally!

6. Прочитай текст. Закончи предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи соответствующую букву.

Shoemaker and the Elves.

Once there lived a poor shoemaker (сапожник ). He was old and could not work well. One night he could not finish his work – the boots for the King! But next morning he saw nice boots on the table! The King gave him a lot of money and asked him to make shoes for his daughter.

The shoemaker was very ill and could not work. But next morning he saw the most beautiful shoes on the table! The old man thought: “Who helped me?”

At night, the shoemaker saw two elves (эльфы )! They were very little but looked like boys. They were very cold because they had little clothes on. Their shoes were very old and dirty. “They haven’t got warm clothes! They help me and I must help them too. I’ll make new jackets and shoes for them!”

At night the two elves saw two red jackets and new shoes. They put them on. They were so happy that they didn’t want to work. They went away from the shoemaker’s house and never be back again.

40. The shoemaker was______

a. young and could work b. strong and old c. old and couldn’t work.

41. ________ made boots for the King.

a. The elves b. The shoemaker c. King’s daughter

42. The elves were _____________.

a. ill b. old c. cold

43. The shoemaker made ___________ for the elves.

a. jackets and shoes b. boots and jeans c. hats and coats

44. The elves ________ new clothes.

a. didn’t like b. liked c. like

45. The happy elves _________ again.

a. didn’t want to work b. wanted to work c. wanted to help the shoemaker

Задание 7 : Ответь на письмо.

Прочитай письмо Джона. Ответь на его письмо. Используй письмо Джона как образец для твоего письма. В твоем письме должна быть следующая информация : your name; your age; where you live; your brothers, sisters or cousins; things you do after school.

81

ВНИМАНИЕ! Не забудь о приветствии заключении и необходимых знаках препинания. Подпиши письмо .

Dear friend,

My name is John. I am eleven years old. I live in London with my mother Helen and a three-year-old sister Molly. She doesn’t speak very well yet, but she likes playing with a ball and dancing to my CDs. She is very funny and nice. I often babysit with my sister, when my Mum goes shopping. Sometimes my friend Jack and Jane come to help me with Molly and then we do our homework together.

What is your name? How old are you? Do you live in a big city or in a small town or a village? Do you spend much time with your brothers, sisters or cousins? What do you usually do with your friends after school?

Best wishes,

John

____________________________,

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________.

________________________

Онлайн-тест 4 по английскому языку для проверки знания грамматики и лексики.

[i]

Проверьте знание английской лексики и грамматики в новом супер-тесте. Ответьте на 30 вопросов и сразу же получите оценку правильности своего варианта с полным комментарием. Наши супер-тесты – это не только возможность проверить, но также и укрепить и углубить знание английского языка.

