Железобетонные диафрагмы 1Д 26.20 однополочные обеспечивают безопасную эксплуатацию высотных зданий и сооружений. Кроме того, диафрагмы жесткости служат для связи всех элементов каркаса зданий в единое целое.
Основные отрасли строительства, в которых применяются диафрагмы 1Д 26.20 однополочные железобетонные – это жилищное и промышленное строительство. Данные устанавливаются на каждый этаж, охватывая всю высоту строения, что благоприятно сказывается на устойчивости зданий и сопротивлении ветровым, сейсмическим и другим горизонтальным нагрузкам, а также нагрузкам, возникающим от веса вышележащих конструкций и оборудования, расположенного в зданиях.
Диафрагмы жесткости 1Д 26.20 однополочные используются при строительстве многоэтажных зданий из монолитного, сборного или сборно-монолитного железобетона в неагрессивных газовых или слабоагрессивных средах. При возведении зданий и сооружений в среднеагрессивной среде в бетон изделий добавляются специальные присадки, нейтрализующие влияние этой среды.
Диафрагмы 1Д 26.20 однополочные железобетонные устанавливаются в пролете между колоннами и соединяются с ними при помощи ригелей. В некоторых случаях возможно использование диафрагм без ригелей. В этих случаях плиты перекрытия этажей зданий опираются непосредственно на полки диафрагм. Для размещения консолей колонн диафрагмы в верхней части имеют специальные угловые подрезки. В местах подрезок располагаются выпуски арматуры, которые служат для присоединения диафрагм к деталям колонн.
Диафрагмы жесткости 1Д 26.20 однополочные устанавливаются после монтажа ригелей и распорных плит, расположенных в ближайшей зоне, и снятия объемных кондукторов с колонн, к которым они примыкают. После выверки и рихтовки положения диафрагм жесткости производится сварка арматурных выпусков и закладных деталей диафрагм и колонн, благодаря которой достигается жесткое и прочное соединение сборных конструкций.
Диафрагмы 1Д 26.20 однополочные железобетонные изготавливаются в соответствии с сериями ИИ-04-6 «Сборные элементы зданий каркасной конструкции. Диафрагмы жесткости», 1.020-1/87 вып.4 «Конструкции каркаса межвидового применения для многоэтажных общественных зданий, производственных и вспомогательных зданий промышленных предприятий. Диафрагмы жесткости» и Б 1.020.1-7 вып.4-1 «Сборно-монолитная каркасная система МВБ-01 с плоскими перекрытиями для зданий различного назначения. Диафрагмы жесткости для пролетов 3; 4,5; 6; 6,6 и 7,2 м и высот этажей 2,8; 3,3 и 4,2 м».
Диафрагмы 1Д 26.20 однополочные для укрепления каркаса зданий изготавливаются из тяжелого бетона. Класс по прочности на сжатие принимается от В15 и выше. Отпускная прочность изделий в летний период допускается не менее 70% от проектной прочности, в зимний период – 100%.
Диафрагмы жесткости 1Д 26.20 однополочные железобетонные армируются плоскими сварными каркасами и сетками, объединяемыми в пространственные каркасы при помощи контактной сварки или вязальной проволоки. Для изготовления арматурных сеток и каркасов применяется горячекатаная арматурная сталь классов А-I и А-III и холоднотянутая арматурная проволока класса В-I. Для изготовления подъемных петель применяется горячекатаная гладкая сталь класса А-I.
Железобетонные диафрагмы 1Д 26.20 однополочные должны изготавливаться в точном соответствии с чертежами серий и проектов. Допустимые отклонения не превышают следующих значений: ±8 мм – по длине изделий, ±5 мм – по ширине и толщине. Смещение закладных деталей в плоскости конструкций не должно превышать ±5 мм, из плоскости – 0+3 мм.
Диафрагмы жесткости 1Д 26.20 однополочные хранятся на открытых площадках в штабелях на деревянных прокладках. Минимальная толщина прокладок принимается в пределах 100-120 мм, но не менее высоты монтажных петель или выступающих частей изделия. Прокладки укладываются в местах установки строповочных устройств на одном расстоянии от края каждого изделия, хранящегося в штабеле. Диафрагмы жесткости высотой до 3,3 м включительно хранятся и транспортируются в вертикальном положении с установкой на местах складирования в решетчатые кассеты.
