Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Профессии Людей (Human). Все для вла Базовые характеристики Мистика

Warlord guide

Варлорды. Лорды, боги войны… Превосходные бойцы, которые могут сражаться не с одним, а с несколькими противниками сразу. Упорные годы тренировок, совершенствовавших их мастерство владения пиками и алебардами, выпестовали касту непревзойденных воинов, которые по силе и живучести могут поспорить даже с рейдерами орков. Да, все умения варлордов сосредоточены лишь на бой с применением полеарм-оружия (пики, шесты, алебарды), но зато в этом им нет равных. Кто еще может одним ударом оглушить всех противников вокруг себя? Кто еще, кроме варлорда, способен своим боевым кличем ошеломить окружающих его врагов так, что те в замешательстве ослабят свой натиск? Кто еще в решающий момент боя, когда жизненные силы практически уже на исходе, когда смерть прогуливается совсем рядом, в состоянии одним рывком, силой воли, придать себе сил и ярости для последней атаки? Ответ – никто. Даже рейдеры орков, могучие и выносливые воины, не в состоянии ТАК владеть копьем, как им владеют представители касты варлордов. Путь варлорда весьма не легок. Истинное мастерство и сила приходят далеко не сразу… Лишь самые упорные и терпеливые, оканчивая школу воинов, избирают для себя этот путь. Они должны быть готовы к тому, что во время боя им постоянно придется балансировать на грани жизни и смерти, целиком полагаясь лишь на удачу да на мастерство лекарей, если такие есть рядом.

Плюсы класса

  • Самый быстро качающийся класс в L2
  • Нужен в масс замесах
  • Очень и очень живуч при фул баффе хп билд 50к+ хп(с учетом ревиала и боегого рева)
  • Прибыль оправдывает затраты

Минусы класса

  • Самый медленный класс в игре
  • Самый маленький крит рейт
  • Самая маленькая физ атака
  • Самая маленькая точность
  • Без эпика и точеного стана на большых лвлах мало что может
  • Очень сильная зависимость от рук, кривыми руками не сможете не только пвп, но и кач
  • Сильная зависимость от эквипа,особенно брони
  • Сила - 40 на 1 меньше чем у Темных Эльфов, отвечает за Силу атаки в ближнем бою
  • Ловкость - 30 для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам
  • Выносливость - 43 это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у Орков
  • Интеллект - 21 отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов.
  • Мудрость - 11 идем сразу после эльфов войнов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара магией.
  • Дух - 25 отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг *Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.

С 20-40 лвл сами поймете как кач, если нет то этот гайд вам не поможет) и так 2 профессия копейщик(не нравится мне это название), WARLORD(вот это нравится=))

Умения

  • Пассивные умения:
  • Активные умения:
  • Ауры:
  • Деббафы:

Эквип

бижу по грейду, но можно и в ц китай

Уровни 61-76

дк хеви не нужен вообще(только если китай и денег больше нету))

Тут все зависит от сервера, что проще достать то и одеваем

тут все зависит от средств и от стиля игры кому то хаст нравится кому то хп, я лично всгда делаю хп билд бижа по грейду +ТВ бижа к шансу стуна, Оли бижа, ну или если вы Кл или просто фартовый парень эпик