Officially ___ United States has no involvement in Somalia. the
[f] Правильно! Officially the United States has no involvement in Somalia. – Официально Соединенные Штаты не присутствуют в Сомали. Названия стран, в которых сходит слово state, употребляются с определенным артиклем. [c] –
[f] Ошибка! Названия стран, в которых сходит слово state, употребляются с определенным артиклем. Поэтому надо: Officially the United States has no involvement in Somalia. – Официально Соединенные Штаты не присутствуют в Сомали. [c] an
[f] Ошибка! Ошибка! Названия стран, в которых сходит слово state, употребляются с определенным артиклем. Поэтому надо: Officially the United States has no involvement in Somalia. – Официально Соединенные Штаты не присутствуют в Сомали. [c] a
[f] Ошибка! Ошибка! Названия стран, в которых сходит слово state, употребляются с определенным артиклем. Поэтому надо: Officially the United States has no involvement in Somalia. – Официально Соединенные Штаты не присутствуют в Сомали. According to the report, ___ country music is most popular in Scotland and Northern Ireland. [c] a
[f] Ошибка! Ошибка! Как правило, слова, обозначающие абстрактные (нематериальные, отвлеченные) понятия, используются без артикля. Поэтому надо: According to the report, country music is most popular in Scotland and Northern Ireland. – По сообщениям, музыка в стиле “кантри” весьма популярна в Шотландии и Северной Ирландии. [c] the
[f] Ошибка! Ошибка! Как правило, слова, обозначающие абстрактные (нематериальные, отвлеченные) понятия, используются без артикля. Поэтому надо: According to the report, country music is most popular in Scotland and Northern Ireland. – По сообщениям, музыка в стиле “кантри” весьма популярна в Шотландии и Северной Ирландии. –
[f] Правильно! According to the report, country music is most popular in Scotland and Northern Ireland. – По сообщениям, музыка в стиле “кантри” весьма популярна в Шотландии и Северной Ирландии. Как правило, слова, обозначающие абстрактные (нематериальные, отвлеченные) понятия, используются без артикля. [c] an
[f] Ошибка! Как правило, слова, обозначающие абстрактные (нематериальные, отвлеченные) понятия, используются без артикля. Поэтому надо: According to the report, country music is most popular in Scotland and Northern Ireland. – По сообщениям, музыка в стиле “кантри” весьма популярна в Шотландии и Северной Ирландии. Regular aerobic activity burns fat and helps to keep ___ heart and lungs healthy. the
[f] Правильно! Regular aerobic activity burns fat and helps to keep the heart and lungs healthy. – Регулярные занятия аэробикой сжигают жир и помогают поддерживать здоровыми сердце и легкие. Поскольку имеется в виду конкретное сердце (то самое, которое у вас в груди), следует употребить определенный артикль. [c] –
[f] Ошибка! Поскольку имеется в виду конкретное сердце (то самое, которое у вас в груди), следует употребить определенный артикль. Поэтому надо: Regular aerobic activity burns fat and helps to keep the heart and lungs healthy. – Регулярные занятия аэробикой сжигают жир и помогают поддерживать здоровыми сердце и легкие. [c] a
[f] Ошибка! Поскольку имеется в виду конкретное сердце (то самое, которое у вас в груди), следует употребить определенный артикль. Поэтому надо: Regular aerobic activity burns fat and helps to keep the heart and lungs healthy. – Регулярные занятия аэробикой сжигают жир и помогают поддерживать здоровыми сердце и легкие. [c] an
[f] Ошибка! Поскольку имеется в виду конкретное сердце (то самое, которое у вас в груди), следует употребить определенный артикль. Поэтому надо: Regular aerobic activity burns fat and helps to keep the heart and lungs healthy. – Регулярные занятия аэробикой сжигают жир и помогают поддерживать здоровыми сердце и легкие. The average British manager works the equivalent of 40 days ___ in unpaid overtime. [c] the year
[f] Ошибка! Когда указываем на периодичность какого-либо действия за какой-то один срок, то используем формулу “a + существ.” (например: three times a day – три раза в день, once a week – раз в неделю, 40 days a year – 48 дней в году и т.п.). Поэтому надо: The average British manager works the equivalent of 40 days a year in unpaid overtime. – Неоплаченное сверхурочное время среднестатистического британского менеджера эквивалентно 40 дням. [c] in the year
[f] Ошибка! Когда указываем на периодичность какого-либо действия за какой-то один срок, то используем формулу “a + существ.” (например: three times a day – три раза в день, once a week – раз в неделю, 40 days a year – 48 дней в году и т.п.). Поэтому надо: The average British manager works the equivalent of 40 days a year in unpaid overtime. – Неоплаченное сверхурочное время среднестатистического британского менеджера эквивалентно 40 дням. [c] in a year
[f] Ошибка! Когда указываем на периодичность какого-либо действия за какой-то один срок, то используем формулу “a + существ.” (например: three times a day – три раза в день, once a week – раз в неделю, 40 days a year – 48 дней в году и т.п.). Поэтому надо: The average British manager works the equivalent of 40 days a year in unpaid overtime. – Неоплаченное сверхурочное время среднестатистического британского менеджера эквивалентно 40 дням. a year
[f] Правильно! The average British manager works the equivalent of 40 days a year in unpaid overtime. – Неоплаченное сверхурочное время среднестатистического британского менеджера эквивалентно 40 дням. Когда указываем на периодичность какого-либо действия за какой-то один срок, то используем формулу “a + существ.” (например: three times a day – три раза в день, once a week – раз в неделю, 40 days a year – 48 дней в году и т.п.). ___ cups of coffee are drunk every day globally. [c] the two billions
[f] Ошибка! Когда числительное (million, billion) является определением к какому-то существительному, то данное числительное используется в единств. числе без артикля. Поэтому надо: Two billion cups of coffee are drunk every day globally. – В всем мире каждый день выпиваются два миллиарда чашек кофе. [c] the two billion
[f] Ошибка! Когда числительное (million, billion) является определением к какому-то существительному, то данное числительное используется в единств. числе без артикля. Поэтому надо: Two billion cups of coffee are drunk every day globally. – В всем мире каждый день выпиваются два миллиарда чашек кофе. two billion
[f] Правильно! Two billion cups of coffee are drunk every day globally. – В всем мире каждый день выпиваются два миллиарда чашек кофе. Когда числительное (million, billion) является определением к какому-то существительному, то данное числительное используется в единств. числе без артикля. [c] two billions
[f] Ошибка! Когда числительное (million, billion) является определением к какому-то существительному, то данное числительное используется в единств. числе без артикля. Поэтому надо: Two billion cups of coffee are drunk every day globally. – В всем мире каждый день выпиваются два миллиарда чашек кофе. Coffee now is __ most widely traded commodity after oil. the second
[f] Правильно! Coffee now is the second most widely traded commodity after oil. – Сейчас кофе является вторым по популярности товаром после нефти. “Второй” – по-английский second. Это порядковое числительное (порядок при счете: первый, второй, третий и т.д.). Порядковые числительные в английск. языке используются с определенн. артиклем (the first, the second, the third и т.д.) [c] second
