Те, кто играли в 2000-х в один из самых популярных того времени, когда «трава была зеленей, а солнце ярче» и теперь, встречая частые упоминания слов скорее всего, захотят вспомнить былые времена. Полный обзор игры — это материал для других статей, в этой же пойдет речь о читах консольных в Cs: Go.
Что же можно увидеть после установки игры? Те, кто играли раньше и имеют опыт игры в ранних версиях, после запуска сразу начнут нажимать тильду ~ или ` для консоли разработчиков игры, потому что так удобнее, чем рыскать по меню и постоянно выискивать необходимые параметры игры. Игроки же со стажем знают в Cs: Go все настройки и читы консольные по памяти.
Нам хотелось бы задать вопрос Valve - зачем нужно отключать консоль разработчиков по умолчанию, если в ней все можно быстро прописать (что большинство игроков и делает, используя те самые команды (читы) консольные Cs: Go)?
Именно ее включению и посвящён первый скриншот в нашей статье. Тем же, у кого русская версия, чтобы вводить читы консольные Cs: Go, нужно воспользоваться командой "Включить консоль разработчиков".
Самый главный консольный чит Cs: Go
Открываем консоль, нажимаем тильду ~ на клавиатуре (она возле клавиши Esc). Если не работает, значит не включили консоль разработчиков в настройках либо случайно изменили клавишу для ее активации.
Если говорить о том, как написать читы консольные в Cs: Go, то нужно помнить про такую команду как sv_cheats. Это базовая команда для читеров и не только, но вам следует отметить для себя, что ею пользоваться можно на своем сервере или локально с ботами. Также эта команда отключает достижения в стиме и блокирует команды, которые могут существенно повлиять на геймплей и баланс игры.
Всего команда имеет два параметра - 0 (по умолчанию) и 1 (для включения читов). Как выглядит консоль и куда необходимо вводить команды, вы сможете увидеть ниже на скриншоте.
Включили читы - что можно здесь делать?
Давайте начнем с Wallhack, или чита на прозрачные стены. В консольных командах Cs: Go этот чит работает так: вы вбиваете в консоли разработчиков mat_wireframe 1 (по умолчанию, значение: 0 ). Теперь вы можете видеть через стены и то, через какие поверхности можно простреливать. Примеры того, что делает данная команда, также можно увидеть на скриншоте.
Noclip - перестаем клипаться (сталкиваться, взаимодействовать) со стенами и вообще с объектами. Бонусный эффект - бессмертие.
Чит r_drawothermodels 2 (по умолчанию: 1 ). Воллхак, похожий на предыдущий wireframe, только немного удобнее. В отличие от предыдущей консольной команды, здесь меньше каркасов, видим только модели противника.
Команда give [название предмета] - выдает вам оружие/патроны/обмундирование. Например, “give weapon_m4a1” - выдает вам "эмочку". Другие названия предметов "гуглим" либо пишем: "weapon_". А дальше должна выскочить подсказка.
Чит host_timescale 4 (значение, по умолчанию: 1 ). Спидхак заставляет все на сервере двигаться быстрей. Может быть установлено в любое значение. Все, что больше 1, ускоряет, а все, что ниже, - замедляет.
Thirdperson (значение, по умолчанию: firstperson ) На самом деле это не чит. Как понятно из названия, он дает вид от третьего лица. Напишите “firstperson ”, чтобы вернуться в нормальный режим от первого лица.
Другие консольные команды и командные переменные (cvars)
Вот еще несколько консольных команд:
- Отключение отдачи не всегда работает, может у вас заработает - cl_predictweapons 0.
- Пули должны лететь без рассеивания, но тоже не всегда работает - cl_predict 0.
- Альтернативная версия спидхака: host_framerate 50.
- Эти две команды визуализируют, в каком месте карты какой звук воспроизводится, с указанием пути к звуковому файлу: snd_show 1 или snd_visualize 1.
На скриншоте, приведенном в статье, показан случай, когда за стеной кто-то сделал шаг.
- Очередной неудобный воллхак, но зато "вспышка слева" вам больше не страшна. Другими словами, ослепление не будет работать: Mat_fillrate 1.
- Неудобный воллхак, который периодически меняет прозрачность окружения. Враги тоже плохо видны: mat_proxy 2 (по умолчанию: 0).
- Залить всех белой краской: mat_fullbright 2.