Экспинг

  • Уровни с 40 по 52
    • Катакомбы Отлученных (рядом с гаванью Гирана).
    • Каньон танор (лично я качался там,но есть один минус качаясь на мобах 1/2 сп на изучение скилов не хватает сильно)
  • Уровни с 52-61
    • качатся в ледяном лабиринте выгоняя со спотов всякую чушь(на этих лвлах почти все классы мало что могут(только дестры, но если сбить каст лимитов то 1 пвп на ваш счет))нужно на 53 взять квест на кристаллики за них дают много ресов брать ресурсы с квеста в зависимоти от экономической ситуации на рынке(я там накопил на мж норм тело ток кусков не было, потом все продал и купил лоу а пику с са на хаст и сломал ее на +10=)) ,без нормального сапорта в каты не лезть(ну если только ты камиказде, 1 очень сложно качатся в катах под ореном, с ше самый норм кач, ее идут лесом вместе с бишами если нету ше то можно и их + бд/свс))
  • Уровни с 61-76
    • тут можно качатся с 61 на париках в абг(нужен хилер и желательно кто-нибудь либо быстрый либо бронявый, тактика кача на абг(обычная пачка: Я(вл),масс дамаг, масс дамаг, хилер, собиратель парика) собиратель набирает парик и бежит к вам, все масс дд стоят в одной точке друг на друге, собиратель должен сделать крюк вокруг вас когда вы понимаете что агр достает почти всех мобов юзаете агр и раскладываете парик самое главное чтобы хилер вытянул, пока собиратель идет за следующим париком все сидят регенят ману), если нету норм пати на абг и кач на 1/2 мобах вам не нравится (мана в лет улетает) добро пожаловать в каты(тактика кача в катах, нужен как писалось выше сапорт желательно ше, можно и одному 1 большую комнату держать масс агр, стунить мобов, пить хилки, юзать боевой рев/ревиал по откату и молится что бы они не застунили тебя) я лично делал так)) так же если есть фул пачка то можно пойти качатся в тои на 5 этаж, и соло можно качатся в болоте криков масс агр и убивать мобов хербы вам в помощь, в лесу нежити не качался не знаю как там, если фул пати есть можно и лоа пофармить
  • Уровни 76+
    • Императорская гробница - надо бд +свс+варк/биш/ше и можно фармить ИТ+ хороший квест
    • Паган темпл-надо выполнить простой квест и кач там просто жесть, но если в ит на верхних этажах можно и без атрибут пухи то в пагане надо 150 святости и желательно варка бд +свс + хил если не справляешся
    • ФОГ - на некроспоте можно с варком качатся тоже надо атрибут святость
    • мос хз как кач там не был
    • В новую локацию без 80 и нормального сапорта лучше не соватся, в гц кач тоже нормально засчет уязвимости к гигантам
    • Можно в кристальный остров идти качатся, нужен будет варк или ше.

ПвП

  • Дейли пвп на кх бафе 1 на 1 тактика(моя тактика тапками не кидатся мол чушь несешь):
  1. танки - шок стомп +одиночные+ землетрясение(юзать только когда пойдет стун), главная задача передамажить, стунить он вас будет очень очень редко, только если вы порезали КОН
  2. дагеры - тут главное убить его очень очень быстро, юзаем 2 стуна 1 да пройдет пока лежит стун юзаем шок бласт, одиночными + землетрясение,(помню случай дагер ушел в инвиз передо мной я заюзал землетрясение и он выпал из инвиза уже трупом), можно использовать ауру на защиту, главное переодически юзать /nexttarget
  3. тиры - юзаем ауру на анти стан и долбим как дагера очень очень быстро(всех в лайте надо так бить)
  4. маги -шок бласт прошел бежим просто так, не прошел используем ауру на защиту +25%мдеф это вестчь правда -10% бега это плохо, если мы доходим до мага он лопается как мочевой пузырь
  5. глад - если кривой, то такие выносятся пачками(играл на абиссе х3к там есть клад gladiko я гладов из этого клана выносил пачками+ с другом в 2ем он тож вл вынесли почти весь их клан(давно это было щас они все в династии я там давно не играл в ик на +6 гоняю, но 2-3 убить могу(P.S. на персе 150 пвп 120 из них на гладах))) если прямой то даже цп ему не снесем, если пройдет стун уже половина победы(пвпшились с другом 3 раза он вл я глад он мне цп не сносил хотя у него было 4кпдеф +22к хп у меня ток дуалы таллум*дамаск на +10 и ик на 3), и главное гладу переодически кидать хоул чтоб порезать его дамаг
  6. сапорты если мы их не застуним то проиграем 200% выжгет ману нафиг,а без маны этой палкой колупалкой точно не убьем
  7. луки можно убить 2 способами 1 пройдет шок бласт добегаешь и тупо из стуна не выпускаешь, 2 гопниковский) подкараулить за углом и дать стун в морду вражине(шел один раз после боя с 5 гладами(они по очереди налетали) 1 слх нуба(склеился с 4-6 абил) и сс(тож нуба склеился с 2-3 абил) иду с пол хп(ревиал и боевой рев использовал) и мои 10к хп улетели в трубу за секунд 5 когда случайно нарвался на пачку луков(5 секунд-ты ежик)) самый противный это сыр фиг убьешь
  8. гномы убиваеются вообще без проблем
  9. самонеры так как мы массовики затейники мы дамажим не только самонера, но и самона так как самонер в 80% роба значит дохнет на ура, но если варриор бан пройдет а увас нету данок на хаст вв это пипец причем полный, еще есть тактика станить самонера и мочить самона, без уд самон уныл, и главное в бое с самонерами включить викнесс к виду самона
  10. берсы стун дамаг, они обычно из стуна не выходят
  11. СЛХ это пипец тут убить можно убить только если шок бласт пройдет

Олимпиада

шмот на оли + к основному

вот мои скромные наблюдения за время игры варлордом на сервере кадмус и некоторых фришардах - порядка 15 фри серверов на короых неоднократный герой в разных классах, в ЛА я с Ц1, варлордом как мейном играю на Кадмусе,герой 6 месяцев,ниразу неучавтвовал в КБ касаемо оли: пробовал разные билды,щас хожу вообще без тату(ниже поясню),пика крит стан +7 (атака ~ы84 +3) дино и ИК сеты +4 на разные атрибуты,оли АК+ норм АК,оли закен + норм закен,оли фринта. драк лук 150 СА,набор дагеров: рефреш,увеличение дмг в пвп,кларити,ментал. талики по умолчанию: УД,телепорт (снимает руты и тд.), резист шок и резист слип (название не помню),сила крита и всевозможные на скорость бега (берс - талисман обороны) и атаки.Одеваю в зависимости от противника. как показала практика юзать соес на бтб и соес на фокус не имеет смысла,первый так-как есть батл роар (6 лвл блесс хп) конечно можно былоб его юзать для лечения но оно столь незначительно а время накладывания соесом бтб столь велико что пока вложишь забудешь зачем вообще вышел:) роар точен на откат +10 = 2 минуты,попадая на оли юзаю сразу и выходит что если там танк или сапп класс он откатится в бою точно:) фокус соес: наложить так-же геморно как и бтб а смысла практически нет так-как у НПЦ на оли есть тот-же фокус а бафая его с палки нам на выбор останется либо берс либо гуиданс:) гуиданс не помогает вообще с дагер классами а с другими попросту ненужен. берс онли с сапортами ЕЕ СЕ ПП БП. и так: эквип, тут все просто,одеваем сет или конечности в зависимости от противника, атрибуты разные + наборы конечностей. пока: пробывал как разные билды так и разные пики,пришол к выводу что: дино на крит стан убер пика вс саппорт,так-как МП здрейнят вам быстро если противник проточен и имеет бижу от стана,с пасивочкой от саба +30 криты + фокус + берс,имеем неплохой крит рейт и скорость атаки (вв снимут сразу) просто бегаем и долбим,было несколько боев с топ БП-ЕЕ Кадмуса где выигрывал благодаря етому СА,после сожжения манны бегал и бил пока стан не лажет а уж если лег то под аурой (+30% крит силы) сапорт впитывался в землю очень быстро. пики же на ХП есть смысл юзать с остальными классами,думаю тут понятно чем больше ХП тем дольше будеш простоишь и больше абил всадишь + неплохой шанс заюзать ревивал. скилы: после долгих поисков по форумам решил лучше все на своем чаре проверить и начал точить! были совершенно идиотские фейлы на +1 по 4 раза подряд:) и ето на 82 лвле, в конце мучений понял что: на 82 лвле выше 20 не точится:) пасивки точить только на реген ибо приросты в ХП и п.дефе столь незначительны что хочется писать в НЦСофт и ругаться, ругаться. тату: снял вообще,стр - прирост в Патаке заметен но не столь важен как ХП снимаемое наколкой во всю спину, мифический крит шанс у абилок может и зависит от СТР но я этого не заметил:\ декс - 5 бега? ну просто смешно,от кого на оли бегать?со всеми от кого или за кем можно бегать юзаем берс+берс талик этого вполне достаточно,а ХП опять же жалко:) танки: важно! пробегать его пати УД накидывая пацанчику шок стамп чтоб затруднить ваш нагиб во время пати уд, либо находясь в своём стоиле:) начать выбегать на встречу противнику и резко повернуть обратно к себе! когда наивный но очень самоуверенный танкист продолжит бежать за вами уверенный что вы его испугались (наблюдал ето очень часто с танко классами),разворот и шокбласт,теперь будет зависеть как хорошо проточен ваш стан ведь танка можно из стана и невыпустить,бить думаю легче скилами чередую со станами + вой (используем только если он неуспел заюзать отражение иначе сами словим свой дебаф), касаемо ДА, всё-тоже только стараемся чаще шокстамп юзать для сбития ТОДа (дебаф снимающий положительные эффекты и снижающий ЦП) пока жива собака и масс абилки,падает зверек под викнесом (зайка) очень сладко. сапорты,хилеры: как уже писал (са крит стан,практика с другими пиками неоправдала надежд) ,улыбаемся и машим,улыбаемся и машим.. пикой в смысле. опыта в боях с профетом нет,был 1 бой с норм ПП (хиро) который я выиграл и не придал значения,настолько редкий класс на оли. дагеры: тут все просто если на нем епики и он 83+ нам труба:) если он 83+ и нет епиков тут шансы 40\60 в его пользу изза скилов аля гостволкинг которые имеют все 3 класса (что дают читайте в их разделах), дагеры же 81- 50\50 зависит от епика и удачно подобранного атрибута.. хотя все-же от эпика больше:) перед боем врубаем ауру на П.