[f] Ошибка! “Второй” – по-английский second. Это порядковое числительное (порядок при счете: первый, второй, третий и т.д.). Порядковые числительные в английск. языке используются с определенн. артиклем (the first, the second, the third и т.д.). Поэтому надо: Coffee now is the second most widely traded commodity after oil. – Сейчас кофе является вторым по популярности товаром после нефти. [c] a second
[f] Ошибка! “Второй” – по-английский second. Это порядковое числительное (порядок при счете: первый, второй, третий и т.д.). Порядковые числительные в английск. языке используются с определенн. артиклем (the first, the second, the third и т.д.). Поэтому надо: Coffee now is the second most widely traded commodity after oil. – Сейчас кофе является вторым по популярности товаром после нефти. [c] two
[f] Ошибка! “Второй” – по-английский second. Это порядковое числительное (порядок при счете: первый, второй, третий и т.д.). Порядковые числительные в английск. языке используются с определенн. артиклем (the first, the second, the third и т.д.). Поэтому надо: Coffee now is the second most widely traded commodity after oil. – Сейчас кофе является вторым по популярности товаром после нефти. One way or ___, today Manchester Derby may be difficult to deal with. [c] another
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу one way or the other – так или иначе. Поэтому надо: One way or the other, today Manchester Derby may be difficult to deal with. – Так или иначе с Манчестерским дерби сложно соперничать. [c] other
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу one way or the other – так или иначе. Поэтому надо: One way or the other, today Manchester Derby may be difficult to deal with. – Так или иначе с Манчестерским дерби сложно соперничать. [c] others
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу one way or the other – так или иначе. Поэтому надо: One way or the other, today Manchester Derby may be difficult to deal with. – Так или иначе с Манчестерским дерби сложно соперничать. the other
[f] Правильно! One way or the other, today Manchester Derby may be difficult to deal with. – Так или иначе с Манчестерским дерби сложно соперничать. Следует запомнить фразу one way or the other – так или иначе. Love poems keep ___ the darkness and the light. [c] and
[f] Ошибка! Следует запомнить двойной союз both… and… – как… так и… . Поэтому надо: Love poems keep both the darkness and the light. – Стихи о любви хранят как темноту, так и свет. both
[f] Правильно! Love poems keep both the darkness and the light. – Стихи о любви хранят как темноту, так и свет. Следует запомнить двойной союз both… and… – как… так и… . [c] either
[f] Ошибка! Следует запомнить двойной союз both… and… – как… так и… . Поэтому надо: Love poems keep both the darkness and the light. – Стихи о любви хранят как темноту, так и свет. [c] with
[f] Ошибка! Следует запомнить двойной союз both… and… – как… так и… . Поэтому надо: Love poems keep both the darkness and the light. – Стихи о любви хранят как темноту, так и свет. Every good poem is universal, while love has ___ variables. such a lot of
[f] Правильно! Every good poem is universal, while love has such a lot of variables. – Каждое хорошее стихотворение универсально, в то время как любовь имеет много величин. Следует запомнить фразу such a lot of smth. – так много чего чего-л. [c] so a lot of
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу such a lot of smth. – так много чего чего-л. Поэтому надо: Every good poem is universal, while love has such a lot of variables. – Каждое хорошее стихотворение универсально, в то время как любовь имеет много величин. [c] so lot of
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу such a lot of smth. – так много чего чего-л. Поэтому надо: Every good poem is universal, while love has such a lot of variables. – Каждое хорошее стихотворение универсально, в то время как любовь имеет много величин. [c] such lot of
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу such a lot of smth. – так много чего чего-л. Поэтому надо: Every good poem is universal, while love has such a lot of variables. – Каждое хорошее стихотворение универсально, в то время как любовь имеет много величин. The English language is full of words ___ look and sound alike. [c] what
[f] Ошибка! Здесь необходимо вставить слово “которые” – по-англ. либо which либо that. Поскольку вторая часть предложения (“которые выглядят и звучат одинаково”) неразрывно связано с первой частью и является его органичным составляющим, используется that. Поэтому надо: The English language is full of words that look and sound alike. – Английский язык полон слов, которые выглядят и звучат одинаково. [c] which
[f] Ошибка! Здесь необходимо вставить слово “которые” – по-англ. либо which либо that. Поскольку вторая часть предложения (“которые выглядят и звучат одинаково”) неразрывно связано с первой частью и является его органичным составляющим, используется that. Поэтому надо: The English language is full of words that look and sound alike. – Английский язык полон слов, которые выглядят и звучат одинаково. [c] such
[f] Ошибка! Здесь необходимо вставить слово “которые” – по-англ. либо which либо that. Поскольку вторая часть предложения (“которые выглядят и звучат одинаково”) неразрывно связано с первой частью и является его органичным составляющим, используется that. Поэтому надо: The English language is full of words that look and sound alike. – Английский язык полон слов, которые выглядят и звучат одинаково. that
[f] Правильно! The English language is full of words that look and sound alike. – Английский язык полон слов, которые выглядят и звучат одинаково. Здесь необходимо вставить слово “которые” – по-англ. либо which либо that. Поскольку вторая часть предложения (“которые выглядят и звучат одинаково”) неразрывно связано с первой частью и является его органичным составляющим, используется that. When people call British unwritten constitution a ‘ ___ agreement’, they reveal more than they intend. [c] gentlemen’
[f] Ошибка! “Джентельменское соглашение” или “соглашение джентельменов” – это притяжательный падеж, для образования которого требуется апостроф (запятая наверху) и окончание -s. Поэтому надо: When people call British unwritten constitution a ‘gentlemen’s agreement’, they reveal more than they intend. – Когда британцы называют неписанную конституцию “джентельменским соглашением”, они говорят больше, чем намереваются. [c] gentleman’s
[f] Ошибка! “Джентельменское соглашение” или “соглашение джентельменов” – это притяжательный падеж, для образования которого требуется апостроф (запятая наверху) и окончание -s. Поэтому надо: When people call British unwritten constitution a ‘gentlemen’s agreement’, they reveal more than they intend. – Когда британцы называют неписанную конституцию “джентельменским соглашением”, они говорят больше, чем намереваются. gentlemen’s
[f] Правильно! When people call British unwritten constitution a ‘gentlemen’s agreement’, they reveal more than they intend. – Когда британцы называют неписанную конституцию “джентельменским соглашением”, они говорят больше, чем намереваются. “Джентельменское соглашение” или “соглашение джентельменов” – это притяжательный падеж, для образования которого требуется апостроф (запятая наверху) и окончание -s. [c] gentleman
[f] Ошибка! “Джентельменское соглашение” или “соглашение джентельменов” – это притяжательный падеж, для образования которого требуется апостроф (запятая наверху) и окончание -s. Поэтому надо: When people call British unwritten constitution a ‘gentlemen’s agreement’, they reveal more than they intend. – Когда британцы называют неписанную конституцию “джентельменским соглашением”, они говорят больше, чем намереваются. Apparently, men do their Valentine’s Day shopping right ___ . [c] in the last minute