- Команда в помощь для работы с нормалями, а на практике просто красит стены в синий цвет: mat_normalmaps 1.
- С помощью этого чита тестируют дальность прорисовки, но ее можно использовать не только для этого. Она выдает меню, из которого можно выбирать: perfui.
- Боитесь теней или затемнений? Эта команда делает все освещенным, и под "все" понимается все: mat_fullbright 1.
- Мы не курящие... или просто удаляем дым. Но если находитесь на той площади, на которой он должен быть, все равно видите текстуру дыма: r_drawparticles 0.
- Убираем туман: fog_enable 0.
- Альтернатива команды quit , но, по идее, должна работать как воллхак: r_partition_level 0 (по умолчанию, -1).
- Хотите узнать, как называется файл данной модели в Cs: Go, введите эту команду: r_drawmodelstatsoverlay 1. Если же хотите вознестись над картой, введите: cl_leveloverview 2.
- Эти команды показывают область видимости игроков и валлхак этой видимости: r_visualizetraces 1 или r_rainspeed 0.
- Показывает в виде зеленых коробок, где появятся частицы от дыма, гранат, выстрелов и так далее: cl_particles_show_bbox 1.
- Команда для отладки освещения фонарика, но мы можем отслеживать, куда смотрит враг: r_visualizelighttraces 1.
- Отличная команда для тренировки, показывает, куда вы попали, цветом: r_modelwireframedecal 1.
- Цветом обозначает ваши выстрелы на стенах и на людях. Он исчезает спустя некоторое время: sv_showimpacts 1.
- На однотипном фоне враги лучше видны: mat_luxels 1.
- Zoom: _aspectratio 0.3 (по умолчанию, 0)
- Выворачиваем шею наизнанку: cl_pitchup 900 или cl_pitchdown 900.
- Превращаем Cs: Go текстуры в minecraft текстуры: mat_showlowresimage 1.
В заключение
На самом деле читов в консоли на Cs: Go существует огромное количество, и все их перечислить и описать будет тяжело. Поэтому в статье мы выделили только самые ключевые и практичные. Остальные же вводятся по аналогии.
Самый полный список читов для CS:GO (Counter-strike: Global Offensive): чит-коды на оружие, wh (wall hack), читы на вещи, бесконечные патроны и другие
Игра Counter-Strike: Global Offensive – это один из наиболее популярных соревновательных шутеров современности. По данной дисциплине регулярно проводятся крупные турниры с призовыми фондами в несколько десятков, а иногда даже и сотен тысяч долларов. Игровой процесс кажется простым и понятным – геймеры делятся на две команды, одна из которых становится террористами, а вторая берет на себя роль спецназа. У каждой из сторон свои цели. Террористы должны установить и подорвать бомбу в заданной точке, а полиция, наоборот, разминировать ее или же уничтожить всю живую силу врага. После определенного числа раундов команды меняются местами.
Тем не менее, не смотря на доступную и минималистичную концепцию, Counter-Strike является довольно сложной тактической игрой, где очень многое зависит от личного скилла и командного взаимодействия. На высоких званиях в рейтинге уже недостаточно иметь быструю реакцию, мгновенно наводя прицел на голову врага. Тут еще нужно знать правильные раскидки гранат, прострелы и многое другое. Лучше всего для этой цели запустить свой сервер, подключить консольные команды и отрабатывать тактики. Ниже как раз пойдет речь о читах для CS:GO.
Как активировать читы
Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.
Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.
Список основных читов для Counter-Strike GO
Здесь перечислены основные команды, существенно видоизменяющие игровой процесс. Использовать их можно только на пользовательских серверах или во время игры с ботами. В рейтинговом подборе игр они недоступны, как и на чужих серверах (если у пользователя нет соответствующих полномочий).
god | активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр. |
noclip | хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает. |
mat_wireframe 1 | стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1. |
r_drawothermodels 2 | еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект. |
sv_showimpacts 1 | Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это поможет игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника. |
thirdperson | меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам. |
host_timescale 2 | внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями. |
sv_infinite_ammo 1 | количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости. |
sv_infinite_ammo 2 | количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме. |
sv_grenade_trajectory 1 | траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить. |
sv_aim 1 | помощь в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника. |
cl_righthand 0 | Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны. |
Управление ботами в CS:GO
В Counter-Strike можно играть не только с живыми противниками, но и с находящимися под управлением искусственного интеллекта ботами. Чтобы настроить их по своему усмотрению, придется воспользоваться чит-кодами из списка ниже.