деф и ждем когда хлеборез прыгнет за спину (а он прыгнет,90 из 100 прыгают:)) делаем шокстамп для снятия таргета,даже если пройдет бэкстеб он не убьет и врятли снимет больше пол пх,после шока отрубаем ауру и спамим станы + макро: некст таргет-атака + дебафы. варки и оверы: зависит от лвла,проточки дебафов,атрибутов в тряпках и епиков, бафаемся на максимум ДПСа и долбим нервно поглядывая на соё ЦП,регеним его на 1к скилом,так-как ХП любой дрейн класс может пополнять только из ХП врага,ето даст нам фору в пару лишних дрейнов,чаще сбиваем таргеты шокстампом и шокбластом. глады тиры дестры: первые два обычно кайтят,пока не ловят шок бласт+дебафы,далее лезут с тссами всякими:) тут стараемся ловить момент и сбивать абилки шокстампом,опять же ХПбилд и спам абилок зделает своё дело. Дестр - если он не GT:D а стандартный дестрик лвла так 80 дебаф и хаваем сбивая таргет шокстампом,станить с етими классами нет смысла так-как они имеют скил лион херт (резист стану) камаели и тут сново если ето не керрад и вилдкет:) то стан-стан-стан хотя берс и имеет ауру фортитуд,от норм проточеного стана она ему не поможет,первую минутку можно просто держать берса в стане ведь если он не дурак то выйдет на УД,вот и подождем пока оно спадет,забить можно и просто ударами,кона мало.. мягкие они даже в топ шмоте. арбалестер.. ваще забей,фри фраг. рапирщки,сбитие таргета главное приимущество ибо сразу не сбиваем таргет стампом то лишаемся порядочного кол-ва бафов (самое нужное бафаем сразу а далее максимум ненужных бафов чтоб былол ему чем порадовать себя можно дать викнес какойнить и трилл файт под которым бегать он будет сам не рад),далее спасает шокбласт так-как куропатка начинает скакаять по арене яко зебра,кона мало,забивается легко но если словит стан. самонеры самым трудным для нас является ЕС (светлый) за счёт того что его конь может стоять и бить водой неподбегая к хозяину,но шансы всё-же есть: начало боя,бегаем за ЕСом ждем начала каста (ето варриор бан) - юзаем шокстамп,сбили! супер! ломимся к коню - даем стан,шокбласт на хозяина и метелим пони до состояния сервилата,а далее и хозяина с удивленной мордой и женским личиком независимо от пола. самым простым является темный самонер,бегаем за ним (держим в стане) пока тень не догонит нас,станим обоих и спамим масс абилы.. пака друк.с котоё**,котоводом вся как с тёмным но немного долше и сложнее,котоводы видимо от природы дохнеть неприучены,будут долго холяться и бегать нервируя нас и малолетнюю треш публику которая будет освещать ваш бой по средствам чата. маги: бой с магом:выпасть на мага 81+ чей клан владеет замком это уже неприятно,что знаю о магах: маг - мало хп,хорошо станится,если он не 81+ то он мясо на оли ибо просветление* скил 81 лвла,даёт просто нереальный буст ибо если критует то на 12-15к (мой опыт) криты летят каждый второй. бой с магом - до порта на оли заряжаем талик УД,талик обороны (берс), на оли бафаем всё как обычно только вместо ДВ (крит сила) кидаем берс, суть тактики добежать до мага за то время что дают до открытия ворот,если вы хорошо знаете противника (есть замок или нет) сразу можно предсказать будет он юзать корону (мулька клана владеющего замком - резист шок 90% или 100 неуверен точно) или нет,если вы успеваете добежать и маг неимеет короны,тут всё банально просто стан,абилку,стан,абилку. но вот если корона есть маги обычно ждут что вы будите делать,тобиш: если вы ломитесь на него сразу, он отойдет в угол и тогда нужно резко уходить за стену (неуходите раньше времени,ждите пока он заюзает просветление - синяя анимация) и ждать его действий а это: будет стоять и ждать вас но тогда потеряет просветление а ето сразу слив 2. увидет вас бегущего и заюзает просветление,корону после вашего ухода за угол побежит на вас, в етот момент и нужно юзать УД талик,и всё по старинке) станим по откату и ждем пока примерно не пройдет 15 секунд (спадет просветление) и тогда уже чередуем станы с абилками,выжыдание спада просветление нужно для того чтобы: абилки как и простые атаки и криты имеют своиство сбивать стан (ето уже мат часть,так например собака у ДА имеет наименьший шанс сбить стан хозяина на противнике так-как считается мобом) весь бой желательно провести без заминок и не паниковать:) были бои в моей практике когда я убивал топ магов сервера,но ето единичные случаи ибо наши маги заряжены по полной:\ все арчеры:мясо) обсуждать гномов будем?) и важно! активные талисманы (бафы) одеваем перед тем как улетим на оли чтоб они откатились (после порта откатывает скилы и талики) талисман УД не сработает если его время менее 16 единиц. лучше лишний раз снять талик дабы нерасходывать его время чем неодеть и проиграть. на кач ношу тату -9 кон +5 стр +4 декс,на каче ХП совершенно не решает + пика на крит стан держит парики в стане очень хорошо.

Скилы от саб классов:

как мне кажется остальное идет лесом ну можно на кач при недостатке баф слотов заменить контр спирит и контр уд на хп+ману, при введение в будущем обновление отдельной строки на триггеры можно будет смело ставить контры Пассив скилы от сабов брал только атаку, так как защиты и так много, 40 мдефа погоду не сделают можно засчет хп вырулить, матака ненужна в принципе

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

76-84 Пробуждение
85-99
Рыцарь Сигеля
Sigel Knight Рыцарь Сигеля
Sigel Knight Воин Тира
Tyrr Warrior Воин Тира
Tyrr Warrior Разбойник Одала
Othell Rogue Лучник Еура
Yul Archer
1-19
20-39
40-75
76-84
Пробуждение
85-99
Заклинатель Иса
Iss Enchanter
Aeore Healer
Целитель Альгиза
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Призыватель Веньо
Wynn Summoner

Воин (Fighter)

Воин - это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости - с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.

Базовые характеристики Война

STR DEX CON INT WIT MEN
88 55 82 39 39 38

Рыцарь (Knight)

Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.

Мститель (Dark Avenger)

Злоба и ненависть - вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.

Рыцарь Ада (Hell Knight)

Рыцари Ада - настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада - высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.

Паладин (Paladin)

Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.

Рыцарь Феникса (Phoenix Knight)

Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.

Воитель (Warrior)

Воитель - это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами - почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.

Копейщик (Warlord)

Копья и пики - это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.

Полководец (Dreadnought)

Полководцы по праву носят титул великих бойцов - так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Полководец мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь.

Гладиатор (Gladiator)

Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте - перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.

Дуэлист (Duelist)

Дуэлист - непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.

Разбойник (Rogue)

Разбойники - это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что-то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно - малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.

Искатель сокровищ (Treasure Hunter)

Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно - так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него - обычное дело, ведь Искатель Сокровищ - настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.

Авантюрист (Adventurer)

Авантюристы - это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия - это способ заработать, то для Авантюристов дороги - это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.

Стрелок (Hawkeye)

Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок - мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.

Снайпер (Sagittarius)

Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам.

Мистик (Mystic)

Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

Базовые характеристики Мистика

STR DEX CON INT WIT MEN
38 27 41 79 78 78

Клерик (Cleric)

Клерики - это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.

Епископ (Bishop)

Епископы - превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.

Кардинал (Cardinal)

Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели.

Проповедник (Prophet)

Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

Апостол (Hierophant)

В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников - только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников.


Маг (Wizard)

В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.

Волшебник (Sorcerer)

Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню - именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.

Архимаг (Archimage)

Дни и ночи, проведенные в Башне Слоновой Кости за чтением книг, не проходят для Волшебников даром - практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию.

Некромант (Necromancer)

Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь - путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.

Пожиратель душ (Soultaker)

Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых - они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство.

Колдун (Warlock)

Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами - они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.

Чернокнижник (Arcana Lord)

Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие.

Все для ВЛа

Warlord — Копейщик (ВЛ)

Гайд для ВЛа по скилам/ заточке скилов/ саб классов / атрибута и др.

Атакующие скилы:

Грозовой шторм — Одновременно бьет и оглушает врагов на 9 сек. взмахом копья. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Точим на шанс.
Землетрясение — Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Точить на атрибут земли.
Шокирующий Заряд — Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели. Точить на шанс
Сокрушительная мощь — Наносит дополнительный урон в 3198. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар.
Острие Иглы — Наносит дополнительно 3849 ед. урона. Возможны Сверхудар. Игнорирует Щит. Возможен крит. удар.
Вихрь — Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Возможен сверхудар. Точить на землю.

Усиливающие умения
Озарение — Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
Парирование — Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Свирепое Нападение — Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам, на 5. Время действия: 2 мин. Точим на мощность.
Клич Войны — Увеличивает Физ. Атк. на 20%.
Боевой Рев — При использовании восстанавливает 15% HP и повышает Макс. HP на 35%. Время действия: 10 мин. Точить на перезарядку.
Волнующая Схватка — Понижает Скорость на 20% и увеличивает Скор. Атк. на 10%. Время действия: 5 мин. Точить на снижение штарфа.
Возрождение — Восстанавливает HP до максимума. Можно использовать только если HP меньше 10%.
Фокусировка Атаки — При использовании древкового оружия атакует одного врага и увеличивает Точность на 6, мощность Крит. Атк на 30%.
Львиное Сердце — В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%.
Глаз Охотника — Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Время действия: 10 мин. Точить на мощность.
Глаз Убийцы — Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Время действия: 10 мин. Точим на мощность.
Точность Древкового Оружия — Увеличивает Точность ваших атак при использовании древкового оружия на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется. Точить на стоимость.
Храброе Сердце — Восстанавливает CP в размере 1000 единиц. Точить на мощность.

Ослабляющие умения
Прилив Ужаса — АОЕ скил. Снижает Скорость врагов на 33%, Физ. защиту на 33%, Уклонение на 10 и заставляет убегать в страхе в течение 8 сек.
Шокирующий Заряд — Призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели.
Вой — Понижает Физ. Атк. окружающих врагов на 23%. Время действия: 30 сек. Точить на шанс.
Оглушающий Топот — На 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. Точить на шанс.

Пассивные скилы
Быстрое Восстановление HP — Увеличивает скорость восстановления HP на 4. Точить на мощность.
Воля Воина — При использовании оружия ближнего боя есть вероятность того,что выскочит триггер, который повышает Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.
Увеличение HP — Увеличивает Макс. HP на 480. Точить на жизнь (увеличение регенерации HP)
Здоровье — Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точить на сопротивление к яду.
Владение Древковым Оружием — Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 125.7, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов. Точить на мощность физической атаки.
Владение Тяжелой Броней — Увеличивает Физ. Защ. на 77.4 при ношении тяжелых доспехов. Точить на жизнь
Найти Слабое Место — на обидчиков, с некоторой вероятностью, накладывается дебаф,который снижает их физическую защиту. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.
Владение Умениями — Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
Мудрость — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точить на защиту от ментальных атак.
Защита Равновесия — Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.
Защита Рун — В момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям. Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста.
Защита Стихий — Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.

КРАСКИ 1 набор:

4 СИЛ -4 ЛОВК

1 СИЛ -1 ЛОВК

4 ВЫН -4 ЛОВК
КРАСКИ 2 набор:

3 СИЛ -3 ЛВК

2 СИЛ -3 ЛВК

4 ВЫН -4 ЛВК
Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), Counter Defense — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(от паладина или др. танков).

Экипировка Warlord

Warlord — Копейщик (ВЛ)

Что носит ВЛ

Комплект Доспехов из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН

Секира Орков

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Доспехов Синего Волка +7 к скорости бега, +5.24% к скорости регенерации HP +3 СИЛ, -2 СКР, -1 ВЫН

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Таллума +8% к скорости атаки,+2 СИЛ, -2 ВЫН

Копье Тифона c CA Long Blow

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Доспехов из Драконьей Кожи +4% к силе физической атаки, +4% к скорости атаки, +1 СИЛ, -2 ВЫН

Святое Копье CA по вашему выбору Health либо Haste

Gracia final/Epilogue/Freya:

Комплект Тяжелых Доспехов Династии ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492.

