Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Hyundai i40 после рестайлинга. Автомобиль для миссис Хадсон

Несмотря на то, что Hyundai i40 выпускается относительно недавно, он уже успел найти своих поклонников и «пережить» рестайлинг. В феврале этого года начались продажи автомобиля в новом кузове, и на данный момент он является наиболее продаваемым в своем классе. Hyundai i40 получил много изменений. Они не коснулись лишь стоимости автомобиля.

Внешний вид

Внешне Hyundai i40 в новом кузове объединяет в себе элегантность и агрессивность, что в сумме дает современный облик. В боковой части автомобиля нет кардинальных изменений. Спереди же модель заметно стала лучше. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, начинающаяся у капота и заканчивающаяся в нижней части бампера. По бокам она имеет хромированную окантовку. Благодаря такой решетке модель больше не похожа на Solaris. Передняя оптика осталась таких же размеров, но теперь она имеет биксеноновые лампочки и линию из светодиодов на верхней части фар. В нижней части бампера больше нет округленных противотуманных фар. Их форма изменилась на прямоугольную.

Сзади автомобиль не получил изменений. А вот в верхней части теперь установлена панорамная крыша. Также изменения коснулись колесных дисков. Теперь вместо 17-дюймовых колес будут устанавливаться 18-дюймовые. В стандартных комплектациях также останутся 16-дюймовые диски. Других внешних изменений автомобиль не получил. Скорее всего, инженеры решили не создавать полностью новый кузов из-за того, что первое поколение пользовалось огромным спросом.

Интерьер

Внутри автомобиль практически не получил изменений. Наиболее заметны панорама крыши и мультимедийная система. В целом, в салоне Hyundai i40 2017 года почти так же, как и в других корейских автомобилях. Об этом напоминают многочисленные изгибы, волновые линии и подсветка синего цвета, которая 10 лет назад считалась «колхозной», а сейчас ее использует множество компаний при разработке автомобилей. Практически все элементы салона изготовлены из пластика. Он довольно качественный, однако, о его долговечности говорить еще рано. Стоит отметить, что в салоне не хватает вставок из дорогих материалов или их имитирующих.

Сидеть в автомобиле удобно, водитель и пассажиры не устанут находиться в салоне даже во время длительной поездки. Электронные регулировки позволят любому, даже самому прихотливому водителю настроить сиденье так, как ему нужно. Передние кресла автомобиля — вентилируемые и имеют функцию подогрева. На заднем диване не так комфортно. Нет регулировок, только подогрев. Однако посадка здесь и без этого довольно комфортная. Места для ног более чем достаточно. Человек среднего телосложения будет чувствовать себя очень комфортно сзади.

Тоннель в передней части автомобиля выкрашен в черный глянцевый цвет, что добавляет элегантности. Однако в более дешевых комплектациях этого не будет. На нем расположен рычаг КПП, кнопка стояночного тормоза и несколько клавиш для включения разных функций. За освещение в салоне отвечают 6 светильников. Два из них расположены по центру, еще два – под козырьками, и оставшиеся – в задней части салона. Также имеется подсветка в нижней части салона.


OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Багажник остался без изменений. Он такой же просторный, как и раньше. Однако у него есть недостаток – большая глубина, из-за чего неудобно складывать туда габаритный груз.
Хотя автомобиль и в новом кузове, но внутри он остался практически тем же. Это касается и двигателей. Здесь устанавливаются бензиновые моторы мощностью 135 и 150 лошадиных сил, а также «дизель» мощностью 141 л.с. Цена на Hyundai i40 2017 года начинается с отметки 1134000 рублей. В богатой комплектации автомобиль стоит 1654000 рублей.

Обзор Hyundai i40

Hyundai i40 впервые был представлен в начале 2011 как модель, специально разработанная для европейского рынка: сначала в кузове универсал, который традиционно популярен в Европе, позднее - в кузове седан. Кодовое наименование модели - VF.

Автомобиль был разработан в Европейском центре дизайна Hyundai в Рюссельхайме (Германия). В качестве основного технологического донора была использована платформа Hyundai Sonata шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки.