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу at the last minute – в последнюю минуту. Поэтому надо: Apparently, men do their Valentine’s Day shopping right at the last minute. – Видимо, мужчины делают покупки ко дню святого Валентина в самую последнюю минуту. [c] on the last minute
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу at the last minute – в последнюю минуту. Поэтому надо: Apparently, men do their Valentine’s Day shopping right at the last minute. – Видимо, мужчины делают покупки ко дню святого Валентина в самую последнюю минуту. at the last minute
[f] Правильно! Apparently, men do their Valentine’s Day shopping right at the last minute. – Видимо, мужчины делают покупки ко дню святого Валентина в самую последнюю минуту. Следует запомнить фразу at the last minute – в последнюю минуту. [c] the last minute
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу at the last minute – в последнюю минуту. Поэтому надо: Apparently, men do their Valentine’s Day shopping right at the last minute. – Видимо, мужчины делают покупки ко дню святого Валентина в самую последнюю минуту. Adults have to give young people responsibility ___ their own decisions. for making
[f] Правильно! Adults have to give young people responsibility for making their own decisions. – Взрослые должны давать молодым людям возможность нести ответственность за принятие своих собственных решений. После слова responsibility (ответственность за что-л.) требуется предлог for. “Принятие решения” – это так называемый герундий (существительное, обозначающее действие) образующееся при помощи окончания ing: for making decisions – за принятие решений, for bringing up children – за воспитание детей и т.п. [c] of making
[f] Ошибка! После слова responsibility (ответственность за что-л.) требуется предлог for. “Принятие решения” – это так называемый герундий (существительное, обозначающее действие) образующееся при помощи окончания ing: for making decisions – за принятие решений, for bringing up children – за воспитание детей и т.п. Поэтому надо: Adults have to give young people responsibility for making their own decisions. – Взрослые должны давать молодым людям возможность нести ответственность за принятие своих собственных решений. [c] to making
[f] Ошибка! После слова responsibility (ответственность за что-л.) требуется предлог for. “Принятие решения” – это так называемый герундий (существительное, обозначающее действие) образующееся при помощи окончания ing: for making decisions – за принятие решений, for bringing up children – за воспитание детей и т.п. Поэтому надо: Adults have to give young people responsibility for making their own decisions. – Взрослые должны давать молодым людям возможность нести ответственность за принятие своих собственных решений. [c] to be made
[f] Ошибка! После слова responsibility (ответственность за что-л.) требуется предлог for. “Принятие решения” – это так называемый герундий (существительное, обозначающее действие) образующееся при помощи окончания ing: for making decisions – за принятие решений, for bringing up children – за воспитание детей и т.п. Поэтому надо: Adults have to give young people responsibility for making their own decisions. – Взрослые должны давать молодым людям возможность нести ответственность за принятие своих собственных решений. The whole nation is suffering ___ a constant barrage of rising prices. [c] with
[f] Ошибка! Следует запомнить suffer from – страдать от чего-л. Поэтому надо: The whole nation is suffering from a constant barrage of rising prices. – Вся нация страдает от постоянного шквала растущих цен. [c] over
[f] Ошибка! Следует запомнить suffer from – страдать от чего-л. Поэтому надо: The whole nation is suffering from a constant barrage of rising prices. – Вся нация страдает от постоянного шквала растущих цен. [c] of
[f] Ошибка! Следует запомнить suffer from – страдать от чего-л. Поэтому надо: The whole nation is suffering from a constant barrage of rising prices. – Вся нация страдает от постоянного шквала растущих цен. from
[f] Правильно! The whole nation is suffering from a constant barrage of rising prices. – Вся нация страдает от постоянного шквала растущих цен. Следует запомнить suffer from – страдать от чего-л. Love is almost the third person ___ two lovers. [c] among
[f] Ошибка! Если “среди” относится к двум объектам, используется between; если к трем и более – among. Поскольку в предложении фигурируют двое влюбленных, то следует употребить between. Поэтому надо: Love is almost the third person between two lovers. – Любовь – это практически третий человек среди двух влюбленных. [c] within
[f] Ошибка! Если “среди” относится к двум объектам, используется between; если к трем и более – among. Поскольку в предложении фигурируют двое влюбленных, то следует употребить between. Поэтому надо: Love is almost the third person between two lovers. – Любовь – это практически третий человек среди двух влюбленных. between
[f] Правильно! Love is almost the third person between two lovers. – Любовь – это практически третий человек среди двух влюбленных. Если “среди” относится к двум объектам, используется between; если к трем и более – among. Поскольку в предложении фигурируют двое влюбленных, то следует употребить between. [c] against
[f] Ошибка! Если “среди” относится к двум объектам, используется between; если к трем и более – among. Поскольку в предложении фигурируют двое влюбленных, то следует употребить between. Поэтому надо: Love is almost the third person between two lovers. – Любовь – это практически третий человек среди двух влюбленных. Little ____ , analytical philosophers come round to a certain point of view. [c] for little
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу little by little – понемногу, по чуть-чуть. Поэтому надо: Little by little, analytical philosophers come round to a certain point of view. – Понемногу аналитические философы возвращаются к определенной точки зрения. [c] to little
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу little by little – понемногу, по чуть-чуть. Поэтому надо: Little by little, analytical philosophers come round to a certain point of view. – Понемногу аналитические философы возвращаются к определенной точки зрения. [c] from little
[f] Ошибка! Следует запомнить фразу little by little – понемногу, по чуть-чуть. Поэтому надо: Little by little, analytical philosophers come round to a certain point of view. – Понемногу аналитические философы возвращаются к определенной точки зрения. by little
[f] Правильно! Little by little, analytical philosophers come round to a certain point of view. – Понемногу аналитические философы возвращаются к определенной точки зрения. Следует запомнить фразу little by little – понемногу, по чуть-чуть. Our ability to talk has ___ ancient origins than it is thought. far more
[f] Правильно! Our ability to talk has far more ancient origins than it is thought. – Наша способность говорить имеет гораздо более древнее происхождение, чем считается. Часто при образовании сравнительной степени прилагательных к двусложным (состоящим из двух слогов) словам добавляется слово more (более) или far more (гораздо более). [c] more further
[f] Ошибка! Часто при образовании сравнительной степени прилагательных к двусложным (состоящим из двух слогов) словам добавляется слово more (более) или far more (гораздо более). Поэтому надо: Our ability to talk has far more ancient origins than it is thought. – Наша способность говорить имеет гораздо более древнее происхождение, чем считается. [c] further more