Алебарда Династии CA по вашему выбору Anger либо Critical Stun

Комплект Тяжелых Доспехов Дестино СИЛ +2, ВЫН -2. Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%.

Трезубец Икара CA по вашему выбору Anger либо Critical Stun

Gracia final/Epilogue:

Комплект Тяжелых Доспехов Венеры СИЛ +2, ЛВК -2

Буревестник Венеры c CA по вашему выбору Health либо Haste

Freya/High Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Элегии СИЛ +3, ВЫН -2

Призрачный Жнец c CA по вашему выбору Health либо Haste

————————————————————————————————-

Баф для копейщика л2

Warlord — Копейщик (ВЛ)

БАФ ДЛЯ ВЛа

Фул баф ВЛа

Гайд для ВЛа по скилам/ заточке скилов/ саб классов / атрибута и др.

Атакующие скилы:

Грозовой шторм - Одновременно бьет и оглушает врагов на 9 сек. взмахом копья. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Точим на шанс.
Землетрясение - Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Точить на атрибут земли.
Шокирующий Заряд - Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели. Точить на шанс
Сокрушительная мощь - Наносит дополнительный урон в 3198. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар.
Острие Иглы - Наносит дополнительно 3849 ед. урона. Возможны Сверхудар. Игнорирует Щит. Возможен крит. удар.
Вихрь - Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Возможен сверхудар. Точить на землю.

Усиливающие умения


Озарение - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
Парирование - Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Свирепое Нападение - Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам, на 5. Время действия: 2 мин. Точим на мощность.
Клич Войны - Увеличивает Физ. Атк. на 20%.
Боевой Рев - При использовании восстанавливает 15% HP и повышает Макс. HP на 35%. Время действия: 10 мин. Точить на перезарядку.
Волнующая Схватка - Понижает Скорость на 20% и увеличивает Скор. Атк. на 10%. Время действия: 5 мин. Точить на снижение штарфа.
Возрождение - Восстанавливает HP до максимума. Можно использовать только если HP меньше 10%.
Фокусировка Атаки - При использовании древкового оружия атакует одного врага и увеличивает Точность на 6, мощность Крит. Атк на 30%.
Львиное Сердце - В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%.
Глаз Охотника - Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Время действия: 10 мин. Точить на мощность.
Глаз Убийцы - Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Время действия: 10 мин. Точим на мощность.
Точность Древкового Оружия - Увеличивает Точность ваших атак при использовании древкового оружия на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется. Точить на стоимость.
Храброе Сердце - Восстанавливает CP в размере 1000 единиц. Точить на мощность.

Ослабляющие умения


Прилив Ужаса - АОЕ скил. Снижает Скорость врагов на 33%, Физ. защиту на 33%, Уклонение на 10 и заставляет убегать в страхе в течение 8 сек.
Шокирующий Заряд - Призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели.
Вой - Понижает Физ. Атк. окружающих врагов на 23%. Время действия: 30 сек. Точить на шанс.
Оглушающий Топот - На 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. Точить на шанс.

Пассивные скилы


Быстрое Восстановление HP - Увеличивает скорость восстановления HP на 4. Точить на мощность.
Воля Воина - При использовании оружия ближнего боя есть вероятность того,что выскочит триггер, который повышает Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.
Увеличение HP - Увеличивает Макс. HP на 480. Точить на жизнь (увеличение регенерации HP)
Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точить на сопротивление к яду.
Владение Древковым Оружием - Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 125.7, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов. Точить на мощность физической атаки.
Владение Тяжелой Броней - Увеличивает Физ. Защ. на 77.4 при ношении тяжелых доспехов. Точить на жизнь
Найти Слабое Место - на обидчиков, с некоторой вероятностью, накладывается дебаф,который снижает их физическую защиту. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.
Владение Умениями - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точить на защиту от ментальных атак.
Защита Равновесия - Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.
Защита Рун - В момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям. Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста.
Защита Стихий - Добавляет к каждому виду атрибут +20 резиста. Так же, в момент вашего избиения, есть вероятность выскакивания триггера, который увеличивает магическую защиту и сопротивление стихиям.