bot_kick | удаление всех компьютерных противников с сервера. |
bot_add_ct | добавление бота в команду спецназа. Чтобы добавить нужное количество, придется прописать команду несколько раз. Не обязательно вводить значение повторно, достаточно просто нажать на клавишу со стрелочкой вверх на клавиатуре и последняя введенная команда отобразится в консоли. Останется только подтвердить ее Enter’ом. |
bot_add_t | добавление бота в команду к террористам. |
bot_take_control | если игрок умер, не обязательно дожидаться конца раунда или убивать ботов в консоли. Прописав эту команду, он автоматически вселится в одного из оставшихся в живых компьютерных болванчиков и сможет им поиграть. |
bot_zombie 0 | боты становятся пассивными и не открывают огонь по друг другу и игроку. |
bot_kill | все боты в раунде умирают. Победа засчитывается той команде, где на момент ввода чита в живых осталось больше человек. |
bot_knives_only | игровые боты хватаются за ножи и идут устраивать резню. |
bot_pistols_only | игровые боты не покупают ничего, кроме пистолетов и пистолетов-автоматов и полуавтоматов. |
bot_snipers_only | команда выдает ботам снайперские винтовки. |
bot_all_weapons | стандартный режим, при котором боты начнут активно использовать все доступное к покупке вооружение. |
bot_stop 1 | отключает искусственный интеллект ботов, из-за чего они застывают на месте. Команда с нулевым значением возвращает первоначальные настройки. |
Управление гранатами в инвентаре
Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.
give weapon_hegrenade | код для создания осколочных гранат (хаешки) |
give weapon_smokegrenade | появление дымовой гранаты |
give weapon_flashbang | появление ослепляющей гранаты |
give weapon_molotov | Зажигательные смеси (только террористы) |
give weapon_incgrenade | зажигательные гранаты (исключительно спецназ) |
give weapon_decoy | фальшивая граната, имитирующая выстрелы из различного оружия |
ammo_grenade_limit_default [число] | изменение принятого по умолчанию лимита на наличие гранат в инвентаре. |
ammo_grenade_limit_flashbang [число] | изменение лимита доступных к переноске ослепляющих гранат |
Коды на оружие в Global Offensive
give weapon_awp | снайперская винтовка АВП. Оружие с самой большой огневой мощью в игре, практически всегда убивающее с одного выстрела. |
give weapon_aug | AUG, штурмовая винтовка с автоматическим огнем. Есть автоматический прицел на правой кнопке мыши. |
give weapon_ak47 | старый-добрый автомат Калашникова. |
give weapon_m4a1_silencer, give weapon_m4a1 | коды на получение американской винтовки М4А1. Первая с глушителем, а вторая с увеличенным количеством патронов в магазине. |
give weapon_galilar | Галил, бюджетный автомат со средней отдачей и неплохими характеристиками убойности для цены в 2000$. |
give weapon_famas | точное автоматическое оружие спецназа с двумя режимами стрельбы (неограниченный и очереди по 3 патрона). |
give weapon_p90 | P90, также именуемый в простонародье Петухом. Большое количество патронов и неплохая точность даже при маневрировании туда-сюда. Именно поэтому считается оружием нубов, а его носитель ламером. На высоких рейтингах и в профессиональных играх практически не используется. |
give weapon_ump45 | получить UMP-45, дешевый пистолет-пулемет с посредственными характеристиками, но преимуществом в виде двойной награды за убийства врагов. Для подъема экономики сойдет. |
give weapon_mac10 | Узи, крайне неточное оружие, поэтому большим спросом не пользуется. |
give weapon_xm1014 | помповое ружье с высокой скорострельностью и магазином на 7 патронов. Подойдет для близких дистанций, когда нужно удержать противников в узком проходе. |
give weapon_elite | экипирует игрока Береттами. Единовременная стрельба “по-македонски” и много патронов. |
give weapon_fiveseven | получение Five-SeveN. Отличное оружие для пистолетных раундов. Хорошая точность и скорострельность. |
give weapon_deagle | Пустынный Орел. Крупнокалиберный и медленный пистолет с высоким убойным потенциалом. |
give weapon_usp_silencer | пистолет USP, выдаваемый в качестве стандартного команде спецназа. Точность позволяет поражать цели на дальних дистанциях, присутствует съемный глушитель. |
give weapon_glock18 | стандартный пистолет террористов. Имеет режим стрельбы очередями, который никто почти не использует. |
give weapon_knifegg | получение золотого ножа. |
give weapon_m249 | M249, крупногабаритный и дорогостоящий пулемет с сотней патронов в обойме. Толку от него мало, но зато весело. |
