Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Ропот на бога непослушные дети. Христианские материалы

Один из главных пороков нашего времени - неблагодарность Богу. Она проистекает от отсутствия веры и любви. А в основе всего этого лежит колеблющаяся вера. Даже в бытие Бога у некоторых вера колеблется. Но колебание в вере в Бога - это уже на грани безумия, то есть, если такие мысли приходят в голову и человек на них останавливается, у него ум на грани безумия, потому что “рече безмен в сердце своем: несть Бог” (Пс. 13, 1; 52, 1).

В свое время замечательно сказал митрополит Платон (Левшин) - был у нас такой известный церковный деятель, можно даже сказать святитель. Тогда принимали при царском дворе всяких так называемых «просветителей», вернее, «темнил», и кто-то из этих французских безбожников, приехав, кажется при императрице Екатерине, самодовольно заявил: «А вот Дидро говорит, что Бога нет». Это он так решил похвастаться своими «прогрессивными» знаниями. А митрополит Платон спокойно так отвечает: «Да он ничего нового не придумал, потому что уже несколько тысяч лет назад было сказано «Рече безумен в сердце своем: несть Бог. Это сказал еще Давид. Так что о них уже давно предсказано».

Почему сейчас какое-то всеобщее помрачение разума? Потому, что все время забывают о Боге. А все разумения только от Бога. Господь есть Высший Разум. Высший Разум! Поэтому если человек отрывается от Высшего Разумения, то есть от Бога, он теряет рассудок, он становится безумным и мгновенно попадает во власть диавола. Конечно, Господь старается сохранить человека, но если человек не осознает этой опасности, то полностью попадает во власть диавола, и то, что он творит, - например пьянство, наркомания, одержимость всеми страстями, - и есть свидетельство диавольского насилия над человеком.

Человек думает, что это он сам делает, а на самом деле он уже живет как марионетка, кукла, которую дергают за ниточки, и она делает то, что ей приказывают. Также и язык человека, ушедшего от Бога, произносит всякие безумные фразы, как в Евангелии сказано – прочие безумные глаголы. Отсюда всевозможные проклятия, сквернословие - все это воздействие диавольское. Человек, потерявший веру, отступивший от веры дальше уже не ведает, что творит. Поэтому цель всего диавольского ухищрения - поколебать веру, и именно с этой целью стали развращать людей, отвращать от церкви, от веры в Бога.

Или как у нас в свое время, помню, писали: «Я - атеист». Но это все равно что заявить: «Я - слепой» или: «Я - глухой». Ну и что же, бедненький, что ты слепой и глухой? Значит, ты не видишь и не слышишь, это твоя беда. Но хвастаться-то этим зачем? Об этом можно только сожалеть.

На эту тему есть такой рассказ: встречаются бывшие однокурсники, ставшие врачами, она простой врач, лечит людей, а он профессор, понаписал диссертаций. И он вдруг видит цепочку у нее на шее: «Что это у тебя - крестик? Ты верующая?!» Она говорит: «Да, Петя, верующая» (по-студенчески его называет). - «А я, - он говорит, - не могу, настолько учен, что не могу веровать». И она ему спокойно так отвечает: «Ну что ж делать, если мне дано, а тебе не дано». То есть он-то думал, что не может верить, потому что такой умный, а на самом деле все наоборот.

Сколько людей отрицают Бога, отрицают Промысл Божий. У них ведь как: «Вот случай какой был, надо же, как совпало!» Кто-то давно мудро сказал: «Случай - это бог дурака». Ведь у нас, православных, говорят: «Господь так устроил!» Кого-то встретил, кто-то тебе что-то сказал, кого-то увидел… Сколько таких примеров было, люди рассказывают: что-то задержало, опоздал, а там в это время взрыв был или авария какая-то. Если бы не задержался, попал бы в беду. «Надо же, какой случай был! « Не «случай», а Господь отвел, а у них все «случай «

Поэтому и живут эти люди в беспросветной тьме, что у них все «случайности», и в этой жизни они не знают, куда идут, и не знают, что дальше будет, когда жизнь начинает подходить к закату, все желания отмирают, ничего уже не нужно, и с чем тогда человек остается? Он не понимает, что суть жизни - будущая вечная жизнь, что душа-то - она есть. Кстати, то, что есть душа, наиболее явно начинаешь понимать с возрастом: рванулся куда-то, а сил-то уже нет. Потому что порывы еще душевные, душа-то не стареет, стареет тело, а душа - она какая была молодая, такая и остается.

