Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Mazda rx 8 из дорестайла в рестайл. Отзыв Mazda Рестайл (2009 г.)

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan. Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга. Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя. Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на . Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

Двигатель 1.4

  1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
  2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
  3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
  4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

Двигатель 2.0

  1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  2. Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
  4. Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

Тут многие жаловались... что их не устраивают слюни и сопли... специально для этих... следующая информация....

Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. - движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. - 192 л.с., МКПП 6 ступ. - 235 л.с. АКПП были только в США и Японии.

Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.

Комплектации для авто из США (в России 80% авто из США):

1. Машины на 16 штатных дисках - это самая пустая американская комплектация (нет ПТФ, нет системы курс.стабилизации, нет ксенона с автокорректорами, нет люка, пер.тормоза под 16-ые колёса, нет системы контроля давления в шинах). Не советую покапать такие машины, без курсовой стабилизации зимой очень тяжело.

2. Машины на 18-ых колёсах идут все с ПТФ, штатным ксеноном, люком, аудиосистемой Босс. Отличия между самой крутой и среднее только наличие кожаного салона с электрорегулировками. Подогрев боковых зеркал и сидений бывает только с кожаным салоном. Штатная навигация в РФ не работает и не заработает никак, так что переплачивать за неё смысла нет.

По моей машине: Красная 09 года, АКПП 6 ступ., без люка, с кожаным салоном.

Пригнал из Москвы, а в Москву она попала прямо из США (штат Верджиния). Искал Рыксу я около 3 месяцев. Пробег на момент въезда в РФ был 27000 км (по данным с сайта КарФокс - пробивал по вин коду). Сейчас на спидометре примерно 37 000 км.

Расход бензина: Средний около 17 - 18 литров. По трассе при 110-130 жрёт примерно литров 13-15. Заливаю только 98. По советам спецов с форумов.

Расход масла: где-то 300-500 гр. на 1000 км. В движок при замене входит 3.5 литра, 1.5 литра как раз хватает до следующей замены масла.

Расходники: неоригинал свечи 3300 через форум клуба, воздушный фильтр 550 руб. через экзист, салонный 350 руб. через экзист, колодки 1000-1200 руб. через экзист, масляный фильтр 120 руб. через экзист, масло Мазда декселия Ультра 1600 руб. за 5л., - ЗАЛИВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЭТО МАСЛО, другое убьёт мотор однозначно!

Свечи при активной езде менять раз в 10000 км., масло/фильтр раз в 5000 км.

По рулёжке: рулится отлично, при скорости 180 по трассе - скорость совершенно не чувствуется. На автоматах видимо стоит ограничитель скорости (больше 185 не даёт разогнаться, хотя запас по оборотам движка ещё есть). Зимой в глубокий снег лучше не соваться, застревает моментально, так как самая низкая часть банка глушителей - она нагребает под себя снег, жопа поднимается и колёса (привод-то задний) начинают буксовать. Подвеска не жёсткая, а скорее упругая, т.е. зубодробиловки, как на субарах и других табуретках, нет.

Внешний вид: машина очень сильно привлекает внимание. Выглядит однозначно дороже, чем стоит. На дороге пропускают реально гораздо чаще, чем на других машинах, конечно с Лексусом и БМВ всё ещё лучше в этом плане обстоит.

Для молодёжи машинка отличная, за эти деньги и такого года однозначно лучше ничего не купишь. Покупать с пробегом по РФ стоит небитую и с грохнутым движком, тысяч за 350-380. Далее за 160 покупаем новый двиг и ездим ещё тысяч 100 км без проблем. Если же движок ещё жив, диагностить так: греем машину максимально (можно даже на холостых на нейтралке погонять движок), далее глушим, ждём минут 5-10 и заводим

Если схватывает за 2-3 секунды, значит движок на 80 процентов, что жив и проходит ещё долго;

Если крутит секунд 15-20, значит надо ехать на диагностику и делать замер компрессии;

Если не хочет заводиться совсем, а продавец говорит, что надо дать ей остыть и это норм, то сто пудов гнать на диагностику и сбивать цену тысяч на 50 железно.