give weapon_tec9 | до недавнего времени этим полуавтоматическим пистолетом любили закупатся террористы, но недавние обновления слегка подпортили ему характеристики. |
give weapon_negev | Negev, еще один крупногабаритный пулемет с магазином в 150 патронов. Попадания в голову противника, будь он хоть в каске, сразу же его убивают, но имеется сильная отдача. |
give weapon_scar20 | позволяет получить SCAR, автоматическую снайперскую винтовку с большим магазином и отсутствием необходимости перезаряжаться после каждого выстрела. Стоит дороже АВП и часто требует двух попаданий для убийства. |
give weapon_sawedoff | медленное помповое ружье у террористов, непригодное к срельбе на дальние расстояния из-за высокого разброса. |
give weapon_nova | дробовик Nova позволяет расправляться с противниками в ближнем бою, причем убийства вознаграждаются троекратным денежным бонусом. |
give weapon_ssg08 | легкая и дешевая снайперка, в народе именуемая Мухой. С ней можно быстро передвигаться, но убивает бронированные цели с одного выстрела она только в жбан. |
give weapon_sg553 | SG 553, автомат с возможностью приближения прицела правой кнопкой мышки. |
give weapon_cz75a | CZ75-Auto является единственным по-настоящему автоматическим пистолетом в игре. Способен в считанные секунды разрядить боезапас зажимом и убить врага. Недостатком является малое число патронов в магазине и обойм в инвентаре. Если использовать неразумно, можно остаться в середине раунда с одним ножом. |
give weapon_hkp2000 | еще один пистолет, который можно установить в качестве стандартного у спецназа, но никто этого не делает, так как есть более эффективный USP. Убивает с одного выстрела только в голову без брони. |
give weapon_taser | электрошокер “Зевс”. Мгновенно убивает любого противника, но придется подойти к нему впритык. И лучше не промахиваться, так как заряд всего один. |
Полезные читы для управления сервером
С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.
mp_friendlyfire [число] | переменная управляет дружественным огнем. Если значение стоит на 1, находящиеся в одной команде люди смогут ранить друг друга оружием и гранатами. Если же 0 – можно будет не опасаться, что кто-то из союзников специально или умышленно не нанесет вам повреждения. |
mp_limitteams [значение] | управление максимальным количеством игроков/ботов в командах. Возможности ограничиваются движком, который рассчитан на не более чем 64 человека на карте (значение 32). Да и то, не каждый сервер осилит такую нагрузку без видимых проблем. |
mp_autoteambalance 1 | автоматическая балансировка команд сервером. Если в какой-либо команде существенный перевес, игра может перекинуть человека из другой. При нулевом значении параметра функция отключается. |
mp_solid_teammates 1 | игроки смогут проходить сквозь своих союзников. Команда включена на большинстве публичных серверов, чтобы исключить возможное вредительство со стороны некоторых игроков, которые для собственного развлечения подпирают и блокируют союзников. Есть и недостаток, с включенной командой не получится разыгрывать подсадки, так как вы просто не сможете запрыгнуть на тиммейтов. |
mp_roundtime [число] | каждый раунд длится установленное число минут |
mp_free_armor [значение] | отключает и включает (0-1) возможность выдачи бесплатной брони. Если команда включена, в начале каждого раунда игрок получает бронежилет с сотней единиц “армора”. |
mp_maxrounds [число] | устанавливает лимит выигранных раундов, по достижении которого команде засчитывается победа в игре. |
mp_forcecamera 0 | разблокирует камеру, позволяя следить за игрой в режиме наблюдателя или после смерти (как за союзниками, так и за противниками). |
mp_buytime [число] | позволяет увеличить или уменьшить время в начале раунда, отведенное на покупку игроками снаряжения. Измеряется в секундах. Вводятся только целые значение. |
mp_timelimit [число] | ограничивает время до конца игры. |
mp_restartgame 1 | матч перезапускается, вся набранная игроками статистика (убийства, смерти, победы в раундах и пр.) обнуляется. |
mp_c4timer [численное значение] | управление временем детонации бомбы. Можно задать длительность периода от установки до взрыва в секундах. |
Консольные команды для оптимизации производительности
Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно стараются выжать еще немного дополнительных FPS (кадров в секунду). И консольные читы им в этом помогают.