Человеку не свойственно думать о смерти, потому что душа у него бессмертная, потому что если ты родился - то все: ты есть и ты уже никуда не денешься. Другое дело, что тебе придется за всё отвечать - вот об этом думать не хотят. Хотят жить для плоти, и получается, что люди так грешат, что совсем перестали различать, где душа, а где тело.

Помните, как в Евангелии человек, которому привалил хороший урожай, решил: «Все, на много лет у меня теперь запас, реку души моей: душе, имаше много блага,. почивай, яждь, пий, веселися» (Лк. 12, 19). А Господь ему говорит: «Безумец», - безумец прежде всего потому, что душа не ест и не пьет, ей ничего этого не нужно, а он говорит: реку души моей, - то есть люди на место души ставят тело, и, как говорят святые отцы, душа попадает в рабство телу и мучается от этого. Почему и говорит Пророк изведи из темницы душу мою (Пс. 141, 7). То есть душа мечется, душе тяжело. И что дальше? Получил человек то, что хотел, наслаждается этим, наслаждается. Вот еда - съел, еще поел - все, больше некуда, тело не пускает в себя больше еды. И все? Дальше-то что? Сладко поспать? Когда устанешь, это хорошо, но потом уже надоедает, от безделья человек тоже мучается. Иногда не хочется человеку работать, бросает работу, а потом мучается от безделья.

Согрешаем мы, прежде всего, неблагодарностью Богу, и не только неблагодарностью, но еще и ропотом. Согрешаем гордыней - немножечко чего-нибудь имеем, а уже гордимся. Согрешаем самомнением, самолюбием, тщеславием. Прости, Господи! Согрешаем оправданием себя и осуждением других.

Согрешаем очень много празднословием. Сколько пустых разговоров, сколько болтовни! Согрешаем оклеветанием, ложью всевозможной. Прости, Господи!

Согрешаем своеволием, упрямством, нежеланием уступить ближнему. Сейчас с детства - особенно хорошо это заметно, когда в семье несколько детей, - каждый борется за свое. Никто не уступит! Каждый кричит: Отдай мне, отдай мне!» Я сам, грешный, маленький был, но сейчас посмотришь на своих детей - они и с утра до вечера дерутся. Один схватил какую-то игрушку - сразу же она становится нужна и другому. Вот только что она лежала и никому не была нужна, а как только кто-то взял - всем стала нужна. Что это значит? Получается, прямо-таки потребность какая-то у чело века отнять у другого. Обязательно отнять! Сила есть можно отнять, а чтобы уступить - для этого нужно смирение. Пусть у него будет, не у тебя, а у него. Двое дерутся, один у другого игрушку отнимает, а третий подходит и говорит: «Да отдай ты ему, она ему не нужна, ему просто нужно у тебя отнять». Я даже поразился, насколько дети правильно все понимают, ребенок сказал совершенно точно.

Что такое зависть? Это когда у другого есть, а у тебя нет. Ну вот, захватишь ты себе, теперь у тебя будет - дальше что? И оказывается, что на этом все и кончается. Святитель Николай Сербский говорил, что свобода, как и хлеб: у одного много хлеба - у другого нет, у одного много свободы - у другого несвобода. Так и есть. Возьмите семью. Один полностью свободен - когда хочет уходит, когда хочет приходит, а все остальные вокруг него «пляшут», в рабстве у него находятся. Если есть пьяница в семье, то все вокруг него, все несвободны, только он один свободен». А свободой назвали произвол, распущенность в грехе. Прости нас, Господи!