Продажи автомобиля в Европе начались в 2011 году, в России - в 2012 году. В течение 2012 года i40 продавался в России параллельно с Sonata YF, однако поддержка в одном сегменте двух моделей оказалось неподъемной задачей, поэтому в конце 2012 года было объявлено о прекращении поставок Сонаты в Россию. Таким образом, с начала 2013 года i40 стал единственной моделью компании в сегменте "D" в России.

Основное производство Hyundai i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года запущена сборка автомобилей из готовых машинокомплектов на заводе "Автотор" (Калининград, Россия).

В декабре 2014 года был официально представлен рестайлинг модельного года.
В России продажи обновленной модели в июне 2015 года.

Комплектации и цены

Основной прайс-лист доступен на странице .
История изменения цены i40 в России:

  • В марте 2012 были объявлены российские цены на седан, а в сентябре - на универсал.
  • С 5 апреля 2013 года комплектации и цены были скорректированы в сторону уменьшения за счет начала сборки i40 на .
  • В августе 2013 цены на седан с МКПП на 10 тысяч рублей.
  • В октябре 2013 произошла корректировка комплектаций, а также в прайс-лист модели с новым двигателем 2.0 GDI, который ранее в России не был доступен для заказа.
  • В декабре 2013 для комплектации "Бизнес" опционально стал доступен пакет опций " " стоимостью 40 т.р.
  • В январе 2014 года цены на все автомобили 2014 года выпуска на 20,9 т.р.
  • в январе 2015 года розничная цена трижды повышалась: с на 10-20 тысяч рублей, с - на 20 тысяч рублей, с - на 30 тысяч рублей.
  • с 1 апреля 2015 года все комплектации на 45 тысяч рублей.
  • 16 июня 2015 года прайс-лист на рестайлинг Hyundai i40 2016 модельного года.
Фотографии

Фото i40 в различных ракурсах собраны в клуба.

Класс автомобиля

I40 относится к классу "D" и занимает в модельном ряду Hyundai для России место между Элантрой/i30 и Granduer.

Габаритные размеры

Седан: длина 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.
Универсал: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.

Технические характеристики

Смотрите все основные параметры ай40 на специальной .

Дизайн

Дизайн модели разработан в Европейском центре Hyundai с четким прицелом на рынки европейских стран. Поэтому раздутые контуры донора - "американизированной" Сонаты были беспощадно обрезаны и сдуты под строгий европейский стиль. Впрочем, единство концепции "струящиеся линии" в этой модели сохранено, поэтому узнать в ней Hyundai не составляет труда. В салоне же о корейском происхождении напоминают лишь некоторые формы, в основном все заточено под евро-стиль. Даже включение головного света вынесено со стандартного для Хендай места на левом подрулевом переключателе в привычное европейцам место слева на передней панели.

Кузов

В Европе первые продажи i40 начались с универсала (там этот тип кузова более популярен в этом классе), к которому затем был добавлен седан. В России все наоборот - сначала начались продажи седана (в марте 2012 года), затем - универсала (сентябрь 2012).

Цвета

В России новый ай-40 представлен в 9 цветах:

  • White Cristal (Белый) (PW6);
  • Sleek Silver (Серебристый) (N3S);
  • Titanium Silver (Серый) (T6S);
  • Stone Gray (Темно-серый) (S6G);
  • Phantom Black (Черный) (NKA);
  • Red Awesome (Красный) (VR6);
  • Blue Velvet (Синий) (NU6);
  • Eco Biege (Бежевый) (W6Y).
Салон

Салон Хендай i40 отличает просторность, продуманная эргономика и качество отделочных материалов. Автомобиль создавался для конкуренции с известными европейскими брендами, в первую очередь - немецкими, поэтому строгость интерьера и качество исполнения были основными требованиями. Дизайн салона выполнен к классической для Hyundai симметричной схеме, где центральная консоль делит салон на две части строго посредине. Для создания микроклимата в салоне предусмотрен двухзонный климат-контроль.