По ремонту у меня было:

1. Замена задней левой тяги развала... при ударе колеса в яму в асфальте..... тягу выбило... Ждал доставку неделю... Покупал на форуме клуба в Москве. При этом же ударе два колеса на выстрел.... камеры выкинул. Купил новые. Цена вопроса: 12500 за каждую покрышку. Хаккапелита 7.

2. Был однажды занос. Передним правым колесом въехал в бордюр. От удара выбило нижний правый рычаг (пополам сломало). С учетом новогодних праздников - ждал рычаг 2-3 недели... Стоимость ремонта обошлась в 4500 вместе с рычагом. Правда после диагностики... выяснилось, что необходимо менять еще оба ступичных подшипника... а они, "Сука", не выпрессовываются со ступиц. Придется брать новые ступицы в комплекте с подшипниками... цена вопроса: 10 000 рублей за каждую (из Америки)...

Ремонт движка стоит 60-120 тысяч - это переборка, новый движок на МКПП (235 л.с.) стоит 165 тысяч в Москве или Ростове-на-Дону, приобрести можно через форум клуба.

Кто хочет погонять - берите на МКПП, едет гораздо резвее. Кому достаточно внешнего виду и управляемости, то АКПП (даже 4 ступ.) неплохой выбор.

Езжу на машине каждый день, заводится в любой мороз без траблов.

Описание Mazda RX-8

Неопределенность на мировом автомобильном рынке заставляет некоторые компании делать неординарные шаги. Кто-то меняет планы насчет продажи новых моделей, а кто-то, наоборот, оживляет то, что многие автолюбители уже успели подзабыть. В данном случае речь идет о роторной Mazda RX-8, информация о рестайлинге которой ворвалась на мировое информационное поле. Проблема в том, что внешне эта новинка является версией R3, впервые рассекреченной в Японии еще в январе 2008 года. Заметим, что через неделю после удачной шпионской миссии эту модель продемонстрировали уже в США на автосалоне в Детройте. В это трудно поверить, но спустя полтора года этот спортивный роторный автомобиль должен пережить европейскую премьеру, но лишь в пределах Германии. Поэтому и покажут его на автосалоне во Франкфурте. Все беды роторного двигателя в том, что топливо не до конца сжигается в камерах сгорания, особенно в автомобилях, оснащенных “автоматом”. В результате закоксованность камер приводит к его выходу из строя, а замена агрегата обойдется вам примерно тысяч в 8 долларов. Тут есть нехитрый набор из двух мер. Первая, но не очень приятная: надо заправляться качественным 98-м топливом и регулярно, каждые 5 тысяч километров, менять масло со свечами. Зальете бензин из колонки с цифрой 95 и будете ехать, как на тракторе. Вторая: регулярно, но недолго, от души крутить двигатель. То есть перед тем, как вы захотите его заглушить, нужно дать ему “пинка”, раз пять утопив педаль газа в пол. В таком случае нагар будет удален, а двигатель спасен. При должном уходе роторные двигатели могут ходить по 200 тысяч, что выглядит вполне достаточным ресурсом для спортивного автомобиля не на каждый день. Хотя, учитывая отличную посадочную формулу, эта машина является хорошим компромиссом для тех, кто хочет быстрый болид, но должен возить больше народу, чем себя и свою половинку.

Найти Mazda RX-8, избежавшую тюнингового вмешательства, было непросто, но мне удалось. «Живьем» последний на данный момент представитель славного роторного семейства и без всяких обвесов выглядит впечатляюще. Страна происхождения автомобиля однозначно идентифицируется во взгляде хитрых раскосых фар.

Но обошлось без азиатской эклектики. Короткие свесы, мускулистые арки, небольшая площадь остекления, причудливая оптика, ну и, конечно, уникальные распашные двери – вот из таких ингредиентов японские дизайнеры приготовили коктейль, пришедшийся по вкусу не только жителям Страны восходящего солнца. Эффектный спорткар с легкостью заманивал в салоны официальных дилеров Mazda и японцев, и европейцев, и американцев, и наших соотечественников.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Внутри

Главное – не внешность, а внутренний мир – это про RX-8. Как бы ни была сексапильна «японка» снаружи, мне не терпится забраться в салон и испытать эргономические выверты уникального в своем роде кузова. В отличие от самозванцев вроде или , RX-8 однозначно заслуживает звания четырехдверного купе. Это единственный спорткар на моей памяти, в котором сперва хочется оказаться на заднем ряду, а не в кресле пилота.

Открыв переднюю дверь, я тяну за рычажок, распахиваю заднюю створку и легко приземляюсь на диван. По удобству входа-выхода лишенный средней стойки кузов даст фору иным седанам. Удивительно, что при этом жесткость кузова у RX-8 на порядок выше, чем у двухдверной предшественницы. Простор на задних сиденьях, разделенных высоким центральным тоннелем – еще одно открытие. Ногу на ногу не закинешь, но человек среднего роста не будет чувствовать себя стесненным. Есть и удобства – два подстаканника и бокс-подлокотник.

1 / 2

2 / 2

Передняя мебель, отделанная тканью и алькантарой, еще лучше. Кресла, несмотря на угрожающий ковшеобразный вид, имеют мягкую набивку и весьма комфортны. Треугольная прорезь в интегрированном подголовнике – явная «пасхалка» на роторную тему. А рукоятка ручника, напоминающая меч, наверное, должна напоминать о самураях и прочих ниндзя с ронинами.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

В остальном все более традиционно. Кожаный трехспицевый руль и часть фурнитуры взяты от массовых Мазд, но скомпоновано все с большей выдумкой. Перед глазами водителя – троица приборов в мотоциклетном стиле, заключенных в отдельные колодцы. При включении зажигания сначала в темноте «повисают» стрелки, а затем появляются циферблаты приборов. Лакированная передняя панель радует грамотной компоновкой органов управления и, естественно, притягивает к себе пыль и отпечатки пальцев. Окружающий пластик по-японски жесток, но собрано все с истинно имперским качеством.

В движении

Угадайте, какой формы выштамповка на капоте? Ну конечно, она треугольная – прямо как ротор, неустанно крутящийся под этим самым капотом. Роторно-поршневой двигатель Renesis состоит из двух секций по 654 см³ и начисто лишен поршней, клапанов, а также коленчатого и распределительных валов. Эксцентриковый вал в каждой из секций РПД за весь четырехтактный цикл делает только один поворот вместо двух у коленвала обычного мотора. Поэтому при фактическом объеме в 1,3 литра так называемый приведенный рабочий объем мотора RX-8 соответствует 2,6 литрам. Звук, издаваемый сей экзотической «зверушкой» на холостых, больше напоминает пришпоренный спортбайк.

Прочный и легкий кузов RX-8 весит чуть более 1,3 тонны. С учетом 192 л. с. под капотом сюда бы отлично вписалась механика передач на шесть, но в моем распоряжении лишь четыре ступени автомата. Старт с места вялым не назовешь, хотя от спорткара такой энерговооруженности ожидаешь большего. И не спешите винить одну лишь трансмиссию, утапливающую в масле изрядную долю крутящего момента – ротор в принципе не любит низких оборотов. После 2 500 об/мин сонная парочка начинает, наконец, работать и, войдя в раж, уносит стрелку тахометра в красную зону. Веселье заканчивается на 6 000 об/мин – пинок смены передачи, небольшой провал в тяге, и аттракцион стартует по новому кругу. Не желая мириться с жадностью автомата, недодавшего мне положенных ньютонов, я активирую ручной режим, и вечеринка вспыхивает с новой силой. Правда, оказалось, что самурай-автомат надежно охраняет сердце своей госпожи от излишних треволнений. Перекрутить мотор не удастся, на 7 000 об/мин передача сменится в любом случае. Отвлекшись от роторных игр, я понял, что, не напрягаясь, проехал почти два квартала в довольно динамичном стиле, мало беспокоясь о плавности хода. Меж тем спереди на RX-8 применена подвеска на параллельных треугольных рычагах, а сзади аналогичная конструкция в угоду большей комфортабельности дополнена продольными рычагами. На выходе мы имеем вполне пригодный к ежедневной эксплуатации автомобиль, не утомляющий излишней жесткостью. Осталось только найти дороги, толерантные к 135-миллиметровому клиренсу.

1 / 2

2 / 2

Сделать это определенно стоит – задний привод, близкая к идеальной развесовка и отточенная ходовая вкупе с грамотно настроенным рулевым управлением (от упора до упора не более трех оборотов и усилие адекватное в любом положении) дарят то самое единение всадника с лошадью, о котором так любят твердить «маздовские» инженеры. Прохватив на RX-8 пару километров по извилистой трассе, уже не хочется сетовать на посредственную шумоизоляцию и вяловатую по факту динамику (более восьми секунд до сотни). Там, где не дотягивают технические характеристики, Mazda традиционно берет субъективными ощущениями. Те, кто владел той же Mazda3, поймут, о чем я. Но если бы я и решился станцевать роторные пляски с восточной красавицей, то предпочел бы связать свою судьбу с флагманской версий Hi-Power на механике. Танцевать – так до упаду.

История покупки

Выбирая в 2015 году первый автомобиль для любимой девушки, Николай столкнулся с классической дилеммой. Что предпочесть – относительно свежий, но скучный хэтч малого класса или поддасться обаянию экзотики? Для прагматиков ответ очевиден, но у Николая свое мнение на этот счет. Выбор пал на Mazda RX-8, о которой всегда мечтала Мария.

Найти роторную Мазду, не прошедшую через руки и , оказалось непростой задачей. Основными критериями было полное отсутствие . Никаких и обвесов в стиле «Форсажа». Автоматическая коробка и левый руль были в приоритете, что сужало круг поиска максимально. Но спустя два месяца, пересмотрев пять вариантов, Николай, наконец, нашел подходящий. Синее купе 2004 года выпуска с пробегом 84 000 км в версии Standart Power и с АКПП продавалось интеллигентным мужчиной средних лет. Автомобиль был куплен в 2008 году у перегонщика, импортировавшего его из США, и все это время машина находилась в одних руках.

Тщательная проверка на подъемнике и диагностика двигателя, включая замеры компрессии, никаких проблем не выявили. Кузов явно был бит, но несильно, а отремонтирован и окрашен качественно. Итоговая стоимость «восьмерки» составила весьма умеренные 290 000 рублей.

Ремонт

Имея немалый опыт в обслуживании своей Toyota Chaser, Николай нисколько не боится самостоятельно ухаживать за Маздой. Сразу после покупки он заменил все жидкости, фильтры, свечи, поставил новые передние тормозные диски. Особенно актуально это было в связи с тем, что предыдущий владелец заправлял машину 95-м бензином, чего делать категорически не рекомендуется. Стоимость некоторых запчастей неприятно удивила. Один оригинальный передний тормозной диск стоит почти 12 000 рублей. Николай поставил качественный аналог, обошедшийся в 1,5 раза дешевле. Комплект иридиевых свечей NGK стоит 8 000 рублей. Свечи для RX-8 отличаются от обычных: ротору требуется по две штуки разного типа на каждую секцию: верхние – дожигательные и нижние – запальные. Вдобавок ко всему для их замены требуется снимать переднее левое колесо.

Основная страшилка, которой пугают всех, кто интересуется покупкой RX-8 – малый ресурс двигателя, якобы редко выдерживающего свыше 100 000 км пробега. Для Николая эта проблема пока не так актуальна, поскольку предыдущий хозяин 9 000 км назад заменил одну секцию ротора. Тем не менее, Николай в курсе возможных затрат. В случае полной переборки двигателя только запчасти встанут в 50 000 рублей. Покупка контрактного мотора обойдется в 20 000 – 70 000 рублей. Работы по свапу «под ключ» стоят около 150 000 рублей.

Эксплуатация

На сегодняшний момент Мария увеличила пробег своей Мазды на 5 500 км и невероятно довольна покупкой и всеобщим вниманием на улицах. Зимой RX-8 не ездит. Расходы:
  • ТО – с заменой масла (Toyota SN GF-5) каждые 3 000 км, через раз с заменой фильтра – 3 000 рублей
  • Расход топлива в городском цикле – 20 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 17 л/100 км
  • Бензин – АИ-98

Планы

На этот сезон Николай планирует заменить катушки зажигания и разобраться со «стреляной» подушкой сиденья. Возможно, потребуется заменить все кресло целиком. Чего Мазде точно не видать, так это тюнинга. Максимум что ей достанется – это новые диски.