[f] Ошибка! Часто при образовании сравнительной степени прилагательных к двусложным (состоящим из двух слогов) словам добавляется слово more (более) или far more (гораздо более). Поэтому надо: Our ability to talk has far more ancient origins than it is thought. – Наша способность говорить имеет гораздо более древнее происхождение, чем считается. [c] more far
[f] Ошибка! Часто при образовании сравнительной степени прилагательных к двусложным (состоящим из двух слогов) словам добавляется слово more (более) или far more (гораздо более). Поэтому надо: Our ability to talk has far more ancient origins than it is thought. – Наша способность говорить имеет гораздо более древнее происхождение, чем считается. 80 per cent of mothers of ___ children have a job and a third of teenagers regularly come home to an empty house. [c] oldest
[f] Ошибка! “Дети более старшего возраста” или “старшие дети” – это сравнительная степень прилагательного, которая образуется, в частности, при помощи суффикса -er. Значит здесь возможны два варианта – older или elder. Слово elder встречается, как правило, только в выражениях my elder brother / sister. В остальных случаях (в том числе и в этом предложении) чаще используется older. Поэтому надо: 80 per cent of mothers of older children have a job and a third of teenagers regularly come home to an empty house. – 80 процентов матерей детей более старшего возраста имеют работу и треть подростков постоянно возвращаются в пустой дом. older
[f] Правильно! 80 per cent of mothers of older children have a job and a third of teenagers regularly come home to an empty house. – 80 процентов матерей детей более старшего возраста имеют работу и треть подростков постоянно возвращаются в пустой дом. “Дети более старшего возраста” или “старшие дети” – это сравнительная степень прилагательного, которая образуется, в частности, при помощи суффикса -er. Значит здесь возможны два варианта – older или elder. Слово elder встречается, как правило, только в выражениях my elder brother / sister. В остальных случаях (в том числе и в этом предложении) чаще используется older. [c] elder
[f] Ошибка! “Дети более старшего возраста” или “старшие дети” – это сравнительная степень прилагательного, которая образуется, в частности, при помощи суффикса -er. Значит здесь возможны два варианта – older или elder. Слово elder встречается, как правило, только в выражениях my elder brother / sister. В остальных случаях (в том числе и в этом предложении) чаще используется older. Поэтому надо: 80 per cent of mothers of older children have a job and a third of teenagers regularly come home to an empty house. – 80 процентов матерей детей более старшего возраста имеют работу и треть подростков постоянно возвращаются в пустой дом. [c] eldest
[f] Ошибка! “Дети более старшего возраста” или “старшие дети” – это сравнительная степень прилагательного, которая образуется, в частности, при помощи суффикса -er. Значит здесь возможны два варианта – older или elder. Слово elder встречается, как правило, только в выражениях my elder brother / sister. В остальных случаях (в том числе и в этом предложении) чаще используется older. Поэтому надо: 80 per cent of mothers of older children have a job and a third of teenagers regularly come home to an empty house. – 80 процентов матерей детей более старшего возраста имеют работу и треть подростков постоянно возвращаются в пустой дом. They are pleased to see that the weather has changed ___ . [c] to the better
[f] Ошибка! Запомните фразу chsnge for the better – измениться к лучшему. Поэтому надо: They are pleased to see that the weather has changed for the better. – Им приятно видеть, как погода изменилась к лучшему. [c] to the best
[f] Ошибка! Запомните фразу chsnge for the better – измениться к лучшему. Поэтому надо: They are pleased to see that the weather has changed for the better. – Им приятно видеть, как погода изменилась к лучшему. for the better
[f] Правильно! They are pleased to see that the weather has changed for the better. – Им приятно видеть, как погода изменилась к лучшему. Запомните фразу chsnge for the better – измениться к лучшему. [c] for the best
[f] Ошибка! Запомните фразу chsnge for the better – измениться к лучшему. Поэтому надо: They are pleased to see that the weather has changed for the better. – Им приятно видеть, как погода изменилась к лучшему. As soon as you ___ at the actual operation of religious law in the country, the picture will seem less optimistic. [c] looked
[f] Ошибка! Как правило, после предлогов времени (when – когда, as soon as – как только) вместо будущего используется настоящее время (Present Simple), который в утвердительной форме представляет собой простую, начальную форму глагола. Поэтому надо: As soon as you look at the actual operation of religious law in the country, the picture will seem less optimistic. – Как только вы посмотрите на настоящую работу закона о религии в этой стране, картина будет казаться менее оптимистичной. [c] will look
[f] Ошибка! Как правило, после предлогов времени (when – когда, as soon as – как только) вместо будущего используется настоящее время (Present Simple), который в утвердительной форме представляет собой простую, начальную форму глагола. Поэтому надо: As soon as you look at the actual operation of religious law in the country, the picture will seem less optimistic. – Как только вы посмотрите на настоящую работу закона о религии в этой стране, картина будет казаться менее оптимистичной. [c] would look
[f] Ошибка! Как правило, после предлогов времени (when – когда, as soon as – как только) вместо будущего используется настоящее время (Present Simple), который в утвердительной форме представляет собой простую, начальную форму глагола. Поэтому надо: As soon as you look at the actual operation of religious law in the country, the picture will seem less optimistic. – Как только вы посмотрите на настоящую работу закона о религии в этой стране, картина будет казаться менее оптимистичной. look
[f] Правильно! As soon as you look at the actual operation of religious law in the country, the picture will seem less optimistic. – Как только вы посмотрите на настоящую работу закона о религии в этой стране, картина будет казаться менее оптимистичной. Как правило, после предлогов времени (when – когда, as soon as – как только) вместо будущего используется настоящее время (Present Simple), который в утвердительной форме представляет собой простую, начальную форму глагола. Be confident about how much you have to offer and the rest ___. [c] would follow
[f] Ошибка! Речь идет о простом действии в будущем (не завершенном, не длительном). Значит следует употребить простое будущее, т.е. Future Simple, который образуется по формуле will + 1 первая форма глагола. Поэтому надо: Be confident about how much you have to offer and the rest will follow. – Заботься о том, сколько отдавать, а остальное приложится. will follow
[f] Правильно! Be confident about how much you have to offer and the rest will follow. – Заботься о том, сколько отдавать, а остальное приложится. Речь идет о простом действии в будущем (не завершенном, не длительном). Значит следует употребить простое будущее, т.е. Future Simple, который образуется по формуле will + 1 первая форма глагола. [c] is following
[f] Ошибка! Речь идет о простом действии в будущем (не завершенном, не длительном). Значит следует употребить простое будущее, т.е. Future Simple, который образуется по формуле will + 1 первая форма глагола. Поэтому надо: Be confident about how much you have to offer and the rest will follow. – Заботься о том, сколько отдавать, а остальное приложится. [c] follow