Железобетонные диафрагмы 1Д 26.20 однополочные транспортируются с помощью автомобильного или железнодорожного транспорта. Перевозки автомобильным транспортом рекомендуется выполнять с применением специальных транспортных средств, например, полуприцепов с тягачами. Для сохранности сборных железобетонных конструкций необходимо соблюдать следующие условия: места опирания изделий должны соответствовать указанным в чертежах; должны быть разработаны схемы крепления изделий на подвижном составе. Кроме того, должны быть предусмотрены меры по предотвращению ударов, сотрясений, сильных перекосов и вибрации, возникающих при движении транспортных средств.
(Документ)
n1.doc
1.3. Назначение, состав, технические данные дизель-генератора ДГМ-100-Т/400А и его устройство.
1.3.1. Назначение дизель-генератора.
Дизель-генератор ДГМ-100-Т/400А (У45А) предназначен для использования в автоматизированных передвижных электростанциях, обеспечивающих питание электроэнергией потребителей, имеющих силовую и осветительную нагрузку, при автономной и параллельной работе.
ДГМ – дизель – генератор маховичного типа,
100 – номинальная мощность (кВт),
Т – трёхфазный,
ДГ надежно работает в следующих условиях:
t 0 окружающего воздуха от –50 до +55 0 С, при этом t 0 воздуха поступающего во впускной коллектор дизеля, должна быть не ниже –5 0 С,
Относительная влажность воздуха до 98 % при t 0 +30±5 0 С,
высота над уровнем моря до 4000м,
Запыленность окружающего воздуха до 0,5 г/м 3 . Допускается работа дизеля при запыленности воздуха до 1 г/м 3 в течение не более 2ч и до 1,5 г/м 3 в течение 5мин,
Крен до 28,5 0 , дифферент до 15 0 ,
Избыточное давление ДГ выдерживает до 0,2 атм.,
Нейтронный поток 10 12 н/см 2 ,
При воздействии любых атмосферных осадках работает устойчиво.
1.3.2. Состав дизель-генератора.
ДГ состоит из:
двигателя 6Ч 15/15 (1Д20),
синхронного генератора ГСМ-100,
системы питания топливом,
системы смазки,
системы охлаждения,
системы подогрева (ТЭН, ПЖД – 44),
системы воздухопуска,
системы управления,
системы электрооборудования.
Соединение генератора с дизелем – фланцевое. Ротор генератора жестко крепится к маховику дизеля.
1.3.3. Технические данные дизель-генератора.
| 110 квт |
2. Частота вращения:
| 1500 об/мин, 1545 об/мин. |
3. Род тока, | Переменный, трехфазный. |
4. Линейное U, | 400 В |
5. Частота тока, | 50 Гц |
6. Сила тока при Uном, | 181 А |
7. Удельный расход топлива, | 265±13 г/квт∙ч |
8. Удельный расход масла, | 7,5 г/квт∙ч |
9. Давление масла в главной магистрали при t 0 =+85 0 , | 5-10 атм. |
10. Температура масла:
| 115 0 |
11. Температура охлаждающей жидкости: - минимально допустимая;
| |
12. Объем систем охлаждения, | 40 л |
13. Объем системы масляной, | 39 л |
14. Масса сухого ДГ, | 1950 кг |
15 Размеры: - длина;
| 2000 мм 1200 мм |
16. ДГ обеспечивает длительную работу под нагрузкой не менее 25 квт в течение 100 часов, а под нагрузкой 15-25 квт в течение не более 25 часов, после чего необходимо проработать в течение 2 часов под нагрузкой 70-100 квт. |
|
17. Общее время работы под нагрузкой 15-25 квт не должно превышать 20% ресурса дизеля. |
|
18. Надежный пуск при всех t 0 не ниже +5 0 С. |
|
19. Экстренный запуск и прием 100% нагрузки за 1 мин при t 0 охлаждающей жидкости и масла не ниже +20 0 С. |
|
20. Непрерывную работу в течение 240 часов, а при работе на масле МТ-16П в течении 150 часов. |
|
21. Работа без пополнения масла в течение 12 часов. |
1.3.4. Технические данные дизеля 1Д20.