cl_disable_ragdolls 1 | отключение Ragdoll-физики. Она обычно не оказывает сильного влияния на игру, но в особо насыщенных сценах, когда вблизи от игрока разбросана куча дымовых гранат, даже на вполне современных конфигурациях бывают заметны падения частоты кадров. Отключив физику, пару десятков кадров вы выиграете. |
dsp_slow_cpu 1 | качество звука в игре незначительно снижается, тогда как производительность, напротив, весьма заметно подскакивает. |
mat_disable_bloom 1 | отключаются ненужные блум-эффекты. |
r_dynamic и muzzleflash_light | команды, отвечающие за динамическое освещение и динамический отраженный свет. Если вы вдруг заметили, что основные провисания FPS наблюдаются во время перестрелок и взрывов, рекомендуется прописать каждую с параметром 0 (выключить). |
cl_forcepreload 1 | текстуры/модели окружения, персонажей и оружия будут прогружаться в самом начале игры, тогда как по стандарту часть подгружается в процессе. Это теоретически способствует более плавному геймплею на слабых конфигурациях. |
r_drawparticles 0 | анимация всплесков воды, мелких частиц и прочих необязательных вещей пропадает, тем самым разгружаются системные ресурсы. Выглядеть, конечно, в графическом плане игра будет уже не так хорошо. |
mat_queue_mode 2 | принудительное включение многоядерной обработки. Имеет смысл прописывать только тогда, если ваш процессор оснащен двумя и больше ядрами. |
r_eyemove и r_eyegloss | это уже для совсем дотошных игроков, стремящихся провести максимальную оптимизацию. Прописанные с нулевым значением команды уберут у моделек подвижные и отсвечивающие глаза, заменив статичными. |
fps_max [численное значение] | задает ограничение количества кадров. Некоторые люди удивляются низкому FPS и неэффективности оптимизации, даже не догадываясь о том, что у них он просто заблокирован. Не забудьте проверить. |
cl_showfps 1 | позволяет измерить количество отображаемых игрой кадров в секунду без помощи стороннего софта. Индикатор будет отображаться в углу экрана и показывать все в реальном времени. |
cl_showfps 5 | более продвинутая версия предыдущей команды, так как помимо FPS она отображает еще и нагрузку на компьютерное железо. Можно наглядно посмотреть, в ограничения какого из компонентов упирается производительность. |
net_graph 1 | отображает статистику соединения с сервером (пинг, потерянные пакеты, тикрейт и прочее). |
Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования
Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется аим (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.
Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.
Здорова! Братан, ты всё ещё не знаешь, как открыть консоль и дать себе оружие в кс го? Может ютуб нам подскажет?
7000 видосов – капец. К концу их просмотра я буду выглядеть даже хуже, чем этот парень:
Ладно, ограничусь парочкой. Ого, похоже, моего крохотного мозга хватило, чтобы разобраться, что к чему. Давайте теперь я вам поведую (я ж теперь типа Гуру), как выдать себе любое оружие буквально в два клика.
Начнем мы, пожалуй, с самого нуля. Если же вы более продвинутый юзер, проматайте вниз и найдите там табличку «добавление оружия в кс го». Далее разберетесь.
Первым делом нам надо попасть на оффлайн сервер (вы ж знаете, что «читы» работают только на своих серверах) – например, на аим карту. Этот тот режим, где вы играете против ботов. Для этого жмем одиночная игра, выбираем карту и заходим на нее.
Теперь пропишем sv_cheats 1 – она нужна, чтобы коды на оружие работали правильно.
Теперь мы можем добавить себе любое оружие, используя команду give weapon_название-оружия. Полный перечень названий приведен ниже, а пока парочку примеров:
С помощью give weapon_awp мы выдали себе снайперскую винтовку.
А команда give weapon_tec9 позволила нам получить пистолет tec-9.
Итак, полный перечень оружий в кс го.
Консольные команды для выдачи себе оружия, в таблице.
Таблица 1. Наиболее популярные оружия
Таблица 2. Остальные оружия
Таблица 3. Получение пистолетов
Как получить гранаты в кс го
Чтобы заспавнить гранаты, нам также достаточно воспользоваться командой give weapon_название-гранаты. Перечисляю вам все гранаты, прописанные в кс го:
Таблица 4. Консольные команды для получения гранат
Прочие консольные команды для выдачи оружия
Я перечислил оружия, пистолеты и гранаты. Что же осталось? Смотрим.
Таблица 5. Прочее
Выдать дефуза (defuse) | give item_defuser |
Добавить бомбу C4 | give weapon_c4 |
Zeus | give weapon_taser |
Дать себе нож | give weapon_knife |
Как получить зевс в кс го
Для выдачи шокера откройте консоль, пропишите sv_cheats 1, пропишите команду give weapon_taser.
give weapon_taser - взять тазер
Как дропнуть оружие другу
Чтобы гивнуть оружие своему приятелю, вам надо сначала выдать его себе, а затем просто выбросить. Обычно это кнопка g, но вы можете перепроверить, зайдя в настройки:
Всем известно, что консольные команды в CS:GO имеют первостепенную роль, так как они помогают игрокам решить ту или иную проблему и,вообще, открывают большие возможности для различных манипуляций в игре. Нет больше игры, в которой надо было бы знать и разбираться в таком большом количестве консольных команд. В данной статье мы собрали и описали для вас консольные команды, которые помогут вам: настроить сервер, мышку, графику, радар, звуковой чат, HUD, выдать любое оружие, гранату, и другие. Надеемся, что вы найдёте здесь всё, что вам необходимо!
Консольные команды для настройки HUD в CS:GO
HUD - это графический интерфейс, который отображает основные показатели в игре: мини-карту, здоровье, патроны, оружие, броню и подобное, поэтому его так важно правильно настроить.
- hud_scaling 0.75 - размер интерфейса;
- hud_showtargetid 1 - будет отображаться ник при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 - отключение авто скриншота в конце матча;
- cl_draw_only_deathnotices 1 - отключить HUD.
Популярные консольные команды в CS:GO
Данные консольные команды используют многие игроки:
- console - открывает консоль;
- -novid - при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 - использование 4 ядра процессора;
- -refresh 120 - частота обновление монитора;
- -noforcemparms -скорость мышки одинаковая;
- -high - запуск игры с высоким приоритетом;
- -tickrate 128
- +cl_cmdrate 128 - рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 - рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 - рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 - рекомендуемое значение сетевого параметра;
Консольные команды для тренировки в CS:GO
Случается так, что вам необходимо потренироваться со своей командой, здесь специально для вас мы собрали основные команды, которые помогут вам настроить игру так, чтобы всем игрокам было комфортно.
- sv_infinite_ammo 1 - устанавливает бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 - показывает траекторию полета гранаты, показывает, где граната соприкасалась с другими объектами;
- ammo_grenade_limit_total 111 -устанавливает максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 - показывает места, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 - при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 - убирает Ragdoll физику;
- mat_disable_bloom 1 - отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 - убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 – консольная команда разрешает покупать оружие в любой точке карты;
- mp_freezetime 0 - убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 - увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 - увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 - - сделает максимальное количество денег $55500
- mp_startmoney 55500 – сделает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end – команда позволит закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 - отключит автобаланс игроков;
- mp_warmuptime 55555 - устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 30 - устанавливает время до смены карты.
Для того, чтобы не заморачиваться с десятками различных команд, просто скопируйте в консоль: sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick
Консольные команды для настройки ботов в CS:GO
Для тренировки или, может, развлечения многие игроки ищут команды для настройки ботов. Спектр манипуляций с ботами очень широк, просто взгляните на консольные команды ниже.
- bot_add – добавит недостающего игрока-бота в команду;
- bot_add_ct - добавит бота за контр-террористов;
- bot_add_t - добавит бота за террористов;
- bot_kick - кикнуть всех ботов;
- bot_kick Jon – кикнуть конкретного бота;
- bot_kill - убить всех ботов;
- bot_zombie 1 - заморозить всех ботов;
- bot_dont_shoot –прекратить стрельбу ботов;
- bot_difficulty - устанавливает уровень ботов от 0 до 2;
- bot_stop –остановить ботов;
- bot_mimic 1 –повторение ботом действий за игроком;
- bot_mimic_yaw_offset 0 –отменить повтор действий;
- bot_crouch 1 – бот присядет;
- bot_place - бот появится перед вами.
