Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Завацкий А.В., Полозов П.Ю. Системы энергообеспечения специальных объектов - файл n1.doc

Железобетонные диафрагмы 1Д 26.20 однополочные обеспечивают безопасную эксплуатацию высотных зданий и сооружений. Кроме того, диафрагмы жесткости служат для связи всех элементов каркаса зданий в единое целое.


Основные отрасли строительства, в которых применяются диафрагмы 1Д 26.20 однополочные железобетонные – это жилищное и промышленное строительство. Данные устанавливаются на каждый этаж, охватывая всю высоту строения, что благоприятно сказывается на устойчивости зданий и сопротивлении ветровым, сейсмическим и другим горизонтальным нагрузкам, а также нагрузкам, возникающим от веса вышележащих конструкций и оборудования, расположенного в зданиях.


Диафрагмы жесткости 1Д 26.20 однополочные используются при строительстве многоэтажных зданий из монолитного, сборного или сборно-монолитного железобетона в неагрессивных газовых или слабоагрессивных средах. При возведении зданий и сооружений в среднеагрессивной среде в бетон изделий добавляются специальные присадки, нейтрализующие влияние этой среды.


Диафрагмы 1Д 26.20 однополочные железобетонные устанавливаются в пролете между колоннами и соединяются с ними при помощи ригелей. В некоторых случаях возможно использование диафрагм без ригелей. В этих случаях плиты перекрытия этажей зданий опираются непосредственно на полки диафрагм. Для размещения консолей колонн диафрагмы в верхней части имеют специальные угловые подрезки. В местах подрезок располагаются выпуски арматуры, которые служат для присоединения диафрагм к деталям колонн.


Диафрагмы жесткости 1Д 26.20 однополочные устанавливаются после монтажа ригелей и распорных плит, расположенных в ближайшей зоне, и снятия объемных кондукторов с колонн, к которым они примыкают. После выверки и рихтовки положения диафрагм жесткости производится сварка арматурных выпусков и закладных деталей диафрагм и колонн, благодаря которой достигается жесткое и прочное соединение сборных конструкций.


Диафрагмы 1Д 26.20 однополочные железобетонные изготавливаются в соответствии с сериями ИИ-04-6 «Сборные элементы зданий каркасной конструкции. Диафрагмы жесткости», 1.020-1/87 вып.4 «Конструкции каркаса межвидового применения для многоэтажных общественных зданий, производственных и вспомогательных зданий промышленных предприятий. Диафрагмы жесткости» и Б 1.020.1-7 вып.4-1 «Сборно-монолитная каркасная система МВБ-01 с плоскими перекрытиями для зданий различного назначения. Диафрагмы жесткости для пролетов 3; 4,5; 6; 6,6 и 7,2 м и высот этажей 2,8; 3,3 и 4,2 м».


Диафрагмы 1Д 26.20 однополочные для укрепления каркаса зданий изготавливаются из тяжелого бетона. Класс по прочности на сжатие принимается от В15 и выше. Отпускная прочность изделий в летний период допускается не менее 70% от проектной прочности, в зимний период – 100%.


Диафрагмы жесткости 1Д 26.20 однополочные железобетонные армируются плоскими сварными каркасами и сетками, объединяемыми в пространственные каркасы при помощи контактной сварки или вязальной проволоки. Для изготовления арматурных сеток и каркасов применяется горячекатаная арматурная сталь классов А-I и А-III и холоднотянутая арматурная проволока класса В-I. Для изготовления подъемных петель применяется горячекатаная гладкая сталь класса А-I.


Железобетонные диафрагмы 1Д 26.20 однополочные должны изготавливаться в точном соответствии с чертежами серий и проектов. Допустимые отклонения не превышают следующих значений: ±8 мм – по длине изделий, ±5 мм – по ширине и толщине. Смещение закладных деталей в плоскости конструкций не должно превышать ±5 мм, из плоскости – 0+3 мм.


Диафрагмы жесткости 1Д 26.20 однополочные хранятся на открытых площадках в штабелях на деревянных прокладках. Минимальная толщина прокладок принимается в пределах 100-120 мм, но не менее высоты монтажных петель или выступающих частей изделия. Прокладки укладываются в местах установки строповочных устройств на одном расстоянии от края каждого изделия, хранящегося в штабеле. Диафрагмы жесткости высотой до 3,3 м включительно хранятся и транспортируются в вертикальном положении с установкой на местах складирования в решетчатые кассеты.


Железобетонные диафрагмы 1Д 26.20 однополочные транспортируются с помощью автомобильного или железнодорожного транспорта. Перевозки автомобильным транспортом рекомендуется выполнять с применением специальных транспортных средств, например, полуприцепов с тягачами. Для сохранности сборных железобетонных конструкций необходимо соблюдать следующие условия: места опирания изделий должны соответствовать указанным в чертежах; должны быть разработаны схемы крепления изделий на подвижном составе. Кроме того, должны быть предусмотрены меры по предотвращению ударов, сотрясений, сильных перекосов и вибрации, возникающих при движении транспортных средств.