[f] Ошибка! Речь идет о простом действии в будущем (не завершенном, не длительном). Значит следует употребить простое будущее, т.е. Future Simple, который образуется по формуле will + 1 первая форма глагола. Поэтому надо: Be confident about how much you have to offer and the rest will follow. – Заботься о том, сколько отдавать, а остальное приложится. All our religion, almost all our law, almost all our arts ___ from the shores of the Mediterranean. [c] was coming
[f] Ошибка! Когда действие уже совершилось (религия, законы, искусство уже пришли), но оставило результат в настоящем (мы исповедуем эту религию, живем по этим законам, наслаждаемся этим искусством), используется Present Perfect, образующийся по формуле have/has + 3 форма глагола. Поэтому надо: All our religion, almost all our law, almost all our arts have come from the shores of the Mediterranean. – Вся наша религия, почти все наши законы, почти все наше искусство происходят с берегов Средиземноморья. [c] has come
[f] Ошибка! Когда действие уже совершилось (религия, законы, искусство уже пришли), но оставило результат в настоящем (мы исповедуем эту религию, живем по этим законам, наслаждаемся этим искусством), используется Present Perfect, образующийся по формуле have/has + 3 форма глагола. Поэтому надо: All our religion, almost all our law, almost all our arts have come from the shores of the Mediterranean. – Вся наша религия, почти все наши законы, почти все наше искусство происходят с берегов Средиземноморья. have come
[f] Правильно! All our religion, almost all our law, almost all our arts have come from the shores of the Mediterranean. – Вся наша религия, почти все наши законы, почти все наше искусство происходят с берегов Средиземноморья. Когда действие уже совершилось (религия, законы, искусство уже пришли), но оставило результат в настоящем (мы исповедуем эту религию, живем по этим законам, наслаждаемся этим искусством), используется Present Perfect, образующийся по формуле have/has + 3 форма глагола. [c] came
[f] Ошибка! Когда действие уже совершилось (религия, законы, искусство уже пришли), но оставило результат в настоящем (мы исповедуем эту религию, живем по этим законам, наслаждаемся этим искусством), используется Present Perfect, образующийся по формуле have/has + 3 форма глагола. Поэтому надо: All our religion, almost all our law, almost all our arts have come from the shores of the Mediterranean. – Вся наша религия, почти все наши законы, почти все наше искусство происходят с берегов Средиземноморья. Simon and Garfunkel are considered never ___ fashionable. [c] be
[f] Ошибка! После фразы am/is/are considered (считаться) всегда используется to + простой инфинитив (если речь идет о настоящем) или have + 3 форма глагола (если речь идет о прошлом). Поскольку речь идет о музыкальном дуэте прошлого, следует употребить to have been. Поэтому надо: Simon and Garfunkel are considered never to have been fashionable. – Считают, что дуэт “Simon and Garfunkel” никогда не был модным. [c] to be
[f] Ошибка! После фразы am/is/are considered (считаться) всегда используется to + простой инфинитив (если речь идет о настоящем) или have + 3 форма глагола (если речь идет о прошлом). Поскольку речь идет о музыкальном дуэте прошлого, следует употребить to have been. Поэтому надо: Simon and Garfunkel are considered never to have been fashionable. – Считают, что дуэт “Simon and Garfunkel” никогда не был модным. to have been
[f] Правильно! Simon and Garfunkel are considered never to have been fashionable. – Считают, что дуэт “Simon and Garfunkel” никогда не был модным. После фразы am/is/are considered (считаться) всегда используется to + простой инфинитив (если речь идет о настоящем) или have + 3 форма глагола (если речь идет о прошлом). Поскольку речь идет о музыкальном дуэте прошлого, следует употребить to have been. [c] were
[f] Ошибка! После фразы am/is/are considered (считаться) всегда используется to + простой инфинитив (если речь идет о настоящем) или have + 3 форма глагола (если речь идет о прошлом). Поскольку речь идет о музыкальном дуэте прошлого, следует употребить to have been. Поэтому надо: Simon and Garfunkel are considered never to have been fashionable. – Считают, что дуэт “Simon and Garfunkel” никогда не был модным. We have been successful because we ___ a quality service. are offering
[f] Правильно! We have been successful because we are offering a quality service. – Мы успешны, потому что предлагаем качественную услугу. Поскольку услуга предлагается в текущий период, следует использовать настоящее продолженное время (present continuous), образующийся по формуле (am/is/are + глагол с окончанием ing). [c] offered
[f] Ошибка! Поскольку услуга предлагается в текущий период, следует использовать настоящее продолженное время (present continuous), образующийся по формуле (am/is/are + глагол с окончанием ing). Поэтому надо: We have been successful because we are offering a quality service. – Мы успешны, потому что предлагаем качественную услугу. [c] have offered
[f] Ошибка! Поскольку услуга предлагается в текущий период, следует использовать настоящее продолженное время (present continuous), образующийся по формуле (am/is/are + глагол с окончанием ing). Поэтому надо: We have been successful because we are offering a quality service. – Мы успешны, потому что предлагаем качественную услугу. [c] used to offer
[f] Ошибка! Поскольку услуга предлагается в текущий период, следует использовать настоящее продолженное время (present continuous), образующийся по формуле (am/is/are + глагол с окончанием ing). Поэтому надо: We have been successful because we are offering a quality service. – Мы успешны, потому что предлагаем качественную услугу. In the nearest future teenagers ___ compulsory cooking lessons at school. [c] would be given
[f] Ошибка! Поскольку речь идет о простом действии будущего (констатируется факт будущего), используется Future Simple. Поскольку подростки не сами себе будут давать уроки, а им будут их давать, то требуется страдательный залог Future Simple, образующийся по формуле will + be + 3 форма глагола. Поэтому надо: In the nearest future teenagers will be given compulsory cooking lessons at school. – В ближайшем будущем подросткам будут давать обязательные уроки кулинарии в школе. will be given
[f] Правильно! In the nearest future teenagers will be given compulsory cooking lessons at school. – В ближайшем будущем подросткам будут давать обязательные уроки кулинарии в школе. Поскольку речь идет о простом действии будущего (констатируется факт будущего), используется Future Simple. Поскольку подростки не сами себе будут давать уроки, а им будут их давать, то требуется страдательный залог Future Simple, образующийся по формуле will + be + 3 форма глагола. [c] will give
[f] Ошибка! Поскольку речь идет о простом действии будущего (констатируется факт будущего), используется Future Simple. Поскольку подростки не сами себе будут давать уроки, а им будут их давать, то требуется страдательный залог Future Simple, образующийся по формуле will + be + 3 форма глагола. Поэтому надо: In the nearest future teenagers will be given compulsory cooking lessons at school. – В ближайшем будущем подросткам будут давать обязательные уроки кулинарии в школе. [c] would give
[f] Ошибка! Поскольку речь идет о простом действии будущего (констатируется факт будущего), используется Future Simple. Поскольку подростки не сами себе будут давать уроки, а им будут их давать, то требуется страдательный залог Future Simple, образующийся по формуле will + be + 3 форма глагола. Поэтому надо: In the nearest future teenagers will be given compulsory cooking lessons at school. – В ближайшем будущем подросткам будут давать обязательные уроки кулинарии в школе. 33 per cent of respondents think that ‘Britishness’ is something that cannot ___ . be learnt
[f] Правильно! 33 per cent of respondents think that ‘Britishness’ is something that cannot be learnt. – 33 процента респондентов думают, что “британский дух” – это нечто, чему нельзя научить. Дословно: …это то, что не может быть выучено. “Быть выученным” – это be learnt. Частица to не нужна, так как данная частица не употребляется после глагола “мочь” (can). [c] to be learnt
[f] Ошибка! Дословно: …это то, что не может быть выучено. “Быть выученным” – это be learnt. Частица to не нужна, так как данная частица не употребляется после глагола “мочь” (can). Поэтому надо: 33 per cent of respondents think that ‘Britishness’ is something that cannot be learnt. – 33 процента респондентов думают, что “британский дух” – это нечто, чему нельзя научить. [c] to learn
[f] Ошибка! Дословно: …это то, что не может быть выучено. “Быть выученным” – это be learnt. Частица to не нужна, так как данная частица не употребляется после глагола “мочь” (can). Поэтому надо: 33 per cent of respondents think that ‘Britishness’ is something that cannot be learnt. – 33 процента респондентов думают, что “британский дух” – это нечто, чему нельзя научить. [c] learn
[f] Ошибка! Дословно: …это то, что не может быть выучено. “Быть выученным” – это be learnt. Частица to не нужна, так как данная частица не употребляется после глагола “мочь” (can). Поэтому надо: 33 per cent of respondents think that ‘Britishness’ is something that cannot be learnt. – 33 процента респондентов думают, что “британский дух” – это нечто, чему нельзя научить. Inflation in the UK ___ sharply for more than half a year. [c] rises
[f] Ошибка! Когда действие началось в прошлом и продолжается указанный период времени до настоящего момента, используется present perfect continuous, образующийся по формуле have/has + been + глагол с окончанием ing. Поэтому надо: Inflation in the UK has been rising sharply for more than half a year. – В Соединенном Королевстве уже более полугода резко увеличивается инфляция. [c] has risen
[f] Ошибка! Когда действие началось в прошлом и продолжается указанный период времени до настоящего момента, используется present perfect continuous, образующийся по формуле have/has + been + глагол с окончанием ing. Поэтому надо: Inflation in the UK has been rising sharply for more than half a year. – В Соединенном Королевстве уже более полугода резко увеличивается инфляция. [c] is rising
[f] Ошибка! Когда действие началось в прошлом и продолжается указанный период времени до настоящего момента, используется present perfect continuous, образующийся по формуле have/has + been + глагол с окончанием ing. Поэтому надо: Inflation in the UK has been rising sharply for more than half a year. – В Соединенном Королевстве уже более полугода резко увеличивается инфляция. has been rising
[f] Правильно! Inflation in the UK has been rising sharply for more than half a year. – В Соединенном Королевстве уже более полугода резко увеличивается инфляция. Когда действие началось в прошлом и продолжается указанный период времени до настоящего момента, используется present perfect continuous, образующийся по формуле have/has + been + глагол с окончанием ing. The British ___ for many years for improvement of life conditions. have been waiting
[f] Правильно! The British have been waiting for many years for improvement of life conditions. – Британцы уже много лет ждут улучшения условий жизни. Когда действие началось в прошлом и продолжается указанный период времени до настоящего момента, используется present perfect continuous, образующийся по формуле have/has + been + глагол с окончанием ing. [c] were waiting
[f] Ошибка! Когда действие началось в прошлом и продолжается указанный период времени до настоящего момента, используется present perfect continuous, образующийся по формуле have/has + been + глагол с окончанием ing. Поэтому надо: The British have been waiting for many years for improvement of life conditions. – Британцы уже много лет ждут улучшения условий жизни. [c] has been waiting
[f] Ошибка! Когда действие началось в прошлом и продолжается указанный период времени до настоящего момента, используется present perfect continuous, образующийся по формуле have/has + been + глагол с окончанием ing. Поэтому надо: The British have been waiting for many years for improvement of life conditions. – Британцы уже много лет ждут улучшения условий жизни. [c] had been waiting
[f] Ошибка! Когда действие началось в прошлом и продолжается указанный период времени до настоящего момента, используется present perfect continuous, образующийся по формуле have/has + been + глагол с окончанием ing. Поэтому надо: The British have been waiting for many years for improvement of life conditions. – Британцы уже много лет ждут улучшения условий жизни. This play ___ touching if it hadn’t been so shocking. [c] should be
[f] Ошибка! По-английски “мог бы” – это could, а “быть” – это либо be (сейчас, в текущий период), либо have been (в прошлом). Поскольку речь в предложении о прошлом, то следует выбрать could have been. Поэтому надо: This play could have been touching if it hadn’t been so shocking. – Этот спектакль мог бы быть трогательным, если бы не был настолько шокирующим. could have been
[f] Правильно! This play could have been touching if it hadn’t been so shocking. – Этот спектакль мог бы быть трогательным, если бы не был настолько шокирующим. По-английски “мог бы” – это could, а “быть” – это либо be (сейчас, в текущий период), либо have been (в прошлом). Поскольку речь в предложении о прошлом, то следует выбрать could have been. [c] should have been
[f] Ошибка! По-английски “мог бы” – это could, а “быть” – это либо be (сейчас, в текущий период), либо have been (в прошлом). Поскольку речь в предложении о прошлом, то следует выбрать could have been. Поэтому надо: This play could have been touching if it hadn’t been so shocking. – Этот спектакль мог бы быть трогательным, если бы не был настолько шокирующим. [c] could be
[f] Ошибка! По-английски “мог бы” – это could, а “быть” – это либо be (сейчас, в текущий период), либо have been (в прошлом). Поскольку речь в предложении о прошлом, то следует выбрать could have been. Поэтому надо: This play could have been touching if it hadn’t been so shocking. – Этот спектакль мог бы быть трогательным, если бы не был настолько шокирующим. What is shameful about a good job ___ for a reasonable salary? [c] to have been done well
[f] Ошибка! Слово “сделанный” – является страдательным причастием прошедшего времени, которому которому в английском языке соответствует 3 форма глагола (broken – сломанный, written – написанный, built – построенный и т.п.). Поэтому надо: What is shameful about a good job well done for a reasonable salary? – Что постыдного в работе, хорошо сделанной за разумную оплату? well done
[f] Правильно! What is shameful about a good job well done for a reasonable salary? – Что постыдного в работе, хорошо сделанной за разумную оплату? Слово “сделанный” – является страдательным причастием прошедшего времени, которому которому в английском языке соответствует 3 форма глагола (broken – сломанный, written – написанный, built – построенный и т.п.) [c] to be well done
[f] Ошибка! Слово “сделанный” – является страдательным причастием прошедшего времени, которому которому в английском языке соответствует 3 форма глагола (broken – сломанный, written – написанный, built – построенный и т.п.). Поэтому надо: What is shameful about a good job well done for a reasonable salary? – Что постыдного в работе, хорошо сделанной за разумную оплату? [c] to be well done
[f] Ошибка! comment 3 [x]

1._________: rainy, sunny, cold, windy, cloudy

2. _________: dad, mum, sister, grandma, grandpa

3. _________: winter, spring, summer, autumn

4. _________: October, November, May, June

5. _________: hockey, tennis, basketball, volleyball

Score: _________/ 5

    Вставь пропущенные слова is или are .

1. There …. a pupil in the classroom.

2. There …. pupils in the classroom.

3. There …. a lot of computers on the table.

4. There ….. a big poster on the wall.

5. There ….. a nice garden behind the house.

Score : _________/ 5

3.Соотнеси глаголы 1 и 2 формы. Запиши ответы.

1) find a) came

2) take b) was/ were

3) come c) took

4) go d) made

5) be e) found

6) draw f) drew

7) eat g) caught

8) write h) ate

9) make i) went

10) catch j) wrote

1) — , 2 ) — , 3 ) — , 4) — , 5 ) — , 6 ) — , 7 ) — , 8 ) — , 9 ) — , 10 )

Score : _________/ 10

4. Составь предложения из слов.

1.play, puzzles, didn’t, Ann, yesterday

2.Nick, his, father, Did, help?

____________________________________________________________

3 I, ride, bike, my, will, tomorrow.

____________________________________________________________

4.children, The, play, computer, will, games, next, week.

____________________________________________________________

5. didn’t, like, The, child, work, to.

____________________________________________________________

Score : _________/ 10

5. Раскрой скобки. Поставь прилагательные в сравнительную или превосходную степень.

1. Tom is ____________ than Mike. (old)

2. Kate is the ____________ pupil in our class. (good)

3. The farm is ____________ than the city. (clean)

4. The book is _____________________ than the film. (interesting)

5. Summer is the ___________________ season of the year. ( hot )

Score : _________/ 15

6. Выбери правильное слово. Обведи соответствующую букву .

1. С hildren … tennis every day.

a) play b) played c) will play

2. Mum … shopping yesterday.

a) will go b) goes c) went

3. Tiny … a new fairy tale next week.

a) wrote b) will write c) write.

4. I like to … TV in the evening.

a) watch b) watched c) will watch

5. Did you … the flowers yesterday.

a) water b) watered c) will water

Score : _________/ 15

7. Заполни анкету для занятий в кружке любителей английского языка.

1. Name _________________________________________________________

2. Age ____________________________________________________________

3. Favourite subjects: I like to ________________________________________

4. Your hobby: I like to _____________________________________________

5. What do you like to do in your English lessons?

I like to _____________________________________________________

Score: _________/ 10

8. Прочитай текст . Выполни задания .

1. I have a friend. 2. His name is Jason. 3.He is only six. 4. But he goes to school. 5. Every day he has three … . 6. The first lesson is … . 7. Jason and his classmates count pens and pencils. 8. In the … lesson they learn poems … . 9. Art is Jason’s … lesson. 10. He can draw very well. 11. At 12 o’clock they … lunch.

1. Вставь пропущенные слова .

a) favourite, b) by heart, c) second, d) Maths, e) have, f) lessons

5) , 6) — , 8) — , — , 9) — , 11) —

2.Закончи предложения, выбрав один вариант из трёх предложенных. Обведи соответствующую букву.

1.Every day Jason goes… .

    Shopping

    to the country

    to school

2.The first lesson is … .

    Art

    Maths

    English

3.He can … very well.

    draw

    write

    dance

3. Ответь на вопросы.

    How old is Jason?

____________________________________________________________

    How many lessons does he have every day?

    What do pupils do in the Maths lesson?

    What is Jason’s favourite lesson?

______________________________________________________________

    When do they have lunch?

_______________________________________________________________

Score : _________/ 30

90 — 100

66 — 89

51 — 65

<50

Very good!

Good!

OK!

Try again!

Данный итоговый тест составлен с учетом требований таких программных документов, как ФГОС, «Примерные программы начального общего образования» и «Планируемые результаты начального общего образования». В качестве системы оценивания предлагается воспользоваться таблицей, предложенной ниже, в конце теста.

Тестовых заданий: 8.

Задание 8 – повышенной трудности.
Максимальное количество баллов (общее): 100.
Максимальное по каждому заданию указано в задании.
Время: на выполнение – 35 мин.
на проверку – 10 мин.