Согрешаем очень много в мыслях. Согрешаем с детства - всевозможными мечтаниями, планами. Намечтает себе человек, вообразит что-то необыкновенное, и если в жизни это не получится, то он считает себя несчастным. Никакой ты не несчастный! Ты придумал себе то, что тебе не принадлежит, а когда это « получилось, потому что не твое, ты еще ропщешь. Человек по-настоящему не знает даже самого себя и чего он достоин.

Вот, например, в каждой стране должен быть один царь, весь народ царем быть не может, а мечтают об этом все. Помните: «Каждая кухарка может управлять государством»? Один сказал сдуру, и все остальные сдуру стали повторять. Каждый мнит себя кем-то, сидит перед телевизором и думает, что управляет государством. Дурь, конечно, никто ничем не управляет, кто перед телевизором, а тем более на кухне Куда там управлять государством - в своей семье не можешь ничего управить! Вот и заварили кашу, потому что кухарки стали государством управлять.

Все это отчего? Потому что человек живет призрачной жизнью, мечтает, воображает себе что-то: «Я бы ему сказал так.. я бы сделал вот это и вот это…» Поругаются двое, а потом еще днями, а то и неделями, иногда даже годами перемалывают в себе все это. Грешит, грешит человек, а зачем? Забудь. Согрешил - скажи: «Прости, Господи, если в чем виноват». Нужно прекратить перемалывание, все это пустое. В мыслях, в воображении человек очень много грешит.

А всевозможные грешные мечтания! Кто-то понравился - и начинает человек себе воображать что-то. Грешить уже не может, так начинает воображать себе, всякие ненормальные извращения начинаются. Почему? Потому что намечтал себе всякое. Некоторые с ума уходят от таких вещей, чего только не творят. И все это от воображения.

Святые отцы говорили, что диавол уводит человека OT истинной духовной жизни, зацикливая его на земной временной жизни. А сейчас еще более безумно поступает человек он и от этой-то земной жизни уходит - в воображаемую. Телесериалы смотрят, глупость всякую. Это же выдумки, а люди сидят переживают. О чем там переживать?! Там нет ничего! Выключи - и все темно. И так человек, обманутый диаволом, всю жизнь и проживает. Насмотрится этих фильмов, вообразит, себе так называемую «красивую жизнь», а этой воображаемой красивой жизни не получает и считает себя несчастным. Да ты благодари Бога за то, что есть! Люди, которые испытали нужду, голод, беду, - они понимают цену всему и благодарны: «Слава Тебе, Господи, - есть кров, есть во что одеться, есть что поесть, И то хорошо». А нам все мало. Как Пушкин написал: была у рыбака старуха жена - все ей было мало. Разве удовлетворишь чем-то человека, если жадность у него безмерна и всему он завидует, лишь бы только завидовать.

Мир сам над собой смеется. Был такой анекдот. По зависти человек пишет на кого-то донос «Сосед ест икру». Потом проходит время, икры уже не достать, пишет: «Сосед ест колбасу», потом: «Сосед ест белый хлеб», потом: «Ест черный хлеб», а потом уже: «Сосед что-то там ест, по-моему». То есть человек доходит до того, что лишь бы только доносить. Такая зависть! Чему мы завидуем? Всему этому мирскому тлену? Подобна горькому смеху жизнь наша. А ад - всесмехливый, так ад называют святые отцы, потому что диавол надо всем смеется.

Вот, например, один человек сначала выигрывал, выигрывал, потому что он спиритизмом занимался и диавол ему все подсказывал. Наконец он утвердился в мысли, что выиграет столько-то. Он поставил все - и все проиграл. Приходит домой и слышит: «Ха-ха-xa». То есть диавол смеется над человеком, насмехается над творением, над образом Божиим, а человек, вместо того чтобы Богу поклоняться, гоняется за призраками как кошка иногда за солнечным зайчиком бегает.