(Документ)

  • Попова Н.Ф., Попова Н.Н. Специальные административно-правовые режимы (Документ)
  • Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте (Документ)
  • Кульмач П.П. Якорные системы удержания плавучих объектов (Документ)
  • Холоднов В.А. Системный анализ и принятие решений. Компьютерное моделирование и оптимизация объектов химической технологии в MathCad и Excel (Документ)
  • Кириллов Н.П. Признаки класса и определение понятия технические системы (Документ)
  • Костин В.Н. Электропитающие системы и электрические сети (Документ)
  • Лекции - Основы автоматизации (часть 1) (Документ)
  • Рабочая тетрадь проектировщика Основы проектирования гибридной распрделённой системы видеонаблюдения (Документ)
  • Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий (Документ)
  • n1.doc

    1.3. Назначение, состав, технические данные дизель-генератора ДГМ-100-Т/400А и его устройство.

    1.3.1. Назначение дизель-генератора.

    Дизель-генератор ДГМ-100-Т/400А (У45А) предназначен для использования в автоматизированных передвижных электростанциях, обеспечивающих питание электроэнергией потребителей, имеющих силовую и осветительную нагрузку, при автономной и параллельной работе.

    ДГМ – дизель – генератор маховичного типа,

    100 – номинальная мощность (кВт),

    Т – трёхфазный,

    ДГ надежно работает в следующих условиях:


    1. t 0 окружающего воздуха от –50 до +55 0 С, при этом t 0 воздуха поступающего во впускной коллектор дизеля, должна быть не ниже –5 0 С,

    2. Относительная влажность воздуха до 98 % при t 0 +30±5 0 С,

    3. высота над уровнем моря до 4000м,

    4. Запыленность окружающего воздуха до 0,5 г/м 3 . Допускается работа дизеля при запыленности воздуха до 1 г/м 3 в течение не более 2ч и до 1,5 г/м 3 в течение 5мин,

    5. Крен до 28,5 0 , дифферент до 15 0 ,

    6. Избыточное давление ДГ выдерживает до 0,2 атм.,

    7. Нейтронный поток 10 12 н/см 2 ,

    8. При воздействии любых атмосферных осадках работает устойчиво.

    1.3.2. Состав дизель-генератора.

    ДГ состоит из:

    1. двигателя 6Ч 15/15 (1Д20),

    2. синхронного генератора ГСМ-100,

    3. системы питания топливом,

    4. системы смазки,

    5. системы охлаждения,

    6. системы подогрева (ТЭН, ПЖД – 44),

    7. системы воздухопуска,

    8. системы управления,

    9. системы электрооборудования.
    ДГ спроектирован на общей раме, к которой он крепится в трех точках (генератор в двух, а дизель в одной, в передней части рамы).

    Соединение генератора с дизелем – фланцевое. Ротор генератора жестко крепится к маховику дизеля.

    1.3.3. Технические данные дизель-генератора.


    1. Мощность:
    - Номинальная,

    • Максимальная в течение 1часа,

    110 квт


    2. Частота вращения:

    • Номинальная,

    • Максимальная на холостом ходу,

    1500 об/мин,

    1545 об/мин.


    3. Род тока,

    Переменный, трехфазный.

    4. Линейное U,

    400 В

    5. Частота тока,

    50 Гц

    6. Сила тока при Uном,

    181 А

    7. Удельный расход топлива,

    265±13 г/квт∙ч

    8. Удельный расход масла,

    7,5 г/квт∙ч

    9. Давление масла в главной магистрали при t 0 =+85 0 ,

    5-10 атм.

    10. Температура масла:

    • Минимально допустимая;

    • рабочая;

    • максимально допустимая,

    115 0


    11. Температура охлаждающей жидкости: - минимально допустимая;

    • рабочая;

    • максимально допустимая;

    • при работе на антифризе,

    12. Объем систем охлаждения,

    40 л

    13. Объем системы масляной,

    39 л

    14. Масса сухого ДГ,

    1950 кг

    15 Размеры: - длина;

    • ширина;

    • высота,

    2000 мм

    1200 мм


    16. ДГ обеспечивает длительную работу под нагрузкой не менее 25 квт в течение 100 часов, а под нагрузкой 15-25 квт в течение не более 25 часов, после чего необходимо проработать в течение 2 часов под нагрузкой 70-100 квт.

    17. Общее время работы под нагрузкой 15-25 квт не должно превышать 20% ресурса дизеля.

    18. Надежный пуск при всех t 0 не ниже +5 0 С.

    19. Экстренный запуск и прием 100% нагрузки за 1 мин при t 0 охлаждающей жидкости и масла не ниже +20 0 С.

    20. Непрерывную работу в течение 240 часов, а при работе на масле МТ-16П в течении 150 часов.

    21. Работа без пополнения масла в течение 12 часов.

    1.3.4. Технические данные дизеля 1Д20.


    1. Тип двигателя,

    6ч 15/15 четырехтактный, быстроходный, с непосредственным распылом топлива.

    2. Число цилиндров,

    6

    3. Расположение цилиндра,

    V – образное.

    4. Угол развала,

    120 0

    5. Порядок работы цилиндров,

    1л1п – 2л2п – 3л3п

    6. Порядок нумерации цилиндров,

    Со стороны радиатора

    7. Рабочий объем цилиндров,

    15,9 л

    8. Диаметр цилиндра,

    150 мм

    9. Степень сжатия,

    15,8

    10. Вращение коленчатого вала,

    Левое, если смотреть со стороны маховика.

    11. Мощность двигателя,

    150 л.с.

    12. Максимальная мощность в течение 1 часа,

    165 л.с.

    13. Минимальная устойчивая частота вращения,

    500 об/мин

    14. Клапан впуска открывается до ВМТ,

    20 0 ±3 0

    15. Закрывается после ВМТ,

    48 0 ±3 0

    16. Клапан выпуска открывается до НМТ,

    48 0 ±3 0

    17. Закрывается после ВМТ,

    20 0 ±3 0

    18. Продолжительность впуска и выпуска,

    248 0

    19. Зазор между тарелью клапана и затылком кулачка,

    2,34±0,1 мм

    20. Типы топлива: - ДЛ

    До 0 0 С

    До –50 0 С


    21. Угол опережения подачи топлива,

    26-28 0

    22. Давление впрыска форсунки

    250±3 атм.

    23. Производительность топливоподкачивающего насоса,

    2 л/мин

    24. Типы масел,

    МТ-16П

    М14-В2


    25. Производительность масляного насоса,

    58 л/мин

    26. Охлаждающая жидкость,

    Антифриз

    27. Производительность водяного насоса,

    28. Стартер СТ-722,

    29. Давление воздуха поступающего в систему воздухопуска:


    • Максимальное;

    • Минимальное,

    140 л/час
    15 л.с.

    70 атм.


    30. Масса сухого дизеля,

    750 кг

    31. Размеры:

    • Длина;

    • Ширина;

    • Высота.

    750 мм

    1.3.5. Состав дизеля 1Д20.

    Дизель состоит из:

    1. Блок – картера;

    2. Головок блоков:

    3. Механизмов:

    • Уравновешивающий;

    • Передачи;

    • Газораспределения;

    1. Систем:

    • топливной;

    • смазки;

    • охлаждения;

    • пуска.

    1.3.6. Устройство дизеля 1Д20.

    Дизель 1Д20 шестицилиндровый, четырехтактный, быстроходный с непосредственным впрыскиванием топлива, жидкостного охлаждения, без наддува. Остовом дизеля является V – образный блок-картер 1 (рис 1.9) тоннельного типа с углом развала блоков 120 0 . Каждый блок соединяет по 3 цилиндра, закрываемых общей головкой (4) со смонтированными в ней механизмом газораспределения.

    В центральную расточку блок-картера устанавливается коленчатый вал (9). К коленчатому валу крепится маховик (8), через который осуществятся основной отбор мощности.

    С
    противоположной стороны коленчатого вала установлен вентилятор (13).
    Рис 1.9. Дизель (продольный разрез)
    1 – блок-картер; 2 – шатун вильчатый; 3 – поршень; 4 – головка блока; 5 – распределительный вал; 6 – втулка цилиндра; 7 – кожух маховика; 8 – маховик 9 – коленчатый вал; 10 – вал уравновешивающего механизма; 11 – обойма; 12 – передняя крышка; 13- вентилятор; 14 – стакан первого (упорного) подшипника.
    Нумерация одноименных деталей и сборочных единиц, обозначение правой и левой сторон, передней и задней частей условно приняты со стороны вентилятора. На шатунных шейках коленчатого вала смонтированы вильчатые шатуны (2) с поршнями (3), работающими в левом блоке.

    На нижней головке вильчатых шатунов навинчиваются внутренние шатуны (23) с поршнями, работающими в правом блоке (рис 1.10).



    Рис 1.10. Дизель (поперечный разрез)
    15 – клапан впускной; 16 – выпускной коллектор; 17 – масляный фильтр; 18 – топливный насос; 19 – топливный фильтр; 20 – форсунка; 21 – пусковой клапан; 22 – перепускная трубка; 23 – шатун внутренний; 24 – водяной насос; 25 и 28 – крышки; 26 – пробка слива масла; 27 – стартер; 29 – контактор; 30 – впускной коллектор; 31 – стяжная шпилька.

    Вращение от коленчатого вала к валам газораспределения и агрегатам передаются цилиндрическими прямозубыми шестернями.

    В развале блоков установлен топливный насос высокого давления (18) с регулятором скорости и топливоподкачивающим насосом, топливный (19) и масляный (17) фильтры. С правой стороны дизеля крепится блок из водяного (24) и масляного насосов, с левой стороны – стартер (27).