В стандартное оснащение входят:

  • Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО);
  • Функция автоматического включения света фар (датчик света);
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные задние фонари.
Стекла и зеркала

Все окна имеют легкую заводскую тонировку, обеспечивающую минимум 70% светопропускания.

Кроме того, на лобовом стекле сверху нанесена противосолнечная полоса, а внизу зона обогрева стеклоочистителей. Подъем и опускание стекол выполняется электрическими стеклоподъемниками.

Боковые зеркала заднего вида оборудованы электрической регулировкой и подогревом, а в корпус зеркал встроены светодиодные повторители поворотов.
Внутрисалонное зеркало заднего вида в зависимости от комплектации может быть простым или электрохромным (с автоматическим затемнением).

Багажник

Хендай i40 имеет просторный багажник - 503 л в седане и 553 л в универсале (1672 л с разложенными задними сидениями). Под полом багажного отделения расположено запасное колесо и стандартный комплект инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка).

Шумоизоляция

Стандартная шумоизоляция включает себя обработку и покрытие специальными поглощающими звук материалами: днище, стенки моторного отсека с обеих сторон, колесные арки, стенки багажного отделения, внутренняя обшивка капота и крышки багажника.

Безопасность

Новый i40 соответствует всем строгим европейским нормам, поэтому отлично оснащен системами активной и пассивной безопасности:

  • Каркас кузова с зонами усиления и запланированной деформации при столкновении;
  • До 9 подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые, шторки безопасности, коленная подушка водителя, задние подушки);
  • Регулируемые по высоте подголовники всех сидений;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Автоматическое запирание замков дверей на скорости;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS+EBD;
  • Система помощи при торможении BAS (Brake Assist);
  • Система помощи при старте в гору HAS;
  • Система индикации экстренного торможения ESS;
  • Система электронной стабилизации ESC (ESP) и система управления стабилизацией VSM
  • Крепления детского сидения Isofix
  • Замок ребенка в задних дверях
Краш-тесты

В испытаниях авторитетной европейской организации Euroncap Hyundai i40 получил максимальную оценку - 5 звезд. Подробные результаты теста можно загрузить по ссылке (на английском языке).

Сидения

В сиденье водителя регулируется: вылет, высота, угол наклона спинки и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, все эти регулировки могут быть электрическими.
В сиденье переднего пассажира регулируется вылет и угол наклона спинки. Между водителем и передним пассажиром располагается подлокотник с боксом.
Передние сидения оборудованы трехуровневым подогревом, а задние сидения можно складывать в соотношении 6/4.
Все сидения оборудованы съемными подголовниками, которые можно регулировать по высоте.

Различные опции

Среди различных опций i40, не перечисленных в других разделах этого обзора, можно отметить систему круиз-контроля, бесключевой доступ в салон и систему запуска двигателя кнопкой, двухсторонний хромированный выхлоп (в базе), маршрутный компьютер (в базе), панель приборов Supervision с монохромным или цветным дисплеем, датчик дождя, охлаждаемый перчаточный ящик, багажная сетка, камера заднего вида, накладки на пороги, отделка элементов салона кожей и другие. Подробнее смотрите на странице .

Гарантия

Стандартная Hyundai i40 для России: 3 года или 100 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше. На двигатель и коробку передач также дается дополнительная расширенная гарантия до 5 лет или 120 тысяч км пробега.

Обслуживание

Стандартный интервал планового технического обслуживания, которое проводят официальные дилеры Hyundai в России - 15 тысяч км или 1 год (что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует сокращать межсервисный интервал в 2 раза. Список обязательных замен и необходимых проверок для каждого ТО определен в руководстве по эксплуатации (загрузить).

Производство

Основное производство расположено в Южной Корее. До апреля 2013 года все автомобили i40 оттуда напрямую поставлялись в Россию. С апреля 2013 в Россию поставляются готовые машинокомплекты, которые на Калининградском заводе "Автотор".

Основные конкуренты

К основным конкурентам Хендай i40 в России можно отнести практически все автомобили класса "D" в схожей ценовой категории. Например, Mazda 6, Opel Insignia, WV Passat, Volvo S60, Toyota Avensis, Kia Optima, Skoda Superb, Citroen C5, Honda Accord и другие.