Одно время нам «призрак коммунизма» устроили, теперь другие призраки - призраки этой призрачной жизни. И это вместо того, чтобы жить в добрых отношениях друг с другом, в любви, в мире, в храме Божием духовной жизни, в молитве, - Вместо этого человек превращается неизвестно во что. Гоняют людей, как скотину, стадами на всякие представления, на показы мод всевозможные - все с ума посходили. Вот это безумие - оно как раз и есть то рабство, от которого только Господь может освободить. Прости нас, Господи! Мы не слушаем ни заповедей Божиих, ни закона Божия, ни наставлений духовных. Не живем по этим законам. Даже стыдимся - прости, Господи! - стыдимся веры, стыдимся исповедовать веру. А Господь сказал: кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Мк. 8, 38).

Согрешаем леностью, прости нас, Господи! С детства лень: уроки не делают, трудно утром вставать, трудно что-то сделать, и везде все - лень, лень, лень. И усилия над собой не делаем.

Согрешаем леностью к молитве, неделанием добpыx дел к исправлению своей души. Вокруг себя все можем с ног на голову поставить, но только не в себе, в себе - все ни с места. Прости нас, Господи!

Нет у нас терпения, нет смирения, поэтому полная расслабленность в мыслях, все как попало. Прости, Господи! Поддаемся двум опасностям, о которых иногда люди говорят не задумываясь и которые очень распространены в нашей жизни. Первая - это когда говорит: «О, мне пришла в голову мысль!, Приходят в нашу голоову мысли, множество мыслей - но они не наши. Надо твердо помнить, если мысли неверия, сомнения, хны всякие - это все бесовское. Сразу отбрасывай. Иногда бывают помыслы более тонкие - чтобы отвести от молитвы.

И вторая опасность - это когда говорят: «Я не духе». С этим нужно бороться. Это не оправдание «у меня такое настроение, я сегодня что-то не в духе, Мало ли что «не в духе», нужно над собой трудиться. Дух-то нужно мирный стяжать! И какое бы дело ни было, если начинаешь возмущаться, если начинает что-то внутри «вскипать» - это плохо. Нужно скорее стараться умиротвориться, утишиться, что бы это ни было. Само дело - это уже неважно, вернее, не настолько важно, по сравнению с тем, что с тобой происходит.

Нужно все время стараться быть внимательным, внутренне собранным. Это не значит быть напряженным, наоборот - надо быть спокойным. Спокойно созерцать, что происходит. Когда, по милости Божией, приучаешься к этому, тогда уже начинаешь понимать: например, вещь какая-то упала или что-то опрокинулось, зацепилось, ты начинаешь «вспыхивать» - ясно, это уже враг начинает «работать»: старается, чтобы ты раздражился. А ты, зная это, не раздражайся и не ропщи - а молись и смиряйся. Прости нас, Господи!

— Геронда, откуда начинается Ропот и как можно его избежать? — Ропот имеет причиной чувство собственного злополучия и недовольства своей жизнью, а прогнать его можно только — Славословием Бога. Ропот рождает — Ропот, а Славословие — рождает Славословие.

Если человек, встретившись с Трудностями — НЕ РОПЩЕТ, но Славит и БЛАГОДАРИТ Бога, то диавол лопается от злости и идёт к другому — к тому, кто Ропщет, кто недоволен своей жизнью, чтобы причинить ему ещё — Большие неприятности и трудности.