Консольные команды для настройки FPS в CS:GO
Количество FPS является чуть ли не самым важным фактором, влияющим на игру в целом. Именно от него зависит, насколько плавно движется картинка на экране, а это, в свою очередь, влияет на ваше качество игры в CS:GO.
- net_graph 3 - показывает количество fps;
- fps_max 300 - максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 - установит количество осколков от объектов;
Консоль – это альтернативный инструмент настройки клиента игры при помощи различных команд и их значений.С её помощью вы можете получить некоторую информацию о игре, вашем соединении, производительности вашего компьютера в игре и многом другом.
Как включить консоль кс го
Многие игроки, только что зашедшие в кс го не могут открыт консоль, так как она просто отключена в настройках.
Сперва зайдите в Настройки ⇒ Настройки игры ⇒ Консоль разработчика ВКЛ. Она вызывается кнопкой ~(ё) (обычно под Esc).
Маленький шрифт в консоли кс го
Странно, но факт. Когда в вашей CS:GO установлен русский язык, при открытии консоли возникает проблема того, что шрифт слишком мелкий, буквы слипаются и разобрать что либо становится трудно.
Эту проблему можно легко решить следующим способом:
- Открываем библиотеку Steam.
- Правой кнопкой мыши жмём на CS:GO ⇒ Свойства.
- В появившемся окне выбираем вкладку «Язык» и ставим Английский (English).
- Теперь ваша игра полностью перевелась на английский язык, однако открыв консоль, вы увидите что ваш шрифт стал крупнее, теперь без проблем можно работать с ней.
Лично мне нравится играть в игру на языке, на котором она делалась изначально, что то в этом есть, да и английский подучить можно. Ведь сколько человек узнают кучу новых иностранных слов из онлайн игр.
Консольные команды кс го
Мы рассмотрели в отдельной статье.
А сейчас рассмотрим некоторые команды и фишки, которые будут полезны любому игроку.
Команда для изменения руки:
cl_righthand 1 — стоит по умолчанию, оружие в правой руке
cl_righthand 0 - оружие в левой руке
Команда для просмотра фпс в кс го:
Можно прописать net_graph 1 - будет показан фпс и некоторые другие настройки соединения.
cl_showfps 1 -
показывает только фпс в углу около радара, очень удобно.
Фпс в кс го, очень нестабильная штука, особенно не на очень мощных компьютерах. Лично я сам столкнулся с тем, что у меня сильно проседал фпс в дыму и на определенных участках карты. Расскажу как я решил эту проблему.
Когда вы прописываете net_graph 1 , вы видите такой параметр, как var , этот параметр показывает разницу кадров сервера с вашими кадрами. Если var в кс го высокий, это плохо, из-за этого у меня падал фпс. Так вот, мой фпс колебался от 100 до 60, и из-за таких скачков, картинка была не плавной. Решил я это так:
Каждый раз, заходя в игру прописываю в консоли max_fps 66 , таким образом мой фпс держится на 65 и от того что команда не позволяет подняться ему выше, то колеблется он от 60 до 65. Картинка идёт плавно.
Команда настройки магазина при закупке
closeonbuy 0 — проверьте эту команду, если ваше значение 1 , то после каждой купленной вещи магазин будет закрываться. Это очень не удобно, для удобства пропишите closeonbuy 1 и закупайтесь намного быстрее.
Команда чувствительности мыши
sensitivity 1.1 — чувствительность мыши или как её называют геймеры — сенса. Чем выше значение (вместо 1.1) тем сильнее ваш прицел будет реагировать на повороты мышью.
Мой совет — учиться играть на сенсе, как можно меньшей. Я играю на 1.1 , так со временем вам будет проще контролировать свою стрельбу, она будет более точной. Ваша сенса должна быть такой, чтобы поставив мышь на один край коврика и протянув её до другого, вы вернулись примерно в исходное положение на мониторе.
volume 1.0 — общая громкость звука
Вх через консоль в кс го. (не работает в системе матчмейкинга. Используем её только в приватных играх со своими друзьями. Хороший способ троллить их)
Сперва прописываем sv_cheats 1 , затем r_drawmodels 2 — веселимся.