Проблемы эксплуатации и детские болезни Hyundai i40 седан, поколения 2015 (2014) года.

Изначально автомобили под брендом Hyundai не пользовались большой популярностью на территории РФ, многие покупатели оставались верными немецкому автопрому. Только через многие годы, когда о достоинствах этих автомобилей стали говорить не только автодилеры, но и автовладельцы, показатель продаж этой компании начал расти.

Увеличение продаж в несколько раз привело к появлению новых автомобилей, которые, в техническом плане, стали догонять и даже превосходить своих европейских конкурентов в классе.

В данной статье речь пойдет о полюбившемся многим автомобиле Hyundai i40 поколения 2014-2015 года в кузове седан.

Особенности эксплуатации на российских дорогах

Политика всех автопроизводителей, в плане обкатывания новых моделей и поколений, заключается в том, что после их первого выпуска все недочеты, допущенные на этапе проектирование и производства, выявляются обладателями автомобилей. Некоторые из недочетов можно встретить на многих автомобилях.

Линейка i40 появилась в 2011 году. Стоит отметить, что эта линейка была создана специально для европейского рынка. Разработка и производство модели проводились в европейском подразделении компании, которое находится в Германии.

С момента первого появления этой модели на рынке прошло довольно много времени и, казалось бы, все явные проблемы и недостатки можно было устранить в рестайлинге.

Но, прежде чем рассматривать детские болезни Хендай Ай 40, обратим внимание на его достоинства:

  1. Вместительный седан – идеальное решение для повседневного использования: длина составляет 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Отметим, что все владельцы в качестве главного достоинства автомобиля почти всегда указывают просторный салон. При подобных габаритах автомобиль весит всего 1419 килограмм.
  2. Внешний вид автомобиля определяет его в бизнес - класс. Дизайнеры не прогадали с экстерьером, многие потенциальные покупатели, узнав стоимость автомобиля и увидев его, решаются приобрести именно эту модель.
  3. Мягкая подвеска при хороших дорогах обеспечивает наилучший комфорт.
  4. Привлекательный интерьер.
  5. Относительно низкая цена.

К недостаткам Ай 40 можно отнести:

  1. Среднее качество материалов отделки.
  2. Небольшой клиренс.
  3. Среднее качество обслуживания на территории РФ.

В общем, к i40 автовладельцы относятся, по большей части, положительно, одни являются истинными ценителями автомобилей от Hyundai, другие рады соотношению значений цены и качества.

Автомобили 2014 года зачастую не имеют большого пробега, который позволил бы проверить надежность и ремонтопригодность этой модели. При этом многие автомобили находятся на гарантийном обслуживании у дилера и горящие темы на форумах по ремонту i40 встречаются редко.

Подвеска автомобиля

На дорогах Восточной Европы, как правило, первой умирает подвеска. Если оценивать подвеску Hyundaii40 - то можно обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Низкий клиренс. Многие обращают внимание на этот момент, но добавляют, что им достаточно и, к примеру, на BMW еще меньше.
  2. Комфорт при передвижении на небольших скоростях устраивает почти всех автовладельцев.

В общем, с подвеской особых проблем нет.

Двигатель

Двигатели, по большей части, не доставляют неприятностей автовладельцам. При этом автомобиль доступен как с бензиновым, так и дизельным мотором. Учитывая относительно небольшую массу седана, даже 1.6 литровый бензиновый двигатель позволяет водителю чувствовать себя уверенно.

А вот с надежностью иногда бывают проблемы. В некоторых редких случаях проворачивает вкладыши, в других случаях горят кольца. При этом все автомобили без проблем чинят по гарантии.

Коробка передач

При покупке рассматриваемого автомобиля можно выбрать вариант с шестиступенчатой автоматической или с ручной коробкой передач. Автомат реализован с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками.

При качества коробок передач можно отметить следующее:

  1. Ручная коробка и автомат, в целом, работают без проблем.
  2. Расход в смешанном режиме находится на уровне 8.5 литров на 100 километров пройденного пути.