1. Тип двигателя, | 6ч 15/15 четырехтактный, быстроходный, с непосредственным распылом топлива. |
2. Число цилиндров, | 6 |
3. Расположение цилиндра, | V – образное. |
4. Угол развала, | 120 0 |
5. Порядок работы цилиндров, | 1л1п – 2л2п – 3л3п |
6. Порядок нумерации цилиндров, | Со стороны радиатора |
7. Рабочий объем цилиндров, | 15,9 л |
8. Диаметр цилиндра, | 150 мм |
9. Степень сжатия, | 15,8 |
10. Вращение коленчатого вала, | Левое, если смотреть со стороны маховика. |
11. Мощность двигателя, | 150 л.с. |
12. Максимальная мощность в течение 1 часа, | 165 л.с. |
13. Минимальная устойчивая частота вращения, | 500 об/мин |
14. Клапан впуска открывается до ВМТ, | 20 0 ±3 0 |
15. Закрывается после ВМТ, | 48 0 ±3 0 |
16. Клапан выпуска открывается до НМТ, | 48 0 ±3 0 |
17. Закрывается после ВМТ, | 20 0 ±3 0 |
18. Продолжительность впуска и выпуска, | 248 0 |
19. Зазор между тарелью клапана и затылком кулачка, | 2,34±0,1 мм |
20. Типы топлива: - ДЛ | До 0 0 С До –50 0 С |
21. Угол опережения подачи топлива, | 26-28 0 |
22. Давление впрыска форсунки | 250±3 атм. |
23. Производительность топливоподкачивающего насоса, | 2 л/мин |
24. Типы масел, | МТ-16П М14-В2 |
25. Производительность масляного насоса, | 58 л/мин |
26. Охлаждающая жидкость, | Антифриз |
27. Производительность водяного насоса, 28. Стартер СТ-722, 29. Давление воздуха поступающего в систему воздухопуска:
| 140 л/час 15 л.с. 70 атм. |
30. Масса сухого дизеля, | 750 кг |
31. Размеры:
| 750 мм |
1.3.5. Состав дизеля 1Д20.
Дизель состоит из:
Блок – картера;
Головок блоков:
Механизмов:
Уравновешивающий;
Передачи;
Газораспределения;
Систем:
топливной;
смазки;
охлаждения;
пуска.
1.3.6. Устройство дизеля 1Д20.
Дизель 1Д20 шестицилиндровый, четырехтактный, быстроходный с непосредственным впрыскиванием топлива, жидкостного охлаждения, без наддува. Остовом дизеля является V – образный блок-картер 1 (рис 1.9) тоннельного типа с углом развала блоков 120 0 . Каждый блок соединяет по 3 цилиндра, закрываемых общей головкой (4) со смонтированными в ней механизмом газораспределения.
В центральную расточку блок-картера устанавливается коленчатый вал (9). К коленчатому валу крепится маховик (8), через который осуществятся основной отбор мощности.
С
противоположной стороны коленчатого вала установлен вентилятор (13).
Рис 1.9. Дизель (продольный разрез)
1 – блок-картер; 2 – шатун вильчатый; 3 – поршень; 4 – головка блока; 5 – распределительный вал; 6 – втулка цилиндра; 7 – кожух маховика; 8 – маховик 9 – коленчатый вал; 10 – вал уравновешивающего механизма; 11 – обойма; 12 – передняя крышка; 13- вентилятор; 14 – стакан первого (упорного) подшипника.
Нумерация одноименных деталей и сборочных единиц, обозначение правой и левой сторон, передней и задней частей условно приняты со стороны вентилятора. На шатунных шейках коленчатого вала смонтированы вильчатые шатуны (2) с поршнями (3), работающими в левом блоке.
На нижней головке вильчатых шатунов навинчиваются внутренние шатуны (23) с поршнями, работающими в правом блоке (рис 1.10).
Рис 1.10. Дизель (поперечный разрез)
15 – клапан впускной; 16 – выпускной коллектор; 17 – масляный фильтр; 18 – топливный насос; 19 – топливный фильтр; 20 – форсунка; 21 – пусковой клапан; 22 – перепускная трубка; 23 – шатун внутренний; 24 – водяной насос; 25 и 28 – крышки; 26 – пробка слива масла; 27 – стартер; 29 – контактор; 30 – впускной коллектор; 31 – стяжная шпилька.
Вращение от коленчатого вала к валам газораспределения и агрегатам передаются цилиндрическими прямозубыми шестернями.
В развале блоков установлен топливный насос высокого давления (18) с регулятором скорости и топливоподкачивающим насосом, топливный (19) и масляный (17) фильтры. С правой стороны дизеля крепится блок из водяного (24) и масляного насосов, с левой стороны – стартер (27).