Ведь, чем сильнее человек Ропщет, тем сильнее он себя — РАЗРУШАЕТ. Господь от него отворачивается и ПЕРЕСТАЕТ такому ропотливому, недовольному человеку – ПОМОГАТЬ. И ничего ему — не даёт. Иногда тангалашка окрадывает нас и учит нас не быть довольными ничем, тогда как всё случающееся с нами можно встречать с духовной радостью и Славословием и иметь Благословение Божие. Знаю одного монаха на Святой Горе. Если начнется дождь и ты скажешь ему: "Снова пошёл дождь", то он начинает: "Да, все льёт и льёт. Скоро сгниём от этой сырости". Если дождь вскоре прекратится и ты скажешь ему: "Дождик прошёл", то он ответит: "Да, разве это дождь? От таких дождей все засохнет…" Нельзя сказать, что у этого человека не в порядке с головой. Нет. Просто он привык быть — Ропотливым. Человек находится в здравом уме, а мыслит, словно безумный!

В ропоте присутствует Проклятье. То есть, человек РОПЩУЩИЙ, недовольный и бунтующий, против ТРУДНОСТЕЙ, что с происходят с ним в его жизни — ПРОКЛИНАЕТ сам себя, и потом к нему приходит — ГНЕВ Божий – Наказание Божие. В Эпире я был знаком с двумя крестьянами. У одного была семья, два небольших участка земли, и он с доверием вверял всё Богу. Он трудился сколько мог, не мучая себя душевной тревогой. "Что успею, то успею", — говорил он. Иногда он не успевал убрать сено и оно гнило под дождём, иногда стога разбрасывал ветер, однако он говорил: "Слава тебе, Боже", и всё у него — ШЛО Хорошо. У другого было много земли, коров и тому подобного. Детей у него не было. Если ты спрашивал этого человека: "Как у тебя дела?" — то он отвечал: "Какие там дела, лучше не спрашивай". Он никогда не говорил: "Слава Тебе, Боже", но все недовольно брюзжал и роптал. И вы бы только посмотрели: то у него околевала корова, то с ним происходил какой-то другой неприятный случай, потом что-то ещё по хуже… У этого человека было всё, но он не преуспевал и был всем недоволен.

Поэтому я и говорю, что Славословие — Благодарение Господа — это Великое дело! Бог даёт нам Благословения, но вкусим мы их или нет — это зависит от нас. Однако как мы их вкусим, если Бог даёт нам, к примеру, банан, а мы начинаем думать о более вкусном ястве, которое кушает какой-нибудь миллионер? Знаете, сколько людей, съедая один чёрствый сухарь, — день и ночь Славословят и благодарят за это Бога и питаются Небесной сладостью!

Люди стали — ЭГОИСТИЧНЫМИ и потому – НЕ ПОНИМАЮТ как ВАЖНО — за всё Славить и Благодарить Бога! Потому что их сердца засалились и очерствели – и потому, таких людей — не удовлетворяет ничто, они – всем НЕДОВОЛЬНЫ, всё им – НЕ НРАВИТСЯ.

Мы не понимаем того, что счастье человека заключено — только в том, что имеет отношение — к Вечности.

Дорогой друг мой, здравствуй!

Хочу сказать тебе о страшном грехе. Это грех против Бога, называемый ропот. Это сатанинский грех, т.к. первый, кто решил выставить Богу противное Ему слово, был сатана. Посмотри, как обращается Иисус к ап.Петру, когда тот сказал слово, противное Его слову: "отойди от Меня, сатана!" (Мф.16:23), точно так, как Он сказал когда-то самому сатане, когда был им искушаем (Мф.4:10).
Петр принял внушаемую сатаною мысль за собственную, по человечески сочувствуя Иисусу.

В Ветхом Завете мы имеем впечатляющий пример, выпукло показывающий людям недопустимость ропота против Бога.

Господь повелел всему израильскому народу слушаться Моисея и поступать так, как он говорит им, потому что его избрал Сам Бог и поставил мудрым руководителем народа. Но однажды в израильском стане произошло восстание. Двести пятьдесят человек, которых возглавили Корей, Дафан и Авирон, поднялись против Моисея. Они не желали больше слушать его и упрекали его за то, что он ставит себя выше других.
Услышав это. Моисей призвал весь народ израильский и по указанию Господа повелел им отойти от шатров Корея, Дафана и Авирона и не прикасаться к их вещам. Затем Моисей сказал: «Из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела эти, а не по своему произволу я делаю это: Если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня; а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзнет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди эти презрели Господа».
«Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними. И разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество. И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. И все израильтяне, которые были вокруг их, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля». А остальных двести пятьдесят человек, восставших с ними, поразил огонь с неба, и они умерли. (Числа 16:1-3, 23-35)

Господь Иисус Христос сказал св.Фаустине Ковальской: "Как заразы бойся тех, кто ропщет"
(Дневник св.Фаустины Ковальской, смотри также: "Наука духовной борьбы", ),
так как же нам следует остерегаться общения с самим ропотом!

Ропот человека, как следствие обиды на Бога за то, что Бог не исполнил его ожидания, настолько самопротиворечив, что не придет в голову даже умалишенному. Следовательно, и обида эта не принадлежит самому человеку, но воспринята им от внешнего источника, дьявола.

Любая обида есть дьявольская интервенция, которую возможно прогнать любому верующему именем Иисуса Христа (Мк.16:17), если предварительно искренне простишь всем, согрешившим против тебя (Мф.18:22).
Так, если укоры мужем своей жены символически уподобляются грызению собственной руки, то чему тогда можно уподобить выставление укоризны Богу, Самому Источнику нашего существования?
Потому святые и говорили: лучше мыслить, что во всех неприятностях своих виноваты мы сами, нежели обвинять в этом каких-то людей, допуская в сердце обиду, т.е. открывая канал воздействия на себя сатаны.
Неприятные обстоятельства святые советовали принимать со смирением, говоря: "По грехам своим приемлю, Господи! Прости мне мои согрешения".
Бог милосерден, но и справедлив. Бог любит нас выше всякого нашего понимания так, что взошел на Крест ради нас, но Бог и бесконечно свят. Это значит, что никакая тварь не может достичь Его чистоты, а потому "страх Божий - начало премудрости"(Причт.1:17).
Пред Богом, даже если Он позволил нам разговаривать с Ним, следует содержать нам благоговейный трепет. Панибратство пред Богом есть открытая дорога в пропасть.
Почему, когда жена протягивает тебе руку молитвы, а сатана путы обиды, ты прыгаешь в его путы? Неужели приятнее мучиться от обиды, нежели находиться в молитвенном единении? Да, правда, чтобы с кем-либо молиться, следует вначале простить ему огорчение или грех его против тебя. Так неужели труднее простить грех кому-то, нежели разделять мучение с сатаной от подаваемой им обиды?

Что касается причин ропота, то, думаю, что одной из главных причин есть наше несмирение (дерзость) пред Богом:
вспоминаем Его, порой, без благоговенья;
без трепета произносим имя Его;
привыкаем молиться, не вставая пред Ним на колени, когда это возможно;
заходя в храм, не приветствуем Его коленопреклонением;
и многое многое тому подобное, когда мы не отдаем Богу достойного почитания.

Вот так, дорогой мой, это выглядит, если об этом говорить обыденным языком. Написал так, чтобы более контрастно выделить главные вещи.

Слава и благодарение Богу, через Иисуса Христа, Господа нашего, даровавшего нам таинство Исповеди! Покаявшись пред Богом, мы вновь чисты и светлы и можем с новыми силами служить Богу.

Богу нашему слава через Иисуса Христа, Господа нашего.

Эту историю мне рассказала моя подруга Алина. У тети Ани, мамы Алины, было двое детей: младшая Алинка и Димка. Димку призвали в армию, и он отслужил благополучно. В 2001 г. он вернулся, устроился на работу, все было хорошо, Димка продвигался по карьерной лестнице. Он решил взять кредит на машину и ему дали. Все было хорошо, казалось, Димка словил удачу за хвост. Прошло 2 месяца, и у него что-то машина забарахлила. Он позвал Вадима, чтобы тот помог, и они решили остаться ночевать в гараже. Димка позвонил тете Ане и сказал, что останется в гараже — возни много с машиной.

Когда Дима не вернулся в обед следующего дня, тетя Аня заволновалась. Димкин телефон не отвечал, и у Вадима то же самое. Тетя Аня собралась и пошла в гараж. Когда она пришла, то заметила, что гараж закрыт с внутренней стороны. Она стучала, но никто не открывал. Тетя Аня вызвала спасателей, и когда они распилили дверь, то Димка и Вадим лежали в машине. Кресла были откинуты назад, складывалось впечатление, что они спят. Их вытащили из машины. У Димки не было пульса, а вот Вадиму повезло больше — у него прощупывался пульс, и его на скорой отправили в реанимацию.

Тетя Аня ревела, она была в полном отчаянии. Как strashno.com говорит Алина, она прямо не в себе была: ходила по квартире, рыдала и орала очень плохие слова на Бога. Простите, я верующий человек и писать их не буду. В общем, винила во всем Господа Бога.

Настала ночь, и они легли спать. Но Алина не могла уснуть, дверь в ее комнате была открыта, она просто лежала и тут услышала хрип, как будто кого-то душили, и ему не хватало воздуха. Алинка подумала, что мать с горя решила свести счеты с жизнью, и вылетела из комнаты. Тут она увидела, что ее мама лежит и издает хрип.

— Мама, мама, проснись, что с тобой? — Кричала Алина.

И когда тетя Аня открыла глаза, то жадно начала хватать воздух.

— Мама, что с тобой? — Вновь произнесла Алина.

Но она молчала, спустя пару секунд тетя Аня взяла strashno.com лист и карандаш (по образованию она художник) и начала рисовать. Когда она закончила, то показала Алине, тогда Алинка очень испугалась. Когда она мне показывала рисунок, я сама очень напугалась! Лицо у этого чудовища было вытянутым, зубы огромные, один глаз посередине лба, другой около правой щеки, по всему лицу язвы или шрамы, тело состояло из одной человеческой части, рука была какая-то маленькая, как у младенца, ноги сросшиеся, а другая часть была тоже человеческая: сросшаяся нога, вместо руки — лапа, похожая на лапу медведя, и это чудовище было все в язвах или шрамах.

Когда тетя Аня смогла говорить, то рассказала Алине следующее:

«Мы легли спать, и я быстро уснула, хотя спать, мне казалось, я не хотела. И тут снится, что подходит мужчина, светленький, красивый, я прямо чувствую от него тепло, и говорит:

— Я strashno.com забираю у тебя.

— Что забираешь? — Спрашиваю его.

— Ты теперь без защиты, — и ушел.

И мне как-то сразу стало страшно, будто чего-то не хватает. И тут появилось это чудище, оно обнюхало меня, посмотрело прямо в глаза и начало душить».

Алинка от услышанного была в шоке. Тут она заметила отпечатки на маминой шее — только три точки, будто три пальчика с одной стороны и просто красное пятно с другой.

Так продолжалось четыре дня, тетя Аня и Алина боялись спать. Как только ее мама засыпала, то начинала хрипеть, и Алина орала и трясла ее, чтобы разбудить. На пятый день тетя Аня и Алина поехали к какой-то бабушке и все ей рассказали.

Бабуля сказала:

— Дура ты, зачем на Бога роптала, вот он свою защиту и забрал — своего ангела . А ты strashno.com беззащитная легкая добыча для дьявола, вот он и хочет тебя забрать. Ходи в церковь каждый день, молись и проси у Господа прощенья. Он простит, но не сразу. И запомни: никогда не вини Господа.

Тетя Аня стала ходить в церковь, но все повторилось, но она не отчавалась. На третий день все прекратилось, и тете Ане приснился сон, что тот мужчина опять пришел и сказал: «Я вернулся, и теперь ты под защитой».

Вот такая история. Так что, люди, никогда не говорите плохо о нашем Господе Боге.