Комфорт салона и эргономика

При рассмотрении интерьера можно сразу отметить наличие огромного количества клавиш. Многим подобное решение по душе, другие отмечают непродуманное расположение некоторых элементов. Однако, отметим, что при проектировании салона этой модели основной задачей была приблизить его к бизнес-классу.

К основным моментам, на которые следует обратить внимание, можно назвать следующее:

  1. Качество отделки среднее.
  2. Используемая в отделке экокожа вряд ли не прослужит более 5 лет.

В целом, салон получился современным и довольно интересным.

Обслуживание

По обслуживанию больше всего нареканий можно услышать в адрес дилерских центров. Среди многочисленных случаев можно выделить следующее:

  1. Доказать то, что случай гарантийный, не всегда предоставляется возможным.
  2. Иногда встречается безразличное отношение к своим клиентам: заставляют аварийный автомобиль оставлять на стоянках, рядом с центом, которые не охраняются, не берутся принимать заявки, если клиент приезжает во второй половине дня.
  3. На рассмотрение того, подходит ли случай для гарантийного исправления неполадки, в некоторых случаях уходит до 2-х недель (при этом автомобиль в неисправном состоянии находится в центре). Как правило, добиться того, чтобы взамен дали другой, очень сложно.
  4. Даже если случай будет признан гарантийным, следует учесть, что все сопутствующие расходы ложатся на плечи владельца. К примеру, при замене двигателя следует проходить переоформление документов, так как номер агрегата будет новым. За все подобные расходы, как и за вызов эвакуатора, платить придется клиенту.
  5. Бывает, что при общении с представителями сервисных центров создается впечатление, что у них каждый день проходят обслуживание половина клиентов салона. Подобное впечатление складывается, когда по телефону или в центре клиенту вежливо говорят, что рассмотрение его случая и автомобиля может пройти только через неделю.

Конечно, подобным образом нельзя охарактеризовать все дилерские центры, но наличие подобных фактов уже может о чем-то говорить.

На что следует обратить внимание при покупке Хендай ай40?

При приобретении нового автомобиля следует, в первую очередь, обратить внимание на следующие детали:

  1. Регулировка зазоров дверей, капота.
  2. Проверить клеммы аккумулятора на момент затяжки. По причите плохого контакта может плохо срабатывать центральный замок и вохможны многие другие проблемы.
  3. Бывает, что штатный баллонный ключ не подходит под болты, которые установлены на колесах.

При покупке обязательно ознакомьтесь с книгой гарантийных обязательств, иначе после покупки автомобиля вы можете оказаться в неловкой ситуации.

Выводы

Hyundai i40 очень привлекательный автомобиль для покупки, с учетом того, что новые поколения автомобилей других именитых производителей бизнес и d-класса стоят на несколько сотен тысяч рублей дороже.

Достоинства Ай 40:

  1. Современный дизайн экстерьера и интерьера.
  2. Вместительность.
  3. Отностиельно небольшая цена за полный набор опций.
  4. Несколько вариантов фиксированных комплектаций на выбор.
  5. Приемлемый комфорт при движении со скоростью до 110 км/час.
  6. Мощности двигателя из любой комплектации хватит для этого полноразмерного седана.
  7. Доступные коробки передач имеют 6 ступеней переключения.
  8. Приемлемый расход.

Большинство владельцев хорошо отзываются об этой модели.

К недостаткам i40, судя по отзывам автовладельцев, можно отнести:

  1. Качество обслуживания у дилеров.
  2. Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей.
  3. Качество используемых материалов среднее.
  4. В очень редких случаях автомобили сыплются после прохождения 4000 километров. Большая часть случаев – гарантийные, и касаются они двигателей и коробок передач. Все ремонтируется по гарантии.

Быстрый переход к разделам

Модель Hyundai i40 разрабатывалась южнокорейской компанией специально для европейского рынка в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Германии. Впервые i40 был показан на Женевском Motorshow в 2011-м году.

Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.

Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.

В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Фото рестайлингового Hyundai i40 2015 модельного года:

Видео Hyundai i40 2015 года: